PDA

Просмотр полной версии : Горит контрольная лампа предварительного прогрева свечей накаливания


DentAlex
15.10.2008, 20:52
Знатоки, помогите! Во время движения автомобиля внезапно загорелась контрольная лампа нагрева свечей накаливания, атомобиль держит автоматичеси обороты 1200, и на нажатие педали газа не реагирует. Непонятный гул, похожий на гул трансформатора. При попытке завести двигатель по новой, гаснут все лампочки кроме упомянутой, появляется гул, напедаль газа никакой реакции. Двигатель 1,9 dCi Turbo (F9QT754).:dntknw::dntknw::dntknw:

RAV77
15.10.2008, 21:00
Лампочка в виде "пилы" не горит?

DentAlex
15.10.2008, 21:06
Грит и "пила" и "спираль"

RAV77
15.10.2008, 21:34
Сие обозначает-неисправности электронных систем.Попробуи снять клемму АКБ минут на пять(код магнитолы знаешь?) глюк могет исчезнет.

DentAlex
15.10.2008, 23:49
А иначе нелья? Я кода не знаю.

PUPKIN
16.10.2008, 00:11
едь на диагностику, тебе и поломку скажут, и аккум отключать не нужно!

юрий гуща
16.10.2008, 00:40
На dCi (особенно с топливной магистралью Bosch СР3: двигло 1.9dCi F9Q750-й 120л.с и 2.2dCi G9T ) Если загорается в движении эта лампа и машина сразу же тупеет - съедь на обочинку и перезапусти движок. Если все гаснет, едешь дальше и когда поддаешь газку все повторяется - едь к дилеру и чисти клапан EGR. От нашей соляры и городского надрывного цикла он засирается сажей в один момент. А в клапане чистая механика,но на все сбои в ней "мозги" реагирует сразу же: стоит клапану открыться неполностью и процессор вырубает всю систему рециркуляции и дожига выхлопных газов. Но датчик давления во впускном коллекторе на это не реагирует, и двигатель душится.

DentAlex
20.10.2008, 21:51
Был на компьютерной диагностике, нашли 8 ошибок. Все устранили, на обратном пути домой - та же самая история, только теперь, то теряет обороты, то сама вдруг идет в разгон. Завтра поеду снова к "спецам"

Igor_ok
14.09.2009, 18:58
Знатоки, помогите! Во время движения автомобиля внезапно загорелась контрольная лампа нагрева свечей накаливания, атомобиль держит автоматичеси обороты 1200, и на нажатие педали газа не реагирует. Непонятный гул, похожий на гул трансформатора. При попытке завести двигатель по новой, гаснут все лампочки кроме упомянутой, появляется гул, напедаль газа никакой реакции. Двигатель 1,9 dCi Turbo (F9QT754).:dntknw::dntknw::dntknw:

У меня тоже загорелась лампочка предподогрева на месте после заводки и не гаснет что не делал. Обороты вроде поднимаются, правда, ехать боюсь. Подскажите, форумчане, чтобы это значило, как бороться.

_eagle_
14.09.2009, 20:48
для начала почисти клапан EGR, не помешает точно... а так неплохо было бы продиагностироватся на компутаре

Laguna2
14.09.2009, 22:23
У меня тоже загорелась лампочка предподогрева на месте после заводки и не гаснет что не делал..


а у меня авто не заводиться, пока лампа подогрева не погаснет. Жмёшь кнопку, лампа горит, потухла и авто само заводиться. А у тебя что то не так. В сервис

cunamisups
17.09.2009, 23:18
а у меня авто не заводиться, пока лампа подогрева не погаснет. Жмёшь кнопку, лампа горит, потухла и авто само заводиться. А у тебя что то не так. В сервис

У меня так-же заводится.

Sunny
15.01.2010, 16:25
Пару дней назад возникла следующая проблема! Ехал по трассе со скоростью 110-120 км/ч. За боротом -12. Внезапно загорелась лампочка "накала свечей". Остановился, заглушил движок, снова завелся. Все О.К. Вчера симптом точно так-же повторился. Что-бы это значило? :dntknw:

Oxy
15.01.2010, 18:21
Пару дней назад возникла следующая проблема! Ехал по трассе со скоростью 110-120 км/ч. За боротом -12. Внезапно загорелась лампочка "накала свечей". Остановился, заглушил движок, снова завелся. Все О.К. Вчера симптом точно так-же повторился. Что-бы это значило? :dntknw:

диагностика должна тебе помочь!

Smalenski
15.01.2010, 20:03
Пару дней назад возникла следующая проблема! Ехал по трассе со скоростью 110-120 км/ч. За боротом -12. Внезапно загорелась лампочка "накала свечей". Остановился, заглушил движок, снова завелся. Все О.К. Вчера симптом точно так-же повторился. Что-бы это значило? :dntknw:

Какой мотор у тебя?

Sunny
16.01.2010, 14:13
1,9 dCi F9Q 750

Zharski
17.01.2010, 01:01
1,9 dCi F9Q 750

У мя такой же движок и такая же фигня, при разгоне при 120км.ч под гору или так, под нагрузку , загорается лампочка свечей, тяга пропадает. остановлюсь, заглушу заведу и дальше поехал! как быть?

Zharski
28.01.2010, 13:47
тишина

АА2
28.01.2010, 14:33
У мя такой же движок и такая же фигня, при разгоне при 120км.ч под гору или так, под нагрузку , загорается лампочка свечей, тяга пропадает. остановлюсь, заглушу заведу и дальше поехал! как быть?

Чистить клапан EGR. На Лагунах временным решением (но "нет ничего более вечного,чем временное") является: остановился-заглушил-завелся (иногда, лично у меня, после запуска двигателя снова загорается, но одно нажатие на педаль газа, заставляет лампочку затухнуть) и поехал. Но даже если спираль не тухнет ехать можно всегда, тупо-тихо, но можно. А вот на ВелСатис 2,2dCi, была похожая ситуация, процедура "остановился-заглушил-завелся" рабртала только пару дней, потом машина просто отказывалась заводиться: стартер крутит, а двиг ему "не-а". Почистиля клапан и... ПУЛЯ -150кобыл рвутся наволю- не удержать.

Smalenski
28.01.2010, 17:34
Может быть коза по питанию датчиков. Отсоединяй поочередно датчики, начни с датчика давления наддува и расходомера.
Можно список ошибок в студию?

Igor_ok
07.02.2010, 00:34
У меня на 1.9DCI тоже загорелась была эта лампочка после того, как датчик давления наддува (ДДН) пробовал чистить и плотно не присоединил разъем. А машина стала тупить, а когда контакты на разьеме датчика подвернул, то все стало ок. Попробуй, потрогать контакты на ДДН, а может и контакты "грибка" и ЕГР проверь.

adsh12
22.02.2010, 23:34
Вчера поменял масло приехал домой,вечером поехал в магазин загорелись 2 лампочки автомат и спираль неисправности поехал на диогностику, показала ошибки всех дадчиков.
Удаляют ошибки работает несколько минут и опять тот же сбой может кто уже разгодал эту загадку?
P.S Лагуна-2 2.0 135л.

юрий гуща
01.03.2010, 23:13
Смаленски!!!! Не смей так делать - угробишь ЭБУ!!!

Smalenski
02.03.2010, 10:15
Когда сгорает датчик - то мозги тоже могут угробиться?:wink3:

div2003
14.03.2010, 23:50
ну вот и уменя такая же фигня ток сама погасла...и загорелась синальная лампа системы снижения токсичности?!!?Что эт значит в книжке наисано едь на станцию рено быстро))), мот кто сталкивался?

Eagle
14.03.2010, 23:53
Привет всем! Люди, подскажите пожалуйста, что за ерунда. Тоже горит лампа накаливания, пишет сервис и что-то там про injection. Двигатель не захлебывается, заводится нормально, обороты держит стабильно. Гонял на диагностику, ошибок почти не обнаружили, тока по иммобилайзеру одна, DF040. Правда, устранить ее не смогли, да и не объяснили, что это такое. Помогите, плиз, а то всю дорогу на компе пишет сервис!

Renault Laguna 2 Phase 1 1.9 DCI 120 hp

_eagle_
15.03.2010, 01:46
тебе тока CLIP поможет...я уверен не все у тебя ошибки нашли унисральным прибором типа КТС или ланчем. Стучи если надо будет

Eagle
15.03.2010, 02:22
Спасибо за помощь

_eagle_
15.03.2010, 11:17
а что уже все сделал? тогда расказвай что было

PHoneR
15.03.2010, 16:38
Скорее всего вот это:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1090.jpg
MR341Laguna8.pdf
Тогда кард-ридер чинить.
Но есть еще вот:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1087.jpg
MR397Laguna1.pdf
что и должно вызывать зажигание лампочки.
А еще есть:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1089.jpg
3503A.pdf
и это:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1088.jpg
3497A.pdf
И может быть еще что то. Так что действительно, нужно смотреть у спецов с нужным "компьютером" для Рено. Или по очереди устранять все DF040 пока не погаснет ошибка и табло.

Eagle
15.03.2010, 17:17
Спасибо всем за советы, тока хочу добавить, что ошибка появляется на обеих картах, и только после того, как запустишь двигатель

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Да, и еще. Завтра постараюсь выложить фотки с ошибкой.

veha
10.04.2010, 20:53
Вставляю карточку-загорается предварительный прогрев-нажимаю кнопку , двигатель заводиться без проблем, но обороты 2000-2200. Загорается сервис и лампа по-прежнему горит.
Глушу, завожу по новой все в порядке. Двигатель работает ровно и без проблем.
Народ подскажите что это и как с этим бороться?

Jeka Berdnick
20.01.2011, 01:12
Лагуна 2 2.2dci на ходу загорается значок (спиралька) пред пускового подогрева камеры сгорания, сразу пропадает тяга и машина начинает дымить. После чистки EGR дымность пропала, а ошибка загорается по прежнему, причём только при резком разгоне, при плавном разгоне не загорается Сбросить можно остановкой и вытащить карты на минуту, после чего авто нормально едет, но через пару км все может повторится либо нет.

effect
25.01.2011, 12:31
подскажите пожалуйста что у меня случилось не горит лампочка подогрев свечей и пила тоже не горит а на диагностики сказали нет питания на датчик давления наддува???

Rojer
03.02.2011, 23:25
Была подобная ситуация. Несколько дней страдал. Почистил ДДН (хотя с виду там и так всё было достаточно число)- пару часов поездил и опять выскочила ошибка. Раза с пятого всё стало работать стабильно. Недели две уже катаюсь без проблем. Странно ...

sasa008
04.02.2011, 00:35
Лагуна 2 2.2dci на ходу загорается значок (спиралька) пред пускового подогрева камеры сгорания, сразу пропадает тяга и машина начинает дымить. После чистки EGR дымность пропала, а ошибка загорается по прежнему, причём только при резком разгоне, при плавном разгоне не загорается Сбросить можно остановкой и вытащить карты на минуту, после чего авто нормально едет, но через пару км все может повторится либо нет.
у меня 2.2dci загоралась "пила" раз в месяц затем раз в неделю пока не гасла вообще .Поначалу устранялось нажатием газа или выниманием карточки.На компе ошибок не показывало.Почистил EGR и за одно пополоскал растворителем ДДН и все ОК

Jeka Berdnick
04.02.2011, 01:33
у меня 2.2dci загоралась "пила" раз в месяц затем раз в неделю пока не гасла вообще .Поначалу устранялось нажатием газа или выниманием карточки.На компе ошибок не показывало.Почистил EGR и за одно пополоскал растворителем ДДН и все ОК

Ну EGR я почистил!!!!! Надо бы как ты говоришь ДДН пополоскать!!!!!!
ДДН-это датчик давления наддува???? И где он стоит????

Joker5135
10.02.2011, 00:14
Народ, точно такая же хрень... В движениии при 100-110 км\ч загорельсь лампочки "спираль" и "пила". Движук не тупит... Разон нормальный... все норм, ничего не поменялось. Позвонил товарищу, он сказал что возможно вышла из строя одна из свечей накаливания. На скорость не влияет, но при морозе может хреновенько заводиться. Машину купил 2 дня назад, так что помогите если можете. Лагуна 2 Ф1, Движок 1.9 DCi

effect
13.03.2011, 00:50
кто небуть знает сколько вольт далжно приходить на датчик давления натдуав у меня приходит 4.32 это нормально??

max9000
17.03.2011, 23:24
Где находится этот EGR ???
Как его почистить?
Я сам смогу?
Всем спасибо
1.9 DCI 120 кабыл!

mio
17.03.2011, 23:50
чистить проще простого.сам сможеш-книжку внемательно прочетай,там подробно описано

effect
18.03.2011, 14:36
ошыбку удалять через комп???'

=Xm=
23.05.2011, 04:02
У мя такой же движок и такая же фигня, при разгоне при 120км.ч под гору или так, под нагрузку , загорается лампочка свечей, тяга пропадает. остановлюсь, заглушу заведу и дальше поехал! как быть?

Похожая ситуация, только у меня не пропадает тяга, или просто я этого не чувствую.
Двигатель 1,9 dCi F9Q 750 2001-03 года заводится нормально, обороты держит стабильно. EGR чистил 1000 км назад, при повышении около 3000 оборотов зажигается спиралька (Контрольная лампа предварительного прогрева), отпускаю газ тухнет и при этом как нестранно ни тупит, ни дымит, как ехала, так и едет, на нейтралке газовал до 5000 оборотов, спиралька ни разу не загорелась, загорается именно под нагрузкой, будь я еду 30 км или 150 км, без разницы, как только превышаю 3000 оборот так и вспыхивает. Кто сталкивался с этой причиной подскажите, как её решить?
Как говорится на скорость не влияет, но чем чёрт не шутит, не хочу вдалеке от дома где-нибудь в лесу заглохнуть
-----------
Снял датчик давления который стоит на пластмассовой трубе идущей на интеркулер, почистил - не помогло, стал замечать что иногда при резком нажатии на газ машину подёргивает, как будто толи заливает топливом, толи наоборот на пару форсунок топливо не поступает. Зимой такого не было, только с приходом лета, что бы это могло значить...(((
Плюс при включенном кондиционере если резко на нейтралке (на скорости в ~ 30-40 км) вхожу в поворот обороты падают до каких 500-600, ощущение что машина вот вот заглохнет, но потом медленно сами восстанавливаются до нужных 900.
----------
Задолбала эта спиралька, уже временами зажигаться стала и на 2200 оборотах и появлялась тупизна при разгоне. Почистил EGR, нулевая реакция, тогда на пол оборота плоскогубцами прокрутил стержень на датчике следящим за открытие закрытие помпы на турбине (хотя мне его с пол года назад меняли черти в автосервисе), до 1800-1900 оборотов вяла стала разгонятся, зато потом шустро ускорятся и при этом ни разу больше не зажигается спиралька) Валёёё)))

serg2
13.06.2011, 20:12
[QUOTE==Xm=;597086]Похожая ситуация, только у меня не пропадает тяга, или просто я этого не чувствую.
Двигатель 1,9 dCi F9Q 750 2001-03 года заводится нормально, обороты держит стабильно. EGR чистил 1000 км назад, при повышении около 3000 оборотов зажигается спиралька (Контрольная лампа предварительного прогрева), отпускаю газ тухнет и при этом как нестранно ни тупит, ни дымит, как ехала, так и едет, на нейтралке газовал до 5000 оборотов, спиралька ни разу не загорелась, загорается именно под нагрузкой, будь я еду 30 км или 150 км, без разницы, как только превышаю 3000 оборот так и вспыхивает. Кто сталкивался с этой причиной подскажите, как её решить?
Как говорится на скорость не влияет, но чем чёрт не шутит, не хочу вдалеке от дома где-нибудь в лесу заглохнуть
-----------
Похожая проблема была 1,9 dci. Сначала загоралась лампочка на оборотах потом стала включатся через несколько секунд после установки карточки. Двигатель работал отлично. Проблема вылечилась после замены ДДН.

demon
19.06.2011, 23:15
суть моей пробоемы:
купил 3 недели назад лагуну 2 2001 1.9dci 107 л.с.
двигатель F9Q 754
на трассе заметил, что когда едешь свыше 100-120 км/час загорается Лампа предварительного прогрева (Контрольная лампа нарушения функционирования электронного управления двигателем), при этом тяга полностью пропадет, увеличивается дымность выхлопа. Приходилось съезжать на обочину, глушить движок на 5 минут. Заводил и все норм.
Такое повторялось неоднократно.
Поехал на диагностику - сказали проблемы с подачей воздуха. Датчик воздуха продули - безрезультатно. Жаль, что забыл коды ошибок записать ((.
Теперь думаю проверить ЕГР, турбину, интеркулер и патрубки воздушные.
Кто знает более вероятную проблему неисправности?

Недавно возвращался из деревни, машина снова стала тупить - пропала тяга и повился густой выхлоп. Меня обгоняют и оборачиваются. Представляю о чем думает народ.

Забыл добавить - на диагностике еще проверили свечи, оказалось все "дохлые", к холодам сказали сменить, иначе не покатаешься )

demon
20.06.2011, 23:07
сегодня заехал в автосервис. Там провели диагностику - сказали ошибок нет, с машиной все отлично. Ахренеть, как так, когда я знаю что у меня машина тупит.
Погнали на тест-драйв на трассу - зафиксировали ошибку, погнал обратно в сервис. Снова протестили - НЕТ ОШИБОК!!!
кароче маразм какой-то

DEMYN
25.06.2011, 14:24
привет всем , у меня лагуна 2 2003г. 19 дизель ,
купил мецяц назад , лампочка что на фото горела то гасла сейчас горит постоянно,+пила что жто значит ???
и как понял с прочитанного надо почистить клапан (*епс*вроде?) где он стоит ?

DEMYN
25.06.2011, 14:44
а где прочитать если книжки нет )?:blush:

demon
17.07.2011, 20:27
разбирал свою лагуну, дошел до турбины проверить состояние - обнаружил люфт и пропуск масла (гонит масло), подклинивает при свободном вращении рукой. Вывод - не работает турбина, очень плохая подача воздуха, поэтому высокая дымность выхлопа, отсутствие тяги. И как следствие неисправность (спираль и ТВ) на приборной панеле. На холостом ходу нормально работает - чуть дать нагрузку, повышаю обороты дымит, начинаю трогатся сразу падают обороты и машина чуть ли не глохнет. Не знал что турбина так сильно на это влияет.

Заметил еще, что когда подгазовываю из выхлопной трубы хлопьями вылетает сажа. если раскрутить движок на холостом ходу, дымность пропадает, начинаю трогаться снова дымит как паровоз

Johann67
21.07.2011, 01:53
[QUOTE==Xm=;597086]Похожая ситуация, только у меня не пропадает тяга, или просто я этого не чувствую.
Двигатель 1,9 dCi F9Q 750 2001-03 года заводится нормально, обороты держит стабильно. EGR чистил 1000 км назад, при повышении около 3000 оборотов зажигается спиралька (Контрольная лампа предварительного прогрева), отпускаю газ тухнет и при этом как нестранно ни тупит, ни дымит, как ехала, так и едет, на нейтралке газовал до 5000 оборотов, спиралька ни разу не загорелась, загорается именно под нагрузкой, будь я еду 30 км или 150 км, без разницы, как только превышаю 3000 оборот так и вспыхивает. Кто сталкивался с этой причиной подскажите, как её решить?
Как говорится на скорость не влияет, но чем чёрт не шутит, не хочу вдалеке от дома где-нибудь в лесу заглохнуть
-----------
Похожая проблема была 1,9 dci. Сначала загоралась лампочка на оборотах потом стала включатся через несколько секунд после установки карточки. Двигатель работал отлично. Проблема вылечилась после замены ДДН.
топливный фильтр поменяй.при нагрузке не хватает топлива. ( как самый безобидный,но всё же реальный вариант)

Саня161
21.07.2011, 21:48
Здравствуйте владельцы лагуны, у меня такая проблема: запускаешь двигатель все норм когда проедешь или погазуешь загорается лампа "контрольная лампа предварительного прогрева"(в виде спиральке ) и держит обороты от 2000 до 3000, у меня лагуна 2 2001 года 1.6(бензиновый двиг).Что это значит и как с этим бороться??????:dntknw: !

Sergeant
22.07.2011, 15:51
Машина-то как себя ведёт при этом? На педаль газа реагирует? Когда останавливаешься(нога на тормозе) какие обороты?

demon
22.07.2011, 23:21
У меня турбину заклинило.
Пока жду турбину, сделал кое какой ремонт и поставил машину на "колёса". Вот что я сделал:
- отсоединил патрубок на турбине и впускном коллекторе,
- купил гибкую резиновую трубу нужного диаметра: лучше гофру с переходным диаметром (у меня 60 и 45),
- соединяем трубу от воздушного фильтра напрямую во впускной коллектор, затягиваем плотно хомутами,
- можно ездить.


НО: турбину и подачу масла советую отглушить, но не снимать (будет чуток выплёвывать масло). Еще движок чуток работает нестабильно, сам слегка подгазовывает, видимо компьютер не может понять как его на*бали ))). Или просто работа датчиков (ну хоть работают).
На скорости бывает чуток дергается, но не так заметно.
Теперь насчет контрольной лампы: даже такой манипуляцией воздуха подается мало, лампа при разгоне загорается, сбрасываю газ - лампа гаснет.

Как ездить?
Разгонятся плавно, педаль не топить, свыше 100 км/ч не ездить (100 тянет без проблем, но лучше не рисковать).
пока ездим так и ждем новой турбины.

Я пока езжу))

Саня161
25.07.2011, 08:54
Машина на газ не реагирует!она сама набирает т.е. переключаешь передачу и она набирает до 3 оборотов,а когда на тормоз нажимаешь скидывает обороты!!??

Sergeant
25.07.2011, 15:54
Машина на газ не реагирует!она сама набирает т.е. переключаешь передачу и она набирает до 3 оборотов,а когда на тормоз нажимаешь скидывает обороты!!??

Это, похоже, аварийный режим блока дроссельной заслонки, когда совсем нет информации о положении педали газа. Где-то на форуме читал, что при аварийном режиме работы двигателя у кого-то на бензинке тоже загоралась "спиралька". Для начала проверь электрический разъём на педали газа. Отключи его, посмотри на контакты(почисти если надо) и подключи обратно.

Саня161
26.07.2011, 20:48
Спасибо,вроде помогло!!!

dan2000
04.08.2011, 19:10
Для информации.
У меня горела спиралька из-за нерабочего датчика давления надува.

Данёк
26.08.2011, 03:28
Ребят помогите пожалуйста.

Вообщем купил машину Рено лагуна 2 2002г движок 1.8 литра бензин АКПП

Вообщем иногда при заводе машины выскакивает лампочка со спиралью и над ней какая-то непонятная,машина держит 2000 оборотов на педаль газа не реагирует,карту вытаскиваешь,заводишь,иног да проходит быстро,иногда по 20 минут сидишь ждёшь,что делать?Подскажите пожалуйста.
Также загорается значек АКПП одновременно со спиралью,но когда лампочки гаснут машина спокойно едет,автомат не дёргает,переключает чётко.Неужели АКПП кирдык?(((

PHoneR
26.08.2011, 16:30
Ребят помогите пожалуйста.

Вообщем купил машину Рено лагуна 2 2002г движок 1.8 литра бензин АКПП

Вообщем иногда при заводе машины выскакивает лампочка со спиралью и над ней какая-то непонятная,машина держит 2000 оборотов на педаль газа не реагирует,карту вытаскиваешь,заводишь,иног да проходит быстро,иногда по 20 минут сидишь ждёшь,что делать?Подскажите пожалуйста.
Также загорается значек АКПП одновременно со спиралью,но когда лампочки гаснут машина спокойно едет,автомат не дёргает,переключает чётко.Неужели АКПП кирдык?(((
Тебе сюда. (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642)

Данёк
27.08.2011, 03:53
Не могу найти там((

efimov48
05.09.2011, 16:09
народ помогите что делать? месяц назад начал срабатывать индекатор на панели в виде спирали обороты 2000-3000! педаль газа ноль реакции но при нажатии на тормоз обороты падают в норму! только отпустиш и опять 2000! клему скидываеш минуту ждеш ставиш и все ок! так ездил месяц! но все рано или позно заканчивается. ехал я в орел из липецка осталось километров 20 как начал срабатывать через каждые 100 метров приходилось повторять процедуру! а сегодня утром собрался ехать домой ключ вставил горит чек и спирали! колдовал со скидываним клемы все прошло через 20 минут!!! потом выехал не проехав 1км началось шоу я на педаль лампочка загорается! так и пришлось вернутся на непонятно работующем движке! завтра поеду домой 300верст даже не знаю как это будет???:wacko2::help::suicide:

Sergeant
07.09.2011, 11:59
Прочитай сообщение №55 на предыдущей странице.

efimov48
07.09.2011, 12:01
Прочитай сообщение №55 на предыдущей странице.

не понял какой странице конкретней тема? тут одна страница!

Sergeant
07.09.2011, 13:04
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=637553&postcount=55

efimov48
09.09.2011, 17:05
нашли проблему. все дело в изношености педали газа!!! возможно скоро под замену!

ice007
12.09.2011, 12:48
делал недавно, на лагуне 1.8 объём, проблема была в блоке управления двигателем.

Yersh
28.10.2011, 21:52
Всем доброго времени суток! У моей "Лагунки" пару дней назад тоже загорелась "пила" и "лампа", поначалу просто горела, при нажатии на газ пропадала, машина вела себя при этом как всегда, ни тупила, ни дымила. Потом после того как дал нагрузку лампа стала загораться на постоянку, машина тупит, на газ реагирует очень вяло, но не дымит! После выключения\включения все пропадает, но после того как дашь небольшую нагрузку все повторяется :( Из разных веток обсуждения данной проблемы понял, что причина может быть либо в ДДН или в EGR с чего посоветуете начать? И самое главное где они находятся? :blush: Машинка 1,9 dCi F9Q750 120 коней, зарание спасибо :)

Yersh
30.10.2011, 18:17
Снял, почистил ЕГР по вот такой схеме http://www.planeterenault.com/forum/laguna-ii-entretien-de-la-vanne-egr-t8754-540.html#p584697 оказалось все не так уж и сложно :) кто-то на форуме уже публиковал эту ссылку, но мало-ли не нашел кто-то :) завтра поеду на работу посмотрю как моя красавица себя вести будет

Yersh
01.11.2011, 22:10
хм.. не помогло, значит, дело не в ЕГР, к тому же процесс прогрессирует, раньше машина редко дергалась, теперь все чаще, захлебывается, поеду в сервис на компьютер :(

Yersh
06.11.2011, 21:37
Отписался в соседней теме, проблема была в кабелях от ЕГР и еще 2-х датчиков, на них тупо рассыпалась изоляция и они коротили :wacko2: вылечилось заменой проводов

Johann67
06.11.2011, 22:35
Отписался в соседней теме, проблема была в кабелях от ЕГР и еще 2-х датчиков, на них тупо рассыпалась изоляция и они коротили :wacko2: вылечилось заменой проводов
вот ещё пдно решение.не зря говорят что рено -наука о контактах

Grinja
13.11.2011, 19:30
Была такая же проблема, оказалось что накрылась электронная педаль газа!

tut_stranger
27.11.2011, 18:29
вот у меня тоже проблема - вставляешь карту - загорается лампочка накала свечей секунд на 7 и только потом заводится. что это и как лечится?

PHoneR
27.11.2011, 18:45
ЛЕчится повышением уровня знаний о собственной машине. Путь в "копилку знаний", качать документы. И нам что нибудь сказать об овто, а то Laguna II Ph I - это не информация. Пока только скажу: если дизель - все в порядке.

Алексей_Орел
25.01.2012, 18:15
ДДН (датчик давления надува) - где он стоит? :dntknw: такая же проблема, загарается лампочка, хотел его проверить

PHoneR
25.01.2012, 18:24
Как давным-давно написал наш однофорумчанин:
Ну видимо Вы поиском не пользовались и не читали похожих тем. ну ладно что поделаешь:
ДДН - Датчик Давления Надува - стоит на патрубке идущего от турбины к интеркулеру.
"Грибок" - Электромагнитный клапан управления наддувом.
КЛИП - это диагностический прибор.
ЕГР клапан рециркуляции отработавших газов.
А вообще почитайте - http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786
Удачи.
А вот где он это написал - welcome в поиск.

Алексей_Орел
26.01.2012, 21:35
почистил ЕГР, датчик ДДН и ничего не изменилось, все-равно загарается при нагреве двигателя при оборотах на 2100.
как бороться с этой ситуацией? может съездить на диагностику, хотя читал, что она мало кому помогла.
читал про провода, где их надо проверить?

medvedev
27.01.2012, 06:25
у меня тоже загорелась лампа свечей накаливания ивместе с иконкой ввиде пилы чуть выше. диагностика показала что умер датчик наддува

demon
27.01.2012, 19:56
в одно время часто загоралась спираль и пила на дисплее. Грешил на грибок и ЕГР. Так до сих пор и не поменял. Совсем недавно вынужден был заменить регулятор давления в системе впрыска. После этого ошибок не выскакивало, даже при резком разгоне и под большой нагрузкой. Надеюсь, проблема решена заменой регулятора )
Поживем увидим ...

mukasey
27.01.2012, 20:34
на форде у друга была таже беда спецы сказали меняй педаль газа.у меня лагуна2 при 120 загарались свечи разобрал протер забыл на пол года.щас опять началось стал заглушил вынял карту вставил завел едем дальше

amour.vlad
03.03.2012, 16:43
диагностика и только диагностика , у меня после загорания такое ошибки диагностика показала замыкание цепи вентилятора то ли на массу то ли на +12, теперь не знаю с чего начать копать , может кто подскажет двигатель 2.2 dci 2002 год с климатом:dntknw:

Добавлено через 36 минут 5 секунд
ДИАГНОСТИКА ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА , У МЕНЯ ГОРИТ ПИЛА , ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ , ПРИ ВСЕ ЭТОМ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ , С ЧЕГО НАЧАТЬ КАПАТЬ НЕ ЗНАЮ !:dntknw:

Алексей_Орел
10.03.2012, 23:14
посадил мастера с собой, прокатил его, сделали диагностику при горящей лампочки, диагностика показала что хана клапану регулировки надува

Fantasy5
12.03.2012, 13:36
Всем привет! А у меня вот всё в порядке.. Только не могу понять зачем на бензине горит после вставки карты в слот эта лампа, как у дизелей на свечи накаливания? Читал инструкцию, там просто указано, что подождите пока потухнет, потом заводите.. Что она даёт? Прогревает что-то? Что там прогревать на бензине то? Воздух??
Спасибо.

maks1m
18.03.2012, 14:39
Такойже глюк и у меня. Загорается спиралька только у меня двигатель 2.0 бензин! Машина тупит 2-3т оборотов и все как бы нежал на педаль неедит!:sad: Иногда помогает када глушиш машину но может появиться опять через несколько минут а может и непоявиться! в чем может быть проблема!??? Помогите советом плиз!

samelkz
19.03.2012, 12:11
у меня тоже последнее время всё чаще и чаще начела загоратся и вот неделю назад в деревне вскочил я в гряз и пришлось погозовать на первой не плохо с выхлопной токое г...о вылетало .и после этого перестало загоратся видимо где-то что то забилось а после как я застрял и погозовал не плохо видимо пробило.НО ЭТО ЛИШ ДОГАДКИ.

Johann67
19.03.2012, 18:13
катализатор кажется просит прожечь.надо на трассе на определённых оборотах сколько то проехать. это если машина на короткие дистанции ездеет часто бывает.
но утверждать не буду, у меня дизель

Добавлено через 56 секунд
у меня тоже последнее время всё чаще и чаще начела загоратся и вот неделю назад в деревне вскочил я в гряз и пришлось погозовать на первой не плохо с выхлопной токое г...о вылетало .и после этого перестало загоратся видимо где-то что то забилось а после как я застрял и погозовал не плохо видимо пробило.НО ЭТО ЛИШ ДОГАДКИ.
катализатор прожёг и все встало на место

samelkz
19.03.2012, 22:40
у меня тоже дизель и езжу восновном на короткие дистанции

Johann67
20.03.2012, 03:10
у меня тоже дизель и езжу восновном на короткие дистанции
я гоняю преимущественно по трассе. и много.даже для Германии. я даже не замечаю когда электроника командует прожечь катализатор. а вот у тебя именно тот случай когда повышенные обороты+ длительность газования+ прогретый двигатель и дал возможность элекронике прожечь катализатор.можно конечно и Clip ом прожечь но в этом случае говорят надо сразу масло менять.

demon
26.03.2012, 22:08
такая же беда у меня. На скорости и под нагрузкой авто тупеет, тяги нет, обороты падают, на газ не реагирует. В этот момент черный дым валит из трубы. Чистка ЕГР не помогает.
Постепенно меняю некоторые детали.
Уже поменял:
-новая турбина
-регулятор давления
-чистил ЕГР
-клиповал, сбрасывал ошибки
В очереди:
-замена ДМРВ
-замена ДДН
-Замена клапана управления турбиной, грибка то есть

из вышесделанного - ничего не помогло от тупизны авто. Работа продолжается

DEMYN
27.03.2012, 19:49
такая же беда у меня. На скорости и под нагрузкой авто тупеет, тяги нет, обороты падают, на газ не реагирует. В этот момент черный дым валит из трубы. Чистка ЕГР не помогает.
Постепенно меняю некоторые детали.
Уже поменял:
-новая турбина
-регулятор давления
-чистил ЕГР
-клиповал, сбрасывал ошибки
В очереди:
-замена ДМРВ
-замена ДДН
-Замена клапана управления турбиной, грибка то есть

из вышесделанного - ничего не помогло от тупизны авто. Работа продолжается
дачик давления трубины поменяй или сездий на диогностику

demon
27.03.2012, 21:00
"грибок" имеете в виду? или ДДН?
ДДН если отключаю (снимаю фишку), то ошибка сразу загорается - видимо все-таки работает

Сека1981
27.03.2012, 22:30
Посмотри егр и датчик наддува турбины

ice007
27.03.2012, 23:39
такая же беда у меня. На скорости и под нагрузкой авто тупеет, тяги нет, обороты падают, на газ не реагирует. В этот момент черный дым валит из трубы. Чистка ЕГР не помогает.
Постепенно меняю некоторые детали.
Уже поменял:
-новая турбина
-регулятор давления
-чистил ЕГР
-клиповал, сбрасывал ошибки
В очереди:
-замена ДМРВ
-замена ДДН
-Замена клапана управления турбиной, грибка то есть

из вышесделанного - ничего не помогло от тупизны авто. Работа продолжается

Ко всему подходи с холодной головой. При ремонте был случай: на турбину через эл.клапан небыло вакуума. При проверке выяснилось , что это заводской дефект. В тройнике вакуума небыло отверстия на турбину. Просверлили и машину не узнать!!!! Как она до этого 6 лет ездила.... :suicide:

Johann67
28.03.2012, 00:58
Ко всему подходи с холодной головой. При ремонте был случай: на турбину через эл.клапан небыло вакуума. При проверке выяснилось , что это заводской дефект. В тройнике вакуума небыло отверстия на турбину. Просверлили и машину не узнать!!!! Как она до этого 6 лет ездила.... :suicide:
а может меняли тройник с Лагуны без турбины?

Letexa
29.03.2012, 10:34
У меня седня тоже такая ерунда случилась, только на бензинке 1,8 F4P. Загорелась это лампочка на ходу, и обороты начали скакать от 1500 до 2000, съехал на обочину заглушить неполучилось так как на кнопку неотвечал, так постоял примерно минуту газуя потом смог заглушить и проблема пропала, дальше поехал как обычно:wacko2:

sonyx
02.07.2012, 23:45
ни с того ни сего машинка стала глючить! загорается пила, обороты скачут, при тнажатии на тормоз машина"ГАЗУЕТ"! 1.6 бензинка, кто сможет помочь?

юрка18 rus
08.07.2012, 10:52
всем привет,у меня та же беда,только вот двигатель бензин.,и обороты поднимаются до 3000,и не зависимо при какой скорости движешься,на диагностике был ошибок не выдало?????

L-=or=-D
08.07.2012, 11:05
всем привет,у меня та же беда,только вот двигатель бензин.,и обороты поднимаются до 3000,и не зависимо при какой скорости движешься,на диагностике был ошибок не выдало?????
Смахивает на аварийный режим работы двигателя. Изучай (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642).

юрка18 rus
08.07.2012, 11:15
еще бывает,что загарается прирезком колебании машины(в яму влетишь или на кочку напоришься)

Дмитрий787232
19.10.2013, 12:33
Товарищи, так кто как справился с этой проблемой?:wacko2:

demon
20.10.2013, 00:00
У кого-нибудь было нечто подобное: езжу по городу/трассе (не важно) и в какой-то момент загорается желтая спираль на приборке, сопровождается это неким жужжанием что-то как грибок жужит, но тише. При этом машина не тупит, едет нормально. Продолжается это 5-10 сек и лампа гаснет. Что бы это могло значить?

Ulissandr
24.05.2014, 05:13
Возникла похожая ситуация... при остановке загорелась СЛПП + ЕSP+Serv? и гул как бы подгазовка ... . что это?(бенз 1.8)

Карен К
10.06.2014, 16:55
Тоже самое! 54 и 55 ответ в этой теме читал!

Горит спираль с пилой, ESP и SERV. Не постоянно! Т.е. пока не скинешь клемму или не простоит без ключа минут 15.

В основном загорается в пробках и при переключениях скорости выжимая сцепление происходит увеличение оборотов. Со стороны кажется на перегазовку.

На трассе такое выскакивает (например после стоянки в очереди на заправке) через 1 км. и машина быстрее 90-100 не едет, а иногда и до 70 сбрасывает скорость. Расход бензина увеличивается!

При этим симптомах на педали можно совсем не давить, ибо едет как на автомате(АКПП). На газ не реагирует, а порой из-за него подтупливает (сбрасывает малость скорость). После нажатия на тормоз притормаживает, ну и как отпускаешь опять набирает 90-100. Ехал км. 30 так.

Буду рад советам всем!
Спасибо.
II ф.I, 2л. 135л.с., 2002 г.в.

P.S. EGR чистить? Разъём педали газа?

Ulissandr
10.06.2014, 18:57
В моём случае прекратилось само(пока) .. грешу на бензин +жара под40

Карен К
13.06.2014, 00:48
Ну дай Бог!
Попробую ЕГР почистить на всяк случай.
Но двигатель не по детских нагревается.

leonardini
11.08.2015, 13:29
Двигатель f9q 754, при движение то загорится пила то потухнет совершенно в рандомном порядке. При этом автомобиль как ехал так и едет, тупить не начинает. Подключил клип, ошибки по 3-датчикам:
df199 Датчик давления наддува 2.def
df208 Цепь эл-м. клапана давления топлива CO.0
df226 Контур входной заслонки CO.0

Ошибки записанные не постоянные, сбрасываешь - потом после езды появляются снова.
Может кто сталкивался с такой комбинацией ошибок, где первоисточник проблемы искать?

ToshiK
06.10.2015, 12:01
Есть проблема по загоранию на панели приборов лампочки пила и прогрев свечей, как я понимаю это одна и таже лампа. Замечено было что загорается она только на холодном двигателе с утра через где-то 200 метров один раз на 10 секунд и тухнет. Если машина в гороже стояла то не загорается вообще. Не тупит как ехала так и едет.

neb
06.12.2015, 00:07
У меня при пиле была проблема в ДДН. при этом дребезжал грибок изначально думал он виноват, поменял ДДН И ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО , ПИЛА ПРОПАЛА