Просмотр полной версии : Адаптированная и оригинальная подвески. Разница.
Добрый день!
Не смог найти ответ на простой вопрос: в чем отличия в передней и задней подвеске адаптированной и нормальной Л2? НАпример по партнамбером. Есть ли отличия в стойках, пружинах, рычагах, и т.д.? Кто может глянуть и сказать?
сравнить не просо будет... Л2/2 европеек у нас КМК нет ещё....
Добавлено через 20 минут
to Анатолий: а напомни чего ты по передку менял, плз???
сравнить не просо будет... Л2/2 европеек у нас КМК нет ещё....
Да можно и по Ф1 сравнить. Главное понять - что меняли, а что нет. Вряд ли в Ф2 они "адаптировали" что-то дополнительно
у меня европейская л2/1
давайте вин и овал россиянки - посмотрю
у меня европейская л2/1
давайте вин и овал россиянки - посмотрю
VF1KG0V0526363760 - вот какой-то нашел. Постили на авто.ру в 2004, Л2. Ф1 сталобыть. Только у сарая и хэтча могут быть отличия, но тем не менее
Я тогда у Влада спрошу ВИН и ОВАЛ, у него л2/1 2002 - россиянка.
Кстати... первая л2 для россии - уже была с адаптированой подвеской?
Есть винчики австралийских :) машинок.
VF1BGENBB60642443
VF1BGENBB60641303
VF1BGENBB70645003
По ним можно чот-нить получить? У мну Диалогиса нету :(
по диалогису безсмыслено смотреть
выбираешь амм - он простик сказать точный код
с пружинами тоже самое
блин...
вот я ввожу все данные своей машины в диалоджисе, включая овал
тыкаю на аммортизатор - а он просит указать код амортизатора... а код надо смотреть на самом амме.
навожу на пружину, а он вообще список из 6-ти пружин выдает. мол выбери нужную.
блин...
А можешь посмотреть номерок манжеты на шток?
посмотреть что угодно могу, манжета на шток это что?
пыльник большой?
Ага. Гофрированный. А шток - блестючий кусок стойки :)
ну аммо как мы выяснили посмотреть трудно :( (кстати, дилер тоже не смог)
Жалко, что никто так и не ответил на головной вопрос...:dntknw:
У меня тоже европейка и явно подвесочка слабовата на кочках, зато просто сказка на трассе:good:!
Жалко, что никто так и не ответил на головной вопрос...:dntknw:
У меня тоже европейка и явно подвесочка слабовата на кочках, зато просто сказка на трассе:good:!
На "российской" подвеске более высокие пружины, увеличивающие клиренс, и передние аммы т.н. "усиленные", по крайней мере они имеют диаметр штока 22мм в отличии от обычных, у которых диаметр штока 20мм.
стойки стаба длиннее вроде еще :)
француженка VIN VF1BJ0Y0B27878042, весной буду перетряхивать переднюю подвеску, вот и посмотрю что там неадаптивного, однако защита двигателя имеется.
стойки стаба длиннее вроде еще :)
Нет. Мы с тобой одинаковый стойки покупали, если чо :)
В чем разница между подвеской для России и обычной?
"Слышал", что шаровые стоят якобы от волосатиса, хотя когда менял свою правую, еще не в курсе был, что машина адаптированная. Поставил стандарт.
Стойки стабилизатора тоже ставил стандартные, подошли...
Интересует вопрос про амортизаторы. Кто-то сравнивал с каябовскими. Нашел различие в 2мм по толщине штока. Остальное было одинаково...
Вот теперь думаю, есть ли смысл в адаптированной или нет?
В чем разница между подвеской для России и обычной?
в длине пружин
в длине пружин
Соответственно клиренс увеличивается?
muhinomsk
25.03.2011, 17:02
Посмотри здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27861:bye:
Мне необходимо заменить опоры передних пружин, и опорные подшипники. Возникает вопрос: они тоже бывают разные? (адаптированные ,и простые)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot