PDA

Просмотр полной версии : Поменял аммо по кругу на Koni


iehuby
11.10.2008, 18:07
В-общем сабж.

Машина Л2Ф2 универсал, российская адаптация. Чуть больше 50 тыков пробег, чуть менее 2 лет в эксплуатации.

Зачем менял? Да фиг знает, в принципе были живыми, если так вообще можно выразиться в одношении оригинальных аммо на завышенной подвеске. Задолбало укачивание, надоели пробои, захотелось пожощще в-общем. Ставил ессно Koni Sport. Других нет на Л2.

О ПРОЦЕССЕ. Задние аммо как обычные аммо. Просто меняются. Хотя снять старые было очень сложно. В нижнем креплении закисла втулка, и так с обеих сторон. Если сами надумаете менять, жеалтельно подъемничек и обязательно какие-нить приспособы схватить втулку и расшевелить, плюс WD40. А всего-то 2 зимы по МСК.

В передних меняется только картридж. Собсно оригинальная стойка - одноразовая. Это стойка-аммо. Сверху самого аммо все запаяно/завальцовано. Для установки картриджа:
1. Срезается верхняя часть стойки-аммо и удаляются внутренности
2. Внизу стойки сверлится отверстие, куда будет вставлен болт, вкрючивающийся в нижнюю часть аммо.
3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался.

РЕЗУЛЬТАТ.

Не потряс, сразу скажу. Но стало значительно лучше. На МБ результат (в сравнении с оригиналом МБ!) как-то был ближе слову Sport. Тут всему виной адаптация и увеличенный клиренс. Но, тем не менее:

1. Заметно меньше клюет носом при торможении.
2. В поворотах продолжает крениться, но поменьше
3. Пробоистость. Здесь сложно сказать. пока не пробивал, прокачусь по ранее пробоистым ямкам, станет понятно
4. Устойчивость. Вот тут наверное удовлетворен на 100%. Как машину подменили. В виражах теперь не надо подруливать, можно даже обгонять :), лучше слушается руля, прямую намного лучше держит. Кайф.

В целом подвеску можно охарактеризовать как комфортную. Ни о какой табуреточности речи вообще не идет.

Теперь про минус. Что-то стало подгромыхивать. Явно не детали подвести, что-то сверху. Может пластик, надо будет разбираться...

Nofears
11.10.2008, 21:39
ya toje dumal o koni.. no esli tam tochit i vse takoe nado, postavlyu originalnye :) ne hochetsa vozitsa

Geo82
11.10.2008, 21:49
Теперь про минус. Что-то стало подгромыхивать. Явно не детали подвести, что-то сверху. Может пластик, надо будет разбираться...

Может крышку на чашке на закрепили..

У меня при проезде лежачего на большой скорости ощущение такое что аммо уперается в торпедо в районе бардачка.

iehuby
12.10.2008, 10:22
ya toje dumal o koni.. no esli tam tochit i vse takoe nado, postavlyu originalnye :) ne hochetsa vozitsa

Самому "возиться" там не стоит. Сдается мне есть комплекты втулок. У нас нет. В Европе есть.
Я делал у умельцев, которые хорошо знают Koni, и у которых есть все необходимое оборудование в гараже. Включая станок, на котором при мне втулки и выточили.

Silent_BOBiK
12.10.2008, 11:20
Странно. Вообще, похоже что Голландцы не додумали с адаптированной подвеской. Втулок там насколько я знаю не должно быть. Не в наших комлектах, не в европейских. Более того, нет такого разделения на заводе для наших и для буржуев. Если есть в наличии на заводе комплект- он отправляется к заказчику. Не важно, в России он или где-то допустим в Норвегии.

iehuby
12.10.2008, 16:22
Странно, согласен. И кому, как не официальному представителю... :)
Я не думаю, что в адаптации дело. Адаптированная подвеска Л2Ф2 настолько эээ... комфортная, что есть подозрение, что машину тупо подняли за счет пружин. Вряд-ли со стойкой что-то делали. Тут писали, что есть несколько варинатов стоек. Возможно сделали под самую тонкую. Мастер, что ставил, втулки на Коней не первый раз точил. Наверное, это были не только Л2.

flatron
12.10.2008, 20:23
У меня тоже КОНИ и тоже универсал, пробег 60000.
Проездил на Кони 15000 км. Пришёл к выводу что нужно менять и пружины.
Из пружин в России можно найти только Эйбах. Но пока что-то жалко денег столько выкидывать.

Pakman
12.10.2008, 20:54
Пришёл к выводу что нужно менять и пружины.
Что привело к таким выводам, если не секрет?

flatron
13.10.2008, 08:49
Что привело к таким выводам, если не секрет?

До этого ездил на отечественном авто, в доволь наэкспериментировался с подвеской.
Остановился на пружинах H&R и стойках Плаза.
Дак вот после замены пружин на H&R, был самый большой эффект. На этом остановился, сам проехал 30 и после меня ещё 30 наездили и до сих пор фсё гуд.

А я мудохаюсь с лагуненой подвеской, и уже порядком достало. То тут застучит то здесь.
Со стойками экспериментировал, регулировками на кони спорт. Нужного эффекта не получается достигнуть. Т.е. нет той самой энергоёмкости. Либо машина совсем комфортная(в моём понимании расхлябанная), либо жёсткая но удары на кузов уходят.

Сажусь на фокус или мазду 3, коих в нашем офисе полно. Фсё гуд. Удары на кузов не уходят. Очень энергоёмкая подвеска. У меня такого нет.

Пришёл к выводу что пружины слабые. Нужны более жёсткие. Единсвенный вариант который нашёл это Эйбах, но они с занижением -30мм. На зиму побаиваюсь брать.

Silent_BOBiK
17.10.2008, 12:08
В общем, по поводу размеров. Картриджи должны быть чуть уже, но в верхней части должны быть уплотнительные выступы.

iehuby
17.10.2008, 12:12
Выступы есть. Не помогает. Значит не чуть.

Silent_BOBiK
17.10.2008, 13:37
Дай пожалуйста оригинальный номер стоек куда надо втулки делать. Попробую отправить инфо в Голландию

iehuby
17.10.2008, 16:05
эээ, не дам :) не знаю потому что.

iehuby
21.10.2008, 12:05
Дай пожалуйста оригинальный номер стоек куда надо втулки делать. Попробую отправить инфо в Голландию

поставил Диаложис новый. Ввел данные по своей машинке. Как-то невнятно там со стойками. Несколько номеров:
- 82 00 411 489
- 82 00 411 491
- 82 00 620 382

Первые 2 по экзисту пробиваются, но нет цены. По 3-ему пишет что номер неверный.

ОФФ. Пластик салона (ручки, накладки и тд) в каком разделе Диалогиса смотреть?

Alex04
21.10.2008, 14:43
Эээ, тут немного неверно! Пружины есть, Lesjofors и Kilen. Перед Lesjofors 4072935, зад 4272916; Kilen перед 22006 зад 62002.На Тавоте ставил- впечатление великолепное.

Silent_BOBiK
21.10.2008, 15:09
Нет, я хотел бы узнать ОЕ номера именно стоек которые много шире картриджей. Должен быть выбит на стойке.

Laguna2
21.10.2008, 16:20
Пару дней назад себе поставил эти пружины Lesjofors на заднюю ось, одна лопнувшая была. Купил в магазине за 100 дол. пара. Установил сам в гараже с помощью домкрата и маленькой монтажки в течении часа.

iehuby
22.10.2008, 11:59
Нет, я хотел бы узнать ОЕ номера именно стоек которые много шире картриджей. Должен быть выбит на стойке.

А я какие номера дал? поясни

ЗЫ. Завтра буду втулки менять. Если офицьял разрешит, постараюсь найти номерок...

Добавлено через 1 минуту
Эээ, тут немного неверно! Пружины есть, Lesjofors и Kilen. Перед Lesjofors 4072935, зад 4272916; Kilen перед 22006 зад 62002.На Тавоте ставил- впечатление великолепное.

Что есть Тавота? А на сарайку задние такие же как на хэтч, эти же номера?

Silent_BOBiK
22.10.2008, 13:13
ну я хотел бы узнать номера не диалогиса, а непосредственно стоек, куда не совсем подошли катриджи

iehuby
22.10.2008, 13:17
ну я хотел бы узнать номера не диалогиса, а непосредственно стоек, куда не совсем подошли катриджи

непонятно. В диалогисе номера по каталогу. Какие еще номера могут быть на самой стойке?

Silent_BOBiK
22.10.2008, 13:31
Номера могли меняться в связи с изменением конструкции. Я бы хотел узнать конкретный номер непосредственно широкой стойки

iehuby
22.10.2008, 14:13
Номера могли меняться в связи с изменением конструкции. Я бы хотел узнать конкретный номер непосредственно широкой стойки

завтра попробую...

iehuby
23.10.2008, 14:42
82 00 411 489

Silent_BOBiK
23.10.2008, 15:03
ок отправлю запрос на завод

Alex04
23.10.2008, 17:25
Тавота=Toyota.Не поднялась, но стойки стали работать гораздо лучше, ибо пружина берёт на себья часть нагрузки

iehuby
23.10.2008, 17:57
Не поднялась

а... интересно что с Л2 будет. Станет ли европейкой по подвеске или нет? (стойки/аммы не в счет)

Kovalskie
21.02.2009, 22:40
Лагунка 2.
Началось все с того что начал аморт пробивать . Начал с заменой амортизаторов закончил или почти закончил рулевой рейкой.
Так вот в чем проблема, заказал кони прождал месяц получил и сразу в сервис к знакомым менять + к этому решил менять подушки,рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. по мелочам кроме развала схождения( не делает данный сервис). Приехал забирать, сел поехал вроде нормально но какой-то звучок с подвески пробивался.Поехал в другой сервис рядом с домом где заодно посмотрят и сделают развал. Но там не обрадовали сказали звук из рулевой рейки, забрал начал набираться инфо где и как решить проблему рейки не покупая новой, нашёл сервис где восстанавливают рейку приехал диагноз подтвердили отдал. Приехал в очередной раз забирать авто, рейку востоновили (ну так они сказали), но звук остался оказалось и происхождение его амортизаторы!!! Заплатив поехал в сервис где аморты ставили там развели руками сказав мы сделали все возможное. (дело в том что картридж Кони гуляет в стакане оригинального амортизатора и там не предусмотрено ни какого уплотнительного кольца?!! хотя пробовали ставить туда резиновые проставки но помогали они на время) вот сейчас мучаюсь к кому идти и что делать?! В голову приходят мысли залить все пространство между картриджем и амортизатором боксидкой или герметиком?( ремонт скушал 42 т.р) Что посоветуете формучане?

Alexey
21.02.2009, 22:49
поставить оригинальные аммо

Geo82
21.02.2009, 23:07
Враньё, у меня ничего, никуда не гуляет в аммо. стоят картриджи кони.

Kovalskie
21.02.2009, 23:35
Почему враньё?!!! я не критику хочу услышать а совет.Хочу разобраться . Может кто и сталкивался.


А по поводу оригинала слишком много вложено что бы ставить оригинал.

Silent_BOBiK
22.02.2009, 01:09
Залить чем нибудь хороший вариант.Герметик-не думаю, а вот смолой какой нибудь-можно попробовать. Либо выточить уплотнительные кольца.

Добавлено через 7 минут
могу также предположить ошибку в определении места распила.

Kovalskie
22.02.2009, 01:25
ДА ВРОДЕ ВСЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЕЛАЛИ. не знаю вижу два варианта пока 1. поеду в офис где покупал амортизаторы если не даст результатов залью смолой.

Kovalskie
02.03.2009, 18:37
Позвонил в кони все рассказал. сказали вернут разберутся. А сам пока в егзист поехал, там по шильде определили что для моей машинке 2 разных амортизатора подходит 8200301328 и 8200301329 сказали, что разные они и предложили уточнить у дилера по вину . Поехал к дилеру но он ни чего нового не сказал кроме того , что посмотреть по номеру которой на старых амортизаторах узнать можно у них записавшись и оплатив работу определения номера)). Не записавшись уехал. заехал на шинмотаж (шпилька в резину попала) заодно посмотреть что ж за номер у меня но ни чего не увидел. Может кто подскажет где номер стоит??? Щас думаю выточить проставочное кольцо где нибудь.

Geo82
02.03.2009, 18:45
Просмотрел заново. Ты упоминал, что до установки коней уже менял стойки. На какие?

god1941
02.03.2009, 18:49
а меня оригинал устраивал. Када менял, ставил опять оригинал

Kovalskie
02.03.2009, 19:06
вроде ни чего такого не писал да и не менял))

Geo82
02.03.2009, 19:48
Лагунка 2.
Началось все с того что начал аморт пробивать . Начал с заменой амортизаторов закончил или почти закончил рулевой рейкой.

Но не суть. Просто у коней было примечание что только на оригинальную стойку. Я тоже переживал что выдают кучу вариантов. Но по объяснениям оффов и не оффов пришли к выводу что размер у них одинаков, а отличаются только самим аммо (его жёсткостью)

Kovalskie
02.03.2009, 20:04
Не у меня одного такая проблема
Цитирую

iehuby

3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался


У меня оригинальная стойка только другая.
В "конях" сказали, что на подобные проблемы почти не жалуются т.к. решают сами своими способами из за желания поставить кони.

Geo82
03.03.2009, 00:31
Рульное решение, особенно учитывая их стоимость.

Добавлено через 1 минуту
И а красногвардейский район эт где, если не секрет?

Kovalskie
03.03.2009, 02:23
Питер

Geo82
03.03.2009, 10:55
Мот тогда доехать к тем кто занимается установкой именно коней, думаю они что-то скажут и поправят.

Kovalskie
10.03.2009, 23:53
Проблему решил в гараже у одного кулибина. Разобрали выпилили из патрубка проставочное кольцо и с помощью киянки (чтоб без зазоров и на всегда) установили.

Кому интересно и на будущие кто решиться устанавливать амо кони и у кого номер стойки 4-0286 к ним кони не подходят.

Geo82
06.04.2009, 00:24
У меня, как оказалось, тоже стояли с кольцом, но кто-то заботливо это колечко приварил к срезу стойки точечно но по кругу. Фотка не очень, но всёже.
http://photofile.ru/photo/geo82/3371067/middle/83458512.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3371067/83458512/)

serg102
26.03.2010, 00:15
в Августе поставил Коni по кругу,через месяц заклинил один задний,через 2.5 второй отвёз,отправили,недавно пришёл ответ -брак выслали другие в конце Марта приедут,а пока езжу на мёртвом орегинали.А вот передними очень доволен.

muhinomsk
25.03.2011, 17:17
Я так думаю , что характеристики аммортизаторов должны соответствовать пружинам . При желании сделать более твердую подвеску надо менять и то и другое :suicide:.