PDA

Просмотр полной версии : Посадил акб и это повлекло несколько глюков...


Vovkin
09.10.2008, 23:40
был на даче и посадил аккум...
клемы скиды вал туда-сюда, аккум менял на "ходу" (взял соседский, на нем завелся, потом вернул свой), завелся таки наконец
и понял, что схватил я несколько глюков:suicide:
во первых, климат контроль завис на температуре в 21 градус (перд сбросом стояло 22) и ни туда ни сюда... колесико крутишь - значение температуры не меняется:shok:
во вторых, перестала работать функция "свободные руки", включается, но потом при поднесении руки к датчику двери не открываюся
и в третьих, глюк в показаниях давления в шинах... раньше загорались значения каждого датчика, тепрь горит только одна цыфра...:wacko2:
вполне возмоно, что еще что нить сбрендило, но пока я этого не заметил...
завтра поеду на диагностику, надеюсь, что это можно вылечить при помощи компьютера

кстати, такой впрос - "а можно ли лагуну с толкача завести?" а то пытались мы ее с горки скатить и завести... как только сцепление отпускаешь, перстает крутить стартер и машина даже не думает заводиться...:dntknw:

god1941
09.10.2008, 23:46
опыт показывает, нельзя. Пытались первую завести, не получилось, пытались вторую завести, не получилось.
ЗЫ. при толкании авто стартер не участвует.

Echo
10.10.2008, 00:29
если не ошибаюсь... мы разок заводили с толкача:blush: правда было года 4 назад это... помню что пытались, но результат смутно...
PS а что мешает ей завестись?

Smalenski
10.10.2008, 01:15
Стартер то при толкаче зачем?
По глюкам - пускай авто полопочет на хх минут 15-20

SUDOKA
10.10.2008, 01:44
Ja svoju tochno zavodil (1.9 cdi) Da i tolkala to matj moja pensionerka i dochka. Vo kak.

Nofears
10.10.2008, 04:06
Esli hot chut chut est zaryad v accu, to dizelia zavodyatsa bez problem, s benzinami po slojnee

Karabas
10.10.2008, 09:33
Мы мою на встрече пытались с толкача завести, не смогли. Просто, если сильный разряд АКБ, то карту картридер не распознает и иммобилайзер не оключается. Также меняли АКБ но ходу, но быстро, при этом Константин держал обороты. Тоже боялся, что что-нить глюканет или сгорит, не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу вроде обошлось.
Vovkin Может клему попробывать скинуть с АКБ сейчас, чтобы ошибки скинуть?

Smalenski
10.10.2008, 10:04
Esli hot chut chut est zaryad v accu, to dizelia zavodyatsa bez problem, s benzinami po slojnee

DCi на "чуть-чуть" не заведешь. Требуется питание насоса и мозгов, которые ниже определенного порога напряжения просто не работают.

god1941
10.10.2008, 10:38
если не ошибаюсь... мы разок заводили с толкача:blush: правда было года 4 назад это... помню что пытались, но результат смутно...
PS а что мешает ей завестись?

аккума не хватает для распознания карточки

vancouver
10.10.2008, 10:42
1. во первых, климат контроль завис на температуре в 21 градус (перд сбросом стояло 22) и ни туда ни сюда... колесико крутишь - значение температуры не меняется:shok:
2. во вторых, перестала работать функция "свободные руки", включается, но потом при поднесении руки к датчику двери не открываюся
3. и в третьих, глюк в показаниях давления в шинах... раньше загорались значения каждого датчика, тепрь горит только одна цыфра...:wacko2:
вполне возмоно, что еще что нить сбрендило, но пока я этого не заметил...
завтра поеду на диагностику, надеюсь, что это можно вылечить при помощи компьютера

кстати, такой впрос - "а можно ли лагуну с толкача завести?" а то пытались мы ее с горки скатить и завести... как только сцепление отпускаешь, перстает крутить стартер и машина даже не думает заводиться...:dntknw:
1. Подожди немного, может заработает, хотя честно говоря, я такого не встречал
2. Если карта 3-х кнопочная, при закрытии машины нажми на среднюю кнопку (у меня "lock+auto" называется) и опять должна заработать.
3. С давлением все ок, просто датчик считывает давление не постоянно,а с периодичностью... А когда ты накинул аккумулятор, блок успел словить сигнал только от одного... Подожди немного и все появятся. У меня тож так, когда я клемму скидываю..

по поводу толкача. Я заводил 1 лагуну довольно успешно, когда стартер мне "разрушал мозг":grin:
2-ю не пробовал...:dntknw:

Rusicus
10.10.2008, 11:29
1,9 заводится с толкача 100%. Главное чтоб заряда хватило на включение всех мозгов.

Vital
10.10.2008, 11:29
Была такая ситуация, разрядил АКБ в 0, с толкача завелась прекрасно, карточку вставил, благо был небольшой уклон, разогнался где-то до 15-20км/час, вторая передача, сцепление медленно отпустил - поехали:yahoo:
Кстати, кондиционер тоже "завис", потом сам включился где-то минут через 15-20

Redfoxx
10.10.2008, 11:39
Я тоже когда лагуну покупал, так смотрел одну Л2, акум был разряжен, на стартер его не хватала но електрика работала, к девятине приципили с пол тыка завилась:) Правдо девятине поднапрячься пришлось:))))) чтоб сдернуть давно стоявшую машину зимой:)

Nofears
10.10.2008, 13:01
DCi на "чуть-чуть" не заведешь. Требуется питание насоса и мозгов, которые ниже определенного порога напряжения просто не работают.

Я заводил дизель почти без заряда, и ездил не то что без акку но и без генератора, он сломался. Для дизеля энергия почти не нужна, в основном. я правда как с dci не знаю

Добавлено через 4 минуты
А что если опать отключить акку и подключить заново? снять клему +, подождать секунд 30 и поставить обратно...?

Vovkin
10.10.2008, 13:29
акку отключал и более чем на 30 секунд - не помогло
после того как завели, машина на хх с полчаса работала, если не больше... а потом я еще 150 км на ней поехал и ни чего...
в том то и проблема, что "свободные руки" включаются (третьей кнопкой) но потом машина не открывается автоматичекски (при близости карточки и поднесении руки к датчику) только принудительно с карточки
эх, хотел сегодня в автоклинику на диагностику подьехать, говорят заняты...:sad:

кстати, а какой аккум на мою лягуху нужен? у меня стоит 65 а/ч 720 Аеn
по каталогам что то не вяжется... говорят не нужен такой большой ток зарядки... да и заряжатся плохо будет... после того как меня завели с аккума от четверки с током в 450аен, я сал сомневаться в необходимости такого большого пускового тока.

Karabas
10.10.2008, 15:34
30-ть секунд не срок! Лучше на час, а лучше на ночь оставить, у меня ошибка инжектора (из-за разъема на дросселе) пропадала минут через 40, не раньше.
Про АКБ, оригинал такой же стоял, правда 75а/ч и с таким же пусковым током, купил Варту 65 и 620, кажется, все что ближе по параметрам смог нацти, чтобы крышка закрывалась. Нормально езжу и завожусь уже как два года, правда, АКБ уже умирает, скоро новую нужно брать

Nofears
10.10.2008, 18:15
попробуй оставить на ночь без акку, может что-то получится

5Sasha5
10.10.2008, 20:29
Из технических нот:
ВНИМАНИЕ: при недостаточной заряженности
аккумуляторной батареи падение напряжения при
работе стартера может снова активизировать
систему блокировки запуска двигателя. Если
напряжение аккумуляторной батареи слишком
низкое, запуск двигателя невозможен даже путем
толкания автомобиля.

Vovkin
10.10.2008, 22:19
сегодня днем машинка пришла в себя, глюки исчезли

правда климат поэтапно к жизни возвращался...
завелся, покрутил колесико - никакой реакции
где то через минуты, цофорки сами стали меняться, и после этого левая сторона заработала, с проавой через несколько минут стало тоже самое

всем спасибо!

SUDOKA
17.11.2009, 21:33
Всем привет. Незнаю била ли где токая тема, не нашол. а суть вот в чем. Меняли стартер, отключали аккумулятор,после чего соответственно настраивал часы.Но после каждого глушения авто и нового запуска часы показывают ранее выставленое время. Как их можно инсталировать? Добавлю что у меня они на табло навигации штатной. Laguna 2-f1 2002.:shok:

5Sasha5
17.11.2009, 22:13
У меня когда-то что-то похожее было. Да и сейчас когда морозы, после ночной стоянки, часы при включении дисплейя показывают всегда 15-00, но через пару минут опять показывают правильно. Почему так до сих пор не знаю.

salen
17.12.2009, 21:40
Из технических нот:

Цитата:
ВНИМАНИЕ: при недостаточной заряженности
аккумуляторной батареи падение напряжения при
работе стартера может снова активизировать
систему блокировки запуска двигателя. Если
напряжение аккумуляторной батареи слишком
низкое, запуск двигателя невозможен даже путем
толкания автомобиля.

Заводится без проблем с толкача или буксировки, проверено совсем недавно. Достаточно трех метров для заводки - радует, что тащить не надо много :crazy: