PDA

Просмотр полной версии : сцепление Лаг.2


mel1981
07.10.2008, 12:18
На Лаг.2, 1.9dci-6мкп сцепление берет в самом конце,насколько я знаю оно не подводится(т.к.гидровличес ое),но может его можно как то прокачать.Или это говорит о том,что подходит дело к замене.
Может кто сталкиволся,отпишитесь плизз:suicide:

Kudelya
07.10.2008, 12:32
И мне КУЗЬМИЧ на встрече говорил про сцепление:wink3: у него тоже в конце оно берёт. Я попробовал, нормально:dntknw: Может просто я привык:wink3: Хотя на своей наездил 60 000 и всё нормально:wink3:

mel1981
07.10.2008, 13:38
Будем ездить,как говорится время покажет

Laguna2
07.10.2008, 13:49
У меня 250 тыс и сцепление родное....:good: И тоже берёт в конце...

GromS
07.10.2008, 14:37
А оно вроде у всех берет в конце. Нормальное явление. Так отрегулировано.

mel1981
07.10.2008, 14:50
у знакомого такая же лагуна,но сцепление берет в середине

Ref
07.10.2008, 18:35
И у меня берет в конце... это нормально для лагун... спецом по спрашивал рядом стоящие... все говорят, что в конце.!!!

mel1981
07.10.2008, 23:40
Спасибо за участие,как камень с души сняли.А то на сто испугали, что денег будет стоить огого

lagunka2003
09.03.2009, 16:39
Купил Лагуна 2, 2003 г.в сцепление берет не внизу, а ближе к верху!! Значит ли что надо менять!!! Или я просто не привык к ней еще?. Пробег 117000, комп. показывает что сервис на 128000. И еще про ремень ГРМ в сервесной книжке последнее ТО было на 98000, а следующие на 128000 могу ли я ездить без замены ремня ГРМ и генератора до этой отметки, или надо срочно менять???

GromS
09.03.2009, 16:57
lagunka2003. Сцепление на всех Лагунах, кого знаю, берет ближе к верху, так что если других нареканий, кроме момента схватывания сцепления нет, то не стоит заморачиваться (думаю, что ты просто не привык). По поводу замены ГРМ, то если мне изменяет память - замена как раз на 120000км., ну и соответственно все сопутствующие ролики и т.д..:grin:

lagunka2003
09.03.2009, 17:46
У меня тоже в конце берет, так что норма!!!!:yahoo:

Дрюня
09.03.2009, 21:26
У меня раньше сцепление брало в конце, что собственно и побудило к замене, теперь берет в середине.

kryzhun
10.03.2009, 11:26
А кто менял сцепление, желательно в Минске. Все говорят дорогое удовольствие, я делал запрос на Exist -160 баксов комплект.

Дрюня
10.03.2009, 12:12
Скажу по ценнику в СПб на декабрь 2008, Маршал на Северном. Комплект сцепления Valeo (диск и корзина) - 5200р, подшипник выжимной Valeo - 5000р. Выжимные бывают двух видов, отличаются входными штуцерами и соответственно шланг гидропривода сцепления другой, один подшипник стоит 2500 другой, как у меня, 5000.

SUDOKA
30.03.2009, 00:23
:crazy_pilot: Ув. форумчане. Я думаю многие из Вас знают как "пахнет" сцепление. Вот назрело : частенько стал улавливать неприятный запах, но что странно, он появляется только при торможении с выжатым сцеплением. Это конец сцеплению, или такое бывает при совмесном выжимании "сцепл.-тормоз". Пожалуйста разьясните .
P.S. Скорость не большая, 30-60 км/ч.

SUDOKA
17.04.2009, 01:51
:blum2:naverno vse schastlivie, nikto ne njuhal sceplenija paljonogo.

anatoliy
23.04.2009, 03:24
Ребятя, очень понравилась Лагуна, долго думал, и вот купил, и сразу же проблема-сцепление! Очень туго включаются передачи, заднюю вообще с десятого раза забиваю, а иногда сказка-лучше новой машыны все фурычит. Подскажыте в чем проблема, а то я жыву в Ирландии, и етих местных аборигенов понимаю с трудом.

Smalenski
23.04.2009, 14:09
Попробуй прокачай для начала. Кста, в ирландии есть толковый хлопец, у него две Л2, так что если будет интерсено , могу вас двоих познакомить

Дрюня
23.04.2009, 14:22
Возможно прокачка поможет, хотя :dntknw: У меня на непрокачанном сцеплении симптомы заключались в том что сцепление брало в самом-самом начале, в полу, т.е практически отсутствовал свободный ход. Пробовал качать как в тех нотах, с использованием устройства для удаления воздуха, такое как масло через щюп откачивать, не получилось до конца весь воздух выгнать. Потом по старинке, как тормоза, накачал педаль, держишь и помощник открывает штуцер прокачки, пшикнет, закрывает и опять накачиваешь, и так пару раз. С тех пор проблем нет, один минус что тормозуху вытирать потом и с себя и с машины.

NucleaR
27.04.2009, 22:53
+1 тоже хочу выяснить

Alexey
27.04.2009, 23:09
в ноте смотрите
грубо говоря открывается штуцер на шланге, и педалью качается.

Smalenski
30.04.2009, 10:10
Есть два вида прокачки, с помощь педали и просто выпустить воздух самотеком (смотря какая стоит система

vadimbad123
06.05.2009, 20:54
:crazy_pilot: Ув. форумчане. Я думаю многие из Вас знают как "пахнет" сцепление. Вот назрело : частенько стал улавливать неприятный запах, но что странно, он появляется только при торможении с выжатым сцеплением. Это конец сцеплению, или такое бывает при совмесном выжимании "сцепл.-тормоз". Пожалуйста разьясните .
P.S. Скорость не большая, 30-60 км/ч.

Смотри уровень тормозной жидкости, скорее всего, слишком низкий и не хватает для гидрача сцепухи и тормозов при одновременном нажатии.
Ищи причину, по которой тормозуха убежала. Удачи

serg102
07.05.2009, 12:32
А вот у меня сцепление берет где надо,но какая то вибрация на педали,что это выжимной или корзина?

Владимир312
08.05.2009, 00:31
Может в тему, может нет.
Вот что недавно заметил, меняется рабочий ход педали сцепления.
То оно рабоет у самого пола и большая половина хода педали в холостую,
то оно рабоет в самом конце, (вверху) вроде как у всех.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
КОНЕЦ СЦЕПЛЕНИЮ ИЛИ ВЫЖИМНОМУ????
Помогите, страшно иногода становиться

NucleaR
08.05.2009, 11:04
Вот что недавно заметил, меняется рабочий ход педали сцепления.
То оно рабоет у самого пола и большая половина хода педали в холостую,
то оно рабоет в самом конце, (вверху) вроде как у всех.

Мне кажется в этом случае необходимо прокачать сцепление, но где находится штуцер прокачки и каким образом его прокачивать здесь спрашивал, но толком никто ничего не ответил. Раньше была Лагуна 1 - там был тросик (все ясно и понятно), а с гидравликой первый раз столкнулся.

Дрюня
08.05.2009, 11:09
Сообщение 19 на первой странице, если что непонятно разъясню :welcome:. Штуцер прокачки на выжимном у входа в корпус кпп, там где соединение со шлангом гидропривода.

NucleaR
08.05.2009, 13:25
А есть технота про прокачку сцепления?

Дрюня
08.05.2009, 14:01
А есть технота про прокачку сцепления?

Смотри в копилке, в свое время оттуда и брал. В кратце, одел на штуцер шланг откачки, поднял пружинку стопорную на выжимном и вынул шланг гидропривода в первое положение, удалил воздух, опустил пружинку и защелкнул шланг во второе положение. Педаль при этом не должна быть нажата.

NucleaR
08.05.2009, 15:32
Облазил всю копилку, на нашел только след. фразу: "Удалите воздух из гидропривода сцепления (см.
главу 37A, Механические устройства
управления, У д а л е н и е в о з д у х а из
гидропривода сцепления)." Где ее взять эту главу?

Олежка
10.05.2009, 14:01
Други ! Помогите! Как прокачать сцепление в Лагуне 2 ?целый день мучаюсь ,нет давления в контуре!Опробовал все методы - никакого результата. Даже пробовал под давлением через расширительный бачёк - не продавливает.

МедВедЪ
02.06.2009, 14:11
А кто знает есть ли диск сцепления отдельно на Екзисте? раньше был, а щас чет не могу найти((

Alexey
02.06.2009, 16:22
8200 317 815

МедВедЪ
02.06.2009, 17:15
и опять тебе спасибо:wink3:..щас посмотрю

мдя, дешевле купить комплект от Валео за 6 с копейками, чем диск от Рено за 5900р....просто у меня корзина валеовская есть уже, а раньше диски неоригиналы были от 1000р., а щас нету((((

Alexey
02.06.2009, 22:43
да, но учти, что в валеошном комплекте нету выжимного
я когда менял, оригинал был на 800р дороже валеошного. но я схалтурил и купил валео. так то все одинаково. зимой выжимной на холодную подвывает, ну и пофигу :)

МедВедЪ
02.06.2009, 23:02
А диск то недорого получаецца нигде не купить?

Alexey
02.06.2009, 23:34
не в курсе :)
мой снятый был стерт до заклепок..

МедВедЪ
03.06.2009, 10:13
А сколько толщина накладок интересно на нем?, а то диск тоже есть, но Б\У, а выглядит как новый)))

vladlag
03.06.2009, 18:24
и опять тебе спасибо:wink3:..щас посмотрю

мдя, дешевле купить комплект от Валео за 6 с копейками, чем диск от Рено за 5900р....просто у меня корзина валеовская есть уже, а раньше диски неоригиналы были от 1000р., а щас нету((((

Про подшипник выжимной не забыл, надеюсь?

МедВедЪ
03.06.2009, 23:11
Дык авта на продажу, чет не хотел его менять, думал диск поменять и все)

Swix
01.04.2010, 00:13
тож сцепа вверху то ка начинает работать, никак не привыкну(((
в горку, так это вообще беда.......

IT_Prof
01.04.2010, 11:43
На выходных накатал 500 км на Volvo S40.
Вот это сцепление! Первый раз сел на эту машину и ни разу не заглох, даже несмотря на то, что движок там слабее - 1,6 всего.
Мягкое, очень плавное включение...и даже как-то компенсирует неосторожное обращение с педалью....
Эхх, нам бы такое - лагунке бы вообще цены не было...
Выбор небольшой - или будешь дергаться как паралитик на светофоре или приходится на старте давать больше оборотов, но тогда сцепление начинает подвывать, что перегревает его и приводит к большему износу :cray:

Frodo87
01.04.2010, 12:36
Не знаю, что вы все про сцепление. Нормальное оно в Лагуне.

bugalex
01.04.2010, 13:16
Сцепление постепенно пропадало делал прокачку, приходило все в норму. Но потом по утрам педаль проваливаться начала до пола. Прокачаешь, все ок на пол дня, потом обратил внимание на лужицу под машиной. Тормозуха вчистом виде. Грешил сначала на главный ан нет, "вон оно чё Петрович" замена выжимного подшипника + Диск сцепления комплектом. Заодно буду стойки передние менять все равно попутно разбирать прийдется с левой стороны.

ssol
19.04.2010, 22:45
обратил внимание что сцепление берет только в конце, сразу подумал про корзину сцепления и $ нужные на ремонт,
прочитал форум и ВЫ МЕНЯ УСПОКОИЛИ, спасибо за инфу

Igor81
01.05.2010, 17:23
Сцепление берёт в самом верху. Пробег 180 тыс. Недели две назад началась пробуксовка: обороты набираются, а машина разгоняется плохо... Периодически усиливается - особенно после езды по пробкам, периодически выражается в меньшей степени, вроде всё как положено))) Но вот сегодня при езде на работу появилась такая проблема - машина не реагирует на педаль газа, обороты стоят на месте, выключаешь передачу - обороты поднимаются. Никакие ошибки не горят... Периодически едет нормально:dntknw:

Igor81
14.05.2010, 02:50
Вообщем сцепление закончилось. Решил ремонтировать самостоятельно. Накладки на диске оказались изношенными в ноль. Визуальный осмотр показал довольно приличное состояние корзины и диска (за исключением накладок). Выжимной было решено заменить. А далее было решено поставить эксперемент. Накладки на диск были вырезаны из Волговских и приклёпаны к диску. Толщина диска с накладками получилась на пару мм толще стандартного Лагуновского. Всё было собрано и работает, причем сцепление берёт чуть ниже середины, а не близко к концу как обычно на Л2:good:

Krash
16.05.2010, 01:42
у весх берёт в конце...................а почему тогда у меня в начале хватает???????????????:dntknw:

IT_Prof
24.05.2010, 13:17
Может тоже накладки от Волги стоят? :rofl:

МедВедЪ
24.05.2010, 14:12
У меня раньше тож нормально было, брало чуть ниже серидины, а потом стало вверху...в данный момент меняю, посмотрим как будет))

Vital__ka
24.05.2010, 16:07
и у меня на Л2Ф1 берет в самом конце-60 тыс км уже так отъездил

Dacent
26.05.2010, 10:25
Добрый день! Или что там счяс...
Стало постепенно пропадать сцепление, т.е. почти весь ход педали она проваливается и только в конце сантиметр - два срабатывание. Заглянул что творится в облости педали - ага под педалью пятно от тормозухи.
Решил для начала прокачать. Вроде делал всё как надо, но не тут то было. Кароче выгнал всю тормозуху из системы сцепления, а свежая из бочка не поступает. Пробовал даже к штуцеру прокачки насос подсоединять и дунуть. Вроде должены пойти пузыри из бочка, но нет. Пробовал в разных расположениях педали - ветхнем , нижнем. Нифига. Не течёт из бочка в систему.
Помогите хорошим советом.

Добавлено через 12 минут 48 секунд
А. Про машинку: лагуна 1 фаза 2 1,9dCi.
Штуцер прокачки как в тормозах (выкручивать надо).
Ещё было замечено, что тормозуха в бочке сильно мутная, а та, которую выгнал из системы сцепления, вообще с каким-то мелким мусором.
От бачка с тормозухой идёт на главный цилиндр резиновый шланг. В бачке тормозухина 5 мм выше MAX. Может забилось что. Никто с таким не встречался?

МедВедЪ
26.05.2010, 11:26
А в Л1 сцепа не тросиковая разве?

Dacent
26.05.2010, 11:55
Да на первых лагунах тросики.
Но на движки 1,9dCi (не dTi) ставили гидравлику.

Олежка
26.05.2010, 21:29
Сообщение от Dacent
Добрый день! Или что там счяс...
Стало постепенно пропадать сцепление, т.е. почти весь ход педали она проваливается и только в конце сантиметр - два срабатывание. Заглянул что творится в облости педали - ага под педалью пятно от тормозухи.
Решил для начала прокачать. Вроде делал всё как надо, но не тут то было. Кароче выгнал всю тормозуху из системы сцепления, а свежая из бочка не поступает. Пробовал даже к штуцеру прокачки насос подсоединять и дунуть. Вроде должены пойти пузыри из бочка, но нет. Пробовал в разных расположениях педали - ветхнем , нижнем. Нифига. Не течёт из бочка в систему.
Помогите хорошим советом.



Знакомые симптомы ......Также и я мучался со сцеплением, контур никак не прокачивался, даже компрессором 8-ми атмосферами не продавливал.Прийдётся снимать главный цилиндр сцепления .Сам не понял в чём фишка - но походу цилиндрик сцепления бракованный (как оказалось не у одного меня)...., дело в том , что в этом цилиндрике внутри поршень не до конца выходит , тем самым не открывает маленькое отверстие для подачи торм. жидкости из бачка. Если снять стопорное кольцо , и поршень выдвинуть ещё больше , буквально на 1-2 мм., то это отверстие открывается и тогда тормозуха свободно поступает в цилиндр сцепления.Вот такой косяк с главным цилиндром сцепления!!!

Dacent
27.05.2010, 01:07
Спасибо за ответ.
Уже снял цилиндр, разобрал, дотошно изучил конструкцию. Такие же мысли у меня в голове у самого появились. Но это скорее всего даже не брак, а нюанс конструкции цилиндра. Там стоит две манжеты, а окошко, через которое тормазуха из бачка поступает, находится между ними. Полностью поршень не может выходить из манжеты, т.к. манжета в таком случае врят ли долго прослужит.
Т.е. чтобы прокачать сцепление нужно от педали тягу цилиндра отсоединить, достать ограничительную скобу и на пол сантиметра-сантиметр вытянуть поршень. А уже только затем тормазуха потечёт из бачка. Или возможно тягу не нужно отсоединять от педали, завтра буду разбираться.

Zhenya-bob
02.06.2010, 15:43
У меня такой вопрос, у сцепления есть небольшой свободный ход перед нажатием у всех что ли так ?

Gemes
07.06.2010, 01:38
Иногда западает педаль сцепления. Оттянешь назад и всё в порядке. Что это может быть?

Олежка
07.06.2010, 01:58
Иногда западает педаль сцепления. Оттянешь назад и всё в порядке. Что это может быть?
Если прокачка контура сцепления не поможет , то скорее всего или главный цилиндр сцепления под замену , или рабочий цилиндр дурит.

Евгений 1
08.06.2010, 12:04
Вопрос к профи. Иногда западает педаль сцепления, ездил на прокачку, не помогло. Знакомый майстыркин сказал, что нужен ремкомплект цилинтра (успешно был приобретен), пробовали сверху снимать все оборудование (аккумулятор, бочки и т.д). Добраться до цилиндра так и не смогли. Подскажите как добраться до цилиндра сцепления и как снять? Если кто сможет сделать в Минске черканите пожалуйста в лс. СПС
Машина 1.9 dci 120 л/с 2001 г.

Gemes
08.06.2010, 13:50
Вопрос к профи. Иногда западает педаль сцепления, ездил на прокачку, не помогло. Знакомый майстыркин сказал, что нужен ремкомплект цилинтра (успешно был приобретен), пробовали сверху снимать все оборудование (аккумулятор, бочки и т.д). Добраться до цилиндра так и не смогли. Подскажите как добраться до цилиндра сцепления и как снять? Если кто сможет сделать в Минске черканите пожалуйста в лс. СПС
Машина 1.9 dci 120 л/с 2001 г.

Во во, такая же беда. Присоединяюсь к вопросу.

Олежка
09.06.2010, 23:53
Во во, такая же беда. Присоединяюсь к вопросу.
Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15....
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет - она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.

Добавлено через 11 минут 29 секунд
а подскажите плиз номерок ремкомплекта главного цилиндра сцепления , а то что-то не могу найти.

Евгений 1
11.06.2010, 00:14
вроде так Артикул № D1690

Олежка
11.06.2010, 00:26
Ого , свой цилиндрик разбирал , вроде там ничего такого похожеко внутри не видел, даже и не знаю , куда эти резинки засовывать?::wacko2:

Knifemaniac
12.10.2010, 22:45
Народ! Что-то я не пойму где артикул для выжимного подшипника на экзисте искать? :dntknw: Ткните пальцем, если не сложно. Тип двигателя F4RJ712

МедВедЪ
12.10.2010, 23:23
Народ! Что-то я не пойму где артикул для выжимного подшипника на экзисте искать? :dntknw: Ткните пальцем, если не сложно. Тип двигателя F4RJ712

выжимной - сложная штука(в смысле подобрать).

Knifemaniac
13.10.2010, 01:41
выжимной - сложная штука(в смысле подобрать).

И как же все это делают? Не на обум же заказывают...

Varvar
20.10.2010, 21:20
И как же все это делают? Не на обум же заказывают...

Надо знать индекс коробки (он в распечатке вина), у меня к примеру 008:bye:

Knifemaniac
22.10.2010, 22:04
Короче ничего сложного там нет, просто надо внимательнее и дольше лазить на экзисте! Кто ищет, будет награжден вкусной ценой!

Андрей1108
24.10.2010, 12:55
Вот такой вопрос.Можно ли настроить сцепление что бы оно брало не в середине,а в начале ?Если кто делал отпишитесь

Олежка
24.10.2010, 13:09
Вот такой вопрос.Можно ли настроить сцепление что бы оно брало не в середине,а в начале ?Если кто делал отпишитесь
Наше сцепление настройкам не поддаётся ...гидравлика же. Был бы трос - то можно было бы отрегулировать.

bobrik007
28.03.2011, 01:00
сцепление чуть нажал и оно включается, т.е. в самом начале, и ещё заметил если на 5 или 6 педаль газа в пол нажать, то такое чувство что обороты набирает но не разгоняется,,, так можно его как-то отрегулировать. И если диск износился уже, маховик не постродает???

Света
28.03.2011, 03:53
Помогите!!!!Педаль сцепления очень тугая.У меня была Лагуна 1,так там мягкое сцепление,а тут кашмар,что делать????:help:Можно ли его отрегулировать????

Shot
29.03.2011, 18:50
кто нибудь в курсе, как менять подшипник выжимной (начинает гудеть)

Тёмка
29.03.2011, 19:22
кто нибудь в курсе, как менять подшипник выжимной (начинает гудеть)

у тебя с поиском (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16182&highlight=%E2%FB%E6%E8%EC%ED%EE%E9+%EF%EE%E4%F8%E8 %EF%ED%E8%EA) не заладилось?

stONER
11.04.2011, 00:08
Машину ставлю на передачу (первую), когда утром завожу тяжело "вынимается" в нитралку, дело в сцеплении?

RA_Initiale
11.04.2011, 01:20
Машину ставлю на передачу (первую), когда утром завожу тяжело "вынимается" в нитралку, дело в сцеплении?

У меня таже ерунда!
И ещё в третью бывает очень тяжело войти. Особенно пока авто не прогрелась хорошенько. ?!?

:help:

Гришаня
13.04.2011, 21:16
Помогите пл-ста, сегодня случилась беда- ехал себе спокойно на второй передаче и вдруг тяги нет авто катится как на нейтрали, переключаю на первую, таже фигня, остановился повключал передачи, на всех передачах,как на нейтрали. Неужели накрылось сцепление? :cray: Какие у кого есть соображения?

Igor81
14.04.2011, 01:32
Я бы привод кулисы посмотрел.

ssol
14.04.2011, 08:35
Помогите пл-ста, сегодня случилась беда- ехал себе спокойно на второй передаче и вдруг тяги нет авто катится как на нейтрали, переключаю на первую, таже фигня, остановился повключал передачи, на всех передачах,как на нейтрали. Неужели накрылось сцепление? :cray: Какие у кого есть соображения?

гриш ручка кпп стало легко ходить, если да, то тягу на коробку кпп сорвало, у меня было подобное, только на передаяе-1 включилась а остальные никак, думал что коробке ....., а нет оказалось что рычаг сорвало

otmoroz095
14.04.2011, 12:00
вот здесь я выбрал и поставил сцепление на 2-2 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27648

Добавлено через 22 секунды
не заходите в кафе близ Лоранта.

Гришаня
14.04.2011, 14:38
гриш ручка кпп стало легко ходить, если да, то тягу на коробку кпп сорвало, у меня было подобное, только на передаяе-1 включилась а остальные никак, думал что коробке ....., а нет оказалось что рычаг сорвало
Нет передачи включаются как положено с некоторым усилием. Заметил, что не выжимая сцепления 1-я, 2-я, 3-я передачи включаются, как со сцеплением, а остальные не воткнуть.

ssol
14.04.2011, 23:04
Нет передачи включаются как положено с некоторым усилием. Заметил, что не выжимая сцепления 1-я, 2-я, 3-я передачи включаются, как со сцеплением, а остальные не воткнуть.

а масло в коробке есть?:grin:

Гришаня
15.04.2011, 11:03
а масло в коробке есть?:grin:
Конечно есть:acute:

Igor_ok
15.04.2011, 18:00
Если передачи на заведенном двигателе включаются без выжатого сцепления как раньше при выжатом, ну и, конечно, машинка не едет, то сцеплению хана.

У меня было, что на ходу обрезало шлицы на муфте на правый привод, все произошло со стуком, двигатель взревел и дальше поехал я накатом. Первая мысль - сцепление, но передачи на заведенной машинке без выжима сцепления не включались. Но это - другая история...

У себя можешь попробовать легонько повтыкать передачи, если начинает рычать, то сцепление живо, а значит проблема в приводах, Привод, особенно правый, у Лагун2 часто летит, что решается просто заменой муфты, правда иногда и вал коробки приходится менять.

Пробуй и пиши, что-нибудь подскажем!

Гришаня
15.04.2011, 18:32
Если передачи на заведенном двигателе включаются без выжатого сцепления как раньше при выжатом, ну и, конечно, машинка не едет, то сцеплению хана.

У меня было, что на ходу обрезало шлицы на муфте на правый привод, все произошло со стуком, двигатель взревел и дальше поехал я накатом. Первая мысль - сцепление, но передачи на заведенной машинке без выжима сцепления не включались. Но это - другая история...

У себя можешь попробовать легонько повтыкать передачи, если начинает рычать, то сцепление живо, а значит проблема в приводах, Привод, особенно правый, у Лагун2 часто летит, что решается просто заменой муфты, правда иногда и вал коробки приходится менять.

Пробуй и пиши, что-нибудь подскажем!
Спасибо за инфу. Сегодня начал поиск неиправности:по поводу муфты- у меня её нет, жаль не сделал фото, но на месте этой муфты у меня на валу пластмасовый пыльник- муфта отпадает.
По поводу включения передач- без выжима сцепления 1-я и 2-я- втыкаются, а остальные- не втыкаются и рычат, при вывешанных передних колёсах на 5-й,6-йпередаче отчётливо слышно как шуршит КПП- значит предполагаю, что сцепа в норме.
И последнее где-то в темах вычитал про диферинциал КПП, так вот, при вывешенных колёсах и включенной передаче, если вращать за левое колесо, то правое- не вращатся в обратную сторону, и наобарот. Предполагаю, что хана диферинциалу КПП. Жду ваших предположений и подсказок.

Igor_ok
17.04.2011, 16:36
Спасибо за инфу. Сегодня начал поиск неиправности:по поводу муфты- у меня её нет, жаль не сделал фото, но на месте этой муфты у меня на валу пластмасовый пыльник- муфта отпадает.
Сама муфта находится под пыльником.

По поводу включения передач- без выжима сцепления 1-я и 2-я- втыкаются, а остальные- не втыкаются и рычат, при вывешанных передних колёсах на 5-й,6-йпередаче отчётливо слышно как шуршит КПП- значит предполагаю, что сцепа в норме.
И последнее где-то в темах вычитал про диферинциал КПП, так вот, при вывешенных колёсах и включенной передаче, если вращать за левое колесо, то правое- не вращатся в обратную сторону, и наобарот.
Тоже самое происходит когда муфте капец.

Предполагаю, что хана диферинциалу КПП. Жду ваших предположений и подсказок.
Сначала убедись, что приводы в порядке, т.е. проблема не в них, а затем, как при кончине сцепления или так и КПП, по-любому снимать коробку, причину покажет вскрытие.

wasfill
12.05.2011, 21:27
Земляки,помогите советом!У меня вторая лагуна и в ней косячок какой то с педалью сцепления...Работает оно вроде без проблем,передачи включаются хорошо-плавно,но вот сама педалька (при отпускании её) не доходит в верхнюю точку пару сантиметров.Постоянно ногой оттягиваю её назад.Очень-очень надеюсь на вашу помощь!!!!

Igor_ok
13.05.2011, 16:40
Земляки,помогите советом!У меня вторая лагуна и в ней косячок какой то с педалью сцепления...Работает оно вроде без проблем,передачи включаются хорошо-плавно,но вот сама педалька (при отпускании её) не доходит в верхнюю точку пару сантиметров.Постоянно ногой оттягиваю её назад.Очень-очень надеюсь на вашу помощь!!!!

Если сцепление не буксует, не парься, все в норме.

wasfill
14.05.2011, 00:11
Спасибо дружище!Оно не буксует,но как то напрягает этот нюанс....Вот думаю может цилиндрик под педалью поменять,как думаешь?Если согласен,то может приблизительно его стоимость и работу на замену подскажешь?Благодарю!

Igor_ok
14.05.2011, 15:07
Спасибо дружище!Оно не буксует,но как то напрягает этот нюанс....Вот думаю может цилиндрик под педалью поменять,как думаешь?Если согласен,то может приблизительно его стоимость и работу на замену подскажешь?Благодарю!

Этого тебе не подскажу, т.к. не сталкивался с заменой. Если стоимость всего до 50$, то я бы, наверно, поменял бы для самоуспокоения, а если выше - то нет. Ну, каждый решает сам для себя, где порог заменил/не заменил.
Но повторюсь, если сцепление не буксует, а также если цилиндр не подтекает, тормозуха не уходит, не парься, значит все в норме!

wasfill
14.05.2011, 20:35
Ещё раз спасибо дружище!Я согласен с тобою.Машину только месяц назад купил,поэтому поезжу-понаблюдаю,ну а там и видно будет.ну будь здоров!

PavelN
15.05.2011, 14:38
На ходу, без выжимания сцепления, все передачи, кроме первой, должны втыкаться, при условии определенного навыка. Главное - совместить обороты коробки (вращение от колес) и обороты двигателя. У меня на Форде раньше было тросовое сцепление, и рвался трос регулярно. Первый раз - был шок, хотя я доехал до города, а по городу не знал как ехать. От 2-й и выше втыкались передачи, играя педалью газа, а первую не знал как включить. Потом уже только понял, что первую включить надо было на заглушенном двигателе. Потом заводить и ехать сначала на стартере, а далее уже все передачи включались без проблем. На 2й и 3й раз так уже и ездил. 3й раз трос порвался - когда ехал оформлять на продажу :) Тем не менее, я быстро доехал до сервиса без сцепления, поменял трос и продал. На Лагуне, конечно такое не прокатит - она не стартует на передаче. Но факт - передачи переключаются с подбором оборотов двигателя. Если идет скрежет - значит не совпали скорости валов, выбирайте обороты двигателя и плавно пробуйте воткнуть передачу. Или же синхронизаторам трындец.

А проскальзывающее сцепление проверяется на высоких передачах, на скорости, если обороты двигателя идут, а разгона нет первое время - то есть проскальзывание диска. На низких передачах это не почувствуешь.

Lestor
21.05.2011, 17:55
Здравстуйте.
У меня такая проблема: завожу машину и включаю 1 передачу иногда с большим трудом, отпускаю сцепление машину начинает трясти как сумасшедшую. С трудом начинает ехать подгазовываеш, она трогается, обороты подымаются дето до 1100, а затем когда отпускаеш сцепление дальше падают до холостых, но не глохнет. 2 передачу тоже иногда с большим трудом втыкаю. На остальных передачах едет нормально.

Подскажите в чём может быть проблема?
Заранее спасибо.

Pavel_40
01.06.2011, 18:17
И я присоединяюсь со своей болячкой. Ну не нравиться мне как работает сцепление, ну никак не нравиться.
первая прокачка сцепления по мануалу, контрольные 15 нажатий, все гуд, сцепление берет в самом начале нажатия, красота.
1 вариант: Выезжаем, машина холодная все гуд. Едем без пробок(4км), гуд. Встреваем в пробку(100-200м) работаем сцеплением нейтр-1-2 передачи, точка выключения на педали чуть уползает от почти верхнего положения. Выезжаем из пробки едем дальше, все так и остается, катаемся, останавливаемся, ходим ножками 2-3-4 часа.
Садимся в машину,проверяем сцепление- свободный ход есть, заводим, трогаемся, разворачиваемся (пару раз включил выкл сцепление), останавливаемся на перекрестке, Ё, нет люфта, едем до дома(14км)- нет люфта. Выходим кушаем, проходит мин 30, выходим проверяем - нет люфта, трогаемся и он, собака, появляется.
2-й вариант: катаемся без люфта (40-50 км) приезжаем без люфта(передачи переключал достаточно часто, старался отпускать сцепление плавно). Перекур 5 мин, трогаемся - второе нажатие - есть люфт.
Причем постоянно до одной точки.
Вторая попытка прокачки - качаю шприцем - откачиваем 60 мл старой тормозухи, поршень шприца идет нормульно, - закрыли капельницу, слили старую тормозуху из шприца, набрали новой, пытаемся вливать, поршень шприца не нажимается.... Чуть поршень на себя и опять давим - пошло, типа прокачали- педаль работает, но так-же фиг поймеш как.
3-я прокачка. Разбираю цилиндр, меняю манжеты, промываю продуваю (забываю продуть канал от бачка к цилиндру:sad: ). Вставляю капельницу в рабочий цилиндр дабы сменить тормозуху и в нем, часть откачивается, потом как будто какая то хрень затыкает отверстие капельницы и больше не могу из него откачать. Заливаю свежую тормозуху в рабочий, откачиваю, опять та же фигня.. Ну ладно, промыл трубку от ГЦС к РБЦ, собрал, прокачал, опять такая же история как в вариантах №№1-2.
симптоматика: труднее трогаться когда в педали есть люфт, когда люфта нет, то даже газ трогать практически не приходится в не зависимости от того прогрета машина или нет.
Мысли по невозвращению педали(в случае когда она не проваливается при нажатии а упирается):
В ГЦС (пластиковый) стоит пружина которая в теории должна возвращать поршень ГЦС назад(с педалью), тем более если РЦС неисправен (дырявый). При невозвращении закусывает лепестками корзины выжимной(странно почему тогда то закусывает то нет)? Вообще складывается ощущение что где-то происходит перекрытие отверстия при отпускании педали т.е. что-то герметезит контур обратным клапаном, а первая манжета в ГЦС не дает перепуск жидкости по какой-то причине из бачка в контур. При разборке ГЦС на поршне ближе к педали заметил металлическое вкрапление, сразу не придал значение, а может это клин поршня, тогда даже если все работает педаль не вернется +(как я понимаю) прогрессирующий износ корзины и диска.
Либо в рабочем какая то хрень болтается и перекрывает отверстие, что в теории может привести к заклиниванию в выжатом положении.
И в PS: выдержка из москвичевского 2140 руководства по сцеплению(там тоже гидравлика)
Неполное включение сцепления - промойте ГЦС спиртом (очистить компенсационные отверстия)
PPS:Ну гении ума, кто что подскажет? Менять - на крайний случай, цена шибко большая.

dron182
08.06.2011, 23:43
В ГЦС у меня пружины нет, там только пластмассовый поршень, внутри резиновая манжета.
Если педаль не отскакивает до конца, может потек гидравлический выжимной, и в скором времени педаль просто провалится, как было у меня.

Johann67
19.01.2012, 16:52
На ходу, без выжимания сцепления, все передачи, кроме первой, должны втыкаться, при условии определенного навыка. Главное - совместить обороты коробки (вращение от колес) и обороты двигателя. . .... На Лагуне, конечно такое не прокатит - она не стартует на передаче. Но факт - передачи переключаются с подбором оборотов двигателя. Если идет скрежет - значит не совпали скорости валов, выбирайте обороты двигателя и плавно пробуйте воткнуть передачу. Или же синхронизаторам трындец..
а вот и прокатывает,педальку сцепы нажимать надо(хоть и не работает) что бы концевик включил стартер
сегодня испытал в деле.вставлял 1 передачу нажимал сцепление заводил и ехал (.да забыл сказать сцепление совсем пропало.вернее не выжималось,педаль легла на пол.) на ходу все передачи, и 1 тоже включались правса когда уже почти стоишь.одно плохо.на вьезде во двор переключил на 1 .а вот выключить без сцепы не получилось.и заглушит кнопкой не получается пока машина двигается.так что доехать можно но адреналина тоже нахватаешь

DEMYN
11.02.2012, 23:26
у меня тоже пропало сцепление + сальник каленвала пробило , доехал до дома так - включил первую скорость нажал на сцепление ( хоть и педаль лежала в полу ) завел с кнобки и поехал , на первой набираешь скорость и переключался на повышенную передачу в нейтральном положении делал перегазовку и в тот момент втыкал передачу ... и еще подбирал скорость что бы не поподать на красный сигнал светофора:dance2:
сейчас поменял сальник и гидро муфту ( выжимной раб. цилиндр сцепления )а вот прокачать сцепление не знаю как ! так как у меня нет штуцера для прокачки там стоит какая то типа пробка заглушка , все прочитал что нашол все пишут про штуцер а у меня го нет как прокачать кто подскажет !!???:help:

Johann67
12.02.2012, 17:09
у меня тоже пропало сцепление + сальник каленвала пробило , доехал до дома так - включил первую скорость нажал на сцепление ( хоть и педаль лежала в полу ) завел с кнобки и поехал , на первой набираешь скорость и переключался на повышенную передачу в нейтральном положении делал перегазовку и в тот момент втыкал передачу ... и еще подбирал скорость что бы не поподать на красный сигнал светофора:dance2:
сейчас поменял сальник и гидро муфту ( выжимной раб. цилиндр сцепления )а вот прокачать сцепление не знаю как ! так как у меня нет штуцера для прокачки там стоит какая то типа пробка заглушка , все прочитал что нашол все пишут про штуцер а у меня го нет как прокачать кто подскажет !!???:help:на моей сцепление прокачивается так же как тормаза.ключик на 9,но есть вариант где надо не крутить а вытягивать на один щелчок.
читай тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13075)

taden
17.02.2012, 16:47
Вроде много вариантов поломок описано, но своего не нашел. У меня педаль сцепления застряла в полунажатом положении. Сцепление работает как и раньшне (может чуток по жесче) передачи влючаються легко. Просто ногой частвую что педаль стоит не на месте и вверх не поднимается даже поднимая ногой. Еслибы не привычка то нестандартной ситуации может быть и не заметил бы. Может кто нибудь встречался с такой ситуацией? Не хочется чтоб в дороге произошла поломка

Johann67
19.02.2012, 15:43
Вроде много вариантов поломок описано, но своего не нашел. У меня педаль сцепления застряла в полунажатом положении. Сцепление работает как и раньшне (может чуток по жесче) передачи влючаються легко. Просто ногой частвую что педаль стоит не на месте и вверх не поднимается даже поднимая ногой. Еслибы не привычка то нестандартной ситуации может быть и не заметил бы. Может кто нибудь встречался с такой ситуацией? Не хочется чтоб в дороге произошла поломка
ну так отодвинь сидение назад.становись на колени, выворачивай голову как голубь свети фанариком под рулём, и смотри что там может мешать.
я всё снимал и обратно поставил.а можно было намного быстрее-если бы знал в чём дело.смотри тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=751149&postcount=52)

taden
20.02.2012, 11:39
Вопрос решился. Выпала поломаная пружина она по всей видимости и ограничивала движение педали. Может кто нибудь знает ее назначение так как и без нее педаль возвращается на место, автопилот врубается.

Johann67
23.02.2012, 03:19
Вопрос решился. Выпала поломаная пружина она по всей видимости и ограничивала движение педали. Может кто нибудь знает ее назначение так как и без нее педаль возвращается на место, автопилот врубается.я тоже выкинул какую то пружину которая оттягивала педаль.не нашёл куда она кррепилась.я думаю что самоделка была.

Victor82
02.03.2012, 23:51
После замены сцепления и выжимного педаль стала мягкой. Должно ли так быть, ведь раньше она была тугая. :dntknw:

Alexey
03.03.2012, 00:53
прокачать надо.

Victor82
03.03.2012, 12:38
Может, само сцепление мягкое? Кто-нибудь ставил себе Valeo? Изменилось ли усилие на педаль после замены? :dntknw:

Johann67
04.03.2012, 23:43
Может, само сцепление мягкое? Кто-нибудь ставил себе Valeo? Изменилось ли усилие на педаль после замены? :dntknw:
может старое было тугое? у меня тоже мягкое.если сравнивать с теми которые у меня раньше были (не рено)

user35
10.03.2012, 17:40
Доброго времени суток! Пропало сцепление, снял коробку... Корзина держалась на двух болтах, пока нашел шесть шляпок из девяти:crazy:. Почему обрезало болты и как их лучше высвердлить?

Johann67
12.03.2012, 23:28
Доброго времени суток! Пропало сцепление, снял коробку... Корзина держалась на двух болтах, пока нашел шесть шляпок из девяти:crazy:. Почему обрезало болты и как их лучше высвердлить?я такого ещё не встречал,маховик как то было обрывало,(как оказалось самоточки-болты ставили)болты из коезины выкручивались.но не обламывались.

Евгений-Евгений
16.03.2012, 00:25
Привет всем.Была ли у кого вибрация(микроудары) в педаль сцепления.На холостых еле заметно,а вот когда чем больше разгон на низших передачах,тем больше становятся микроудары.Опасно ли это?И как это лечить?А то не по себе как то.

laguna
17.03.2012, 11:34
Здравствуйте друзья! У меня такая проблемка при трогании идет вибрация всю панель трясет особенно если трогаешься на подъеме, и на холостых была, сначала думал опоры двигателя, поменял все 4 опоры, на холостых вибрация пропала, а при трогании осталась. Скорости включаются нормально, педаль сцепления схватывает в конце, педаль мягкая. Вот думаю может сцеплению конец. Подскажите пожалуйста. двигатель f9q 750 6 передач.

Евгений-Евгений
17.03.2012, 14:46
Посмотри подушку,каторая возле кранштейна где находится кожух ремня ГРМ,кмк может она.

laguna
17.03.2012, 15:02
Посмотри подушку,каторая возле кранштейна где находится кожух ремня ГРМ,кмк может она.

Ее я два дня назад поменял, купил сайлнблок optimal F8-6666, на холостых вибрация пропала а при трогании осталась, нижнюю косточку пол года назад менял, тогда же и 2 другие опоры.

Сергей36
20.03.2012, 12:56
Привет всем.Была ли у кого вибрация(микроудары) в педаль сцепления.На холостых еле заметно,а вот когда чем больше разгон на низших передачах,тем больше становятся микроудары.Опасно ли это?И как это лечить?А то не по себе как то.

Такая же ситуация, машина второй день! Что грозит и к чему готовиться?

konstan
20.03.2012, 21:24
А расскажите, какое сцепление в ориинале стоит на лагунах 2?всмысле производителя.

Victor82
20.03.2012, 22:46
Спустя нескольких дней после замены сцепления при торможении двигателем (если резко отпустить педаль газа) и, особенно, при трогании задним ходом чувствуется удар (снаружи слышно очень хорошо).
Думал нижняя опора двигателя, но замена результата не принесла. :suicide:
В чем может быть причина?

Igor_ok
21.03.2012, 11:46
Спустя нескольких дней после замены сцепления при торможении двигателем (если резко отпустить педаль газа) и, особенно, при трогании задним ходом чувствуется удар (снаружи слышно очень хорошо).
Думал нижняя опора двигателя, но замена результата не принесла. :suicide:
В чем может быть причина?

Муфта правого привода, походу.:acute:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Читай здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265

Victor82
21.03.2012, 22:56
Вот оно и произошло! При трогании щелчок и рёв мотора на холостых! При постановке ручки КПП на любую передачу машина на уклоне скатывается с места.
Похоже, вердикт будет аналогичный! :suicide:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265

Victor82
22.03.2012, 00:43
Могли ли при замене сцепления в автосервисе "криво" установить привод - в результате чего и мог произойти износ шлицев первичного вала КПП и самого привода.:sad:
Возможно ли будет принудить сервисменов к выполнению работ и замене деталей за их счёт?:help:

Блин! Тока собирался машину менять! Чувствует, наверное.

Заранее спасибо!
)))

Igor_ok
22.03.2012, 14:57
Могли ли при замене сцепления в автосервисе "криво" установить привод - в результате чего и мог произойти износ шлицев первичного вала КПП и самого привода.:sad:
Возможно ли будет принудить сервисменов к выполнению работ и замене деталей за их счёт?:help:

Блин! Тока собирался машину менять! Чувствует, наверное.

Заранее спасибо!
)))

Не докажешь ничего, да и поставить там "криво" нужно еще постараться :bye:

Victor82
22.03.2012, 21:14
Очередной попадос на "бабки":suicide:!

Yak0v
24.03.2012, 13:30
Люди добрые помогите пожалуйсто! Ехал, остановился, рогаться а передачи не включаются! глушишь машину и все норм.... а на заведеную выжимаешь сцепление а его будто нет... Начал прокачивать.. качал и шприцом и обычно... слышно как выжимной скрипит... Сейчас стало что заводишь на уже включенной передаче и выжатом сцеплении и можно трогаться, можно переключать передачи не отпуская до конца сцепления... но стоит его только до самого конца опустить, как удже второй раз оно уже не срабатывает... На сервисе сказали Главный цилиндр у педали который, но я его снял и он чистый... пробывал его качать руками напрямую в трубку высокго давления и он не пропускает, пробывал: ставил его на место и отсоединят резиновый шланг от бачка с тормазухой и зажимал пальцем. и при нажатии палец втягивает прям но все равно сцепление не отходит... хотя слышен скрип выжимного! изредка педаль зависает в самом низу... раньше такого небюыло! прям спонтанно все произошло!
1.9 дизель 101лс. рк6. Цвепление вместе с выжимным 3 мес назад новые ставились!

Ромыч51
24.03.2012, 13:52
Главный перепускает (хоть и не течёт), скорей всего. Прокачивать в этом случае бесполезно.

Yak0v
24.03.2012, 13:56
Главный перепускает (хоть и не течёт), скорей всего. Прокачивать в этом случае бесполезно.

Так если бы он перепускал, то когда я палец ставлю его бы выплевывало.. а его как в начале всасало так и держало до конца...

Ромыч51
24.03.2012, 14:07
Так если бы он перепускал, то когда я палец ставлю его бы выплевывало.. а его как в начале всасало так и держало до конца...

Втягивать-то втягивает, а при нажатии жидкость мимо поршня перетекает, и достаточное давление не создаётся. По этой-же причине и педаль в нижнем положении зависает.

Yak0v
24.03.2012, 14:11
Втягивать-то втягивает, а при нажатии жидкость мимо поршня перетекает, и достаточное давление не создаётся.

так сразу за поршнем пустота и салов автомобиля! вся бы тормазуха оказывалась внутри! больше перетикать некуда.. я ведь заткнул пальцем шланг в бачек... сам прсто подозревал такое... может попробывать подложить перед ограничителем шайбочку или еще что нить... что бы поршень до самого конца не доходил...?

Ромыч51
24.03.2012, 14:20
так сразу за поршнем пустота и салов автомобиля! вся бы тормазуха оказывалась внутри! больше перетикать некуда.. я ведь заткнул пальцем шланг в бачек... сам прсто подозревал такое... может попробывать подложить перед ограничителем шайбочку или еще что нить... что бы поршень до самого конца не доходил...?

Наружу она не вытекает. Цилиндр работает, что называется, "сам на себя". Передачи могут то включаться, то нет. Пока совсем не крякнет. А процесс идёт, как правило, в прогрессии.

Yak0v
24.03.2012, 14:21
Наружу она не вытекает. Цилиндр работает, что называется, "сам на себя". Передачи могут то включаться, то нет. Пока совсем не крякнет. А процесс идёт, как правило, в прогрессии.

И что покупать сразу новый? или поменять манджеты разобрав цилиндр?

Ромыч51
24.03.2012, 14:28
И что покупать сразу новый? или поменять манджеты разобрав цилиндр?
В параллельной теме. Давай уже там останемся.

Yak0v
24.03.2012, 15:49
Уже не знаю на что думать... всё вроде как в норме... может коробка в каком нибдь аварийном режиме? официалы руками разводят.. говорят привозите через 4 дня на диагностику а там мы скажем... но я не хочу столько ждать... да и везти на буксире за 20км тоже не вариант...

Ромыч51
24.03.2012, 16:10
Уже не знаю на что думать... всё вроде как в норме... может коробка в каком нибдь аварийном режиме? официалы руками разводят.. говорят привозите через 4 дня на диагностику а там мы скажем... но я не хочу столько ждать... да и везти на буксире за 20км тоже не вариант...

Просто поменяй цилиндр. Офы сделают то-же самое за бешеные деньги. Не занимайся ерундой . Коробка механическая, никаких ав. режимов там нет. Хочешь, чтоб развели- дерзай!

Bambr78
01.04.2012, 01:27
Народ подскажите какой фирмы лучше сцепление купить ?
Тут порылся на Эксисте вот чо получилось
http://clip2net.com/clip/m57345/thumb640/1333224910-clip-72kb.jpg (http://clip2net.com/s/1L2Zd)
http://clip2net.com/clip/m57345/thumb640/1333224877-clip-67kb.jpg (http://clip2net.com/s/1L2Yo)

Чота выжимные подшипники неадекватные по цене :suicide:

двигатель F4P 774 коробка JR5 индекс 010

Ромыч51
01.04.2012, 01:34
Народ подскажите какой фирмы лучше сцепление купить ?
Тут порылся на Эксисте...

Чота выжимные подшипники неадекватные по цене :suicide:

двигатель F4P 774 коробка JR5 индекс 010

Сакс или ЛуК-не ошибёшься. Выжимной в сборе с цилиндром, поэтому дорогой. С опель-сааб такая-же история. Кстати, когда я недавно смотрел, то отдельно выходило дешевле. А в случае с двухмассовым маховиком- наоборот: полный комплект столько-же, сколько один маховик. P.S. На конвейер Опель поступает Сакс.

Ситнер Юрий
29.06.2012, 18:11
Всем доброго дня!
Подскажите пжлста по какой причине может выбивать пробочку штуцера сцепления при нажатии на педаль
Пробочка указана красным кружком на фото

Ситнер Юрий
01.07.2012, 12:00
Подниму
может кто из специалистов или просто тех кто сталкивался откликнется

Andrey2003
01.07.2012, 12:30
И у меня берет в конце:dntknw: Я думаю, что так и надо:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Всем доброго дня!
Подскажите пжлста по какой причине может выбивать пробочку штуцера сцепления при нажатии на педаль
Пробочка указана красным кружком на фото

А у тебя только пробка слетает или жидкость вытекает?

Ситнер Юрий
01.07.2012, 12:39
Вылетает жидкость наружу

Добавлено через 44 секунды
ее жидкостью и выбивает

Andrey2003
01.07.2012, 12:46
Вылетает жидкость наружу

Добавлено через 44 секунды
ее жидкостью и выбивает

А если его поменять? А до замены заглушить на время? Там вроде шарик стоит если я не ошибаюсь.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Такие вещи как спускники вроде не ремонтны:dntknw: Может кто их и делал, я не знаю:dntknw: Но я бы не стал его перебирать.

Дрюня
01.07.2012, 14:15
Всем доброго дня!
Подскажите пжлста по какой причине может выбивать пробочку штуцера сцепления при нажатии на педаль
Пробочка указана красным кружком на фото

Стоит обратить внимание на два момента:
- правильно ли фиксируется шланг гидропривода в переходнике, должен на 2 щелчка заходить и надежно держаться (попробывать рукой выдернуть без фанатизма)
- состояние уплотнительного колечка на конце шланга гидропривода

Жидкость поступает к штуцеру прокачки только когда он открыт, т.е шланг гидропривода вставлен в пластиковый переходник на 1 щелчек, либо если уплотнительная резинка повреждена (замята, порвана) и давление жидкости идет не к рабочему цилиндру, а в полость прокачки и выдавливает резиновый колпачек и тормозоху соответственно наружу.

Ситнер Юрий
02.07.2012, 15:55
Спасибо!
Ценная информация
Теперь надо устранить течь тормозной жидкости м/у выжимным и штуцером прокачки
Пробовали менять колечко уплотнительное (оно в не очень хорошем состоянии) на подобные но или штуцер не лезет или течет как текло

Vasyan
10.02.2013, 17:42
Подскажите пожалуйста,код на комплект сцепления 1.9dci grandtur 2004г рк6 6мкпп

михаил короткий
17.05.2013, 12:41
У меня потёк выжимной пришлось снимать коробку и за одно поменял сцепление. Раньше сцепление брало в конце, теперь берет с середины.После пробега 1 тысячи сцепление снова берёт в конце.

racedriver
25.05.2013, 10:05
Привет всем лагунаводам! Такой вопрос: Поменял рабочий цилиндр сцпеления, все собрал Когда начал вставлять шланг сцепления в цилиндрик оказалось что он не подходит немного длиннее сам кончик на шланге Можно ли решить эту проблему не покупая шланг Может спилить немного кончик на шланчике? Машину нужно срочно на ход поставить Заранее всем спасибо

михаил короткий
25.05.2013, 18:58
Привет всем лагунаводам! Такой вопрос: Поменял рабочий цилиндр сцпеления, все собрал Когда начал вставлять шланг сцепления в цилиндрик оказалось что он не подходит немного длиннее сам кончик на шланге Можно ли решить эту проблему не покупая шланг Может спилить немного кончик на шланчике? Машину нужно срочно на ход поставить Заранее всем спасибо

А фото сможеш выложить кончика шланга.Я тоже не смог вставить.Вставил только с усилием и аккуратно.

Веня
03.06.2013, 13:33
Renault Laguna II (BG0/1_) 1.6 107 л.с
2001 — 2007
Двигатель: K4M 710; K4M 714
при разгоне сцепление буксует-в екзисте выдает два вида какой из них-220 и 215 диаметр??????????

михаил короткий
03.06.2013, 21:38
Renault Laguna II (BG0/1_) 1.6 107 л.с
2001 — 2007
Двигатель: K4M 710; K4M 714
при разгоне сцепление буксует-в екзисте выдает два вида какой из них-220 и 215 диаметр??????????

Я поставил сцепление Valeo (диск и корзина)

Веня
04.06.2013, 16:45
Я поставил сцепление Valeo (диск и корзина)

Спасибо-сегодня тоже заказал valeo вместе с подшипником 7500 руб...

+_DEN_+
08.06.2013, 21:59
Народ подскажите как разобрать ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ - 8200019600 Valeo-Renault, ремкомплекты вроде есть смотрю на него а такое впечатление что спаян из двух половин. л2 2004г. 1.8V16 121л.с. Заранее спасибо!!!!!

vasyl73@hotmail.it
08.06.2013, 22:52
Народ подскажите как разобрать ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ - 8200019600 Valeo-Renault, ремкомплекты вроде есть смотрю на него а такое впечатление что спаян из двух половин. л2 2004г. 1.8V16 121л.с. Заранее спасибо!!!!!
И тебе здравствуй.Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32574) читай.Научись пользоваться поиском,полезная штука,время сэкономишь.

+_DEN_+
09.06.2013, 23:00
И тебе здравствуй.Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32574) читай.Научись пользоваться поиском,полезная штука,время сэкономишь.

Спасибо! :wink3: находил, только не дочитал ))))

Carlos
17.06.2013, 15:33
Эх... Диск шлифует от 2700 и выше оборотов на пониженных передачах... педаль при этом в полу, да так, что назад не возвращается на кнопку-концевик (надо поддевать ногой чтоб круиз к примеру включить)
Вот и мне пора видимо диск менять...

А кто подскажет? сразу менять диск с корзиной, выжимной и ещё и сальник на двиге? чтоб лишний раз не снимать коробку?

Bobr.by
17.11.2013, 13:33
Педаль сцепления сама по себе ложится на пол.приходится поднимать ее.что может быть?

Юрасик
17.11.2013, 19:10
Педаль сцепления сама по себе ложится на пол.приходится поднимать ее.что может быть?
Прокачай сцепление.

Bobr.by
19.11.2013, 01:35
Прокачай сцепление.

Пробовал,не помогает

lelik99
19.11.2013, 12:00
Добрый день лагунаводы, подскажите в чем может быть проблема, при трогание с первой идет вибрация на панель (торпеду) всегда нужно добавлять оборотов, нету плавности при трогание.Может кто-то встречался с таким чудом,спасибо.

as19
19.11.2013, 14:12
Добрый день лагунаводы, подскажите в чем может быть проблема, при трогание с первой идет вибрация на панель (торпеду) всегда нужно добавлять оборотов, нету плавности при трогание.Может кто-то встречался с таким чудом,спасибо.
Смотри сайлентблок в верхней подушке двига.

lelik99
19.11.2013, 14:45
Смотри сайлентблок в верхней подушке двига.
Спасибо, я учту!

vasyl73@hotmail.it
19.11.2013, 16:40
Будет не лишним почитать о всех опорах двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833),в случае с вибрацией-это самое безобидное(по деньгам) из того,что может её провоцировать.

bod
26.01.2014, 19:50
Приветствую, Лагуноводы!
У сына Rover 45. Проехал на моей Лагуне и посеял смуту в моем мозгу: Позднее Сцепление. На Ровере сцепление включается посередине хода педали. Перечитал форумы и ноты. Все пишут, что сцепление у Лагуны 2 схватывает в конце. Понимаю, что это норма для Лагуны 2. Однако есть 2 вопроса:
1. У Лагуны автоматическая регулировка сцепления или необходимо следить ручками?
2. Как определить, сколько осталось до пробуксовки сцепления, когда менять сам диск?, типа Контрольное отверстие в корзине сцепления?
Заранее благодарен за посильные соображения.

ToshiK
27.05.2014, 19:22
Ребята сколько новый диск толщиной?
не ищите 8,4 мм)

jp08
24.04.2015, 15:57
"Смотри сайлентблок в верхней подушке двига."
может подскажите с чего такой сайлентбдлок можно заколхозить? а то у меня уже 2 года торпеда вибрирует
Ещё такая проблема с 1 передачей, часто очень туго включается, на светофорах иногда приходится переводить рычаг на вторую и с разгону в первую, другие передачи легко включаются

Dr.Onishchenko
13.05.2015, 23:15
Приветствую, Лагуноводы!
У сына Rover 45. Проехал на моей Лагуне и посеял смуту в моем мозгу: Позднее Сцепление. На Ровере сцепление включается посередине хода педали. Перечитал форумы и ноты. Все пишут, что сцепление у Лагуны 2 схватывает в конце. Понимаю, что это норма для Лагуны 2. Однако есть 2 вопроса:
1. У Лагуны автоматическая регулировка сцепления или необходимо следить ручками?
2. Как определить, сколько осталось до пробуксовки сцепления, когда менять сам диск?, типа Контрольное отверстие в корзине сцепления?
Заранее благодарен за посильные соображения.

1. Автоматическая.
2. Никак, только когда начнёт пробуксовывать, значит, уже пора менять.

Yuster
23.06.2015, 12:42
Доброго дня всем.
Я менял сцепление 4 тыс км назад. Установил Luk корзину с диском. Недавно начал появляться запах палёного сцепления при нагрузке на движок, при интенсивном разгоне или когда штурмуеш какой нибудь бордюрчик в натяг. Как прочитал здесь сцепление не регулируется. Подскажите что можно сделать?

Kalipso
23.06.2015, 19:51
Педаль сцепления сама по себе ложится на пол.приходится поднимать ее.что может быть?
Ремонтировать главный цилиндр

morten
22.07.2015, 01:16
1. Автоматическая.
2. Никак, только когда начнёт пробуксовывать, значит, уже пора менять.
Johann67 как-то тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=751152&postcount=53) писал что пробуксовка не всегда означает замену сцепления.

александр211
28.07.2015, 11:12
отметил такую закономерность-как пройдет дождь передачи очень туго включаются.вчера прошел ливень-вообще беда была 3 и 4 не включались.что то где то заливает.

александр211
29.07.2015, 19:51
решил проблему. для начала решил слить старое масло-посмотреть сколько его. начал сливать и потекла какая та жижа цвета шоколада очень жидкая с какими то белыми хлопьями.обьем 2.5-2.7л. по норме.залил масло 75w-90 GL-5. завел машину на 3 минуты-заглушил. после этого сначала промыл ведешкой, а затем обильно смазал универсальной смазкой весь узел мезанизма переключения передач.эту же смазку позапихивал в пыльники тросиков. поехал прокатится. раньше заднюю 1 и 3 включал с усилием.сейчас все передачи переключаются одним пальцем. и при переходе с 4 на 3 стало всё яхши. забыл написать -вчера прокачивал двумя способами не помогло.

Миха_19
12.08.2015, 12:08
подскажите на лагуну2 1.6 107л.с подойдет сцепление 620108000 заранее спосибо

hw_store
26.08.2015, 02:40
Прочитал инструкцию от Смоленского по замене сцепления,
но так и не понял, как "взводить" корзину. Какая часть корзины должна опираться на основание приспособления, а какая висеть в воздухе.
В итоге поставил корзину как была из коробки, т.е. в результате затяжки болтов лапки корзины оказались почти утоплены (как на старой корзине) (хотя на старой они утоплены и тогда, когда она не привёрнута к маховику) - т.е. выключаться будет в конце хода выжимного? т.е. педаль будет схватывать у пола? Также непонятно, как прокачивать выжимной, ведь сейчас в нём воздух, и вряд ли тормозуха туда самотёком пойдёт.

qwest
26.08.2015, 22:30
Прочитал инструкцию от Смоленского по замене сцепления,
но так и не понял, как "взводить" корзину. Какая часть корзины должна опираться на основание приспособления, а какая висеть в воздухе.
В итоге поставил корзину как была из коробки, т.е. в результате затяжки болтов лапки корзины оказались почти утоплены (как на старой корзине) (хотя на старой они утоплены и тогда, когда она не привёрнута к маховику) - т.е. выключаться будет в конце хода выжимного? т.е. педаль будет схватывать у пола? Также непонятно, как прокачивать выжимной, ведь сейчас в нём воздух, и вряд ли тормозуха туда самотёком пойдёт.

Если не ошибаюсь, ставя абсолютно новую сцепу корзину взводить не надо, она уже взведена. О прокачке сцепления тутhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13075

hw_store
27.08.2015, 02:04
Cпасибо за ссылку....
"подсоединяем устройство для удаления воздуха и откачиваем его" - это пять..

fantama
27.08.2015, 16:35
...привет всем! На днях поменял сцепление,причина убитый выжимной. Сцепа с диском-валео, выжимной какой-то итальянский...короче попал я... После замены, всё собрал и начал прокачивать гидравлику,педаль после мягкой, постепенно уплотнилась, но не на долго...сцепу прокачать в тот день так и не получилось,-Педаль мягкая, передачи не включаются,да ещё и этот идиотский способ прокачки(когда жижа в харю) - (кто в теме тот знает). В общем слил где-то литр тормазухи,и без результата. На другой день, поутру, решил всё расковырять с начала - подумал а ну как где-то ошибся. Разобрал. Оказалось что у выжимного слетело стопорное кольцо и все причиндалы- (кольцо,подшипник,пружина,п ыльник) вывалились в корзину...капец вообщем. Было решено поставить стопорное кольцо от старого выжимного,что и было проделано. Всё собрал назад и начал прокачивать гидравлику...(я вспомнил конструктора, всю его семью, зятьёв и племянников) сцепа не прокачивалась... под конец взял шприц с надетым куском шланга, набрал в него тормазухи, спустил воздух с него как перед инъекцией и впрыснул в сосок для удаления воздуха... и о чудо всё получилось...я победил! Сцепа работает отлично тихо и плавно...(но осадок от выжимного всё-таки остался)...посмотрю на сколько его хватит.

Bobr.by
01.09.2015, 10:42
Пришло время менять сцепление. Могу поставить простое,а не двухмассовое сцепление на лагуну 2.2 dci 2002 г.в и много ли надо переделывать?

mad_nik
12.07.2017, 17:09
Спасибо!
Ценная информация
Теперь надо устранить течь тормозной жидкости м/у выжимным и штуцером прокачки
Пробовали менять колечко уплотнительное (оно в не очень хорошем состоянии) на подобные но или штуцер не лезет или течет как текло


кто нибудь подскажет от чего туда колечко можно поставить?

Oleg Priority
25.11.2021, 12:25
Добрый день всем) подскажите пожалуйста, если вырван фиксатор педали сцепления (там где педаль виходит с салона в рабочий цилиндр)!? Каким образом без замены можно закрепить педаль на одном уровне (так как вверху есть концевик) который вырвало с крепления из-за того что педаль немного выше газа и тормоза!? Спасибо заранее за ответ

Матвеев
25.11.2021, 15:00
Спасибо заранее за ответ

http://renault.epcdata.ru/laguna2/14011/mechanical/pedali/pedalniy_mehanizm/01010869/emetteur_embrayag-1/

Не уверен, что понял вопрос, но когда у меня внезапно развалился механизм обозначенный на схеме выше под номером 1, доехать до сервиса помогли пластиковые хомуты.