Просмотр полной версии : Ремонт поясничного подпора.
Не секрет что практически у всех владельцев лагун2, имеющих поясничный подпор он сломался и не работает.
Я решил посмотреть что к чему, и приступил к разбору.
Первым делом нужно отсоеднить внизу сиденья заднюю часть обшивки, затем переднюю часть. К сожалению фотографий работы не было, так что все на словах.
Затем полностью вынимаем подголовник, наклонив спинку сиденья. Затем вынимаем ручку регулировки поясничного подпора, поддев заглушку ножом или отверткой.
Теперь нужно снять обшивку, или просто сильно задрать заднюю её часть. Обшивка закреплена к каркасу кольцами, которые легко разгиюатся отверткой, а потом сжимаются пассатижами.
После того как все разобрано или полностью снято как у меня, получаем вот такой вид:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/29/774/29774078_DSC01017.jpg
Два черных троса - это поясничный подпор. Причина поломки - отрыв "бобышек", подобные используются на велосипедных тросах тормоза.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/319/33319981_DSC01014.jpg
Чтобы снять ручку подпора - нужно будет отверткой или зубилом сбить клепку ручки, потом завернуть болтик туда.
Для ремонта - нужно восстановить эти самые "бобышки". не найдя нигде инструмента для обжимок, решил их напаять. Попутно у меня серьезно распушило трос, пришлось его собирать, и обпаивать.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/319/33319995_DSC01015.jpg
Далее ОЧЕНЬ тщательно облуживаем трос, припаиваем "бобышки", я вроде бы напаял состав 50/50 свинец и припой. чтобы из подручных материалов сделать "бобышки", формочку я сделал из разрезаного корпуса небольшого конденсатора. попутно изучив причину обрыва, кромки отверстий в которые вставляются тросы в каркасе, я обточил надфилем.
Сборка производится в обратном порядке (с)
Интересно, а обрыв происходит из-за частого использования подпора или массы водителя? У меня пока работает, но вот причину поломки неплохо было бы выяснить!
Алексей, с аэробэгом при разборе что делал, чтобы не пыхнул?))))
да мне тоже подушка интересна
Интересно, а обрыв происходит из-за частого использования подпора или массы водителя? У меня пока работает, но вот причину поломки неплохо было бы выяснить!
Алексей, с аэробэгом при разборе что делал, чтобы не пыхнул?))))
да ничего не делал, даже акб не отключал :)
Спасибо:wink3:найду время :suicide: займусь, а то давно уже не работает:wink3:
Интересно, а обрыв происходит из-за частого использования подпора или массы водителя? У меня пока работает, но вот причину поломки неплохо было бы выяснить!
Мне тоже интересно. Я его как поставил после покупки авто в нужное положение, так и стоит не ломается 3 г. и 3 м.
Спасибо:wink3:найду время :suicide: займусь, а то давно уже не работает:wink3:
вместе на встрече заколбасим
Да вы там наколбасите, в итоге один уедет с двумя, другой без.
aleks_74
08.10.2008, 00:38
Ну чтож...Будет повод еще раз встретиться)))
Надо бы Алексея в копилку. Хороший ремонтик получился.
Интересно, а обрыв происходит из-за частого использования подпора или массы водителя? У меня пока работает, но вот причину поломки неплохо было бы выяснить!
Не внимательно, Игорь, читаешь. :rtfm: Леша написал из-за чего:
попутно изучив причину обрыва, кромки отверстий в которые вставляются тросы в каркасе, я обточил надфилем.
Т.ч. если поставил в нужное положение и забыл, а не дергать его туда-сюда - то не порвется. Хотя если сильно давить на него - IMHO, можно порвать перетертый тросик. Но себе вредить никто ж не будет! :grin:
менял сегодня пропаленую обивку, ну и естественно глянул на нерабочий подпор спины. А какой номер этого тросика кто знает?
никакой. продается только ВЕСЬ подвор в сборе с ручкой, чтоит 10.000 руб
Вопрос такой: у меня сиденья без подпора. Можно его замутить не меняя самого сиденья?
Вопрос такой: у меня сиденья без подпора. Можно его замутить не меняя самого сиденья?
готовы 10000 отдать за подпор? :)
готовы 10000 отдать за подпор? :)
Возможно, но только после того, как посмотрю что он из себя представляет.
Хотя конечно лучше какой-нить альтернативный вариант. Регулировка - на фиг не нужна - может туда можно просто подложить что-то? Какие мнения?
А у Лагуны я так понимаю всё 10 тыс. рублей стоит. Что не возьми, везде 10-ку выкладывать надо...:suicide:
Alexey спасибо за подсказку, это был толчок к действию :good:. Да и вообще после изучения тем форума понял, нет в этой машине ничего сложного(почти). Даже поразило люди все разбирают, все делают. Хотя я не спец, но потихоньку стал сам устранять кое чаво. Вот и с подпором,тема была для меня актуальна. Пару месяцев назад подпор перестал работать. Сегодня сделал. Обшивку полностью не снимал, задрал к верху. Главное аккуратнее отстегнуть все крепежи обшивки. У меня был оторван один тросик, поэтому благодаря второму можно было посмотреть куда он крепится. Бобышки тросика крепятся в боковинах спинки в прорези. По совету Алексея облужил трос. Клепку на крышке не срубал. У меня были бобышки для троса(еще наверное с мотоцикла) с фиксирующим винтом. Я просунул трос по месту, затем даьше под крышку(она приклёпана к боковине спинки), одел бобышку на трос и зафиксировал винтом, загнул специально оставленный конец тросика(около 4 мм.). Затем просунул бобышку под крышку. Проверил все работает :dance2:. Хотя нужно было заменить сразу вторую. Очень уж хлипенькие родные.
Серёнька
10.03.2009, 23:07
Возможно, но только после того, как посмотрю что он из себя представляет.
Хотя конечно лучше какой-нить альтернативный вариант. Регулировка - на фиг не нужна - может туда можно просто подложить что-то? Какие мнения?
У меня больная спина - без подпора никак. На предыдущих машинах с огромным успехом использовал специализированные для авто и офиса подпоясничные подушки "Седьмое небо". Они разных цветов, можно подобрать в тон обивки сидения. Стоило это чудо 2 года назад 600 руб. Вещь качественная, весьма рекомендую.
Alexey спасибо ,отлично все описал:drinks:!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7761
лопнул один тросик, расплющил на нем гаику под ключ на семь с внутреннеи резьбои на три мм.
Спинку сидения полностью не разбирал ,АКБ не отсоединял на свои страх и риск :crazy:
Вчера провозился весь вечер. Толку 0 :(
Что только не зажимал, всё равно вырывает. может силы мало? :(
Поеду бобышку поищу, что бы с винтом была.
Оуе! сделал :yahoo: Купил зажимчик спецовый, зажал, проверяю, вроде нормально, потом бах и вылетает. Ну собрал я всю свою волю, да как закрутил снова и вроде теперь капитально держит :yahoo:
А если в тисках зажимать, так это надо весь трос снимать, а мне лениво. Я всё не отходя от кассы.
Вообщем намучался я с этим подпором, но зато теперь спец по разборке сиденья :)
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Единственное я не понял как вы снимали переднюю часть возле стойки, задняя там на защёлках, а вот передняя хз как держится.
Slava.Vrn
02.09.2009, 02:01
Alexey, говоришь, колечки крепления обивки легко разгибаются??? Блн, я их vbyen 40 расковыривал! Особенно порадовало колечко с правой стороны сверху - я ее наощупь ножом разгибал...
У меня такая же ситуация - бобышки потеряны, тросы распушены, в местах крепления острые края. Так же думаю облудить тросы чтобы их не перетирало.
Кстати, долго соображал, как же этот механизм работает. Только потом дошло, что тросы крепятся в специальных прорезях боковин каркаса сиденья.
Кто тут спрашивал про крепление передней части обивки - она крепится почти там же, где и задняя, только не на резинках, а на пластмасовых пластинках с загогулинами цепляется к пружинам. Там все достаточно легко прощупывается - суешь руку спереди и прощупываешь где она вылезла сзади - там и крепление находишь :blum2:
Еще попутно попробую залепить порваную боковину сиденья и что-нибудь подумаю с подголовником - он очень туго ходит в пазах, застревает в некоторых положениях.
Слав, мне второй водитель порвал один наконечник в дороге, я сегодня снова разбирал :)
Вобщем я теперь вместо бобышки, расплющил молотком гаейчку, вроде бы на 3. маленькую.
Самое главное если что-то будешь делать с тросами, то расстояние тросов, после коничка рубашки и до конца, должно быть одинаково! иначе подпор будет неравномерно выпирать!
Slava.Vrn
02.09.2009, 10:11
Ценное замечание, спасибо!
Кстати, как ты считаешь, мож эти хреновы колечки цеплять необязательно? Или тогда сзади обивка топорщиться будет?
считаю зацепить надо, но можешь их не сжимать, думаю.
просто зацении немного прокрути
Slava.Vrn
05.09.2009, 00:29
Собрал кресло. Операция прощла успешно. Фоток не делал (посему вспользуюсь чужими :) ).
Есть у меня некоторые дополнения и замечания к сабжевой процедуре (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=156491&postcount=3).
Поясничный подпор - приятная штука :) Жаль, что я его сделал только сейчас, после поездки на море :)
ЗЫЖ А угол подьема сидушки как-то регулируется? А то у меня такое ощущение, что до того как я в сиденье залез угол подьема сиденья был меньше. А щас как-будто колени задраны вверх... :blush:
Slava.Vrn
05.09.2009, 00:42
Алексей, а что это у тебя за штуки под номером 1???
И еще, имхо, "прокладка" №2 у тебя неправильно расположена. Она должны быть за спинкой сиденья, потому как ее назначение - изолировать направляющие подголовника от спинки сиденья. Иначе возможно зацепить направляющей подголовника горизонтальные прутья спинки.
сфоткал - когда разобрал
можа кто лазил до меня - не знаю
А у меня кроме того что оторвался наконечник, который на раму цепляется (обжал гайкой М3), в самом механизме поломался усик в этой хреновине, и вылетал трос:
http://photofile.ru/photo/carman/96449976/large/117216776.jpg (http://photofile.ru/users/carman/96449976/117216776/)
впаял туда проволочку из пружины сделанную. Пока держится.
http://photofile.ru/photo/carman/96449976/large/117216769.jpg (http://photofile.ru/users/carman/96449976/117216769/)
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
и да, я не разжимал колечки полностью, а какбы растягивал витки друг от друга, и вытягивал обшивку между них. Так, мне кажется, проще, и колчеки отсавались висеть на своих местах, чтоб не запутаться, куда их потом прикручивать
Сегодня полечил у себя подпор - механизм не снимал, делал всё по месту, облудил, гайку зажал небольшими тисками. Со второй стороны с тросом с бобышкой всё в порядке, трос даже пропилил горизонтальную щель в креплении. ИМХО если механизм ручки регулировки исправен и нужно только восстановить бобышку на конце троса - полный разбор сиденья не нужен.
Vital__ka
14.06.2010, 17:44
Совершенно-верно-в этом случае разбор не нужен.Я себе тоже так делал.Но у меня не было ручных тисков,поэтому гайку на тросике расплескал прямо в салоне,подставив деревянную чурочку и положив сверху обычный гаражный замок:dance2:Как мне показалось-причина обрыва тросика-это его перемещение в пазу-он там даже канавку пропилил.Предлагаю способ лечения(сам не пробовал-до меня только потом дошло)-на кончик тросика наклепать ДВЕ гайки-одну как обычно на кончике,а вторую через 2-3мм -таким образом устранится осевое перемещение тросика-нет движения-нет износа.Поправьте если неправ.
Сегодня и у меня подпорка поломалась.Из задней резко дал газу вперёд,аж в сиденье вдавило,до полной поломки упора.буду разбирать
Полностью сиденье не разбирал. Подголовники только поднял немного вверх, не вынимая. Колечко снял только одно правое. Обшивку поднял на половину. Весь механизм пришлось вытаскивать высверливая заклепку. Трос не просто оторвался от бобышки - его раскрутило на 10см. Пришлось менять трос, взял от передач велосипеда Турист. В домашних условиях на оба края, как и все, расплющил гайки М3 (одну перестарался - треснула, переделывал) и пропаял их при помощи кислотного флюса (паяет все). На другом тросе как и у CarMan на белом пластиковом держателе был отломан ус. Но тем не менее трос держался до разборки. Попытки приделать такой же ус от пружины успехом не увенчался - вырывает, а шибко глубоко не получилось вплавить. В итоге просто перевернул трос изгибом в другую сторону - держится нормально.
Я вот тоже себе чинил подпору, как и у большинства, лопнул тросик.. Не знаю чего я там не так нафигачил но выпирает подпорка слабовато, да и глюк какой-то появился в виде того что если крутить ручку дальше она проворачивается, при этом спадает подпор и при дальнейшем прокруте ручки опять наростает.. а еще появился неприятный скрип в сидушке (где-то снизу справа), особенно проявляется когда содишся в машину и устраиваешся..
Оборвало 2 раза расплющенную и пропаянную гайку. Вроде все так прочно, но рвет её с завидным постоянством. Обернул трос железом от консервной банки длинной 3см, пропаял, сверху надел гайку М4 и её обжал и тоже пропаял, загнул края железки с обратной стороны гайки и тоже спаял. Если уже эту конструкцию вырвет... то уже не знаю что делать, только сварка поможет.
УРРРРААА!!!!Починил упор спины,какое ж это удовольствие с нормальной спиной ездить!!!За что благодарность всем форумящимся.Гайку зажал маленькими тисками и облудил бренером с бурой и серебряным пропоем(были приобретены у зубного техника)Надфилем зачистил заусеницы(важно)Кольца загибал и разгибал без проблем при помощи зубных щипцов.Всё работает СУПЕР.:drinks:
forestgunn
18.10.2010, 13:36
Спасибо за тему. У меня и спина больная и подпор поломаный - будем делать и лечить:)
DeNVeRiK
06.06.2011, 12:17
Попробую сегодня повозится с подпором поясницы.... А что делать чтоб аирбэг не сработал????
Попробую сегодня повозится с подпором поясницы.... А что делать чтоб аирбэг не сработал????
как вариант, отключить аккумулятор, а лучше почитать техноты и посмотреть, что там рекомендуют
Алексей 81
29.07.2011, 20:24
добрый день! у меня вылетели тросики из держателей самого межанизма (пластмасовая фиговина). как её разобрать? можно не расклепывая?
клепку сбить, затем поставить болтик
Алексей 81
29.07.2011, 20:33
я имел ввиду как она разбирается??? болтик на сколько запастись?
Там одна фигня пластмассовая - ручка-регулятор. Она приклепана, заклепку надо высверлить. А сам механизм не надо разбирать, просто туда вставляются тросы вот в эту фигню (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=329933&postcount=33). У меня тоже ус был обломан, я сам регулятор не разбирал. Просто нагретым шилом сделал дырочку и вкрутил в неё маленький саморез.
Алексей 81
29.07.2011, 20:53
у меня эти тросики с бабышками вылетели из этой фигулины.как мне их вставить обратно? мне же придется разбирать этот самы регулятор...
Нет не придется. Вставляются они обратно в эту фиговину без проблем. Поверни в крайнее положение и просто туда вставишь бобышки. 5 раз уже разбирал и делал. Все бобышку отрывало со стороны двери. Теперь сажусь аккуратно :blush:
Сегодня делал подпор второй раз, мои рекомендации:
Никакую клёпку высверливать не надо! Сам механизм разборный, нужно повернуть саму пластмасску (песочного такого цвета), в которую вставлены оба тросика, по часовой стрелке. Вуаля, и весь механизм у вас в руках. На каркасе спинки остаётся только крепление с той самой клёпкой.
В первый раз я оставил старые тросики, просто по новой обжав их, тем самым сделав их немного короче. Из-за этого спинка была немного натянута даже в самом расслабленном положении. Как следствие- подпор не фиксировался, т.е. натягиваешь подпор, прислоняешься спиной и он снова растягивается. В общем новые тросики я сделал немного подлиннее и всё стало :good:
В свинцовую пломбу я вставил кусочек расплетённого старого тросика, тем самым немного утолщил тросик. Это позволит прослужить ему намного дольше, ведь он всё равно перетерается, даже если сточить острые края креплений в самой спинке. И не даст соскочить новой пломбе.
андрей 84
28.11.2011, 20:59
я у себя вот так зажал( колодка для проводов) - с июня держится
Добрый день.
У меня несколько другая проблема. Поясничный подпор работает но не держит под давлением, как только опираюсь на спинку подпор уходит назад, ручка при этом поднимается в исходное положение.
Разбирал как здесь все описано, тросы целые. Может кто подскажет что делать, визуально никаких фиксаторов не нашел.
[QUOTE=Diman2;683020]Сегодня делал подпор второй раз, мои рекомендации:
Никакую клёпку высверливать не надо! Сам механизм разборный, нужно повернуть саму пластмасску (песочного такого цвета), в которую вставлены оба тросика, по часовой стрелке. Вуаля, и весь механизм у вас в руках. На каркасе спинки остаётся только крепление с той самой клёпкой.
Да, разобрался, действительно пощатать, поболтать и по часовой стрелки на ура откручивается, подтверждаю! :good:
:yahoo:
В остальном, всё также как у всех!
Спасибо за совет!!! :good::good::good:
Dimter_smol
19.06.2012, 16:33
Я себе сделал, теперь не рискую шевелить той ручкой, лучше пусть в отпущеном положении будет. Пробовал, правда, натягивать, то стрёмно-туго идёт и до конца не дотягивает т.к. тросики укоротились немного.
Я себе сделал, теперь не рискую шевелить той ручкой, лучше пусть в отпущеном положении будет. Пробовал, правда, натягивать, то стрёмно-туго идёт и до конца не дотягивает т.к. тросики укоротились немного.
Аналогично! Думаю снова разобрать и либо как-то ослабить, либо вернуть всё как было - "без подпора".
Что-то он меня "не вдохновил"...:suicide:
Но может быть у меня уже спина кривая - как вопросительный знак, но мне он точно только мешает... :crazy:
Шевели, не шевели, рвется трос когда садишься резко. Бывает на горке стоит машина и получается что падаешь в кресло. Может я толстый, иил трос такой тонкий... У меня 4 раза рвался. 3 раза один трос, пока не переделал на конструкцию с консервной банки, и еще раз другой трос. Ну вот после переделки вроде живут. Железо банки просто не дает перетирать прутика троса. Там очень острые края железа, куда входит трос, от этого вся беда. Нужна "гильза" предотвращающая перетирание.
Резко сел - он сам вырвался.:suicide:
Делать не буду - без него лучше.:dntknw:
Мне уж точно.
Народ, подскажите плиз, поясничный подпор "уходит" под нажимом спины, не держит нисколько. Причем ручкой и вперед и назад двигается. У меня трос порвался или в механизме что-то не так? Разбирал, смотрел, в механизме вроде все пучком, только есть люфт небольшой. Куда еще посмотреть?
Разбери спинку и расслабь тросики, т.е. удлини немного. У меня так было, когда я ремонтировал подпор и сделал слишком короткие тросики.
Разбери спинку и расслабь тросики, т.е. удлини немного. У меня так было, когда я ремонтировал подпор и сделал слишком короткие тросики.
Удлинить, наверное, нужно со стороны крепления к самому подпору у сидушки, а не к механизму ручки? У меня там вообще очень красиво все выглядит, не хотелось бы в этом месте портить картину... И еще вопрос - сам механизм у рукоятки насколько свободно должен вращаться? И должен ли он фиксироваться как-то в одном/нескольких положениях?
Удлинить, наверное, нужно со стороны крепления к самому подпору у сидушки, а не к механизму ручки? У меня там вообще очень красиво все выглядит, не хотелось бы в этом месте портить картину... И еще вопрос - сам механизм у рукоятки насколько свободно должен вращаться? И должен ли он фиксироваться как-то в одном/нескольких положениях?
Да на строительном рынке купи зажимчики такие для тросиков, они болтиком зажимают тросик, альтернатива свинцовому обжиму. Так вот тросики просто (их в подпоре 2) разреж на пополам и добавь к каждому по 1,5 см длины с помощью этих зажимов и велосипедного тросика.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
И ручка подпора перестанет легко ходить и будет фиксироваться и подпор станет держать спину.
Вот схема наглядная: :wink3:
Вот схема наглядная: :wink3:
Ок, спс, попробую... :drinks:
Нашел время, залез в кресло. Удлинил немного тросики - фигня. Меньше выезжает сейчас и всеравно не фиксируется... Тросики в идеале, ничего не стерто, не сношено, заводские бирюльки на концах... Подозреваю, что в самом механизме косяк... Снял его, сейчас сфоткаю, может кто скажет, что не так...
Кто помнит, пластмассовый ротор, на который одевается ручка, должен иметь какие-нибудь выступы-фиксаторы?
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/43/i-173.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/43/i-172.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/43/i-170.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/43/i-171.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/43/i-169.jpg
Вот и моя история по ремонту.Помимо обрыва бабышки тросика,которую устранил зажимам купленном в магазине,отломился крючочек в самом механизме поворота,куда вставляется другой конец троса,исправил саморезиком и шайбочкой.Не каких колечик не разгибал при разборе.Далее фото.
PS.на другой(целый) тросик подложил гайки в ширину заводского зажима для симметрии
Вот и моя история по ремонту.
Пока свежи воспоминания - скажи, механизм просто вращается внутри с трением и держится за счет пружины, или там есть какие-то фиксаторы положений?
фиксаторов типа трещеток ,застежек нет.крутится от упора до упора.но я не разбирал на потроха как ты.
после переделок тросики укоротились где то по 1см.,но лапка при нагрузке держит
А на пружине нет следов облома?,а то на предпоследней фото след на пластмассе в диаметр пружины.Она вообще за что то цепляется,или просто сидит на пластике?
фиксаторов типа трещеток ,застежек нет.крутится от упора до упора.но я не разбирал на потроха как ты.
после переделок тросики укоротились где то по 1см.,но лапка при нагрузке держит
А на пружине нет следов облома?,а то на предпоследней фото след на пластмассе в диаметр пружины.Она вообще за что то цепляется,или просто сидит на пластике?
Следов облома нет, но когда разбирал, показалось, что там сточенного пластика было насыпано внутри. Пружина цепляется за спец выемки в пластике
Следов облома нет, но когда разбирал, показалось, что там сточенного пластика было насыпано внутри. Пружина цепляется за спец выемки в пластике
а как она(пружина) с металлической(на фото серая) частью взаимодействует?вставляет я в паз или упирается в бортик какой то,что то должно же быть.
а как она(пружина) с металлической(на фото серая) частью взаимодействует?вставля ся в паз или упирается в бортик какой то,что то должно же быть.
пластиковая часть с пружиной плотно вставляется в металлический корпус и, как мне кажется, за счет трения там держится. Ну и дополнительно крепится от выпадания еще одной пластиковой частью
Народ,
Подскажите, кто в Мск может починить этот подпор?
Сам не берусь - т.к. ручки кривые ....:crazy:
Sergeant
30.08.2013, 14:34
Ну Куделя наверно починит, но ради одного подпора ехать, всё же, далековато:)
Ну судя по всему многие починят ..... а вот есть ли мастеровые с гаражами????
vasyl73@hotmail.it
30.08.2013, 17:14
Куделя и есть мастер с гаражом.
Все прекрасно .... но блин Сергиев Посад ..... я туда пол дня буду ехать ....
Неужели в Мск никого нет???????
vasyl73@hotmail.it
30.08.2013, 17:22
Подожди чуток,ещё работы для него поднакопи чтоб оправдалась поездка,или всё-же сам попробуй.Отчёт хороший в копилке есть.
Всем доброго вечера. Подскажите обязательно ли снимать оббивку спереди, или можно так дотянуться
я поставил тросики от велосипеда,все работает!все равно сиденья не удобные-голова не ложиться в подголовник,у брата 4элантра там сидишь как влитой.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Всем доброго вечера. Подскажите обязательно ли снимать оббивку спереди, или можно так дотянуться
так не удобно нужно спинку расчехлять.
Господа, кто ещё помнит по подпору несколько вопросов:
1. Те два тросика они одинаковой длины или нет? Диаметр кстати около 1.5мм.
2. Какая длина у тросика (или у тросиков, если разные) от внутренней стороны бобышки до такой же обратной стороны?
3. Положение ручки вверх это максимальное выпирание?
4. Как оно там вообще правильно работает, при повороте ручки? А то у меня вроде тросик заменили, но при повороте ручки (крутится достаточно легко) не чувствую изменений и в верхнее положение не могу поднять, не даёт, упирается. Сильно ли оно должно выпирать?
Кстати, похоже, нашёл механизм подпора, номер 7701045940: http://www.ebay.co.uk/itm/Renault-Laguna-Laguna-Estate-Lumbar-Support-Part-Number-7701045940-Genuine-/351758873177?epid=646303845&hash=item51e6767259:g:o1gAAOxyVX1RqbAc
https://i.ebayimg.com/images/g/o1gAAOxyVX1RqbAc/s-l500.jpg
Недёшево.
Slava.Vrn
21.09.2017, 00:15
чето думается мне, наоборот поставили. Вертикально вверх - подпор убран, горизонтально вперед - выдвинут максимально. Если я правильно ошибаюсь.
Про длины тросиков не помню, потому как я гайки накручивал на свои имеющиеся тросики заместо штатных отвалившихся бобышек.
чето думается мне, наоборот поставили. Вертикально вверх - подпор убран, горизонтально вперед - выдвинут максимально. Если я правильно ошибаюсь.
Про длины тросиков не помню, потому как я гайки накручивал на свои имеющиеся тросики заместо штатных отвалившихся бобышек.
А у меня ручка ходит аж до низа :mega_shok:
p.s. А как там можно наоборот поставить? Вроде бы оболочка на месте, ты тросик достал и новый всунул, не? Мне просто на сервисе делали.
Piphagore
21.09.2017, 13:03
Не очень понятно. А если бобы шкаф потеряна? Где то встречал что покупаю тросик от бмв е90, никто не сталкивался?
Тоже сломан подпор. Не знаю уже как его починить
А у меня ручка ходит аж до низа :mega_shok:
p.s. А как там можно наоборот поставить? Вроде бы оболочка на месте, ты тросик достал и новый всунул, не? Мне просто на сервисе делали.
У тебя тросы прям порваны или просто оторваны кончики-бобышки и распушены?
У тебя тросы прям порваны или просто оторваны кончики-бобышки и распушены?
На одном тросе одной бобышки не было и конец распушен (со стороны каркаса сидения, конечно). Его и заменили. А второй вроде как новый.
что сказать, сейчас тебе надо сранивать с теми, у кого целый подпор.
длину сравнить и все
что сказать, сейчас тебе надо сранивать с теми, у кого целый подпор.
длину сравнить и все
Так вот я чё и спрашивал про тросики оба, одинаковые или нет. У меня же один целый. Похоже, что одинаковые.
Щас проверил ручку подпора, вверх не докрутить, но она мало того, что вниз идёт свободно, так ещё и дальше после низа крутится, градусов на 45 от положения вертикально вниз.
Может кто скажет у кого работает, как ручка должна крутиться и какие положения за что отвечают?
Ви_та_лий
11.07.2018, 04:37
Опишу свой вариант ремонта, может кому пригодится.
Хотя машины уже давно нет, но подпор оставил себе на память.
Вобщем, как обычно начали отрываться бульбышки, то правая, то левая.
Вроде припаяешь, через день-два тоже самое. Паял потому-что без
кислоты ( не было под рукой ), нашёл, запаял на-мертво. Но со временем
всё равно перетерались постепенно тросики, по одной жилке распушались
и в итоге рвались. Тросы пришлось полностью менять, покупал в велосипедном магазине.
Они оказались прочнее, сам трос чуть толще и более упругий на изгиб.
Сразу оговорюсь, что длинна всего троса значения не имеет, важно одинаково выдержать расстояния между стальными скобами и бульбышками, иначе будет перекос в натяжении.
http://prntscr.com/k4ya1v
Подгоняется правильным удалением части
внешней оплётки троса. Замерять нужно в вытянутом состоянии, когда подпор расслаблен и ручка смотрит вверх. В среднем 4,5 см. между бульбышкой и скобой.
http://prntscr.com/k4yisl
Кстати, уже при использовании с металическим сердечником лопнула стальная скоба, пришлось заклёпывать её и стягивать проволкой. Это произошло из-за пропилов в тех местах скобы, где просовывался трос с уже напаяной бульбышкой.
http://prntscr.com/k4yk2s
Следуящая поломка была самая страшния, сломался основной центральный пластиковый сердечник.
http://prntscr.com/k4ylpf
Подпор можно было выбрасывать. Но так как без него ездить не удобно,
а взять негде, пришлось ремонтировать. Снимается подпор просто, высверливается снаружи сиденья одна заклёпка, в дольнейшем крепится на болтик с гайкой.
Разбирается тоже элементарно, нужно прокрутить крышку, которая крепится к сидению заклёпкой / (болтом), по часовой стрелке, при этом удерживая вторую половину конструкции,где закрепляются тросы, в левой руке.
http://prntscr.com/k4ymjz
http://prntscr.com/k4yn98
Сломаный сердечник был отдан токарю, который выточил прототип будующего металического сердечника.
http://prntscr.com/k4yosr
Далее пршлось уже вручную долго и муторно придавать форму огигинала ( вначале флексом, затем напильниками, борами )
http://prntscr.com/k4ypp2
В белом эксцентрике, где крепятся тросы, выломан кусочек конструкции, поэтому
перетянуто проволкой, чтоб не вылетал трос при натяжении.
http://prntscr.com/k4yqpi
http://prntscr.com/k4yrmq
Ну и весь подпор в сборе:
http://prntscr.com/k4yt3c
http://prntscr.com/k4ytkf
http://prntscr.com/k4yu1l
http://prntscr.com/k4yurl
http://prntscr.com/k4yvbk
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot