PDA

Просмотр полной версии : Влияние на двигатель манеры езды (МКПП)


Saint_Elm
05.10.2008, 20:42
Здраствуйте!
В этом посте я хотел бы узнать кто на какой передаче ездит и при какой скорости. Я при 65 км/ч (1900 об/мин) обычно езжу на 5 передаче для экономии бензина (комп показывает расход от 4.5 л до 6.0 л на сотню в зависимости от наклона). Вредно ли для двигателя так ездить?

Диня28
05.10.2008, 21:09
Не понял 65 км на 5 передачи????:shok:

maloyv
05.10.2008, 21:14
ну я тоже иногда... Зато расход маленький. А вообще я переключаюсь где-то при 2500 об/мин. Но можно и погонять, тогда до 4200 об/мин. докручиваю... :wink3:

Laguna2
05.10.2008, 22:30
У меня был Меган 1.6 90 сил, так он спокойно всё время ездил на 5 передаче 50 км/ч и проездил 330 тыс. и смотором ничего не стало и гонял как сумашедший, а вот Лагуна 2.2 дизель. 150сил. 50км/ч еду на 3 или 4 передаче, про 5-ю молчу, трудно ей ехать. На 4-й не очень хочет разгонятся....

Нико
05.10.2008, 22:58
На 65 км\ч я на четвертой передаче катаюсь....

aleks_74
05.10.2008, 23:10
А я так не могу :sad: Хочется позажигать и часто докручиваю до 5500))) Расход соответствующий :cray: 13,5 и выше .....

Naum
05.10.2008, 23:18
У меня был Меган 1.6 90 сил, так он спокойно всё время ездил на 5 передаче 50 км/ч и проездил 330 тыс. и смотором ничего не стало и гонял как сумашедший, а вот Лагуна 2.2 дизель. 150сил. 50км/ч еду на 3 или 4 передаче, про 5-ю молчу, трудно ей ехать. На 4-й не очень хочет разгонятся....

Здравствуйте, у меня 120 лошадей, но при спокойной езде 5 передачу могу включать и с 50 км/час, на 6 с 80, но в мануале есть предупреждение, что при малых скоростях и высокой передаче 5 и... педаль газа надо ЛАСКАТЬ очень мягко,а не давить т.к. мотору не хватает оборотов и он просто заливается салярой.
Всем легкой дороги.

maloyv
05.10.2008, 23:27
А я так не могу :sad: Хочется позажигать и часто докручиваю до 5500))) Расход соответствующий :cray: 13,5 и выше .....

а у тебя вообще машина еще на обкатке, новая же совсем... :wink3:

aleks_74
05.10.2008, 23:37
Так 11000 км, уже давно обкатана :wink3:

Диня28
05.10.2008, 23:59
На 65 км\ч я на четвертой передаче катаюсь....

Таже история четвертой передаче!!!

Насколько я знаю на 5 передаче при езде 65 км в час плохо для коробки передач!!!!

Saint_Elm
06.10.2008, 13:04
Таже история четвертой передаче!!!

Насколько я знаю на 5 передаче при езде 65 км в час плохо для коробки передач!!!!

Ачем именно плохо? Где можно об этом почитать?
Кстати сколько у тебя средний расход топлива?

maloyv
06.10.2008, 13:13
у меня при 60 если 5 включить, начинает захлебываться, ехать не хочет... :shok:

Диня28
06.10.2008, 21:25
Ачем именно плохо? Где можно об этом почитать?
Кстати сколько у тебя средний расход топлива?

Гдет есть тема расход топлива!!! 90 км в час 5.6 литров !!!!!!!!!!!

Добавлено через 46 секунд
Гдет есть тема расход топлива!!! 90 км в час 5.6 литров !!!!!!!!!!!

Не больше восьми!!!!!!!!

maloyv
06.10.2008, 21:27
ну скорее всего при нормальных оборотах.
Попробуй здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1456&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0 ) посмотреть

Saint_Elm
08.10.2008, 18:13
Вчера заезжал на сервис и спросил что будет если при 65 км/ч ехать на 5 передаче (Л2 ф1, 1,6.). По его мнению это вредно, т. к. при низких оборотах масла подается маловато, а нагрузга на двигатель большая. Может он и прав...:dntknw:

Диня28
08.10.2008, 18:45
[QUOTE=Saint_Elm;45163]Вчера заезжал на сервис и спросил что будет если при 65 км/ч ехать на 5 передаче (Л2 ф1, 1,6.). По его мнению это вредно, т. к. при низких оборотах масла подается маловато, а нагрузга на двигатель большая. Может он и прав...:dntknw:[/QUOT

Тож думаю что они правы!!! Масло не доходит и работает все в сухую!! При езеде 65 км в час на пятой передаче

Laguna2
08.10.2008, 18:54
Тогда у моего мегана 96г. мотор живучий, 330 тыс, а ему хоть бы что, при том, что ездил 50 на 5 передаче...

Диня28
08.10.2008, 18:59
Тогда у моего мегана 96г. мотор живучий, 330 тыс, а ему хоть бы что, при том, что ездил 50 на 5 передаче...

Так вы и масло меняите вроде 30000км тож вроде ничего!!!!

Добавлено через 1 минуту
Так вы и масло меняите вроде 30000км тож вроде ничего!!!!

И хотите сказать что коробка не воет не грама???

Laguna2
08.10.2008, 19:04
Меган у меня ездил по городским улицам-ровным, без ускорений-просто катился и почти ничего не расходовал. Но обогнать кого то,конечно речи не идёт. Просто передвигатся. Лагуна так не может. Я посмотрел. у Меня на 5 передаче у Лагуны на тахометре 1250 оборотов. Конечно она никуда толком не поедет.

Vector
08.10.2008, 19:05
Если поддерживать скорость постоянно или очень плавно разгоняться, то 5 для 65 вполне подходит.
Если переключения вниз не было, а скорость была интенсивно сброшена рабочим тормозом, то 5-ая вытягивает и с 55.

А Меган k7m действительно тянул здорово )

maloyv
08.10.2008, 20:27
Она вытягивает на 5 и с 40 км/ч, да только я так над своей издеваться не могу. Потом при резком ускорении надо переключатся, а если это все еще и быстро надо, то еще нагрузка на коробку возрастает.:shok: Короче все взаимосвязано. У меня рабочий режим до 2500 об/мин. и машинка поет... :blum2:

EstonianSteffan
05.02.2009, 22:54
вы господа немног оне правы. Насчёт того что двигаться на повышенной передаче опасно для мотора. Просто если подумать что давления масла при холостом ходе уже нормальное для смазывания трущихся деталей и механизмов. А если ехать уже хотябы 1300 оборотов то для двигателя это уже нормально. Это полохо тем что никакого крутящего момента и темболее мощьности нет и всё. Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает. И хотят двигатели порядком...тока клапона регулируй каждое переодическое и всё. У меня допустим на Опеле Корсе пробег уже 240 тысяч и постоянно ездил на пониженных оборотах, постоянно душил мотор и ничего. Езжу и буду ездить пока на днях не продам не вазьму лагунку...

makar1974
06.02.2009, 00:54
У меня был Меган 1.6 90 сил, так он спокойно всё время ездил на 5 передаче 50 км/ч и проездил 330 тыс. и смотором ничего не стало и гонял как сумашедший, а вот Лагуна 2.2 дизель. 150сил. 50км/ч еду на 3 или 4 передаче, про 5-ю молчу, трудно ей ехать. На 4-й не очень хочет разгонятся....
полностью согласный!50 - третья или четвёртая(в редких случаях) обычно на четвёрку я переключаюсь на 60!

Добавлено через 7 минут
вы господа немног оне правы. Насчёт того что двигаться на повышенной передаче опасно для мотора. Просто если подумать что давления масла при холостом ходе уже нормальное для смазывания трущихся деталей и механизмов. А если ехать уже хотябы 1300 оборотов то для двигателя это уже нормально. Это полохо тем что никакого крутящего момента и темболее мощьности нет и всё. Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает. И хотят двигатели порядком...тока клапона регулируй каждое переодическое и всё. У меня допустим на Опеле Корсе пробег уже 240 тысяч и постоянно ездил на пониженных оборотах, постоянно душил мотор и ничего. Езжу и буду ездить пока на днях не продам не вазьму лагунку...
ага!а следующий владелец будет слёзы вытирать!

maloyv
06.02.2009, 01:11
Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает.

Давайте не путать грузовые авты, тем более новые, и легковые. На том же актросе при 1100 - 1200 об/мин мотор выдает максимальную мощность. Если взять новый аксор, то у него рабочий режим при 800-900 об/мин. У меня на легковой примерно так на холостом ходу. Так что сравнивать легковые и грузовые авты просто бессмысленно. :close_tema:

EstonianSteffan
06.02.2009, 01:24
разница в чём? У него система смазги другая, масла сверх "скользкие", метал которму на рение всё равно. Да. моторы для разных нагрузок зделаны. Ну тот же грущовой авто когда нагружен полностью 30 т. то до макс. оборотов не крутят, а опять же теже. Я имел введу не то что надо ездить на пониженных оборотах, а то что это не вредно для мотора. Просто обьясните мне разницу. Что он на низах испытывает свехз нагрузги что у КШМ появляеться сверх трение, или ломает шатуны, стучать начинают клапана из-за того что гидрики ез масла молотят. В чём разница. По моему разница в том что только неудобно так ездить и всё. Я на форде (вторая машина. гоночный вареант-не быдло мабиль, а нормлаьный гоночный авто....щас опять в полной реставрации)...так на нём меньше 4 тысячь редко держал стрелку оборотов и ничего. мотор до сих пор жив. Правда вклажишей курат совсем нет...после того как тысяч 8-9 дал л на нём...ограничитель снят был...

Nofears
06.02.2009, 11:42
da mojno bez problem ezdit 50 na 5-oi, tolko ne na dizilnih motorah.

moya pervaya laguna 95 goda uje proehala kak minimum 200.000 i poslednie 100.000 vladelets ezdil po gorodu i na 5-i, ya s ego primera tak je na nem eshe 20.000 proezdil, prodaval mashynu motor rabotal chetko. prosto nelzya motor napregat po podyemam i t.d

makar1974
08.02.2009, 03:46
НЕ господа!може я малость не прав,но обьясните мне для чего существует коробка передач?чтоб ехать 50км в час на пятой?мож я чего не понимаю?это может и нормально по городу врубить 5ую, а потом выбежать и ещё мало мало потолкать шоб побыстрее ехала?та лучше куплю велисипед спортовый там 24 передачи!

maloyv
08.02.2009, 04:05
моя 50 на 5 не поедит, она на 4 отказывается ехать.)))

МедВедЪ
09.02.2009, 14:11
У мя едет 50 на 5, но это форменное издевательство над мотором и коробкой...

Believe_Me_Not
09.02.2009, 14:30
так... моя начнет захлебываться да и мгновенный расход маленьким не будет, т.к. надо будут давить на газ, чтоб ехала и незахлебывалась!
А смысл врубать на 65 пятую?? какая разница по мгновенному расходу в сравнении с 4?

МедВедЪ
09.02.2009, 14:41
расход при слишком низких оборотах, будет выше, так же как и при слишком высоких.

Pakman
09.02.2009, 15:00
На характеристике двигателя, кроме момента и мощности я ещё иногда видел кривую потребления топлива на 1 кВт мощности при данных оборотах. И не всегда на 2000 оборотах он был меньше, чем на 3000.

МедВедЪ
09.02.2009, 15:09
Вот и я говорю, что оптимальный расход будет соответственно на оптимальных оборотах и выборе нужной передачи. а натяжка и раскрутка ест больше топлива.

Саймон
09.02.2009, 15:31
Сейчас начнется вторая серия про МКМ и разгон:shok:
Если спокойно катиться - 65 на 5-й моя спокойно едет. Расход при этом будет меньше чем на 4-й. Ну а если разгоняться - лучше конечно пониженную включить.

МедВедЪ
09.02.2009, 16:40
:biggrin:

ЗЫ: а если вообще газ отпустить, и спокойно катиться - расход будет 0.0))))(на любой передаче)

CEKPET
09.02.2009, 21:28
Но недолго :)
Как только необходимо усилие для движения - подаётся топливо, чтобы двигатель не заглох (похоже как на холостых).
0.0 литров будет или с горки, или на ровном отрезке пути (но недолго).

МедВедЪ
09.02.2009, 22:09
ааааааааа.................))))))))))))))) ))))))))))))))))))))

otmoroz095
15.06.2009, 15:11
а вообще сколько в среднем оборотов нужно держать? я примерно 2500 - 3200 вроде и движок не рвет и расход небольшой, но и разгон не резкий :)

(ommy
15.06.2009, 17:09
зависит от движка, на 1.9 дизеле выше 2500 как по мне так форсаж :bye:

otmoroz095
27.08.2009, 18:36
клево - вопщем у меня форсаж выше 3000 :) (2.0l MT)

Дмитрий199
27.08.2009, 18:57
да нормально это,а как прикажите тогда с автоматом поступать,он сам переходит на повышенную,и причем даже когжа обороты и 1500 и 1300,всеравно переходит и едет спокойно....Так что в этом нет ничего такого,а 1900 вообще вполне нормальные обороты,тут же разговор не идет чтоб гонять на таких,а просто спокойно ездиет человек да и все.
А про недостаток давления масла на низах это поползло с тазов вот и осталось в массах))И кстати помница в деревне гонял на ваз 2102 с 1и6 там даже приборчик был,мерил давление масла и я четко помню что только стоило дотронуться до газа,буквально поднять до 1000-1200 и давленние становилось в норме...

IT_Prof
28.08.2009, 19:24
А вот скажите, как правильно повышать передачи?
При достижении определенной скорости или при достижении определенных оборотов?
Я на своей все никак привыкнуть не могу... вроде нежно сцепление отпускаю, вроде подгазовываю несильно - но все равно довольно ощутимый толчок происходит

AHTOH79
28.08.2009, 19:33
А я переключаюсь на скоростях,примерно там где на спидометре красные рисочки.
И едет прекрасно и расход устраивает.

ZaRRiNo
28.08.2009, 19:47
А я переключаюсь на скоростях,примерно там где на спидометре красные рисочки.
И едет прекрасно и расход устраивает.

Эти насечки - ограничения скорости:shok: как по ним можно ориетироваться? :dntknw:

AHTOH79
28.08.2009, 19:49
Эти насечки - ограничения скорости:shok: как по ним можно ориетироваться? :dntknw:

Какого ограничения?:shok: У меня на первой и больше 30 поедет и т.д.

ZaRRiNo
28.08.2009, 19:58
Какого ограничения?:shok: У меня на первой и больше 30 поедет и т.д.

Риски 30, 50, 90 и 130 означают соответственно ограничение скорости в городах, на загородных дорогах и на автобанах. :acute:

AHTOH79
28.08.2009, 20:01
Риски 30, 50, 90 и 130 означают соответственно ограничение скорости в городах, на загородных дорогах и на автобанах. :acute:

А я не соблюдаю правила, почти:wink3: И я по ним не орентируюсь,просто вчера обратил внимание, после прочтения темы:dntknw:

ZaRRiNo
28.08.2009, 20:04
А я не соблюдаю правила, почти:wink3: И я по ним не орентируюсь,просто вчера обратил внимание, после прочтения темы:dntknw:

ну это понятно, что правила мало кто соблюдает:crazy: Но вот я сомневаюсь, что на пятую передачу ты переключаешься не раньше 130 км/ч:crazy:

AHTOH79
28.08.2009, 20:07
ну это понятно, что правила мало кто соблюдает:crazy: Но вот я сомневаюсь, что на пятую передачу ты переключаешься не раньше 130 км/ч:crazy:

Ну может на 110-120:dntknw:

god1941
28.08.2009, 20:11
у меня 5 включается после 180

ZaRRiNo
28.08.2009, 20:13
у меня 5 включается после 180

так у тя автомат http://www.yoursmileys.ru/psmile/military/p0217.gif (http://www.yoursmileys.ru/p-military.php) а у нас механика:acute: