Просмотр полной версии : На сколько выгодна дизельная лагуна?
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе
но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)
из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене
плюсы
- расход
- тяга на низах
aleks_74
02.10.2008, 13:08
Добавить вроде как нечего, только небольшие комментарии...
Минусы:
1. Только в сравнении с атмосферником
3. Ну не так все страшно. Люди катаются не первый год на дизелях (примеры среди знакомых Ауди, БМВ, Роверы...)... А попасть можно и на бензине.
4. Сщас акция дизель по цене бензинки (турбированой)
Плюсы:
2. Все с большой буквы :shok:
Добавлено через 1 минуту
но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
Думаю поболее...
Добавлено через 5 минут
Потом где-то уже обсуждали - Дизель не для экономии, а для удовольствия:crazy_pilot: :good:
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе
На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?
но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)
Однако у Сани на атмосфернике 9-9,5 литров у меня 8.5-9 литров ))
из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене
плюсы
- расход
- тяга на низах
минусы 1 и 4 объединяем ввиду разных моторов - сравни Турбомоторы...
минусы 2-4 про топливо - бенза тоже хватануть можно как ребята под Валдаем заправившиеся на Луке...
а Лагунка едет без потери тяги на любом пока её попробованном дизтопливе..
Про плюсы не осилил, так как Дим ты выше написал что расход у дизеля выше ))))
aleks_74
02.10.2008, 13:33
На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?
Ты имеешь в виду турб. бензинку))) ведь на атм. замена через 120 ккм
нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))
Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.
aleks_74
02.10.2008, 13:43
нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))
Ошибаешься - это на Л2, а на Л3 2.0 цепь)))
Добавлено через 42 секунды
Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.
До сотни динамичней, а потом :sad:
я сравниваю именно с атмосферником... тк расходы близкие у них...
и экономия на турбированной бензинке - почти носенс... тем паче, что турбо стоит брать только ради автомата, по динамике она как атмосферник на руче(если верить ТТХ)
Тёмка, расходы сравнивал бензинового атмосферника и дизеля
да и мне кажется адекватней сравнивать их...
Ошибаешься - это на Л2
точно )) моторы то ниссановские )))) - цепные, поэтому 90 ккм )))
aleks_74
02.10.2008, 13:49
120 ккм проверяют натяжку, а дальше????))) Со слов офф. сервиса (Николай) )))
До сотни динамичней, а потом :sad:
И потом не хуже, было бы где, я правда про турбовые версии, тем более у бензинового движка рабочий диапозон оборотов почти вдвое шире.
похоже пора за сервисной книжкой идти )))
Дальше в трейд ин и V6-3,0 TDI ))))))))
aleks_74
02.10.2008, 13:51
Я правда про турбовые версии.
Это уже другой колинкор)))
....тем более у бензинового движка рабочий диапозон оборотов почти вдвое шире.
И...? ))
И...? ))
Значит на дизеле либо передачи растянуты либо переключения чаще, не правильно?
..либо момента больше.. и приходит он раньше )))
По сравнению с турбобензином не особо, тем более что на динамику он влияет не напрямую. Вот если в горку с 5 пассажирами и полным багажником, тогда да. :drinks:
..надо дизелю в минус записать - на 100 кг тяжелее атмосферника ))
И топливо у него тяжелое. :wink3:
...и бензин пахнет приятнее )))))
Еще дизель возможно чуть менее ликвиден в России.
aleks_74
02.10.2008, 14:29
Вот :wink3: сравниваем :drinks: Я за дизель)))
Считал ради интереса. По сравнению с механикой не окупится дизель никогда. Расход почти одинаковый получается. А вот в сравнении с автоматом наверное выгода есть.
Дизель окупает себя только при больших пробегах, ну или очень больших.
В основном по шоссе. Тут его расход заметно меньше.
По скольку я брал машину не из салона, то для меня ликвидность дизеля начинается при пробеге около 20000 в год. Если ездить меньше, то эксплуатация никогда дешевле бензиновой не будет.
Никогда на дизелях не ездил. Скажите, а кроме неочевидной экономической выгоды, есть еще какая-то? Понятно, что тяга на низах отменная. Но зато в очень коротком диапазоне. Выгода для дачников, таскающих тяжелые прицепы, и для тех кто, ездит с багажником, набитым арбузами, картошкой и полным салоном людей, в связи с этим понятная.
Но если я не являюсь таковым, какое еще преимущество дизеля меня могло бы заинтересовать (теоретически)?
то есть ты меня дачником назвал? )))
тем что от бензинки то и не отличается, но тянет лучше и ест меньше )) но изначально дороже (был)..
aleks_74
03.10.2008, 12:22
то есть ты меня дачником назвал? )))
Ха ха. А как ты говорил, только кто ездит на Estate???))))
рыбаки )))
у меня хэтч )))
aleks_74
03.10.2008, 12:27
Отмазался)))
но тянет лучше
В узком коридоре оборотов?
минимум в коридоре 2500 )))
и чего? Второй раз уже про обороты..
ЗЫ: Саня - твоё сообщение восстановил ))
Но если я не являюсь таковым, какое еще преимущество дизеля меня могло бы заинтересовать (теоретически)?
Левая саляра
Содержание авто я считаю примерно на одном уровне. В Европе обслуживание дизеля происходит раз в 30 тыс. Что я и делаю. Из минусов, так это на заправке пистолет на колонке, вечно грязный и пахучий. (На украине на заправке ШЭЛЛ были резиновые перчатки-очень хорошо и удобно)
А из плюсов, то это тяга, просто паровозная,за городом очень комфортно и безопастно обгонять фуры. И ещё мне очень нравится ехать так 140-150, на тахометре 2300-2500 оборотов и тишина, только шум ветра и шин. Кофорт и кайф. А расход при этом будет на круизе и хорошем асфальте 7 литров примерно. И как бы ты не ехал за городом, 950-1000км на баке можно проехать. А если неспеша, то под 1500км
А если неспеша, то под 1500км
Ну это можно тока на круизе выловить расход 4,5-5 на 100, и то, разгоны не дадут - это типа идеальный предел :grin:, но к нему надо стремиться!!
А, еще фары выключить, климат и магнитолу! :sad:
Ничего подобного. У нас надо круглый год с фарами ездить. И если чтоб 4.5 литра выдерживать именно средний расход, а не моментальный в показаниях компа, надо практически без обгонов ехать, что нереально, то в 5 литров по трассе укладываюсь запросто.
Ну по официальным данным расход в загородном цикле:
2.0 МКПП - 6,3. 2.0 ТД - 5,6.
в смешанном цикле - 7,9 и 7,1 соответственно. То есть примерно 0,7 литра на каждой сотне экономится. Реальный расход обычно выше, как можно в 4,5 уложиться с трудом представляю.
А есть ли выгода каждый может посчитать исходя из среднего пробега.
А есть ли выгода каждый может посчитать исходя из среднего пробега.
103 тыс км за 1 год и 9 месяцев....
103 тыщи? Ну давайте прикинем)
Если 0,7 с каждой сотни экономия - 721 литр в плюсе. Пусть по 24 рубля. Итого 17301 экономия.
Но ТО на дизеле при этом надо пройти 10 раз. На бензине 6. Стоимость ТО примерно одинакова - 6500 для второй зоны. 4*6500=26000.
В итоге чистый убыток 8699.
Подсчет конечно очень приблизительный, надо считать все ТО, а там стоимость может отличаться. Можете поправить если ошибаюсь.
Но если сравнить с аналогом на бензине (то бишь с турбо и АКПП) то там экономия 1,8 литра в смешанном цикле.
Итого 44496-26000=18496 экономии. Доплата за дизель порядка 40000. Если не ошибаюсь то через 45 месяцев она окупится. А потом уже пойдет действительно экономия.
Ничего подобного. У нас надо круглый год с фарами ездить. И если чтоб 4.5 литра выдерживать именно средний расход, а не моментальный в показаниях компа, надо практически без обгонов ехать, что нереально, то в 5 литров по трассе укладываюсь запросто.
Моментальные влияют на средние за поездку, а средние за поездку - на средний за технический цикл. Вот и япро тоже, что сильно стараться надо, что бы 1500 на обном баке проехать.
У меня, например, круиза нету, и я на трассе ориентируюсь на моментальный расход. Это конечно не точный показатель, но хоть что-то, что бы найти минимальный расход.
[QUOTE=Саймон;44247]
103 тыщи? Ну давайте прикинем)
Но ТО на дизеле при этом надо пройти 10 раз. На бензине 6.
Не знаю как в России или РБ, но у меня обслуживание в Рено центре раз в 30 тыс. И комп на это отрегулирован. Заменя ремня ГРМ с роликами и приводным ремнём раз в 100 тыс. Итого, я обслуживал машину 3 раза за 100 тыс.км и 2 раза ремень менял. При покупке и пару недель назад.
В России для дизелей 10000, для бензина 15000. Кстати для турбо тоже вроде 10000, так что там выгода точно будет.
С заграницей сравнивать трудно, у Вас и цены на топливо другие и цены на ТО тоже.
Кстати вполне можно посчитать при каком пробеге срок окупаемости дизеля составит заданное количество лет.
Хотя с этими кризисами предсказать стоимость топлива проблематично)
Содержание современного бензиного и дизельного автомобиля сейчас примерно на одном уровне. И тот и другой мотор сложный, с большим колличеством электроники и других приблуд, которые выходят из строя.
Цены на обслуживание в Латвии и России и на з/ч на одном уровне, а что то даже дешевле. Читая, здесь на форуме, кто что потратил и вложил в авто.
Может я не прав, но в России дизель покупают не столько из-за экономии, сколько по-любви:good:. Ради экономии мой вариант явно удачней, ну если автомат не нужен конечно.
Отнюдь. Я вот купил дизель - т.к. у нас на 20-25 авто продажных 1 бензиновая.
Конечно это не правильно так выбирать.... Но я пока очень доволен! Тьфу-тьфу-тьфу.
Кроме того левая салярка есть :) Мелочь - а приятно.
итого:
выгода дизеля только в том что он дизель(для любителей).
при ценах на топливо, разнице расходов и стоимости ТО дизель окупается очень нескоро.
левая соляра - есть конечно, но не каждый будет этим заморачиваться... отстаивать ее, сливать вручную...
еще те кто ездит с прицепом, часто с сильно загруженной машиной оценят его приемущества...
PS выгоду дизеля с механикой я еще понимаю, но с автоматом... она кажется более сомнительной(разница в расходах падает)
aleks_74
06.10.2008, 16:33
Итого - дизель он для удовольствия. Не слышу ни одного недовольного пересевшего с бензинки на дизель))) Ауу.... и не услышим.
Правильно. Я вот молчу например :wink3:
Почитав и посчитав http://www.service.renault.ru/popup1_more.html вопрос к владельцам 2,0Т - почему не дизель?
Ведь имеем для 90 ккм пробега:
2,0Т - 9ТО по 10 крублей + замена ремней 21 крубль = 111 крублей
2,0ТД - 9ТО по 7 крублей + цепь 10,5 крублей = 73,5 к рубля
Даже без учёта сегодняшнего положения (2,0Т=2,0ТД по стоимости) - стоимости были равны???
Это без учёта меньшего среднего расхода топлива...
aleks_74
08.10.2008, 00:57
Добавь сюда налоги и немного страховки 2.0T> 150 л.с.)))
Да тут просто в основном о стоимости обслуживания разговор шёл.. вот теперь хочу узнать почему бензин а не дизель выбрали:)
aleks_74
08.10.2008, 01:13
Зачем сужать))) По полной. Разница аппетита будет где-то в 2л/ 100 км х 26 руб = 52 руб + разница в стоимости топлива 9 руб = 61 руб х пробег в 9ТО = 54900 руб. :shok: Плюс налоги и страховка
нормально мы с тобой тут так прикинули )))))
aleks_74
08.10.2008, 01:19
Ага))) :shok: так, а дизельный Estate еще в ПА??? ))))))
..думаю недолго ему теперь там стоять :)
aleks_74
08.10.2008, 01:21
:rofl::rofl::rofl::cray:
aleks_74
08.10.2008, 10:47
Итого примерно получается 1 руб экономии на 1 км пробега (В СРАВНЕНИИ С 2.0Т)
Народ в пользу бензинки идёт по другим соображениям.
1. Стрёмно зимой замёрзнуть.
2. Попасть на ремонте топливной системы.
3. Трактор это не круто.
aleks_74
08.10.2008, 11:05
3. Трактор это не круто.
Почему))) :dntknw:
ЗЫ Недавно катался на BMW 525 tdi КРУТО))))
Почему))) :dntknw:
ЗЫ Недавно катался на BMW 525 tdi КРУТО))))
Круто в узких кругах, а в общей массе нет.
Так же как и круто 3,0 против 2,0.
aleks_74
08.10.2008, 11:18
Так же как и круто 3,0 против 2,0.
525 tdi разве не трактор:wink3: Ладно))) Passatы 1,8 (107 лс) против 1,9 TDi (90 лс) (мой личный опыт одновременной эксплуатации). 1,8 отдыхал)))
Народ в пользу бензинки идёт по другим соображениям.
1. Стрёмно зимой замёрзнуть.
2. Попасть на ремонте топливной системы.
3. Трактор это не круто.
Я тебе правильно понял - Трус не играет в хоккей? :))))
1. замёрзнуть можно и на бензинке - иначе не было бы тем "Не завёлся" )))
2. попасть можно везде :)))
3. правильно, это для тех кто понимает )))))))))
Я тебе правильно понял - Трус не играет в хоккей? :))))
Ну это уже с какой колокольни звучит, а суть та же.
С тобой ясно - подождём ответов обладателей 2,0Т ))
Ну как минимум один плюс у бензина есть - разгон до сотни там веселее. 9.2 против 10.2 если не ошибаюсь.
И кстати после сотни тоже сомневаюсь, что бензиновый хуже будет.
Некоторым динамика важнее экономии.
Почитав и посчитав http://www.service.renault.ru/popup1_more.html вопрос к владельцам 2,0Т - почему не дизель?
Ведь имеем для 90 ккм пробега:
2,0Т - 9ТО по 10 крублей + замена ремней 21 крубль = 111 крублей
2,0ТД - 9ТО по 7 крублей + цепь 10,5 крублей = 73,5 к рубля
Даже без учёта сегодняшнего положения (2,0Т=2,0ТД по стоимости) - стоимости были равны???
Это без учёта меньшего среднего расхода топлива...
Я так и не понял, а почему для 2.0Т ТО стоит 10000, вроде на сайте цена одинаковая и для дизеля и для бензина 6999, а тогда получается что по среднему расходу из книжки разница 1л на 100, но реально с городом это 2л на 100км, итог выходит за 100000км пробега 50000руб, разница нового автомобиля с сайта 40000руб, дороже дизель итого получается 10000руб, плюс разница на цепи 10000руб итого 20000руб. ну и плюс разница в страховке 5000руб ежегодно, но я беру по себе. Автомобилем я не владел более 3-х лет, пробег за это время состовлял не более 45000 км. Итого разница бензина 22500, разница ТО-нет, разница налог 15000 итого одинв один дизель с разницей в покупке нового, плюс нет в голове червяка про плохое топливо, зиму, прогревы, фильтра и т.д.
Действительно - ошибся :)
Но комплекс ремней 20 крублей а не 10 ) С того же сайта :)http://www.service.renault.ru/popup_straps1.html
итого переплата до ТО60 - 20 крублей..
Топлива на 30 крублей больше потратится бензинкой через 60 ккм - итого в плюсе 10 крублей...
Без учёта страховок и налогов :)
Добавлено через 6 минут
хотя не планируя доехать до ТО60 второй плюс и мотивация понятна :)
...плюс нет в голове червяка про плохое топливо, зиму, прогревы, фильтра и т.д.
А на бензиновых турбо разве ремни стоят?
На атмосфернике 2.0 цепь.
ремни.. там тот же что и раньше - F4Rt
У меня в ПТС написано F4RJ помоему 813, у меня пока скан копия плохого качества.
Кстати не могу найти ничего в интернете по двигателю максимум что есть это F4RJ 712
Посмотрю сегодня в диалоджисе - с 4 по 7 буквы скажи плз.. А так всего лишь модификация F4R двигателя..
Если вопрос про VIN то BTEY
ага про него.. если что то отличное, от размещённого в Копилке на этот двигатель, найду - выложу..
aleks_74
08.10.2008, 15:30
И кстати после сотни тоже сомневаюсь, что бензиновый хуже будет.
А зря.... Мне не хватает после 100. И не плохо было бы цифры по разгонам после 100 после 120... дизель точно рулил бы))) А то лишь до сотни малоинформативно. К тому же до сотни за 9,3 надо еще суметь самому, а может и двигатель не дать((( У бензинок тяга величина переменная (VAR) и зависит черт знает от чего (то прет то не прет). Сам в этом не раз убеждался.
ЗЫ Все сравнения с атм. 2.0 про 2.0Т не знаю)))
А зря.... Мне не хватает после 100. И не плохо было бы цифры по разгонам после 100 после 120... дизель точно рулил бы))) А то лишь до сотни малоинформативно. К тому же до сотни за 9,3 надо еще суметь самому, а может и двигатель не дать((( У бензинок тяга величина переменная (VAR) и зависит черт знает от чего (то прет то не прет). Сам в этом не раз убеждался.
ЗЫ Все сравнения с атм. 2.0 про 2.0Т не знаю)))
До 200 разгонял. Вполне спокойно, без особого напряга.
При 120 км\ч обороты в районе 3000 на шестой, а это только начало нормального момента. Дизель как раз рулит на низких оборотах (пиковый момент на 2000, у моей 3800). Чем выше скорость - тем выше обороты, так что после 100 не факт что у дизеля преимущество будет. Да и тяжелей он на 110 кг. И почему 9,3? Вообще-то 9,1 по паспорту).
Я тебе по секрету скажу - у моего дизеля на 190 чуть меньше 3500 оборотов ;) а красная зона начинается 4500 ..
так что давайте не будем оборотами мерятся )))
Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))
Пять копеек... У дизеля много преимуществ перед бензином, но и недостатков пока тоже хватает, и тут даже не дизель виноват а наше российское дизтопливо и климатические условия. Пример. У моего товарища Пассат 6, с 2,0л.ТДИ,140 л.с., примерно тоже самое что и на лагуне. Двигатель тоже довольно тяговит и экономичен. Приехал он как-то этой зимой ко мне из Москвы в гости, утром было -27 градусов мороза, стали заводить, а она не заводится, хорошо у меня свой дом и в гараже дизельная тепловая пушка стоит на всякий такой случай, поставили на пять минут и машинка завелась сразу. А что было причиной? Он говорит что и в -30 градусов раньше заводил спокойно,может соляра некачественная, может ещё какая хрень попала типа водички.
И ещё. Зимой, когда я еду или в Москву или в Вологду или ещё куда-нибудь на бензинке, а за бортом -35 градусов, при этом сразу замечу что такое бывает редко, но согласитесь что бывает, мне всегда становится жалко мужиков которые бегают с факелочками, отогревая то там то здесь топливные трубки, а на легковой машине факел не зажгешь... вот и мерзнут люди на трассе.
Так же я рассуждаю по поводу АКПП. Я уже на форуме писал, как я с женой и сыном стоял на трассе Москва-Архангельск ночью, в лютый мороз из-за сгоревшего топливного насоса, хорошо добрых людей в мире больше чем злых, люди и останавливались и пытались чем-то помочь, но нужен был эвакуатор, а с механикой я бы набросил трос и вперед, и с песней до ближайшего населенного пункта. Но я никогда не буду утверждать что бензинка лучше дизеля, впрочем, как и обратное... Всё зависит от условий эксплуатации машины и возможностей её содержания, хотя последнее для меня не имеет никакого значение, цены у Рено на обслуживание довольно низкие,если сравнивать с другими даже такими же моделями.
Я тебе по секрету скажу - у моего дизеля на 190 чуть меньше 3500 оборотов ;) а красная зона начинается 4500 ..
так что давайте не будем оборотами мерятся )))
Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))
Да никто не меряется:drinks: Просто не вижу логики в утверждении что после 100 км\ч дизель будет динамичней.
Если при 190 всего 3500, то почему максималка всего 220?
Так же как и у бензиновой - из соображений безопасности КМК..
То есть стоит электронный ограничитель скорости? Нигде про это не читал. А на какой скорости автомат дизеля переходит на шестую?
Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))
Я выкладывал, В моём фото альбоме.:drinks:
aleks_74
08.10.2008, 21:08
При 120 км\ч обороты в районе 3000 на шестой, а это только начало нормального момента. Дизель как раз рулит на низких оборотах (пиковый момент на 2000, у моей 3800). Чем выше скорость - тем выше обороты, так что после 100 не факт что у дизеля преимущество будет. Да и тяжелей он на 110 кг. И почему 9,3? Вообще-то 9,1 по паспорту).
Так прикол то в том что даже пройдя свой пиковый момент дизель все равно делает МКМ бензина (см. сообщениее 22). А уж о сравнении МКМ бензинки и дизеля вообще промолчим.
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
а я предпочитаю дизель. У меня 1.9 dCi и мне очень нравится. Расход 6,7 литров по городу, ну на деле средний 7 литров получается. Да и после пассата на много лучше и тяга и комфорт. :wink3: да и расход. Пассат 10 литров кушал правда на автомате... Просто в Европе, и цены на дизель дешевле хоть и на 10 центов, я за пол года уже 40000 км накатал, и мне выгодно. Потому что я много передвигаюсь. И уже окупился. :grin:
добавлю свои 5 копеек...
лагуна 2-я машина... => больших пробегов не будет... если 20-25 накатаю за год - хорошо...
по экономичности(начальная стоимость + обслуга) на атмосфернике получается лучше. прицепы я не вожу. нужно груз перевезти - в ниссан все кину - он и вместительней и мощнее(170 сил). короче смысла для меня никакого)
итого хетч+2.0 механика.
если пробеги ближе к 40тк в год + тянуть что-то + трасса... тогда можно думать о дизеле кмк.
пока дизель новый - он хорош... как нашего топлива насет 120тк - уже могут возникнуть сложности. все ИМХО
aleks_74
09.10.2008, 00:51
Ну чтож логично))) При всей любви к дизелю купил все таки 2.0л, именно по экономическим соображениям.
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
плюсы
- расход
- тяга на низах
Не надо искать выгоды в дизеле. Выгода только в том, что кайфово едет, и большой межзаправочный пробег. Ездить 120 тык на одной машине? Увольте...
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. Еще один существенный минус: очень долгий прогрев зимой. Проблема эта в принцупе решаема (реношники, например, штатно ставят электрогрелки салона), но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский. Именно поэтому скандинавы, в отличие от остальной Европы, дизели не жалуют. Так что одни сплошные минусы. Но я бы взял дизель, чесслово :-)
Мне лично очень нравится дизель тем, что на одно заправке можно хорошо проехать в хорошем темпе. И очень кайфово и безопасно-это обгон машин, фур за городом. Разгон от 80 до 140 просто класс. А это комфорт, безопастность и меньше устаёшь. На бензинке обгон не так проходит. Но по большому счёту, то всё примерно одинакого, что то лучше, что то хуже. Если у машины 200 сил и более, то она и дизель и бензин будет ехать хорошо и комфортно. Просто у дизеля в этот момент намного меньше расход.
... Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. ...
Советую на тест драйв дизеля заехать :)))
Добавлено через 8 минут
... но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский.
Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе.
и доказательства есть ?! в чем неудобство использования?
Если при 190 всего 3500, то почему максималка всего 220?
Потому что на дизеле диапозон рабочих оборотов меньше, как было написанно выше красная зона на 4500. А ехать дизель после 100 будет хуже бензина с турбиной, имхо.
А на 2,0Т почему тоже 220 максималка? :)))
Добавлено через 7 минут
И всё таки - почему выбрал бензин, а не дизель? )))
Почитав и посчитав http://www.service.renault.ru/popup1_more.html вопрос к владельцам 2,0Т - почему не дизель?
2.0Т - для удовольствия :grin: Он разгоняется быстрее. И этетически - две трубы понтово смотрятся :)))
Я ее еще буду 98-м заправлять! :blum2:
P.S.: Меганчик у меня тоже на 98 уже два года ходит. Лансер до этого был - тоже 98 кушал. Жена 98 в Volvo С30 льет. Так и живем :))
ага.. ясно )) Алигарх ))) ..но скромный ибо выбрал Рено )))
Советую на тест драйв дизеля заехать :)))
Добавлено через 8 минут
Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
Тема, поверь, по долгу службы езжу на дизелях постоянно :-) Признаюсь, не ездил на дизельной Лагуне (ах, засыпался :) ), но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)
Да, да, я про грелки и говорил. Они есть, и хорошо работают, но если, скажем, говорить о более бюджетных автомобилях, это решение не всегда эффективно. Хорошо, обещаю по первым морозцам сесть на дизельную Лагуну, здесь отчитаюсь :-)
А у скандинавов все-таки (может, в Швеции и Норвегии это выражено в большей степени, чем в Финляндии), процент дизелей совсем не центральноевропейский. Я на салоне, кстати, беседовал об этом с вице-президентом Вольво (журналист я), и мы говорили как раз о том, что скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий. А вот в Италии/Германии уже вообще трудно найти бензиновый автомобиль :))
ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? ))
Откуда дизельный Колеос? )))
А я вот на Л3 дизель езжу )))
и доказательства есть ?! в чем неудобство использования?
Доказательств в цифрах конечно нет :-) Могу пояснить субъективно: когда момента на низких оборотах нет (а турбины современных дизелей начинают работать примерно с 1500-1700 об/мин), движение в пробочно-дерганном режиме несколько затруднительно. А по достижении рабочих оборотов турбины имеем резкое нарастание крутящего момента. В сочетании с механической коробкой (а мы ведь говорим о машинах Рено, в которых исторически фиговенькая механика переключений и привод сцепления), все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный.
ага.. ясно )) Алигарх )))
Пока еще нет. :blush:
Но просто вся эта экономия на спичках очень гнусна. :crazy:
ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? ))
Откуда дизельный Колеос? )))
А я вот на Л3 дизель езжу )))
Ну прямо таки спалился. Я ж сюда пришел владельцем, а не журналистом :-))
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт:
http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу.
У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с "автоматом", она будет очень интересной. Но медленной :-)
aleks_74
09.10.2008, 11:27
сочетании с механической коробкой........
А где на современной Рено механика с дизелем????
Добавлено через 3 минуты
..... но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)
С полным приводом?? А то на полном и 2,5 бензин не едет)))
Ну прямо таки спалился. Я ж сюда пришел владельцем, а не журналистом :-))
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт:
http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу.
У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с \"автоматом\", она будет очень интересной. Но медленной :-)
Это пришёл как владельцем ))) теперь тебе, как журналисту, припомнят статьи авторевю )))
Дизель есть на тест драйве в мосРенте ;) )))
Тема, поверь, по долгу службы езжу на дизелях постоянно :-) Признаюсь, не ездил на дизельной Лагуне (ах, засыпался :) ), но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)
Но здесь то говорят именно о дизельной лагуне, а у меня такое ощущение, что сейчас все потеряли начало темы и начали рассуждать обо всём!!
А где на современной Рено механика с дизелем????
Добавлено через 3 минуты
С полным приводом?? А то на полном и 2,5 бензин не едет)))
Ааааа... Я ж совсем забыл, что дизельная Лагуна у нас только с "автоматом" продается! Каюсь.
Но Колеос был именно с механикой.
Вот не забудь это потом отметить в статье ))))))
Это пришёл как владельцем ))) теперь тебе, как журналисту, припомнят статьи авторевю )))
Дизель есть на тест драйве в мосРенте ;) )))
Я в Авторевю работал давно, и, кстати, тестами занимался там едва ли пару-тройку раз :-) Это сейчас я матерый и опытный под брендом большого ЗаРуля :)))
Впрочем, мы кажется нарываемся на оффтоп.
Впрочем, мы кажется нарываемся на оффтоп.
Вы же с админом...
Он потом вырежет и запостит отдельной темой.
Я в Авторевю работал давно, и, кстати, тестами занимался там едва ли пару-тройку раз :-) Это сейчас я матерый и опытный под брендом большого ЗаРуля :)))
Впрочем, мы кажется нарываемся на оффтоп.
Тем более тогда необходимо дизель попробывать :)
На офтоп тут многие нарываются ))) Георгий правильно сказал - вырежу и вынесу отдельно ))
Полковник
09.10.2008, 12:11
Народ в пользу бензинки идёт по другим соображениям.
1. Стрёмно зимой замёрзнуть.
2. Попасть на ремонте топливной системы.
Именно это меня и остановило от выбора в пользу дизельной Лагунки.
Вы же с админом...
Он потом вырежет и запостит отдельной темой.
Если успеет :acute:
icelkoff
09.10.2008, 13:26
...скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий...
Ну это же чушь полная простите....Дизеля кругом здесь и никто их не боится,и относятся к ним тепло :wink3:Потому что кругом розетки и причем бесплатные(ну у своей работы конечно)...А дизель берут не из экономии на топливе,а скорее из за большего ресурса мотора.В Финляндии существует еще так называемый дизельный налог это около 500 евро в год.Просто за то ,что у тебя дизель.:wink3: Так что сыкономить можно если ты работаешь в 100 км от дома...Так часто бывает...
Так прикол то в том что даже пройдя свой пиковый момент дизель все равно делает МКМ бензина (см. сообщениее 22). А уж о сравнении МКМ бензинки и дизеля вообще промолчим.
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
Момент моментом, но секунды говорят сами за себя. До ста бензиновый быстрее, после ста цифр нигде не нашел к сожалению.
Подозреваю что автомат на дизеле заточен под экономичный режим в ущерб динамике. Иначе почему бензиновый турбо (тоже на автомате и масса схожая) делает дизель на секунду, при изрядном проигрыше в моменте?
Масса у дизеля больше на эти полсекунды :)
И подробнее (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/Laguna-3.pdf) :)
Масса у дизеля больше на эти полсекунды :)
13 кг разницы с турбо и 1 сек разницы в разгоне:good:
ИМХО не в массе дело.
Надеюсь с M9R805 сравнивал ))))
Интересный мануал, умеют же люди искать в инете:drinks:.
Дизелей 150 л\с аж три разных. Какой у нас-то продается? И разгон до ста 9,5 (в наших книжках 10,2). Максималка у нас 220, тут 210. Это результаты адаптации?
Но и при 9,5 дизель быстрее ни на 400 ни на 1000 метров не оказался. Как я и предполагал.
Кстати атмосферник по динамике практически идентичен турбо.
А массу я думаю логичней брать из русской документации. Базовые комплектации для нас и для иноземцев могут отличаться.
А у меня вопрос, может и не в тему. У нас продаются два вида 2.0TD. у одной 150 лошадей, у другой 170 лошадок, но только, кажется, она с автоматом... Не помню...
Для вопросов ветка есть ))
Да и вопроса то тут нет )) 150 сильный с АКПП ;)
Не я просто так увлекся, что забыл о чем спросить хотел. А вот. На каком моторе автомат стоит? :dntknw:
Для вопросов ветка есть ))
Да и вопроса то тут нет )) 150 сильный с АКПП ;)
Не я просто так увлекся, что забыл о чем спросить хотел. А вот. На каком моторе автомат стоит? :dntknw:
Пока ты вспоминался - Тёмка уже и вопрос, и ответ нашаманил :lol:
да, я уже заметил. :grin:
icelkoff
10.10.2008, 21:57
....все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный....
У меня две Лагуны.Бензинка на ручке и дизельная автомат.Я при пересаживании не замечаю,что то рывков,дерганий и клевков...Ездил и на ручке дизельной.То же самое,мягггко как на кораблике плывешь....
Наблюдение с этого Форума (http://laguna3.forumactif.net/forum.htm):) В основном дизеля )))
так там же все по французки. Моя не понимать...
У ситров классно сделано http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/calc/
А данный дизель будет тарахтеть со временем? И почему они тарахтеть начинают?
Не будет. Работает как и работал.
Потому что на дизеле диапозон рабочих оборотов меньше, как было написанно выше красная зона на 4500...
Типичное заблуждение владельца бензина, слабо разбирающегося в механике...
aleks_74
28.01.2009, 23:53
Ээээ, а как бы аргументации побольше;)
Саня, мы так и не дождались твоей работы на этот счёт ;)
Ээээ, а как бы аргументации побольше;)
Поверьте мне - я смогу аргументировать. Но пока посмотрю на дискуссию, а через пару дней поставлю все на место.
Типичное заблуждение владельца бензина, слабо разбирающегося в механике...
А это не так??? На дизеле диапазон рабочих оборотов не меньше????
aleks_74
29.01.2009, 01:05
Давайте считать))) Берем пробег 90 000 км за 3 года
Топливо
2.0 158 175 руб. для 92-го или 175 275 руб. для 95-го
2.0Т 193 725 руб.
2.0D 131 625 руб.
ТО
2.0 58 393 руб.
2.0Т 94 690 руб.
2.0D 80 590 руб.
Налоги
2.0 14 700 руб.
2.0Т 25 500 руб.
2.0D 15 750 руб.
ОСАГО
2.0 16 038 руб.
2.0Т 18 176 руб.
2.0D 16 038 руб.
ИТОГО
2.0 264 406 руб. (95й) или 247 306 руб. (92й)
2.0Т 332 091 руб.
2.0D 244 003 руб.
Добавлено через 2 минуты
Поправляем и уточняем. Средний расход для дизеля взят 7,5л, для 2.0 9,5л и для 2.0Т 10,5л
а ОСАГО то почему разная для атмосферника и дизеля разные?
aleks_74
29.01.2009, 01:11
Опечатался)))
А это не так??? На дизеле диапазон рабочих оборотов не меньше????
Нет - это не так.
З.Ы.Но еще больше меня кумарят ВЕЧНЫЕ разговоры "об откупаемости дизеля". До тошноты... Но я и на это отвечу. Обещаю.
Сань: стоимость топлива из соответсвующей темы?
ЗЫ: а чего 120 не взял? )))
aleks_74
29.01.2009, 01:18
Ага стоимость от туда для Питера. Ну не знаю 30 000 в год наверное некий обобщенный показатель КМК.
...Поправляем и уточняем. Средний расход для дизеля взят 8л для 2.0 9,5л и для 2.0Т 10,5л))
Тут я напишу ИМХО(бо у меня Лагуны нет(пока)) - не знаю за Лагуну дизель, но практика как раз показывает, что средний расход одинаковых по литражу бензинки и дизеля в реальных условиях реальной эксплуатации разнится минимум на 30...50%. У меня средний за 36000км - 5.74, а у бензинок в лучшем случае 8...8.5. 8.5/5.75=1,48 - иными словами 48%.
Хочется увидеть КАК ездит 2-х литровый турбодвигатель(бензин) по современному мегаполису(да и на трассе за 130-ть), чтобы был расход 10.5. ИМХО это удивительный расход(как для города) даже для авто с 1.6л.
aleks_74
29.01.2009, 01:29
Ну тут мы можем вступить в долгую дискуссию. Достаточно посмотреть тему расхода у одного и того же двигателя. По нашему опыту дизель ест где-то на 2 л меньше чем 2.0 бензинка...
ЗЫ Расчет понятное дело усредненый
Ну тут мы можем вступить в долгую дискуссию...
ЗЫ Расчет понятное дело усредненый
Я в дискуссию не вступаю, я говорю факты. А где не уверен - пишу имхо. Может вы и правы по лагуне, но я не знаю среди всех известных мне авто таких разниц. Вы еще правы что кто как ездит. Но на то и на писано и так правильно - говорить о сопоставимых вещах.
И в свете сказанного и для примера - макс расход моего 1.6 дизеля в городских пробках 7.2л. У товарища с 1.6 бенз. трип ниже 11 НЕ опускается. А реально, в тех же пробках до 14л/100км. Это факт. Как и то, что в городе(в напряженном - как Питер Москва Киев) любой 2-х литрович, а тем более турбо, а тем более автомат легко заложит "за воротник" 13...15л. И посему для разницы в 50% нужен расход дизеля в 10-ку. Неужто Лагуна-dCI влегкую стоко ест? Если же Лагуна, извините, жрет как вы пишете, то мне это как минимум не нравится(Рено я люблю).
P/S/ И еще - очень слабо верится что "дизель ест меньше где-то на 2 л меньше чем 2.0 бензинка...". Как минимум у дизеля не растет "в геометрической прогрессии" расход с ростом скорости за 120... и в пробках города(хотя в последнем можно и все выпить за пару км).
aleks_74
29.01.2009, 01:58
Берем официальные цифры для смешанного цикла 2.0 = 7,9л и 2,0Т = 8,9л ну и 2,0D = 6,2л ;)
Добавлено через 21 минуту
Вообще летом считали 2.0Т vs 2.0D, то получалось где-то 1 руб. экономии на 1 км пробега)))
Это вы сейчас пошутили, или с кем говорили:dntknw:? Насчет официальных цыфр?
На мой взгляд, очень мало бензинок(их практически нет) имеют расход, близкий к паспортному. Особенно в городских режимах. И практически все дизеля, с другой стороны, имеют реальный расход достаточно близкий к паспорту. Но главное то, что, повторюсь, у дизеля нет таких значительных колебаний расхода в зависимости от режима езды...
Добавлено через 2 минуты
Может еще кто хочет высказаться по сообщению №125? О диапазоне... Интересно просто.
aleks_74
29.01.2009, 02:36
А что там высказываться?))) Смотрим графики, например в сообщении 22 ....;)
А что там высказываться?))) Смотрим графики, например в сообщении 22 ....;)
:wink3: О так ты тоже любишь дизель? В смысле ЗА.
Ну посмотрел я графики, хорошее 22-е сообщение(твое), - но что должен был увидеть(точнее я то вижу все - что люди видят)??? Через пару дней они же и помогут мне в дискуссии.
Меня более повеселили посты рядом. Типа:
Считал ради интереса. По сравнению с механикой не окупится дизель никогда. Расход почти одинаковый получается. А вот в сравнении с автоматом наверное выгода есть.
Интересно бы глянуть этот "расчет".
Дизель окупает себя только при больших пробегах, ну или очень больших.
В основном по шоссе. Тут его расход заметно меньше.
По скольку я брал машину не из салона, то для меня ликвидность дизеля начинается при пробеге около 20000 в год. Если ездить меньше, то эксплуатация никогда дешевле бензиновой не будет.
Улыбнуло...
__________________
aleks_74
29.01.2009, 03:07
Да, дизель я люблю))) а по поводу
...Интересно бы глянуть этот "расчет".....
Просто надо вспомнить, что дизель будет изначально дороже, где-то на 120 000 руб., чем 2.0 бензинка на ручке. При одинаковых комплектациях.
Расчет не сложный. Возьмите свой средний пробег, средний расход ДТ и бензина и про ТО не забудьте (которое на дизеле раз в 10 тыщ). А потом скажете кто из нас прав. И стоимость ДТ у нас примерно на рубль выше чем 92 бензин. Средний расход у меня сейчас 8,9. Пробег за год 15000 наверное не будет. Посчитайте сами, а потом вместе улыбнемся:bye:
Добавлено через 33 минуты
Да даже не поленюсь:
Для простоты считаем стоимость эксплуатации до 30 тыщ пробега.
Стоимость 92 - 19 руб, ДТ - 20 руб. Стоимость ТО одинаковая - примерно 7000. Расход 92 - 9 л, ДТ пусть даже 7 л.
Расход 92 = 30000/100*9=2700 л. Стоимость 2700*19=51300 руб.
Расход ДТ = 30000/100*7=2100 л. Стоимость 2100*20=42000 руб.
Стоимость ТО бензинки 7000*2=14000
Стоимость ТО дизеля 7000*3=21000
Складываем затраты:
бензин 51300+14000=65300
дизель 42000+21000=63000
Итого за 30 тыщ пробега дизель выиграл 2300 руб.
Разница в цене с аналогичной бензинкой (с турбой и автоматом) 40000
Считаем срок окупаемости 40000/2300=17,39
Итого дизель окупится через 30000*17,39=521739 км пробега.
Добавлено через 36 минут
Разница в цене с моей составляет 124000 руб.
Срок окупаемости посчитаем?:crazy:
Нет - это не так.
З.Ы.Но еще больше меня кумарят ВЕЧНЫЕ разговоры "об откупаемости дизеля". До тошноты... Но я и на это отвечу. Обещаю.
Так где аргументация??? Жду, читаю, да всё нет. Только вижу странную манеру общения.
По поводу окупаемости. Как то одни эксперты подсчитали, покупая БМВ Х3 дизель в авто салоне и бензинку одной комплектации, то разница в цене окупалась после 60 тыс км, а Х5 такие же условия, то окупаемость выходила после 120 тыс. км.
И учитывайте, в европе дизель дороже бензина, например в Латвии на 0.10 дол.
Про ,,левое,,топливо мы не обсуждаем.
В Европе другие интервалы ТО и его стоимость. Я в меру способностей посчитал расходы в России, это не аргумент?
Серега а у нас солярка дешевле.
ЗЫ. ТО на своей делаю через 15000 км, что на своем тракторе, что на бензинке.
Серега а у нас солярка дешевле.
ЗЫ. ТО на своей делаю через 15000 км, что на своем тракторе, что на бензинке.
Насколько я помню в Европе на бензинку ТО раз в 30 тыщ.
Не могу ж я делать расчет сразу для всех стран и континентов?:dntknw:
Может где и другой расклад будет - я ж не спорю.
Может и 30 тыс, я просто по старинке делаю через 15000, и моторчик красивше работает.
.... в Европе на бензинку ТО раз в 30 тыщ....
и на дизель тоже :)
Он забывает учесть еще то что лагуна 3 дизель только автомат в РФ( а это лишние 10-20% расхода.
Сейчас на Л3 у меня 10.3. но езда в неэкономичном режиме - малые перебежки, зачастую даже прогреться до конца не успевает. + по трассе полет чем быстрее тем лучше (в москау) но основной пробег по городу наверно. лью 95.
для примера 2.5 литровый ниссановский хавает 11.3 что с ним ни делай(в плане шустрой езды + пробки, и до Таганки 5 часов плелся и по трассе 150 летел)... 170 лошадок, бензин. лью 95.
дизель на механике я даже затрудняюсь сказать... предпочел бы бензинке или нет... но сильно бы сомневался в выборе... а вот с автоматом я выбрал однозначно.
стоит еще учесть, что в новых дизелях - этот комон рэил... а не ТНВД. спецов по новым дизелям днем с огнем... и чем более технологичен дизель, тем более требователен к сервису и топливу...
и на дизель тоже :)
Видимо французы решили, что наш бензин хуже в два раза, а солярка - в три:grin:
Полковник
29.01.2009, 13:34
Это вы сейчас пошутили, или с кем говорили:dntknw:? Насчет официальных цыфр?
Если Вы привыкли верить только практике, тогда так.
Езжу на Рено с 98 года. Клио-1 1,8 (Баккара), Символ 1.4 16V, Меган-1, 1.6, Меган-2 2,0 . Все бензинки. Средние расходы не сбрасываю и смотрю по пробегам 10 тысяч км. Трасса минимум, в основном только город. На абсолютно всех этих машинах, на втором году эксплуатации каждой, я начинал вписываться в заявленые Рено цифры городского расхода. А годика через полтора эксплуатаций, вписывался и в более скромные цифры.
Сейчас эксплуатирую Лагуна-3 2.0Т АКПП. Пока не вписываюсь в заявленые цифры. Но еще не вечер. Так что нет, человек не пошутил. Он прав беря для усредненного расчета заявленые Рено цифры!
Я на своих Рено тоже вписываюсь и всегда вписывался в цифры завода-изготовителя.
Добавлено через 4 минуты
Типичное заблуждение владельца бензина, слабо разбирающегося в механике...
Так где объяснения??? Вопрос был в том, что у дизеля рабочий диапазон оборотов меньше, чем у бензинки...(это я напомнил, если вопрос потеряли) Хотелось бы услышать ответ... А куда то пропали....:crazy_pilot:
aleks_74
29.01.2009, 16:17
Да даже не поленюсь:
Для простоты считаем стоимость эксплуатации до 30 тыщ пробега.
Расход 92 = 30000/100*9=2700 л. Стоимость 2700*19=51300 руб.
Расход ДТ = 30000/100*7=2100 л. Стоимость 2100*20=42000 руб.
Стоимость ТО бензинки 7000*2=14000
Стоимость ТО дизеля 7000*3=21000
Складываем затраты:
бензин 51300+14000=65300
дизель 42000+21000=63000
Итого за 30 тыщ пробега дизель выиграл 2300 руб.
Разница в цене с аналогичной бензинкой (с турбой и автоматом) 40000
Считаем срок окупаемости 40000/2300=17,39
Итого дизель окупится через 30000*17,39=521739 км пробега.
Добавлено через 36 минут
Разница в цене с моей составляет 124000 руб.
Срок окупаемости посчитаем?:crazy:
Саймон, позволь поправочки по 2.0Т)))
1. Разница расхода топлива у 2.0Т и 2.0D официально составляет 2,7 л на сотню.
2. 2.0Т заправляется 95 или 98м.
3. 2.0Т периодичность ТО как и у дизеля каждые 10 000 км
5. На 60 000 у 2.0Т замена ГРМ дополнительно 14 000 руб.
6. И сейчас идет акции цена дизеля = цене бензинки.
Ну и разница по налогу и ОСАГО. В сравнении с 2.0 бензинкой вопросов нет;)
Здравствуйте, горячие парни. Я помню об обещании, читайте внимательно - через пару дней...:bye:
Но в помощь аргументам aleks_74 добавлю, что большинство из Вас как то забывает, что помимо цены покупки есть цена продажи и у нас, по крайней мере, дизель дороже на туже разницу. Кроме того - помимо ТО у дизеля обычно нет таких проблем как свечи, лямбды, провода и т.д. Межсервисный интервал сейчас у большинства авто у нас один и тот же 15000. Ну и т.д.
Но самое главно(это почему кумарит:sad:) напишу ниже:
Взято здесь: (http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=26&page=posting&mode=quote&p=299710&sid=3ffde2bce3340e1fd528f1a9d85fc65b)
...
А ты на расход посмотри, может и будет смысл.
НО: любители дизелей врядли выбирают дизель ТОЛЬКО ради экономии...
Ключевые слова в этой теме о дизеле.
И вопрос, действительно, избитый до безобразия. А еще меня умиляют, коробят и уже начитнают приводить в бешенство споры об окупаемости. Как в таксопарке :censored:. Не пойму какого рожна народ как говорит о дизеле сразу начинают занудно умствовать о какой то окупаемости?! 8)
Когда они берут 2.0 вместо 1.6 об окупаемости говорят?
Когда они берут авто длиннее и шире - об окупаемости говорят???
Когда они берут джип вместо легковушки - об окупаемости говорят???!!!
А когда 4-х литровый Мерс или еще чегото вместо Октавии 1.6 или даже 2.0 - говорят об окупаемости?????? :oops:
Любой авто в принципе не окупаемый - если это не коммерческое применение! Это предмет удовольствия и транспорта прежде всего - поэтому каждый берет ТО АВТО И С ТЕМ ДВИГАТЕЛЕМ КОТОРОЕ ЕМУ ПО ДУШЕ И ПО КАРМАНУ.
...осознавая то, что имея дизельный авто придется мириться с потерей прыти и определенным аккустическим дискомфортом
Это асазнают те, кто о дизеле слышал "от дяди Васи". Никакой потери прыти нет. А об акустическом комфорте так проедь на дизеле (современном) - да на холостых чуть заметнее мягкая вибрация(многим это даже нравится). А на скорости дизель даже тише. На трассе управлять тягой гораздо удобнее, на разгоны, обгоны и подъемы идти легче.
У меня ранее был авто с разгоном 6.6с/100км. И если бы кто мне тогда сказал что буду ездить на дизеле - заплевал бы :) (хоть я и культурный человек http://kia-club.com.ua/kia/images/smilies/aggressive.gif ) Бензиновый и с турбонаддувом! Так самое смешное, что я после него могу ездить только на авто с запасом ТЯГИ. А этому соответствуют(еще смешнее - правда) - дизеля. Вот так единожды сев на дизель мне не хочется иметь бензинку. Разве что от излишка денег какой-то спортсмен как авто выходного дня...
...кто что думает по этому вопросу. Принимается все - простая арифметика, пробеги, межсервисный интервал, владение, ощущения от владения :-)), стоимость и расход топлива, вобщем все...
Думаю, что думать не нада - надо просто попробовать. Кстати простые тест драйвы мало что говорят(потому, что паСаны садятся на дизель и пытаются отжечь "чисто по бензиновому". Даже людям с многолетним опытом езды нужен месяц, чтобы понять КАК надо и КАК ездит дизель. Вон nikvas гдето писал... Простые "тапки в пол, обороты в визг, колеса в букс" не канают и ничего не говорят.
Еще что думаю. Удовольствие от уверенности и спокойствия. От того, что на бензинке ВСЕГДА, даже на экономичной Таврии, не мог отделаться от психологического давления, что вот "она жрет", а если едешь 120 и выше - так жрет вообще в прогрессии. Странно, но на дизеле отсутствуют любые мысли о расходе и о качестве топлива.
Все говорят что ДТ плохое. Но во всех форумах десятки и сотни(более 150-ти на Ниссанофоруме!) страниц постов О ДЕРЬМОВОМ БЕНЗИНЕ, здохлых свечах, убитых лямбдах, прогоревших или забитых каталитиках, постоянных "тянет - не - тянет, троит не троит/глохнет при холодном заводе, детонирует - недетонирует". О вездесущих Чек Енджинах. Не правда ли!!!???... Все говорили о зиме - но даже у нас на форуме, давайте говорить честно, проблем с зимним запуском(ну пусть не проблем, а, скажем, непоняток) больше у бензинок чем у дизелистов.
Дизелисты просто ездят. Дизель - это такая субстанция, которая как цифровая техника - или ДА или НЕТ - или работает или нет(да - это геморрой).
Поэтому дизель должен быть УХОЖЕН, должен быть свежим или новым, но НЕ убитым - после чего слагаются легенды. Это надо понимать.
Стоимость обслуживания - практически одинакова. Ремонт может быть дороже и то - если сравнивать с простыми бензинками, а не всякими TFSI, и т.д., но главное ремонт требует более высокой квалификации и аккуратности.
И нужно выполнять пару тройку нехитрых правил - поэтому самая плохая деталь дизеля, это прокладка между рулем... - потому что она НЕ выполняет зачастую этих правил.
Вячеслав.
З.Ы. В темах о дизеле которых всего то несколько на форуме уже описано практически все для принятия решения и выработки своего мнения.
З.З.Ы. Но мнение у каждого свое! И покупает каждый то - что нравится и по карману! А не окупается...
With best regards!
:good:
Простите хлопцы что в цытате буквы большие - я пробегом скопировал. Так что хотите "окупиться" - купите Таврию или лошадь. Так как реальный взрослый вывод выше.
А позже напишу Вам ответ о "рабочем диапазоне"...
З.Ы. У Вас нет рекламы "И все таки она существует"? Так что дизель тем не менее тоже окупается.:wink3:
Не знаю как Вас зовут.. соответствующий раздел Вы проигнорировали :), но где тут Ваше, а где цитата? (всё таки когда копируете - редактируйте шрифт и мат хотя бы ;) )
ЗЫ: ничего нового не почерпнул, но согласен с утверждением "...Вот так единожды сев на дизель мне не хочется иметь бензинку.."
Прочитал, ничего нового не нашёл. Всё образно и обтикаемо. То что я прекрасно знал, знаю и каждый день ощущаю и вижу.
Ответа на свой вопрос о рабочем диапазоне так и не нашёл... Сказали подождать.... Сейчас в и-нете ,,нароют,, копи пейст сделают и нам выложат на ознакомление....
А вообще бред какой то, потому что всё скопировано от куда то, своих аргументов нет и не предвидится....
aleks_74
29.01.2009, 22:59
По поводу оборотов, МКМ.... давайте перемещаемся сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=77772#post77772)
Ребята, я копипастов не делаю и чужих мыслей не использую(не делайте поспешных выводов). Все мое(особо для Laguna2) - это мои слова, - в гиперссылке(кто внимательно смотрел) виден автор. И имя тоже есть. В посте выше в т.ч. Это и есть я. Приятно, что кто-то нового не нашел - на то вы и дизелисты(авторы двух постов выше). Я там просто ясно изложил, почему считаю бреднями такие разговоры. Особенно когда "аргументируют" водители ни разу не имевшие нормального дизеля...
По поводу рабочего диапазона перемещаюсь по Вашей просьбе сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=77772#post77772).
Уххх, как все сложно. Короче споры зашли в тупик.
А я на дизеле ездил, езжу и буду ездить. (с) :crazy:
А я на бензиновой турбе!!! :dance2::crazy::lol:
Добавлено через 3 минуты
Вообще, о чем речь? Экономить на удовольствии от вождении (для каждого оно свое, конечно)... Это ж себя не любить :)))
Уххх, как все сложно. Короче споры зашли в тупик.
А я на дизеле ездил, езжу и буду ездить. (с) :crazy:
Да кто тебе такое внушил про тупик?:crazy: Они из него только вышли: (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=77782#post77782)
Единственно, конечно... Вот бы затестить дизельную лагуну для сравнения... :)
Саймон, позволь поправочки по 2.0Т)))
1. Разница расхода топлива у 2.0Т и 2.0D официально составляет 2,7 л на сотню.
2. 2.0Т заправляется 95 или 98м.
3. 2.0Т периодичность ТО как и у дизеля каждые 10 000 км
5. На 60 000 у 2.0Т замена ГРМ дополнительно 14 000 руб.
6. И сейчас идет акции цена дизеля = цене бензинки.
Ну и разница по налогу и ОСАГО. В сравнении с 2.0 бензинкой вопросов нет;)
Расход я сравнивал со своей механикой. От турбы брал только цену ради большей объективности (все ж там автомат который тоже денег стоит). Вообщем попытался найти доплату именно за дизель. Просто некоторые усомнились в моей фразе про "по сравнению с механикой дизель не окупится никогда", ну и привел свой нехитрый расчет:acute:
Налоги примерно одинаковые, ремня ГРМ нету.
А про турбу я в том же посте признал, что возможно в сравнении с ним выгода и будет.
Как человек обладающий техническим образованием... ничего кроме голословных выкриков\лозунгов и клейм не увидел... увы...
у всего свои + и -, но вы (увы) не сказали НИЧЕГО конкретного... кроме "дизель ездит и ездит, а у бензиновых двигателей одни проблемы"...
столкнувшись 1 раз с какой-нибудь чуть не стандартной проблемой на дизеле... когда "перенастройка ТНВД" не дает результата... и остальные варианты решения, которые предлагают во всех сервисах (к слову одно и то же предлагают, независимо от конкретной проблемы) вы останетесь с ней 1 на 1... то фенита ля комедия...
есть пример друга... и это на ПРОСТЕЙШЕМ дизельке) решил он ее сам... и НИКТО не мог ему в сервисе ничего сделать... а с более сложным дизельком... самому разобраться почти не реально... в случае такой чуточку нестандартной проблемки
бензинки ПРОЩЕ! и топливо зимой не густеет... и турбины нет у 2.0 МТ) итд итп) и спецов по бензиновым в разы больше...
Цитата:
Дизель окупает себя только при больших пробегах, ну или очень больших.
В основном по шоссе. Тут его расход заметно меньше.
Цитата:
По скольку я брал машину не из салона, то для меня ликвидность дизеля начинается при пробеге около 20000 в год. Если ездить меньше, то эксплуатация никогда дешевле бензиновой не будет.
Улыбнуло...
__________________
А что смешного:
У нас литр дизельного топлива стоит 0.84 EUR, а литр 95 (92 просто нет) 0.77 EUR. Соляра на бензоколонках выходит на 10% дороже, если удасться найти левую - та на 10% дешевле бензина.
Добавлено через 11 минут
В понедельник попробую Excell с расчётами затрат на топливо выложить. Который я составил пытаясь обосновать смысл покупки дизеля в материальном плане.
Поскольку уже третий понедельник проходит, а "Excell с расчётами затрат на топливо" так и не приходит, имеем лишнее обоснование того, что все разговоры об "откупаемости" дизеля полный тупак.
Ибо когда нужно "окупиться" - "купи велосипед" или авто с меньшим двигателем. А все остальное или не имеет отношение к выбору авто(особенно экономическому) или от лукавого...:wink3:
Как я, собственно, и писал очень давно здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=77732&postcount=156):
Благодарю за напоминание.
Файл в приложении.
Там уже куча вариантов, и ничего не мешает ввести свои данные.
P.S. Все цены в местной валюте (LVL) 1 LVL около 1.5 EUR.
Саня, надо бы скорректировать цифры по ТО :)
aleks_74
17.02.2009, 16:34
Угу, вечером подправим;)
2.0 58 393 руб. стало 74400
2.0Т 94 690 руб. стало 117700
2.0D 80 590 руб. стало 100700
Саня проверяй...
Добавлено через 23 минуты
грубо говоря на 20 % увеличилась цена...
aleks_74
17.02.2009, 23:29
Сумма затрат на прохождение очередных ТО за 90000 км пробега..
2.0 = 74 393
2.0Т = 128 290
2.0D = 100 890
Никогда на дизелях не ездил. Скажите, а кроме неочевидной экономической выгоды, есть еще какая-то? Понятно, что тяга на низах отменная. Но зато в очень коротком диапазоне. Выгода для дачников, таскающих тяжелые прицепы, и для тех кто, ездит с багажником, набитым арбузами, картошкой и полным салоном людей, в связи с этим понятная.
Но если я не являюсь таковым, какое еще преимущество дизеля меня могло бы заинтересовать (теоретически)?
теоретически выгода дизеля в том, что если у двух авто, дизеля и бензинки одновременно в одном месте заканчивается топливо, то кто оттуда уедет первее? ведь 131-х зилов бензиновых уже нет. а кто захочет в свой бак шлангом лезть.
теоретически выгода дизеля в том,.
Я в свою авту лить топливо буду только с АЗС и то, только хорошей и никаких трактаров-ЗИЛов....Чтоб мне потом это боком вылезло....
На денежную разницу стоимости ТО между 2,0 и 2.0Д = 25000 руб. (грубо) я могу купить 1350 литров 92-го бензина, и при среднем расходе в 9 литров можно проехать ещё 15000 км...
ну.. (грубо говоря) и дизель от турбобензинки на столько же уедет...
Кстати,у нас, в Ярославской области качественное дизтопливо от Славнефти продается по 17,30 за 1 литр, а 92-ой аж по 18,40, вот и кризис в действии. Раньше с нашего НПЗ почти вся дизелька на экспорт уходила,а теперь хоть залейся...
У нас разница в цене 92-го и ДТ - 200 б.р. (примерно 7 центов$). Расход у меня в городе 7.7, ни одна бензинка у меня ещё меньше 10 не кушала. Вот и получается экономия в топливе на 10 тыс. 664600 б.р. ~235$, а это топлива ещё на 4 тысчы пробега. А ещё можно на левую солярочку нарваться, причём она будет заправляться так же с заправки, с топливораздаточного крана только на 500 б.р. дешевле. Вообщем экономия на лицо. А расход в 5 литров по трассе - не напрягаясь.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot