PDA

Просмотр полной версии : Сигнализация на Лагуна 3


Blue Lagoon
01.10.2008, 23:25
Какая охрана ставится штатно, что дополнительно кто посоветует?

Тёмка
01.10.2008, 23:27
Дальше штатной - как правило ничего :)
Штатная контролирует объём и периметр :) к ней же можно пейджер добавить :)

Blue Lagoon
01.10.2008, 23:31
т.е. кроме иммобилайзера что то есть? уже лучше!! )) а про пейджер можно поподробнее, уж больно я к нему привык :) что там обычно можно присовокупить и по чем? ))

Тёмка
01.10.2008, 23:33
Подробнее не могу ) Ибо не ставил..
Только вот всё больше народу, которые довольствуются только иммо.. машина не популярна и с иммо возни много без карты:)

Француз
01.10.2008, 23:43
Я краем уха слышал про всего один свободный канал на штатной, к нему цепляй че хошь, на меганах 2 и на вторых лагунах делали складывание зеркал после закрытия машины. На третьих это уже присутствует, как я понял.

Blue Lagoon
01.10.2008, 23:45
ок, спасибо за инфу.
как то неспокойно будет имхо)) у товарища вот тут на стоянке около работы стекло разбили - он не услышал сигналку, а был бы пейджер успел бы догнать засранцев..
сирена то есть хоть или как? ))

Француз
01.10.2008, 23:51
Что-то орет.

Тёмка
01.10.2008, 23:55
пищит :) Европейская культура однако ))

Француз
01.10.2008, 23:59
Извиняюсь за русское ХАМСТВО

Полковник
01.10.2008, 23:59
Ну да, и по европейски отсутствует датчиик удара.
Если на Мегане у меня стоял Мультилук, то на Лагунке и от него отказался.
ИМХО достаточно иммо и сигналки.

Blue Lagoon
02.10.2008, 00:03
:lol:
сорри за офф, вспомнилось: когда был во Франции, узнал что они (французы) туристов-англичан (типа "джентльменов") островитянами называют, за их культуру )))

ATTACKA
03.10.2008, 00:25
Можно поподробней про сигнализацию! :shok:
Что кроме штатной ключ-карты которая отпирает двери и заводит машину есть сигнализация в БАЗЕ? Да еще и с датчиками объема? Да еще и с сиреной?
Когда я заказывал машину мне ничего про это не говорили…
У Меня на Мегане сейчас сигналка стоит которая на штатную ключ-карту реагирует FORTRESS. Я планировал на Лагуну такую же поставить. Получается не надо ничего дополнительно ставить?

Тёмка
03.10.2008, 00:30
В базе сигнализации нет...
Отдельным допом - с сиреной и датчиками объёма..

Jacques
03.10.2008, 02:00
Стоит заметить, что эта самая "сирена", лишь только так называется. Я на меган поставил как раз эту самую штатную сигналку. Решил тут за два года владения меганом хоть один раз услышать, как она "сиренет". :) Открыл заднее левое стекло, поставил на охрану, подождал 30 секунд, просунул руку в салон и... сработал датчик объема... Мой меган жалобно и истомно запищал, причем настолько тихо, что его едва будет слышно ночью на 15-ом этаже. А уж в дневное время суток, во время городского гула и подавно... :sleep:
В общем я подумываю, чтобы на лагуну вообще дополнительной сигналки не ставить. Обойдусь штатным имобилайзером. :grin: Какие будут мнения? :drinks:

Саймон
03.10.2008, 10:13
Воруют в основном две категории машин - "на запчасти" и "чтоб быстро продать". Лагуна имхо ни в одну из категорий не попадает.
Чтоб дети не взяли покататься хватит и штатного иммо. А профи в сторону французов не смотрят. На орущие сирены давно никто внимания не обращает, слишком привычный звук в городе:rofl:

Тёмка
03.10.2008, 10:14
ОСАГО+КАСКО+ДОСАГО=спокойн й сон ))))

Jacques
03.10.2008, 11:07
Да, но по КАСКО могут быть больше проценты из-за отсутствия сигналки. Хотя, если об этом не говорить никому... ;)

Geo82
03.10.2008, 11:12
Не говорить не получится. там при заполнения договора есть графа о установленных доп средствах защиты. Есть группы риска по которым обязательным является наличие определённых защитных систем. Лагуна в низу этого списка .

AleXXXey
03.10.2008, 11:30
Все оригинальные сигнализации на семейство Меган-Лагуна имеют достаточно низкую степень защиты и ограничение по звуковому давлению сирены и забавное соотношение "цена-качество". Официальные дилеры обычно устанавливают безбрелковые сигнализации Fortress или Cobra. Разница в том, что на первую можно поставить датчик объема, а во второй он стоит в базе, но зато на Cobra нет датчика удара, а на Fortress есть! Вот такие пироги!

Тёмка
03.10.2008, 11:33
и Вас приветствуем :) Вы на свою какую поставили? :)
Я когда ещё Л2 брал - чуть механику на КПП не поставил - хорошо что в наличии тогда не оказалось ))))

СЮр
03.10.2008, 11:36
А может вместо опции "Свободные руки" для комплектации "Динамик" лучше установить нормальную сигналку с пейджером, а то чегой-то хулиганы и алкоголики не убывают...

Тёмка
03.10.2008, 11:42
а смысл? + ложные срабатывания...

aleks_74
03.10.2008, 11:44
Считаю лишними всякие доп. сигнализации на Лагуны. У меня 2 года Л2Ф2 новая была и сейчас Л3, и никаких проблем))) И еще старые были тоже без них. Ну а пейджеры, что они дадут... у моего друга на глазах (курил на балконе) вынесли из машины магнитофон :shok:. Пока спускался все уже закончилось))) Сам поставил фирменую по требованию страховой.

СЮр
03.10.2008, 11:49
Я имел ввиду неоригинальную сигналку, типа "Шерхан", "Аллигатор". Почему они должны ложно срабатывать??? Я, конечно, читал в сентябрьском "За рулем", что все эти сигналки также прекрасно глушатся, но все-таки хоть какое-то спокойствие. Хотя "Каско" по крайней мере на первые пару лет нужно.:grin:

Тёмка
03.10.2008, 11:51
За привязку неоригинала офдилер вряд ли возьмётся..

ATTACKA
03.10.2008, 23:31
Делаю вывод ставить сигналку FORTRESS с датчиком удара-объема и подключаю ее на штатную ключ-карту...
Пейджер нафиг не нужен так как занимает место в кармане...
Тонируем по полной...
И НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЕМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ КРЕПЛЕНИЯ ОТ НАВИГАТОРОВ !!!!! (по этой причине боковых стекол лишились 4 моих знакомых и я)...

Geo82
04.10.2008, 00:44
Делаю вывод ставить сигналку FORTRESS с датчиком удара-объема и подключаю ее на штатную ключ-карту...
Пейджер нафиг не нужен так как занимает место в кармане...
Тонируем по полной...
И НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЕМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ КРЕПЛЕНИЯ ОТ НАВИГАТОРОВ !!!!! (по этой причине боковых стекол лишились 4 моих знакомых и я)...
Если тонироваться то можно уже и оставлять.

Laguna2
04.10.2008, 02:29
По моему мнению,на Рено нет особого смысла ставить сигналку, не говоря уж о сверх дорогой и навороченной. Рено вообще никого не интересует. Имеет смысл КАСКО, повреждения окупятся. Да и то, сколько это каско стоит, то правельно говорили, сколько афёр делать надо....

Ananjev
09.10.2008, 01:52
В общем я подумываю, чтобы на лагуну вообще дополнительной сигналки не ставить. Обойдусь штатным имобилайзером. :grin: Какие будут мнения? :drinks:

Не надо никаких сигнализаций, от них уже всех тошнит. Никто никогда не реагирует на звук сигнализации, только, быть может, яичком или картофелиной крышу украсят, ежели совсем достанет. Никакой практической ценности, одно только волнение за возможное антисоциальное поведение своей машины. Мое мнение - нынешние тачки достаточно защищены штатными средствами, ваше остальное спокойствие - дело полиса КАСКО, и все тут. Я бы вообще сигнализации запретил. Вместе с сабвуферами в жилых кварталах.

Француз
09.10.2008, 11:34
Воооо как достали...

Jacques
09.10.2008, 12:27
Не надо никаких сигнализаций
Ага. Меня в салоне уже достали с этой сигналкой. :crazy: Не буду ставить. Они говорят, что в Москве действует организованная группа угонщиков, специализирующихся на РЕНО. :rofl:

Laguna2
09.10.2008, 14:00
говорят, что в Москве действует организованная группа угонщиков, специализирующихся на РЕНО. :rofl:



Ага, только почему то они в новости и в статистику угонов не попадают.....:crazy:

rhenjq97
12.10.2008, 20:08
Да, но по КАСКО могут быть больше проценты из-за отсутствия сигналки. Хотя, если об этом не говорить никому... ;)

у меня в страховой по поводу сигналки вообще не интересовались.

the_chip
02.02.2009, 16:07
Я так понимаю что никто еще сигналку с автозапуском не пробовал ставить? позвонил официалам-говорят нереально!

Geo82
02.02.2009, 16:39
Я так понимаю что никто еще сигналку с автозапуском не пробовал ставить? позвонил официалам-говорят нереально!

Закрой глаза на гарантию и позвони Куделе:lol:

Echo
02.02.2009, 16:57
the_chip, не вижу проблемы) в допах видел "обходчик штатного иммобилайзера для автозапуска" 500 ре чтоли :-D а дальше уже пусть тебе мастера делают.

PS ставить сигналку у оффов - пустая трата времени и денег ИМХО

the_chip
02.02.2009, 17:14
the_chip, не вижу проблемы) в допах видел "обходчик штатного иммобилайзера для автозапуска" 500 ре чтоли :-D а дальше уже пусть тебе мастера делают.

PS ставить сигналку у оффов - пустая трата времени и денег ИМХО

Где видел? подскажи

И господа, если не трудно, разъесните что к чему с диллерами и гарантией, у меня впервые новый авто, боюсь с нее слететь!

the_chip
04.02.2009, 14:45
То что ты видел это универсальный обходчик.

Echo
04.02.2009, 17:53
возможно... но он подходил для Лагуны

а что еще требуется?

the_chip
04.02.2009, 19:00
Там они что то про ключ говорят, что типа без него не заводиццо, а если он всегда вставлен, то типа всегда зажигание включено, соответсвенно садиццо аккумулятор

Полковник
22.02.2009, 15:03
Мааааленький баг, по штатной сигнализации, который я устранил сам. Цена устранения, маленький кусочек двустороннего скотча и 10-ть копеек.
Если честно. то баг проявился на первой неделе эксплуатации машинки. Вспомнил про него, благодаря тому, что на общих ежемесячных встречах Клубников, постоянно обсуждаются проблемки машин. С подачи Тёмки решил о нем написать и выложить пару фоток.
Итак.
Получил машинку и откатался неделю (не более), сижу на работе, приходит охранник и говорит, что сигнализация моей машины постоянно орет. Иду проверять. Так и есть. Машина закрыта, но орет. Снимаю с сигнализации, открываю машину, закрываю ее. Стою, жду пару минут, начинается ор. Что ж такое. Начинаю проверять, открывая по очереди все двери, багажник, капот. Ситуация повторяется. звоню дилеру. в Петровский Автоцент, обьясняю какая машина и симптомы мастеру. Мастер тут же подсказывает - концевик капота. Мол необходимо его проверить. Мол ситуация знакомая и сталкивались с ней не раз. Пластиковый штырь, нажимающий на концевик капота, чуток коротковат и это приводит к тому, что машина реагирует на якобы открывание капота.
ПРобую подложить толстый слой бумаги. Да. так оно и есть. Он. Начинаю проверять, а можно ли подвыкрутить этот штырь или отрегулировать его длину, чтобы не было таких ложных срабатываний. Первым этапом, стало наклеивание на площадку штыря, нескольких слоев двухстороннего скотча. Помогло, но не на долго. Скотч мягкий. со временем проминается самим концевиком и срабатывания начинают повторятся. При посещении дилера, задал вопрос, решена ли данная проблемка. Ответ- нет. Но тут же, наклеивается новый двухсторонний скотч, большей толщины. Правда, я уже знал, что это не решение, или очень временное решение вопроса.
Прямо не отходя от кассы, на свежий слой скотча, прилепляю десятикопеечную монету.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5225.jpg
Ииии, я забыл об этой проблемке. Монетка держится прочно, не мешает, слой скотча не проминается, штырь концевика удлинен, а я доволен жизнью. Мелочь, а приятно.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5226.jpg

Сергей 777
08.06.2009, 20:48
Устанавливая охранную сигнализацию мы от нее ожидаем следующее:
1. С ней машину не украдут.
2. Она подаст сигнал при проникновении в салон, мы услышим сигнал и поспешим на выручку.

Однако наши ожидания остаются обманутыми. Если машину захотят украсть, то ее украдут, хоть 10 сигнализаций ставь, если не «ночники» так «дневники», а еще есть «разбойники». Это их работа, красть машины и зарабатывать этим себе на жизнь. Как они это совершают уже ни для кого ни секрет. По ТВ часто показывают их «приблуды» ( их постоянно совершенствующееся техническое оснащение), время использования примитивных «воротков» уже прошло.
Согласен, что если мы услышим сигнал своей машины, то мы подойдем к ней и посмотрим в чем там дело и прикроем фанеркой, от дождя и снега, разбитое злоумышленниками стекло. Однако мы ее как правило не слышим (даже стоящую под окном), а вот нервные соседи слышат и бросают с балконов гири весом в 16кг . От проникновения в салон не существует средств защиты. Злодей видит на сиденье оставленную сумку или еще что-нибудь, бьет камнем стекло (даже средь бела дня) и уходит, ему срочно нужна доза. От таких страдают все и сами угонщики в том числе. Машина истошно вопит, но что толку, поздно. Значит единственный способ избежать этого – не оставлять в салоне ни когда ни каких предметов, которые могут притянуть к себе чужой взор. И не забудьте про виртуозов «барсеточников», которые начинают вас пасти еще от самой кассы обмена валют.
Думаю нам, владельцам «Рено» не придется на себе испытать весь тот криминальный арсенал, который уже испытали владельцы престижных моделей.
Соглашусь с тем, что страховка КАСКО добавляет нам больше душевного спокойствия, чем установленные сигнализации. Тут хоть имеется призрачный шанс получения компенсации. (получение или не получение страховых выплат, это отдельная песня).
Лагуна 3 и со штатными штучками трудный орешек, который за 5 минут сложно расколоть. Но если Лагуна 3 попадет в список крадунов, как лакомый кусочек, то улетать они будут из наших рук так же как и те, что уже улетют и ни какие штучки-дрючки не помогут.
Ну и что теперь нам делать. Сложить лапки и все.
Есть один способ, который ОЙ !!! как не любят крадуны. Этот способ затрудняет их действия, заставляет их нервничать, а значить бросать объект своего внимания. Что это за способ?
В двух словах не объяснишь. Попробую объяснить на примере своей предыдущей машины Ауди А6, которая на удивление (для производителя), оказалась одной из самых легких (причины легкости объяснять не буду) орешков для крадунов.. Живу в центре, т.е. в Клондайке для авто воров. У меня нет гаража. Машина, как подарок для воров, стоит на виду. Но у меня есть мастер, назовем его дядей Васей. Он умеет устанавливать (звучит как реклама) штучки блокирующих работу важных узлов автомашины. Что бы завести мою Ауди, кроме нажатия кнопки на брелке сигнализации, нужно:
1. Чуть повернуть ключ зажигания.
2. Нажать на тормоз.
3. Нажать на клавишу стекло подъемника.
4. Повернуть ключ зажигания до конца и завести машину.
По описанию получается, что это каскад движений, очень долгий по времени. На самом деле нет. Но и это еще не все. Важно еще защитить подкапотное пространство, что бы туда не проникли «золотые ручки» умельцев. Для этого мне был установлен капотный замок (они бывают разные), у меня был электро-механический, который открывается вышеперечисленным каскадом движений.
Теперь на минутку представьте себе, что вы крадун. Вы даже выкрали у меня из кармана ключи от машины. Нажимаете на кнопку брелка сигнализации. Все О.К. Вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и вот тут срабатывает сирена, машина не заводится. Хладнокровный крадун пытается открыть капот, чтобы заткнуть рот сирене (он знает, что по времени он еще успевает). Он лихорадочно пытается открыть капот. Не получается. Время бежит. Сирена орет. Крадун еще не знает, что сирена будет орать пока не сядет батарея аккумулятора (это была моя идея, лучше уж пусть падает гиря весом в 16кг, чем машину заберет крадун). Но вот крадун понял, что напоролся на капотный замок и на каскад движений, чтобы его открыть. И как вы думаете он поступит в следующий момент? Наверняка он сбегает в машину к своему напарнику, возьмет лом, вернется к орущей машине, взломает (матерясь) без деформации капот, потом спокойно, зажав в зубах сигарету, будет искать алгоритм отключения сигнализации, а его напарник в это время ляжет вздремнуть. Ошибаетесь! Они бросают такую машину. Нервы. Нервы то на пределе. Зачем им покорять такие трудности, когда рядом стоит такая же машина, но без прибамбахов.
Сколько стоит такая защита? Моя защита была слегка упрощенной и обошлась мне в 300 баксов.
Чуть, не забыл. По моей просьбе (моя идея) мастер усложнил алгоритм выключения сигнализации. Он добавил под капот два тумблера. Вначале их надо отключить, так как блокируется все, что можно заблокировать, т.е. блокируется и сама блокировка. Один тумблер находится в месте куда с трудом пролазит рука, а чтобы добрать до другого, то надо вначале снять аккумулятор. Отключив тумблеры и проведя после этого каскад движений, тумблеры вновь включаются, сирена наконец перестает орать, защита становится в штатный режим.
ФУ!!! Согласен, тут я перемудрил. Как вспомню, так вздрогну. Был грех и не раз сам второпях забывал сделать правильный каскад движений. Однажды очень торопились куда-то. Осень. Тепло. Светит солнце. Кругом природа. Тишина. Благодать. Всех гоняю чтобы быстрей собирались. Роняя из рук игрушки, пакеты все бегут к машине. Кота нет, он как всегда (гад) на дереве. Отдираю кота от дерева, сую его в машину. Завожу. И тут машина начинает орать. Орет громко. Это впервые сработала моя мудреная защита. Понимаю, что попал. Начинаю лихорадочно вспоминать алгоритм отключения. Не вспоминается. Семейство уже табунится возле машины. Собака воет. Кот опять на дереве. Жена в очередной раз начинает вспоминать день нашей первой встречи. Ребенок плачет. Начинаю бегать вокруг машины, путая капот с багажником. Пинаю собаку. Выстраиваю жену. Как могу успокаиваю дитя и с мыслями как и с каким удовольствием сниму шкуру с кота, открываю капот. Сирена бьет в мозги. Все барахло, аккуратно уложенное женой, выбрасываю из багажника на траву, чтобы найти ключ 10на12, отключаю тумблеры и наступает тишина. Только постояв с десяток минут рядом с истошно вопящей сиреной, можно понять что такое тишина.
Кстати в тот день мы ни куда не опоздали. Кот до сих пор живой и перед отъездом всякий раз норовит (гад) залезть на дерево.
Мастер умелец по прежнему работает, в районе метро «Петровско-Разумовская». Кому интересно могу дать его рабочий телефон. Можете мне поверить, что его клиенты не раз возвращались к нему с благодарностью. По ряду причин нам, Лагуноводам, не обязательно быть среди его клиентов, а вот остальные пусть подумают.
Так что, есть защита от крадунов. Но не забывайте, что кроме крадунов существуют еще и «разбойники», но это предмет другой темы.

achawk
09.06.2009, 18:54
Хочу внести свой вклад в эту тему, может кому и будет интересно.

У меня на 3 Лагуне есть опция "свободные руки" а также стоит сигнализация с обратной связью Шерхан-8. Сигнализацию устанавливал ОД - "Авантайм". Пока первые 4 месяца их эксплуатации:
1. Совместно работают вполне нормально, а в некоторых случаях и очень удобно, поясняю ниже.
2. Датчик удара ложно сработал всего 1 раз от мотоциклиста без глушителя.
3. Если раньше поставить на сигналку, то "свободные руки" не срабатывают.
4. Ставлю на сигнализацию так: сначала ухожу от машины и слышу ее "фа-фа" - сработала опция "свободные руки", закрылись замки, сложились зеркала, затем, если надо, (по ходу движения) жму на кнопку сигнализации, слышу несильный писк сирены - поставлена на охрану.
5. Снятие с охраны тоже двухступенчатое: подходя к машине снимаю с охраны сигнализацию. Но пока двери не откроются никем до тех пор, пока я не возьмусь за ручку двери. Взялся, щелчок и welcome!
6. Двухступенчатая постановка и снятие не напрягают, так как нажимать на кнопку сигналки приходится 1 раз, как и в предыдущих моих машинах, где стояли похожие сигнализации.
7. Когда уходишь домой с сумками, можно вообще ничего не нажимать - закроется сама опцией "свободные руки", а уже из окна дома дожать на сигналку (если надо).
8. Очень удобно на заправке. Как на BP уйти платить, закрыть машину и дать возможность заправщику закрыть заливной лючок? Многие меня поймут, что просто так это невозможно. А с помощью двух систем - пожалуйста. Сначала жму (тут уж приходится жать) на карточку - двери не закрывать, при этом не блокируется и лючок. Затем ставлю на сигнализацию - двери закрываются, лючок - нет. Приходишь к машине после оплаты, а заправщик НЕ просит разблокировать лючок для его закрытия.
9. Ну иногда побалуешься: как там машина? а она тебе в ответ- все закрыто, температура в салоне минус 15, заряд АКБ 12.3 вольт, заряд батарейки брелка 1.2 вольт - пора менять.

Писал только про удобства-неудобства, т.к. про угоняемость и необходимость уже писали другие.

Geo82
09.06.2009, 19:02
8. Очень удобно на заправке. Как на BP уйти платить, закрыть машину и дать возможность заправщику закрыть заливной лючок? Многие меня поймут, что просто так это невозможно. А с помощью двух систем - пожалуйста. Сначала жму (тут уж приходится жать) на карточку - двери не закрывать, при этом не блокируется и лючок. Затем ставлю на сигнализацию - двери закрываются, лючок - нет. Приходишь к машине после оплаты, а заправщик НЕ просит разблокировать лючок для его закрытия.
.

Методом научного тыка, обнаружили, правда на Л22, но думаю функция перекачевала и на трёшку.
При закрывании авто свободными руками, лючёк бензобака закрывается спустя какое-то время(достаточное для заправки) после этого отдельно.

Максим
09.06.2009, 20:04
Методом научного тыка, обнаружили, правда на Л22, но думаю функция перекачевала и на трёшку.
При закрывании авто свободными руками, лючёк бензобака закрывается спустя какое-то время(достаточное для заправки) после этого отдельно.
Только что пошел проверил, люк блокируется сразу

akaydashov
10.06.2009, 10:29
А открыть лючок бензобака и потом закрыть машину - идеология не позволяет?

Сам себе ещё не выбрал сигналку, но думаю поставить доп. иммобилайзер + эл. замок капота. Сирена, как мне кажется, в наши времена никого не пугает.

Тёмка
10.06.2009, 10:31
заправщик сломает защёлку при закрытии лючка...

akaydashov
10.06.2009, 10:35
заправщик сломает защёлку при закрытии лючка...
Ничего он не сломает, что они там дураки что-ли? :)
Как будто только у Рено такие лючки... Они просто не закрывают до конца лючок и всё. Проверено на Мегане 2.

Тёмка
10.06.2009, 10:37
теперь на Л3 проверь :) На Л2 можно было закрыть и при поставленой на охрану ;)

achawk
10.06.2009, 10:50
А открыть лючок бензобака и потом закрыть машину - идеология не позволяет?


Про это и разговора нет - все так и делают. Весь вопрос в закрытии лючка заправщиком. Как правильно сказал Темка, если лючок будет заблокирован вместе с дверьми, заправщик его просто сломает при закрытии по-неосторожности.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Ничего он не сломает, что они там дураки что-ли? :)

99 заправщиков будут нормальные и не сломают, а дождутся клиента и попросят машину открыть, чтобы закрыть при этом лючок. А 100-ый в плохом настроении, да еще, допустим на новенького, возьмет да и захлопнет посильнее - и все, сломал...

Полковник
10.06.2009, 11:33
Ничего он не сломает, что они там дураки что-ли? :)
Как будто только у Рено такие лючки... Они просто не закрывают до конца лючок и всё. Проверено на Мегане 2.


Ну по Меганам-2 полно случаев залома фиксатора лючка заправщиками. Поверьте, это так.

akaydashov
10.06.2009, 11:41
Ну по Меганам-2 полно случаев залома фиксатора лючка заправщиками. Поверьте, это так.

Я таких случаев по меган2 клубу не знаю. Замерзал только и всё, а чтобы ломали на заправке такого не знаю.

Полковник
10.06.2009, 12:29
Я таких случаев по меган2 клубу не знаю. Замерзал только и всё, а чтобы ломали на заправке такого не знаю.

А его и не ломают визуально. Причина отказа большинства приводов лючка, это попытка закрытия лючка, когда сам штырек привода, выдвинут. Сам этот штырек никто не сломал ни разу. Но такие действия вызывали его постепенное перекашивание и преждевременный выход из строя привода. У меня у самого, в этом мае, отказал привод. Было тепло и ни о каких зимних замерзаниях, нет и речи. Да и на днях, я на заправке, помогал одному пожелому горемыке на Меган-2, открыть его лючек.
Так что все проверено.

Blue Lagoon
10.06.2009, 20:56
2achawk: я поставил сигналку с пейджером, работающую в режиме "слэйв", т.е. подчиняющуюся штатной, и никаких забот. у меня тоже свободные руки, и ничего дополнительно не надо нажимать - сразу встает на охрану. единственное необходимое (двойное нажатие) обычно на кнопку на ручке - для закрытия люка или стекол, ваще не напрягает.
про лючок: что то не то вы все пишете! это ж сколько надо идти от кассы к машине, что вам успеют залить бензин? :wink3: ведь даже если вставить пистолет в бак, и пойти стоять в очереди в кассу (и то обычне не более 2-3 чел) - никто без оплаты лить не начнет, оплатили - потекло, пришли, открыли, сели в машину, заправили вас, закрыли, поехали )) я именно так заправляюсь раз в неделю, и лючок, как ту правильно заметили, открываю перед отходом от машины!

Тёмка
10.06.2009, 21:04
у всех по разному..
я заливаю до полного.. и расчитываюсь когда машина заправлена "по горло"..

achawk
10.06.2009, 21:42
про лючок: что то не то вы все пишете! это ж сколько надо идти от кассы к машине, что вам успеют залить бензин? :wink3: ведь даже если вставить пистолет в бак, и пойти стоять в очереди в кассу (и то обычне не более 2-3 чел) - никто без оплаты лить не начнет, оплатили - потекло, пришли, открыли, сели в машину, заправили вас, закрыли, поехали )) я именно так заправляюсь раз в неделю, и лючок, как ту правильно заметили, открываю перед отходом от машины!

Я специально подчеркивал - заправка на BP!
Или никогда на ней не заправлялись? На ней алгоритм заправки другой, нежели на наших заправках. Там СНАЧАЛА наливают бензин (и это делает заправщик и по окончании заправки ОН захлопывает лючок), а затем расплачиваешься. И все время, пока бензин наливают, ты находишься в зале оплаты и ждешь...

Толян Петушков
11.06.2009, 11:52
Коллеги, сигнализация для Лагуны - это потеря времени и денег! Конечно, если есть страховка... Эти деньги лучше потратить на более качественную резину, если уж так терзает желание вложиться в машину...
И вообще - сигнализация, тонировка, чехлы на сидения, а также всякие дефлекторы - признаки недобитого совка!

Blue Lagoon
11.06.2009, 14:15
Я специально подчеркивал - заправка на BP!
Или никогда на ней не заправлялись? На ней алгоритм заправки другой, нежели на наших заправках. Там СНАЧАЛА наливают бензин (и это делает заправщик и по окончании заправки ОН захлопывает лючок), а затем расплачиваешься. И все время, пока бензин наливают, ты находишься в зале оплаты и ждешь...
тогда - пардон! ))
не, не заправлялся, как говорится why pay more?:wink3:
но если BP это НЕ наша заправка, тогда какого болта из машины ваще выходить? мы ж типа в Европе! :wink3: я вон даже в Анталии заправлялся не вылезая, все делает заправщик, и деньги берет, и чек выдает, и заправляет...

god1941
11.06.2009, 14:17
тогда - пардон! ))
не, не заправлялся, как говорится why pay more?:wink3:
но если BP это НЕ наша заправка, тогда какого болта из машины ваще выходить? мы ж типа в Европе! :wink3: я вон даже в Анталии заправлялся не вылезая, все делает заправщик, и деньги берет, и чек выдает, и заправляет...

+многа))) мне тожа непонятно, почему заправщикам нельзя бабки носить в кассу самостоятельно. Пущай чаевые отрабатывают

Blue Lagoon
11.06.2009, 14:22
на нашей заправке не так давно эти заправщики появились, оказывается можно и их послать в кассу. они даже без очереди платят)) так вот, стою недавно в кассу, а не задолго до этого Поршивец (Кайен) подъехал, ну и отправил водила (доходяга какой то))) тетку -заправщицу в кассу, и та пробила... на 500 (!!!) рублей. А говорят в Москве кризиса нет.. Интересно докуда ему этих 500 рэ хватило, думаю до ближайшей заправки дотянул)))

-tolik-
14.06.2010, 21:56
Получается так, что надо мне сменить страховую и у новой страховой есть требование - звуковая сигнализация... В общем надо что-то с сиреной, недорого и чтобы больше об этом не думать - главное, чтобы не срабатывала по пустякам и не вмешивалась с плохой стороны в работу электроники а/м. Да хоть даже и отключить ее после процедуры страхования :) Кто что порекомендует?

Тёмка
14.06.2010, 21:57
оригинальная то тоже звуковая... чего не так? :)

-tolik-
14.06.2010, 22:12
оригинальная то тоже звуковая... чего не так? :)

Оригинальная в ПА стоит больше 10 тыс (с моей скидкой)... На предпусковой прогреватель (в комплекте с сигналкой) готов был около 50 потратить, а только на сигналку... Жаба душит :)

Kartinka
29.06.2010, 23:33
В один момент отказала сигнализация Шерхан-8 (установлена меньше года назад), т.е. отрыла машину и после поездки отказалась реагировать на брелок. Приехали в сервис где устанавливали, там после диагностики и сказали,что сгорел предохранитель на блоке сигнализации, объяснив, что это происходит с обыкновенными лампочками и со всеми предохранителями. Выставили счет за диагностику. Попросив рассказать причины перегорания, ничего вразумительного не сказали.
Были ли у кого аналогичные ситуации? И как с этим бороться?(предыдущая сигнализация Шерхан-3 четыре года работала исправно)

P.S. 1300 за диагностику и замену предохранителя платить не хочется, а самому туда без разбора приборной панели не добраться, и постоянным клиентом каждые полгода-год быть не хочется.

kivi
14.10.2011, 13:14
При закрытии дверей с карточки начинает пищать зумер сигнализации (не сирена). Пищит примерно 30 сек. Потом замолкает. Я так понимаю, что сигнализирует о том, что какая то дверь не закрылась. Однако все двери запираются. Как можно узнать, о какой "ошибке" он меня предупреждает?

kivi
14.10.2011, 15:28
Со вчерашнего дня столкнулся с такой "непоняткой": При закрытии машины раздается звук зуммера. Пищит примерно секунд тридцать, потом замолкает. Как будто, что то не закрылось, или не сработало. Однако все двери и капот закрыты. Сигнализация не кричит. Что может быть, и возможно ли самостоятельно найти причину без диагностики у ОД?

albert-strj
14.10.2011, 15:43
... При закрытии машины раздается звук зуммера. ...Что может быть...посмотри концевик на капоте. Лучше пальцем нажать и попробовать закрыть авто, будет ли пищать...
ps
Борис в топике уже приводил схему лечения бага концевика (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=83943#post83943), возможно проблема аналогична.

kivi
14.10.2011, 18:38
посмотри концевик на капоте. Лучше пальцем нажать и попробовать закрыть авто, будет ли пищать...
ps
Борис в топике уже приводил схему лечения бага концевика (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=83943#post83943), возможно проблема аналогична.

Попробовал. Тоже об этом подумал, но у него потом сигнализация "орала" а у меня тишина. Как ни странно, и это тоже мой случай. Если закрывать машину облокотившись на капот в районе концевика, то все тихо. Ит ого: стоимость ремонта 10 копеек. Самый дешевый из платных ремонтов с которыми сталкивался. Спасибо!

kivi
14.10.2011, 19:00
В общем то разобрался. :dance2: Оказалось это и мой случай тоже: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=83943#post83943
Как хорошо, чт о есть такой форум как наш, сам бы думал очень долго))) :drinks:
p.s. Две темы объединили, теперь мои сообщения практически дублируются. Может часть одинаковых удалить как то?

Le0p0ld
07.03.2012, 00:00
Ребят, а меня интересует только автозапуск. Это возможно ?. Очень хочется. Получается нужна сигналка с автозаводом и обходчик имобилайзера... Есть какая-нибудь информация по этому ?. Для лагуна-3 ?

upgrade
05.04.2012, 00:05
да это возможно,нужна сигнализация + обходчик + кан модуль + карта. которая прячется в автомобиле

z.h.e.k.a.
23.09.2013, 16:13
Всем привет, только присоединения к данному клубу и сразу вопрос. Пытался на лагуну 3 дизель 1,5 установить сигнализацию с турбо таймером, но установщики (угона нет) уткнулись в проблему. Машина заводится и глушится только когда видит карту, т.е. чтобы срабатывал турботаймер необходимо, чтобы машина видела карту, пытались поставить обманку не вышло, пытались спрятать дополнительный слот с картой запрограммировав ее только на глушение, тоже неудача, я не спец в этом, но как они объяснили проблема в двойном импульсе на машине. Может кото то столкнулся с такой же проблем, то как поступили и какую систему установили.

god1941
23.09.2013, 16:16
Всем привет, только присоединения к данному клубу и сразу вопрос. Пытался на лагуну 3 дизель 1,5 установить сигнализацию с турбо таймером, но установщики (угона нет) уткнулись в проблему. Машина заводится и глушится только когда видит карту, т.е. чтобы срабатывал турботаймер необходимо, чтобы машина видела карту, пытались поставить обманку не вышло, пытались спрятать дополнительный слот с картой запрограммировав ее только на глушение, тоже неудача, я не спец в этом, но как они объяснили проблема в двойном импульсе на машине. Может кото то столкнулся с такой же проблем, то как поступили и какую систему установили.

1. Зачем вам турботаймер?
2. Установщики либо идиоты, либо идиоты.

z.h.e.k.a.
23.09.2013, 16:33
1. Зачем вам турботаймер?
2. Установщики либо идиоты, либо идиоты.

Я часто езжу на дальние расстояния . т.е. напрягаю турбину по полной. но и приходится останавливаться на очень короткое время с выходом из машины, глушить сразу нельзя. ждать пока поработает на холостых тоже время нет, можно было бы бросить ее заведенной и сбегать куда надо, но она с заведенным двигателем не закрывается, поэтому и решил поставить турботаймер. Я новичок во владении лагуны да еще и дизельной, хотя в машинах вроде немного шарю (люблю ремонтировать своими руками) подскажи может я что то недопонимаю.

god1941
23.09.2013, 16:35
Я часто езжу на дальние расстояния . т.е. напрягаю турбину по полной. но и приходится останавливаться на очень короткое время с выходом из машины, глушить сразу нельзя. ждать пока поработает на холостых тоже время нет, можно было бы бросить ее заведенной и сбегать куда надо, но она с заведенным двигателем не закрывается, поэтому и решил поставить турботаймер. Я новичок во владении лагуны да еще и дизельной, хотя в машинах вроде немного шарю (люблю ремонтировать своими руками) подскажи может я что то недопонимаю.

На современных автомобилях охлаждение турбины и так продумано. Без азота в колесах турботаймер не требуется.

z.h.e.k.a.
23.09.2013, 17:00
На современных автомобилях охлаждение турбины и так продумано. Без азота в колесах турботаймер не требуется.

Хотите сказать, что все что мне лили в уши опытные дизелисты про то что "турбину надо обязательно охлаждать иначе быстро накроется" полная ерунда. И еще подскажи не совсем понял причем здесь азот в колесах.

god1941
23.09.2013, 17:21
Хотите сказать, что все что мне лили в уши опытные дизелисты про то что "турбину надо обязательно охлаждать иначе быстро накроется" полная ерунда. И еще подскажи не совсем понял причем здесь азот в колесах.

Опытные дизелисты?) На КАМАЗах работали?:crazy:

А азот в шинах столь же бестолков, как и турбо-таймер на лагуне)

z.h.e.k.a.
23.09.2013, 17:47
Опытные дизелисты?) На КАМАЗах работали?:crazy:

А азот в шинах столь же бестолков, как и турбо-таймер на лагуне)

Шутник ))) спасибо, а советовали и правда дальнобойщики - камазисты, хотя у них и легковые дизеля, но уже древних годов.

Бандерлог
23.09.2013, 19:06
Я часто езжу на дальние расстояния . т.е. напрягаю турбину по полной. но и приходится останавливаться на очень короткое время с выходом из машины, глушить сразу нельзя. ждать пока поработает на холостых тоже время нет, можно было бы бросить ее заведенной и сбегать куда надо, но она с заведенным двигателем не закрывается, поэтому и решил поставить турботаймер. Я новичок во владении лагуны да еще и дизельной, хотя в машинах вроде немного шарю (люблю ремонтировать своими руками) подскажи может я что то недопонимаю.

Скажите а как дальние расстояния и работа турбины "по полной" взаимосвязаны? Вы всю дорогу вваливаете 200 км/ч? и выкручиваете каждую передачу до отсечки?
У меня конечно не Лагуна, но тоже турбодизель, езжу много и быстро))
так вот с 200 км/ч до момента глушения двигателя у меня уходит не более 2 минут, при этом как только машина остановилась сразу глушится, двигатель перевалил за сотню и ремонта пока не просит))

z.h.e.k.a.
24.09.2013, 17:01
Скажите а как дальние расстояния и работа турбины "по полной" взаимосвязаны? Вы всю дорогу вваливаете 200 км/ч? и выкручиваете каждую передачу до отсечки?
У меня конечно не Лагуна, но тоже турбодизель, езжу много и быстро))
так вот с 200 км/ч до момента глушения двигателя у меня уходит не более 2 минут, при этом как только машина остановилась сразу глушится, двигатель перевалил за сотню и ремонта пока не просит))

Я 200 км/ч не гоняю (еще пожить охота самому, да и другим жизнь портить не хочется), но по информации, которую дали мне не только скорость имеет значение, но расстояние, т.е. после или в процессе длительной дороги быстрое глушение автомобиля не желательна дабы не укоротить жизнь турбины. Именно это я имел в виду, но уже начинаю убеждаться, что на машине реально предусмотрено охлаждение, но пока не уверен-проверяю.

riv
28.09.2013, 21:56
Всем привет, только присоединения к данному клубу и сразу вопрос. Пытался на лагуну 3 дизель 1,5 установить сигнализацию с турбо таймером, но установщики (угона нет) уткнулись в проблему. Машина заводится и глушится только когда видит карту, т.е. чтобы срабатывал турботаймер необходимо, чтобы машина видела карту, пытались поставить обманку не вышло, пытались спрятать дополнительный слот с картой запрограммировав ее только на глушение, тоже неудача, я не спец в этом, но как они объяснили проблема в двойном импульсе на машине. Может кото то столкнулся с такой же проблем, то как поступили и какую систему установили.

Ставил сам Старлайн Б92, столкнулся с подобной проблемой . При глушении нужно с импульса на глушения подать еще в схему иммобилайзера и машина будет глохнуть.

albert-strj
30.09.2013, 09:03
"спрячьте"/уберите ключ и попробуйте подержать кнопку старт/стоп как минимум пару секунд....

z.h.e.k.a.
30.09.2013, 18:28
"спрячьте" ключ и попробуйте подержать кнопку старт/стоп как минимум пару секунд....

А что это может дать?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Ставил сам Старлайн Б92, столкнулся с подобной проблемой . При глушении нужно с импульса на глушения подать еще в схему иммобилайзера и машина будет глохнуть.

Так, что у Вас получилось поставить старлайн и турботаймер срабатывает?

riv
07.10.2013, 07:45
А что это может дать?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд


Так, что у Вас получилось поставить старлайн и турботаймер срабатывает?

Не задавался целью турботаймера.

Бил
22.12.2014, 11:06
Добрый день всем !
Подскажите , что может означать длинный протяжный сигал при постановке на штатную сигналку . Заметил , что происходит это при повышенной влажности : дождь , мокрый снег .

punisher47
21.01.2015, 22:30
стал срабатывать штатный датчик открывния капота (установле у левой фары) при закрытом капоте, походу стоит кобра. кто-нибудь знает номер этого концевика?

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Потеплеет перестанет срабатывать... Или одень кусок трубочки на него.

колхозить предлагаешь?
хочу всё по уму сделать, чтобы ночью не просыпаться в страхе что мою машину соседи бью за то что она им спать мешает.