Просмотр полной версии : Компьютерная диагностика
aleks_74
26.09.2008, 17:18
Интересный момент услышал сегодня в общении с мастерами. Оказывается чтобы теперь войти в систему Л3 и ее отдиагностировать, офдиллер должен выйти в интернет, соединится с Рено и получить код доступа в систему авто :shok: во как. Эра самостийных CLIP ов проходит)))
Добавлено через 14 минут
А ведь все это будет собиратся в единую базу со всего мира)))
The Matrix has You!
:rtfm:
superbiker
26.09.2008, 19:35
Да, без соединения с рено.нет, на Л3 клипом можно увидеть только двигатель и коробку.
Да, без соединения с рено.нет, на Л3 клипом можно увидеть только двигатель и коробку.
Я бы назвал это принуждением и навязыванием своего обслуживания.
Новую машину мне пока не потянуть, но вот какую машину брать года через 4, когда лизинг закончится порой сейчас задумываюсь. И если машину можно будет нормально продиагностировать ТОЛЬКО у дилеров - это очень большой минус. :sad:
Да, без соединения с рено.нет, на Л3 клипом можно увидеть только двигатель и коробку.
то есть в программировании доп.опций может быть отказано не офдилером а РеноНет???
superbiker
27.09.2008, 15:41
то есть в программировании доп.опций может быть отказано не офдилером а РеноНет???
Ограничений у дилера нет. Это сделано для так называемой "направленной диагностики", те забивается конкретный код/тип неисправности и клип указывает, какие действия и проверки необходимо выполнить для ремонта. Отчёты автоматом уходят во Францию:wink3:
Подскажите, а где на Л3 диагностический разъем? Что-то не смог обнаружить. :dntknw:
в подлокотнике.. а зачем искал?
Есть у меня программка универсальная (под ОBD2). На Фольксвагене выручала. Хочу посмотреть, сможет ли она на Рено работать, а заодно может и понять, почему обороты падают.
Slava.Vrn
24.06.2009, 18:15
Фолькс какой был? 99 года? Или 94? :grin:
Даже на меганах-2 (2003 год) никакими "универсальными программками" не залезешь - только CAN-диагностика, которую без дорогого оборудования не сделаешь.
Программка очень хорошая. Поддерживает все протоколы OBD. Глубокой диагностики не делает, но вот параметры всех датчиков в графическом режиме реального времени выводит, ставишь на запись и катаешься. А после дома спокойно просматриваешь. Обладая фундаментальными знаниями по впрыску, можно отловить даже мелкий глюк системы.
З.Ы.: Фолькс 99г, но это не суть, главное чтоб разъем OBD был.
Slava.Vrn
25.06.2009, 13:44
Вот, фолькс 99 года диагностируется по К-лайн. Это главное :)
А для рено лучше использовать специализированный софт, потому как насколько мне известно, диагностика по протоколу OBD нужна для стандартного контроля на СТО на предмет соответствия настроек автомобиля экологическим требованиям. Другой вопрос, что для контроля за экологичностью выхлопа нужно тонко настраивать впрыск, зажигание, топливоподачу и т.д., т.е. основные проблемные системы авто :)
Эх, блн, программы все есть, где бы взять "фундаментальные знания по впрыску"??? :)
Подиагностировал я машинку. :dance2: Программа увидела все датчики. :good: Оказалось, что холостые обороты на прогретом двигателе - 650, а не 500, по тахометру определял примерно, а программа выдает точные числовые значения. Отсюда вопрос 650 это норма? :dntknw:
Просмотрев графики в записи, понял почему возникает детонация.
Во-первых, при х.х. 650 об УОЗ(угол опережения зажигания) равен 1 градусу, т.е. можно сказать, что его практически нет. На ВАЗ он 12-14гр, на VW Bora - 6-8гр. Если резко открыть ДЗ(дроссельная заслонка) на 25%, УОЗ подскакивает всего до 12гр, естественно возникает детонация, чтоб ее не было УОЗ должен скакнуть минимум на 30гр. Причем если ДЗ открыть резко на 6% УОЗ так же резко подскакивает до 27гр - детонации нет. :wacko2:
Получается, что ДД (датчик детонации) не реагирует на детонацию различимую на слух хотя в остальных режимах работает отлично. Могу лишь только предположить, что ДД не очень широкополосный или прикручен к блоку не соответствующим моментом (момент затяжки ДД строго регламентирован). Правда все-таки надеюсь что после обкатки все будет о.к. (в целом впрыск работает отлично) и еще надо попробовать 95 бенз. :dance2:
Или стоит озадачить диллера ???
Slava.Vrn
27.06.2009, 12:28
Ыыы... У тебя какой адаптер-то???
Ыыы... У тебя какой адаптер-то??? Сканматик
Slava.Vrn
28.06.2009, 01:22
Это CAN? Скока стоит?
Это CAN? Скока стоит? Да многовато. Мы на работе скинулись (у всех автомобили) на отдел и купили где-то 1.5 года назад. Одному покупать накладно. А так можешь почитать тут: http://www.scanmatik.ru/
Slava.Vrn
29.06.2009, 01:34
Таааак... А если с этим сканматиком из DDT2000 попробовать поработать??? DDT2000 - это вам не ОБД2! Это система заточенная конкретно под реношные ЭБУ, если она есть, на сервис по большому счету забить можно совсем - можно и датчики давления в шинах прописывать самому, и подушки включать/отключать, и тормоза прокачивать, я уж молчу, что абсолютно все ошибки смотреть можно (а не только по стандарту ОБД2), и тонкую настройку делать, вплоть до перепрошивки...
Все-таки 9200 руб ;) - это не полтиничек за родной CLIP, собранный кетайскими друзьями!
Я не знаю что такое DDT2000, но думаю вряд ли получится. Адаптер заточен непосредственно под свою прогу.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot