PDA

Просмотр полной версии : Зубчатый шкив к/вала (звёздочка) - как снять?


Yip
25.09.2008, 23:19
Двигатель К4М А 700.
Для замены помпы сделал всё что описано в книгах и на форумах. Не снялась только звездочка коленвала.
Из-за маленького растояния между звездочкой и блоком (милиметра 2 помоему) лапки обычного сьемника не пролазят за звездочку...

SOS! Люди добрые, помогите советом! Как её снять!

RAV77
26.09.2008, 20:57
На шкиве два отверстия ,если в них есть резьба ,то кмк это под съемник. Тогда можно поизобретать. ИМХО

Yip
26.09.2008, 21:36
Спасибо! Вживую не увидел, а на увелич фотке разглядел.

Smalenski
26.09.2008, 22:42
Берешь уголок 25, чуть больше длиною, чем диаметр шкива, сверлишь напротив отверстий в шкиву отверстия в уголке. Потом по центру между двумя просверленными сверлишь еще одно, например на 10 мм. Вставляешь в отверстие центральное болт, с обратной стороны уголка (со стороны шкива) наживляешь на него гайку, потом через крайние отверстия просовывааешь болтики и вворачиваешь их в шкив. Ну и потом центральным (удерживая гайку) потиху стягиваешь шкив с вала

Yip
29.09.2008, 22:56
Smalenski - уложил новый ремень ГРМ как надо, но на натяжной ролик одеть рукой его не получилось :dntknw:. В книжке никаких нюансов не описано. Подскажи, как его одеть, или опять приспособу мудрить?

Добавлено через 13 минут
Вот нашел техноту 5002, в ней другой порядок, сначала одевается ремень ГРМ а потом обводной ролик. Завтра попробую...

Smalenski
30.09.2008, 17:09
Правильно
Последним идет обводной ролик.
По другому никак. Я все варианты испробовал :crazy:

Yip
30.09.2008, 19:31
Ну вот,подошел я к выставлению фаз. В первый раз - неполучилось. Фиксатор распредвалов, после проворота коленвала на 2 оборота, в пазы не вошел (технота твердит, что должен входить от руки). Ослабил болт коленвала, ключом вращая звездочку распредвала впускную, всунул фиксатор распредвалов. Все закрутил. Провернул коленвал на 2 оборота - та же история. Думаю не правильно выставлены звездочки распредвалов (когда снимал старый ГРМ - там фазы были выставлены неправильно, стояли самопальные метки краской - наверно ремень меняли по меткам).
Вопрос к знатокам: Как повлияет такое несовпадение на работу двигателя?

Француз
30.09.2008, 22:30
Мож поможет это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3 %F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0) ?

Smalenski
30.09.2008, 22:44
Yip , как правильно склеить эти фотки, чтобы получить картинку :banned:

Yip
30.09.2008, 22:58
Первые две фотки - концы распредвалов в той же последовательности как ты их видишь на ДВС.
То есть склеиваешь 1 и 2.

3 - вид левого конца распредвала (сбоку), когда на правый одета приспособа.
4 - вид правого, когда на левый одета приспособа.

Yip
30.09.2008, 23:52
Вот соместил 1 и 2.