Просмотр полной версии : Асимметричный рисунок протектора..
...помню обсуждали - тему не нашёл :)
Вот так выглядит на авто:
http://photofile.ru/photo/turenko/115207881/xlarge/121348768.jpg
Тёмка, наверное на другом форуме:wink3:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=13228
О!... Точно ))))
Дык вопрос для меня открытый остался - поведение левой и правой стороны отличаются? )))
У нас тоже поднимали (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2905&highlight=%F8%E8%ED%FB&page=10)
Чудненько ))
Предлагаю теперь отдельной темой обсудить.. Вечером снесу оттуда сюда сообщения )))
насколько я знаю, такой рисунок делается для аквапланирования
насколько я знаю, такой рисунок делается для аквапланирования
Совершенно с вами согласен !!! Одна часть шины отвечает за сухую поверхность дорожного полотна, другая за мокрую.Шины с асимметриком в своём роде универсальны на любом покрытии.
Может немного не по теме. Купил супруге на клико в прошлом году Kumho, зимняя с ассиметрией, супер! Рекомендую:wink3:
Это значит, что протектор состоит из двух частей с разным рисунком. Такой рисунок используется для реализации различных свойств в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой.
rhenjq97
24.09.2008, 16:34
Получается как в давнем споре про то, что лучше зимняя резина или летняя. В любом случае хуже всесезонка...
Георгий, а должна быть одна половинка рисунка одной стороны авто симметрична другой стороне авто?
Получается как в давнем споре про то, что лучше зимняя резина или летняя. В любом случае хуже всесезонка...
Нет такого понятия как "всесезонка", есть шины летние и шины зимние нешипуемые.
rhenjq97
24.09.2008, 16:42
Георгий, а должна быть одна половинка рисунка одной стороны авто симметрична другой стороне авто?
однозначно
Добавлено через 1 минуту
Нет такого понятия как "всесезонка", есть шины летние и шины зимние нешипуемые.
ну мы то с вами понимаем о чем речь
однозначно...
чудненько... так почему мы этого не наблюдаем на представленом рисунке? :))))
Георгий, а должна быть одна половинка рисунка одной стороны авто симметрична другой стороне авто?
Видимо нет. В противном случае были бы помимо внешних и внутренних сторон ещё и левые и правые колёса. Или прорези либо горизонтальные, либо ромбиком.
rhenjq97
24.09.2008, 16:51
чудненько... так почему мы этого не наблюдаем на представленом рисунке? :))))
х.з. почему...
Видимо нет. В противном случае были бы помимо внешних и внутренних сторон ещё и левые и правые колёса. Или прорези либо горизонтальные, либо ромбиком.
вооот...
так как ведут себя разные стороны авто? )))
rhenjq97
24.09.2008, 16:59
вооот...
так как ведут себя разные стороны авто? )))
этот вопрос уже к К.Гону...:good:
вооот...
так как ведут себя разные стороны авто? )))
Тебя на торможении ни куда не уводит, есп не срабатывает, прямую держит - значит одинаково.
У асимметриков всегда есть внутренняя и наружная сторона. А что рисунок разный при визуальном осмотре , дак на то оно и AQVA.:grin:
rhenjq97
24.09.2008, 17:00
Тебя на торможении ни куда не уводит, есп не срабатывает, прямую держит - значит одинаково.
это на практике в норм режиме, а как в экстремальной?... неизвестно.
это на практике в норм режиме, а как в экстремальной?... неизвестно.
Думаю так же. Если было бы иначе их не выпускали бы. Хотя асиметрия обзывается универсальной. Для спортивных авто рекомендуют направленные шины.
Не забывайте !!! На спорт карах нет гидроусилителя руля.
aleks_74
24.09.2008, 21:55
Разговаривал с однокласником, бывший дректор магазинов шин, так он говорит встречал давно такое еще на Континентале, но физику ему объяснить никто не смог.
aleks_74
24.09.2008, 22:05
Разную направленность на разных осях )))
Дык летняя каждая вторая КМК сейчас такая...
aleks_74
24.09.2008, 22:11
Дык, сейчас да, а вот физику работы кто-нибудь объяснит :close_tema: Или ты про другое спрашивал )))
aleks_74
24.09.2008, 22:27
П-понял )))
насколько я знаю, такой рисунок делается для аквапланирования
Для лучшего аквапланирования желательно вобще без рисунка :D.
На сколько я понял, Тёмка всётаки заметил, что стороны его машины едут "в разных направлениях".
Вобще, здесь с физикой туго. Трудно поверить, что у шины с явным направленным рисунком сцепные свойства не зависят от направления вращения.
Лично я считаю несимметричную шину - чисто маркетинговым ходом. И вобще, когда в рекламном описании встречаю "достигнуто идеальное сочитание", то читаю это как "принято компромисное решение".
При движении по мокрому покрытию косые канавки вытесняют воду в направлении снизу в верх, то есть правое колесо будет вытеснять воду к внутренней стороне колеса, а левое - к внешней. Это ведёт к неодинаковому распределению масс воды в пятне контакта левого и проавого колёс, что никак не способствует сохранению равенств сцепных свойств.
Хорошо ещё у этих колёс косые канавки с обоих концов упираются в продольные. А на шине Мишлен Pilot Primacy с одного конца косая канавка кончается тупиком -а это означает что одно из колёс будет, наоборот, закачивать воду под себя. Я ещё когда выбирал шины, заметил в отзывах в интернете упомянания о разности скоростей начала аквапланирования в левом и правом поворотах. Ещё тогда подумал, с чего бы так?
По поведению на сухом покрытии тоже можно строить инсинуации типа, при торможении блоки средней части левого колеса будут упираться "враспор", а правого - "по ходу". Это как кота гладить по и против шерсти.
Так же внешнии блоки колес имеют несимметрию на левом колесе блоки идут параллельно оси колеса, на правом - с наклоном. Скорее всего здесь тоже кроется предпосылка для разности поведений в критичных режимах.
aleks_74
25.09.2008, 09:40
На сколько я понял, Тёмка всётаки заметил, что стороны его машины едут "в разных направлениях".
Дык, и я так понял)))
ессно не спроста спросил )))
думаю только статистики на этой резине не успею набрать...
rhenjq97
26.09.2008, 20:40
:bye:Из словаря Даля:"СИММЕТРИЯ ж. греч, соразмер, соразмерность, равно (или разно)подобие, равнообразие, соответствие, сходность; одинаковость, либо соразмерное подобие расположенья частей целого, двух половин и т.д. Полная симметрия докучает, а изящное разнообразие красит и тешит вкус."
В нашем случае разговор идет об асимметрии. Т.е. рисунок одного колеса и не должен быть симметричен другому. Что мы и видим на фото выше. Раз уж такие монстры как Гуд Йер, Бриджстоун и.т.д. производят такую резину значит все о"кей, раз уж такие монстры производители авто ставят такую резину на свои автомобили значит все о"кей.
Другой вопрос - русская любознательность, все время ищем где-нибудь подвох, как дети малые с вопросами лезем - а зачем так, а почему так ...
Значит так надо! Значит так должно быть! :good:
Р.S. ...действительно, а почему так?...:acute:
В нашем случае разговор идет об асимметрии. Т.е. рисунок одного колеса и не должен быть симметричен другому.
Интересный вывод. Главное - обоснованный.
rhenjq97
26.09.2008, 21:11
просто интересно получается - все хотят увидеть в асимметричном рисунке симметричный вид...:acute:
а вот насколько этот рисунок практичнее или наоборот совсем другая история :bye:
просто интересно получается - все хотят увидеть в асимметричном рисунке симметричный вид...:
речь идёт о симметрии относительно центра протектора а не симметрии левого и правого колёс:crazy:
rhenjq97
26.09.2008, 22:38
согласен., а кто сказал что в этом случае они должны быть симметричны?
согласен., а кто сказал что в этом случае они должны быть симметричны?
Не знаю как у вас, а во мне об этом говорит инстинкт самосохранения.
Не знаю как у вас, а во мне об этом говорит инстинкт самосохранения.
Тогда Лагуна не тот автомобиль:wacko2:
Т.к. и контики в которые обувались вторые лагуны и мишка на третьей - не симметричны. Либо переобувать при покупке во что-то направленное.
Анатолий
29.09.2008, 11:59
Так как после покупки авто денег остаётся не очень много, то пришлось выбирать более дешёвого производителя, купил Кумхо(зимнюю), остался доволен её поведением и манерой держать дорогу, поэтому и летнюю взял кореянку Маршал с ассиметрией. Ничего плохого про резину сказать не могу, то что она не уступает Конти, это совершенно точно, потому как Конти у меня стояла. Машина "на дожде" хорошо держит дорогу, плавно вбегает в повороты и не плывёт в лужах.
на сколько мне представляется геометрия ответ про "монстров производства покрышек" прост
чтобы делать асимметричную резину - достаточно одного конвеера, а чтобы направленную - нужно 2 немного разных => выгодней делать первую)))))))
неверная причинно-следственная связь: раз так делают именитые бренды - значит так лучше. они так делают потому что так дешевле
Как это два немного разных конвеера :shok:
Поиск новой зимней резины натолкнул на мысль: кто-нибудь когда-нибудь видел зимнюю резину с ассиметричным рисунком?:bye:
Нешиповка совсем недавно какая то попадалась на глаза ))) Но в основоном направленная )) А почему? ))))
Поиск новой зимней резины натолкнул на мысль: кто-нибудь когда-нибудь видел зимнюю резину с ассиметричным рисунком?:bye:
Контики в ассортименте.
Нешиповка совсем недавно какая то попадалась на глаза ))) Но в основоном направленная )) А почему? ))))
чтобы лучше цеплять?
Контики в ассортименте.
И у Нокиан. :wacko2:. Похоже концерны решили парить нашего брата автомобилиста до победного конца.
rhenjq97
14.10.2008, 20:03
Поиск новой зимней резины натолкнул на мысль: кто-нибудь когда-нибудь видел зимнюю резину с ассиметричным рисунком?:bye:
Continental ContiVikingContact 5
Continental ContiWinterContact TS 810
Continental ContiWinterContact TS 830
Nokian WR G2
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot