PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по покупке Лагуны 2 фаза 1


Alex
24.08.2007, 17:24
Хотелось бы получить совет по приобретению машины. Мне предлагают пригнать из Франции Лагуна II, 2002 года, с пробегом до 100 тыс. км, полный эл. пакет (что в него входит пока не узнавал). Цена вопроса: 14 - 14.5 тысяч американских рублей. А совет хотелось бы получить как раз по фазм, комплектации и т.д. на вышеуказанную сумму.

Тёмка
24.08.2007, 17:45
В эти деньги и этого года думаю должен быть неплохой вариант :) Будет лагуна 2 фаза 1 :)
Вот такая :) (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=440) если хэтч
Коробку какую планируешь? АКПП на этом году бывают ломаются - ремонт небюджетен :)
Двигатель бензин/дизель? :)
Но лично я бы покупал машину проданную здесь офдилером с прозрачной историей :)

Alex
24.08.2007, 23:00
Коробка - механика (по утверждениям гонщика), двигатель - судя по всему бензин.
А вот офдилеров у нас пока нет и, соответственно, прозрачной истории тоже. (:

Smalenski
24.08.2007, 23:33
Категорически не советую соглашаться на мотор 1.6. При включении климата - хоть выходи и подталкивай сзади.......:suicide:

Тёмка
25.08.2007, 12:26
Дим, но это только внизу.. Крутя более 2500 она едет как положено ))

Smalenski
25.08.2007, 14:09
Так мотора жалко крутить до 3500. В основном получается 1800-2800

Haray
25.08.2007, 17:34
Хотелось бы получить совет по приобретению машины. Мне предлагают пригнать из Франции Лагуна II, 2002 года, с пробегом до 100 тыс. км, полный эл. пакет (что в него входит пока не узнавал). Цена вопроса: 14 - 14.5 тысяч американских рублей. А совет хотелось бы получить как раз по фазм, комплектации и т.д. на вышеуказанную сумму.

Я свою Лагунку 2002 года купил за 12950$ с 158т.км. По России пробежала только 26т.км. Комплектация Autentiqe.
Вот так. Мне кажется что в принципе цена нормальная у тебя. Но... можно было бы подыскать и поменьше (если ты в Москве или в Питере). В др. регионах конечно подороже она будет.

Alex
27.08.2007, 13:03
А Лагуна 2002 года может быть только фазы 1?
Расшифруйте пожалуйста по фазам (то есть какие двигатели и т.д.)

И еще вопрос: подскажите пожалуйста по комплектациям Лагуны II 2002 года с механической коробкой (названия комплектаций и что в них входит).

Тёмка
27.08.2007, 13:20
2002 только фаза 1 ))
http://www.ufro.narod.ru/html/ren/new/laguna/lag2.jpg
http://www.ufro.narod.ru/html/ren/new/laguna/lag3.jpg

В 2005 обновили кузов и салон:
http://www.ufro.narod.ru/html/ren/new/laguna/lag8.jpghttp://www.ufro.narod.ru/html/ren/new/laguna/lag10.jpg

Двигатели Laguna II Phase I:
Для второй Лагуны предусмотрено шесть двигателей — четыре бензиновых и два турбодизеля:

Бензиновый, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л.с.;
Бензиновый 16V, объемом 1,8 л. и мощностью 125 л.с.;
Бензиновый, объемом 2,0 л. IDE с непосредственным впрыском и мощностью 140 л.с.;
Бензиновый, объемом V6, объемом 3,0 л. и мощностью 210 л.с.;
Турбодизель DTi, объемом 1.9 л. ;
Турбодизель DTi, объемом 2.2 DTi.

После рестайлинга, в 2005 году от 1,8-литрового двигателя было решено отказаться. Мощность 2.0 Turbo была увеличена до 170 л.с., а на роскошную версию Initiale по-прежнему устанавливается 3-литровый V6 мощностью 210 л.с., скомпонованный с 5-диапазонным автоматом. Дизельных двигателя теперь четыре:

1,9-литровые dCi мощностью 95, 120 и 130 л.с.;
2.2 -литровый dCi мощностью150 л.с.
1,8-литрового 16-клапанного двигателя мощностью 125 л.с. вполне достаточно для городского хэтчбека среднего класса. Мотор этот компонуется только с 5-ступенчатой "механикой". Мотор очень неплох.
Бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (118 л.с.) — модификации известных моторов с прежней Лагуны.
Трехлитровая «всефранцузская» V-образная «шестерка» мощностью 210 л.с хорошо знакома по моделям Peugeot и Citroen.
А вот двухлитровая «четверка» Renault F5R 2.0 IDE с непосредственным впрыском бензина оригинальна. Впрыск бензина в цилиндры здесь не служит для работы на сверхобедненной смеси — Renault IDE питается топливовоздушной смесью обычного состава, как и при традиционном распределенном впрыске топлива во впускной коллектор.

Источник :) (http://www.ufro.narod.ru/html/ren/new/laguna/renlag.htm#nul)

FiLiN
27.08.2007, 14:27
Так мотора жалко крутить до 3500. В основном получается 1800-2800
у меня примерно так же получается, может чуть больше. Просто в городе крутить больше КМК негде...да и незачем.
И кста...я в большинстве случаев в машине один, ездун я очень спокойный, и лично для меня 1,6л.вполне дотаточно для комфортной езды. Иногда конечно хочеться притопить немного, но нечасто. Так что слабый это мотор или нет, дело сугубо индивидуальное и во многом зависит от темперамента водителя. ИМХО.

Тёмка
27.08.2007, 14:34
....Просто в городе крутить больше КМК негде..

могу показать :yahoo:

Smalenski
27.08.2007, 15:16
у меня примерно так же получается, может чуть больше. Просто в городе крутить больше КМК негде...да и незачем.
И кста...я в большинстве случаев в машине один, ездун я очень спокойный, и лично для меня 1,6л.вполне дотаточно для комфортной езды. Иногда конечно хочеться притопить немного, но нечасто. Так что слабый это мотор или нет, дело сугубо индивидуальное и во многом зависит от темперамента водителя. ИМХО.

Да уж, вот и я так примерно катаюсь.
Старые мы уже с тобой наверное стали :grin:
Попробую покрутить мотор и сравнить расход

FiLiN
27.08.2007, 15:20
:grin: и не говори...:drinks:
Эх...молодёжж...молодежжж, вам бы все в гонки гонять...:lol:

Smalenski
27.08.2007, 15:53
Так вот его же до раскрутки раскочегарить надо еще :cray:, а это полный :suicide:
Вот с выключенным кондеем мне в принципе довольно нравится динамика :good:. Правда удивило то, что в сравнении с моей бывшей Лагуной 1 (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=151) здесь мотор теряет намного ощутимей динамику при вкл. компрессора. Хотя здесь мотор выдает 108 вроде лошадок, а там был моник с 93. Правда там максим. крутящий примерно на 1000 об. был ниже........

FiLiN
27.08.2007, 15:57
Кстати ДА! Дима очень точно подметил, без кондея все хорошо и пушисто, как только компрессор включается, прямо физически чувствуется, что тяжко мотору...:sad:
Для меня это наверно единственный минус...
З.Ы. Одна радость, лето кончилось !!!:crazy:

Echo
30.08.2007, 00:04
на 2.0 ощущения при отключении кондея не такие значительные...
а вообще если хотите уж сравнить сколько он отъедает - просто выбираете крейсерский режим(скорость постоянна, кондей включен), потом выключаете кондей (педаль в том же положении) и смотрим на сколько увеличится скорость ну и как поведут себя обороты

Echo
30.08.2007, 00:07
PS ах да, совсем забыл... по моим ощущениям, обороты меньше 1500 для нее вообще маловаты, по моему разгоны с низких оборотов(на высокой передаче) как и слишком сильное выкручивание - не особо приветствуются...
интересно что говорится в мануале - о предпочтительных оборотах

Smalenski
30.08.2007, 00:09
Да уж, вот и я так примерно катаюсь.
Старые мы уже с тобой наверное стали :grin:
Попробую покрутить мотор и сравнить расход
Мдя, покрутил..................
Расход стал 10-10.1 :suicide:

FiLiN
30.08.2007, 01:05
:rofl: Мдя...бывает.
Дим, у вас совсем пробок не бывает? У меня средний расход в 10л. только после поездок в выхи или ночных вылазок в магазин и т.д. Т.е. когда город пустой. В рабочие дни, сплошные пробки, 17км. с работы до дома еду в среднем час-полтора. Расход действительно-:suicide:
И скорость средняя около 20 км/ч.:sad: Вот так...

Smalenski
30.08.2007, 12:53
:shok:
Города разные и автомобилизация на душу тоже.
Ну немного для информации:
1 Если пересекаю весь Минск поперек более чем за 30 мин. - то день не удался, за рулем одни "тормоза" и одуванчики и пр. :grin:
2 Если перед светофором стоит более 15-20 машин. - то это пробка
3 Если авто стоит без движения более 5 мин - тоже пробка
4 Если на одной из трех полос авария и надо съезжать в соседнюю полосу и тебя не пускают более чем 5 машин - назревает пробка :grin:
5 Средняя скорость (по компу) движения днем по городу 37 км/ч
6 Расстояние до работы в 10 км в утренний час пик проезжаю от 15 до 20 мин. Иногда 25 - тогда день начался не очень :grin:
7 Самая продолжительная поездка на работу (расстояние примерно 20 км) было зимой с первым выпавшим неожиданно в декабре :grin: снегом - 50 мин.
8 Самый продолжительный простой в пробке вечером часов в шесть на кольцевой (3 полосы) когда фура поиграла в кегельбан с молоковозом. Пока прикатил кран и поднял на колеса ГАЗончика прошло мин. 20-30.
9 На метро (всего две линии) пересекаешь город за 18-20 мин.
Ну примерно так..............

FiLiN
30.08.2007, 15:09
Умер от зависти...:suicide: