Просмотр полной версии : Что взять на замену Л2ф1?
поступили предложения по покупке моей лягушки в варианте "как есть"...
думаю пора соглашаться, но что взамен? бюджет ~800 тр.
предполагается покупка новой машины. важна практичность. очень желательна механика.
1) пассат б6 - дорого в обслуге и уедет не спросив хозяина
2) мазда 6 - какая-та помойка, от старой не особо отличается как мне показалось... угоняема и как мне кажется не стоит своих денег
3) форд мондео - отметается сразу... двигатель прожорлив... и душа не лежит
4) корейцы тоже как-то не подходят
5) теана 2.5 литра... из минусов только вариатор + если хочется курсовую устойчивость и всякие полезные мелочи типа климата и литых дисков - сразу и цена 900+
6) мицубиши галант - мало чего знаю про машину, но по продажам совсем аутсайдер
7) (счастливое число припас специально :dance2:) Лагуна 3... тут в сильных раздумьях, тк брать только хэтч, но не нравится дизайн(не задел душу)... из + неугоняемость, впечатления от 2 лагуны, предположительно малое время ожидания...
8) хонда аккорд - уезжает... денег думаю своих стоит
ауди мерсы инфинити итп - цены слишком кусаются + уезжают
еще есть вариант какого-нибудь небольшого кросовера (типа колеос, кашкай итп)
ах да, есть еще 1 критерий))) чтобы лезла в гараж 20 м, высота перекрытия въезда примерно 1700 (по нему x-trail не проходит, да и второй как-то не в кассу)
буду рад обоснованным вариантам
Лагуну с атмосферником :)
Но чуть дороже выйдет :)
Вчера в салоне смотрел КОЛЕОС, база Экстрела, комплектация привележ цена 1074 т.р. Все есть, музыка 5.1, саб в запаске, открываешь крышку запаски, саб отключается, прикольно. Музыка класс. Сиденья удобные, обзор хороший. Последняя комплектация Привележ +, добавляется биксенон с поворотом и панорамный люк, цена 1094 т.р. Мне понравился. Одно хреново, вариатор. Рессурс до регламента 120 т.км.
Михаил 69
22.09.2008, 11:53
вообще если смотреть по комплектации то мазда 6 за эти деньги полная комплектация,вот я езжу на работе на мазде 6 ты знаешь до100 тыс пробега вообще не каких нареканий а так она и приемистая и подвеска хорошая
точно... забыл упомянуть Камри... сборка российская... а наши как известно могут испохабить все что угодно...
угоняемость опять же высока на сколько помнится... следовательно КАСКО++, + доп затраты на сигнализацию
Добавлено через 2 минуты
вчера вечером как раз ее изучал... в принципе вполне понравилось, но предыдущая мазда6 меня как-то не особо впечатлила...
почитаю про нее отзывы...
кстати относительно бюджетное начало цены - 666 тр за седан
Если о камри, то вчера так получилось, что прокатился, правда сзади и не питерской. Но не суть. Мотор 2,4 не такой и шустрый крутится при динамичном движении от 4 до 6тыс. При этом на заднем сиденьи у мну в старой лагуне тише, не говоря уже о Тёмкином тракторе. Правда сзади места в камри побольше будет. Светлая кожа, и светлое дерево приятны, но почему на торпедо где клима и музыка светло-серый пластик с голубыми полосками(Я так понимаю что эта часть одинакова у всех камри)?
Если ездить за рулём, то я бы предпочёл Лагунку из этих двух машинок.
Михаил 69
22.09.2008, 12:28
вотя знаю по опыту у первых мазд было 2 проблеммы это кузов ржавел(что я испытал на этой мазде ,задние крылья начали ржаветь низ) и у них плохая аэродинамика что выражаеться в сильном загрязнение боковых окон,но на новых маздах эту проблемму помоему решили
Citroen c5 вписывается по деньгам, Volvo s40, Опель Инсигния на подходе.
про камри:
в принципе все нравится кроме сборки, правда был прикол на новой, у знакомых рычаг КПП отломался) в сервисе сказали - "ну это нормально"... что же будет с российской сборкой? :) про обслугу не знаю, единственное что не очень - это отсутствие ESP в более простых комплектациях или как опции к ним
мазда:
внешне ничего... двигатель тоже вроде бы нареканий не вызывает. подвеска - жесткая, проблемы с клиренсом, по нашим дорогам как на табуретке... 17 диски в более норм комплектации, но это явно не по нашим дорогам опять же
вольво:
хорошая машина, цены видел... оч прилично + дорогая обслуга... но надо будет присмотреться
опель
не смотрел, но вектре наверно предпочел бы лагуну...
ситроен:
1) не нравится пневмоподвеска
2) не вызывает чувства надежности судя по предыдущему поколению
3) довольно красив
4) где-то видел(не могу сейчас найти место) что масса 1700 кг... у конкурентов 1500, даже x-trail 1500 весит... короче ни в какие ворота, если я не прав - киньте ссылку...
Массы С5 http://www.citroen.ru/upload/c5news_1_10003.pdf
rhenjq97
22.09.2008, 16:32
На недавно прошедшей выставке в Москве посидел в Инсигнии - очень, очень достойный аппарат. И внутри и внешне супер, а о ходовых пока ничего не скажешь, но думаю будет на уровне. Интересно узнать ценник. С Вектрой ничего общего, по крайней мере внешне...
Посмотри Сонату последнего поколения (ещё NF), только именно корейской сборки, просто посиди и поймешь твоё или нет, достойный корабль. Ещё как вариант 407 пыж
У Инсигнии КМК не менее спорный дизайн ))
http://www.opel.ru/microsites/insignia_RU/
Инсигнии еще нет... а вектру брать сейчас совсем уж глупо :(
корейца не хотелось бы... есть знакомые с негативным опытом... хотя может он и не так страшен как его рисуют) но нужен тест драйв как минимум, может в выходные получится пройтись по салонам, а так времени совсем нет :(
С5 интересная машинка... но как с надежностью? в обзорах вроде хвалят... но это в наше время увы не показатель
можно еще 607 пежо посмотреть =)) но оно опять-таки не ново
А 607 очень даже, пусть хоть уже и старая модель, зато смотриться ещё ого-го. А про корейцев не слушай, посиди, покатайся..., по поводу Ситроёнов, может это моё предубеждение, но какой бы машина это не была, не хочу Ситроёна, ну не в какую:acute:
...
можно еще 607 пежо посмотреть =)) но оно опять-таки не ново
а они новыми у нас бывают???
пыж это та машина, из-за которой французские машины считаются г*****.
плачевный опыт моих друзей.
206 пыж. ездит девушка. По новочеркасску. В сервис как на работу(машина гарантийная)
607 пыж. ездит парень. По милану. Купил год назад вместо старого 806 пыжа. Думал, будет лучше, продает. Несколько раз приезжал в сервис на эвакуаторе.
И тот и другая ездят достаточно немного(около 2т.км в месяц) и очень аккуратно
Если не принципиально брать новую машину, то как вариант Додж Магнум. (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/3884.html).
(близнец крайслера 300с)
да, на магнум я тоже смотрю... классный, только боюсь с сервисами будет плохо
и с расходом у него плохо :)
PS почему-то расстроился расходом мазд и фордов... думал хорошие двигатели...
кстати в статье авторевю как я поня лагуна 2.0Т ? и с таким расходом как у атмосферников... про это ни слова или я что-то не так понял?
я когда думал о замене, стоял перед выбором: субару(аутбек или форестер), мазда6, мазда5, ситроянс4пикассо, жып либерти, вольво хс70(или90), сааб93(или 95)
и с расходом у него плохо :)
и с таким расходом как у атмосферников... про это ни слова или я что-то не так понял?
у кого плохо? :)
с расходом плохо у магнума
а про атмосферник - это имеется в виду сравнительный тест авторевю =) там же все машины на автомате, следовательно лагуна турбированная, других же нет, остальные машины с обычными 2.0
Добавлено через 4 часа 14 минут
шокирован итоговыми ценами на лагуну... да и комплектацию подходящую подобрать сложно... либо чего-то нет, либо есть то чего не хочется
по ценам как пассат B6, с новым 1.8T движком... очень хороший аппарат, а двигатель считается очень удачным
лагуна получилась минимум Dinamic... 830
пассат примерно в том же ключе 840
требования к комплектации
1) механика
2) ткань
3) датчики дождя\света
4) ESP
5) движок не меньше 2.0(по ходовым), в идеале брал бы 2.5, но на лагунах их нет :(
7) неугоняемость
8) комфорт
а если добавить к своим желаниям еще ксенон, то уже выйдет privelege( итого 890
в комплектации Динамик и Привеледж идет ткань+кожа и кожа
выходит надо ловить Экспрешн с перечисленными допами, что, видимо, только на заказ, если вообще возможно :(
уже смотрю в сторону кашкая(((, очередь проблема решаемая, а по цене, при тех же опциях дешевле :(
Михаил 69
24.09.2008, 10:55
А мне все таки кажеться что бы выбрать машину надо прислушиваться только к себе и ни кого не слушать,а так если всех слушать можно с ума сойти
Михаил 69, я стараюсь собрать объективную информацию) и сердцем возможно ее уже и выбрал, но сравниваю с конкурентами...
реально не нравится только то что в итоге при покупке новой много теряешь на продже...
а вот на покупке БУ только выигрываешь...
то есть если взять пассат, аккорд или камри... и оно не уедет, не развалится итп, то потом выручить за них получится поболе
Плюсы по цене в сторону лагуны получаются за счет того что не надо ставить серьезные противоугонные средства и страховка дешевле
aleks_74
24.09.2008, 11:56
то есть если взять пассат, аккорд или камри... и оно не уедет, не развалится итп, то потом выручить за них получится поболе
Ну КМК не факт, года через 2-3 возможно люди с удовольствием будут брать б/у Л3 ))) Если она потвердит свою заявленую надежность, то точно так и будет ИМХО.
Мне кажется, надо брать авто с повышенной шумоизоляцией, теперь на первом месте стоит комфорт. На счет надежности, все ломаются.Это можно исправить, а вот комфорт потом не нагонишь. Заводской изначальный комфорт для меня на первом месте. Все эти шумы дороги, рычание движка со временем настае-ет, хочется спокойствия на дороге, особенно на дальней. Это мое субъективное мнение.
aleks_74
конечно хочется верить, но крайне маловероятно, особенно учитывая безаппеляционную любовь к немцам, на крайняк японцам =)
пока не столкнутся с машиной, не верят в ее качества
кстати, у вас галогенки, поделитесь впечатлениями о свете в темное время...
aleks_74
24.09.2008, 12:59
Галогенки класс, меня полносью удволетворяют. Темка и Ярик потвердят, они сами :shok: во время поездки в Карелию. Хотел перейти на ксенон, но пока передумал, а вот лучше сравнить может IvanRos. Он переходил )))
ЗЫ Лучше на ты.
Добавлено через 11 минут
aleks_74
конечно хочется верить, но крайне маловероятно, особенно учитывая безаппеляционную любовь к немцам, на крайняк японцам =)
А почему бы и нет))) Машина действительно хорошая получилась. Если к Л2 я бы мог предьявить притензии практически ко всему кроме тормозов, то здесь такого нет. К тому же смотрю как люди, притом даже на улице, живо у меня интересуютя агрегатом ....))))
aleks_74, спасибо за совет
стоимость около 2% от стоимости авто
не сказал бы что лагуновский(2) свет меня не устраивает, но хотелось бы получше
кстати как в сравнении со 2 лагуной? что стало лучше?
что смотрел перед покупкой кроме Л3?
aleks_74
24.09.2008, 13:28
Смотрел Мазду 6 и Ситроен. Ощущения и что лучше постараюсь отписать вечером )))) :drinks:
Михаил 69
24.09.2008, 14:12
а я если честно то же скланяюсь к покупки б/у авто но с маленьким пробегом где нибудь в салоне там бывает хорошие экзэмпляры с маленьким пробегом и просто за эту сумму за которую покупаешь авто можно через годика 2 продать а с новой такого не выдет
rhenjq97
24.09.2008, 15:34
Lexus IS 250
aleks_74
24.09.2008, 20:21
У меня был тот же список:
1. Лагуна
2. Пассат
2. Мондео – сразу отмел, ну не люблю я эту марку, да и отзывы так себе.
3. Аккорд – угоняемость, а самое главное низкая посадка для меня не приемлемо.
4. Камри – не поехал смотреть, из-за не восторженного отзыва моего друга о салоне и бесшумности, а также морально устаревает.
5. Мазда 6 – не понравился салон, настораживают отзывы о звукоизоляции и опять же низкая посадка.
6. С5 – опять же салон не понравился и плюс она по ТТХ реально тяжелее, а значит при двигателе в 2 л, явно хуже потянет (опят же вспомню друга он катался на NF c 2 л, так она не едет, говорит вообще).
Вот и осталось два варианта Пассат (кстати, с этой иномарки я и начинал) и Лагуна. Так вот для меня у Пассата перед Л3 всего один плюс – потом он продается действительно лучше. Но с другой стороны не забывайте В6 на 2 с лишним года старше Л3, а значит можно говорить о моральном устаревании и к моменту его продажи, скорее всего, будет снят с производства. Думаете это не скажется на его продажной стоимости? Ну а что Л3:
1. Вылечились старые болячки: это качественный скачок по управляемости, отличнейший 2 л атмосферник – эластичный и тишайший (при этом на цепи), а также более внятная МКПП.
2. Прикипел, да и знаю как облупленных весь сервис, что скажу немало важно в нашей стране.
3. Хорошая кредитная программа (1,9% годовых).
4. Не угоняемая.
5. Отличнейший экстерьер (у универсала ИМХО) и качественный интерьер.
6. Хороший клиренс.
7. Теперь три года гарантии.
8. Дешевые ТО.
9. Отличный комфорт.
Вот так я и сделал свой выбор. Хотя не скрою, что не мало важную роль при выборе сыграло и мое личное пристрастие к этой марки (за эти годы). А брать б\у, ну не знаю, при моих разъездах лучше я буду гасить кредит, а не кормить сервис и при этом получать удовольствие.
Добавлено через 59 секунд
не сказал бы что лагуновский(2) свет меня не устраивает, но хотелось бы получше
Свет лучше чем на Л2)))
aleks_74, спасибо за отличный содержательный ответ :)...
друг себе форд берет... думаю глянуть на него(кстати он выходит дешевле лагуны + любые допы можно поставить на заводе, тобишь гибкость конфигурации)
правда есть некоторая неприязнь к марке + начало производства в России
вроде как мотор там от зум-зума (по некоторым отзывам), база общая... качество не знаю
Могу добавить немного по Пассату В6, шумность на Л2 , не знаю как на Л3, меньше, чем на Пассате, хотя они ее доработали, относительно выпусков 2006 года. Подвеска на резких выпадах хлопает, говорит о короткоходности. При езде по шероховатости идет хороший шум со стороны багажника. Плюсы - трансмиссия менее задумчива (автомат) чем на Л2 и Л3. Расход на 1.8 Т средний около 9 л. при хорошей езде на трассе. Двигатель слышно как ни странно больше на средних оборотах, чем на высоких. Турбина берет с низов. Музыка на Л3 лучше.
aleks_74
25.09.2008, 13:02
шумность на Л2 , не знаю как на Л3, меньше, чем на Пассате, хотя они ее доработали, относительно выпусков 2006 года.
На Л3 как минимум не хуже чем на Л2, а КМК даже получше))
александер
28.09.2008, 09:25
А как насчет Авенсиса 2.0 с АКПП или маловата будет?:bye:
машина неплохая... только АКПП не хочется и в октябре-ноябре выходит новый авенсис... а так по цене очень близко и камри стоит...
побывал в салоне... глянул на лагуны...
с комплектацией проблемы... в основном все в базе салоны заказывают... а так чтобы тряпка и комплектация посерьезней практически не бывает :( только под заказ... и ждать пол года машину
итого либо отказываться от ряда опций... либо смотреть на что-то другое + обзванивать другие салоны
aleks_74
28.09.2008, 11:51
У нас стоит шикарнейший дизельный Estate на тряпке :good: правда за 980, но с кучей наворотов :dntknw:
если честно... то я так до конца еще и не решил... взять ли дизель... отпугивает АКПП... но притягивает приличная комплектация... да и цена в принципе приятная...
до этого дизелей никогда не экплуатировал... + рено раньше дизеля сюда не поставляло... это немного настораживает
в общем скидывает автофрамос 50тр на лагуну + побольше рекламы... и будет бестселлер =)
...рено раньше дизеля сюда не поставляло...
а Master? :acute:
aleks_74
28.09.2008, 12:12
Отзывы на дизель :good: ракета с маленьким апетитом))) Сейчас сам уже созрел... нашел бы денег и взял бы. Но пока одно - зима)))
все Темка =)) больше не буду верить салонным рассказчикам :))) сами лучше них знаем)) каюсь
боюсь что "зима покажет какой это дизель" :(
а я не боюсь :) Раз не заведётся от холода - поставлю предпусковой :)
Добавлено через 53 секунды
У нас стоит шикарнейший дизельный Estate на тряпке :good: правда за 980, но с кучей наворотов :dntknw:
Сейчас заезжал туда - мужчина с очень горящими глазами на него смотрел... Как бы не укатил его до того пока ты деньги ищешь )))
aleks_74
28.09.2008, 12:18
Темка все значительно сложнее))) деньги то есть, но жена :hysteric:
Жене шубу, себе дизель ))
aleks_74
28.09.2008, 12:21
:rofl::rofl: шуба есть))
вторую =))) шуб много не бывает))))
хорошо что я пока молодой да зеленый)) можно и на дизель нацелиться :-D
и сколько предпусковой стоит? 1500$ ?
у офдилера 1 килоойро с установкой ))
ну соотношение доллар\евро как раз 1.5 =) +- погрешность цены оборудования с установкой...
не обнадеживает :(
а цены на ТО общие и для дизеля и для бензина не турбированного? (раз в 15к ТО)
Другие :) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=31527&postcount=8)
только лазил на том сайте.. и не нашел :( почему-то думал что у дизеля тоже 15тк
а турботаймер стоит по умолчанию или надо думать с сигналкой?
aleks_74
28.09.2008, 14:25
хорошо что я пока молодой да зеленый)) можно и на дизель нацелиться :-D
Вот вот))) Бери дизель пока .... а то потом новая квартира, шуба, ремонт, хорошая кухня, детям секции...:suicide: :lol:
Тем более уж дизельная потом уйдет на только вьет))) Быстрее чем Пассат.:good:
а турботаймер стоит по умолчанию или надо думать с сигналкой?
Лагуна сама разберётся со своей турбиной - не надо ей помогать ;)
итого:
заказал Лагуну 3 хетч с 7% скидкой - конкурентов по цене не наблюдаю, хотя думаю на другие машины тоже возможны скидки.
вчера проплатил. с выдачей скоро определятся(чуть ли не пятница вечер, или суббота), бумаги подготовил
комплектация Dynamic 2.0 MT цвет как у Темкиной второй лагуны металлик, штатный ксенон, mp3, свободные руки, конекшн бокс, шторки
Ну поздравляю! меняй инфу в подписях.
спасибо... уже немного изменил)
aleks_74
09.10.2008, 23:24
:drinks::friends: С хорошим выбором))))
не приедешь на встречу на новой - забаним)))
пыж это та машина, из-за которой французские машины считаются г*****.
Пежо 607 это 600 мерс в своем классе
ну если так сравнивать, то 607 точно дрянь)
Генеральный обплевался от s600
обоснуйка...
да кстати легко: есть живые примеры эксплуатации пыжа 307. через пол года человек поменял подвеску полностью. причём машина покупалась в салоне а не с рук. на реношкам у нас ездят таксёры, говорят что вполне надёжные агрегаты и просты и недороги в обслуживании. а пыжей я чёт в такси не замечал!!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot