PDA

Просмотр полной версии : предлагаю сравнить


Алексей 35
19.09.2008, 12:03
Предлагаю сравнить Рено Лагуна 2, Ниссан Премьера, Опель Вектра С.
Кто что скажет по этому поводу?

Тёмка
19.09.2008, 12:18
Давайте :) Ваше мнение?

god1941
19.09.2008, 12:52
опелевский автомат(твин) извините за выражение, гно. Недавно пытался залезть на бордюр. Судя по запаху, опель обос... Собственно, это оттолкнуло от опеля.
Ниссан премьера - была год у друга, продал, два года у директора - отдал сыну. У обеих одна проблема - электрика(постоянно косячат кнопки на руле, камера, монитор, периодически умирает климат). Двигатель и коробка(1.6, механика) приятные, в салоне значительно тиже, нежели в лагуне. Но на удивление, машина маловата по сравнению с той же лагуной. Да, и еще. При потере любого колеса на премьере машину не вытащить из заноса(лопались правое переднее и левое заднее, скорость около 60км\ч)

vancouver
19.09.2008, 13:13
А вот, что я скажу.. Ессессно все ИМХО.

Вектра. Мне нравится. Как внешне, так и по салону. Что-то в ней меня притягивает. Движок 2.2 dti - был назван самым беспроблемным в Европе. Хотел бы взять, но по деньгам лагуна приятней как-то...

Ниссан. Внешне, я бы сказал, на любителя... Лично мне не нравится. Да и в салоне как-то не по мне... По движкам, на сколько я знаю, та же гамма, что и на Лагунах.. Или я не прав? 1.9 dci, 2.2 dci, ну и F4P встречал... В общем не знаю....

maloyv
19.09.2008, 14:06
У моего приятеля были 2 вектры, двух поколений. Ну что-то мне не сильно они понравились, хотя раньше второе поколение мне нравилось... Ниссан тоже не особо. Так что из всего перечисленного Лагунка вообще красавица во всех отношениях...

Geo82
19.09.2008, 14:19
С вектрой общался посредственно и ничего особо сказать не могу. А примьера не понравилась. Подвеска мягче и при загрузке в 4 человека и шмотки зад пробивало до отбоя на кочках по трассе, чего с лагуной не происходило. Внешность так же на любителя. По салону не понравилось новаторство с центральными приборами да и вообще мне в ней не уютно. + была с 1,8 на ручке и историю с поеданием масла я уже упоминал. Пару раз вешалась бортовая система. приходилось останавливаться и глушить машину для перезапуска. Оч. навязчивая безопасность: пока не пристегнулся хрен с радио поиграешься и вообще по бк чего посмотришь. Из плюсов моторчик 1,8 бодро тянет. При той же загрузке от гаишной девятки только в путь уходит. Машинка была 2003 года и имела дырочку в торпеде для кассет, у мну их целый мешок остался. иногда приятно послушать.
Общение основное на маршруте в два конца по 1500км.
Её бывший хозяин пересел на Хонду Элемент.

Yurbas
19.09.2008, 14:42
У меня у дядьки было 2 опеля. Первый 1996 года, 1,8, по - моему, проблем не знал ни в подвеске, не в двигателе, второй новый 1,6 2003 года, полная шняга, ездил он конечно много на нем, но за 60 000 перебрал подвеску. По ниссану, конечно на любителя, не понравилась внутрення обшивка, визуально машина снаружи больше, чем внутри

kly
19.09.2008, 18:58
про ниссан могу добавить, что после Лагуны на сидушке сидишь как на табуретке, уж больно плоское какое-то... хотя может мне просто какая-то модификация отстойная попалась...

rhenjq97
19.09.2008, 19:22
Говорят, что рано или поздно любой автомобиль становится опелем...:rofl:

Нико
19.09.2008, 21:17
Из всего перечисленого у меня была тока вектраВ и сейчас Лагуна. Опель мне нравился, причем внешне В больше нравился чем С. Проблем с опелюгой не было, запчасти везде, ремонт недорогой и много кто делает. Сравнить с Лагуной трудно кмк абсолютно разные авто. Про ниссан ничего не могу сказать, не владел.

kly
20.09.2008, 17:16
Говорят, что рано или поздно любой автомобиль становится опелем...:rofl:

...а опель фордом.... :crazy:

Нико
20.09.2008, 20:44
Про опель это все ерунда и бред, такой же как у основной массы про французов...