PDA

Просмотр полной версии : Печка дует, но не греет


romanasklp
15.09.2008, 19:22
Печка работает хорошо, дует во всех направлениях, но не греет абсолютно. только на максимуме +26 через некоторое время начинает идти едва тёплый воздух.
Уровень тосола не падает, подтёков вроде нет.
есть у кого какие мысли?

один заявил, что надо в сервисе электронику конфигурировать.

vancouver
16.09.2008, 16:10
У меня всего лишь предположение, но все же... Короче на моей первой лягухе была такая беда... Прежний владелец заливал дрянь какую-то, чтоб остановить течь радиатора(основного)... Вся эта бяка забила радиатор отопителя и печка не грела практически, особенно зимой... Вылечил промывкой на мойке. Просто сняли патрубки, входящие в матрицу отопителя, в одно отверстие засунули "пистолет" и под давлением выгнали все эти сопли вон... Конечно после этого неплохо было бы поменять ОЖ и промыть всю рубашку, включая основной радиатор....
Вот такая история... Всего лишь предположение...

Посмотрите, на внутренних стенках расширительного бачка нет отложений рыжего цвета(или другого)

Добавлено через 4 минуты
и еще, проверьте на максимальной выставленной температуре, при полностю прогретом движке направить воздух "только в лицо" и сделать скорость вентилятора на 2-3 деления. Должен теплее подуть... Потом выставить высокую скорость, если стал значительно холоднее, тогда возможно забит радиатор отопителя...

Алексей Алексеевич
16.09.2008, 17:30
Было такое.Промывали радиатор отопителя...И после этого ни каких проблем не было..:good:

PUPKIN
16.09.2008, 17:33
однозначно забит радиатор печки! было такое на первой лагуне. вылечил доктор Смаленский! ;-)

wanderer-rrr
23.10.2008, 18:51
А может быть фишка в том то датчик температуры за бортом показывает больше 50 и поэтому клима не греет?!
:wacko2:

Алексей Алексеевич
23.10.2008, 22:15
Температура за бортом ни коем разе не влияет на температуру в салоне!

wanderer-rrr
24.10.2008, 01:51
А вот что-то мне подсказывает обратное - раз уж даже есть датчик интенсивности солнечного излучения...
Да и не просто так датчик температуры за бортом входит в состав автоматической климатической установки:crazy:

edward
24.10.2008, 10:21
Ух блин, только хотел поискать тему, а она тут как тут ........
Насчет забитого радиатора сильно сомневаюсь .........
На ТО90 мне меняли ОЖ, никакой дряни там небыло, я тоже дрянь не лью.
Вчера вечером ехал все нормально (у меня в автоматическом режиме стоит 21 градус и я с такой темп и летом ездил ..... в жару холодит, когда стало холодно - грела) а вот сегодня с утра она так и не стала греть ... забортную температуру показывала 5 градусов.

Думаю что дело в чем-то другом ...........

vancouver
24.10.2008, 11:34
А может быть фишка в том то датчик температуры за бортом показывает больше 50 и поэтому клима не греет?!
:wacko2:

+50????? Если глюк датчика внешней температуры, то конечно греть не будет!(климат же умный, думает нафига, и так жарко:crazy:)

Добавлено через 1 минуту
Температура за бортом ни коем разе не влияет на температуру в салоне!

...но влияет на работу климата:grin:

Добавлено через 3 минуты

Насчет забитого радиатора сильно сомневаюсь .........


Просто никогда с таким не сталкивался, а в случае, описанном romanasklp, оень похоже

edward
24.10.2008, 11:54
+
Просто никогда с таким не сталкивался, а в случае, описанном romanasklp, оень похоже
В его случае могет быть ...... в моем вряд ли ( не может радиатор забится за одну ночь :grin: на стоящей машине)
Я пока грешу на датчик температуры салона ...........

vancouver
24.10.2008, 11:58
Кстати да, датчик темп салона тоже вариант:good:

Добавлено через 1 минуту
в твоем случае может заслонка зависла еще...:dntknw:

edward
24.10.2008, 12:02
а где она может \"зависнуть \" ???? мож куда коленом двинуть надо, что б отвисла ??:sad:

Smalenski
30.11.2008, 23:02
Снимал кто радиатор отопителя на Л2?

Yuri_M
01.12.2008, 19:02
В чем может быть проблема - не работает климат с водительской стороны? C стороны пассажира все ок. Выставляю 26 дует теплый воздух. Со стороны водителя выставляю 26 дует но холодный. В чем беда?

Тёмка
01.12.2008, 21:14
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4699

Юрий Юрьевич
01.12.2008, 21:55
Фильтр салона давно менял ?

Тёмка
01.12.2008, 22:31
а как фильтр салонный влияет на это? :)

Alexsey
09.12.2008, 11:10
Была такая проблема - пока в салоне не прогреется дует теплый воздух (температуру выставляю обычно 21-22), но когда становиться тепло начинало дуть холодом. Вчера снял датчик температуры салона, вычистил от пыли, сильно был забит. Сегодня по дороге на работу проблем не было.

Vovkin
17.12.2008, 14:20
еще могла заслонка холодного воздуха отсаться в открытом положении, контакт окислися и перестала работать

ivan
07.01.2009, 16:28
Мужики была такая же проблема, дул холодный воздух ,а тепла не было. Полез посмотрел, патрубки подачи антифриза с главного радиатора когда машина прогрелась.Они были холодные.:dntknw:А уровень в бачке был ниже минимума.Хотя Ласточка ездила и не ругалась.:shok:Долил и всё заработало!!!!!Подул горячий воздух.:give_rose:
Так что проверьте уровень антифриза.

Vovkin
22.01.2009, 01:01
на праздники ездил в прибалтику, так там у меня опять эта самая заслонка заглючила, точнее она совсем умерла, причем в закрытом положении (когда поступает только холодный воздух) и настало в моей зоне минусовая температура!
а в машине кроме отвертки - ничего...

пришлось в срочном порядке искать трещетку и головки на 13 и 5.5... благо опыт по вскрытию этой болячки имелся, справился минути за 40 (на морозе весело было!) смотрю машинка ни как не реагирут ни на какие команды - решил ручками поставить ее в мксимально открытое положение. сказано - сделано! посмотрел я на отключенный разьем и дай, думаю, подключу его на место а то еще ошибка какая выскочит. хм, поплотился за эту мысль потом... через пару дней, еддем и чувствую ожила моя заслонка, закрутилась и опять умерла... в общем пришлось мне эту процедуру еще раз проделать:cray: больше я разьем не подключал, тепрь езжу с африкой в зоне водителя... на экзисте машинка стоит 1500р, но на всякий случай хочу сперва тестером проверить наличие сигнала, вдруг проблемя глубже засела...?

k_fil
06.06.2009, 01:32
была такая фигня ,мёрз неделю ,с большим трудом снял (мешает усилитель жосткости кузова)блок с шестерёнками и моторчиком кот двигает заслонку гор /хол воздуха на водителя разобрал -собрал полгода работает (французская электроника просто чудо ,но моторчик китай) ,может и разъём виноват надо всё проверять

cound_floyd
18.03.2010, 12:36
и так, почитав множество тем, к однозначному выводу не пришел. 1.9dci. 2001год.
Ехал с литвы, все было нормально клима работала, в салоне было тепло. После стала дуть только холодным (t двиг. рабочая). Антифриз в норме. с правой стороны разобрал- моторчик работает и заслонка двигается. на прогретой дует чуть летний воздух. С левой стороны заслонка не двигается и дует только холодный. Заметил, на холодную, что то булькает в печке, может завоздушена? В выходные буду меняться блоком климы и датчиком внут салона, о результатах отпишусь, а пока подскажите может еще что нибудь?:cray: мерзну однако.
Вопрос какие из этих моторчиков надо посмотреть??
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?pictureid=2404&albumid=330&dl=1268903177&thumb=1

vadimbad123
18.03.2010, 13:27
И у меня булькала печь(воздушная пробка в радиаторе печи), и именно поэтому дула только чуть тёплым воздухом, из дополнительных симптомов могу сказать, что входящий на печь патрубок был горячим, а выходящий чуть тёплый. Исправил проблему согласно мануалу из диалогиса: двигатель прогретый, застопорил педаль газа, так чтобы обороты двигателя были 2500, и дал ей так поработать в течении 20 минут, якобы включается система автоматической дегазиции(ну или чего-то вроде того) и вуаля, бульканье пропало и печь начала греть. Может быть можно тоже самое проделать и на ходу, чтобы понапрасну не жечь топливо.
Пы.Сы. Извеняй, документ из диалогиса выложить не могу, пишу с другого компа. Но настоятально рекомендую проконстультироваться с диалогисом ибо всех подробностей я не помню.

cound_floyd
18.03.2010, 21:08
Сейчас посмотрел, на печку идет - один патрубок горячий, второй (который с штуцером сбрасывания воздуха) холодный.

Oleg Makarov
18.03.2010, 21:20
Было такое помогла чистка радиатора.

vadimbad123
18.03.2010, 21:22
Сейчас посмотрел, на печку идет - один патрубок горячий, второй (который с штуцером сбрасывания воздуха) холодный.
Ну скорее всего или воздушная пробка, ну или, что хуже, закакан радиатор печи.

wiktor
18.03.2010, 21:43
Ну скорее всего или воздушная пробка, ну или, что хуже, закакан радиатор печи.

ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен:good::rtfm::good:

heckfy-by
19.06.2010, 17:28
Если совсем ничего не помогает, то стоит проверить не прет ли воздух из бочка под антифриз. Если слегка прогорела прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), то антифриз на месте и в масле его тоже не обнаружишь (либо наоборот), а вот теплого воздуха в салоне не будет.
Это все только в том случае, если прежний хозяин не бережно относился к лягухе и выжимал с нее максисмум.

rustambul
01.12.2010, 23:23
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Печка греет очень и очень слабо, особоенно в ноги. В полностью прогретом авто через полчаса езды воздух идет чуть теплый и дует очень слабо, даже на 4ке. До задних пассажиров теплого воздуха вообще не доходит. Задние окна дверей обледеневшие, в результате того как запотели и замерзли накануне, и не отогреваются. Скажите что с печкой? может кто сталкивался с такой проблемой?

АА2
02.12.2010, 00:09
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Печка греет очень и очень слабо, особоенно в ноги. В полностью прогретом авто через полчаса езды воздух идет чуть теплый и дует очень слабо, даже на 4ке. До задних пассажиров теплого воздуха вообще не доходит. Задние окна дверей обледеневшие, в результате того как запотели и замерзли накануне, и не отогреваются. Скажите что с печкой? может кто сталкивался с такой проблемой?

Первая мысль о фильтре салона. Давно менялся? Забитый фильтр салона мешает печке дуть, это раз, а два-может стать причиной сгоревшего вентилятора печки.

oleg-04
03.12.2010, 19:06
Печка работает хорошо, дует во всех направлениях, но не греет абсолютно. только на максимуме +26 через некоторое время начинает идти едва тёплый воздух.
Уровень тосола не падает, подтёков вроде нет.
есть у кого какие мысли?

один заявил, что надо в сервисе электронику конфигурировать.

Термостат меняй.
Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг.Теперь ташкент :yahoo:.

Ruzzo
04.12.2010, 17:46
Та же самая ерунда, сегодня поездил, машину поставил, через пару часов опять в дорогу, а из печки только холодный воздух:wacko2:

nikitin81
04.12.2010, 22:24
Термостат меняй.
Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг.Теперь ташкент :yahoo:.
Вполне вероятно и если машина долго прогревается и в минус на скорости падает температура. Трогай патрубки и радиатор при прогреве.

rustambul
07.12.2010, 13:55
поменял термостат и салонный фильтр, все стало ок, в машине ташкент.
Дуло слабо из-за забитого, уже килограмового от грязи, салонного фильтра. А Тепла не было - термостат был слоанный. Всем большое спасибо.

lagusha
08.12.2010, 01:00
обратись к диме смаленскому.. он в этом мастер. все расскажет

leogub
16.12.2010, 08:43
Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?

Добрый
16.12.2010, 09:49
Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?

В движении как работает печка, какой воздух идет?

leogub
16.12.2010, 09:58
В движении как работает печка, какой воздух идет?
До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый... При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов

Добрый
18.12.2010, 00:23
До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый... При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов

ну как?

alex1973
31.12.2010, 00:16
Подскажите нормально ли это - после длительной стоянки, даже утром, до запуска двигателя если отвернуть пробку расширительного бачка, то из него пузырями выходит под давлением воздух и уровень антифриза поднимается. Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? В других машинах ранее этого не замечал.

PHoneR
31.12.2010, 15:03
ИМХО - радуйся, если давление держит долго - хорошая герметичность системы охлаждения.

alex1973
01.01.2011, 22:43
Вчера ехал по трассе и печка перестала греть. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот - антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух. Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора - антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия. Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух. Откуда он там берется понятия не имею. Сегодня опять был воздух. На прогретом двигателе при работе на холостом ходу из печки опять пошел холодный воздух,после прогазовки пошел теплый. Повторил выше описанное еще раз и долил почти литр антифриза.В масле антифриза нету, подтеков не наблюдается и белого дыма тоже вроде нет? Все началось после замены расширительного бачка тогда система и завоздушилась. Как правильно удалить воздух полностью?

юран
02.01.2011, 01:51
Саня,я у себя менял тосол и развоздушка находиться на патрубке под капотом на выходе из печки,развоздушить нужно когда прогрет мотор и и открыт термостат иначе система небудет работать.:rtfm:

alex1973
02.01.2011, 22:46
Саня,я у себя менял тосол и развоздушка находиться на патрубке под капотом на выходе из печки,развоздушить нужно когда прогрет мотор и и открыт термостат иначе система небудет работать.:rtfm:
Так я и делал на прогретом движке. Еще вчера поставил пробку со своего расширительного бачка в замен купленной вместе с бачком. В результате сегодня проехал по трассе 110 км и печка грела нормально. Неужели причина в пробке? На сколько я понимаю в ней должно быть два клапана: один стравливает избыточное давление из системы охлаждения, а второй должен пропускать воздух в систему при образовании вакуума.

Landcore
05.01.2011, 23:18
Не пойму в чем проблема.
На холостых оборотах печка отказывается греть,температура двигателя нормальная,греть начинает только во время движения или когда держишь обороты больше 1500.
Помпу менял,ОЖ тоже.



все,нашел что искал .

alex1973
07.01.2011, 16:52
Вчера опять выехал на трассу и все повторилось - начал дуть холодный воздух и под нагрузкой на 6-й передаче росла температура, антифриз выгоняло через пробку. Верхний патрубок радиатора был еле теплым.Были подозрения на многое: трещина в головке, пробита прокладка ГБЦ, проворачивается шкив на валу помпы и в результате ОЖ не циркулирует по системе, и самое "хорошее" среди всего - заклинивший в закрытом положении термостат. Сегодня решил начать с последнего т.е. термостата. После снятия корпуса он оказался неразборным т.е. меняется вместе с корпусом. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать. Припомощи отвертки решил попробовать нажать на мембрану термостата, чтобы открыть ее и обнаружил что она "приклеена" к корпусу в закрытом положении. Пришлось приложить хорошее усилие чтобы ее оторвать, после чего начала двигаться легко. Несколько раз после этого кипятил и охлаждал термостат вместе с корпусом. При этом убедился что он открывается нормально. Смазал прокладку герметиком и собрал все на место. Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала потек антифриз из термостата - пробку завернул, затем с радиатора - завернул пробку и из патрубка печки - завернул пробку. Завел и грел двигатель на 2500 об/мин с открытой пробкой расширительного бачка пока не включился вентилятор. Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда:grin: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку. Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний. Всех с рождеством!!!

Landcore
13.01.2011, 20:55
Не пойму в чем проблема.
На холостых оборотах печка отказывается греть,температура двигателя нормальная,греть начинает только во время движения или когда держишь обороты больше 1500.
Помпу менял,ОЖ тоже.



все,нашел что искал .
сегодня пол дня развоздушивал-никакого эфекта((.Что удивило-не было циркуляции ВААЩЕ.Грешил на помпу-проехал по трассе с скоростью 120-130.не греется,но потом пошёл холодный воздух,пока не скинул скорость до 60,пошёл тёплый воздух.Что за хрень -не пойму:wacko2::help:Уже и не знаю что делать

Алексей2001
14.01.2011, 16:02
А я пока прокладку под ГБЦ не поменял,не загрела!!! Начала потиху пробивать и воздушить печку. А до этого что только не делал!

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Landcore
Кстати у меня так и начинала. Газу дашь до 2000 сразу теплеет ,а на холостых холод!!!
Открути развоздушку при входе в печку если пузырьки,пена- то плохо!!!
а может жидкости просто не хватает!
:suicide:

alex1973
17.01.2011, 22:49
Вчера опять выехал на трассу и все повторилось - начал дуть холодный воздух и под нагрузкой на 6-й передаче росла температура, антифриз выгоняло через пробку. Верхний патрубок радиатора был еле теплым.Были подозрения на многое: трещина в головке, пробита прокладка ГБЦ, проворачивается шкив на валу помпы и в результате ОЖ не циркулирует по системе, и самое "хорошее" среди всего - заклинивший в закрытом положении термостат. Сегодня решил начать с последнего т.е. термостата. После снятия корпуса он оказался неразборным т.е. меняется вместе с корпусом. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать. Припомощи отвертки решил попробовать нажать на мембрану термостата, чтобы открыть ее и обнаружил что она "приклеена" к корпусу в закрытом положении. Пришлось приложить хорошее усилие чтобы ее оторвать, после чего начала двигаться легко. Несколько раз после этого кипятил и охлаждал термостат вместе с корпусом. При этом убедился что он открывается нормально. Смазал прокладку герметиком и собрал все на место. Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала потек антифриз из термостата - пробку завернул, затем с радиатора - завернул пробку и из патрубка печки - завернул пробку. Завел и грел двигатель на 2500 об/мин с открытой пробкой расширительного бачка пока не включился вентилятор. Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда:grin: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку. Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний. Всех с рождеством!!!
А у меня пока полет нормальный.

Landcore
18.01.2011, 01:40
Кстати у меня так и начинала. Газу дашь до 2000 сразу теплеет ,а на холостых холод!!!
Открути развоздушку при входе в печку если пузырьки,пена- то плохо!!!
а может жидкости просто не хватает!
:suicide:
Сегодня опять пробовал ,вроде появляется циркуляция-потом опять пена:cray:.попробую покататься пару дней,потом видно будет,но тоже склоняюсь что по ходу конец прокладке(ну не может она просто так завоздушиваться:suicide:

Сивый
24.01.2011, 01:43
А я пока прокладку под ГБЦ не поменял,не загрела!!! Начала потиху пробивать и воздушить печку. А до этого что только не делал!

А если не секрет, сколько обошлось сие удовольствие?

Denied_X
01.02.2011, 15:03
А если при откручивании пробки на выходе из печки воздуха нет, антифриз не уходит, печка греет но не очень сильно, а вот если проехаться хотя бы 50 метров больше 2000-2500 оборотов, то начинает дуть как положено и дальше греет хорошо.. Температура ОЖ всегда нормальная, не зависимо от того как дует печка.. Куда смотреть?

Andrey777
03.02.2011, 22:57
а неподскажите тех ноту где описано как воздухораспределительный блок снять и расчленить, за любую информацию спасибо.

Denied_X
03.02.2011, 23:58
Наверное MR339LAGUNA6.pdf - 6 Климатическая установка

Andrey777
07.02.2011, 11:09
Блин добрался до воздухораспределительного блока, проверил все заслонки, систему на загрязнение - все работает, а дует плохо, подскажите что ещё можно посмотреть.

Letun
04.03.2011, 12:33
Доброго времени суток, камрады! У меня вот такая беда, помыл машинку (температура на улице была -9-10 гр С), с мойки ехал печечка грела как надо, а с утра один холодный воздух гонит при прогретом двигателе во всех направлениях, помогите советом или опытом поделитесь как решить эту проблему!

vvv-30
04.03.2011, 14:28
Andrey777 поменяй салонный фильтр.который в бардачке находится

Denied_X
04.03.2011, 14:35
Эммм, что-то мне подсказывает, что не мог за ночь фильтр салонный взять и полностью забиться, да и не дуло бы тогда вовсе.. А если только холодным - то привод заслонки смешения воздуха заклинило или сгорел или просто глюкнул.. в поиске много по этому поводу есть, да и в этой теме, кажется, тоже достаточно инфы..

vvv-30
09.03.2011, 10:22
У меня плохо грела печка.После смены салонного фильтра поток воздуха стал значительно сильнее и теплее.

Letun
14.03.2011, 02:51
Доброго времени суток, камрады! У меня вот такая беда, помыл машинку (температура на улице была -9-10 гр С), с мойки ехал печечка грела как надо, а с утра один холодный воздух гонит при прогретом двигателе во всех направлениях, помогите советом или опытом поделитесь как решить эту проблему!
Камрады, неужели никто не откликнется на глас вопиющего, перечитал здесь всё что можно, подобно своей проблеме не нашёл ответа.
Кроме того, что печка гонит только холодный воздух (двигатель прогрет, ОЖ в норме) во всех направлениях по отдельности и вместе, температура ОЖ растёт до 3/4, после чего перехожу на нейтраль и накатиком еду либо останавливаюсь и открываю капот, температура падает, но печка не работает. В чём проблема, подскажите куда рыть!!! Не хотелось бы подставлять лягуху под наш сервис, есть печальный опыт!
Может какой предохранитель при мойке залили и он сгорел?
Как говорится, с благодарностью рассмотрю все варианты!

nikitin81
14.03.2011, 22:28
останавливаюсь и открываю капот, температура падает, но печка не работает. В чём проблема, подскажите куда рыть!!!
в чем проблема, перегревается движок. опиши подробнее.
если идет холодный воздух в салон - проверь заслонки, это раз.
если перегревается двигатель - трогай радиатор если холодный, могло заклинить термостат на малом круге, это два. удачи!

Michael_69
15.03.2011, 01:31
а внешнюю температуру нормально показывает?

Letun
16.03.2011, 02:12
в чем проблема, перегревается движок. опиши подробнее.
если идет холодный воздух в салон - проверь заслонки, это раз.
если перегревается двигатель - трогай радиатор если холодный, могло заклинить термостат на малом круге, это два. удачи!

Запускаю авто-грею на холостых 5 минут и в путь, обороты 2000, больше не даю, потихоньку t растёт, как обычно до N, далее еду на оборотах 3000-3500, t растёт до 3/4 шкалы, приходится переключать на нейтраль-качусь накатиком, проветриваю, температура падает на глазах ниже N, при этом печка совсем не греет. Заслонки работают нормально. За радиатор и термостат спасибо-опробую....

а внешнюю температуру нормально показывает?

Да, внешнюю t показывает нормально.

PHoneR
17.03.2011, 17:52
Похоже на термостат. Щупай патрубки на прогретой.

Letun
22.03.2011, 01:55
Похоже на термостат. Щупай патрубки на прогретой.
Патрубки и радиатор холодные. Ещё заметил уход ОЖ, уровень всё время падает-замучился доливать, надо искать дырку!

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Помоему читал здесь, наш камрад сам снял термостат-разобрал-почистил-прокипятил, и заработал родной. Неужели возможно?

isyok
31.01.2013, 14:28
Неделю назад теплого воздуха не стало....
грешу на заслонки и сервоприводы..

но хотелось узнать о опыте промывки радиаторов отопителя без разборки панели и снятии его??
кто нибудь делал такое??

если да, то как и чем???

Horror
30.01.2014, 18:06
Неделю назад теплого воздуха не стало....
грешу на заслонки и сервоприводы..

но хотелось узнать о опыте промывки радиаторов отопителя без разборки панели и снятии его??
кто нибудь делал такое??

если да, то как и чем???

Поддержу вопрос...

Smalenski
30.01.2014, 19:48
Неделю назад теплого воздуха не стало....
грешу на заслонки и сервоприводы..

но хотелось узнать о опыте промывки радиаторов отопителя без разборки панели и снятии его??
кто нибудь делал такое??

если да, то как и чем???
Посмотри на наличие газов в ОЖ лучше сразу

Horror
30.01.2014, 20:30
Smalenski, этому вопросу ровно год без одного дня... ;) Автор поди решил уже свою проблему..... А Я поднял из-за второй части о промывке радиаторов...

ZaRRiNo
17.04.2014, 08:44
Снимал кто радиатор отопителя на Л2?

Вот меня интересует такой же вопрос:blush: И есть ли на форуме фотоотчёт по теме? а то я чёт не нашёл:dntknw: