PDA

Просмотр полной версии : низ двигателя в масле


Михаил 69
14.09.2008, 20:31
сегодня глянул в двигатель, поддон двигателя в масле,заехал на эстакаду отвинтил поддон и увидел низ двигателя в масле где поддон двигателя,первое что пришло на ум это прокладка поддона двигателя,попробую завтра поехать к спецам,почитал поидеи она быстро меняеться,главное что бы это было оно,а кто знает тогда надо и масло менять,или можно долить,вообщем узнаю все отпишусь

god1941
14.09.2008, 23:22
там прокладка резиновая, маловероятно. У меня вердикт - сальник коленвала

Анатолий
15.09.2008, 01:23
Была такая фигня, протянул поддон - исчезло

Михаил 69
15.09.2008, 19:27
сегодня был на сервисе сказали сальник коленвала,правда поглядели сквозь щели защиты поддона и вынесли вердикт,я просил хоть снимите поддон,а они говорят и так все ясно

mr_dimasik
21.09.2008, 21:08
у меня тоже течет

Silent_BOBiK
21.09.2008, 21:41
текло когда корпус фильтра лопнул пластиковый

mr.dimasik чета у тебя совсем машинко захворала =(

Михаил 69
22.09.2008, 12:22
я решил не тянуть и поменял сальник,а то они меня напугали что если сальник выдавиться то все масло утечет и тогда будет хуже,если интересует скажу где менял и сколько взяли за работу

v-i-p
22.09.2008, 13:12
Мне интересно! А то тоже поддон потный... хотя мне сказали что это сливная горловина подтекает!

Михаил 69
22.09.2008, 13:17
мне взяли за замену сальника 5500 и сам сальник мне обошелся в 300руб. они сами доставали вот их телефон 3653766 находяться около м Елизаровская,я у них не раз ремонтировался притензий нет и гарантии на работу дают

v-i-p
22.09.2008, 13:21
Спасибо! как раз близко с работой... надо теперь определиться сальник ли течет!

АльпинскиЙ
26.04.2010, 13:15
Подскажите номерок прокладки поддона, собираюсь заменить, масло бежит из под прокладки))

МедВедЪ
26.04.2010, 13:32
Подскажите номерок прокладки поддона, собираюсь заменить, масло бежит из под прокладки))

7701 471 360

АльпинскиЙ
26.04.2010, 13:34
Вова а на мою двушку тоже такой же?:good:

МедВедЪ
26.04.2010, 13:36
Вова а на мою двушку тоже такой же?:good:

...это на твою и есть, F4R
есть еще отдельно прокладка 7700 114 424

АльпинскиЙ
26.04.2010, 14:14
Примного благодарен!!!:good:

Добавлено через 36 минут 31 секунду
Вов как понять отдельно?

МедВедЪ
26.04.2010, 14:35
ну я так понял по первому номеру комплект, там прокладка поддона, сальники коленвала и т.д., а по второму одна прокладка..

АльпинскиЙ
26.04.2010, 14:36
Есть смысл заодно менять сальник?

МедВедЪ
26.04.2010, 14:38
да х.з, смотря когда ГРМ менять, бежит он щас или нет...

АльпинскиЙ
26.04.2010, 14:40
Вроде только из под прокладки! а так нет))

МедВедЪ
26.04.2010, 14:45
ну и не трогай тада его, поменяешь если че потом, при замене ГРМ...

АльпинскиЙ
26.04.2010, 14:59
Спасибо Вов за совет:good:

МедВедЪ
26.04.2010, 15:06
да незачо:drinks:

otmoroz095
26.04.2010, 15:59
да... проверьте уровень масла на заведенной машине!

АльпинскиЙ
26.04.2010, 16:05
Уровень проверил, вроде нормуль!

cound_floyd
06.05.2010, 22:57
подскажите течет с трубки сброса масла с турбины, я так понимаю там кольца уплотн. на вых хочу устранить течь, как она снимается и методы лечения? заранее спс
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=330&pictureid=2935

Alfam
07.05.2010, 19:18
Снимается очень просто. Освобождайте от турбины, два болта на М6. Перед входом в блок стаит сильфон, в том месте чуть подогнуть чтоб не упирался на турбину. Берёш трубку плоскогубцами и лёгкими постукиваниями через плоскогубцы вытаскиваеш из блока. Там стаит резиновое колечко. Можно использовать любое подходящее маслостойкое кольцо.

saty
12.05.2010, 01:09
сегодня залез под машину и заметил что весь поддон в масле, открутил поддон(защиту) и вижу что низ двигателя в масле, также было видно снизу, что масло и в середине двигателя где то. При резвом наберании скорости чувствуется гарь масла в салоне, еще неприятний момент - весь зад машины - бампер и багажник в брызгах типа сажи. на 2000 км с полного щупа стало половина щупа. после ночи пару капелй масла на земле В чем может бить дело?

KALUZ
12.05.2010, 02:18
вот вот ..у меня тоже масло..... гарь...коптит жутко... а позавчера тяга пропала..и писала спиралька какаято и фьюл ижекшен.... В чем проблема ?

cound_floyd
12.05.2010, 02:50
to Alfam спасибо большое устранил теперь все сухо :good:.
to saty вытери все подтеки и дай машинке поработать - определишь откуда масла бежит.
пысы - не знаю чего машина сейчас дымит на оборотах страхно, бампер черный :crazy:, на очереди интеркулер

Виктор А
28.05.2010, 18:44
Хочу спросить вашего совета, заметил подтекание масла, возле стыка кпп и движка, на стоянке вытекает капель 10-15 может больше, залез в яму посмотреть, снял щиток маховика, после снятия капля висела на маховике все протер, стало сочиться посередине далее по стыку поддона и капля нависает на головке болта, вердикт сальник или что ещё поддон поджал тоже самое, на счет сальника какой брать есть два размера 105x85x8 и 105x85x12, фотки ниже.

АльпинскиЙ
31.05.2010, 11:46
Заменили прокладку поддона, брал ERLING, итог не помогло весь поддон вмасле, заехал на протяжку поддона опять не помогло, возможно сальник коленвала, но странно маховик сухой и масло на него непопадает, У кого течет масло с сальника внутреннего, посмотрите пожалуйста на маховик, мокрый или нет! Не можем определить от куда течет!

Антон
31.05.2010, 11:53
Я тоже думал что с поддона (он у меня треснутый немного). А вот сцепление менял, снял маховик посмотреть на сальник чтобы, и отчётливо увидел что течёт с сальника. При этом маховик был сухой. Поменял сальник и всё пока ОК. Правда я после замены всего 1000 км. проехал. Но под машиной всё сухо. Никаких намёков на течь. И масло не уходит.

АльпинскиЙ
31.05.2010, 11:57
у тя первая лагуна, может на вторых не так:sad:

АльпинскиЙ
01.06.2010, 15:14
у Кого сальник внутренний течет? Маховик сухой или мокрый?????? Отзовитесь мне важна информация!!!!

Антон
01.06.2010, 15:26
у Кого сальник внутренний течет? Маховик сухой или мокрый?????? Отзовитесь мне важна информация!!!!

Двиг. такой же стоит. Аккурат стекало рядом с маховиком. Но что странно маховик сухой был. Но у меня масло уходило только после ночной стоянки. Во время езды уровень колом стоял. Ночь постоит - под машиной капельки масла прям.

PHoneR
01.06.2010, 18:19
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже.
Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет.
Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор.
Мне это видится именно так.
Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала.
Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.

АльпинскиЙ
01.06.2010, 18:34
Двиг. такой же стоит. Аккурат стекало рядом с маховиком. Но что странно маховик сухой был. Но у меня масло уходило только после ночной стоянки. Во время езды уровень колом стоял. Ночь постоит - под машиной капельки масла прям.
Антон спасибо, сам тоже удивлен что на маховик не попадает!

VOVK@
02.06.2010, 00:34
PHoneR, спасибо за наставление, буду пробовать на своем тракторе

Олежка
02.06.2010, 00:53
PHoneR , Саша ,спасибо за напоминание, в выходные полезу промывать!!!

DIMA2
20.06.2010, 00:31
У меня тоже такая проблема, это течет из под турбины и поподает между коробкой и двигателем с задней стороны(там есть щель) и вытекает снизу.

DIMA2
20.06.2010, 14:31
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже.
Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет.
Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор.
Мне это видится именно так.
Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала.
Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.

Скажи пожалуйста а где находится этот маслоотделитель?

Олежка
20.06.2010, 16:57
Промыл маслоотделитель системы вентиляции картера....ничего криминального там не заметил. Но одно НО : заметил , чтов том месте , где маслоотделитель вставляется в блок двигателя , на месте стыка повсюду масло.Т.е. сам маслоотделитель вставляется просто в блок , и ничем не фиксируется и там нет никаких резиновых колец и уплотнений , просто метал в метал.....Как полечить? Может там всётаки должно быть резиновое кольцо???

PHoneR
21.06.2010, 18:22
Скажи пожалуйста а где находится этот маслоотделитель?
В него вкручена пробка со щупом. Потяни и увидешь что он поднимется.
Промыл маслоотделитель системы вентиляции картера....ничего криминального там не заметил. Но одно НО : заметил , чтов том месте , где маслоотделитель вставляется в блок двигателя , на месте стыка повсюду масло.Т.е. сам маслоотделитель вставляется просто в блок , и ничем не фиксируется и там нет никаких резиновых колец и уплотнений , просто метал в метал.....Как полечить? Может там всётаки должно быть резиновое кольцо???
Посмотрел у себя, не должно там быть кольца. Негде ему там быть. По сути в масляном картере двигателя давление д. б. атмосферное. Поэтому ничего выталкивать этот узел не должно. Все пары масла, не осевшие на стенках и не стекшие обратно в картер, должна высасывать на себя турбина и продувать в систему подачи воздуха. Количество этих паров напрямую зависит от состояния поршневой.

Олежка
21.06.2010, 20:21
Посмотрел у себя, не должно там быть кольца. Негде ему там быть. По сути в масляном картере двигателя давление д. б. атмосферное. Поэтому ничего выталкивать этот узел не должно. Все пары масла, не осевшие на стенках и не стекшие обратно в картер, должна высасывать на себя турбина и продувать в систему подачи воздуха. Количество этих паров напрямую зависит от состояния поршневой.
ё ма ё !!! Спасибо , утешил... скоро кирдык мотору что ли?

PHoneR
21.06.2010, 22:26
Олежка, не дергайся. У меня после ремонта турбы выступает только в одном месте: там где шланжик с этого абсорбера входит в приемную воздушную трубу. Значит надо смотреть сапун на ней. Боюсь что тоже забит. В след выходные посмотрю. 450 км. после ремонта турбы, тащусь как черепаха, обкатываю...

ZiTeck
22.06.2010, 17:22
Народ подскажите, течет ручьем и такое чувство что не масло а дизель. Завтра поеду менять сальник коленвала и распредвала, за одно и прокладку клапанной крышки. Надеюсь это поможет. У каво какие идеи ?

АльпинскиЙ
22.06.2010, 17:26
Тоже текло, оказалось сальник коленвала превратился в пластмассовую из резиновой, прокладку клапанной крышки не стал менять, помыл двигатель и ничего не течет, оказалось при заливке масла сервисмены бухали его так что он выливался на клапанную крышку и текло во все стороны!

ZiTeck
22.06.2010, 17:28
спасибо, утешил !!!

ZiTeck
23.06.2010, 11:37
на сто механик сказал что дизель течёт с обратки. Чем это черевато и что предстоит сделать что бы устранить потёки ?

PHoneR
23.06.2010, 12:45
Ремонтировать. Найти место утечки и заделать. Там уже по обстоятельствам: может топливопровод заменить, может хомут поставить. Чем чревато? По моему очевидно: пожароопасно, повышенный расход топлива, вонь соляры в салоне...

Denied_X
29.11.2010, 15:49
Начало сочиться масло откуда-то из-под маслоотбойника (или маслоотделителя системы вентиляции картера, или как он правильно называется, на картинке под номером 1). Вся защита со стороны двигателя в масле.. Так вот что там может потечь, что менять или чистить? Может быть из-за сальника 3 (на рисунке) или нужно что-то промывать, как писал PHoneR? Не совсем понял что именно доставать и мыть.. Если сальник, то есть какие-то нюансы по съему всего этого?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=598&pictureid=4953

kenny14
30.11.2010, 02:52
на сто механик сказал что дизель течёт с обратки. Чем это черевато и что предстоит сделать что бы устранить потёки ?

из обратки чего???

PHoneR
30.11.2010, 18:48
Denied_X, снимать и промывать нужно штуку под номером 1 с прикрученной штукой под номером 2. Штуку 2 можно открутить (там 2 самореза) и посмотреть сальник. Советую убедиться, что подтеки - это не результат работы сервисников у которых менял масло. Они частенько проливают куда попало, потом стекает на защиту.

Denied_X
30.11.2010, 19:21
PHoneR, Точно не сервисники, т.к. менял kenny14 и потекло через пару недель после замены, до этого все было сухо :))) А потекло недавно, может пару дней назад.. В субботу отца выгоню с гаража и полезу чистить.. :) Спасибо, что объяснил!! :drinks:

PHoneR
01.12.2010, 00:09
:welcome::grin:

Олежка
02.12.2010, 23:03
В моём случае масло течёт между "штучкой" под номером 2 на картинке и блоком двигателя.Проблему полностью не решил, но немного снизил течь масла , путём наматывания тонкой фольги на эту же штучку:lol:.Вот так и езжу, самому смешно, но масло почти не течёт!


на фотке приблизительно видно от куда течёт
http://content.foto.mail.ru/mail/the-renaultlaguna/38/i-138.jpg
P.S. фотка сделана до того, как намотал фальгу

Denied_X
02.12.2010, 23:49
Вот то же самое, как и у Олежки.. :(

Олежка
03.12.2010, 00:32
Вот то же самое, как и у Олежки.. :(

подматывай фальгу...я у жены стырил, фольга для выпечки)))
если кто знает иной способ , то отпишитесь!

Denied_X
03.12.2010, 08:30
А если на какой герметик посадить? Не пойдет?

ivan anatolyevich
03.12.2010, 09:47
Приветствую всех. При замене сальника коленвала обязательно нужно менять грм, темболее было подтекание масла. И в сервисе это должны знать.

Олежка
08.12.2010, 21:19
А если на какой герметик посадить? Не пойдет?
Герметом пробовал - результат нулевой. Один слой фальги - и всё сухенько, сегодня в очередной раз проверял - сухо!!!

kenny14
08.12.2010, 22:17
Герметом пробовал - результат нулевой. Один слой фальги - и всё сухенько, сегодня в очередной раз проверял - сухо!!!

а какой герметик был для чего???

У меня есть отличный герметик мы им и бычки омывателя клеили, и бычки с тормозухой и всякую еще дрянь, держит на ура. Я просто думаю что он не держал из-за того что не обезжиривал.

Олежка
08.12.2010, 23:01
а какой герметик был для чего???

У меня есть отличный герметик мы им и бычки омывателя клеили, и бычки с тормозухой и всякую еще дрянь, держит на ура. Я просто думаю что он не держал из-за того что не обезжиривал.

Пробовал обычным прокладочным термостойким герметом .Всё обезжиривал растворителем.Вся беда в том, что этот маслоотделитель никак не фиксируется к блоку, а просто вставляется в отверстие и от вибрации двигателя гермет отслаивается.Вариант с фальгой - самый простой и дешовый , хоть звучит смешно, но помогает в данной ситуации.

kenny14
08.12.2010, 23:08
Пробовал обычным прокладочным термостойким герметом .Всё обезжиривал растворителем.Вся беда в том, что этот маслоотделитель никак не фиксируется к блоку, а просто вставляется в отверстие и от вибрации двигателя гермет отслаивается.Вариант с фальгой - самый простой и дешовый , хоть звучит смешно, но помогает в данной ситуации.

да мой гермет как раз подойдет для этого

Denied_X
09.12.2010, 01:21
Пробовал обычным прокладочным термостойким герметом .Всё обезжиривал растворителем.Вся беда в том, что этот маслоотделитель никак не фиксируется к блоку, а просто вставляется в отверстие и от вибрации двигателя гермет отслаивается.Вариант с фальгой - самый простой и дешовый , хоть звучит смешно, но помогает в данной ситуации.

Как это не фиксируется, я точно помню, что откручивал 2 болта, что бы его снять..

Олежка
09.12.2010, 09:56
Как это не фиксируется, я точно помню, что откручивал 2 болта, что бы его снять..

ты откручивал 2 болта, которые фиксируют пластиковый бачёк к металическому основанию маслоотбойника.Так вот , это металическое основание очень просто вынимается из блока двигателя.Т.е. маслоотбойник можно вытянуть вверх, не откручивая никаких болтов, а только отсоеденив все патрубки. В моей машине так.

Denied_X
09.12.2010, 10:19
Ах вот оно че, вполне возможно :) но когда доставал этот пластиковый бачок, то он достаточно туго выходил и ничего не болталась, кроме него в районе )
Кстати, снял я его, чуток почистил (был весь в масле), и нижний патрубок не плотно сидел, по видимому из-под него и гнало масло.. протер все вокруг, собрал все на место.. на следующий день смотрел - сухо.. на этих выходных снова проверю..
Вот только головку на 10 уронил и не нашел (видимо на защите лежит или уже не лежит)..

fear
20.12.2010, 01:39
У меня течет масло, на вид прям по стыку поддона картера и двигателя.
1 - поменял прокладку(оригинал) - не помогло
2- поменял прокладку(оригинал) делая все более аккуратно и внимательно- (2 недели сухо, теперь опять течет)

есть предположение, может трещина или крышка картера гнутая ?
хотя я ее нигде и никогда не ударял.

Лагуна 2002год. F4P 711

Какие будут предположения?
Подскажите, пожалуйста, номер сальника коленвала - может он.

Michael_69
22.12.2010, 14:09
Fear, лечить по фото может только Кашпировский, а у нас и фото нет. Я просто напишу как сам справился с течью масла со стыка блок-картер на 2.2 dci.

Купил новую прокладку
Слил масло, снял поддон.
Рихтанул все посадочные отверстия на поддоне, которые прям повдавливало от усердия мастеров устранить течь методом "зажми что есть силы".
Обезжирил посадочную поверхность на блоке и на поддоне.
Установил поддон с прокладкой, наживил болтики и закрутил их усилием и по порядку указанным в тех нотах.

С течью масла по стыку распрощался. Удачи и тебе. :grin:

kurbatoff
17.01.2011, 15:22
У меня тоже закапало))) (у лагуны тоесть).. Близиться замена ГРМ. Дайте пожалуйста номера сальников которые лучше поменять. Их как я понял 2 коленвала (один со стороны коробки) и сальник распредвала. Сообщите номерки плиззз...

kurbatoff
01.02.2011, 18:22
У меня тоже закапало))) (у лагуны тоесть).. Близиться замена ГРМ. Дайте пожалуйста номера сальников которые лучше поменять. Их как я понял 2 коленвала (один со стороны коробки) и сальник распредвала. Сообщите номерки плиззз...

не верю что никто не знает

Дрюня
01.02.2011, 18:39
Сальники респредвала, если верить экзисту комплект из 2-ух штук, 7701471629.
Сальник коленвала передний 7700103245.
Сальник коленвала задний 7703087224.

kurbatoff
05.02.2011, 17:13
еще вопрос не по теме. в случае резкого падения уровня масла в двигателе (например при дыре в картере) машина просигнализирует о потере давления. или она мериет уровень только при заводке двигателя. потому что было такое что достаточно поставить авто под наклоном влевую сторону и тогда даже при уровне ниже минимума машина при заводке покажет нормальный ну или минимальный уровень. и при возврашении ее в ровное положение датчик молчит. но стоит заглушить, постоять и снова завести и услышишь словечки oil level low (низкий уровень масла). тоесть получается получил пробой можно проехаться без масла и не знать этого?

RAV77
05.02.2011, 17:58
есть же контрольная лампочка давления масла , если его не будет (давления ) должна загореть ... сам не проверял ;) ТТТ

StillWaters
05.02.2011, 18:05
в случае резкого падения уровня масла в двигателе (например при дыре в картере) машина просигнализирует о потере давления. или она мериет уровень только при заводке двигателя. ...

Уровень и давление масла меряются разными датчиками. Измерять уровень масла на работающем двигателе бессмысленно. А вот датчик давления мониторит ситуацию постоянно, и если вдруг масло куда-то денется - как только давление упадёт ниже порога срабатывания датчика, приборка замигает красным :)))

fear
05.04.2011, 13:49
Хм... очень часто тут упоминают прокладку между коробкой и двигателем.... Вы что так часто снимаете коробку и меняете прокладку ?

Кто-то номер просил...
Прокладка картера двигателя 8200 282 199

Блин ... не удобный этот маслосборник в лагуне... какой-то формой "Г".

Зимой в минусовую температуру течь масла прекратилась на 3 месяца...
Сейчас все вернулось... Снимал защиту, все протер, так же течет на стыке маслосборника и двигателя, около 3-5 капель за 10 минут.
фото с низу нет... но есть сбоку, сфоткано с правого колеса.

попробую посадить на красный герметик...

nordbreeze
08.04.2011, 09:31
У меня был замаслен весь двигатель спереди со стороны ГРМ. Решил прочистить интеркулер, снял. Порвана резиновая прокладка, что ставится на патрубок интеркулер со стороны ГРМ. Забрызгивало маслом так, что генератор временами барахлит((( .
Внимание, вопрос))
Как найти номер этой прокладки? она такая хитрая, не подберешь.
Или на крайний- какой герметик посоветуете?

Gosha245
09.04.2011, 18:09
У меня через прокладку поддона в трёх местах имелись потёки масла.После замены прокладки уже месяц как всё норм.Потёков больше не наблюдал,прокладку сажал на герметик Дон-Дил.

fear
11.04.2011, 11:47
У меня через прокладку поддона в трёх местах имелись потёки масла.После замены прокладки уже месяц как всё норм.Потёков больше не наблюдал,прокладку сажал на герметик Дон-Дил.

Прокладку сажал на герметик с обоих сторон ?

Gosha245
11.04.2011, 22:52
Прокладку сажал на герметик с обоих сторон ?

Да,прокладку сажал на герметик с обоих сторон нанеся тонкий слой и дал подсохнуть около трёх минут,после этого всё собрал.

Alfam
12.04.2011, 13:56
Обясните мне ну как можно прикрутить подон движка и чтоб прокладка пропускала масло.

Michael_69
12.04.2011, 18:48
Обясните мне ну как можно прикрутить подон движка и чтоб прокладка пропускала масло.

надо просто чтобы масло не было стерто с привалочных поверхностей и приложить максимальное усилие при затяжке болтов крепящих поддон :good:

fear
18.04.2011, 13:24
Обясните мне ну как можно прикрутить подон движка и чтоб прокладка пропускала масло.
Если есть микротрещина или поддон кривой.

надо просто чтобы масло не было стерто с привалочных поверхностей и приложить максимальное усилие при затяжке болтов крепящих поддон :good:
У меня 2 раза поддон прикручивал механик с 30летним стажем,
он все обезжирил(второй раз особенно), вывод масло подтекает(нужно добавлять герметик).
использовались всегда только новые прокладки(хотя они многоразовые).

приложить максимальное усилие при затяжке болтов крепящих поддон
Лучше затягивать спец.ключиком, который показывает "момент затяжки".
Иначе сорвете резьбу или шляпку...:suicide: и гемора вам на долго...

из тех. ноты MR339LAGUNA1.pdf :
Установите масляный поддон с новой прокладкой,
предварительно выполнив усадку прокладки,
затянув болты крепления поддона моментом
0,8 даН.м, после чего окончательно затяните
болты моментом 1,4 даН.м в указанном ниже
порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: герметичность поддона обеспечивается
композитной прокладкой, рассчитанной на несколько снятий. Если
прокладка повреждена, она может быть частично восстановлена с
помощью герметика AUTOJOINT OR.

Michael_69
19.04.2011, 01:03
Это был вообщето ответ Alfam-у на вопрос как сделать чтобы текло масло. :rofl::rofl::rofl:

Надеюсь fear ты механику своему не советовал затянуть со всей дури? :rofl: или смазать прокладку перед установкой? :rofl:

fear
19.04.2011, 14:02
Это был вообщето ответ Alfam-у на вопрос как сделать чтобы текло масло. :rofl::rofl::rofl:

Надеюсь fear ты механику своему не советовал затянуть со всей дури? :rofl: или смазать прокладку перед установкой? :rofl:

не советовал. все делали по тех.нотам.
выход нашли только один ... использовать герметик,
без герметика, как не пробовали не помогало.

Alfam
20.04.2011, 23:56
Сколько не ставил за 30 лет работы не раз не попало чтоб через падон текло масло.

Frodo87
21.04.2011, 00:35
Сколько не ставил за 30 лет работы не раз не попало чтоб через падон текло масло.
Сталкивался несколько раз. Некоторые новые прокладки - полная ерунда.

Alfam
21.04.2011, 19:50
Ребята, ну привыкайте, дёшего и хорошо не бывает.

Легионер
03.07.2011, 17:15
Капли масла на поддоне достают... При езде многое под днищем на скорости забрасывает маслом (топливопровод, само днище) :( пративно :(
Помогите разобраться с проблемой...
Всё продтёр на сухо, завёл и дал поработать мотору, затем заглушил и пошёл отдыхать домой. По утру обнаружил два места с подтёками.
Один на стыке двух фланцев, а второй на месте головки винта масляного поддона (вроде бы оно).
Вот два места с каплями
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/large/169797804.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797804/)
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/large/169797807.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797807/)
Вот такой путь вродебы отследил я
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/middle/169797814.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797814/)
Сверху над поддоном вроде сухо
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/middle/169797818.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797818/)
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/large/169797823.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797823/)
Вот второе место подтёка.
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/large/169797830.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797830/)
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/large/169797834.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797834/)

И вот обнаружил...Гайка вообще не зажата :(
Что она стягивает?
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/large/169797843.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797843/)
http://photo.qip.ru/photo/lagun2009/150377364/large/169797847.jpg (http://photo.qip.ru/users/lagun2009/150377364/169797847/)
Что это? в одном месте не датянута прокладка или что? а во втором?:dntknw:

АльпинскиЙ
04.07.2011, 10:00
Сальник коленвала менял?

Легионер
04.07.2011, 12:22
Сальник коленвала менял?

Да нет:sad: С ним связано всё таки?

АльпинскиЙ
04.07.2011, 17:06
Сам мучался данным вопросом. главное подтеки в таких местах, что никогда не поймешь что сальник течет, смотрели на диагностике в пятером сням поддон, мастера, механики, я , и еще приемщик, такое ощущение что из под прокладки и болтов капает, решил поменять прокладку поддона, купил ERLING, поменяли протякнули моментом, завели смотрим все сухо:yahoo:, поддон ставить не стал, думаю покатаюсь денек второй посмотрю, приехал домой чаек попил, выхожу нужно было отъехать, смотрю:suicide:, опять капли под машиной, вернулся к ним говорю смотрите, опять искали от кудава течет ничего понять не можем! Они мне говорят что прокладка хреновая, нужно было оригинал ставить!!! Ну думаю опять занова прокладку поддона менять, потом думаю нет, не может быть, говорю давайте посмотрим маховик через технологическую щель, светили фонариком а маховик то сухой, нет причины что с сальника течет и попадает на него, :wacko2: В итоге не знал чего и делатью В итоге решился на замену салника каленвала внутренний:shok: И о чудо... все сухо и никаких капель!

Не знаю как на тракторах, но на F4P после 60-70 тышь течь начинает!

PavelN
05.07.2011, 02:33
Все в точности течет. Это явно не прокладка, это задний сальник коленвала. Просто масло стекает по краю картера и потом в описанных местах в низ. Я бы сказал не течет,а сопливит :) пока можно ездить. Уж больно геморно его менять...

АльпинскиЙ
05.07.2011, 10:30
Замена сальника ориентировочно 10 000 рублей !

PavelN
05.07.2011, 10:37
Замена сальника ориентировочно 10 000 рублей !

Фигня какая :rofl: Ну а если залезешь, то уже и сцепление и маховик... В 1500$ наверно можно вложиться. Из-за сальника стоящего 15$ :blush:

Вообще сопливые сальники - это беда Рено. На Вольво тоже стояла коробка Рено, она сопливит у 95% машин. На сервисе сказали - не парься - это не течет, это сопливит :)

АльпинскиЙ
05.07.2011, 10:40
Ну а что делать то! Приходится из за сальника коробас снимать, работа 9400, сальник 600 руб:rofl:

Легионер
05.07.2011, 13:59
Ну а что делать то! Приходится из за сальника коробас снимать, работа 9400, сальник 600 руб:rofl:
Блин, если сальник, рискнуть самому поменять. Выделить неделю, и потиху ковыряться? Реально думаю можно...:sad:

PavelN
05.07.2011, 16:02
Блин, если сальник, рискнуть самому поменять. Выделить неделю, и потиху ковыряться? Реально думаю можно...:sad:

Ну ты просто коробку не скинешь один.

Легионер
06.07.2011, 00:01
Ну ты просто коробку не скинешь один.

Димка Смаленски сказал "препрёт, значит снимешь":sad:
Главное добраться, всё что надо открутить, ну а затем и на помощь кого позвать. А там менять сальник...
Хочется надеется, что не придётся этого делать :sad:

fear
11.07.2011, 13:51
Если течет задний сальник коленвала, то масло может растекаться по всей поверхности стыка картера с двигателем (со стороны салона).
так же если течет задний сальник коленвала, - маховик будет закидывать масло в стык на переднюю стенку - справа от щупа уровня масла в двигателе будет потеть, на стыке двигателя с акпп.

как проверить з.сальник коленвала ?

Снимаем пластиковую защиту.
Вытираем все насухо.
И смотрим откуда начнет растекаться масло.
Если со стороны акпп, то 90% з.сальник.

Если есть возможность коснуться маховика, то косаемся.... если маховик грязный с маслом... значит точно задний сальник.

Рекомендую менять задний сальник и сальник акпп разом =)
По сервис книге у меня оригинальный задний сальник коленвала отходил 140т.км.
поставил все оригинал.

Самостоятельно менять не советую, в сервисе по акпп мне поменяли за 4 часа на подъемнике - это не в гараже в одного.

Прокладка картера из хорошей резины и многоразовая, протекает редко, а если на герметик сажается то стопудова теч не должно.

АльпинскиЙ
11.07.2011, 15:42
У него палка, вот и хочет сам перебрать!!!

PLOTNIKOV
12.07.2011, 05:46
Поменяли задний сальник к.вала 85*105, а вот заехал на эстакаду а там опять всё в масле на стыке акпп и двс. Может это сапун забился мне такой вариан подсказали, а где он находится посмотреть не знаю. А возможно другая причина.

АльпинскиЙ
12.07.2011, 10:29
Или криво поставили сальник, или с размером промахнулся!

PLOTNIKOV
12.07.2011, 18:13
Сальник видел какой стоял один в один такой же. Внутренний бурт сальника был вывирнут. А по сапуну этот вариант возможен?

АльпинскиЙ
12.07.2011, 19:00
То что сальник поменял все равно не плохо, рано или поздно все равно пришлось бы его менять, а про сапун слышал, но только на тазах такое!:wink3:

Легионер
12.07.2011, 23:02
У него палка, вот и хочет сам перебрать!!!
не понял фразы :grin:

АльпинскиЙ
12.07.2011, 23:06
Палка переключения передач механической коробки! жаргон такой про механику когда стоит не автомат! Еще её называют мешалкой:grin:

Легионер
12.07.2011, 23:10
А система вентиляции картерных газов тут приделе? может она парит мозг? как её проверить?

АльпинскиЙ
12.07.2011, 23:12
Думаю такое может быть при большом пробеге, у трактристов поспрашивай, лучше Смоленского спроси!

Легионер
12.07.2011, 23:16
Палка переключения передач механической коробки! жаргон такой про механику когда стоит не автомат! Еще её называют мешалкой:grin:

то что механика, согласен. Жаргон, буду знать:good:

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Думаю такое может быть при большом пробеге, у трактристов поспрашивай, лучше Смоленского спроси!
Хочется проверить с более-менее простого (и так далее), что могло бы уменьшить скапление масла, вот и думаю себе о вентиляции. Сам то являюсь обладателем дизеля.

PavelN
13.07.2011, 00:55
Хочется проверить с более-менее простого (и так далее), что могло бы уменьшить скапление масла, вот и думаю себе о вентиляции. Сам то являюсь обладателем дизеля.

Сергей, несколько ты не в той теме решил это обсудить. Сюда перемещаемся http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891 . Самого волнует эта тема. Подумываю, если удалить кат - уменьшатся ли картерные выбросы.

Легионер
13.07.2011, 19:02
Сергей, несколько ты не в той теме решил это обсудить. Сюда перемещаемся http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891 . Самого волнует эта тема. Подумываю, если удалить кат - уменьшатся ли картерные выбросы.

По поводу катализатора, Я его вырезал уже.:sad:
А по той теме, я её не раз уже перечитал.

Alexey
15.04.2012, 18:46
Друзья, подскажите на что я попал? Масло тоно моторное, не трансмиссионка.
Подтираю тряпочкой, минут через 5 такой же маленький подтек. Защита в масле. Картону подкладываю, утром на ней немного масла.
Масло по щупу пока не уходит..
Откуда конкретно течет - непонятно. Есть такое ощущние, что из маленького прямоугольничка КПП.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/967/85967947_large_IMG_0107.jpg

но смысл еще в том, что если заглянуть в один из колодцев, где болты картера, на одном болте висит капелька.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/12/86012177_large_IMG_0113.jpg

Легионер
15.04.2012, 22:48
Задний сальник КВ.

Diman2
15.04.2012, 23:29
У меня тоже задний сальник КВ сопливит. Масло уходит примерно 1л на 10 000. Пока менять- жаба душит. Вдруг поменяю, а на следующий день маховик попросится или сцепа... А для профилактики менять всё сразу ооочень накладно. Вот и буду ездить так до победного )))

Arabchik
15.04.2012, 23:32
Задний сальник КВ.

да похоже на него еще сальник первичного вала КПП надо сразу менять что бы два раза кпп не скидывать.

Alexey
16.04.2012, 00:52
эээх. расстроили. хотя сам уже понял, что сальник КВ. кпп совсем не охота снимать :(
и сцепа моя дорогая еще.

jigolo
09.09.2012, 14:00
Подскажите,кто менял прокладку поддона,как болты выкручиваются у вас?Пришло время поменять масло с фильтрами,заодно решил прокладку заменить(давно уже хотел-сопливила).Советуют мне сразу и болты новые прикупить,мол старые вряд ли пойдут назад - слизываются шляпки и срываются поголовно.Посмотрел,стоит этот болт(7703 002 705) около 6$:suicide: один штука,а надо их 22 штуки вроде.Может какие другие болты кто ставил,от чего подходят?..:dntknw:

серый
09.09.2012, 18:20
Поставь обыкновенные болты ,главное чтобы резьба подходила.

jigolo
09.09.2012, 21:18
Спасибо,но уже только что закончил.Все мои болты открутились "на ура" и закрутились тоже.Болтов надо 21 всего,если что.Масло с фильтрами поменял,завел-поработала,все равно какие-то пятна масленые сразу появились.Да и старая прокладка была как новая,так что непонятно что за масло...:dntknw:

Леший
10.09.2012, 15:32
Поставь обыкновенные болты ,главное чтобы резьба подходила.

обыкновенные не подойдут
1) резьба М7х1 (вряд ли в магазине они ждут своего покупателя)
2) 6-гранная шляпка на "10" тупо не влезает - упирается в стенку поддона

Знаю, потому что заказывал токарю, когда потерял два болта

PompoMao
14.06.2013, 10:41
Подскажите пожалуйста, а на F4R турбе бывает болячка в виде текущего переднего сальника КВ? Или что то ещё? Случайно увидел что весь низ двигателя с правой стороны в масле :shok:

Alexey
14.06.2013, 13:17
Подскажите пожалуйста, а на F4R турбе бывает болячка в виде текущего переднего сальника КВ? Или что то ещё? Случайно увидел что весь низ двигателя с правой стороны в масле :shok:

ну дык. у меня так же. давно купил сальник, все не соберусь поменять.
у тебя со стороны ГРМ или со стороны КПП?

PompoMao
14.06.2013, 13:22
Тревожит сторона грм, не страдает ли от этого ремень? И есть ли ещё варианты кроме сальника кв?

Alexey
14.06.2013, 14:17
Тревожит сторона грм, не страдает ли от этого ремень? И есть ли ещё варианты кроме сальника кв?

страдает. придется с сальником менять и ремень.

RAV77
16.06.2013, 11:21
... И есть ли ещё варианты кроме сальника кв?

Передняя крышка двигателя ,как вариант.

vasyl73@hotmail.it
27.06.2013, 22:58
Привет всем! Многие поддон снимали,подскажите пожалуйста,под какой ключ болты там.Дома нашел головку на 7-подлез,примерил-маленькая.Съездил в магазин-офигел, стОят 8,20Є/шт(BETA потому-что) Не та цена,чтоб несколько для примерки брать.

Добавлено через 12 минут 23 секунды
Да,ещё есть вопрос к fear:у меня ситуация как на этих (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=566770&postcount=76) фото,только пока намного чище-суше,но всё ещё впереди.Ты всё о прокладке говорил,но так и нету завершения истории, она это или всё-таки сальник?

Petrovich_Germany
27.06.2013, 23:22
Привет всем! Многие поддон снимали,подскажите пожалуйста,под какой ключ болты там.Дома нашел головку на 7-подлез,примерил-маленькая.

Там TORX, помоему на 8.

Да точно TORX E8, для маленькой трещётки 1/4". Потому-что у коробки болты глубоко сидят и головка больше чем 1/4" туда не пролезит.

Kalipso
28.06.2013, 00:27
Там TORX, помоему на 8.

Да точно TORX E8, для маленькой трещётки 1/4". Потому-что у коробки болты глубоко сидят и головка больше чем 1/4" туда не пролезит.

Совершенно верно TORX E8 (обязательно под квадрат 1/4 дюйма и удлинитель не менее 100мм.-лучше 150мм.)

vasyl73@hotmail.it
28.06.2013, 00:41
Всё ясно,спасибо ребята:drinks:

Lepoli
28.06.2013, 00:52
подпишусь, тоже течет

vasyl73@hotmail.it
29.06.2013, 01:18
Инструмент собрал,завтра полезу и вечером отпишусь.

Horror
11.07.2013, 18:27
Инструмент собрал,завтра полезу и вечером отпишусь.

И что-то не вылез....

Тож ситуация как на предпоследних фотках, капельки на стыке коробки и поддона, заметил после поездки в лес, когда немного теранул днищем землю...

vasyl73@hotmail.it
12.07.2013, 00:47
Да,вот он я,извините.Ну что,полез:crazy:Оказалось не всё так страшно как выглядело.На скорости масло рабрасывало по низу двигателя и по всей защите,никак не понять откуда течёт.Шумку с защиты содрал и выбросил,с хорошим обезжиривателем всё снизу вытер до блеска и оставил так.В гараже на пол за неделю капнули две капли,явно видно что слезится из под прокладки в переднем правом углу(со стороны ремня),и больше нигде.Наверное просто за длительный срок накидало,потому выглядело так страшно.Пока оставил всё как есть,по новой вытер только.Хочу ещё через недельку-другую посмотреть.

Alexey
16.07.2013, 02:41
Друзья, подскажите на что я попал? Масло тоно моторное, не трансмиссионка.
Подтираю тряпочкой, минут через 5 такой же маленький подтек. Защита в масле. Картону подкладываю, утром на ней немного масла.
Масло по щупу пока не уходит..
Откуда конкретно течет - непонятно. Есть такое ощущние, что из маленького прямоугольничка КПП.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/967/85967947_large_IMG_0107.jpg

но смысл еще в том, что если заглянуть в один из колодцев, где болты картера, на одном болте висит капелька.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/12/86012177_large_IMG_0113.jpg

Вот писал я такое. ну и сделал вывод, что это задний сальник КВ. а т.к. не текло, а только потело, я не менял. Сегодня скинул поддон и.. хм. Обратная часть маховика, которая по идее должна быть влажная, совершенно сухая. откуда течет тогда? :dntknw:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44035&stc=1&d=1373924471

Леший
16.07.2013, 16:12
А торцевая сторона поддона сухая?
масло ведь может стекать по стенке, не попадая на маховик
Сам недавно защиту снял и обнаружил сабж
Как представлю снятие автомата для замены сальника, руки опускаются:suicide:

RAV77
16.07.2013, 16:14
В моем случае текло из под опоры заднего коренного подшипника . Сальник был в отличном состоянии. Вскрытие показало что опора относительно блока уплотняется герметиком. Оригинальный гермет стоит как то очень не скромно , по совету моториста купил Dirko .Опору обезжирил , в пазы намазал и прикрутил .После этого в пазы при помощи тонкого носика из комплекта и шайбы от кровельного самореза как бы под давлением вдавил еще ,пока герметик не полез по всей плоскости уплотнения . Сейчас сухо.

hw_store
17.07.2013, 01:25
у меня текло из щели между блоком и крышкой коренного.
Видимо это болезнь. Крышка промазывается силиконовым герметиком, а зазор по краям крышки (где стык с поддоном) настолько мал, что силиконовый не уплотняет. Там хорош был бы фланцевый герметик, но только при установке крышки. Без снятия крышки и очистки от масла он не застынет.

Alexey
17.07.2013, 01:39
и чего посоветуете, снять опору, пока снят поддон? или лучше не лазить туда, пусть потеет?

vasyl73@hotmail.it
17.07.2013, 01:54
и чего посоветуете, снять опору, пока снят поддон? или лучше не лазить туда, пусть потеет?
Я б полез,хотя-б для успокоения души.А то потом будет:была возможность-а я не это.Со мной почти всегда так.

RAV77
17.07.2013, 12:54
и чего посоветуете, снять опору, пока снят поддон? или лучше не лазить туда, пусть потеет?

Опора коренного тау же является опорой нижней половины заднего коренного сальника . Возможны вариации , или все будет хорошо, или при сборке возможен перекос сальника , проверить и тем более поправить помешает маховик... Как повезет , лотерея.

Леший
18.07.2013, 01:18
ИМХО течет все таки сальник
Если в первый коренной никто не лазал, с чего бы течь там?:dntknw:

RAV77
18.07.2013, 08:30
В моем случае сальник был в идеальном состоянии.

Alexey
25.03.2014, 15:58
Поддон влажный со стороны грм, если снять колесо, прямо за шкивом все запотевшее.
Снял сверху опору мотора, заглянул, сальник распредвалов сухие, и вообще сверху стенка мотора совершенно сухая. видно красный гермет помпы, там тоже все сухо.
посему вопрос, что течет? я склоняюсь к трем вариантам.
1. прокладка поддона, но я ее летом ставил новую, но неоригинальную. болты протянул динамометрическим ключем.
2. сальник коленвала передний
3. "крышка" на фото ниже:

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0325/58/f80c2f40f366d541e9e19c8cb90fb058.jpg

Вообще есть ли такое, что течет именно прокладка этой крышки?
Если менять сальник КВ, крышку эту снимать надо или нет?

Леший
25.03.2014, 22:03
Поддон влажный со стороны грм, если снять колесо, прямо за шкивом все запотевшее.
Снял сверху опору мотора, заглянул, сальник распредвалов сухие, и вообще сверху стенка мотора совершенно сухая. видно красный гермет помпы, там тоже все сухо.
посему вопрос, что течет? я склоняюсь к трем вариантам.
1. прокладка поддона, но я ее летом ставил новую, но неоригинальную. болты протянул динамометрическим ключем.
2. сальник коленвала передний
3. "крышка" на фото ниже:
Вообще есть ли такое, что течет именно прокладка этой крышки?
Если менять сальник КВ, крышку эту снимать надо или нет?
Если под шестерней КВ нет подтеков, остается тогда прокладка поддона
imho, конечно, а именно: стык блока, крышки сальника и поддона

Сальник можно поменять без снятия крышки, но, если он не течет, зачем лишние телодвижения)

Alexey
25.03.2014, 22:07
какие действия? снять ремень доп и снять демпферный шкив и смотреть?

Леший
25.03.2014, 23:01
какие действия? снять ремень доп и снять демпферный шкив и смотреть?
Просто так шкив не снимешь!
Если шестерня КВ без шпонки - попадешь на полную процедуру, как при замене ремня ГРМ, с фиксациями всех валов и тп

Alexey
25.03.2014, 23:03
Просто так шкив не снимешь!
Если шестерня КВ без шпонки - попадешь на полную процедуру, как при замене ремня ГРМ, с фиксациями всех валов и тп

снимешь, снимешь. у меня со шпонкой :crazy:
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0325/e6/e5b67af1bcf44bef098032c4d3e6a1e6.jpg

dimka2562
26.03.2014, 15:00
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Низ поддона в масле. Я думаю поменять прокладку, т.к. думаю оно сочится именно из под неё.
Поможет или нет?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1752&pictureid=12078
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1752&pictureid=12077

Леший
26.03.2014, 15:13
Задний сальник коленвала

Horror
26.03.2014, 15:29
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Низ поддона в масле. Я думаю поменять прокладку, т.к. думаю оно сочится именно из под неё.
Поможет или нет?

У Меня так же, сальники меняли - не помогло, оказалось, что сочится понемногу из клапана ЕГР и стекает на поддон...

андрей 84
26.03.2014, 15:49
тоже поддержу сальник

француз юрий
26.03.2014, 19:34
а у меня выжимной течёт.потому-что светлая житкость капает.хотя изначельно тоже думал коренной:dntknw:

андрей 84
26.03.2014, 19:50
Масло в коробке тоже не тёмное, так что если не уходит тормозуха то не факт что выжимной

Jus
26.03.2014, 21:26
Я тоже не мог понять откуда течёт, поддон мокрый. Оказалось течёт из клапана фазорегулятора по задней стенке на поддон! Как вариант.

Alexey
29.03.2014, 19:19
Сегодня скинул шкив коленвала и вот что увидел:
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0329/94/402f5c8ffac13c19c363d5c611920594.jpg http://i57.fastpic.ru/big/2014/0329/d9/8d2a46a439b45f562bf73a9fcc77e8d9.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2014/0329/24/a413ac57589395b453461cbd8a3a2324.jpg

Сам ремень и зубчатый шкив сухие. получается это не сальник?
так что это, крышка или прокладка поддона неоригинальная?

Petrovich_Germany
29.03.2014, 20:04
Мне кажется, что это всё ж таки сальник. На 6 часов под шестерней самое мокрое место, а потом стекает назад. Если сальник не сильно течёт, то масло как раз так и стекает потихоньку вниз. Если бы сальник протекал сильно, тогда бы уже шестерня кидала масло на ремень и везде вокруг.

Леший
31.03.2014, 12:27
Я то же склоняюсь к сальнику
Стрелками показал как масло стекает на желобок, потом стекает по отливке, потом растекается в разные стороны, в том числе и по стыку поддона
А на ремень не попадает, из-за шайбы сзади шестерни

Alexey
31.03.2014, 13:51
Я то же склоняюсь к сальнику
Стрелками показал как масло стекает на желобок, потом стекает по отливке, потом растекается в разные стороны, в том числе и по стыку поддона
А на ремень не попадает, из-за шайбы сзади шестерни

прокладку крышки стоит менять или нет?

Леший
31.03.2014, 13:58
Не стоит, кмк, по стыку сухо

Alexey
31.03.2014, 14:26
Я то же склоняюсь к сальнику
Стрелками показал как масло стекает на желобок, потом стекает по отливке, потом растекается в разные стороны, в том числе и по стыку поддона
А на ремень не попадает, из-за шайбы сзади шестерни

да, подумал сейчас, очень похоже на сальник. снизу в ложбинке копится, а потом стекает.
а почему тогда двигатель влажный с угла? туда стекает что ли?

Леший
31.03.2014, 15:06
да, подумал сейчас, очень похоже на сальник. снизу в ложбинке копится, а потом стекает.
а почему тогда двигатель влажный с угла? туда стекает что ли?

Очевидно, так:dntknw:

Alexey
04.04.2014, 00:36
чтобы передний сальник поменять, масло надо сливать?
меняется просто? "выковырил" старый, поставил новый?

Petrovich_Germany
04.04.2014, 01:02
Масло сливать не нужно. Выковыривать аккуратно, что-бы коленвал не поцарарать. Я в подобных случаях в сальнике маленькое отверстие засверливаю, потом туда саморез вкручиваю и плоскогубцами тяну.

Alexey
12.04.2014, 15:11
срочно! это сальник течет или нет?
зубчатый шкив с обратной стороны сухой
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0412/22/c9a501cc27913aa949520ec267777322.jpg

Alexey
12.04.2014, 21:02
короче сальник поменял. что там дальше будет-посмотрим.

Jus
13.04.2014, 01:54
Потом отпишись о результате! Интересно.

Alexey
14.04.2014, 19:44
короче хрен там... опять мокро. вот что сегодня обнаружил
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/112/76/112076761_large_IMG_1230_1.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/112/76/112076762_large_IMG_1231_1.jpg

Похоже, это прокладка? я же ставил неориг кортеко..

Леший
14.04.2014, 22:46
Свеженькое....
А с какой целью менял прокладку поддона?
Если осталась старая оригинальная, верни на место
В паз поддона загони силикона, поставь прокладку, мазни сверху еще чутка
Поставь поддон, не затягивая болты, через час протяни как в технотах
Не помню как там и каким моментом:dntknw:
обычно обтягиваю крест-накрест от центра к краям "отруки"

Alexey
14.04.2014, 22:55
промазывал коренные крышки КВ, вот и поставил нвоую прокладку, сперва было все супер, прошла даже течь на стыке мотора и кпп.
теперь вот потекло. родной прокладки уже нет...

Леший
15.04.2014, 00:34
Млин, молодЕжь:crazy:
Снимай поддон,
Делай как выше описано
Излишки силикона сними
Прокладка поддона должна выступать на 1-2 мм выше плоскости
Аккуратнее, чтоб силикон не попал внутрь картера

Alexey
15.04.2014, 00:40
я все понял, надеюсь поможет. а то оригинальная дорогая чето :grin:

Alexey
15.04.2014, 13:48
какая то статистика есть по неоригинальным прокладкам?
щас вот которая, видимо, потекла - кортеко.
смотрю рейнц стоит 300р новая.

Леший
15.04.2014, 14:11
какая то статистика есть по неоригинальным прокладкам?
щас вот которая, видимо, потекла - кортеко.
смотрю рейнц стоит 300р новая.

Ни разу не менял, сказать не могу:dntknw:
Пользовался способом см. выше)

Alexey
15.04.2014, 14:16
а каким герметиком пользовался?

Леший
15.04.2014, 14:42
Брал на работе Locktite 5910 резиноподобный)
Думаю, любой маслостойкий подойдет

Puchaman
15.04.2014, 23:25
у меня тоже поддон в масле и такое чувство что именно по болтам стекает. Вот тоже думаю снять и тупо на герметик поставить старую прокладку. А то на голфе один раз клапанную крышку ставил на новую прокладку (неизвестный производитель) , текло, прокладка новая + герметик, текла, выкинул эту прокладку взял старую поставил на герметик и все стало хорошо. Порой вообще лучше без этих прокладок. Только герметик нужен проверенный, а то встречал что кто-то ставил на герметик поддоны, а он прямо ползет от масла и кусками отваливается

на работе пользуемся Kleenflo 471, пока не подводил и очень хорошо проявляет себя с маслом

Михей
15.04.2014, 23:37
я на абро красный клеил. вроде нормально.

octopus
14.05.2014, 00:26
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0513/50/e992a96f323ff37b404c49f21905ed50.jpeg (http://fastpic.ru/view/63/2014/0513/e992a96f323ff37b404c49f21905ed50.jpg.html)http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0513/dd/8a77506d567eb3965e9c013f8a2b13dd.jpeg (http://fastpic.ru/view/64/2014/0513/8a77506d567eb3965e9c013f8a2b13dd.jpg.html)
Господа, подскажите! Все это чудо на голове, рядом с коллектором, а на фото в верхнем левом углу, что за штука? И может ли оттуда гнать масло, а то весь зад двигателя в масле, в колодцах в голове масло(на фото не видно, но колодец рядом с болтом слева)?:help:

Buzzer
18.05.2014, 01:04
а каким герметиком пользовался?

Привет! Как успехи с течью? Сегодня менял ГРМ, заодно поменял и сальник. Буду посмотреть. Тоже где-то сопливит.

Alexey
18.05.2014, 12:14
я снял поддон, а прокладка вровень с желобком (просела). промазал герметом конечно, но по-моему опять сопливит в районе ГРМ. в четверг-пятницу полезу смотреть. если сопливит, придется покупать оригинальную прокладку.

Buzzer
19.05.2014, 01:08
Протянул сегодня поддон, но что то мне подсказывает, что предётся тоже покупать прокладку. Я не знаю стоит ли сейчас родная прокладка, однако поддон по периметру в небольших подтёках. Что интересно: от замены до замены масло не подливаю, но, когда смотришь снизу, создаётся впечатление, что масло из двигателя фигачит декалитрами.

Buzzer
19.05.2014, 14:35
я снял поддон, а прокладка вровень с желобком (просела). промазал герметом конечно, но по-моему опять сопливит в районе ГРМ. в четверг-пятницу полезу смотреть. если сопливит, придется покупать оригинальную прокладку.

Отпишись потом по результатам.

Alexey
19.05.2014, 14:38
отпишусь, но это долго.
в пятницу только посмотрю, потом закажу, неделю будет идти, потом надо найти время ставить, масло свежее куда то в чистое место сливать. менять и ждать недели 2 пока станет ясно, проявится ли масло.

Alexey
19.05.2014, 22:55
глянул - влажный. :( вопрос, на что менять.
reinz с герметиком? 350р
оригинал без герметика 1100р
оригинал с герметиком?

Alexey
02.06.2014, 23:03
старая прокладка.. вровень с самим поддоном (вроде бы кортеко)
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0602/a6/d229f97ccc7707505d9520500d7a53a6.jpg

новая, оригинал
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0602/0a/1f8de46dbbd374fd3a97ada0d7a5c80a.jpg

Buzzer
02.06.2014, 23:20
Привет. Может и оригинал так продавит!? На днях собираюсь посадить на герметик прокладку, стоящую у меня сейчас.

Добавлено через 42 секунды
Кстати, прокладка из какого материала?

Alexey
02.06.2014, 23:25
я уже кортеко герметиком мазал, в итоге сегодня час сидел, герметик отдирал.
новая резиновая конечно. но ни одного опознавательного логотипа я не нашел. думаю что не продавит новую.

Buzzer
02.06.2014, 23:33
Будем посмотреть. А пока я свою решил замазать вот таким: http://car-care.autozabota.com.ua/catalog/item.php?item=2171.
Говорят нормальный.

Sergey965
03.06.2014, 10:18
http://car-care.autozabota.com.ua/upload/iblock/573/573a278021d7a9ccd0c91289017fcc3d.jpeg.
Говорят нормальный...
Нормальный вот этот -





http://www.aga25.ru/apps/aga/add_files/82194.jpg

Аbro барахло...

Puchaman
05.06.2014, 17:09
был немного влажный низ, снял и под прокладку положил герметика и совсем чутка сверху. Проехал около 300 км и пока все сухо. Использовал Kleenflo 471, по мне так хороший гермет

Buzzer
05.06.2014, 17:39
Нормальный вот этот -





http://www.aga25.ru/apps/aga/add_files/82194.jpg

Аbro барахло...

Сколько такой примерно стоит? Чего то не нашёл его в наших лобазах.

Sergey965
05.06.2014, 18:14
Сколько такой примерно стоит? Чего то не нашёл его в наших лобазах.

Около 300р.

Alexey
22.01.2015, 19:34
Друзья, подскажите на что я попал? Масло тоно моторное, не трансмиссионка.
Подтираю тряпочкой, минут через 5 такой же маленький подтек. Защита в масле. Картону подкладываю, утром на ней немного масла.
Масло по щупу пока не уходит..
Откуда конкретно течет - непонятно. Есть такое ощущние, что из маленького прямоугольничка КПП.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/967/85967947_large_IMG_0107.jpg

но смысл еще в том, что если заглянуть в один из колодцев, где болты картера, на одном болте висит капелька.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/12/86012177_large_IMG_0113.jpg

спустя почти 3 года поменял :lol::lol::lol:
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0122/64/b48141e33633892e2126a611be0c9264.jpg

если не очень понятно, торцевая сторона поддона вся мокрая, ну и посадочное место коленвала прямо с подтеком масла, правда вверх ногами - покрутилось, когда маховик снимал.

Dvers
22.01.2015, 21:45
обязательно прокладку на поддон ставить? если герметиком намазать будет держать, не потечет?

Alexey
22.01.2015, 21:50
обязательно прокладку на поддон ставить? если герметиком намазать будет держать, не потечет?

потечет.

Евгений RUS-32
18.03.2015, 22:17
Не подскажите номер оригинальной прокладки поддона? Двиг. 2.0 F4R.

Евгений RUS-32
22.03.2015, 22:43
Не подскажите номер оригинальной прокладки поддона? Двиг. 2.0 F4R.
Номер прокладки уже нашел- Спасибо. Следуящая просьба- как затягивать поддон? Или ссылка на тех. ноту. Но лучше своими словами, так как дин. ключа не имею.

qwest
22.03.2015, 22:58
Номер прокладки уже нашел- Спасибо. Следуящая просьба- как затягивать поддон? Или ссылка на тех. ноту. Но лучше своими словами, так как дин. ключа не имею.
технота http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR395LAGUNA1.pdf страница страница 81 (10А-73). как по мне дин ключ нужен)

Евгений RUS-32
23.03.2015, 13:48
технота http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR395LAGUNA1.pdf страница страница 81 (10А-73). как по мне дин ключ нужен)

Cпасибо, почитал и появилась пара вопросов.
1.Нужно еще и герметик покупать? Цитата из тех. ноты-"Нанесите валик силиконового герметика -прокладки joint silicone adhérent RHODORSEAL
5661 :
- в места ( 1) с каждой стороны крышки коренного
подшипника №ы1 коленчатого вала,
- в места ( 2 ) соединения передней крышки с
блоком цилиндров.
Установите поддон картера двигателя с новой
прокладкой."
2.В какие выемки не должны попасть болты? Цитата из тех.ноты- "ВНИМАНИЕ !
При затяжке болтов 10 -11-12-13 следите за
тем , чтобы болты не попали в выемки в
поддоне картера двигателя ( через выемки
масло поступает в гидротрансформатор ).
Если это случилось , о бяз ательно изв леките
болт, сняв при необходимости поддон ."

Alexey
23.03.2015, 13:53
нанеси хороший гермет как указано в ноте, на крышки. а дальше поставь голую оригинальную прокладку и затяни в указанном порядке.
если еще не снимал, купи ХОРОШУЮ головку. например Force, она сделана как надо.

Евгений RUS-32
23.03.2015, 15:49
нанеси хороший гермет как указано в ноте, на крышки. а дальше поставь голую оригинальную прокладку и затяни в указанном порядке.
если еще не снимал, купи ХОРОШУЮ головку. например Force, она сделана как надо.
Понял. Набор Force имеется и там есть головка е-8. Герметик использовать Permatex 82194?

Alexey
23.03.2015, 15:56
думаю да, герметик пойдет

Евгений RUS-32
23.03.2015, 16:01
Ну а что на счет выемок куда не должны болты попасть- что это такое?

Alexey
23.03.2015, 16:49
да вроде все логично там... я правда один раз прикрутил половину болтов и один болт упал и там где то в картере спрятался. пришлось снимать поддон. видио про это написано.
в общем аккуратно ставь

Евгений RUS-32
23.03.2015, 17:47
Понял, спасибо.

Puchaman
28.03.2015, 20:20
на 1.9 дизеле 2007 года, где ГРМ, какие слабые места течи масла. Просто 20к км назад ГРМ менял и все было сухо. Вот стала течь хорошо, и за 3к км уже около 600 мл масла долил. Шкив доп. оборудования на коленвале откручивал, вроде сальник коленвала сухой, ремень грм сухой. А вот влажно немного выше, пока так выглядит без снятия пластмасы. А то опять снимать весь зубчатый...

Евгений RUS-32
29.03.2015, 20:13
В общем проехал после замены зад. сальника коленвала 1000 км. и поддон стал заметно суше, на соединении двигла и кпп капли масла уже не висят. Прокладку и герметик заказал- замену приурочу к замене масла, сейчас не полезу.

Zion
08.05.2015, 00:17
Тоже текло с сальника клапана фазика, заменили его, все отмыли, крышка теперь сухая.

Теперь никак не пойму откуда течет.
Поддон в масле, раздувает по всему дну, аж заднюю дверь забрызгивает.
Вытер поддон, появилась капля на стыке коробки и двигателя. Полез смотреть сверху, место, где на f4r с механикой установлен датчик кв тоже в масле, при чем в свежем, как будто капает сверху откуда-то, но сверху там только термостат. Под блоком свечей подогрева антифриза чуть ли не лужа вообще. Из ямы видно, что масло аж до выпуска по задней стенке размазало, но не пойму, течет оттуда или ветром туда закинуло.
Думали, может из-под крышки течет, поставили ее на герметик, не помогло.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205546.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205551.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205609.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205710.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205715.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205731.jpg

Alexey
08.05.2015, 02:03
не трансмиссионка случаем?

Zion
08.05.2015, 09:38
Не, моторное, с завидной регулярностью подливаю.

Евгений RUS-32
08.05.2015, 10:24
[QUOTE=Zion;1074303]Тоже текло с сальника клапана фазика, заменили его, все отмыли, крышка теперь сухая.

А можно по подробнее, что там менять? То же потеет в этом месте. Поиском не нашел подходящей темы.

Zion
08.05.2015, 11:41
Между заливной горловиной и первой катушкой находится клапан, он прикручен одним болтом с первой катушкой, так вот его сальник надо менять.
Подробнее тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15324&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EB%E0%EF%E0%ED %E0+%F4%E0%E7%E8%EA%E0)

Евгений RUS-32
08.05.2015, 16:17
Между заливной горловиной и первой катушкой находится клапан, он прикручен одним болтом с первой катушкой, так вот его сальник надо менять.
Подробнее тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15324&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EB%E0%EF%E0%ED %E0+%F4%E0%E7%E8%EA%E0)

Спасибо, почитал. Ну и цена у этого сальника:suicide:за кусочек резины.

Zion
08.05.2015, 16:19
В теме есть номер заменителя кортеко.
Ну и там пружинка есть кроме резины :crazy:

AlexKRD
08.05.2015, 19:43
Буквально вчера заменил этот сальник. Двигатель F4P, поставил CORTECO 20030493B. Цена вопроса 198 руб. Старый был не сказать что б совсем "деревянный", но уже и не айс.

Alexey
08.05.2015, 19:53
Буквально вчера заменил этот сальник. Двигатель F4P, поставил CORTECO 20030493B. Цена вопроса 198 руб. Старый был не сказать что б совсем "деревянный", но уже и не айс.

кортеко быстро протекает, говорят...

AlexKRD
08.05.2015, 20:23
Поживем-увидим. Пока не течёт :grin:

Евгений RUS-32
09.05.2015, 17:17
кортеко быстро протекает, говорят...

Заказал кортеко за 300 руб., оригинал 1100 руб. Если потечет, то закажу оригинал. Как говорится скупой платит дважды.

Zion
09.05.2015, 18:23
Тоже текло с сальника клапана фазика, заменили его, все отмыли, крышка теперь сухая.

Теперь никак не пойму откуда течет.
Поддон в масле, раздувает по всему дну, аж заднюю дверь забрызгивает.
Вытер поддон, появилась капля на стыке коробки и двигателя. Полез смотреть сверху, место, где на f4r с механикой установлен датчик кв тоже в масле, при чем в свежем, как будто капает сверху откуда-то, но сверху там только термостат. Под блоком свечей подогрева антифриза чуть ли не лужа вообще. Из ямы видно, что масло аж до выпуска по задней стенке размазало, но не пойму, течет оттуда или ветром туда закинуло.
Думали, может из-под крышки течет, поставили ее на герметик, не помогло.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205546.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205551.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205609.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205710.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205715.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/f4r_oil/IMG_20150507_205731.jpg

Upd:

Прокатился 100-130 около 30км масло попадает на выпуск и горит, с открытым окном пахнет в салоне.Верх двигателя сухой.

Alexey
09.05.2015, 18:38
вот это видел?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027
на следующем фото видно место утечки масла, это стык половинок головы сзади, на машине это увидеть невозможно, снизу не даст выпускной коллектор, сверху-дроссель и пластиковый короб между дросселем и возд. фильтром.

Zion
09.05.2015, 19:08
Видел, крышку снимали, посадили на герметик, мест утечки там не было. Со стыка головка-блок может течь? В антифризе масла нет

jp08
23.05.2015, 19:17
Приветствую
сегодня снимал правое колесо и увидел за ним такую неприятную картину, вообще в последнее время расход масла постоянно увеличивался, думал на другое, а тут такая трубка вся в масле
что за трубка вообще и как её лечить? ходел ключем поджать, а она сидит мертво

двиг F9Q 750 (120 коней)

Kalipso
23.05.2015, 19:49
Приветствую
сегодня снимал правое колесо и увидел за ним такую неприятную картину, вообще в последнее время расход масла постоянно увеличивался, думал на другое, а тут такая трубка вся в масле
что за трубка вообще и как её лечить? ходел ключем поджать, а она сидит мертво

двиг F9Q 750 (120 коней)

трубка подачи масла на турбину. стоит резиновое колечко.7701 471 140.

jp08
24.05.2015, 13:13
трубка подачи масла на турбину. стоит резиновое колечко.7701 471 140.

спасибо, поеду искать

Alex.t
24.05.2015, 22:18
мне взяли за замену сальника 5500 и сам сальник мне обошелся в 300руб. они сами доставали вот их телефон 3653766 находяться около м Елизаровская,я у них не раз ремонтировался притензий нет и гарантии на работу дают Интересно, а кроме сальника больше ничего не потребовалось? Ведь чтобы до него добраться надо демонтировать ремень ГРМ, глупо проделывать такую работу и оставить старый ремень и ролик, да и помпу не мешало бы подергать на предмет люфта. Если конечно подходить к этому вопросу профессионально....

Евгений RUS-32
25.05.2015, 21:10
В общем герметик вот этот http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267мне так и не привезли, есть возможность заказать этот http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264. Можно им помазать крышки?

Kalipso
25.05.2015, 21:18
В общем герметик вот этот http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267мне так и не привезли, есть возможность заказать этот http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264. Можно им помазать крышки?

какие крышки собираетесь мазать?я такой черный герметик использую при ремонте-претензий нет к нему.

Евгений RUS-32
25.05.2015, 21:27
какие крышки собираетесь мазать?я такой черный герметик использую при ремонте-претензий нет к нему.

- в места (1) с каждой стороны крышки коренного
подшипника №ы1 коленчатого вала,
- в места (2) соединения передней крышки с
блоком цилиндров

Kalipso
25.05.2015, 21:32
- в места (1) с каждой стороны крышки коренного
подшипника №ы1 коленчатого вала,
- в места (2) соединения передней крышки с
блоком цилиндров

Это не фланцевый герметик-плоскость между крышкой и блоком нельзя(ну может и можно, но толку от него точно не будет)!!!Если собираетесь залить сбоку коренной крышки-то я себе таким через шприц и заполнял.Для №2 тоже пойдет.

Евгений RUS-32
25.05.2015, 21:47
Я имел в виду нанести герметик как указано в тех. ноте 51966. Этот герметик нельзя использовать для этого?

Kalipso
25.05.2015, 21:56
Я имел в виду нанести герметик как указано в тех. ноте 51966. Этот герметик нельзя использовать для этого?
там можно.не знаю какой двигатель,но на своих дизелях все на черном собирал(за исключением мест использования фланцевого герметика).

Евгений RUS-32
25.05.2015, 22:00
там можно.не знаю какой двигатель,но на своих дизелях все на черном собирал(за исключением мест использования фланцевого герметика).

Двигатель у меня 2,0 бензин. А где этот фланцевый применяется? У перматекса есть такойhttp://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=182

Kalipso
25.05.2015, 22:05
Двигатель у меня 2,0 бензин. А где этот фланцевый применяется? У перматекса есть такойhttp://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=182

под крышки коренных подшипников, под крышку подшипников распредвала.в техноте на дизель есть

Puchaman
01.07.2015, 22:43
мотор 1.9 130 сильный (f9q kg1v) начало течь моторное масло со стороны ГРМ. Давольно сильно уходило, собиралось на пластиковой защите снизу и потом по всему днищу справа разбрасывало. Была виной вот такая прокладка боковой крышки коленвала со стороны грм.
52233

Сама прокладка прорезиненная с двух сторон жесть. Резина начала отслаиваться по отверстиям под болты. У нас такая стоила 17 евро, но ждать неделю, а то и дольше. Поставил на герметик с двух сторон, предварительно снял ногтем всю резину которая легко сходила. Только не удобно ставить обратно, можно закусить либо сальник коленвала, либо прокладку поддона. Поэтому желательно снимать поддон, хотя я не снимал.

Пока стало сухо.

Вот только капает через прокладку поддона по середине мотора, хотя ставил новую. Думаю тоже снять и на гермет

москвич
29.12.2015, 11:32
Добрый день, сегодня на сервисе обнаружили, что течет масло в месте соединения масляного теплообменника и корпуса двигателя. Если кто сталкивался, можно ли заменить прокладку этого теплообменника и какой у неё номер? Лагуна 3, двигатель М4К 2,0 МКПП.