Вход

Просмотр полной версии : Фары, оптика. Обычные и рестайлинговые.


Demidroll
09.09.2008, 18:51
Дело в следующем. Т.к. после аварии передок приходится менять, я задумался, а не поставить ли мне на машину рестайлинговый. Имеется уже бампер с круглыми противотуманками, но есть ряд вопросов, на которые никто толком ничего сказать не может. Вот они:

1. Сядут ли нормально рестайлинговые фары в крылья первой лагунки?

2. Рестайлинговая решетка. Можно ли оставить родную (на первое время), или эта решетка держит фары, а не выполняет декоративную функцию?

3. Рестайлинговые фары от англичанок намного дешевле чем от правосторонних машин. Стоит ли брать их? Сильно ли влияет на освещеннность дороги этот угол и форма пятна - т.е. на сколько комфортно с ними за рулем?

и вообще, есть ли описанный процесс превращения первой лагунки в рестайлингову? спасибо.

ЗЫ. Или забить на эту затею и оставить только бампер? :sad: (ибо стеснен в средствах).

Geo82
09.09.2008, 19:11
По третьему пункту: будет тёмная правая обочина и обиженная встречка. Техосмотр завернут , если сам проходишь.

И ещё в этот список нужно вроде капот добавить.

кмк проще продать этот бампер и поискать от первой. Хотя затея интересная.

Крылья очень похожи визуально. А сравнить можно забив на www.exist.ru разные года машин и если номер детали совпадёт то ....(Я так прикидвал задний бампер) одинаковые.

И ещё разьве бампер не цельный до самого капота?

Kudelya
09.09.2008, 21:37
Нет не чего невозможного:wink3: Самое главное захотеть сделать. Поищи на разборках там и можно наглядно посмотреть и даже примерить:wink3:

Demidroll
10.09.2008, 11:01
Geo82И ещё разьве бампер не цельный до самого капота?

нет. от него начинается "ресничка" под фары - она же решетка - которая уходит под капот. Вот меня и интересует, держит она рестайлинговые фары или нет. Если нет, тогда можно смело оставлять старую решетку - она дешевле, а визуально - почти похожи.

KudelyaНет не чего невозможного Самое главное захотеть сделать. ну да. конечно. Но еще дело упирается в деньги. если эта переделка будет обходиться намного дороже чем установить "родное" - то от этой идеи мне придется отказаться.
Поищи на разборках там и можно наглядно посмотреть и даже примеритьвот как раз это и не могу сделать - машина не на ходу, сам работаю до позна. Поэтому и спрашиваю совета. Я даже не могу взять на время фары и попробовать их примерить - машина на ремонте в другом городе.:(

Поэтому прошу - кто знает, напишите, можно ли эту переделку сделать с наименьшими затратами? Ну и ответьте на вопросы из первой месаги.:acute: Спасибо!

Demidroll
12.09.2008, 11:20
в итоге купил рестайлинговые б\у фары. Исходил из того, что старые фары если и брать - то уж точно не б\у. А они стоят дороже, чем б\у рестайлинговые.
Но есть небольшая трабла. Продавец сказал, что метод подключения фар разный (как то надо сделать, чтобы ближний и дальний свет горел одновременно:shok:). Нет ли у кого мануала, как эти фары подключить вместо старых? Или может кто на пальцах объяснит? спасибо!:drinks:

Geo82
12.09.2008, 11:25
Продавец сказал, что метод подключения фар разный (как то надо сделать, чтобы ближний и дальний свет горел одновременно:shok:).

Так в первой фазе они тоже горят одновременно, при включении дальнего.:dntknw:

Demidroll
12.09.2008, 17:35
не знаю. продавец чтото плёл про то, что в одной лампочке загораются две нити накала. чесно-говоря, мямлил чтото, я слабо понял...
Получается, что фары подключаются один к одному? И ничего шаманить не надо?

jbrevnov
12.09.2008, 18:33
У мя по 2 лампы и при дальнем обе горят, и ближний и дальний.:good:

Kudelya
12.09.2008, 18:39
Ну да:wink3: Там две разные лампы, если не подводит память H1 и Н7 никаких двух нитьевых нет, типа Н4:wink3:

Smalenski
12.09.2008, 18:55
Demidroll, лампочки то все однонитевые там, продавец думаю не владеет инфой

>>Лёха<<
22.09.2008, 10:03
Demidroll, как поставиш фары отпишись. Если с потключением всё намана и ничего шаманить не надо то я себе тожа поставлю)))

Demidroll
11.11.2008, 11:39
Все стало без особых проблем. Фары по крыльям лежат идеально, то-же самое и по бамперу - как родной. Единственное - пришлось малеха подпилить уголки кузова в местах установки фар (буквально пару см.) и чуть-чуть кузов возле противотуманок - иначе он не становился или становился, но пришлось бы отказаться от противотуманок.

maloyv
11.11.2008, 13:39
А фоты будут, очень посмотреть хоцца...

>>Лёха<<
12.11.2008, 08:56
А разьёмы там одинаковые???

Demidroll
18.11.2008, 11:43
А фоты будут, очень посмотреть хоцца...

Будут. Крупным планом, только отполирую фары ...:blush:

А разьёмы там одинаковые???

Все там хорошо, не боись! ;)

top
24.11.2008, 11:36
интересно было бы фото посмотреть - на своей бывшей лагунеI фI тоже менял оптику на рестайлинг - брал новые DEPO (по 75$), ус под фары подходит родной, а вот рамка, куда фары вставляются немного другая (в принципе можно и родную подпилить) - ее тоже др. поставил, также немного пришлось подточить кузов в раене поворотников фар - но в итоге фары все равно немного неплотно поворотниками к крыльям прилегают - может фары такие (тайвань), а может крылья тоже менять надо:wacko2:...
так и ездит пока, бампер с ПТФ не менял

Sinner
04.03.2012, 17:16
Все привет! Так можно ставить на первую фазу оптику со второй фазы или проблематична установка и подключение? И что с задней оптикой тоже хотелось бы поменять?