PDA

Просмотр полной версии : Увод машины


sja
09.09.2008, 01:04
ПОМОГИТЕ!!!:help:
При разгоне (особенно с 70 км/ч) машину уводит влево, а когда ногу спедали газа убираешь бросает вправо. Причем если после разгона сразу ставишь нейтраль машина идет ровно, а когда тормозишь не трогая руль руками машина останавливается ровно, без увода. В то же время если во время движения на нейтрали включаешь передачу машину сразу уводит вправо. Схождение сделал - все нормально, правда развал на правом переднем колесе -1 градус. Может из-за этого так вести себя машина? (Ланжероны целые, рычаги и стойка визуально тоже)

Тёмка
09.09.2008, 01:11
приветствую :)
КМК следует убедится в: давлении в шинах, равномерности износа колодок, не западает ли суппорт, достаточен ли уровень тормжидкости :)

sja
09.09.2008, 01:25
Колодки поменяны, давление ОК, машина ведет себя неадекватно только на включенной передаче. На нейтралке курсовая устойчивость отменная, даже есль резко тормозить не трогая руля.

god1941
09.09.2008, 11:07
могу ошибаться, но может быть в приводных валах непорядок? Началось после чего? Какие-нибудь работы выполнялись?

Черная кошка
10.09.2008, 22:55
Советую посмотреть на задние сайлентблоки передних рычагов. Возможно при порванных сайлентах рычаг " гуляет" что и сказывается на развал-схождение при передаче крутящего момента от кпп на колесо

sja
12.09.2008, 23:57
А что может быть с валами?
Подвеску проверил на сервисе, все отлично, про увод никто ничего не может сказать :sad:

Smalenski
13.09.2008, 00:03
приводные валы по идее не должны влиять на "гуляние авто".
Есть уверенность в исправности подвески?

sja
13.09.2008, 00:46
Поменял сайлент-блоки, тормозные накладки, все остальное проверили говорят нормально. Еще на одном сервисе предположили, что может быть из-зи подушек под двигателем :shok:
Особенно напрягает, что когда передача не включена-все отлично.

god1941
13.09.2008, 01:17
у меня уводило вправо, когда на левом была грыжа.

vancouver
13.09.2008, 16:52
...
Особенно напрягает, что когда передача не включена-все отлично.

Может с ШРУСами что-то не так... приводными валами:dntknw:

5Sasha5
13.09.2008, 20:11
У меня была похожая проблема еще на жигулях. Без нагрузки машина идет ровно, нажимаешь на газ на включеной передаче - машину ведет влево, отпускаешь - машину бросает вправо. Грешил на подшипники полуосей - думал может левый подклинивает, менял их местами - не помогло. Машину я так и продал, не проверив еще одно предположение. Перед продажей сзади что-то застучало. В жигулях балка заднего моста соединяется с кузовом с помощью продольных реактивных тяг. Перед продажей левые конкретно застучали, потому что резинки в них просто износились до критического состояния и тяга гуляла. Я думаю что у меня это могло быть причиной - жаль не успел проверить предположение. Поэтому я бы в данном случае внимательно пересмотрел всю подвеску, резинки, сайленты...

sja
13.09.2008, 22:37
Блин, надо действительно еще раз всю подвеску пересмотреть :bye:

Slava.Vrn
13.09.2008, 23:58
Вот у меня периодически тоже такое происходит. По причине АКПП могу сказать только что при разгоне с места в режиме "газ в пол" если рульне придерживать, то его выкручивает в сторону (в какую - не помню :dntknw:)

sja
14.09.2008, 02:10
Вот еслибы при разгоне в сторону уводило - это было бы нормально, так ведь у меня при снятии ноги с педали газа сразу кидает вправо, а потом опять все нормально пока на педаль не нажмешь опять же резко, если нажимать плавно - то увод не слишком заметен. Такое впечатление, что подвеска закреплена на одном центральном болте посредине и в полном составе поворачивается :wacko2:

RAV77
14.09.2008, 16:26
Саиленты подрамника в каком состоянии и его крепеж ?

jbrevnov
14.09.2008, 17:00
А мож задняя балка ходит с одной стороны, отстаёт и догоняет?? Проверить не помешает.:wink3:

Черная кошка
14.09.2008, 18:09
Так ведь задняя балка вроде жестко крепиться к кузову должна

RAV77
14.09.2008, 19:26
Убит один заднии саилент,но в такои ситуации должно быть звучание сзади.

sja
16.09.2008, 00:56
Если бы был задний привод то можно и на задние сайленты грешить - здесь же тянет передок, а не задний мост наезжает

Скапер
16.09.2008, 18:23
Простите, что не совсем по теме, подскажите, плиз, где находятся задние сайленты передних рычагов?... А передние?...Если не затруднит, можно ссылку на картинку... :wink3:

sja
11.10.2008, 01:36
Все закончилось тем, что сам поменял сайленты на правой стороне (они оказались разбиты напрочь) и все стало отлично :yahoo:. Хотя был до этого на трех разных сервисах на трясучках и все в один голос говорили, что они нормальные :fuk:. Тут особенность такая, что обнаружить наскольколько сайленты разбиты можно только разгрузив подвеску то бишь поднять на подъемнике.
P.S. Очень хорошо продавать такую машину с убитой подвеской, на сервисе скажут, что все хорошо :grin:

Alexey
11.10.2008, 02:28
сайленты передних рычагов? а как меняли? со снятием рычагов? что поставили? :)

Алексей Алексеевич
11.10.2008, 16:48
А кто нибудь замечал такое:
При резком ускорении машину тянет в право, при сбросе газа - машина встает на свою траекторию
Такая фигня встречалась на 9-кахах - эт понятно, из за разной длины приводов, т.е. разные углы обката шаровых. А тут? Есть же промежуточный вал. Поделитесь мнением

jbrevnov
11.10.2008, 17:51
Такого не должно быть, и на 9-ках тож, эт отговорки ленивых мастеров. Как длина привода мож влиять на траекторию движения?? Да никак не может, и угол наклона привода тож не может. А влияют углы установки колёс и состояние подвески. А на Лагунах, Практически, даж при малом люфте шаровой и малом люфте рулевой траектории движения не меняется, а люфты ощущаются на ямках и поворотах, при малом водительском стаже можно и не почувствовать этих люфтов. При изменении траектории движения нужно смотреть более ответственные места(сайленты, подмоторную раму, рычаги).КМК.:wink3:

Smalenski
11.10.2008, 18:09
А кто нибудь замечал такое:
При резком ускорении машину тянет в право, при сбросе газа - машина встает на свою траекторию
Такая фигня встречалась на 9-кахах - эт понятно, из за разной длины приводов, т.е. разные углы обката шаровых. А тут? Есть же промежуточный вал. Поделитесь мнением

Обрати внимание на задние сайлентблоки передних рычагов

Laguna2
11.10.2008, 18:30
У переднеприводной машины есть такая особенность, как увод машины в ту или иную сторону. И чем сильней мотор и интенсивнее разгон, тем более чувствительный увод может быть.

sja
13.10.2008, 01:52
Менял без снятия, поставили новые сайленты и палец соответственно. Задний был разбит больше всего. Видать при ускорении правое колесо за счет люфта в сайлентах поворачивало налево, а при торможении соответственно стремилось в другую сторону чуть-ли не с щелчком.

Француз
16.10.2008, 13:38
У переднеприводной машины есть такая особенность, как увод машины в ту или иную сторону. И чем сильней мотор и интенсивнее разгон, тем более чувствительный увод может быть.
На счет этого был Ниссан Максим, у него в диференциале стояла вязкостная муфта, отвечающая за равномерное распределение момента вращения при наборе скорости.

NVV
08.12.2009, 14:46
Друзья подскажите!!! Лагуна 2 ф1 2001года. Поменял передние сайленблоки. Появилась проблема. На скорости 60-70 при наборе скорости машину уводит в лево. При сбрасывании газа резко кидает в право. При повороте налево возможен самостоятельный доворот. При этом руль фактически остаётся на месте. Резина новая. Схождение сделано. Диагностика отклонений не показала. Протяжка ничего не дала.
Рулевая новая.Все детали подвески в норме. Есть ли у кого какое мнение!?

god1941
08.12.2009, 14:51
причем тут л3?

Yukon59
08.12.2009, 14:52
Может бымеранги те что держат подрамник.

Slava.Vrn
08.12.2009, 14:59
Тормоза смотреть надо, имхо. Ну или еще раз нормально пройти развал-схождение. С контролем всех нерегулируемых параметров.

Igor81
08.12.2009, 15:04
...Схождение сделано.

Вопрос в том - как сделано:wink3:

Grey
08.12.2009, 15:08
Не совсем понятны описанные симптомы.
На переднем приводе при интенсивном разгоне всегда утаскивает в одну сторону и приходится подруливать, соответственно при сбросе газа кмдает в противоположную. А уж при нашей Саратовской колейности, руль без усилителя, из рук норовит вырвать:grin:.
А вот если проблема только в указанном диапазоне скоростей, то надо найти нормального развальщика и смотреть подвеску.

Yukon59
08.12.2009, 15:11
Сделать могут и нормально.У меня был случай,два раза делел схождение все гуд,выезжаю а машину все равно в право ведет я опять к ним. В итоге обнаружили что один болт на правом бумеранге срезало,тот который маленький,поставив туда болт машина поехала нормально.

Laguna2
08.12.2009, 20:47
я думаю надо смотреть всё ли в подвеске прикручено, у меня было на Мегане шаровая разбила ступицу, посадочное место и авто ехало так же как человек описал... Где то люфт

NVV
09.12.2009, 10:37
Спосибо всем за мнения! Буду пробовать. Yukon59 что такое бумеранг? Согласен колейность впечатляет, но при нормальной ходовке эта машина её практически игнарирует. Говорю потому что прошёл этап переборки передка. Она у меня уже 2,5 года как и где себя ведёт прочувствовал. То что творится сейчас это нечто. Вопрос ещё в том что поведение непредсказуемое. Например может съехать с кочки в другом месте нежели ты ожидаешь.

Yukon59
09.12.2009, 10:49
Это железная пластинка. которая крепит подрамник к кузову она есть как слева так и справа под днищем,чуть сзади переднего колеса. Должна сидеть на трех болтах.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4072

Вот тут его видно.

AlexTerex
14.12.2009, 23:44
я думаю надо смотреть всё ли в подвеске прикручено Мне кажется, что так оно и есть. Причина скорей всего в неправильной замене саленблоков. Либо что-то не докрутили, либо не то поставили.С такой проблемой сталкивался, и причина была именно в саленблоках...

boris.maloff
05.10.2012, 16:09
Так ведь задняя балка вроде жестко крепиться к кузову должна
Тоже через сайлент-блоки:give_rose:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Вопрос в том - как сделано:wink3:

Сегодня проверил схождение после комьпютерного стенда. Машину ощютимо тянуло влево. Показания стенда : перед в норме, зад - схождение на левом чуть больше чем надо, но суммарное - гут. Вердикт развальщика-всё в порядке! Мерял тупо ниткой и шаблонами, цепляемыми к колёсам.
Правое переднее колесо расхождение 1мм.
Левое переднее - схождение 6 мм.
Задние схождение, как в книжке. (цифр не помню, расчитывал шаблон с учётом схождения,чтобы нитка лежала ровно.)
Поставил левое колесо как правое. Машина едет относительно ровно...
Выводы:
1 (наиболее вероятный)У развальщика руки в :censored:же.
2 Сильно брешет стенд.
3 И то и другое.

НИКИТА 57
07.04.2014, 18:07
Друзья подскажите!!! Лагуна 2 ф1 2001года. Поменял передние сайленблоки. Появилась проблема. На скорости 60-70 при наборе скорости машину уводит в лево. При сбрасывании газа резко кидает в право. При повороте налево возможен самостоятельный доворот. При этом руль фактически остаётся на месте. Резина новая. Схождение сделано. Диагностика отклонений не показала. Протяжка ничего не дала.
Рулевая новая.Все детали подвески в норме. Есть ли у кого какое мнение!?

у меня та же проблема, перебрана вся подвеска, сделан развал, еще менялся правый привод. машина ведет себя совсем неадекватно, в плоть до того, что при резком ускорении срабатывает курсовая стабилизация. вопрос нашли ли вы причину такого поведения в своем автомобиле? на сервисах разводят руками, одни говорят что из за привода, другие что с рулевой что то ( но что конкретно не знает никто) помогите разобраться с проблемой!

Леший
07.04.2014, 23:49
у меня та же проблема, перебрана вся подвеска, сделан развал, еще менялся правый привод. машина ведет себя совсем неадекватно, в плоть до того, что при резком ускорении срабатывает курсовая стабилизация. вопрос нашли ли вы причину такого поведения в своем автомобиле? на сервисах разводят руками, одни говорят что из за привода, другие что с рулевой что то ( но что конкретно не знает никто) помогите разобраться с проблемой!
1 Развал не регулируется
2 ESP срабатывает при боковом ускорении, т.е. заносе
Что именно неадекватно в авто?
Да, и наверное, здравствуйте

НИКИТА 57
09.04.2014, 15:04
1 Развал не регулируется
2 ESP срабатывает при боковом ускорении, т.е. заносе
Что именно неадекватно в авто?
Да, и наверное, здравствуйте

здравствуйте.
1 значит схождение.
машина при разгоне тянет в право при этом руль тоже слегка поворачивается в право потом руль выравнивается и машина уходит еще правее и резко кидает в лево. при резком нажатии на газ машина пытается поехать не пойми в какую сторону и начинает срабатывать ESP.
ездил на сервис нашли что из шланга подачи ГУР "хлещет" жидкость, порван передний правый сайлент и подушка АКПП. (сайлент свежий, был, видимо бракованный попался) но до ремонта ездил со всеми салентами рваными и не кидало не куда. есть подозрения что из за ГУРа, и скорей всего шланг повредили на сервисе, так как проблемы начались после их ремонта.
хотелость бы узнать может ли из за утечки из ГУРа машина вести себя так странно.

dfcbkmed
09.04.2014, 17:24
здравствуйте.
(сайлент свежий, был, видимо бракованный попался) но до ремонта ездил со всеми салентами рваными и не кидало не куда. есть подозрения что из за ГУРа, и скорей всего шланг повредили на сервисе, так как проблемы начались после их ремонта.
хотелость бы узнать может ли из за утечки из ГУРа машина вести себя так странно.

Было у меня тоже безобразное поведение машины после замены сайлентов рычагов. Ставил Marco. Выкинул, поставил Лимфёрдер и стало все нормально.

Леший
09.04.2014, 18:58
здравствуйте.
1 значит схождение.
машина при разгоне тянет в право при этом руль тоже слегка поворачивается в право потом руль выравнивается и машина уходит еще правее и резко кидает в лево. при резком нажатии на газ машина пытается поехать не пойми в какую сторону и начинает срабатывать ESP.
ездил на сервис нашли что из шланга подачи ГУР "хлещет" жидкость, порван передний правый сайлент и подушка АКПП. (сайлент свежий, был, видимо бракованный попался) но до ремонта ездил со всеми салентами рваными и не кидало не куда. есть подозрения что из за ГУРа, и скорей всего шланг повредили на сервисе, так как проблемы начались после их ремонта.
хотелость бы узнать может ли из за утечки из ГУРа машина вести себя так странно.
ГУР ни причем замени трубку, если течет по высокому давлению.
Если по низкому давлению, можешь поставить шланг на хомуты
А по сайлентблоку уже ответил Михаил
Поддержу на 99%, причина в с/б

НИКИТА 57
09.04.2014, 20:50
всем спасибо. сегодня купил сайленты лимфердор завтра поменяю, по результатам отпишусь.

Zion
09.04.2014, 23:24
на коробке с передними сайлентами написано турция?

Alexey
09.04.2014, 23:24
всем спасибо. сегодня купил сайленты лимфердор завтра поменяю, по результатам отпишусь.

сфоткайте плиз коробки обоих сайлентов, номер и где сделано.

dfcbkmed
10.04.2014, 09:07
на коробке с передними сайлентами написано турция?

Оригинальные Лимфердер я так и не нашел, поставил Турецкие. Проехал на них пока около 30 т.км.

boris.maloff
01.06.2017, 12:24
Поменял в передней и задней подвесках ВСЕ резинки, шаровые и передние стойки.
Проблема снялась.
"Евреи, кладите больше заварки!"