PDA

Просмотр полной версии : Конденсат внутри фары


V1zir
07.09.2008, 22:54
Образовался конденсат внутри фары,в результате через неделю перестал гореть ксенон! Как боротся с запотеванием фар, от чего это происходит?

vancouver
08.09.2008, 12:50
Посмотри, может неплотно крышка с внутренней стороны прикручена... Обычно "разгерметизация":grin: имеет такие последствия...

Salton
08.09.2008, 22:26
Интересное явление это запотевание. Я наоборот для пробы снял крышку с внутренней стороны и конденсата не стало :grin:.

god1941
09.09.2008, 00:11
у меня противотуманка потеет

vancouver
09.09.2008, 10:02
Интересное явление это запотевание. Я наоборот для пробы снял крышку с внутренней стороны и конденсата не стало :grin:.

Одевай обратно:acute: В сырую погоду опять выпадет конденсат

Француз
09.09.2008, 11:16
Ни кто не половинил фары? Есть комплект фар внутри грязь промывка не дала результатов. Хочу располовинить и промыть. Чем расклеить,мастика типа затвердевший пластмас.

Alexey
09.09.2008, 16:24
Ни кто не половинил фары? Есть комплект фар внутри грязь промывка не дала результатов. Хочу располовинить и промыть. Чем расклеить,мастика типа затвердевший пластмас.

или в духовку или в тазик с горячей водой

Француз
09.09.2008, 16:42
Давай по подробней, если можно или это шутка?

V1zir
09.09.2008, 23:23
Интересное явление это запотевание. Я наоборот для пробы снял крышку с внутренней стороны и конденсата не стало :grin:.

Думаю крышки незря ставит завод изготовитель, причем закрываться должны плотно! У меня на одной из машин из-за не плотного закрывания крышки, вся фара стала черной изнутри - пыль, грязь!

Француз
10.09.2008, 15:31
Да не надо так сразу критично, просто это болезнь. Внизу фары есть вентиляционные дырочки, при перепадах температур, особенно хорошо нагретая фара по закону физики при повышенной влажности, особенно после мойки впитывает пары, а вот испаряться обратно не больно хочет. Вот и конденсат., По этому надо просто иногда оставлять открытыми крышечки. Потом все пройдет, но не забывать ставить их на место после просушки.

Salton
10.09.2008, 18:06
Согласен, надо ставить обратно крышечки. Но вот все-таки причина похоже в вентиляции, так как без крышечки в любую погоду и влажность НЕ запотевает!

V1zir
02.10.2008, 11:38
Снял бампер, снял фару, по всей окружности, где стекло соединяется с корпусом, промазал герметиком, на крышечки поставил уплотнительные резинки! Два дня ездил с влюченным ближнем светом, пока до конца не вышел весь конденсат. Пошла третья неделя фара сухая как в пустыне!

Вывод: Фара должна быть герметична, а для вентиляции там имеются небольшие два отверстия. Разгерметизация фары приводит к появлению окисления и ржавчины, а в итоге её замена!
:bye:

GromS
02.10.2008, 11:51
А вот интересно,бывают ли в продаже стекла на фары отдельно. Или если менять, то только в сборе с фарой?

ayatsk
01.11.2008, 04:36
Запотевала фара - та, что рядом с бачком омывайки. По началу не обращал внимания, но за год влаги накопилось столько, что ночью стало проблемно ездить. Пока фара холодная – вся в каплях – некрасиво. А прогреется – вся мутная и не светит.

Снял крышку, что для замены лампочки, сунул палец и офигел - в фаре просто вода, причем судя по всему там омывайка. Не одевая крышки, включил фары. 5 мин. ближний, 5 мин. дальний – пока все не просохло. На ночь оставил без крышки. Утром одел крышку и, о чудо, уже месяц в фаре ни капли.

Лично мой диагноз: Когда фара остывает – давление воздуха внутри падает, и через неплотную крышку воздух засасывается в фару снаружи. А рядом бачек омывайки, которую я регулярно переливал, да и у бачка крышка неплотная. Плюс омывание фар. А ночью я регулярно езжу. Вот фара за год и насосала омывайки.

Vovkin
06.03.2009, 00:17
у ментя тоже левая фара вдруг насосала конденсата...
на кануне прокатился по глубокой луже, возможно поэтому влага попала? или все тот же бачек омывайки?
фара изначально была немного затерта, но ни разу в ней не образовывался конденсат, ударов ни каких не было, совершенно непонятно, почему вдруг...
в общем снимать бампер и фару меньше всего хочется, попробую открыть крышку и просушить, а если не поможет, тогда уже разбирать и герметизировать...

Тёмка
06.03.2009, 00:19
Бачёк то справа... по ходу движения..

Vovkin
06.03.2009, 00:19
по ходу - да
но тк на фары обычно с морды смотрять, то слева

wanderer-rrr
23.03.2009, 18:48
А может у кого есть крышка на фару, что бы конденсат не появлялся.

Да. Хто нить промывал фару? А то одна сияет, а вторая - видно водичка туда не самая чистая попала...:help:
Подскажите, обязательно ли снимать и чем лучше промывать?

Француз
24.03.2009, 17:04
Снимал, промывал спиртом

wanderer-rrr
24.03.2009, 17:24
Снимал, промывал спиртом

А как снимается? Там сверху есть два крепления, а еще? Меня больше бампер интересует, как-то не очень его снимать хоцца.
Может можно просто лампочки достать и туда как нить залить это дело (промывку)?
и что там вообще внутри - это металл или напыление какое-то? можно ли чем нить "активным" помыть или не рисковать?

Француз
25.03.2009, 09:28
А как снимается? Там сверху есть два крепления, а еще? Меня больше бампер интересует, как-то не очень его снимать хоцца.
Может можно просто лампочки достать и туда как нить залить это дело (промывку)?
и что там вообще внутри - это металл или напыление какое-то? можно ли чем нить "активным" помыть или не рисковать?
Я снимал по другому, отворачивая поперечную балку, над радиатором, к ней фары крепятся, лень было бампер отстегивать, а процесс снятия тут на форуме есть в мануалах, фара еше третьим болтом крепится под подкрылком самое легко ломаемое ушко фары. Отражатели из пластика с напылением, лекго стирается, так что аккуратнее с выбором реактива, спирт не портит, и нельзя протирать, остаются полосы

top
25.03.2009, 12:05
если кто потерял крышки от фар, то новые крышки недорого можно заказать ч/з экзист (барыги на разборе дурные деньги просят)

wanderer-rrr
25.03.2009, 12:15
если кто потерял крышки от фар, то новые крышки недорого можно заказать ч/з экзист (барыги на разборе дурные деньги просят)

Точняк - 4,38 у.е. и никаких траблов (кроме 6 дней ожидания).
На разборе я думаю, во-первых, будет очень тяжко найти (без фары не хотят продавать), а, во-вторых, стоить оно минимум 10-15 будет. Так что не все на екзисте стоит дороже.

Smalenski
16.09.2009, 17:11
Нужно аккуратно располовинить фару , кто нибудь делал лично это?

Француз
16.09.2009, 17:21
я уже это где-то спрашивал, молчек...Тоже лежат фары, затуманенные внутри, чем снять герметик?

Smalenski
17.09.2009, 13:28
Боюсь что если греть феном или в духовке - поплывет стекло
Англичанка и европейка фары отличаются отражателем только ведь?

Laguna2
17.09.2009, 15:03
Боюсь что если греть феном или в духовке - поплывет стекло
Англичанка и европейка фары отличаются отражателем только ведь?

У англичанки и европейке разные отражатели. А по поводу располовинивания, то у меня знакомый на Х5 их вро де как распилил.

god1941
17.09.2009, 15:28
можно греть в духовке не опасаясь. Фары от Хая начинал от 100 градусов и постепенно повышал, пока клей не размягчился

Добавлено через 53 секунды
главное, чтобы духовка без открытого огня была и грела равномерно

modder
18.08.2010, 20:29
недавно тут сгорел блок на ксенонке. поставили новый, но провода пустили чер эту самую крышку (заглушку) и теперь в фаре конденсат (просто ипарение на поверхности (внутри) фары....но не на всех, а ближе к поваротнику.....
можно это дело как то убрать? мож просто дырку заклеить плотно изолентой да и все дела?

vancouver
19.08.2010, 01:40
Сначала высушить неплохо бы было, а потом заклеивать...

GromS
19.08.2010, 10:42
Сначала высушить неплохо бы было, а потом заклеивать...

Вот, вот и заклеить не изолентой а хотя бы силиконом.

modder
19.08.2010, 21:45
Сначала высушить неплохо бы было, а потом заклеивать...

Ну это я понимаю. а как вообще можно её просушить не снимая ? счас погода дождливая...бббрбрррр :(

Rulevoi
20.08.2010, 00:20
Ну это я понимаю. а как вообще можно её просушить не снимая ? счас погода дождливая...бббрбрррр :(

Пробуй феном....

modder
20.08.2010, 20:27
Пробуй феном....

кароч позванил я в ту фирму где делал блок тот самый. сказал что такая ерунда. гарантия давалась, вот пусть и делают. сушат.чистят и заклеивают.......
всем спасибо

leogub
18.10.2010, 12:25
если кто потерял крышки от фар, то новые крышки недорого можно заказать ч/з экзист (барыги на разборе дурные деньги просят)
вопрос товарищам, имеющим Диалоджис под рукой - одинаковые ли крышки для левой\правой фар (позиции 3 и 6 - для №6 экзист не даёт данных, а нужна крышка для правой фары на англичанку) и для правого\левого руля?
7701 207 256 подойдёт или нет?
1 фаза, не ксенон, англичанка

Француз
18.10.2010, 18:28
у них разница только в оптике, крышки одинаковые

leogub
18.10.2010, 19:04
у них разница только в оптике, крышки одинаковые

а по сторонам тоже одинакие?

Француз
20.10.2010, 12:06
все крышки одинаковые )))) по парно.

fantama
30.01.2011, 16:04
...вот и меня постигла эта неприятность.Сгорела лампа,и как назло надо было на ночь далеко ехать.Заехал в магазин купить лампы ,услужливый продавец вызвался помочь,...так и поехал...а на утро,смотрю воды полно в фаре,с той стороны где он менял.открыл капот,смотрю крышка раком стоит.Атак как влажность у нас дай бог,море рядом,то надо понимать сколько там воды собралось.Вообщем пришлось сверлить фару и с помощью шприца вытягивать воду...не поверите но грам 50 точно вылил ,затем продул воздухом сколько смог, включил фары чтоб прогреть...один чёрт всё равно осталась вода.Наверно надо лета ждать чтоб само высохло.P.S.-ЕСЛИ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО,СДЕЛАЙ ЭТО САМ.

Андрюш
19.03.2011, 23:47
запотевшая левая (по ходу), снял крышки за день обсохли надел за ночь опять набрали конденсат. Может сейчас не самая лучшая погода их сушить??

modder
19.03.2011, 23:50
да и у меня была эта беда. вроде устарнил. неделю назад мыл машину, на утро канденсат в обоих фарах (небольшой), до этого было только в одной.
правда на следующий день стоя на солнышке всё высахло и больше не появлялось )

Alexis
19.03.2011, 23:53
Однозначно проблема в негерметичности фары. Восстановление стоит проблем. Фара разбирается, промывается и садится на клей (стекляшка), только перед этим надо просушить хорошенько и клеем обрабатывается по всей длинне

Андрюш
20.03.2011, 00:09
Однозначно проблема в негерметичности фары. Восстановление стоит проблем. Фара разбирается, промывается и садится на клей (стекляшка), только перед этим надо просушить хорошенько и клеем обрабатывается по всей длинне

а клей то какой брать??

Anrichi
05.04.2011, 14:27
Помогите - треснула левая фара при ударе,треснула на внешней стороне сбоку(от крыла) трещина всего 2-3 см еле заметная и в иоге фара потеет.
Что делать?Можно заклеить каким небудь клеем прозрачным?Запаять(запайка заметна будет? Или только менять?

Dionis
05.04.2011, 15:41
если трещина маленькая, то попробуй суперклеем (не гелем), только на стекло не капни (скотчем вокруг трещины заклей). Текучесть у него хорошая, затечет-подплавит пластик, должно помочь.

ivan anatolyevich
05.04.2011, 15:48
У меня такая проблема возникала после замены лампы. Колпак не плотно закрыл и на мойке вода попала. Избавился от влаги в фаре с помощью одноразовых полотенец, сварачивал в кулёк и вставлял внутрь фары.

Dionis
05.04.2011, 16:19
Сам летом высушил, открыл колпак на солнце с утра до вечера (больше 40 в тени было :) )
Знакомому давал пакетики с селикогелем, говорит помогло

Anrichi
06.04.2011, 01:14
перед тем как клеить над разбирать фару сушить?там ведь немного конденсата есть.

GromS
13.04.2011, 15:49
Я снимал по другому, отворачивая поперечную балку, над радиатором, к ней фары крепятся, лень было бампер отстегивать, а процесс снятия тут на форуме есть в мануалах, фара еше третьим болтом крепится под подкрылком самое легко ломаемое ушко фары. Отражатели из пластика с напылением, лекго стирается, так что аккуратнее с выбором реактива, спирт не портит, и нельзя протирать, остаются полосы
А как откручивал третий болт?

makar1974
13.04.2011, 16:12
Нужно аккуратно располовинить фару , кто нибудь делал лично это?
я делал, родную фару не располовинишь, там герметик дубовый, грел феном промышленным и нифига, в итоге срезал все ножом,а корпус выкинул. а вот купленную в магазе новую,деповскую,грел феном и потихоньку вытягивал стекло, так и располовинил, только герметик надо убирать насухо, потому что к нему ничего не липнет потом,т е другой герметик

Андрюш
12.10.2011, 16:51
а у меня оказалось поломано крепление (крайнее верхнее) и в корпусе фары сверху была дырень, заклеилось и пока всё гут! спасибо за помощь Olyeg!!

Евгений-Евгений
19.10.2011, 16:57
Насчет запотевания фары,сними крышку где лампочка и поезди недели две-три,а потом одень.Я так делал,помогло.Правда дело было летом,а теперь не знаю получится ли.