Просмотр полной версии : Рециркуляция воздуха
Вопрос не совсем в тему, но из области хочу все знать!
На правой ролике регулировки климата имеются два кружочка со стрелочками и светодиодом. Вроде это регулирет циркуляцию воздуха (откуда забор происходит). Нельзи ли поподробней расписать эти режимы работы. Мне кажется на этой кнопки их три, но что они обозначают?:shok:
С улицы берёт воздух, район дворников. Задвижка перекрывает воздуховод и крутит салонный воздух. из района ног вроде. Кнопка. Три режима. Первый, постоянно с улицы, второй посотянно циркуляция воздуха и третий автоматический. Берёт воздух с улицы, но датчик определяет его испорченность и в случае плохого воздуха включает церкуляцию. Вроде так:drinks:
С улицы берёт воздух, район дворников. Задвижка перекрывает воздуховод и крутит салонный воздух. из района ног вроде. Кнопка. Три режима. Первый, постоянно с улицы, второй посотянно циркуляция воздуха и третий автоматический. Берёт воздух с улицы, но датчик определяет его испорченность и в случае плохого воздуха включает церкуляцию. Вроде так:drinks:
Прикинь, у пассажира носки не стираные, комп с ума сойдет откуда воздух подавать:crazy:
Шутка конечно.
А так все правильно:good:
александер
04.09.2008, 20:30
Так в итоге зимой как включать? С улицы или рециркуляция?
С улицы , при рециркуляции будут запотевать стекла.
александер
04.09.2008, 21:27
Вот и Я так думал, а уменя запотевают стекла когда беру с улицы! Когда рециркуляция нет?
Салонный фильтр на замену.
александер
05.09.2008, 22:13
ок!:good:
Подскажите, что означают и на что влияют режимы церкуляции, когда горит орандевая, красная лампочка на правом тумблере температуры и не горит соответственно. Спасибо.
ничего не горит- воздух с улицы.. Горит ораньжевая (там же написано АВТО) компъютер сам определяет качество воздуха и автоматически берёт с улицы или салонный крутит. И красная- только церкуляция салонного воздуха....Всё просто
Такая бяда.Езжу в режиме АВТО.Климат жаркий и пыльный.В сильную жару вдруг сильно падают обороты обдува,не охладив салон.Сняв фильтр,поставленный год назад,офигел от его загрязнения(на МЕГАНЕ без климатконтроля,фильтр дышал 5 лет)Поменяв фильтр,в гараже рекомендовали врубать рециркуляцию не в авто,а принудительно.Но проблема,что после глушения и повторной заводки двигателя,эта хрень опять переключается на забор наружн. воздуха.Треба пару раз в неё тыкнуть для перевода в циркуль.Не всегда помню тыкать,а фильтр засирается.Есть ли опция сохранения установок при глушении двиги? При нажатии АВТО,циркуляция тоже переводится в "А" со стрелочками,но ето не есть гуд.За оригинальный фильтр отвалил 50 баков,ставил сам.Менять каждый год-жаба душит,не хоцца.Шо делать????
Ну и цены у вас!!! :suicide:
Ему цена 20-30$ и никак не больше :dntknw:
Режимом рециркуляции не рекомендуется пользоватся длительное время. Попросту - задохнешься от продуктов своего дыхания.
Рециркуляция включается на короткий период только в случае необходимости, например, когда стоишь в пробке, а рядом "дышит экологией" Камазик или для устранения запотевания и т.п.
Ну Серега, я конечно понимаю - Израиль :wink3:... Однако на себе экономишь. Нормальный угольный фильтр стоит 13 баков, просто не надо с оригиналом заморачиваться. Я меняю 2 раза в год весной и осенью.
Понял.Спасибо.Буду на АВТЕ ездить и менять чаще.Но снаружи воздух уж очень горячий
А если жарко,кондишн охлаждает воздух салона и если включить забор воздуха из салона,то я пологаю,воздух в салоне быстрее охладиться т.к нету забора горячего воздуха с улицы!
Так оно и есть,и быстрее охладится, и фильтр меньше засрётся.Сегодня машина стояла на солнце, термометр показал 49 "С.Как вам?:suicide:
люди, помогите кто занает, нужно найти воздушный канал который забирает воздух из салона при включенной рециркуляции. :dntknw:
Нужно для обработки климата освежающим средством!:wink3:
Как то лазил по салону при включенной рециркуляции и не нашел где сосет, явных потоков не ощущается!
может кто климат щупал снятый с авто или разбирал до винтика, там уж всё видно!!!
Где сосет???:dntknw::dntknw::dntknw:
когда чистишь - обрабатывать надо в через шланг гофру охлаждения перчаточного ящика. но шланг надо снять внизу панели.
короче ищи по форуму, это уже обсуждалось.
когда чистишь - обрабатывать надо в через шланг гофру охлаждения перчаточного ящика. но шланг надо снять внизу панели.
короче ищи по форуму, это уже обсуждалось.
такое я уже делал и это называется очистка испарителя пенным очистителем, а щас хочу сделать обработку Освежителем, нужен салонный вход в климат!!!! Кто знает??
Вход в режиме рециркуляции над вентилятором сверху. Все идет через вентилятор. Прямо над вентилятором - фильтр, над фильтром заслонка, перекрывающая воздух с улицы/салона. Т.е. самое простое решение - снять фильтр и в вентилятор распылить.
А как АВТО распознаёт "загрязнённый" воздух,каким критерием пользуется?Где датчик?
А как АВТО распознаёт "загрязнённый" воздух,каким критерием пользуется?Где датчик?
Думаю про это здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7114&highlight=%F4%F0%E0%ED%F6%F3%E7
Не могу включить вручную рециркуляцию воздуха по салону. Может я что то не то делаю? Или у меня что то сломано... подскажите. С правой стороны кнопка на КК светится одна лампочка, но похоже что это не кнопка вообще...(там где регулирую я температуру в зоне 2 по центру). Ваши предложения..:help:
Не могу включить вручную рециркуляцию воздуха по салону. Может я что то не то делаю? Или у меня что то сломано... подскажите. С правой стороны кнопка на КК светится одна лампочка, но похоже что это не кнопка вообще...(там где регулирую я температуру в зоне 2 по центру). Ваши предложения..:help:
Вот в это место, где горит лампочка и нажимаешь. Когда горит оранжевым - это автоматический режим, когда красным - принудительная рециркуляция, а когда не горит ничего - забор воздуха с улицы.
Вот в это место, где горит лампочка и нажимаешь. Когда горит оранжевым - это автоматический режим, когда красным - принудительная рециркуляция, а когда не горит ничего - забор воздуха с улицы.
да по виду у меня там горит красным), но как кнопку я не ощущаю, там наверное сломана. буду завтра разбирать спасибо за определение цветов.
Разобрал и глянул, у меня там вообще отпаян была кнопка, припоял включил работает,
Дмитрий73
22.08.2011, 23:56
люди, помогите кто занает, нужно найти воздушный канал который забирает воздух из салона при включенной рециркуляции. :dntknw:
Нужно для обработки климата освежающим средством!:wink3:
Как то лазил по салону при включенной рециркуляции и не нашел где сосет, явных потоков не ощущается!
Все таки хочется и мне найти то место где он забирает воздух!!!!:help:
Johann67
24.08.2011, 01:06
Все таки хочется и мне найти то место где он забирает воздух!!!!:help:
как уже кто то писал самое удобное,так как обычно процедура дезинфекции совподает с заменой фильтра,распылят туда откуда вытащил фильтр.а если всё же хочется знать где забирает воздух.то по моему с обоих сторон у дверей те щели которые не перекрываются жалюзями.то есть те которые немного дальше вперёд.
Дмитрий73
24.08.2011, 11:52
Там пробовал, но они тоже дуют ))))
aleksejusv
29.09.2011, 01:25
Такая бяда.Езжу в режиме АВТО.Климат жаркий и пыльный.В сильную жару вдруг сильно падают обороты обдува,не охладив салон.Сняв фильтр,поставленный год назад,офигел от его загрязнения(на МЕГАНЕ без климатконтроля,фильтр дышал 5 лет)Поменяв фильтр,в гараже рекомендовали врубать рециркуляцию не в авто,а принудительно.Но проблема,что после глушения и повторной заводки двигателя,эта хрень опять переключается на забор наружн. воздуха.Треба пару раз в неё тыкнуть для перевода в циркуль.Не всегда помню тыкать,а фильтр засирается.Есть ли опция сохранения установок при глушении двиги? При нажатии АВТО,циркуляция тоже переводится в "А" со стрелочками,но ето не есть гуд.За оригинальный фильтр отвалил 50 баков,ставил сам.Менять каждый год-жаба душит,не хоцца.Шо делать????
Оригинальный фильтр меняется каждые 20 тыс. км. А жадность,-это причина бедности... Жаба душит менять вовремя фильтр,будете менять моторчик печки! Вот тогда быстро про жабу забудете!
leha1284
04.12.2013, 20:16
Заметил, что у меня утром, когда завел и включил печку в первое положение, заслонка перекрылась (до минусовых температур токого небыло)неповерил подумал глюк ,днем нужно было опять ехать ,машына остыла(загорелись свечи накала)завел и опять заслонка перекрылась(температура по компу-2) , как можно обьяснить сее явление (я думою как -то связанно с прогревом двигателя и салона)?Кнопка у меня в крутелке режимов печки с однои лампочкои оранжевои ,нажимаю лампочка горит оранжевым заслонка закрывается ,еще нажимаю перестает гореть ,заслонка открывается и забор идет с улицы.Ах да когда машина прогрета такого непроисходит!:wacko2::dntknw:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot