Просмотр полной версии : Двигатель F5R
День добрый!
Подскажите пожалуйста, почему к нам официально не поставляются двигатели 140 сильные HDE? Есть ли у форумчан такие двигатели? Как они? Есть желание приобрести такой у немчика на ручке. Насколько + 5 сил будут кардинально отличаться в динамике от 135-сильного?
С уважением, Юрий
я думаю, что разныцы ты не почувствуешь. Я думаю, это просто разный тип двигателей, мб разный расход...
То что он разный это понятно, на сколько он лучше/хуже? :dntknw:
Насколько я помню - у нас у Лешего F5R iDE только.. Двигатель как двигатель.. С некоторыми особенностями (см техдоки) :)))
О! Большое спасибо, сейчас буду искать лесного жителя:crazy:
2 Yrbas: Я отвечу на твои вопросы не в личке, а здесь?
Может кому тоже интересно будет пообсуждать двиг F5R - ето чудо конструкторской мысли.
Начну с того, что мне в обрывках удалось узнать про него на просторах инета.
Это первый (?) в мире серийный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (iDe - injection direct engine,) разработан для спортивного Мегана. Отличается плавной характеристикой момента в широком диапазоне оборов от 2000 до 5000. По отзывам очень чувствителен к качеству топлива из за установленого на нем ТНВД поэтому официальнов Россию не поставлялся. Официалы про него не знают, посему и не берутся обслуживать. Хотя от других моторов 2,0л его отличает только головка блока и установленные на ней причиндалы. На счет бензина пока ничего сказать не могу - заливаю что есть в наших краях, в основном на ТНК отовариваюсь. А тfк мотор, как мотор, больше проблем доставляет электроника
2 Yrbas: больше проблем доставляет электроника
В смысле, электроника связанная с этим двигателем или электроника по машине вообше?:blush:
Точнее не электроника в общем понимании. а разного рода глюки о которых тут много пишется - самые разные и невероятные. А на поверку выходит элементарное отсутвие связи между блоками, датчиками и т.д.
"Лагуна - наука о контактах" (С)Smalenski:crazy:
кто знает, что за зверь?
есть возможность купить авто, а там такой двиг стоит
superbiker
29.09.2008, 20:46
есть возможность купить авто
Не стОит!:bye:
Не стОит!:bye:
Я так же считаю это двигатель более проблемным и хоть в живую я видел его пару раз и все они работали некрасиво и когда я покупал Лагуну когда я видел его я отказывался от покупки .Одно то что в теории он лучше меня не убеждает а то что простой F4R был выпущен и продан в большем количестве уже говорит о его превосходстве.
Кстати F5R первый двигатель в Европе а не в мире с системой непосредственного впрыска и это заслуга Рено и так же заслуга в том что его не пытались ставить во все автомобили (это не спроста).
superbiker
29.09.2008, 21:40
почему? :)
1. Отсутствие опыта ремонта мотора у сервисменов;
2. Дефицит запчастей вследствие не распространенности;
3. Высокая стоимость элементов топливной аппаратуры: ТНВД и форсунок.
У меня то же движитель F5R пользуюсь этим аппаратом с марта месяца. То что его не знают оффы полностью согласен один номер двига они искали 30 минут целый консилиум был собран. Лью 92. Проблем за это время именно связанных с двигом не было только все эти электронные глюки которые случаются и на других моделях, ну типа загорается ошибка инжектора вместе с ошибкой ESP и обороты не выше 2000 крутятся за это время это было раз 10 эту тему на форуме как только не обсуждали. Еще было три раза за последние 2 месяца завожу не заводится, только раза 5- 6 заводится с нажитием педали газа вот не знаю что за хрень. Расход по городу 10-11 л, по трассе около 7,5-8. Менял ремень ГРМ у своего не оффмастера сказал что сложный двиг, но все сделал хотя опыта с таким двигом не было. Сейчас нарисовалась проблема начало уходить масло пока не знаю с чего начинать. а так резвый аппарат.
Smalenski
02.10.2008, 15:16
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия
в данном случае, цифры в модели двигателя не значат, что 5 новее чем 4, т.к. F7R старее чем F4R :)
в данном случае, цифры в модели двигателя не значат, что 5 новее чем 4, т.к. F7R старее чем F4R :)
А где у Димы про НОВЕЕ?
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия
В чем сложности, Дим?
И разница?
superbiker
02.10.2008, 18:31
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия
Не то, чтобы сложнее. Просто нет готовых и отработанных решений проблем.
Например,
1.ВВ трансформатор в одном блоке - летит одна катушка, меняй весь блок
2.Чтобы поменять свечи - целая проблема, просто очень не удобно
говорил на тему f5r в сервисе "Глобус"
Мастер сказал, что пару раз приходилось разбираться с ним, так что добро пожаловать)
говорил на тему f5r в сервисе "Глобус"
Мастер сказал, что пару раз приходилось разбираться с ним, так что добро пожаловать)
Одна машина в Петрике, другая в Волгограде желание приобрести в Калининграде.... Вэлкам все в москву:rofl:
Smalenski
03.10.2008, 23:30
Вот он какой владимир ильич F5R
http://content.foto.mail.ru/mail/saxlen/116/i-194.jpg
а не подскажете ещё, на сколько отличается расход на этом двигателе от бычного 2.0 ?
я ж так понял этот позиционировался как экономный?
А с чего вы взяли что экономный? :acute:Не думаю что расход будет сильно отличаться от F4R, это же не 2.0Т
ну насколько я успел изучил конструкцию этого двигла, то могу сказать следующее
что этот двигатель устроен по типу дизеля, тоесть впрыск топлива не в впускной коллектор, а напрямую в камеру сгорания, тоесть как у дизеля, ну и соответсвенно расход на холостых вобще смешной, да и вцелом и отсюда момент в 200н\м
я чуть позже изучу этот двиг больше, просто ещё небыло времени
но как я уже понял он отличается от F4R только головкой, дополнительным насосом, форсунками и ЭБУ
да и что касается самого расхода, уже третий день езжу в смешанном режиме, пока расход 7л\100, при не агрессивной езде, но и не медленной.
неплохой расход... у меня при тех же двух литрах 11 литров тока в путь...
Леший, а у тя как?
пока расход 7л\100, при не агрессивной езде, но и не медленной.
это при каких скоростях? 80, 90, 100?, после 120 км/ч - поползёт расход к 11-12 л:bye:
у меня на круизнике когда иду, расход на 120кмч 9 литров, на 160кмч 11.2-12.8
это при каких скоростях? 80, 90, 100?, после 120 км/ч - поползёт расход к 11-12 л:bye:
у меня смешанный пробег, 50 трасса, 50 город
на трассе до 120, в городе до 90
при такой эксплуатации расход 7л
да, и + прогрев небольшой с утра, пока не начнёт дуть климат
День добрый!
Подскажите пожалуйста, почему к нам официально не поставляются двигатели 140 сильные HDE? Есть ли у форумчан такие двигатели? Как они? Есть желание приобрести такой у немчика на ручке. Насколько + 5 сил будут кардинально отличаться в динамике от 135-сильного?
С уважением, Юрий
Довелось мне неделю назад устроить светофорные гонки с Лагуной с двигателем 2,0 IDE ,правда я был на Сценике и с автоматом (в смысле автоматической коробкой) а на Лагуне механика .Короче парень остался в хвосте ,хотя очень старался и явно не ожидал таких последствий и если честно и я думал что приемущество будет у Лагуны.Напомню что вес автомобилей очень похож (1300кг. против 1290 у Сценика)да и мощность близка а у меня по техпаспарту 102 kW.
Значит тот парень плохо ездит на авто, раз проиграл автомату...при равных примерно условиях.
Значит тот парень плохо ездит на авто, раз проиграл автомату...при равных примерно условиях.
Желание выграть старт у владельца Лагуны было очень большое и мне даже показалось в один момент что Мой Сенька не справится ...
А насчёт автомата Вы зря,попробуйте как нибудь разогнать свой атомобиль до сотни чтоб вложится в паспортные данные и не гарантия что это получится а с автоматом почти гарантия что время разгона будет не больше чем написанно производителем.
Дело в том что я люблю такие гонки (при условии безопасности )и за мной немало выйгрышей (хотя и поражений достаточно)и был случай ещё с Сцеником2 и 2,0литра(не знаю автомат или механика)-вот там нас отделяли сантиметры и я понял что автомат при светофорных стартах имеет приемущество .
Паспортные данные разгона говорят об обратном. Механика предпочтительней. Просто на автомате не надо уметь стартовать, нажал и поехал. У меня раньше был меган 1.6 механика, а у приятеля такой же Меган и такой же мотор, только автомать. И многократное сравнение светофорных стартов показало, что механика быстрее автомата. Только Сейчас на дорогих и хороших авто автомат стал работать на уровне механики, а у кого то даже уже и быстрее. Но это еденичные случаи, пока таких авто мало...
Я удивлён, владея лагуной с 2,0 и автоматом, я уверен что ручку он никогда со светофора не порвёт Длинная первая и умная электроника не дающая со стара жёстко связать колёса с мотором отвратительны.
А по паспортным, если память не подводит, Лагуна 1,6 на ручке резвее добегает до 100км чем 2,0 на автомате.
Зато если начать гоняться с начальной скорости больше 60 ,то уже другое дело. Тут видно уже у кого какой мотор.
Завязался интересный спор.
Попробуйте завтра с места стартануть до сотни с секундомером в руке и только педаль газа не жалейте.....
Второй момент -никто из нас точно не знает какие передаточные числа в коробках разных автомобилей и я точно знаю что в Сцениках в автоматах они разные.
Третий момент-исправность автомобиля в целом.Довелось мне посоревноватся с другом (он на Ауди 100 с 2,3 а я на Рено19 с двигателем 1,4)так до сотни я его взял а потом он меня и причина простая -у него был забит катализатор и следовательно потеря мощности.
И главный момент -умение переключать механику а не крутить без толку двигатель .
Когда я сажусь за Лагуну с 1,8 (88киловат) и забывая об этом стартую с перекрёстка начинаю понимать что этого мало и как правило проигрываю :suicide:.
ух.. нафлудили
Вот, более менее .достойная статья (http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm) про двиг с непосредственным впрыском. Ни чего страшного, что система называется GDI, а не IDE, суть остается.
Привет всем Лагуноводам! У меня тоже 2.0 IDE, уже больше года. В сервисе сказали что двиг нового образца и т.д. Менял у них ремень, я уже вроде писал на форуме. Мне кажется движок нормальный. На светофорах бэхи и аудюхи сзади... Вот по электрике что то непонятное. Который день горит Service, и моргает левое заднее колесо, не пойму что это может быть? С утра моргает а с обеда не моргает и все вроде ОК. И колесо в норме и т.д. Может колодки тормозные?
vancouver
29.10.2008, 17:11
давление в норме? Нада подкачать. А то с утра температура низкая и давление трошки падает...
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1198) почитай, может наидешь свои симптомы болезни.
Спасибо за советы, после трудового дня займусь. Кстати...а 95-й бензин стоит лить или нет? Недавно про Лукойл разговоры шли, что солярой мешали, или по незнанию в емкость от соляры 95-й влили и т.д. Кто из РБ тот знает
ТНВД очень чувствителен к качеству заливаемой жидкости под названием "бензин". Эти двигатели не критичны к октановому числу, лучше ограничиться 92-м, тк товарный 95-й практически ни кто не производит, а бодяжат 95-й из 92-го с помощию присадок. Кроме того плунжерные пары убивает сера, которая присутствует в топливе в той или иной степени. Так что лучше заправляться на провереных брэндах.
vancouver
30.10.2008, 10:57
Спасибо за советы, после трудового дня займусь. Кстати...а 95-й бензин стоит лить или нет? Недавно про Лукойл разговоры шли, что солярой мешали, или по незнанию в емкость от соляры 95-й влили и т.д. Кто из РБ тот знает
Дык Лукойл самые поганые заправки у нас ИМХО. Лучше Беларуснефть. Там как-то спокойнее и контролируют их жестко
Ребята :)
лягуха не для гонок, а для спокойной комфортной езды, даже с турбо двигателем
для поганять я к примеру сажусь в мицик там где стоит старый добрый 4G63
и ощущаю разницу
единственное, что очень заметно, так это когда в машине 5 человек, так вот в лягухе не чувствуется, а в мицике сразу разгон вялый становится
игорь 1980
08.11.2008, 00:26
Привет.друзья.У меня двигатель F5R мне кажется тупит,как будто камаз сзади на тросе.Диагностика-все нормально.Такое чувство.будто под капотом 1,6.Что за хрень.Пробег 130000.
игорь 1980
10.11.2008, 14:17
Да,меняли ремни и все такое.Не может быть дело в катализаторе?
Добавлено через 1 минуту
Кстати,Леший,я к вам на Новый год собираюсь,говорят у вас там точно снег будет.
Да,меняли ремни и все такое.Не может быть дело в катализаторе?
Добавлено через 1 минуту
Кстати,Леший,я к вам на Новый год собираюсь,говорят у вас там точно снег будет.
Давай, давай, хоть один человек (Денис и Саня - не всчет) на НГ в Карелию приедет!:drinks:
Да,меняли ремни и все такое.Не может быть дело в катализаторе?
Добавлено через 1 минуту
Кстати,Леший,я к вам на Новый год собираюсь,говорят у вас там точно снег будет.
поедешь - стучи) я тоже тада рвану
:rtfm::flood:
Лёха.. ты когда нам поведуешь - что с машиной?
Нет компрессии в 3-цилиндре (8 против 12 в остальных), от того и пропуски в нем показывает комп. В выходные бум снимать голову, смотреть. Надеюсь, что только из-за нагара. А его во впускном коллекторе предостаточно:suicide:
Зап. части уже получил (прокладки ГБЦ и обеих коллекторов, маслосьемные колпачки, сальники распредвала)
Пожелайте удачи)))
А в сервис зачем машину ставил?
Не ставил.
Диагностировался у оффов. У них как всегда все в порядке. Порекомендовали заменить свечи, провода. Ничего не изменилось. Поехал к Кулибиным. Совместно вычислили причину дерганья, полезли дальше - нет компрессии в 3-м ц-ре, залили немного масла во все цилиндры, ничего не изменилось, значит поршневая отпадает, остались под подозрением клапана. Вот и придется ГБЦ снимать. Чистить, притирать, не дай бог менять:suicide:
Ребят,а подскажите плиз,где в Москве можно поменять ремень на F5R(если у кого есть такой)?А то,офицалы не шарят.Заранее спасибо.
И еще вопросик.Двигатель стал подтраивать на х.х(свечи менял).Стрелка тахометра чуть плавает.Можь у кого было-какие предложения по устранению проблемки?
1.Ремни меняются аналогично, как на всех 16-клапанниках - привод одинаков.
Разница в том, что при фиксации распредвалов необходимо снять ТНВД и одну заглушку, а для этого нужно снять впускной коллектор со всем, что на нем находится (дроссель, глушитель впуска)
Перед тем, как устанавливать впускной коллектор, необходимо обязательно покрутить двигатель, что бы проверить на герметичность соединения топливопровода высокого давления, все таки давление до 140 бар!
2.Посмотри по поиску "плавают обороты"
игорь 1980
21.04.2009, 21:37
Кстати,Леший,у тебя все еще загорается спиралька,сервис и есп?Подскажи,что менял,а то стала часто загораться.Я грешу на регулятор давления.
Перестало
Сбросили все ошибки, и....пока не загорается ТТТ
Тоже стал обладателем F5R
Все в нем устраивает - и динамика и расход. Езжу в основном (если не опаздываю) на максимально разрешенной скорости - 95 км/ч. Расход при такой скорости 5,9-6,2 л/100 (6,0 по паспорту). Средний расход - 7,8 л.
P.S. Иногда накатывает желание рвануть на сфетофоре чтобы вжало в кресло... Ставлю в такие моменты показания мгновенного расхода на компе - и когда он переваливает за 17 литров - быстро успокаиваюсь..:crazy:
И так - про IDE. Я сознятельно покупал Лагуну с 2 лтр бензиновим двигателем. С целью газификацийи. Но я не подозревал, что у Лагуны два двухлитровых двигателя - я попался и лоханулся. Насколько я выиснял - если газификация IDE и возможна, то экономически это безумие. На этот момент я проехал 10т км. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, я ежу по схеме 1-2-4-5 или 1-2-3-5. Там где обычному автомобилю нужно вклучать 2ю передачу, IDE свободно поедет на 3-ей. Расход по комп. 7,4лтр/100км. Режим езды город/шоссе - 30/70.
На скорости 120км/ч появляется неприятный гул, но это наверное не от двигателя а от выхлопной системи.
средний расход 8.8/100, стараюсь по максимуму экономить, но иногда срываюсь ))). По трассе езжу редко, и в городе в пробки не попадаю. Вот думаю 8.8 норма или много ?
SergeyKV
20.08.2011, 01:47
средний расход 9.2. Езжу в целом спокойно, но на газ со светофора топчу, когда хочется шашек - делаю, на трассе иногда разгоняю машину - ищу максимум. Я вообще не для того 2 литра покупал чтобы еле ездить, жизнь и так коротка чтоб лишать себя удовольствий, как старичок буду ездить в старости :dwarf: А мечта: были б деньги - купил бы что-то полноприводное и мощное и седан, а так - разумный выбор за имеющиеся деньги.
Господа, подскажите где на F5R искать номер двигателя?
По поводу свечей, выкрутил и вкрутил, вродь проблем не возникло...
Добавлено через 40 минут 50 секунд
Расход: трасса 110-115 км/ч 6.2-6.5, город не топить 8.2-8.5. До ф5р была хонда аккорд купе 2.3 ,ф5р едет почти так же...
Добавлено через 11 минут 45 секунд
Может подскажите? если на этом движке рвётся ручейков ремень генератора, ведь ни чего страшн не произойдёт? не затянет в грм? вродь всё посмотрел никак не может...
классный апппарат !!!просто все его боятся ! я тоже знал что он редкий но всёравно взял !!и не жалею !!!
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
у меня один раз слетел ремень - обрезало на генераторе обгонную муфту ! ремень целёхонький ! а чтоб не заморачиваться с муфтой - купил б/у генератор ! а старый переберу и пусть будет в запасе !
при разборке двигателя увидел что над впускными клапанами большой нагар , с трудом отчистил. Может кто подскажет от чего он появился. Возможно ли это за счет ТНВД?
Добавлено через 7 минут 11 секунд
при разборке двигателя увидел что над впускными клапанами большой нагар , с трудом отчистил. Может кто подскажет от чего он появился. Возможно ли это за счет ТНВД?
Причем тут ТНВД?
Впрыск то непосредственнов цилиндр происходит
А нагар это от масла
Если в обычном инжекторном двигателе масло смывается с клапанов топливом, то тут его просто нет в впускном коллекторе
Менять МСК нужно
Да ты прав, когда отправил сообщение, вспомнил, что меняю направляющие впускных клапанов. В этом причина.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Еще вопрос, надо ли шлифовать головку, может рискнуть и так поставить. По книге- не надо, но все говорят, что после каждого снятия обязательно надо шлифонуть.
Если менять, то все направляющие
Кстати изнашиваются сильней направляющие выпускных клапанов
Если головка не перегрета, зачем ее шлифовать?
Если правильно обтянуть, ляжет как нужно)
Спасибо Лешему за советы. Теперь такая проблема, поставил отремонтированную голову, машина завелась, потом выдала "ошибка инжектора" и заглохла. Теперь не заводиться. Думаю, что проблема с уплотнителями форсунок. Говорят, что они одноразовые. Может кто подскажет где их можно найти в Минске.
Уплотнения никак не влияют на работу двигателя
Я несколько раз снимал/ставил форсунки, и ничего
Может случиться проблема только с подтеканием топлива
Решается заменой резинового колечка
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Посмотреть нужно клипом, что за ошибка
Чек инжин подразумевает много вариантов неисправностей
по-поводу уплотнителей (резинок) : поищи тему "Трясёт F5R по-моему она так называлась !и там была инфа по этим резинкам ! или найди на форуме пользователяс ником NUKER его зовут Денис в личке найди его тлф и позвони ему ! он этот двигатель перебирал !
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
я думаю он тебе поможет !!!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=169220&postcount=149
Попал на ремонт головки - замена клапанов и направляющих, замена 9-ти толкателей + замена одной форсунки. По совету мотористов шлифанул головку. Сейчас машина работает, но очень сильный звук клапанов, звук работы мотора как у дизельного мотора. Может у кого есть мысль - с чем это связано? Шлифовка, гидрокомпенсаторы или что-то ещё?
Попал на ремонт головки - замена клапанов и направляющих, замена 9-ти толкателей + замена одной форсунки. По совету мотористов шлифанул головку. Сейчас машина работает, но очень сильный звук клапанов, звук работы мотора как у дизельного мотора. Может у кого есть мысль - с чем это связано? Шлифовка, гидрокомпенсаторы или что-то ещё?
А для шлифовки были предпосылки?
Перед тем как давать такие рекомендации проверяли плоскость головки и чем?
Вполне может быть, что изменилась степень сжатия, смотря сколько сняли
Компенсаторы могут постучать первые несколько секунд после пуска, пока не заполнятся маслом, потом должно быть по-прежнему, как до ремонта
Проехал уже около 1000 км. Клапана стучат только уже немного тише. При шлифовке сняли 0.9 мм. Степень сжатия конечно изменилась. Все-таки думаю что проблема в гидрокомпенсаторах. Был сильный удар по ним клапанами, в результате 9 рокеров сломались.
Может кто-нибудь из форумчан шлифовал голову и что изменилось с двигателем по расходу, шуму, приемистости?
Подскажите пожалуйста размеры фоздушного фильтра на 2.0 IDE.
У торгашей нет говорят, а у оффов далековато и ждать надо...
Подскажите пожалуйста размеры фоздушного фильтра на 2.0 IDE.
У торгашей нет говорят, а у оффов далековато и ждать надо...
Точно такой же как и на всех остальных моторах. Не верю что у барыг не будет фильтра воздушного на вторую лагуну.
А я вот тут (фото 1) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855) посмотрел, :shok:
фильтр то другой, вернее коробка
Точно, я просто покупал как-то себе и отцу на 1.9 ДЦИ, точно такой же. Так что может быть просто коробка другая, а фильтр такой же. Ну и у меня никогда не спрашивали объём и год.
Ну вобщем открутить 4 винта оказалось быстрее))) Размер 22.5*19см
У барыги в ларьке не оказалось по каталогу фильтра на любую Л2)))
Но сам фильтр по размеру нашел быстро)))
Просто был я в деревне у тестя, там запчастями торгует один ларечник... Ну я ж не думал что фильтр для деревни это проблема)))
размеры фильтра 231на 193 ! сам сегодня менял ! пришёл (в Борисове ) на рынок купил и поменял тут же !
Добавлено через 53 секунды
ещё и салонник завтра привезут угольный ! 150 тыщ !
Кто нить сможет подсказать точные размеры родного катализатора (самой банки и диаметр трубки)???
Выбил содержимое каталика, осталась пустая банка - на высоких оборотах очень бьет по ушам! Хочу резонатор подобрать от отечественного авто, а машины моей еще 3 недели со мной не будет...
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot