PDA

Просмотр полной версии : перегрев АКПП


The_Cat
26.08.2008, 22:30
:suicide: АКПП; 2.0;1998 г. .Проблема возникает где-то после часа нормальной езды. При торможении, не дожимая до конца тормоз, машина останавливается сама. После самопроизвольной остановки через несколько секунд происходит толчок машины и дальше она идет нормально.
Также это происходит при газе на малых скоростях.Если едешь в пробке толчки просто достают.

superbiker
26.08.2008, 23:27
Это перегрев АКПП, компьютер коробки начинает включать блокировку гидротранформатора при первой возможности (тем самым снижая дальнейший нагрев). Решение: замена теплообменника, удаление термостата циркуляции масла в АКПП, перепрограммирование ЭБУ АКПП (вот тут правда придётся и модулирующие клапана нового образца установить). Это простой вариант, результаты даёт. Есть ещё и второй, более дорогой: износ уплотнительных колец, те капитальный ремонт..

The_Cat
27.08.2008, 10:48
Какие проблемы могут возникнуть при выборе простого варианта и сколько это примерно будет стоить.И стоимость второго варианта. Заранее спасибо!:dntknw:

superbiker
27.08.2008, 14:05
Ответил в лс!

Тёмка
28.08.2008, 18:42
А почему в ЛС? ;)

superbiker
28.08.2008, 21:35
Потому что, секрет!
Зачем на форуме бла-бла разводить? Основная инфа выложена.. Человек задумался и замолчал:acute:

Тёмка
28.08.2008, 21:37
Основная как раз в ЛС ушла ;) Какие проблемы могут возникнуть и сколько стоит..

superbiker
29.08.2008, 00:34
Основная как раз в ЛС ушла
Уговорил))

По первому: осложнений не будет точно. С большей долей вероятности дефект устранится.

По работе 2500р (в гараже);

детали:
Модулирующий клапан 950р*2шт;
Теплообменник примерно 5600р (но для начала можно его не трогать);
Масло elf renaultmatic D3 syn - 4 литра;
Перепрограммирование ЭБУ АКПП- сделаю в условиях станции- 600р.


И капитальный ремонт: ремкомплект примерно 20тр, работа 15 тр. Но это без с/у АКПП, у меня такой возможности нет..