Просмотр полной версии : Трос ручного тормоза
Народ, а кто-нибудь подскажет (направит, покажет...) как меняется трос ручного тормоза? Если конкретно - левый. Насколько это трудоемко?
Менял когдато - попробую всомнить:
Левый-правый неважно, все симметрично.
Снимаешь подлокотник, заднее сиденье, поднимаешь коврик около него, заднее колесо. Трос пропущен в трубку. Откручиваешь трос в подлокотнике и снимаешь с тормозных колодок. Ставится, естественно в обратном порядке. Там вроде все нормально видно что и куда идет - думаю, разобраться несложно будет.
То есть считаешь, что можно доверить такую операцию не весьма квалифицированному мастеру?
Добавлено через 23 часа 51 минуту
А зачем заднее сиденье снимать?
1. Да запросто, я раз посмотрел - второй сам мог залезть
2. Только подушку, чтоб коврик с пола приподнять.
Братья! А не расскажете-ли тупому повнятней о замене троса: что обязательно снимать-откручивать, а что нет ( колёса и уравнитель не в счёт)? А то намерен это проделать с земли( без ямы).:dntknw: Отсоединение от суппортов тоже, разумеется, не в счёт.
Добавлено через 34 минуты 19 секунд
Ну пож-ж-а-а-луйста...:blush:
Там ничего не надо откручивать. Доступ вроде и через лючок в подлокотнике есть (лючок замаскирован и вроде есть подлокотники без него). На крайняк можно подлокотник открутить. Я на днях менял суппорт и тросы, но у меня доступ вообще отличный был :lol:
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/200624421/xlarge/208558900.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/200624421/xlarge/208558917.jpg
Спасибо за фото! Лючок есть. Правый трос задрали чем-то, в рубашке дырка, у пола- складка, подклинивает. А коврик обязательно поднимать, там фиксатор рубашки есть? Или так протолкнётся?
Коврик не надо трогать вообще. Трос из трубки прямо к ручнику выходит.
Коврик не надо трогать вообще. Трос из трубки прямо к ручнику выходит.
Полная шара!:good: Чтоб СААБ так жил!:nice:
Ребята, а подскажите номер для покупки троса, а то мне ценник на них загнули 250.000 белок, на ситроен с5 2005, года за 1н трос 50.000.
Ребята, а подскажите номер для покупки троса, а то мне ценник на них загнули 250.000 белок, на ситроен с5 2005, года за 1н трос 50.000.
Себе ставил такие: Adriauto 41.0236.1 около 100тыс. за штуку, брать лучше парой.
БутеровАМ
31.01.2016, 21:08
А подлакотник где надо откручивать что бы снять?
А подлакотник где надо откручивать что бы снять?
А зачем? Для замены тросов ручника подлокотник снимать не надо.
лагуна 2
1. открываете подлокотник, на дне лючок.
2. видим 3 троса и механизм с гайкой.
3. отпускаем гайку ключом на 13, что бы нужный трос вышел из-зацепления.(удобней всего получалось ключём типа "воронья лапа".
4. со стороны заднего колеса вытаскиваем рубашку из трубки и далее извлекаем трос.
5. отсоединяем трос и рубашку с суппорта.
Самое сложное-это снять рубашку с суппорта, но если трос под замену, то все проще.
Сборка в обратной последовательности.
лагуна 2
1. открываете подлокотник, на дне лючок.
2. видим 3 троса и механизм с гайкой.
3. отпускаем гайку ключом на 13, что бы нужный трос вышел из-зацепления.(удобней всего получалось ключём типа "воронья лапа".
4. со стороны заднего колеса вытаскиваем рубашку из трубки и далее извлекаем трос.
5. отсоединяем трос и рубашку с суппорта.
Самое сложное-это снять рубашку с суппорта, но если трос под замену, то все проще.
Сборка в обратной последовательности.
3. Накидной трещетка.:grin:
3. Накидной трещетка.:grin:
вот через лючок насколько помню накидным не подлезть.А вот троса лучше менять парой.
1. вот через лючок насколько помню накидным не подлезть.
2. А вот троса лучше менять парой.
1. Легко, себе когда-то менял троса на Л2.
2. Абсолютно согласен.:good:
БутеровАМ
07.02.2016, 19:00
Всё поменял, менял сам. Предварительно вычистил суппорты. Особое внимание надо обратить на чистку целиндрика. Грязи в нём было ну очень много.
Теперь о тросах, купил Патрон, будь он не ладен. Начал запихивать в их со стороны днища. Не лезут, крутил вертел ни как. А там грёбаные китайцы запрессовали шестигранник на 8мм, в родных на 7мм. Пришлось идти на наждак. Ладно с этим разобрался, далее. На другом конце троса на кожухе запрессована такая трубка которая вставляется в праушину суппорта, китайцы решили её усовершенствовать. Значит удлинили где то мм на 6-7 и одели на неё пыльничик. Всё бы хорошо НО, когда затягиваеш ручник, эта поворотная штука уперается в этот пыльник и эту в тулку т.е. нет "выжима" Пришлось вынимать и стачивать аккуратно болгаркой.
Ну а так, пока работают.
слава1008
12.03.2016, 14:05
Всё поменял, менял сам. Предварительно вычистил суппорты. Особое внимание надо обратить на чистку целиндрика. Грязи в нём было ну очень много.
Теперь о тросах, купил Патрон, будь он не ладен. Начал запихивать в их со стороны днища. Не лезут, крутил вертел ни как. А там грёбаные китайцы запрессовали шестигранник на 8мм, в родных на 7мм. Пришлось идти на наждак. Ладно с этим разобрался, далее. На другом конце троса на кожухе запрессована такая трубка которая вставляется в праушину суппорта, китайцы решили её усовершенствовать. Значит удлинили где то мм на 6-7 и одели на неё пыльничик. Всё бы хорошо НО, когда затягиваеш ручник, эта поворотная штука уперается в этот пыльник и эту в тулку т.е. нет "выжима" Пришлось вынимать и стачивать аккуратно болгаркой.
Ну а так, пока работают.
втулку вытащить ни могу что делать?
pavlushka
13.03.2016, 02:23
втулку вытащить ни могу что делать?
Если эту то просто тащить
слава1008
13.03.2016, 07:11
Если эту то просто тащить
ту которая стоит на супорте стоит после нее пыльник а дальше наконечник фиксатор троса
со стороны суппорта принцип тот-же, только в металлической форме. может понадобится немного больше усилий для снятия.
свои когда снимал, так правый сам почти вылез, а левый будто прирос.
слава1008
13.03.2016, 13:02
со стороны суппорта принцип тот-же, только в металлической форме. может понадобится немного больше усилий для снятия.
свои когда снимал, так правый сам почти вылез, а левый будто прирос.
там еще провода к датчику идут наверное абс ,силу ни стал применять чтоб ни вырвать ,как их снять?про втулку понял одна вышла а вот вторая правая ни как ,думаю трос выдернуть
там еще провода к датчику идут наверное абс ,силу ни стал применять чтоб ни вырвать ,как их снять?про втулку понял одна вышла а вот вторая правая ни как ,думаю трос выдернуть
датчики, на сколько помню, металлический язычок держит их на месте.
язычок отжимается от датчика и тот вытягивается с посадочного места.
Есть у кого фотка как направляющие трубки крепятся в днище и у рычага ручника? Желательно покрупнее...
справцев
23.10.2019, 17:25
Есть у кого фотка как направляющие трубки крепятся в днище и у рычага ручника? Желательно покрупнее...
56636
56637
56638
56639
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot