Просмотр полной версии : Кто знает - что это?
Тема может не совсем к месту, но тогда куда ее? В общем, обратил внимание на одну вещь. На левой стороне, в районе заднего колеса, точнее очень рядом к тому месту, где трос ручника подходит к суппорту, идет какой-то шланг диаметром менее сантиметра. Вроде бы идет к бензобаку...У меня он порван вдоль на несколько сантиметров. Хотелось бы знать, что это за шланг и чем грозит то, что он порван? Может кто знает?:dntknw:
Smalenski
19.08.2008, 18:44
На адсорбер паров бензина. Думаю это он
Добавлено через 16 минут
Вот тут (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3025&highlight=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0) еще посмотри. похоже?
Как я понял из ссылки, абсорбер - это коробочка, а шланг-то какую функцию имеет? а сам абсорбер? и чем грозит порванный шланг???
Добавлено через 17 минут
Пардон, аДсорбер!
Привет! Да нет правильно: абсорбер, когда авто заглушен испарения из бензобака уходят в него, а после запуска двигателя через клапан управляемый компом, засасываются в впускной коллектор. "Буржуи" за экологию борятся. Ну а чем грозит......., а бог его знает..:wacko2:
Шланг от фильтра (коробочки) проходит под подкрылку - это засасывающий атмосферу. Его пережатие, перегиб грозит "взрывом", т.е. смятием бензобака во время работы движка и выпрыгиванием бензонасоса под заднее сиденье.
А разве коробочка - это фильтр?! Фильтр (в смысле топливный) стоит рядом, а коробочка, как я понял, - абсорбер. И у меня перегиба/пережима нет, просто шланг порван. Так вот, хотелось бы понять, стоит из-за этого париться или нет?
А разве коробочка - это фильтр?! Фильтр (в смысле топливный) стоит рядом...
Угольный фильтр паров...
А разве коробочка - это фильтр?! Фильтр (в смысле топливный) стоит рядом, а коробочка, как я понял, - абсорбер. И у меня перегиба/пережима нет, просто шланг порван. Так вот, хотелось бы понять, стоит из-за этого париться или нет?
Лишь бы оборванный конец шланга не засасывал влагу и грязь.
Вот бы еще понять, засасывет он влагу и пыль, или нет...А если засасывает, то чем черевато?
Быстро забьется.Абсорбер состоит из 2-х отсеков. В первом грубй фильтр типа губки пароизолор не пускает влагу, во втором угольный. Лечится путем замены. При загрязнении возможны провалы.
Быстро забьется.Абсорбер состоит из 2-х отсеков. В первом грубй фильтр типа губки пароизолор не пускает влагу, во втором угольный. Лечится путем замены. При загрязнении возможны провалы.
Провалы... в смысле двигателя? Я так понимаю, эти провалы будут проявляться в независимости от того, прогрет движок или нет?
Точнее не провалы, а тупость двигуна.
Ну типа давишь на педаль, а реакция совсем не та, какую ждешь при такой степени нажатия? Этого вроде как нет. Значит можно не париться над заменой этого шланга?
Пока не парься и вообще это со слов мастеров официалов(тупость движка). Так что это 50х50. А мое мнение, надо беречь абсорбер, т.е. экологию.
Насчет экологии согласен. Кто, если не мы? :good: Но вот вопрос: а как этот шланг менять и насколько это проблемно?
Мне на сервисе нарастили с помощью трубочки (соединили) тонкий кислородный шланг, не было у них под рукой пулиуретанового, в районе перехода из-под порога в подкрыльник. Ну и оставили под подкрыльником кислородный . Шланг должен быть прочным, чтоб не дай бой не перегнуло. Вот и всех делов.
То есть просто взять трубочку большего или меньшего диаметра? А как закрепить новую к старой?
Так, давай по порядку. Оборванный конец подходит к абсорберу с какой стороны спереди или сзади? Я сейчас не помню расположение шлангов, а то сейчас насоветую. Один шланг идет к бензобаку, один уходит под левый подкрыльник, не мог бы уточнить. А шланги мне соединили так, сунули шланг от абсорбера в шланг кислородный и стянули хомутом.
Сам точно не помню...гляну-скажу!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot