PDA

Просмотр полной версии : Laguna 3 vs Citroen C5


Связист
11.08.2008, 14:33
Уважаемые Лагуноводы!Все еще пока собираюсь с мыслями приобрести третью Лагуну, разные жизненные противоречия пока не дают возможности пойти и тупо заказать, хотя возможность есть, ну да ладно. Очередная поездка к официалам Рено (я из Ростова) совпала с открытием этим же диллером подразделения Citroen (более года в Ростове Ситроен никак небыл представлен), причем в 70 метрах от салона Рено. Естественно здравый интерес повел меня посмотреть то, что до этого максимум встречал на дорогах, знакомых на Ситроене у меня нет и по первому взгляду могу сказать, что машина мне показалась достаточно симпатичной и я удивился когда увидел комплектацию за 1020тыс.р. Есть все тоже самое, что и в Лагуне, конечно старый двигатель чуть менее мощный и 4-х ступенчатый автомат, но он попросторнее плюс фирменная подвеска плюс память сидений с отодвиганием автоматическим при входе и выходе, плюс переднее сиденье пассажира с полным набором регулировок и еще всякие мелочи, водительское с массажем поясницы, в общем я так понимаю это наверное, если рассматривать наши пристрастия к французам это самый реальный конкурент. Тоету можно в расчет не брать (авенсис изначально стар, Камри по большому если довести до Лагуны, другая цена), форд мертвый, мазда не комфортная, жесткая и скучная. Так вот хочется отметить еще раз это мой первый взгляд на Ситроен, пока все еще нравится Лагуна, но запал камушек в душу, поэтому и хотелось бы послушать людей, для которых уже все определено и наверняка на момент истины эти обе машины имели место быть сравненными, поделитесь плиз вашими мыслями.

P.S. Тему в поиске не нашел, но сильно и не искал, много эмоций, поэтому если она есть ткните пожалуйста один раз.

Geo82
11.08.2008, 14:58
Сравнивали , но не отдельной темой. И всё перечисленное в эту цену не укладывалось. Довольно странно.

Тёмка
11.08.2008, 15:19
Сравнивались С5 NEW Exclusive Tiptronic 1020000 и Лагуна3 2,0Т Привеледж 968 900?

Связист
11.08.2008, 15:39
В общем хотелось бы наверное больше услышать именно Ваше мненеие почему все-таки Лагуна, что именно склонило в ее сторону какие для себя отметили плюсы? По цене близко но реально сравнить тяжело, так как нет взаимных опций, большое отличие.

Саймон
11.08.2008, 16:38
Почему? Ну бывает так - посмотришь на машину и понимаешь, что это твое. Ситроен как и вообще французы делают интересные машины, не идеальные конечно, но с претензией на оригинальность. Лагуна мне кажется более молодежным вариантом, несмотря на ее позиционирование. А С5 по идеологии ближе к камри. Авто для перевозки начальства. Сугубо мое восприятие. Знаю людей которые и камри считают драйверс-каром.

Еще мне реклама про "сделано во Франции с немецким качеством" не нравится. Звучит так же глупо как премии нашим олимпийцам в евро. Если за свое качество стыдно, так надо его улучшать, а не пытаться к чужим заслугам примазаться)

Laguna2
11.08.2008, 16:56
Если по мне, то лучше более сильный мотор и современную КПП, потому что это комфорт в динамике и безопастность. ; ступени в наше время-каменный век. Электро привод сидений-баловство на 2 недели, потом все об этом забывают и просто ездят. Проверено на себе. Конечно бывает, что очень полезно сиденье с памятью, кто то сел, сбил регулеровку и ты настроил обратно как было быстро и без проблем. Но если учесть, что за рулём сиди один человек 99.9%, то и электро регулеровки редко используются, Это моё мнение. Я бы отдал предпочтение мотору и КПП.
Подвеска ситроля-согласен, хороша.

Связист
11.08.2008, 17:28
Про сиденья написал, потому как пока используем одну машину с супругой и пока планируем смену но иметь также одну, поэтому конечно память в 2 ячейки сидений и зеркал привлекла, сейчас этот процесс не сказать чтобы сильно напрягает но думаю с такой опцией сильно приятнее, потому как супруга сиди близко и высоко я далеко и низко, т.е. нужно опустить сиденье подвытащить руль (на этой машине, на Лагуне примерялись вроде руль можно и не трогать) отодвинуть сиденье и настроить 3 зеркала. Долго :sad:

IvaNros
11.08.2008, 21:15
Я тоже перед покупкой лагуны смотрел, сидел и т.д. только не удалось поездить на С5 и сравнивал все "+" и "-". Почему я выбрал лагуну? Мне тоже показалось что она более спортивная и стремительная дизайном, меньшая масса (почти на 300 кг.), мы с женой тоже очень часто меняемся машинами, но проблем с настройками не возникало никогда, правда в Паджеро у меня электро но без памяти. Ситроен комфортен своей подвеской, но и лагуна не намного отстает по комфорту, У С5 передняя часть кажется более тяжелой и длинной, боюсь что из-за этого при быстром прохождении поворотов С5 будет сносить наружу, а у лагуны это происходит терпимо, примерно также как и на А4. Просто нужно прокатиться с ветерком и решение придет само собой... Удачи!

Echo
13.08.2008, 20:44
знаком с опытом других людей по обладанию С5(который перед самым новым был, с регулирующейся подвеской итп)... не скажу что машину жалели при вождении, но проблем с ней было не счесть, начиная с подвески и кончая ужасным жором масла... официалы смухлевали и сделали все чтобы не продлить гарантию, тк они много и часто что-то меняли и исправляли... - себе бы никогда такой не взял...

внутри вполне уютно, но если повезет с машиной так же или хотябы наполовину так - я бы от покупки отказался однозначно

мб в новом ВСЕ исправили... но "свежо предание..." (с)

Связист
14.08.2008, 13:53
Спасибо всем, на самом деле думаю Ситроен близкий к Лагуне привеледж со 170 сил двигателем это версия с 3л. двигателем, стоимостью уже 1300тыс.руб. причем в тойже комплектации что и 1020тыс. руб, только там уже живой двигатель и аналогичная 6-ти ступ. коробка т.е. реально Ситроен дороже, да и еще посмотрел оба экземпляра, все-таки Лагуна оригинальнее.

Тёмка
14.08.2008, 14:11
и что стало итогом? :)

Alexey_S
19.08.2008, 12:49
то же сейчас выбираю между этими автомобилями
сейчас 407, хочется опять взять француза, но у пежо ничего интересного нет...
По заочным рассуждениям
++ Лагуны
первый и самый главный - тип кузова. Седан отпадает однозначно, 307SW вспоминал не раз добрым словом, пытаясь увезти на 407 не очень большой, но не влезающий в проем багажника груз. В то же время у универсалов в суровых условиях российской действительности постоянно грязное заднее стекло. Так что лифтбек у лагуны самое то, что нужно.
второй - явно лучшее соотношение масса/двигатель (рассматриваю 2л + МКПП) - 140 л.с. / 1400кг + 6МКПП против 143/1600-1700кг + 5 МКПП. Да и во всех тестах с5 отмечают его тяжесть... Отсюда лучшая динамика, меньший расход...
так же лагуна получается дешевле в содержании (стоимость регулярного ТО) и у нее длиннее гарантия
минусы... Главный, да пожалуй и единственный минус - балка сзади. Как ни крути, балка с многорычажкой не сравниться. Пусть она и не будет громыхать а ля 307, но козлить на неровностях и хуже управляться будет по-любому.
Соответственно плюсы лагуны являются минусами с5 и наоборот..главный плюс (наверное, плюс) - конечно же знаменитая гидроподвеска
Впечатления от посиделок (тест драйва не было - на рено не удосужился, на с5 его у нас просто нет))
Дизайн...неоднозначно, все очень неоднозначно...На первый взгляд, С5 супер, прям-таки офигительский)) Стремительный профиль, вычурный передок с кучей хрома, ломаных сложных линий стыков составных частей... А какие у него боковины...мммм....таких вкусных боковин, наверное, нет ни у одной массовой модели... Вот это и есть кинетический дизайн...ощущение движения и динамизма даже в состоянии покоя, а не этот грузный обмылок ФМ...ну да ладно...Зад правда подкачал... Просто зад.. Лагуна по сравнению с С5 лаконична, да что уж там, скажем прямо - простушка она рядом с с5.. Однако, по пути домой встретили С5 ( в Р-нД их только начали продавать да и чай не Москва, так что встретить редкость), так то, что это именно С5 стало понятно, только когда поравнялись с ним (учитывая, что за пару часов до этого пялились и облазывали его с полчаса)... На трассе, среди потока он никакущий..Просто еще один автомобиль..Если тот же 407 до сих пор однозначно идентифицируется даже издалека, то с5 просто собирательный образ..Да, ладный, да гармоничный, но заурядный.... Лагуна же наоборот имеет свое лицо и ее невозможно спутать ни с чем... вот только непонятно, что лучше, оригинальность или гармоничность..
По салонам то же самое...С5 - сложная двухэтажная панель со множеством изгибов, ровных и кривых поверхностей, сочетающихся и не очень деталей, то лагуна - верх минимализма...Все очень строго, но в то же время ничуть не менее функционально... Опять же что лучше, не понятно. Интересно и то, и другое. По простору мне показались одинаковыми, разве что С5 пошире будет. По ощущению качества, то же не понятно. И там, и там верх панели и верх дверных панелей из качественного мягкого пластика. Отличный матовый упругий пластик с нормальной фактурой. В 407 попроще будет. Но поскольку в лагуне и передняя панель и панели дверные попроще будут, то и пластика соответственно поменьше, отсюда ощущение, что лагуна подешевле...Да и в с5 много хромированных вставочек, что тоже придает ощущение дороговизны...Не понравилось, что в с5 значительная часть часть дверных панелей отделана черной тканью а ля 407, постоянно будет в пыли. В лагуне кожзам - практичнее.
Вот такой непростой выбор.... По цене - Лагуна привиледж 2,0 + люки + многослойные стекла - 925
С5 - универ 2,0 + крыша + фары + стекла + кожсалон - 1 030, так что относительный паритет...

Тёмка
19.08.2008, 12:56
.. Главный, да пожалуй и единственный минус - балка сзади. Как ни крути, балка с многорычажкой не сравниться. Пусть она и не будет громыхать а ля 307, но козлить на неровностях и хуже управляться будет по-любому.
....

Хороший обзор )) Спасибо )))
А по выделеному - всё таки рекомендую тест-драйв ))

IvaNros
19.08.2008, 14:12
Alexey_S,
- классно написано, добавить нечего... как впрочем и отнять.
Нужен тест-драйв... А в Москве С5 очень мало, можно сказать что их ещё нет на дорогах, как впрочем и Лагун, только одну видел за все время. Но действительно, лагуна сразу в глаза бросается, а С5 мне пришлось сначала рассматривать и после идентификации в мозгах я его узнал.

Alexey_S
19.08.2008, 14:19
читаю сейчас французский форум о с5 и лагуне...в июле впервые за все время лагуна уступила по продажам во франции с5..2780 против 1993...не спроста
http://xm.ms-kl.de/f2008_07_t50.gif
хотя, может быть, эффект новизны

Laguna2
19.08.2008, 14:39
Почитал, подумал и вот что скажу. Что со всем соглашусь, только по поводу задней балки, я думаю не стоит так расстраиватся. Чтоб ощютить разницу в поведении авто, то минимум надо быть высококлассым экспертом, и предельные скорости и возможности авто. Рено всю жизнь делает эти балки и уже машины на них едут по дороге как по рельсам. Зато не требует содержания. Чего не скажешь о многорычажке. Да, в каких то дорожных условиях многорычажка предпочтительнее, Но разница минемальна, зато содержание - разница будет ощутима.
По мне, я считаю, что балка у рено это плюс. Я как посмотрю на своих друзей, у кого Ауди и фольц с многорычажкой и конечно алюминий, как они плачут, когда менять что то надро..... А там рычагов много..... А по нашим дорогам они выходят из строя довольно быстро....Вот тут разница намного ощутимее видится, чем в поведении авто....:bye:

Alexey_S
19.08.2008, 14:53
а на лагуне она тихо неровности отрабатывает? просто наиболее негативное впечатление от 307SW именно в очень громкой задней подвеске. даже на мелких (хотя нет, именно на мелких неровностях, ну там стыки асфальта, слегка утопленные люки) балка бухала будь здоров.
не думаю, что на тест драйве удастся покататься по разным поверхностям и что-то понять, а в процессе эксплуатации не хочется расстраиваться

IvaNros
21.08.2008, 11:30
Alexey_S, я уже наездил на лагуне около 12000 км. и могу с полной уверенностью сказать что задняя так называемая балка очень хорошо (комфортно) работает во всех случаях эксплуатации. А проверял я это очень просто, - еду по трассе 150-160 км/ч, на хвосте висит машина (вчера как раз форд мондео в новом кузове пытался у меня повисеть сзади), дальше плавный, долгий поворот -вхожу в него и топнув ногой в пол прохожу на предельной скорости, машина стоит очень плотно, даже ни одного намека на снос наружу нет А преследователь остается где-то далеко позади. Тоже самое было и с аккордом последней модели (2,0л. - одна выхл.труба) то есть прямой конкурент по характеристикам с Л3, правда хондовцы очень высокомерны, и считают свои машинки чуть ли ни пупом всей вселенной. Но Л3 с двушкой на ручке в такой же комплектации я думаю сделает всех своих собратьев.
А С5 неприлично тяжел для себя, и если бы я его купил, то постоянно бы думал что везу на себе лишние триста килограммов железа, а этот фактор если серьезно впрямую указывает на технологичность машины и применение при изготовлении более современных конструкционных материалов. Но так как я езжу очень много по городам и весям то стоимость владения для лагуны получается самая минимальная в классе, с тем же аккордом разница чуть ли не вдвое...

Связист
29.09.2008, 17:10
Наконец добрался написать, итогом стала Лагуна 3 Privelege плюс шторки стекол, ожидаю на следующей недели.

Тёмка
29.09.2008, 17:13
Поздравляю :) Почему Л3 а не С5?

Alexey_S
29.09.2008, 22:08
а меня форд понижением цен купил(((

aleks_74
29.09.2008, 22:17
А почему так грустно)))

Alexey_S
29.09.2008, 22:25
потому что, в принципе, он мне не нравится....но слишком уж выгоден...
2.0 дизель в хорошей комплектации титаниум х (расписывать долго, см. сайт форд) + ксенон и музыка, то есть практически лагуна привеледж у меня получился 840т. и при этом он был в наличии!!!! так что завтра забираю...

aleks_74
29.09.2008, 22:27
Ну чтож, экономика сказала свое веское слово)))

Добавлено через 2 минуты
Кстати, интересен был бы ваш отзыв с сравнением в отдельной теме)))

Связист
29.09.2008, 23:04
Поздравляю :) Почему Л3 а не С5?

Ну взглянув поподробнее и взвесив все за и против получилось, что С5 реально дороже, в версии схожей с Лагуной (даже она получается на 70тыс дороже) получаешь опционально тоже самое, но невнятный двигатель, 4-х ступенчатый автомат, лишний агрегат для поломки (подвеска), так и не смог ее понять ни когда высоко ни когда низко и вообще наверное опция полезна но процента на 2, плюс после тест драйва все вообще стало понятно, ситроен жесткий с непонятными звуками от подвески, Лагуна поразила воображение, по моей просьбе выгнали привеледж (до этого тест драйв ездил на 1.6 с электроуселителем) просто не ожидал такой легкости управления, на ограниченной площадки машина вообще оставляет ощущения, что она не на колесах а на воздушной подушке настолько она хорошо и легко рулится, ну и подумав очередной раз долго ждал и хотел лагуну а покупать что-либо другое очередной компромис с автомобилем, а реальный конкурент лагуне наверное только мазда6, потому как пока думалось (как вы знаете прошло много времени) оттестил всех разумных конкурентов (абсолютно) конешно не беря кутайцев
Опечатался конечно имелось ввиду гидроусилитель

Аркадий
13.11.2008, 01:40
ну вот поторопился немного, месяцок бы подождал и Лагуну бы купил. сейчас как раз скидки хорошие и в наличии есть. хотя может только в Москве. сейчас сам как раз думаю, все таки Л3 надо брать, хотя выбираю уже больше месяца.

Тёмка
13.11.2008, 22:39
дык .. и что выбрано в итоге? :)

макарыч
14.11.2008, 01:07
согласен сегодня как раз с женой прогуливаясь спросил обладателя С5 2007 как что говорит что заваливает его в поворотах страшно и лампы горят одна за одной

Zharuk
14.11.2008, 14:59
говорит что заваливает его в поворотах страшно

Это плата за комфорт.

проблема разума
14.11.2008, 15:06
А "незаваливание" в поворотах в понятие "комфорт" разве не входит?)

Zharuk
14.11.2008, 15:15
Может выразился не совсем корректно. Тогда по другому- это плата за плавность хода.

проблема разума
14.11.2008, 15:20
В этом большие различия между С5 и Л3? Ладно, придираться не буду, сам чуть в С5 не сел, традиция победила :drinks:

Zharuk
14.11.2008, 15:35
В этом большие различия между С5 и Л3? :drinks:
http://www.zr.ru/articles/57697

Тёмка
14.11.2008, 15:37
... традиция победила :drinks:

и которая по счёту Реноха? ))))

проблема разума
14.11.2008, 15:42
4-ая. До них ничего и не было)) Меган-2 (чёрный), Меган-2 (бежевый, правда он у брата, но по работе часто приходится использовать), Лагуна-2ф1 (платин), Лагуна-3 (чёрный), правда ещё в салоне)

Тёмка
14.11.2008, 15:43
опытный реновод 0)) если больше двух Рено - КМК это диагноз ))))))

проблема разума
14.11.2008, 15:47
Вот блин как. А мой брат на дороге за рулём часто говорит, что "БМВ - это диагноз"))

Тёмка
14.11.2008, 15:54
он другое имеет ввиду )))

проблема разума
14.11.2008, 16:01
он другое имеет ввиду )))
Очень на это надеюсь))

!ntense
16.12.2008, 02:13
по дизайну с5 намного больше нравится, более динамичный и гармоничный=) но у нас нет офдилера citroen в городе(, если был бы можно было на тесте прокатиться, опробовать машинку..

vladimir
02.02.2009, 17:41
после Л1 долго искал Л2Ф2 2.0 по деньгам хватало тока на1.6л в итоге уже пол года катаюсь на С5 2.0 мкпп 2005г.В целом машинка радует.Проехал почти 20ккм. пробег щас 100000ккм.Из минусов: шумноват двиг после 3000об.,откровенно не везёт до 1500об..:sad: На новом С5 двиг. тотже,но хорош дизель(подороже встанет) более ничего не вспоминается.Расход масла у меня на 18тыс.3литра вместе пробегом до Геленджика.Подвеска супер!!!!!Очень плавно и ТИХО:yahoo:Большого крена в поворотах нет,рулится достойно и понятно.Новый С5 на укороченой платформе С6,подвеска тоже С6 с изменяемой жесткостью,говорят комфортнее(дилер поведал).Я ищас смотрю на Л2Ф2 НРАВИТСЯ!!!Так что както вот так:drinks:

@лександр
12.02.2009, 22:31
Впечатление С5 оставляет очень хорошее. Свиду не авто, а танк (в хорошем смысле слова) Сборка и дизайн понравились. Все зазорчики идеальны, краска лежит ровно, я даже соринки под ЛКП не нашел. Молодцы, умеют делать. С5 смотрится намного представительнее, чем Л3. В салоне просторно, задним пассажирам места хватит и еще багаж в ноги поставить :-)
Очень длинная и широкая - но наверно привыкну. Первый день за рулем С5. Зеркало заднего вида приближает, наверно специально, чтоб чувствовать куда едешь задом. ДВС в салоне не слышен, на дороге бесшумна (резина летняя). Подвеска комфортная, вроде даже мягкая. Угол разворота большой. При повороте налево или в право, загорается дополнительная лампочка в фаре, для освещения той стороны куда поворачиваешь. Клас! Одним словом управляешь кораблем по водной глади. Ни как не могу привыкнуть к передачам. С места трогаешься и уже за 20км\ч, вторую втыкааешь и 50км\ч. Не успеваю переключатся, как авто само бежит. Гидро-пневно подвески на моем экземпляре нет (регулировка высоты клиренса). Почитал на сайтах про другие авто, где она ставится, говорят, что очень хрупкий узел. Хотя Ситроновцы утверждают, что проблем с такой подвеской еще ни с одной машиной не было. Так что у мя обычная подвеска. К габаритам приходится привыкать. Очень широкая, больше чем мазде6, авенсис. Осталось докупить зимнюю резину и кататься, а то на летней как то страшнова-то, при том что скорость вообще не чувствуется. Тормоза чувствительные, чуть педальку прижал, колеса в юз, благо АБС срабатывает. Динамика в городе порадовала.
Ну вроде вот такие первые впечатления. Я доволен. Покатаюсь, еще допишу.
С5 1,8 127л.с МКП 5 базовая комплектация "D"

Просто так
12.02.2009, 23:33
Что касается С5, то машина внешне мне очень нравится.Катали на нем целый день (знакомый), по ощущениям мягко и вальяхно. Подвеска на 18 радиусе отрабатывает все на ура. Если человеку не особо нравится собранность например бМВ подвески, то этой он будет приятно удивлен.
Спросил какие есть нюансы у машины и недочеты. Сказал, что сложно ориентироваться в большом кличестве кнопочек, руль специфический, но это даже не минус а непонимание, дворники мерзнут у человека, типо слишком низко асположен (видимо это трабл всех французов) и нет датчика омывающей жидкости (я даже смеялся, вроде мелочь, но стало смешно. Сразу вспомнил лагунку).
От себя мгу сказать, что гоняли мы на дизельке, конечно он то чтобы слабоват для такой бОльой машинки, но еще бы чуть чуть ему лошадок и момента и цены бы ему не было. Жаль , что не сделали хетч, тогды бы я даже не раздумывал при будущем выборе авто))
Просто пугает меня надежность ситроена. У человека клинило автомат раза два уже. Но все заканчивалось сбросой клемы один раз во второй раз в сервис. Бррр не привык я к таким катаниям на своих автомобилях. По мне новый авто и на то новый, чтобы ездить и радоваться жизни и заезжать только на ТО. Понимаю , что мало что вечно у нас , тем более с такими условиями эксплуатации как у нас России, но все равно)))

ПС: машина достойная, но большая))

god1941
13.02.2009, 00:28
у меня осталось неприятное ощущение ненадежности электроники в с4... надеюсь, в с5 лучше

DSergG
19.02.2009, 00:28
Когд выбирал авто, задавал другу (директор магазина и сервис центра оф. дилл. и Рено, и Ситр) вопрос: С5 или Л3. По идее им все равно, на что я потрачу у них свои деньги. Ответ - не С5. Рекомендовали мазду 6 или Л3. А личные ощущения: С5 хорош на фото, в жизни в потоке не смотрися, Л3 практически с точностью до наоборот. По езде, зацепился как-то, еще до покупки Л3, на М2 с новым С5 (скорее всего был 1,8) от Подольска до МКАДа. Как он бедный упирался, но ничего поделать не смог. М2 1,6 не уступает С5 1,8. Масса то у С5 более полутора тонн, на 300 кг больше М2. За все нужно платить. :bye:

Но диски у С5 действительно красивые.

BooM
19.02.2009, 09:41
Да на Л3 в простой версии диски кривые стоят это точно, но только из за дисков брать С5 явно не стоит. Хорошо у меня такого выбора не стояло, тк у нас в городе нет оф салона Ситроенов! Зато как раз етсь друг начальник в оф центре Рено!

IvaNros
19.02.2009, 21:29
Сегодня стоял С5 на стоянке прямо напротив моей машины, я был на Паджеро, может я повторюсь но какой-то он неестественно раздутый вширь, и страшный на морду вблизи, на картинках он по другому воспринимается, несколько компактней, сбитней, а наяву? Всё наоборот. Имхо.

Inter
19.02.2009, 23:29
где то прочитал. за 2008 год продали около 1000 штук Лагуны 3 и 1800 с копейками ситроенов С5

Тёмка
19.02.2009, 23:34
Реклама двигатль торговли...

IvaNros
19.02.2009, 23:42
где то прочитал. за 2008 год продали около 1000 штук Лагуны 3 и 1800 с копейками ситроенов С5
Я думаю что и 1000 и 1800 сделали хороший,правильный выбор, ведь оба автомобиля достойные!

DSergG
20.02.2009, 00:53
Сегодня стоял С5 на стоянке прямо напротив моей машины, я был на Паджеро, может я повторюсь но какой-то он неестественно раздутый вширь, и страшный на морду вблизи, на картинках он по другому воспринимается, несколько компактней, сбитней, а наяву? Всё наоборот. Имхо.

В точку. Когда смотришь на фото, а там более на видео презнтации С5 - глаз не оторвать, но в реальной жизни все более прозаричнее. А Л3 ну просто КРАСОТКА. А по техническим параметрам Л3 однозначно выше С5.

Добавлено через 3 минуты
Я думаю что и 1000 и 1800 сделали хороший,правильный выбор, ведь оба автомобиля достойные!

Но 1000 :good: сделали более правильный выбор, чем 1800, они его делали не только сердцем :acute:, но и головой. :yahoo:

BooM
23.02.2009, 14:02
1000 конечно маловатая цифра для такой машинки! Но всё же нас не так мало! Вчера мне попался на дороге такой же авто как и у меня, вот я за ним минут 15 ездил смотрел как со стороны сам смотрюсь! Понравилось!

земляк
23.02.2009, 17:37
Где-то проскочила инфа,что Ситрик С-5 признан автомобилем года в качестве... такси во Франции!Т.е. надежен,вместителен ,в условиях города супер удобен для водилы.Что каса внешнего вида,то Л3 на взгляд "не зависимых экспертов" гораздо призентабельнее(провел опрос у коллег по работе).Говорят в бесконечном московском потоке взгляд ложится на Л3 даже среди всех меринов,лехусов и прочих бумеров.

BooM
24.02.2009, 09:15
провел опрос у коллег по работе говорят в бесконечном московском потоке взгляд ложится на Л3 даже среди всех меринов,лехусов и прочих бумеров.

Что подтверждает истину! Взгляд обывателя не обманешь!

DSergG
26.02.2009, 00:18
1000 конечно маловатая цифра для такой машинки!

Два года назад, мой Меган 2 в Серпухове был 3-м - 5-м. Мазд 3 шныряло немеряно. Сейчас Меганов в городе очень и очень много. Распробовали машину. Причем, достаточно много дорестайленговых М2. Думаю и Л3 со временем пойдет, и нас станет больше.:drinks:

BooM
26.02.2009, 09:22
Два года назад, мой Меган 2 в Серпухове был 3-м - 5-м. Мазд 3 шныряло немеряно. Сейчас Меганов в городе очень и очень много. Распробовали машину. Причем, достаточно много дорестайленговых М2. Думаю и Л3 со временем пойдет, и нас станет больше.:drinks:

Я кстати бываю у Вас в Серпухове проездом почти каждый год, когда в Протвино езжу к сестре! В том году был (правда на Логане) меганы особов глаза не бросались! Может в этом приеде посмотрю сколько Лагун мечется по городу.

Kudelya
26.02.2009, 09:36
Ну мы с Маришкой в Серпухове вообще частые гости:wink3:Даже там прописаны:blum2:

BooM
26.02.2009, 09:50
Начинаем новую ветку Серпухов! :grin:

DSergG
28.02.2009, 01:39
Может в этом приеде посмотрю сколько Лагун мечется по городу.

Лагуны пристсвуют, 3-я пока одна, но не "мечемся", а рассекаем.:drinks:

Добавлено через 3 минуты
Ну мы с Маришкой в Серпухове вообще частые гости:wink3:Даже там прописаны:blum2:

Как же вас в С-П "занесло"?:crazy: Кстати, Л2Ф1 - суппер!!!!

P.S. А про Ситроен совсем забыли!?

BooM
05.03.2009, 09:25
C5 не нужен ветку переименовываем в Серпухов!


Если приеду в этом году "порассекаем" вместе по Серпухову :drinks:

DSergG
09.03.2009, 14:37
C5 не нужен ветку переименовываем в Серпухов!


Если приеду в этом году "порассекаем" вместе по Серпухову :drinks:

Серпухов - город гостепреимный!

BooM
11.03.2009, 09:54
Серпухов - город гостепреимный!

Понял! Сообщим заранее о приезде!

DSergG
13.03.2009, 01:29
Езжу на работу, часто вижу С5 - удивляюсь, чем он мне вообще раньше нравился? Это чтоб по теме было, дальше от души. А Л3 симпатяшка.:yahoo: Ждемсс!!!

god1941
12.05.2009, 15:37
блин, был на вых-х под протвино, даже не знал, что там наши живут... в сл.раз рамки могу закинуть)

DSergG
14.05.2009, 18:50
А мы в Протвино бываем, а уж в Калиново (на мелкоптов. прод. базе) святое дело затовариваемся на неделю провиантом.
Кстати два дня назад спешил во Владимир, на Владимирском тракте догнал С5. Он на с Гунькой обгонял только в нас. пунктах, когда мы требования ПДД выполняли. Но во Владимир въезжал далеко позади. А цвет у него классный был - темная спелая вишня. Но только цвет и хорош. А в остальном я на себя удивляюсь, что мне в этой машине когда-то привлекало?

Тёмка
07.12.2009, 13:27
О Citroen C5 Tourer 2.0 Hdi (http://avtomir.com/cars/personalexperience/5620/)

Костик
07.12.2009, 14:24
дорого... но именно универсал мне очень понравился, когда я его осматривал в салоне. интерьер очень кайфовый.. ИМХО. да и экстерьер тоже.
но, как говорится, рено лучше))) потому что оно рено)))))))

AlexPC
30.05.2010, 18:37
Вернусь к разговору. Прокатился на турбодизеле (136 л.с.), естественно универсал. Понравилось. О достоинствах подвески сказать не могу - дорога была хорошая, гоняли на ходынском поле, там где еще движение не пустили. Двигатель и коробка понравились очень. Где-то до 150 машина разгоняется быстро, правда никаких подхватов там или стремительных ускорений нет. Коробка исправно отщелкивает передачи, делает это незаметно. Рулевое управление удобное, салон вообще грамотно сделан, облицовка дверей обита какой-то штукой приятной на вид штукой типа велюра, с волосами :-) У пластика выигрывает стопроцентно. Комфорт конечно на уровне, в принципе особой разницы с лагуной нет. Сиденья приятные, в нужных местах кожа, в ненужных - опять эта фигня. Торпедо прикольно, приборная панель поинтереснее будет. Ступица удивила, но видимо можно привыкнуть. Единственное место, которое выбивается из общей концепции - нет волос как у велюра, не блестит как остальное торпедо :-) Салон простоный, сзади места больше чем в лагуне. В багажнике то же самое, только вместо нычек по углам - сеточки. А так - ровный пол, под ним запаска и всякая лабуда. Сидушки задние складываются, но как и в лагуне чтобы поспать - надо еще приспускать передние :-) Внешний вид своеобразный, но стильный. Цена сопоставимая, если учесть большее количество опций у ситроена - то, от чего рено отказалось: многослоный стекла, датчики давления, вебасто и прочая мишура. :-) А еще засмотрелись на DS3 - козырный городской автомобильчик, штатная двухцветная раскраска рулит :-) Вобщем задумался :-) А! Еще смущает что в москве по факту всего два дилера - Ситроен центр и УСервис :-(

god1941
30.05.2010, 18:44
Еще смущает что в москве по факту всего два дилера - Ситроен центр и УСервис :-(

а какже экзис? У меня была оттель

AlexPC
30.05.2010, 19:11
а какже экзис? У меня была оттель

Я примерно имел в виду :-) Если посчитать всех - будет 5. И еще перепутал - ситроен центр и усервис - одно и то же :-) Надо что-то с памятью делать.

Глеб
21.06.2010, 18:33
Сейчас примерно перед таким же выбором. Примерно, потому что, в пользу третьей лагуны выбор в сентябре был сделан с минимальными сомнениями. В данный момент же, с5 рассматривается как замена второй лагуне. Интерьер\экстерьер - отличный, но ценник за дизельный confort с автоматом, подогревом сидений и омывателем фар - 1 117 000. Это со скидкой в 100 тысяч и без учета сигнализаций, защиты картера, ковриков и т.д. Имхо, жесткий ценник.

AlexPC
28.06.2010, 11:31
Лагуна 2.0Т универсал менее чем на сто тысяч дешевле. Кмк несущественная разница. А дизельные так вообще перестали поставлять как я понял :-)

Тёмка
28.06.2010, 11:55
.... на сто тысяч дешевле. Кмк несущественная разница. ...

куда зайти за этой "несущественной" разницей? ;)

AlexPC
28.06.2010, 12:02
куда зайти за этой "несущественной" разницей? ;)

в магазин - поменять турбобензин на турбодизель и 16" диски на 17". ну и подвеску соответственно махнуть :-) А... вебасто еще забыл :-)

AlexPC
02.07.2010, 03:18
Ситроен увеличил скидку до 140 тысяч и теперь предлагает V6 HDI 240. Жизнь налаживается :-)

aleks_74
05.07.2010, 01:31
Что же тебя так раньше-то тяготило)))

AlexPC
12.07.2010, 09:44
Что же тебя так раньше-то тяготило)))

За других радуюсь. :-)

Дима 076
30.07.2010, 18:07
У нас на днях "уехал" С-5 от гипермаркета,вот и думай теперь, что французов не угоняют