PDA

Просмотр полной версии : Вот так вот! Кто с таким сталкивался?


Скапер
04.08.2008, 19:11
:suicide:
На днях съезжал с высоких трамвайных путей и зацепил немного глушаком. Тут же раздался звук суперкара-загрешил на старую заваренную трещину в глушаке близко к коллектору. Решил, что там же и треснуло, где было, правда насторожил гораздо более яростный звук. Как потом выяснилось - дело в другом. Оказывается возник мощнейший разрыв гофры, как раз рядом со штанами, и не удар тому виной (он лишь довершил дело)... Скажите, кто знает, а гофра каким-либо образом отдельно продается? Или может с площадкой, к которой она крепится? И насколько ее проблемно поменять? Сдается мне, самое дешевое - вырезать кусок трубы и затем, после замены гофры, вварить его обратно. Блин, а вообще сколько эта гофра может стоить? Раньше думал, что встретил почти все болячки, характерные для Лагун, но, как выясняется в течении последних полугода, еще много и не типичных...Интересно, это у многих так, или только у меня такой экземпляр попался??? Из позитива: когда заводишь авто - сигналки автомобилей во дворе все как одна начинают орать... :alcoholic:

Laguna2
04.08.2008, 20:46
Продаётся отдельно, по крайней мере я себе менял. Думаю стоит ехать в нормальный сервис и желатеьно специализирующийся на ремонте глушителей. Только сколько я заплатил не помню. Думаю долларов 70

Echo
05.08.2008, 02:48
Скапер, а катализатор у тебя есть или вырезан?
вдобавок проверил бы все подушки двигателя, если хоть одна треснута\порвана - менял бы все разом...

чтобы починить искал бы просто толковых ребят, которые умеют нормально варить... если все хорошо объяснишь, чего ты от них хочешь - сделают и проблем знать не будешь)

вообще странно что так часто проблемы с глушителем

год назад друг всю выпускную менял за 6к с их материалом(нержавейка) в ара-сервисе) даже разок по гарантии к ним скатались - подварили)

Скапер
06.08.2008, 14:17
Катализатор в наличие... Но что это дает? А что, можно его просто так вырезать и все будет ОК? А каковы признаки умершего катализатора? Я тоже в ара-сервис обратился, сказали, что заварить не реально, только менять. У них и планирую делать, только электричества там нет пока...Предупредили, что маятни может быть много, если какие-то там шпильки сломаются. Пару тысяч р. за работу хотят, думаю это нормально. А почему на подушки подозрения и как их проверить??? :dntknw:

Сергей173
06.08.2008, 15:32
[QUOTE=Скапер;34644]Катализатор в наличие... Но что это дает? А что, можно его просто так вырезать и все будет ОК? ....

Вместо катализатора нужно ставить пламегаситель:acute:

Laguna2
06.08.2008, 18:46
У меня в трёх машинах вырезали КАТ и просто вваривали трубу и все дела.... Главное чтоб лямда зонд не стоял за КАТом, тогда мозги надо будет настраивать.

Echo
07.08.2008, 10:55
Сергей173 я езжу без ката и без пламегасителя... уж не знаю на сколько быстрее трубы от этого прогарают

Скапер, просто странно, что если у тебя и кат живой и машине не так много... что трубы прогарают - часто бывает что они либо от повышенной тем-ры, либо от убитых подушек(глушак переламывается в определенных местах от нагрузок повышенных) итд... или тебе 2 раза "повезло"

и еще - вваривай лучше нержавейку + если нет электричества, аргона тем более(гофры им варят), то чем они варят?? там вроде высокотемпературная варка нужна

оффы кат проверяют просто - бьют по нему, если он осыпался, то звук есть "определенный" - сейчас уже описать не могу, но видимо когда он хороший не будет никакого - тк конструкция цельная

шпильки - это то на чем висит твой глушак, мб ограничители, их явно лучше не ломать =)

Скапер
07.08.2008, 14:11
Сергей173, а зачем ставить пламегаситель, ведь не факт, что катализатор уже умер, какой толк будет?
Echo, электричества у них нет пока, временно, но будет вроде как еще не скоро...Но у нас в городе видимо проблема со сваркой, в прошлый раз не сразу нашел, кто сможет заварить - то дорого, то сварщик где-то пропал. Так что сейчас придется еще поискать сварку...Значит гофру все таки можно заварить аргоном? А если новую ставить, то при приварке к площадке много возни будет?

Скапер
13.08.2008, 14:15
Все таки как минимум отчести вина моя. Оказалось, глушитель сдвинут, то есть видимо зацепил то не слабо, его повело, в итоге гофру и порвало. Конечно, может быть там уже какое-нибудь небольшое повреждение было. Расскажу чем дело закончилось. Пришлось подобрать гофру по размеру (не покупать же за 30 т.р. гофру вместе с катализатором!) на авторынке. Уже в процессе ремонта на сервисе выяснилось, что снять гофру оч даже проблемно, вначале подумали, что на целый день работы, но потом чуть подумали и все же сняли. Сделали разрез перед катализатором. После варки и попытки собрать все обратно, выяснилось, что длины в месте разреза чуть не хватает, пришлось покупать соединительный хомут на глушитель от Вольксвагена, ставить его. Сейчас все ОК, осталось в месте соединения с хомутом обработать термостойким герметиком, а то так все же не идеально плотно прилегает, немного "сечёт".

Сергей173
15.08.2008, 17:51
Сергей173, а зачем ставить пламегаситель, ведь не факт, что катализатор уже умер, какой толк будет?

Разговор был о том, что катализатор уже :suicide:, в этом случае на замену ставить пламегаситель.

2-Echo: У меня на Ауди тоже вместо ката трубу вварили, но мы же не говорим как в принципе можно сделать( хоть прямоток), а как правильнее- страдает глушитель:dntknw:

5Sasha5
09.09.2008, 22:09
А кто-нибудь пробовал вырезать кат, у кого после него лямбда стоит?

Geo82
09.09.2008, 22:22
Ярику вырезали в Другом сервисе. Позвонил им поспрашал. Как я понял стоит один датчик до ката. Эти жулики вообще половинят его выкидывают внутренности и заваривают обратно и ещё и денег кучу берут 5000-7000р.
Всё собираюсь прокатиться по глушителевым мастерским с опросом кто, что скажет и предложит, но пока как-то не сростается. Видимо когда машина встанет тогда.. .

Kudelya
09.09.2008, 23:42
Я делал в сервисе 777 (http://www.777autoservice.ru/contact.htm) Заменили на универсальный катализатор:good: Быстро, качественно и недорого:good:

top
10.09.2008, 10:37
подскажите как поступить - вчера ездил на диагностику подвески - сказали, что надо вырезать кат. Когда бьеш по нем слышно как болтается целый кусок (т.е. наверное отвалился он только от внешних стенок), а не россыпь, может ездить пока так? уж очень не хочется, чтобы машина звучала как пустая бочка

Kudelya, сколько отдал денег за универсальный кат.? и если можно сфотай его и уточни какой поставили (металл или керамика) и сам процесс установки (вваривают вместо родной бочки или ?)

maloyv
10.09.2008, 14:27
У меня на Л1 вырезал. Просто разрезал, высыпал, заварил обратно. ВСЕ! Правда немного подсекала, зато звук приятный был. Аж ухо радовалось... :dance2:

PUPKIN
10.09.2008, 14:44
тут вопрос такой, у некоторых стоит 2 лямбда-зонда, один из которых стоит после катализатора, и если вырезать, то будет гореть ошибка по выхлопу ( содержание выхлопа ) , так вот , вопрос, кто вырезал, и как обманывал вторую лямбду? слышал, что где-то что-то такое делают, какие-то придумывают обманки или что-то в этом роде! ???

Geo82
10.09.2008, 14:49
Я к тому, что у меня нет второй, у Ярика видимо тоже. Правда у нас моторы и коробки одинаковые . Но у него пригнанная машинка.
Осталось понять у каких машинок их два.

top
10.09.2008, 15:03
maloyv, на л1 я тоже вырезал кат., но после этого звук стал :wacko2:
а на л2 мне больше всего понравилось сразу, что тихо работает движок, даже когда коксу даешь ему - не ревет как пустая банка, поэтому буду наверное искать универсальный кат.
насчет кол-ва лямбд - обязательно посмотрю

Kudelya
10.09.2008, 16:24
У меня два:wink3: Сколько и какой не помню:dance2: было года 2 назад, но ценой и качеством остался доволен проехал 50000 км проблем пока нет))) там было несколько вариантов они подсказали))) я согласился:wink3: Делают не прячась как некоторые) Старый вырезают новый ставят.

Geo82
14.09.2008, 16:57
Сегодня заехал в первый попавшийся ремонт глушителей. Вобщем у мну тоже два датчика. Завтра буду звонить с вопросом модулятора на второй датчик. Или как вариант предложили универсальный кат. С работой потянет под 12000р

top
15.09.2008, 10:29
ходил в эти выхи по рынку (искал полуось) - спрашивал насчет ката - в одном месте понравилось, что продавец все грамотно объяснил, даже картинку показал. Если брать универсальный кат. (на движки 1,6 и 1,8) и потом не мучаться с его установкой, то кат. должен быть со смещением входного и выходного отверстий (как в родном). По цене такой кат - ~150$ + установка ~50$. Как только разгребусь с полуосью, займусь катом.

5Sasha5
15.09.2008, 20:24
Координаты этого продавца подскажите, на будущее.

top
22.09.2008, 13:36
с полуосью разобрался, занимаюсь катом, при парковке уже хорошо слышно как отдельные куски в банке барабанят
пока прикидываю, что лучше поставить керамику или металл, на рынке везде предлагали керамику (читал, что из минусов ее - от слабого удара или при проезде по лужам из-за перепада температуры керамика просто осыпается)

координаты продавца роллет11/35 на малине

top
08.10.2008, 10:47
купил таки кат., про кот. выше писал и там же (на СТО рядом с рынком) мне его и поменяли, родной кат. оказался целым, просто (как я и предполагал) от удара или еще от чего прокладка м/у банкой и катом раскрошилась, и в банке получился цельный кусок, кот. и болтался там - думаю, если б ничего не делал, то со временем от вибрации этот кусок рассыпался и забил выход газам - было такое на Р19 (от этого машина отказывалась заводиться)

PUPKIN
08.10.2008, 23:17
а на дизеля там были каты? не знаешь?

top
09.10.2008, 11:21
я думаю, найдется, надо смотреть (у него каталог с рисунками) форму родного ката (чтобы проще замену приварить) и мощность движка - продавец объяснял, что 1см длины активного элемента ката примерно соответствует 10л.с. (напр., 120л.с. для лагуновского движка 1,8 - ~12см активного элемента)

Smalenski
10.10.2008, 10:11
Кирилл, а вторая лябда нормально среагировала?

top
10.10.2008, 15:24
машина не тупит и расход вроде тот же остался, но чтоб точно знать надо наверное к компу подключиться

Geo82
11.10.2008, 22:04
Сегодня случайно заехал в АТЦ москва и с психу решил поменять кат на универсальный. Примерная начальная цена была 10000. После осмотра на яме и вида пугающей конструкции цена выросла до 12000. Но потом оказалось, что упомянутый в первом сообщении гофрик тоже гибнет и с меня содрали в конечном итоге 14500..

Звук получился странный у машинки. Под нагрузкой между 2,5 и 3,5 тыс оборотов прослеживаются нотки прямотока Или вваренной бочки в выхлопную.. Остальное пока не понял, носился сегодня на высоких оборотах 5-6 тыс вроде так же как было.

ЗЫ: Оригинальный кат стоит 44000 у оффов, лишь это меня обрадовало.

Geo82
22.10.2008, 00:02
Вот сфоткал когда ампутировали, отлично виден датчик после ката.
http://photofile.ru/photo/geo82/3403087/large/81006040.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3403087/81006040/)

top
22.10.2008, 19:12
точно также и у меня.. было
причем срезали родной и варили универсальный ничего не снимая с машины (даж клемму с акб не сбросили:crazy:)

Geo82
22.10.2008, 19:51
У меня тоже клему не снимали, жалко не успел новый сфоткать, когда пришёл, машину уже опустили. Мне откручивали у коллектора а тут просто отрезали. Только вот смотрю на фотку и кажется мне что теплозащиту надо бы закрепить, а то болтается как-то не прилично.

RAV77
22.10.2008, 20:08
Егор, если будешь сражаться с теплозащитои, с фотографируи пжста новыи кат ,для последователеи.

Gosha245
11.09.2010, 17:13
тут вопрос такой, у некоторых стоит 2 лямбда-зонда, один из которых стоит после катализатора, и если вырезать, то будет гореть ошибка по выхлопу ( содержание выхлопа ) , так вот , вопрос, кто вырезал, и как обманывал вторую лямбду? слышал, что где-то что-то такое делают, какие-то придумывают обманки или что-то в этом роде! ???

Доброго времени суток.Начну немного издалека.Когда был в Москве авто встала в аварийный режим.Позвонив ближайшему дилеру и приехав к ним кое-как подключили клип и сбросили ошибки.Одна из них была в нерабочем датчике после ката.Приехав к себе В Тулу сразу поехал к офам.Они приговорили кат.Нашел толкового сварного и вычистил кат.Взяв кусок ката посмотрел на просвет на солнце и офигел.Соты почти не просматривались.После ремонта двигун стал немного резвее.Лямбду после ката отключил совсем.Ошибок и аврийного режима больше небыло.Катаюсь уже больше года.
С уважением.

Lex
14.09.2010, 23:42
А кто-нибудь пробовал вырезать кат, у кого после него лямбда стоит?

Я вырезал катализатор, поставил вместо него стронгер и сразу поменял гофру, все обошлось 110 дол., прошло уже два с половиной года и всё в порядке.