PDA

Просмотр полной версии : Перегрев двигателя


HooK
04.08.2008, 11:49
Народ! Такая проблема. При простое в пробках температура двигателя постоянно доходит до максимума. То есть ещё чуть-чуть и перегрев. Но в этот момент нашинает резко опускаться. Менял термостат и датчик включения вентиляторов. Эффект - 0. Что может быть?

god1941
04.08.2008, 13:07
у меня на жаре такое было пару раз. Выключаешь кондер - все ОК, я думаю, что в системе мало антифриза

HooK
04.08.2008, 13:58
Антифриза вроде норм. Он на холодном двигателе на максимуме в бачке а на горячем на минимуме. Это нормально?
Но у меня это не пару раз - а постоянно!

RAV77
04.08.2008, 18:13
На холодном должно быть меньше на горячем больше т.к. при нагреве расширяется.Если вкл печку воздух не холодныи дует?-в этои ситуации могет быть прокладка или головка блока

HooK
04.08.2008, 19:16
Дует тёплый. Прокладку меняли уже. Так что тут должно быть всё ок

Алекс-андр
04.08.2008, 21:18
Посмотри на крышку расширительного бачка. Если она не держит должного давления в системе- будет все не так. Проверить её просто: на прогретой работающей машине нажимая и отпуская верхний патрубок радиатора ухом слушаем в районе крышки. Если она шипилявит, или уровень антифриза при этом гуляет вверх- вниз в бачке: крышку на замену. Я думаю проблема в ней.:drinks:

HooK
05.08.2008, 16:48
Крышка действительно немного шепилявит. Спасибо :)
А может ли такая фигня с перегревом случаться от того, неисправно реле вентиляторов? То есть, оно второй режим на них сразу включает?

jbrevnov
08.08.2008, 22:37
Может. Там 3 релюшки, справа(лицом к капоту) от вентилей.:wink3:

Vitaut
07.01.2010, 21:32
Добрый вечер!

Вот я тут не могу разобраться:когда купили машину (весна 2008) поменяли антифриз,стрелка температуры подымалсь до положения между 1 и 2 делением (кажется это нормально),а вот охлаждающие вентиляторы на моей памяти у нас включались раза 3 (летом,когда было очень жарко,в прошлом году). Этим летом заметил,что ни разу они не включались,стрелка всегда занимала нормальное положение.
Вопрос первый-это нормально?

Сегодня ездил в деревню и на обратном пути стрелка не подымалась выше 1 деления,работала печа.Когда приехал-уровень антифриза был выше максимума.(температура на улице -6)

Что скажите по этому вопросу?

И еще,крышка на расширительном бачке начала шипеть,ее нужно менять?

P.S. Знаний немного,приходится учиться))

jbrevnov
07.01.2010, 21:41
Поставь на холостые, пусть поработает, нагреется, трогай соты радиатора, когда откроется термостат, соты станут горячие, если этого не хватит и авто будет дальше нагреваться, включится 1 скорость вентилей, будет продолжать- включится 2 скорость. Термостат, 82 (где-то) градуса. :wink3:

Rienich
07.01.2010, 22:09
Менял термостат и датчик включения вентиляторов. Эффект - 0. Что может быть?
Я тоже поменял дачик на радиаторе, такой же нулевой эффект! Так же в первое время ездил с кондеем, чтобы не перегревался двигатель... потом смирился, купил за 40р. переключатель печки от ваз-01, протянул провода в салон, подключил провода на 1 вентилятор (1 скорость) и все в порядке... что поделать дедовский метод, подругому никак.
Прокладку под головкой уже поменял... может от перегрева или от ГБО, может все вместе повлияло! Хотел конечно, чтобы работало как у людей но не получается так! ...не могу смотреть как все шланги надуваются и готовы разорваться в любую секунду и только тогда датчик начинает реагировать и включает вентилятор 1скор., так не должно быть!
Пробовал от Москвича 41 (87-82 гр) датчик ставить, такой же нулевой эффект!

Oleg_Allias
07.01.2010, 22:18
А может и мне подскажете?Ситуация такая:двиг K4M720.Завожу холодную машину,двиг начинает греться,стрелка ползти.Ползет выше нормы (но не перегрев)Далее включается вентилятор на повышенную скорость (радиатор ледяной) потом открывается термостат,радиатор становится теплым,вентилятор останавливается,температу а двигателя падает до первого деления (холоднее нормы).Потом двигатель прогревается до нормальной температуры и стрелка стабильно стоит между 1 и 2 делением(как и положено).и уже до полного остывания машины,т е снова проявится только на абсолютно холодной машине.Замечено это было после замены радиатора отопителя.Думал на воздушную пробку-вывел-не помогло.Если на разогретой машине открутить крышку бачка-воздух выходит и уровень поднимается намного, т е не оно.Подклинивает термостат? Что ещё может быть?

Rienich
07.01.2010, 22:23
походу воздушная пробка еще присуствует!

Oleg_Allias
07.01.2010, 22:25
походу воздушная пробка еще присуствует!

Я её стравил и прожимая патрубки и выворачивая пробки из 2 х мест, слил около 1,5 л антифриза. Булькать перестало. Может всё же совпадение и термостат того? Или маловероятно?

Rienich
07.01.2010, 22:36
у меня так же было когда прокладку пробило, т.е. в системе всегда на холодную была воздушная пробка... двигатель быстро прогревался чуть ли не до перегрева, а потом быстро температура падала и потом уже я стравливал воздух и катался целый день...
Раньше термостат нормально работал? почему сейчас стал работать плохо?

Oleg_Allias
07.01.2010, 22:38
На термостат никогда нареканий не было.Как же тогда мне эту пробку достать?Где она собирается и как её стравить?


Если я правильно понимаю,пробка в системе на холодную,т е находится она в малом кругу,и стравливал я её до открытия термостата.А после открытия сколько не пытался,воздух ни разу ниоткуда не пошёл.

Rienich
07.01.2010, 22:44
В моторном отсеке, на входе в печку идет двойной шланг, на нем есть пробочка (винтик)... я только там и стравливал т.к. эта самая высокая точка где и собирается воздух.

Oleg_Allias
07.01.2010, 22:48
В течении 2 недель каждый день я через неё стравливал воздух при каждом прогреве......А ещё и из верхней пробки на радиаторе,но оттуда вышло намного меньше.ПОка что воз и ныне там:-(

Rienich
07.01.2010, 23:13
может где-то подсасывает воздух! Вообще-то после ремонта откручивают эту пробочку, что на шланге и заливают антифриз до тех пор пока оттуда не польется... и все! Пробку на расширительном бачке до конца не закручивают, чтобы при перегреве не разорвало ничего.

Oleg_Allias
07.01.2010, 23:25
моя ошибка была в том,что я сперва соединил шланги поставив пустой радиатор отопителя,а потом заливал систему.Нужно было хотя бы через шланги его заполнить насколько возможно.Воздух нигде не подсасывает,т к откуда подсасывало-потекло при -30,и я это место устранил.Завтра попробую ещё стравить,хотя наверное та пробка в правой части радиатора отопителя и её никак уже не стравишь,только снова печку снимать:-(


Радиатор подкапотный менял меньше года назад.

Vitaut
08.01.2010, 00:36
Может на остальные мои вопросы кто-нибудь ответит?

Rienich
08.01.2010, 01:38
Этим летом заметил,что ни разу они не включались,стрелка всегда занимала нормальное положение.
Вопрос первый-это нормально?
Двигатель же не перегревается, значит нормально!

Сегодня ездил в деревню и на обратном пути стрелка не подымалась выше 1 деления,работала печа.Когда приехал-уровень антифриза был выше максимума.(температура на улице -6)
Уже тебе ответили... при прогреве антифриз насосом гоняет по малому кругу, после 82 гр. открывается термостат... по большому кругу через радиатор.
Значит термостат все время был открыт и гонял по большому кругу и поэтому двигатель не прогревался до рабочей температуры!
И еще,крышка на расширительном бачке начала шипеть,ее нужно менять?
Шипит, значит стравливает лишнее давление в системе охлаждения.... если не будет сбрасывать давление, то произойдет атомный взрыв:swoon:

makar1974
08.01.2010, 03:20
люди добры!если у вас прокладку пробьет,то вы сразу станете, ибо начинает гнать о ж в масло!если есть проблем по охлаждению,значит или термостат накрылси, или помпа крякнула!симптомы такие!или греется машинко-или холодный по жизни- значит термостат!если тем-ра резко пошла вверх- значит помпа!бывает летят лопасти она вродек работает, а о ж не гоняет!а датчик на радиаторе стоит для влючения карлсона!т е нагрело воду до опр градуса-врубился пропеллер,охладил и вырубился!а термостат или работает или нет!есть ешо крайний вариант- машинко была в аварии и в радиаторе некоторые трубочки заглушены, тогда естесно машинко буде грется!енто мой опыт- а выводы делать тока вам

Oleg_Allias
08.01.2010, 10:01
Я как купил машину,через месяц эксплуатации поехал на смену ГРМ.Пробег был 130000.Прежний владелец как оказалось не заморачивался ни разу заменой ни ГРМ ни помпы.Так вот,при замене помпы на старой из 8 (кажется) лопастей остались только 3. Остальные мне вынимали из окружающего пространства двигателя.И при этом недогрева или перегрева двигателя не наблюдалось ни грамма.

Beetle
03.02.2010, 16:44
Вот скажите мне конкретный ответ: если температура двигла как на фото, но ветокрыл не включается.Может ли это быть из-за пробки на расширительном бачке (как упоминалось выше).Эта пробка травит когда стрелка сидит на середине шкалы даже

Антон
03.02.2010, 17:24
Если радиатор холодный то у тебя ветилятор не вкл. А при такой температуре он может быть холодным по 2-х причинам:
1. Не работает термостат.
2. Воздушная пробка.
3. может и есть, но мне не известна.
Пробку можно выгнать если прокачать руками патрубки. Горячо конечно, но в перчатках терпимо. Очень часто помогает.

ВикторП
03.02.2010, 17:59
Проверьте трубку,вернее её штуцер в корпусе термостата , по которой антифриз возвращается в бачок. Если забита так и будет. Именно через нее удаляется воздух, образующийся в системе. Проврить можно не разбирая. Если на прогретом двигателе она холодная, здесь и есть косяк. Я месяц после переборки двигателя с этим ездил, уже на прорыв газов грешить начал. Потом думаю "Стоп". Двигатель ведь сам собирал. Не может с ним ничего быть. Распечатал из тех.нот схему системы охлаждения, начал разбираться по ней с движением теплоносителя (сам я теплотехник) и понял, что проблема может быть только здесь. 100% попал. Т.е. догадка оказалась верна на все сто.

Beetle
03.02.2010, 18:30
Радиатор горячий тоже.ТОесть система циркулирует.Просто в чем дело-на прогретую-температура в норме-чуть выше серединки.а я просто в снегу побуксовал-температура и поднялась.это нормально только сами ВЕНТИЛЯТОРЫ не работали-вот меня и постиг вопрос-почему они не включились. Потом приехав в гараж-услышал шипение из-под крышки расш. бочка(на обычно прогретом двигле)-а такого раньше не было.Вот я и пытаюсь нати связь-зависят ли вентиляторы от крышки бачка(грубо говоря)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
... Распечатал из тех.нот схему системы охлаждения..

а ты можешь ссылочку кинуть на эту ноту:wink3:

ВикторП
03.02.2010, 18:50
Не радиатор проверь, а трубочку, которая подходит к расширительному бачку сверху.
MR307-6. В копилке знаний есть.

Beetle
03.02.2010, 18:55
А почему не вкл. вентилятор если датчик установлен на радиаторе, а он в свою очередь-нормальной или даже слишком рабочей температуры!

jbrevnov
03.02.2010, 18:55
Если рад горячий, датчик долженвключить вентили, и уже на 2 скорость. Смотри датчик температуры в бачке рада и рядом коробочка с релюшками. Датчик 3контактный или 2? Нужно позамыкать провода к датчику, будут ли крутиться вентили. Если нет, смотреть схему и релюшки.:wink3:

Foggy
03.02.2010, 19:00
Вопрос - у меня крышка расширительного бачка слегка шипит, когда двигатель остывает после долгих поездок. Это нормально? :dntknw: Все два года, что езжу, так шипит )

Beetle
03.02.2010, 19:01
Если рад горячий, датчик долженвключить вентили, и уже на 2 скорость. Смотри датчик температуры в бачке рада и рядом коробочка с релюшками. Датчик 3контактный или 2? Нужно позамыкать провода к датчику, будут ли крутиться вентили. Если нет, смотреть схему и релюшки.:wink3:
эти релюшки реально поднять с моторного отсека или надо через яму?(а то надо будет машину переставлять-а она у меня пока только на 2 цилиндрах работает)

Rienich
04.02.2010, 01:18
У меня точно такая же проблема... все лето пропарил себе мозг и так не разобрался... почему вентиляторы включаются так поздно (см.рис.)8040
Купил новый датчик за 500р., поставил, тоже самое. Радиатор греется и датчик вместе с ним, кипяток, нельзя дотронутся... а включается ( показано на рисунке красным) вентилятор на 1 скор., когда уже идет полный перегрев двигателя, когда все шланги надулись так, что нельзя продавить пальцем и готовы в любой момент лопнуть. У меня с черной единицы на картинке начинает идти перегрев и потом антифриз выдавливает через пробку. По первой летом всегда включал кондей, а он в свою очередь вентилятор, теперь сделал дедовским методом... два провода вывел в салон и на переключатель. Два года так езжу!
Видно из-за этих перегревов, менял прокладку ГБЦ... ОЖ попадала в первый цилиндр, три месяца так ездил, как паровоз дымил.
Поэтому многие производители и ВАЗ, ГАЗ тоже, стали температурные датчики ставить на термостат... а то пока жидкость дойдет до радиатора, двигатель клина схватит!

Женька
04.02.2010, 02:09
народ бывает такое что указатель температуры трендит.
многие мультиметры позволяют мгновенную температуру мерить.
проведите измерение и успокойтесь.
если она высокая больше 105 ждите ремонта ГБЦ

Beetle
04.02.2010, 12:32
так мне ответят на это сообщения : Да или Нет? Вот скажите мне конкретный ответ: если температура двигла как на фото, но вентокрыл не включается.Может ли это быть из-за пробки на расширительном бачке (как упоминалось выше).Эта пробка травит когда стрелка сидит на середине шкалы даже

Rienich
04.02.2010, 13:51
так мне ответят на это сообщения : Да или Нет?
НЕТ!...

шлецык
04.02.2010, 14:52
если пробка шипит через клапан это нормально а если под резьбу то на замену На вазе2109 была похожая ерунда что только с ним не делали и комп гоняли ни чего не показывало пробки меняли одну за одной а гдето через месяц причина сама вылезла радиатор отопителя на замену если нет нужного давления в системе то датчик вентилятор не включает и представьте в 30 градусную жару стоять в пробке с включенной печкой а иначе чай

Beetle
04.02.2010, 15:09
ну вот и получается-зависит ли от давления срабатывание вентиляторов...хотя стоит - то термодатчик.Это вопрос так, просто развеять сомнения

шлецык
04.02.2010, 15:23
ну я так думаю что и отдавления зависит

jbrevnov
04.02.2010, 15:44
КМК, датчик температурный, замыкается при достижении определённой температуры. При чём здесь давление? От давления зависит температура ЗАКИПАНИЯ охлаждающей жидкости, но никак не работа датчика включения вентилей. Если датчик на (допустим) 92 градуса, а включает позднее, его нужно просто помыть и проверить, + поискать причину в другом месте (реле включения, например).:wink3:

Beetle
04.02.2010, 15:52
В общем в субботу пойду и реально попробуем-что по чем...а то так можно глаголить долго и упорноюВсе посмотрим-проверим-а потом отпишусь о рез-ах. Просто все работало номально всегда при МНЕ-а теперь перестало-вот и забил тревогу

Rienich
04.02.2010, 17:55
В общем в субботу пойду и реально попробуем-что по чем...а то так можно глаголить долго и упорноюВсе посмотрим-проверим-а потом отпишусь о рез-ах. Просто все работало номально всегда при МНЕ-а теперь перестало-вот и забил тревогу

Попробуй побольше прогрей двигатель, вентилятор должен включится только очень поздно... лично у меня при очень :help: высокой температуре включается!

Beetle
08.02.2010, 18:59
Короче-дело обстоит так.Снял разьем и напрямую соединил контакты.Имеется 3 выхода(один корпус).Соединил этот корпус с одним лепестком-ничего не произошло, соединил со вторым-закрутился вент.Так и должен работать?

Антон
09.02.2010, 10:14
Должен КМК от 2-х работать. Это вроде как 1-я и 2-я скорости.

jbrevnov
10.02.2010, 10:58
1 скорость-6В на каждый вентиль, 2 скорость-12В на каждый вентиль. Работает одна, какая? На 1 скорость одна релюшка, на 2 скорость две релюшки, на каждый вентиль по реле. :wink3:
Вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1948

Beetle
10.02.2010, 17:00
Рубало два винта по ходу на 12 вольтах.Логично.если на 6В не работает она и греется пока не достигнет температуры соответствующей 12 В работы винта

jbrevnov
10.02.2010, 17:06
Релюшка, ближняя к радиатору.:wink3:

Beetle
10.02.2010, 18:04
Релюшка, ближняя к радиатору.:wink3:

К нему только через яму?

jbrevnov
10.02.2010, 19:37
Я сверху всё делал.:wink3:

Oleg_Allias
10.02.2010, 20:36
Возвращаясь немного выше:а зависит ли от давления в системе порог открывания термостата?Ну например если присутствует пробка,значит давление меньше,значит горячий антифриз меньше давит на термостат и тот позже открывается.Логично?

jbrevnov
10.02.2010, 20:41
Нет, не логично. Давление не влияет на работу термостата, оно, давление, одинаково на ЛЮБУЮ точку термостата, и не способствует его быстрому или медленному открытию.:wink3:

Oleg_Allias
10.02.2010, 20:50
мне просто казалось, что жидкость с определенной температурой просто соприкасающаяся с термостатом откроет его медленнее,чем жидкость с той же температурой, но под давлением.Т е оно влияет на ВРЕМЯ открытия а не на ПОРОГ . я немного неправильно вопрос задал выше.

jbrevnov
10.02.2010, 21:29
... и не способствует его быстрому или медленному открытию.:wink3:

Вопрос-то я понял.:wink3:

Гулак
06.03.2010, 01:56
ребят!! проблема нарисовалась:help::help::help:!!! короче началось с того что я заметил что из расширительного бочка в соединении с нижним патрубком появилась течь я немного приоткрутил пробку на бочке течь исчезла началось другое с утра как обычно прогреваю потом еду и срабатывает вентилятор во второй режим и долго работает потом стрелка темперетуры двигателя поднимается не реально и тут как будто че то пробивает температура падает и все приходит в норму и на всей дальнейшей поездке не беспокоит!!!!с чего начать?может крышка расширителя?из за нее начало выдавливать жидкость?или может воздушная пробка в системе.потомучто когда вентиль срабатывает трогаю патрубки и радиатор холодный?!или из за того что крышу открутил и из за этого не вовремя термостат срабатывает?! короче не энаю куда лезть и что делать!?помогите советом:dntknw:!!!за ранее спасибо!!!!!

Rienich
06.03.2010, 02:35
У меня была такая же ситуация... температура резко поднималась и также резко опускалась! Это из-за воздушной пробки было в моей ситуации... как воздух выгонял, ездил целый день без проблем. Пробило прокладку в первом цилиндре, антифриз попадал в цилиндр, в масло славу богу не попало... из глушителя шел густой белый дым. Прокладку заменил, проблема исчезла. Может у тебя где-то воздух подсасывает?

sawa1981
13.04.2010, 11:51
Дует тёплый. Прокладку меняли уже. Так что тут должно быть всё окА что за прокладка? У меня похожая ситуация?

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Я её стравил и прожимая патрубки и выворачивая пробки из 2 х мест, слил около 1,5 л антифриза. Булькать перестало. Может всё же совпадение и термостат того? Или маловероятно?Ребята, Каким образом стравливется воздух?

Oleg_Allias
13.04.2010, 21:44
На фазе 2 две пробки для стравливания воздуха из системы.Одна на верхней правой (если стоять к машине лицом у переднего бампера) части основного радиатора,а вторая на верхнем патрубке печки на трубке(в подкапотном пространстве,почти в том месте,где эти трубки уходят в салон к радиатору отопителя. По тех ноте стравливается так: откручивается пробка расширительного бачка,выворачивается пробка стравливания воздуха та которая на верхнем патрубке, заводится двигатель, как только из отверстия перестанет идти воздух вперемешку с тосолом пробка закручивается. Ждем 3-4 цикла включения вентилятора и закручиваем пробку расш бачка.Вот как бы и все. Я ещё на немного приоткручивал пробку основного радиатора,так же,что б воздух пузырями спустить.
Ссылка на техноту

http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna/MR307-1.pdf стр 279 или раздел 19

sawa1981
14.04.2010, 12:25
Спасиб попробуем

Oleg_Allias
20.06.2010, 01:10
А может и мне подскажете?Ситуация такая:двиг K4M720.Завожу холодную машину,двиг начинает греться,стрелка ползти.Ползет выше нормы (но не перегрев)Далее включается вентилятор на повышенную скорость (радиатор ледяной) потом открывается термостат,радиатор становится теплым,вентилятор останавливается,температу а двигателя падает до первого деления (холоднее нормы).Потом двигатель прогревается до нормальной температуры и стрелка стабильно стоит между 1 и 2 делением(как и положено).и уже до полного остывания машины,т е снова проявится только на абсолютно холодной машине.Замечено это было после замены радиатора отопителя.Думал на воздушную пробку-вывел-не помогло.Если на разогретой машине открутить крышку бачка-воздух выходит и уровень поднимается намного, т е не оно.Подклинивает термостат? Что ещё может быть?
Отвечаю сам себе.Сегодня поменял термостат.И о чудо! Все прошло! Значит всё таки он!

ИгорьХэд
22.06.2010, 13:58
коллеги, пока тема жива хочу посоветоваться. Тоже мучался с температурой. Поменял термостат. Сейчас картина такая: прогревается нормально, доходит до второго деления, ползет выше до третьего и достаточно оперативно опускается на второе(я так понимаю отрылся термостат)
дальше если на ходу бродит между третьим и вторым а вот если на холостых или в пробке, поднимается к третьему и там около тусует. Это без кондея! Включать пока не решаюсь помятуя старые проблемы и пока не разобрался.
Вчера сделал замеры на холостых - на третьем делении включается вентилятор, работает секнд 40 и отключается, через минуту с небольшим снова включается секунд на 40 и так по кругу. Отсюда вопрос- это нормально? Разве он не должен охладить капитально,чтоб не возвращаться к этому через каждую минуту? Может датчик вентилятора?

god1941
22.06.2010, 14:03
вентилятор включается при определенной температуре и выключается при достижении меньшей температуры(например, включается при 90, охлаждает до 89.9 и выключается)

ИгорьХэд
22.06.2010, 20:27
Я думал что рабочая температура все таки в районе второй отметки а третья уже многовато.
И вроде как не логичны такие ежеминутные включения. Потому и напрягло.

kenny14
22.06.2010, 22:17
была подобная проблема но не лагауне а на вольво решили заменой пробки расширительного бачка

Антон
23.06.2010, 09:22
коллеги, пока тема жива хочу посоветоваться. Вчера сделал замеры на холостых - на третьем делении включается вентилятор, работает секнд 40 и отключается, через минуту с небольшим снова включается секунд на 40 и так по кругу. Отсюда вопрос- это нормально? Разве он не должен охладить капитально,чтоб не возвращаться к этому через каждую минуту? Может датчик вентилятора?

Это нормально. Так и должен работать. А датчика вентилятора на твоей машине нет. Он вкл. по команде ЭБУ впрыска.

ИгорьХэд
23.06.2010, 10:05
Благодарю! Теперь все ясно.

павлуша
10.07.2010, 20:56
добрый день ТОВАРИЩИ!!!у меня такая ситуация,заметил что уменя неработает вентилятор на радиаторе(он у меня один) когда двигатель набирает температуру рабочую то заметил что не включается вентиятор. Посмотрел там возле вентилятора находятся две желтые фишки,начал трогать нечего не какой реакции пропелера . Заметил что привключении климата включается вентилятор(при нажатии кнопки А.С) предохранители целы, трубки горячии радиатора верхнея и нижняя,ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ(1.9DCI-F9Q):help::help::help::контакты вроде работают

Igor81
10.07.2010, 21:06
Датчик температуры надо поменять:grin:

павлуша
11.07.2010, 15:19
спосибо за совет товарищи:bye:

Добавлено через 8 минут 34 секунды
я чайник не подскажите где находится он:blush:

Holden
11.07.2011, 15:39
Народ подскажите пожалуйста, что может быть. Начинает перегреваться когда включаю кондей. Без кондиционера всё ок, даже в серьёзных пробках. По трассе если ехать на скорости, то тоже все ок, как с кондиционером так и без него.

Beetle
11.07.2011, 16:52
а вентиляторы не включаются?

ein
11.07.2011, 17:13
а вентиляторы не включаются?

Я бы уточнил вопрос Андрея, оба вентилятора включаются? Сервис на приборке не горит?

Holden
11.07.2011, 21:34
Я бы уточнил вопрос Андрея, оба вентилятора включаются? Сервис на приборке не горит?
Вентилятор у меня всего один, работает исправно, серв не горит.


Только из гаража. полтора часа мучал свую ласточку.

Завел двигатель. Антифриз на отметке мах. Кондиционер на максимально низкую температуру. Через минут 8 установилась рабочая температура. Всё время вентилятор работал исправно. Чарез следующие пол часа начала ползти температура вверх. Замерил температуру охлаждающей жидкости. Больше 100С (закончилась шкала).
Заметил интересную особенность. В таком перегретом состоянии глушу двигатель. Вентелятор продолжает крутить. Включил зажигание, температура в красной зоне. Через 2 мин завожу и стрелка температуры резко падает в зону нормальных Т.

Beetle
12.07.2011, 12:27
что-датчик на термостате и на радиаторе неисправны оба? основной радиатор забит -мало похоже..хотя можно было бы попробовать глянуть равномерно ли нагрет он

qwerty
12.07.2011, 12:55
... Чарез следующие пол часа начала ползти температура вверх. Замерил температуру охлаждающей жидкости. Больше 100С (закончилась шкала)...
Должна была включиться вторая скорость вентилятора...

... Заметил интересную особенность. В таком перегретом состоянии глушу двигатель. Вентелятор продолжает крутить. Включил зажигание, температура в красной зоне. Через 2 мин завожу и стрелка температуры резко падает в зону нормальных Т.
А вот тут все нормально. При выключении перегретого двигателя вентилятор продолжает работать и охлаждает в первую очередь радиатор. При включении движка охлажденный антифриз из радиатора загоняется в двигатель и температура резко падает.

salut511_nik
12.07.2011, 14:03
Должна была включиться вторая скорость вентилятора...


а разве на одновентиляторных двухскоростной вентилятор? чето я не помню...
ПС сори за каламбур:blush:

qwerty
12.07.2011, 16:07
Есть многое на свете, друг Горацио...

RWS
20.07.2011, 05:25
Народ подскажите пожалуйста, что может быть. Начинает перегреваться когда включаю кондей. Без кондиционера всё ок, даже в серьёзных пробках. По трассе если ехать на скорости, то тоже все ок, как с кондиционером так и без него.

Точно такая же фигня.:suicide:

В любых пробках БЕЗ кондея температура стоит как вкопанная.
Стоит включить кондей и машина начинает перегреваться, как только скорость падает ниже 40-50.
Что за фигня, а?

olegbolshoi
02.12.2011, 14:47
ребята,девчата..может и мне подскажете..недавно,ползя в пробке бабахнул радиатор:cray:вереятно не сработал вентилятор(и почему не сработала пробка на расширительном-по идее,это ее функция-стравливать давление)-года 1,5 назад пропало на него питание-пустили по обходной,потом и датчик на радиаторе поменял-поставил "Жиговский".пробка на расшире пошипивает на гор.двигуне.сейчас поставил новый радиатор,датчик тоже "жиговский"но сказали,что этот на 13 А,а те были на 5 и якобы быстрее выходят из строя..
вообщем,ощущение,что новый радиатор тоже вот-вот бабахнет-вентилятор вкл,кажется ,поздно и работает не очень долго,хотя тем-ра радиатора снижается(трогаю руками)(датчик тем-ры на приборке не работает-зашкалил в максимуме,тоже надо ковырять..)

Андрес
05.12.2011, 01:39
антифриз жёлтый?если да то проверь бочок у меня была микро щель при нагретом воздушило !проверяется воздушная пробка на холостых включи печку на макс Т,если горячо всё ок!!! удачи!!!!!

Димдим
07.12.2011, 17:37
Я бы первым делом подумал бы на термостат. Потому как он должен открываться раньше.

Reliefpfeiler
28.12.2011, 00:09
Помогите!

Вчера почему то не сработал в пробке вентилятор! Стрелка зашла за 4ое деление, почти за 2ую насечку (которые частые) :sad::cray:

Перегрел или нет? :help: :drinks:

Rienich
06.01.2012, 00:07
Вот когда пойдет из под капота густой белый дым, вот тогда можно говорить о перегреве... Я в свое время на Лагуне 1, делал переключатель в салоне, с датчика на вентилятор и в пробках включал принудительно.

sawa1981
07.01.2012, 22:40
Вот когда пойдет из под капота густой белый дым, вот тогда можно говорить о перегреве... Я в свое время на Лагуне 1, делал переключатель в салоне, с датчика на вентилятор и в пробках включал принудительно.Ну а на второй своей лагуне почему не сделал?

Rienich
09.01.2012, 17:39
Для начала почитай здесь...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=231789&postcount=11
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=250657&postcount=35
Сейчас на Лагуне 2, такая проблема с перегревом полностью отсутствует.

Sinner
19.03.2012, 18:29
:help:У меня ситуация следующая: при температуре 82-85 как указанно тут:
32281
открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:.
Вопрос: завоздушенна система???
P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может резко подниматься может резко падать.:dntknw:

shurs
19.03.2012, 23:36
открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:.
Вопрос: завоздушенна система???

P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может )
резко подниматься может резко падать.:dntknw:
Ну тут скорее всего проблема с датчиком температуры в радиаторе, который отвечает за включение вентилятора.
Если бы был забит радиатор, то горячими были бы и верхний, и нижний патрубки. А если так - то это нормальная его работа.
Было бы неплохо выяснить реальную температуру ОЖ, когда датчик в салоне показывает 110-115. Например, есть такой способ. В комплекте с некоторыми мультиметрами идёт термопара. Так можно сделать пробку по размеру посадочного места салонного датчика (зелёный на корпусе термостата), воткнуть туда его и смотреть на показания прибора. Если нет такого устройства, то можно приколхозить ртутный термометр. На форуме где-то было, если мне не изменяет память.
А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину.

Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.

ein
20.03.2012, 00:14
А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину.

Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.

Сейчас же зима, сейчас кондиционер не должен включаться, поэтому тепловыделений больших не должно быть, а зимой климат будет только брать тепло от двигателя, а никак не выделять.

Зеленый состоит из пластины и терморезистора, если закипаешь то загорается индикатор на приборке.
http://exist.ru/Img.jpg?Key=292/CED03CB4.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
В радиаторе у тебя стоит 3-х контактный, судя по схеме тут 2 пластины.
http://exist.ru/Img.jpg?Key=292/AFF002ED.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов.
То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.

Sinner
20.03.2012, 02:37
Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов.
В том то и дело что буквально две недели его поменял т.к. старый открывался через раз.
То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей. я это и имел введу:wink3:
Всем спасибо за внимание!

Сегодня пробовал снова развоздушить, по той схеме которая написана в мануале, 1,5 л ОЖ пришлось долить, эффект нулевой: при нармальной езде - температура растет ненормально (а такого небыло), но вентеля переодически включаются и радиатор прогревался полностью.
Начал разбираться как работает вся система, и внемательно изучив подкапотное пространство прикинул вот такую схему :blush:(буду признателен если кто поправит, не судите строго но в мануале она описани слишком неконкретно):
32306
(Еще раз прошу прощения за исполнение, никого не хотел ввести в заблуждение, но схема начерчена глядя на систему охлажения и кол-во патрубков учтено правельно:blush:).
Теперь для чего это все делалось: при прочупывании патрубков обнаружил что при пережатом патрубке в месте x ОЖ перестает поступать в расширительный бачек: вот фото этого патрубка
32307
Это нормально?..
После этого прише к выводу, что ОЖ через радиатор поступает очень плохо. Жду комментариев, критики и поправок.

4eba
20.03.2012, 10:30
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.

Sinner
20.03.2012, 13:47
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.

Он то реально горячий (руку больше 10 сек. держать невозможно) после работы двигателя мин. 20-30, но в начале грееться неохотно: сверху-вниз!, хотя термостат открывается в течении 5 мин. А у вас может быть по контуру радиатора ОЖ проходит не попадая в основные каналы (могу ошибаться т.к. не знаю внутреннею структуру радиатора). Вот из этого всего напрашивается вопрос: может ли до такой степени быть забит радиатор? ОЖ менял 5000км. назад параллельно промывая систему.

sawa1981
23.03.2012, 11:00
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.если разница температуры при прогреве радиатора, значит забиты каналы, естественно двигатель не получает надлежащего охлаждения, как вариант - замена радиатора

mihey
01.08.2013, 20:36
Здравствуйте. Хочу реанимировать эту тему. Попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. При езде со включенным кондеем, то же самое, температура растет до максимума.Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты?
П.С. добавлю, когда раньше ездил, и было все ок, замечал, что радиатор нагревается не равномерно.

mirionkov
27.08.2014, 00:05
Здравствуйте.сегодня поехал по делам и вот проехав 30 км температурная стрелка взлетела вверх,остановился.включил печку и приоткрыл бачок расширителя(открылся с шипением и выбросам антифриза) .температура вскоре упала но я обратил внимание на то что с печки шел холодный воздух а патрубки были не очень горячими,впечатление что нет циркуляции ОЖ. кое как доехал до работы (короткими перебежками,останавливалс остывать каждые 0.5 км.)оставил машину остывать.через пару часов завел снова и довел до рабочей температуры,в итоге радиатор холодный, патрубки можно сказать тоже а печка так и дула холодным т.к. опыта у меня нету прошу у вас совет. 1.9 dci

alexmsp
27.08.2014, 10:08
Здравствуйте.сегодня поехал по делам и вот проехав 30 км температурная стрелка взлетела вверх,остановился.включил печку и приоткрыл бачок расширителя(открылся с шипением и выбросам антифриза) .температура вскоре упала но я обратил внимание на то что с печки шел холодный воздух а патрубки были не очень горячими,впечатление что нет циркуляции ОЖ. кое как доехал до работы (короткими перебежками,останавливалс остывать каждые 0.5 км.)оставил машину остывать.через пару часов завел снова и довел до рабочей температуры,в итоге радиатор холодный, патрубки можно сказать тоже а печка так и дула холодным т.к. опыта у меня нету прошу у вас совет. 1.9 dci

Скорее всего термостат, патрубки идущие по "большому" кругу постоянно холодные? Если да то термостат

shurs
08.09.2014, 00:59
Здравствуйте. Хочу реанимировать эту тему. Попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. При езде со включенным кондеем, то же самое, температура растет до максимума.Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты?
П.С. добавлю, когда раньше ездил, и было все ок, замечал, что радиатор нагревается не равномерно.

1. Возможно, забит насмерть радиатор. Промыть его вряд ли получиться без разборки, а если разобрать, то можно плохо завальцевать. Меньше геморроя будет просто заменить.

2. Есть ещё вариант, что помпа слабо качает жижу. При прогазовках уровень жидкости в расширительном бачке должен увеличиваться. Заметно невооружённым глазом.

По мне так лучше начать с радиатора.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
Скорее всего термостат, патрубки идущие по "большому" кругу постоянно холодные? Если да то термостат

Будь это термостат, тогда печка кипела бы. По моему, автор прав - нет циркуляции ОЖ. Тут может быть 2 причины: либо забиты в хлам и печка и радиатор (может какого лекаря наливали в бачёк, чтобы дырки заделать), либо не качает помпа. Как проверить, написал в посте выше.
Как вариант забита печка и не открывается термостат. В таком случае его нужно выкинуть (извлечь, в смысле) и прогреть двигатель без него. Если радиатор тёплый - печку под замену (ну или промывать/чистить, если руки не крюки). Термостат "сварить" в кастрюле, желательно с градусником, полностью открыться должен при градусах 85-88 (если не ошибаюсь). Если и без термостата радиатор не прогревается, и помпа при этом качает, то возможно забиты и печка, и радиатор. Но это, как мне кажется, маловероятно.
Во всяком случае не нужно торопиться и всё перепроверять несколько раз, ведь деньги легко потратить.

alexmsp
08.09.2014, 07:20
Возможно и так.

Kalipso
08.09.2014, 15:24
ну вот и получается-зависит ли от давления срабатывание вентиляторов...хотя стоит - то термодатчик.Это вопрос так, просто развеять сомнения

вентилятор срабатывает от датчика температуры.если помпа,термостат,вентилятор в порядке, и ничего нигде не забито-то перегреваться не должен.самому приходилось кататься без давления в системе охлаждения,и на бензинке, и на дизеле.