PDA

Просмотр полной версии : Грубо глушится движок 1.9DCI


AndrewKUD
01.08.2008, 14:31
Всем, здрасти!
Двигатель 1.9DCI пробег 60000 км, заводится отлично, но вот глушу его, останавливается с таким бббрррр тук...а может это норм? хотя у чела на лагуне 2.2 както гладенько глохнет :dntknw:

Nikitos495
04.08.2008, 00:18
Ты знаешь у меня 2,2 dci он глушится по разному иногда мягко как дензиновый, а иногда громко, мне кажется это из-за салярки. Мастера мне сказали, что часто у дизеля вылетает третья подушка двигателя которая находится под двигателем она как раз и влияет на вибрацию во время завода и глушения двигателя!

AndrewKUD
04.08.2008, 11:58
Оке пойду диагностить подушки двигателя)

SUDOKA
26.08.2008, 11:38
Problemka znakoma, chastenjko bivaet chto glushetca kak to ne estestvenno, rivkom. Hotelosj bi uznatj mnenie specov.:wacko2:

CEKPET
10.09.2008, 15:29
1.9dCi
У меня такая же проблема: заводится нормально, а вот глушится с "детонацией" (колбасит слегка 1-2 сек.)
Хочу поинтересоваться - как вы решили ету проблему? помогла ли замена 3 подушки двигателя?
А может дело в эл/маг. клапане подачи/закрытия топлива?

PUPKIN
10.09.2008, 22:03
скорее всего нижняя подушка ( косточка ) виновата! у меня так было! хотя другие тоже не мешало бы проверить!

CEKPET
15.09.2008, 15:56
В принципе, если не лёгкая детонация после глушения двигателя - всё ОК.
Если смириться и оставить как есть - возможны серъёзные/нежелательные последствия?

SPEEDMAX
20.01.2009, 16:33
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский

maloyv
21.01.2009, 01:46
У меня такая же ерунда. Правда не всегда. Иногда как-то дитонирует..

SPEEDMAX
21.01.2009, 17:08
"Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива." Тьфу то-есть воздуха.:crazy:

SPEEDMAX
22.01.2009, 13:04
Фигня это все про подушки. Конечно если она рваная то поменять будет нелишнем Но какими бы они небыли всеравно такого зффекта небудет. Однозначно система перекрытия воздуха барахлит.

SPEEDMAX
22.01.2009, 15:27
Покупать скорее всего ничего ненадо, максимум снять и почистить. Стоит она на блоке впуска рядом с клапаном ЕГР ( надеюсь владельцам дизеля ненадо обьяснать , что это и где находится :vampire:). Рекомендуется сначала проверить целостность трубок и работу электромагнитного клапана. Также рекомендуется проверить наличие вакуума в трубке которая подходит к вакуумнику управляющему заслонкой, который появляется (вакуум) на несколько секунд после глушения двигателя. Еще бывает данная система заглушена на заводе- поменяны местами трубки. Картинку постараюсь выложить.

Адольфович
17.03.2009, 23:24
Подергивает приглушении не всегда, но в 2-х случаях из 3-х. Менял нижнюю подушку, заслонку глушения снимал, очистил от нагара, отрегулировал маленькой звездочкой упорный винт для плотного закрытия заслонки, проверил герметичность клапана глушения. Результат - 0. Почти ничего не изменилось. Наверное это нормально. :)

Smalenski
22.03.2009, 13:20
правая опора мотора в каком состоянии?

gravity
23.03.2009, 15:41
правая опора мотора в каком состоянии?

дима - у меня мы поменяли правый верхний кронштейн и косточку - результат такой-же. Иногда глушится мягенько, иногда ударом.

Система вакуумная останова двигателя по всем признакам в порядке.

Адольфович
24.03.2009, 20:50
Я уже свыкся...

SUDOKA
27.03.2009, 01:51
Здрасте всем. Ну с глушением всё как бы я понял. А вот расскажите как у кого заводится. У меня при запуске (start) как то потрясывает, грубовато как то. У меня дизеля никогда не было, может это норма?
Хотя у знакомова Opel Zafira 2006 заводится как бензин. :alcoholic:

CEKPET
16.06.2009, 19:04
долго думал, взвешивал за и против и, ...
поменял нижнюю опору (косточку) - теперь движок глушится значительно тише, исчезла конечная стадия "колбашения";
раньше движок глушился грубо и, под самый конец его как-бы "колбасило" - сейчас это исчезло;
старая подушка была едва надорвана, мастер тоже убеждал, что с такой ещё ездить и ездить, и что это 100% не повлияет на вибрацию при глушении двигателя.
ещё раз убедился, что Дима Смаленский даёт дельные советы. :good: :thank_you:

evgen79
17.06.2009, 12:17
Согласен целиком и полностью. У меня эта "косточка" тоже умерла. При заводке и глушении был слышен не сильный удар. Когда снял, как временный вариант запихал кусок резины. Резина толстая (шланг системы охлаждения), пока толкал изрядно вспотел. Как результат удары пропали, взамен получил повышенную вибрацию на хх и более грубое глушение и заводку

CEKPET
17.06.2009, 17:03
да мне кажется старую надо было оставить, резину пихать н самая лучшая идея была.
Новая косточка на твой автомобиль стоит 23Евро + 15 мин работы. (ну если уж совсем денег нет, тога конечно, ничего не поделаешь... :blush:)

evgen79
18.06.2009, 14:55
да мне кажется старую надо было оставить, резину пихать н самая лучшая идея была.
Новая косточка на твой автомобиль стоит 23Евро + 15 мин работы. (ну если уж совсем денег нет, тога конечно, ничего не поделаешь... :blush:)

Не в деньгах дело было. Просто вечер уже был, купить негде было. Вот и решил попробывать. Недавно купил новую, поставил всё ОК:yahoo:

akella2009
02.07.2009, 10:18
Грубо глушится 2.2 dCi - без выжатого сцепления движок сильно колбасится в моторном отсеке (просил товарища заглушить, а сам стоял и смотрел) и слешен металлический лязг. если выжать сцепление и заглушить, то вроде по-тише глушится, но колбасится всё равно сильно. скажите,пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?

akella2009
02.07.2009, 10:33
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский
у меня 2.2. дци, при выжатом сцеплении более менее нормально глушится, а если не выжимать, то слышен металлический лязг

CEKPET
02.07.2009, 19:24
Грубо глушится 2.2 dCi - без выжатого сцепления движок сильно колбасится в моторном отсеке (просил товарища заглушить, а сам стоял и смотрел) и слешен металлический лязг. если выжать сцепление и заглушить, то вроде по-тише глушится, но колбасится всё равно сильно. скажите,пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?

думаю, что пора тебе проверить нижнюю подушку двигателя (косточку)...

akella2009
02.07.2009, 20:40
думаю, что пора тебе проверить нижнюю подушку двигателя (косточку)...

что бы заменить нижнюю подушку нужно весь двигатель вынимать? и какая связь между выжиманием сцепления и лязгом: при выжатом сцеплении всё происходит тише, чем при отпущенном

Laguna2
02.07.2009, 20:48
у меня 2.2. дци, при выжатом сцеплении более менее нормально глушится, а если не выжимать, то слышен металлический лязг

У меня такой же мотор и такая же проблема. Но я езжу и не думаю о этом. Уже пробег 276тыс. км. Но мне было интересно в чём проблема. и тут 2 предположения- это выжимной потшипник или маховик на подходе к замене. Но чтоб всё узнать, надо сцепление снимать, а это очень дорого всё на замену, поэтому езжу и очень долго езжу, когда сцепление само умрёт, тогда и буду делать комплексно

CEKPET
03.07.2009, 01:01
что бы заменить нижнюю подушку нужно весь двигатель вынимать? и какая связь между выжиманием сцепления и лязгом: при выжатом сцеплении всё происходит тише, чем при отпущенном
сперва просто сними косточку и посмотри состояние (нет ли надрывов), а потом уже решай менять или нет.
двигатель снимать не надо, просто откручиваешь два болта крепления косточки и всё.

akella2009
03.07.2009, 09:15
спасибо, попробую, как будет время. Хотя по другому мнению, подходит выжимной и маховик, отсюда и связь с тем, что двиг по разному глохнет с выжатым и невыжатым сцеплением

CEKPET
03.07.2009, 17:28
спасибо, попробую, как будет время. Хотя по другому мнению, подходит выжимной и маховик, отсюда и связь с тем, что двиг по разному глохнет с выжатым и невыжатым сцеплением
не хочу накаркать, но как говорится - одно другому не мешает :)

Tomas_87
22.09.2010, 13:35
у меня проблема решилась заменой "грибка",стало глушиться и заводиться мягка...

akella2009
22.09.2010, 17:55
когда заменил нижнюю опору двигателя - глушиться стал лучше, НО...
довольно часто глушение всё равно грубое, реже - глушишь - и он останавливается так приятно, что аж приятно, так что дело было не в "косточке"

Oxy
22.09.2010, 18:08
У меня на M9R тоже когда как. Заметил, что если газануть и заглушить, всё класс. А если поработает на холостых и заглушить, немного треханёт.

Мах
23.09.2010, 11:13
У меня на M9R тоже когда как. Заметил, что если газануть и заглушить, всё класс. А если поработает на холостых и заглушить, немного треханёт.

))))) такая-же фигня, правда не всегда

Yuriy Od
14.03.2011, 23:57
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой по теме.Двигатель 2.2,пробег 230 тыс.Заменил нижнюю косточку,и верхний кронштейн с резиновым сайлентблоком.Двигатель стал глушиться намного мягче.Но обратил внимание,что при глушении не работает заслонка остановки двигателя. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение.Сначало я при заведённом двигателе проверил вакууметром разряжение от ресивера до датчика-все в норме.Потом подключил трубки на прямую минуя датчик-заслонка начала закрываться и глушить двигатель.Таким образом стало понятно,что проблема в датчике.Подскажите пожайлуста как он должен правильно работать?Сопротивление моего 43,5 Ом.Напряжение подаётся 9.6V при включенном зажигании.При работающем двигателе 10.8V,и после глушения двигателя опять 9.6V примерно на 3-5 секунд.Заранее благодарен.:suicide:

akella2009
15.03.2011, 10:15
на ЖЛ мастер скахал, что причина в грубом глушении - износ двухмассового маховика и советовал при глушении выжимать сцепление. иногда глушится мягко, но чаще глушится грубо, с тряской.

Yuriy Od
15.03.2011, 13:40
При глушении тоже выжимаю сцепление.Немного останавливается помягче.Но меня интересует почему не закрывается заслонка?К стате akella2009 на Вашей машинке она работает?
Если есть у кого возможность,проверьте пожалуйста на своей машинке напряжение на фишке к датчику(клапану),есть подозрение,что идёт потеря в цепи,по идее должно подаваться минимум 12v.

akella2009
15.03.2011, 17:05
надо будет посмотреть с кем-то - работает или нет

monstr-75
28.03.2011, 15:48
Уважаемый SPEEDMAX. По поводу системы остановки двиг. у меня на дв 2,2 проблема с вакумным ресивером (скорее всего), клапан работает а вот ресивер нет (дуется в обе стороны в оба штуцера) хотя там должен быть клапан?!. Может я конечно ошибаюсь. Может быть есть какие нибудь варианты по замене ресивера или клапана без снятия родного?

cuba007
11.04.2011, 17:58
У меня 1.9 DCI точно такая проблема, кулибины сказали маховик, советовали глушить на сцеплении. Кстати, и заводится тоже гребовато, может и правда "косточка"!!!! КАК ее проверить??

PavelN
11.04.2011, 21:51
может и правда "косточка"!!!! КАК ее проверить??

Снять и посмотреть. У меня немного растрескалась, буду менять. Только дело явно не в ней. Поскольку иногда нормально глушится, а иногда барахтает. Вот сцепление не пробовал выжимать.

Видимо проблема у всех стандартная. Но никто толком не может объяснить.

Александр В
11.04.2011, 21:59
У меня такая же проблема, вот только точно не маховик... Маховик и сцепление менял 2 месяца назад, разницы при глушении до замены и после никакой, колбасит... :(

cuba007
11.04.2011, 23:03
ТАКАЯ же штука, когда как глохнет, но при выжатом сцеплении вроде глохнет лучше... Хотя не всегда ,может оно и не влияет, трудно сказать. Надо начать с "косточки"

PavelN
27.04.2011, 01:24
Выжатое сцепление не помогало. Заменил нижнюю косточку (разорвана в хлам) и перестало ператрахивать всю машину при глушении. На машине увидеть невозможно, надо снимать. Чуть открутил, пришлось рычаг делать под 70см. Двигатель может чихнуть разок, как и было, только на кузове не сказывается. То, что двигатель глушится не чисто - это болезнь у Рено. Подозрения на ошибку в управлении двигателем. Возможно какая-то форсунка срабатывает лишний раз.

Русел
27.04.2011, 13:05
У меня такая же беда, вариант со сцеплением тоже рассматривал, машину ток купил так что неизвестно что там меняли, а что нет, думал на сцепление потому, что при движении когда педаль на половину выжата она какбы слегка вибрирует, и издёт такой тихий звеняще-дребежащий звук))))Клапан вроде чпокает так что пойду по пути наименьшего сопротивления поробую поменять косточку. и ещё вопрос у кого установлен парктроник есть ли кнопка его отключения, читал где то в мануале что должна быть, а у меня парктроник имеется но кнопки нет, и датчики не в цвкт машины (машина серебристая а датчики чёрные), возможно ли что его установили не на заводе?

akella2009
29.04.2011, 00:27
парктроник скорее всего родной, а если так, то кнопки отключения нету - он включается при включении задней передачи по команде датчика заднегог хода на коробке и отключается при выключении задней передачи...

kostet1987
01.11.2011, 16:43
!!!!

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
У меня была такая проблема. Долго искал в чем дело (заслонка не перекрывала подачу твоздуха) Оказалась жудкая вещь - все провода, которые идут по кабельканалу к: ЕГР, электромагнитному клапану воздушной заслонки и датчику температуры охлаждающей жидкости были без изоляции т.е. коротило ВСЕ провода в одном месте (по-моему около 10-12) и соответственно не корректно работал электромагнитный клапан воздушной заслонки. А куда делась изоляция? Тут все просто - она обтрепалась из-за того, что на нее попадало масло из воздушной заслонки (я думаю такая картина у многих наблюдается). Пришлось вынимать все эти провода из кабельканала и изолировать каждый по-новой, после этого заслонка заработала. Я и не думал что масло может сделать такое с изоляцией. Вот. Может кому пригодится мой опыт

PavelN
01.11.2011, 16:54
На 1.9 воздушная заслонка пневматическая, управляется вакуумом. Электромагнитный вроде только грибок - управление турбиной, и тот с вакуумом в результате работает.

У меня решилось так (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=698623&postcount=316).

kostet1987
01.11.2011, 21:45
Да, заслонка пневматическая и управляется вакумом, а вакум, в свою очередь управляется электромагнитным клапаном воздушной заслонки, который находится за впускным коллектором.

dron182
02.11.2011, 18:12
Сегодня снял этот клапан. У меня к нему подходит 2 шланга-от ресивера, и от самого привода заслонки. Так вот на нем еще есть третья трубка под номером 3. Но у меня к ней никакого шланга не подключено! Кто-нибудь может посмотреть у себя,что куда должно быть подключено?

Conrad87
15.03.2012, 23:06
Добрый вечер. Может кто подскажет VIN заслонки, чтобы найти ее по каталогу. Заранее благодарен.

Алексей2001
18.03.2012, 14:39
У меня всё как у всех! Глушится то грубо, то мягко. Подушки поменяны. ВОТ ТОЛЬКО ГЛУШИТСЯ мягко когда двигатель холодный и обороты 1000!Как только обороты падают до 800 начинается: мягко, грубо,....., ....., ..... , .... .. Может это клапан давления топлива на насосе??

PavelN
18.03.2012, 15:14
Смотри/регулируй заслонку глушения.

Алексей2001
19.03.2012, 14:34
Заслонку посмотрю,ну просто реально зависит от оборотов. думаю причина не в ней!

Александр233
19.03.2012, 14:47
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольскийда ты чё)) а я например просто косточку поменял и всё ок а заслонку давно уже убрал штатную

(ommy
24.03.2012, 01:32
ну а я косточку поменял и никакого толку (и маховик какое-то время назад менял).... надо регулировку заслонки посмотреть, вроде она не полностью перекрывает (смотрел когда пальцем нажимал)

Александр233
25.03.2012, 10:37
ну а я косточку поменял и никакого толку (и маховик какое-то время назад менял).... надо регулировку заслонки посмотреть, вроде она не полностью перекрывает (смотрел когда пальцем нажимал)смотри сайлентблоки подрамника если косточка не погогла так как она к нему крепится

diman brestskiy
25.03.2012, 11:01
На 1.9 воздушная заслонка пневматическая, управляется вакуумом. Электромагнитный вроде только грибок - управление турбиной, и тот с вакуумом в результате работает.

У меня решилось так (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=698623&postcount=316).

где находится этот винт? надо снимать заслонку?

PavelN
25.03.2012, 12:32
где находится этот винт? надо снимать заслонку?

Вот винт. Можно не снимать заслонку, если сможешь смотреть что она плотно закрылась. Но удобнее и точнее снять.

diman brestskiy
25.03.2012, 12:36
Вот винт. Можно не снимать заслонку, если сможешь смотреть что она плотно закрылась. Но удобнее и точнее снять.

Спасибо.
немного непонятно: допустим заслонка у меня в руках, она открыта т.к. закрывается только при глушении. значит мне надо пальцем её закрыть и смотреть плотно или не плотно она закрывается. и если неплотно, то винтом регулировать.
правильно я мыслю???

PavelN
26.03.2012, 14:55
правильно я мыслю???

Да. Должна максимально закрыться, при этом не заедать. Винт ограничивает максимальное закрытие.

shurs
26.03.2012, 21:58
Здрасте всем. Ну с глушением всё как бы я понял. А вот расскажите как у кого заводится. У меня при запуске (start) как то потрясывает, грубовато как то. У меня дизеля никогда не было, может это норма?
Хотя у знакомова Opel Zafira 2006 заводится как бензин. :alcoholic:

Грубо глушится 2.2 dCi - без выжатого сцепления движок сильно колбасится в моторном отсеке (просил товарища заглушить, а сам стоял и смотрел) и слешен металлический лязг. если выжать сцепление и заглушить, то вроде по-тише глушится, но колбасится всё равно сильно. скажите,пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?

У меня такая же беда, вариант со сцеплением тоже рассматривал, машину ток купил так что неизвестно что там меняли, а что нет, думал на сцепление потому, что при движении когда педаль на половину выжата она какбы слегка вибрирует, и издёт такой тихий звеняще-дребежащий звук))))Клапан вроде чпокает так что пойду по пути наименьшего сопротивления поробую поменять косточку. и ещё вопрос у кого установлен парктроник есть ли кнопка его отключения, читал где то в мануале что должна быть, а у меня парктроник имеется но кнопки нет, и датчики не в цвкт машины (машина серебристая а датчики чёрные), возможно ли что его установили не на заводе?

Грубое глушение и старт, полязгивание, подёргивания при трогании с места, возможно постукивания при ускорении - скорее всего проблема с двухмассовым маховиком. Вещь дорогая, но где-то на нашем форуме, или на другом, видел, как за 80 у.е. был отремонтирован такой маховик на KIA Sorento. Причём он был убит в ноль. А ведь, как правило, теряют жёсткость пружины. Навить их, закалить, собрать - и выйдет ещё дешевле!
Вот оно то место: Ремонт двухмассового маховика на KIA Sorento. (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=16401)

Максим1
23.10.2012, 21:25
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский

я с тобою соглашусь ...у меня была такая проблемма...поменял местами патробки и вуаля глушит двигатель что бензинка позавидует,но вот заводит грубо..но я просто подумываю что это из той же ситуации..просто там стоят два электромагнитных клапана до вакуума заслонки..так вот я думаю что вод один отвечает на заводку (т.е. заводишь эл.клапан открывается вакуум затягивается и закрывает заслонку воздушную и она заводится мягче а после заводки открывает,также и при глушении просто другой эл.магнитный клапан отвечает за это...он работает...вот думаю что второй не работает
...как бы мне его тока проверить(((

dzzzzn
07.11.2012, 14:48
Сегодня решил проверить что за стук ( звон ) в двигателе при заводке и при глушении двигателя ( с встряхиванием кузова ), а также при выжимании сцепления на ходу и на небольших ямах. Проверив правую верхнюю подушку двигателя оказалось, что резиновая втулка которая установлена в кронштейне не совсем хорошая ( я её не менял ) Вся проблема оказалась в вилке которая крепится корпусу и этой резиновой втулке ( в кронштейне ) Та вилка имеет свою резиновую втулку внутри которой металлическая втулка овальной формы. Всю это делается не снимая вилки.
1- Отдаем болт вилки корпуса ( болт не вытаскиваем ) и болт кронштейна ( болт кронштейна вытаскиваем)
2-Регулируем ту часть вилки где болт не вытаскивали по центру так как там овальное отверстие и затягиваем.
3-Вставляем оставшийся болт и затягиваем.
Таким образом вибрация и шуми все пропали.

Керя
27.03.2013, 01:35
У кого есть код косточки, по экзисту найти можно?

vasyl73@hotmail.it
27.03.2013, 02:09
У кого есть код косточки, по экзисту найти можно?
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2 %E5%EB%FF) всё есть

Ятив
27.03.2013, 23:36
Всем привет! Прошлым летом турбинка моего Баливара скушала скобку-чувствительный элемент датчика подачи воздуха. Определил бедняжку к специально обученным людям и попросил между делом снять и помыть коллектор. За помывку взяли как за 4 помытые машины и добавили, что ни копейки не взяли за понесённый моральный ущерб от увиденного. Когда Баливар примчал меня домой,то я был приятно удивлён тому,что глохнет он как БЕН-ЗИН-КА. А до того глох как через пень - колоду.

amoursam
01.07.2013, 00:15
после долгих раздумий поменял гидроопору, стадло на порядок тише но все равно колбасит , что делать дальше , косточка новая стоит , на коробке не сморел , думаю нажо заняться заслонкой глушения:bye:

vasyl73@hotmail.it
01.07.2013, 01:01
косточка новая стоит , на коробке не сморел ,

Уточни,тут косточкой называешь которую?
Нижнюю в первую очередь смотри,как правило она первой рвётся и потом тащит за собой остальные.

hw_store
01.07.2013, 02:33
Уточни,тут косточкой называешь которую?
Нижнюю в первую очередь смотри,как правило она первой рвётся и потом тащит за собой остальные.
да, если можно, что такое "косточка" и что такое "гидроопора"

я так понимаю, что в автомобилях Renault косточками называются реактивные тяги - верхняя и нижняя, которые справа по ходу движения
а ещё стойки стабилизатора раньше называли косточками

vasyl73@hotmail.it
01.07.2013, 03:21
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2 %E5%EB%FF)всё

amoursam
01.07.2013, 12:38
нижняя целая , потому как месяц назад ставил новую , взамен целой старой, верхний сайлент в лапе порван , но думаю из за него такого не должно быть , и кстати на холостых есть вибрация двигателя! как у вас ?

vasyl73@hotmail.it
01.07.2013, 22:53
но думаю из за него такого не должно быть
Очень даже да.
А вибрация была до замены нижней и сайлента в верхней.Потом штиль,а вот сейчас опять потихонько начинается,надо лезть смотреть.

Horror
04.07.2013, 16:34
У Меня при старте двигателя чувствуется толчок, при глушении вроде как нормально.... Напрягает такое....

amoursam
07.07.2013, 13:37
пришел к выводу что причиной этому становится сцепление , а замена подушел только уменьшает этот :dntknw:эффект!

Vladimir10
10.07.2013, 23:37
Была та же проблема, грубо глушился движок. Проводил чистку клапанов, заодно и грибок делал, жужжал он. Так вот после того как поджал верхний болтик на треть оборота по часовой стрелке, жужание прекратилось, а заодно и глушится стала очень мягко.
Жужжит он как я понял из-за подсоса воздуха в верхнем дырявом болтике и дальше вниз через неплотности металлической пластинки и седла.
Сам клапан глушения движка был не порван и срабатывал до ремонта.

Как вариант при грубой заглушке может быть подсос воздуха совсем незначительный в вакуумную систему изза этого не до конца закрывается клапан.

Gol
15.06.2014, 00:52
точно такая же проблема как описывали:
в 30-40% случаев движок глушится грубо(смотрели при глушении - заслонка перекрывающая воздух закрывается с запаздыванием)
уже менял позицию 4 (http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=E9100003&Unit=D6400013&Img=6AA00007) и саму заслонку что пунктиром нарисована на той же схеме.
настала очередь ресивера - позиция 1.
так случилось что есть у меня ELM 327 OBD II адаптер с блютузом, не CLIP конечно, но всё же.
так вот в приложении Torque есть параметр Vacuum/Boost(давление во впускном коллекторе)

на моём ресивере (1):
Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,3..1,6 psi
Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,3 psi

на другом БУшном ресивере (2):
Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,6..1,9 psi
Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,6 psi

и еще ощущения: на ресивере (2) кажется что двигатель подтупливает при активном разгоне, нет явного турбоподхвата как на ресивере (1)
расход топлива стал больше где то на 0.5л - трудно держать расход в районе 5л при скорости в районе 100, т.е. нужно нажать педаль газа чуть больше.

ресивер (2) тестирую дня три, пока рецидивов не было, хотя один раз намек был но не так явно как обычно.
Может у кого есть такая же возможность проверить эти параметры приложением Torque, замерьте-поделитесь-сравним :crazy:

GromS
15.06.2014, 18:41
точно такая же проблема как описывали:
в 30-40% случаев движок глушится грубо(смотрели при глушении - заслонка перекрывающая воздух закрывается с запаздыванием)

А если ее нету?:dntknw:

Gol
17.06.2014, 12:41
цена вопроса копеечная - сам ELM адаптер стоит до 10$ из китая.
смартфоны уже у всех есть.
Пересмотрел еще раз датчики - в прошлом посте я написал хрень полную.
закончу тестирование отпишусь.
в нотах кстати написано что должно быть разряжение во впускном на ХХ от -1 до -0,6 бар
у меня показывает данные с датчика давления во впускном коллекторе(MAP - sensor), на ХХ где то 97кПа = 0.97бар
но ноль, здесь, как я понимаю это 100кПа, а значит разряжение всего то -0,03кПа (0.0003 бар)
может кто-нибудь популярно объяснить как ориентироваться по показаниям этого датчика?

Gol
19.06.2014, 02:04
я так понял что давление наддува на ХХ не у меня вообще не отличается от атмосферного.
сделал пару скриншотов из приложения по работе двигателя.
ДИНАМИЧНЫЙ РАЗГОН(ПОЧТИ ТАПКА ПОЧТИ В ПОЛ - крутил до ~3000+
http://i.imgur.com/6m82usC.png
http://i.imgur.com/564FDJR.png

ЛЕГКАЯ НАГРУЗКА (РАСХОД ~5Л)
http://i.imgur.com/O3GsnuH.png

холостой ход
http://i.imgur.com/zoeFyID.png

нижний ряд датчиков слева-направо: давление в топливной рампе | дачик наддува | ХЗ что - каким то боком относится к наддуву/вакууму
для перевода величин пользовался сайтом (http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/)

Gol
19.06.2014, 02:07
deleted