Просмотр полной версии : Пыльник
Привет всем! Нет случайно ни у кого (если такое бывает) кода пыльника наружнего полуоси (гранаты)?
sergei i
21.08.2008, 12:00
Добрый день. На 2.0 16v код 7700115619
Спасибо.
Добавлено через 33 минуты
А ни кто не пробовал заклеить пыльник? Маленькая дырочка, величиной 1-1,5 мм на внутреннем изломе и из нее сочится шрус. Менять из-за этого гемор. Предположение- что-то видать попало типа камешка и пробило маленькую дырочку.Может есть у кого преедложения?
Добавлено через 23 часа 43 минуты
Добыл коды пыльников 7701209243, 7701209241 правые наружние 2 вида по размерам скалки. Правый внутренний 7701209257. Может кому интересно.
Заклеить кмк нереально, нагрузки порвут любой клей. Только вулканизация - но это опять же снимать надо. Так что оно того не стоит.
Вчера списал с пыльника правого наружнего код 7700114948, на левом такой же, пробовал забить в экзисте, выдает, что нет такого номера. Чо пишут на них, что-то свое или это не код?
Столкнулся с проблемой : Минские продавцы не могут подобрать мне внутрений правый пыльник ШРУСа , требуют образец , а как им дать образец? , машина нужна каждый день на ходу.Поиск в инете ничего не дал . Что делать ? Спасайте кто может!!!
Slava.Vrn
30.10.2009, 01:39
Начало ВИНа давай. И уточни, чтобы мне не копаться - PK6 это 5-ступка?
Ребята подскажите размеры пыльника внутреннего (к коробке) Лагуна 2, 2001 г., 1.8, F4P 770, механика 5 ступ. Полазил тут, Громс вроде писал на 1.9 размер 105, на 1.8 какой? 105 или 115 мм?
Ребята подскажите размеры пыльника внутреннего (к коробке) Лагуна 2, 2001 г., 1.8, F4P 770, механика 5 ступ. Полазил тут, Громс вроде писал на 1.9 размер 105, на 1.8 какой? 105 или 115 мм?
А коробка-то какая?
:dntknw:
.... механика 5 ступ. ....
Начало ВИНа давай. И уточни, чтобы мне не копаться - PK6 это 5-ступка?
6-ти ступка
вот вин: VF1KG0G0625467812
Slava.Vrn
31.10.2009, 02:13
6-ти ступка
вот вин: VF1KG0G0625467812
Для автомобиля с номером до MOD0504 - №7701209254, для номера больше MOD0504 - №7701209253. (насколько я понимаю, "до MOD0504" - это 1-я фаза)
прав.. 0504 - пятый год четвёртый месяц... смена модельного ряда ;)
спасибо Слава ! Надеюсь , мне этот номерок поможет и продавцы чё-нить подберут.
Slava.Vrn
31.10.2009, 12:51
прав.. 0504 - пятый год четвёртый месяц... смена модельного ряда ;)
Спасибо! А я-то все ломал голову над вопросом, что это за загадочные ноль-пицотчетыре? :rofl:
Всем привет, нужен пыльник на привод с левой стороны который прикручивается к коробке, он на подшипнике, говорят что он продаётся в месте с приводом:suicide:, есть ли он в природе или может по размеру подобрать???
Всем привет, нужен пыльник на привод с левой стороны который прикручивается к коробке, он на подшипнике, говорят что он продаётся в месте с приводом:suicide:, есть ли он в природе или может по размеру подобрать???
В продаже есть отдельно пыльник, старый снимается с вала вместе с подшипником-сальником. Загвоздка будет с размером пыльника по диаметру вала, есть под 25.5 мм, а есть под 28 мм. Предварительно придется замерить штангелем диаметр вала. На крайний случай если нужного не окажется, сами резинки одинаковые и можно переставить новую на старый подшипник-сальник. Кода запчасти к сожалению не сохранилось, по деньгам отдавал 1500 рублей у офф дилера.
Пыльник наружного шруса надорван в районе маленького хомута , номер на родном 7700114918 , EXIST не знает . Dialogys выдал номер 7701209241 стоит примерно 1,5кр http://gs13.rimg.info/4af6f4d8200ff6b464d6674a187b880c.png. Заказал турецкий заменитель Rapro 58289/K за 500р, на коробке надпись "меган II" , но подошел , что очень радует .Единственное, в комплекте не было стопорного кольца . Шрус на шлицах вала сидит очень плотно , без хорошего молотка не обойтись. Стучать пришлось до тех пор ,пока граната полностью не слезла с вала.Где то в рекомендациях видел , что надо сжать стопорное кольцо и снять шрус . Кольцо стоит внутри гранаты
http://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/157047210.jpgи я очень бы хотел поглядеть как его сжать до снятия :nice:
Slava.Vrn
14.12.2009, 00:53
Так по мурзилкам, чехлы при разборке шруса режут ножницами, потому как их один болт менять на новые положено :)
Менял себе шрус наружный левый. Старый снялся нормально, пыльник не повредил, но возникла проблема при установке большого хомута пыльника. На самом шрусе посадочного места для пыльника нету, старый прессует автомат и он держится мертво, а вот новый... мне хватает в лучшем случае на неделю. Заменил уже три хомута, один х.. слетает. Мот кто чё посоветует:help:
Ну что, нет идей ни у кого:dntknw:
Менял себе шрус,ставил новый пыльник от нивы,и новые хомуты,те что затягиваються ответкой или мал.ключиком,все гуд ни чего не слитает.
Менял себе шрус наружный левый. Старый снялся нормально, пыльник не повредил, но возникла проблема при установке большого хомута пыльника. На самом шрусе посадочного места для пыльника нету, старый прессует автомат и он держится мертво, а вот новый... мне хватает в лучшем случае на неделю. Заменил уже три хомута, один х.. слетает. Мот кто чё посоветует:help:
хомуты ленточные надо затягивать спецмащинкой накручивает на себя, а ты только отрезаешь лишнее, или ставить сжемные как оригинальные и спецклещами сжимать или похожим чем-то.
Какой шрус? почём ? где брал?
Есть такой,посмотри по вину совместимость.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18586
Номер по цифаму какой?
Вот.шрус Cifam под ном.607-574.
мой 607 522 27/35 шлицов
на экзисте нет такого номера.
http://www.au-auto.ru/catalogs/index.html?brid=566&mdl=4723&mdf=15476&spid=&sup=&searchText=
shemabig
16.03.2010, 01:16
Менял оба наружние чехлы гранат, левый потерял наружний хомут, правый протерся где то на 100000 км , в итоге решился на замену. В магазине , где беру запчасти, оригинал по 90 баков/ штука.Накладно, однако. Померил посадочные места и длину чехлов, и мне подобрали чехлы от Тойоты, они на пару мм по диаметру побольше, зато с классными хомутами из нержавейки, большие хомуты пришлось чуток уменьшить, просверлив дополнительные регулировочные отверстия. В комплекте и смазка в тюбиках. Чехлы резиновые, при установке рекомендую не мазать посадочные места чехлов, доставляет неудобства при затяжке хомутов. Пробовал клеить протертую дырку в родном чехле, - артель " Напрасный труд" там какой то пластик, результат - ноль. А " тойотовские" по 10 баков за щтуку, стоят, родненькие..... Фсем рррекомендую!:wink3:
Из журнала нашел:Размеры родные Ф26 Х 88 Х 95, ставил Ф25 Х 89 Х 100 на коробке номер:KG83.44.1201802-20070. Может кому пригодится.
В описании как разбирать гранату - лажа, никакого кольца нигде разжимать -сжимать не надо, просто сбиваешь медной выколоткой и хорошим молотком,бондарным, кольцо проволочное, круглое, само сжимается при выбивке и сборке.
Спасибо, думаю хорошая альтернатива оригинальному, только в экзисте
что-то этот номер не находит. Какая фирма его делает?
shemabig
17.03.2010, 12:09
to k fil.
Это видимо местная , прибалтийская - BALTIC AUTO PARTA Ltd. / CVJ BOOT TOYOTA / KG83.44.1201802-20070 .
По названию видимо латвийская фирма. там еще штрих код есть, если это поможет, 6416240 142723.
Качество резины хорошее. все это счас списал с коробки, осталась вот..залежалась. Успехов.
Там еще логотип какой то есть: Daico
DAICO Automotive Products SpA
Via Goretta 84 /b
10072 Caselle torinese
Frazione di Mappano (TO) - ITALY:grin:
shemabig
18.03.2010, 14:17
Cпасибо Phoner. Я особо не парился, ища производителя, списал с коробки, в гуугли только нашел Daico, которая делает микроэлектронику. ты все расставил на места....:good:
Всем привет! Столкнулся с интересным моментом. порвался левый внутренний пыльник на шрусе. снял как написано в букваре, всё пометил как кот мартовский, начал искать, не могу найти даже у дилера. пробивают по VINу, а он не подходит,широкая часть пыльника не такая как у меня. может кто сталкивался с такой проблемой.:диаметр подшибника 28, диаметр широкой части 108.
Всем привет! Столкнулся с интересным моментом. порвался левый внутренний пыльник на шрусе. снял как написано в букваре, всё пометил как кот мартовский, начал искать, не могу найти даже у дилера. пробивают по VINу, а он не подходит,широкая часть пыльника не такая как у меня. может кто сталкивался с такой проблемой.:диаметр подшибника 28, диаметр широкой части 108.
А какая коробка? Почитай здесь, я менял у себя, может и тебе подойдет. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=107381&postcount=29. Можешь почитать всю тему или воспользуйся поиском.
GromS, привет, А какая коробка?RJ5, я так думаю.( VIN VF1BG0C0)
Василич`
06.04.2011, 13:26
Доброго дня соклубники! У меня возникла проблема:
Вчера при замене масла заметил трещину на пыльнике внутреннего ШРУСа правого привода, поиски результатов не принисли :sad:
Продавцы говорят что не только пыльников нет но и ШРУСов внутренних отдельно. Предложили купить привод в сборе :shok:
Может кто нить подсказать выход из этой ситуации! буду очень благодарен!
Пыльники отдель встречал, говорят и шрусы есть.
Правда, если пыльник порван и сразу не заметил, то готовся менять привод
Василич`
06.04.2011, 13:47
дырки вроде, нет трещина пока на внешем изломе.
вот думаю может от других моделей РЕНО пыльник подойдет?
Попробуйте поискать нечто подобное. Универсальный пыльник под разные диаметры.
http://images04.olx.com.ua/ui/4/11/74/69200774_2--NT-.jpg
Да пыльники точно есть, даже универсальные искать не надо. Со ШРУСами вот сложнее.
Василич`
08.04.2011, 15:13
универсальный на внутренний ШРУС точно не подойдет.
А вот SKF точно на внутренний или всетаки наружний?
Так и было написано "универсальный"
и что подходит на .....список моделей
Василич`
08.04.2011, 15:29
попробую заказать и отпишусь.
Василич`
11.04.2011, 21:39
А кто-нить знает ориганальный номер этого пыльника на внутренний триподный ШРУС!?
Пыльник наружного шруса надорван в районе маленького хомута , номер на родном 7700114918 , EXIST не знает . Dialogys выдал номер 7701209241 стоит примерно 1,5кр http://gs13.rimg.info/4af6f4d8200ff6b464d6674a187b880c.png. Заказал турецкий заменитель Rapro 58289/K за 500р, на коробке надпись "меган II" , но подошел , что очень радует .Единственное, в комплекте не было стопорного кольца . Шрус на шлицах вала сидит очень плотно , без хорошего молотка не обойтись. Стучать пришлось до тех пор ,пока граната полностью не слезла с вала.Где то в рекомендациях видел , что надо сжать стопорное кольцо и снять шрус . Кольцо стоит внутри гранаты
http://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/157047210.jpgи я очень бы хотел поглядеть как его сжать до снятия :nice:
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так?
Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно?
Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено?
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так?
Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно?
Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено?
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.
Я в принципе так и делал, только из-за внутреннего шруса четкого и реского удара не получается, он (внутренний шрус) очень сильно амортизирует, пробовал каким-то образом закрепить вал, но так и не придумал эффективного способа этого сделать.
После неудачных попыток пытался снять весь привод, тоже не удачно. Пробовал и путем выбивания промежуточного подшипника (проделывал данную операцию на ситроене, здесь не вышло), пробовал открутить все крепление промежуточного подшипника, так вал вместе с этим креплением не выходит, оно за движок цепляется.
В этой связи есть вопрос, силы рук товарища держащего привод должно хватить чтобы побороть амортизацию внутреннего шруса и сбить внешний?
.. вопрос, силы рук товарища держащего привод должно хватить чтобы побороть амортизацию внутреннего шруса и сбить внешний?
мне и моих хватило , но с товарищем ,если загнать его в яму:crazy: , наверное будет проще ;)
мне и моих хватило , но с товарищем ,если загнать его в яму:crazy: , наверное будет проще ;)
Спасибо, завтра еще попробую (сначала один, если не пойдет то после завтра с товарищем), единственное уточнение, бить надо в неподвижную часть шруса непосредственно надетую на привод (вал) и делать это короткими сильными ударами и освуществлять сие действие удобнее находясь НЕ в яме?
все верно , так и делал )
все верно , так и делал )
Спасибо, все получилось (правда с товарищем)!
Ребят, подскажите номер пыльника наружного правого шруса. Один уже купил, не подошел.
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.
Добрый вечер! Решил и в этой теме вопрос задать, все больше шансов ответ получить, так вот при очередном снятии шруа, лопнуло стопорное кольцо, где его можно купить, заказать, какие его параметры и лучше номерок детальки для заказа, ПЛЗ подскажите, хожу пешком!!!
sawa1981
27.06.2012, 03:17
Да пыльники точно есть, даже универсальные искать не надо. Со ШРУСами вот сложнее.Какой пыльник на нашей машинке, помоги пожалуйста в выборе. Нужен пыльник внутренний правый. Спасибо.
Насколько я помню, есть два типа этих пыльников - покороче и подлиннее. Я в свое время покупал покороче, оказалось, подлиннее встал бы лучше - на правой стороне (менял на левой) пыльник ощутимо более "гармонистый" :crazy: Но и купленный короткий налез и бегает второй год без нареканий.
Вечером могу точный номер назвать, посмотреть по бумагам, а так любой экзистовский можно брать, ИМХО. Покороче - 90-100 мм, а Подлиннее - 130-140 мм. Вот "длинные":
Например,
Sasic 4003440
или
Quinton Hazell QJB261
Есть мнение (не проверял), что подходят от Нивы классической.
DVKulakov
22.07.2017, 13:40
ребят, кто подскажет оригинальный номер, левого внутреннего пыльника трипоида, 28 вал 106 в коробке, нигде не могу найти, есть толи то толи другое, не брать же 2 разных и делать из них 1
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot