PDA

Просмотр полной версии : Пыльник


Француз
01.08.2008, 12:36
Привет всем! Нет случайно ни у кого (если такое бывает) кода пыльника наружнего полуоси (гранаты)?

Alexey
01.08.2008, 14:03
в интернете есть все :)

sergei i
21.08.2008, 12:00
Добрый день. На 2.0 16v код 7700115619

Француз
24.08.2008, 13:34
Спасибо.

Добавлено через 33 минуты
А ни кто не пробовал заклеить пыльник? Маленькая дырочка, величиной 1-1,5 мм на внутреннем изломе и из нее сочится шрус. Менять из-за этого гемор. Предположение- что-то видать попало типа камешка и пробило маленькую дырочку.Может есть у кого преедложения?

Добавлено через 23 часа 43 минуты
Добыл коды пыльников 7701209243, 7701209241 правые наружние 2 вида по размерам скалки. Правый внутренний 7701209257. Может кому интересно.

Yason
26.08.2008, 03:28
Заклеить кмк нереально, нагрузки порвут любой клей. Только вулканизация - но это опять же снимать надо. Так что оно того не стоит.

Француз
26.08.2008, 12:25
Вчера списал с пыльника правого наружнего код 7700114948, на левом такой же, пробовал забить в экзисте, выдает, что нет такого номера. Чо пишут на них, что-то свое или это не код?

Олежка
29.10.2009, 20:43
Столкнулся с проблемой : Минские продавцы не могут подобрать мне внутрений правый пыльник ШРУСа , требуют образец , а как им дать образец? , машина нужна каждый день на ходу.Поиск в инете ничего не дал . Что делать ? Спасайте кто может!!!

Slava.Vrn
30.10.2009, 01:39
Начало ВИНа давай. И уточни, чтобы мне не копаться - PK6 это 5-ступка?

human
30.10.2009, 12:54
Ребята подскажите размеры пыльника внутреннего (к коробке) Лагуна 2, 2001 г., 1.8, F4P 770, механика 5 ступ. Полазил тут, Громс вроде писал на 1.9 размер 105, на 1.8 какой? 105 или 115 мм?

GromS
30.10.2009, 12:59
Ребята подскажите размеры пыльника внутреннего (к коробке) Лагуна 2, 2001 г., 1.8, F4P 770, механика 5 ступ. Полазил тут, Громс вроде писал на 1.9 размер 105, на 1.8 какой? 105 или 115 мм?

А коробка-то какая?

Тёмка
30.10.2009, 13:09
:dntknw:
.... механика 5 ступ. ....

Олежка
30.10.2009, 22:16
Начало ВИНа давай. И уточни, чтобы мне не копаться - PK6 это 5-ступка?
6-ти ступка
вот вин: VF1KG0G0625467812

Slava.Vrn
31.10.2009, 02:13
6-ти ступка
вот вин: VF1KG0G0625467812
Для автомобиля с номером до MOD0504 - №7701209254, для номера больше MOD0504 - №7701209253. (насколько я понимаю, "до MOD0504" - это 1-я фаза)

Тёмка
31.10.2009, 10:32
прав.. 0504 - пятый год четвёртый месяц... смена модельного ряда ;)

Олежка
31.10.2009, 10:34
спасибо Слава ! Надеюсь , мне этот номерок поможет и продавцы чё-нить подберут.

Slava.Vrn
31.10.2009, 12:51
прав.. 0504 - пятый год четвёртый месяц... смена модельного ряда ;)
Спасибо! А я-то все ломал голову над вопросом, что это за загадочные ноль-пицотчетыре? :rofl:

toofed
05.12.2009, 19:18
Всем привет, нужен пыльник на привод с левой стороны который прикручивается к коробке, он на подшипнике, говорят что он продаётся в месте с приводом:suicide:, есть ли он в природе или может по размеру подобрать???

Дрюня
06.12.2009, 21:06
Всем привет, нужен пыльник на привод с левой стороны который прикручивается к коробке, он на подшипнике, говорят что он продаётся в месте с приводом:suicide:, есть ли он в природе или может по размеру подобрать???

В продаже есть отдельно пыльник, старый снимается с вала вместе с подшипником-сальником. Загвоздка будет с размером пыльника по диаметру вала, есть под 25.5 мм, а есть под 28 мм. Предварительно придется замерить штангелем диаметр вала. На крайний случай если нужного не окажется, сами резинки одинаковые и можно переставить новую на старый подшипник-сальник. Кода запчасти к сожалению не сохранилось, по деньгам отдавал 1500 рублей у офф дилера.

RAV77
13.12.2009, 18:53
Пыльник наружного шруса надорван в районе маленького хомута , номер на родном 7700114918 , EXIST не знает . Dialogys выдал номер 7701209241 стоит примерно 1,5кр http://gs13.rimg.info/4af6f4d8200ff6b464d6674a187b880c.png. Заказал турецкий заменитель Rapro 58289/K за 500р, на коробке надпись "меган II" , но подошел , что очень радует .Единственное, в комплекте не было стопорного кольца . Шрус на шлицах вала сидит очень плотно , без хорошего молотка не обойтись. Стучать пришлось до тех пор ,пока граната полностью не слезла с вала.Где то в рекомендациях видел , что надо сжать стопорное кольцо и снять шрус . Кольцо стоит внутри гранаты
http://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/157047210.jpgи я очень бы хотел поглядеть как его сжать до снятия :nice:

Slava.Vrn
14.12.2009, 00:53
Так по мурзилкам, чехлы при разборке шруса режут ножницами, потому как их один болт менять на новые положено :)

Vi-stas
15.03.2010, 12:58
Менял себе шрус наружный левый. Старый снялся нормально, пыльник не повредил, но возникла проблема при установке большого хомута пыльника. На самом шрусе посадочного места для пыльника нету, старый прессует автомат и он держится мертво, а вот новый... мне хватает в лучшем случае на неделю. Заменил уже три хомута, один х.. слетает. Мот кто чё посоветует:help:

Vi-stas
15.03.2010, 15:43
Ну что, нет идей ни у кого:dntknw:

Yukon59
15.03.2010, 18:24
Менял себе шрус,ставил новый пыльник от нивы,и новые хомуты,те что затягиваються ответкой или мал.ключиком,все гуд ни чего не слитает.

k_fil
15.03.2010, 18:44
Менял себе шрус наружный левый. Старый снялся нормально, пыльник не повредил, но возникла проблема при установке большого хомута пыльника. На самом шрусе посадочного места для пыльника нету, старый прессует автомат и он держится мертво, а вот новый... мне хватает в лучшем случае на неделю. Заменил уже три хомута, один х.. слетает. Мот кто чё посоветует:help:
хомуты ленточные надо затягивать спецмащинкой накручивает на себя, а ты только отрезаешь лишнее, или ставить сжемные как оригинальные и спецклещами сжимать или похожим чем-то.
Какой шрус? почём ? где брал?

Yukon59
15.03.2010, 18:59
Есть такой,посмотри по вину совместимость.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18586

k_fil
15.03.2010, 20:42
Номер по цифаму какой?

Yukon59
15.03.2010, 20:57
Номер по цифаму какой?

Вот.шрус Cifam под ном.607-574.

k_fil
15.03.2010, 21:33
мой 607 522 27/35 шлицов

Yukon59
15.03.2010, 21:37
мой 607 522 27/35 шлицов

на экзисте нет такого номера.

k_fil
15.03.2010, 23:53
http://www.au-auto.ru/catalogs/index.html?brid=566&mdl=4723&mdf=15476&spid=&sup=&searchText=

shemabig
16.03.2010, 01:16
Менял оба наружние чехлы гранат, левый потерял наружний хомут, правый протерся где то на 100000 км , в итоге решился на замену. В магазине , где беру запчасти, оригинал по 90 баков/ штука.Накладно, однако. Померил посадочные места и длину чехлов, и мне подобрали чехлы от Тойоты, они на пару мм по диаметру побольше, зато с классными хомутами из нержавейки, большие хомуты пришлось чуток уменьшить, просверлив дополнительные регулировочные отверстия. В комплекте и смазка в тюбиках. Чехлы резиновые, при установке рекомендую не мазать посадочные места чехлов, доставляет неудобства при затяжке хомутов. Пробовал клеить протертую дырку в родном чехле, - артель " Напрасный труд" там какой то пластик, результат - ноль. А " тойотовские" по 10 баков за щтуку, стоят, родненькие..... Фсем рррекомендую!:wink3:
Из журнала нашел:Размеры родные Ф26 Х 88 Х 95, ставил Ф25 Х 89 Х 100 на коробке номер:KG83.44.1201802-20070. Может кому пригодится.
В описании как разбирать гранату - лажа, никакого кольца нигде разжимать -сжимать не надо, просто сбиваешь медной выколоткой и хорошим молотком,бондарным, кольцо проволочное, круглое, само сжимается при выбивке и сборке.

k_fil
16.03.2010, 09:51
Спасибо, думаю хорошая альтернатива оригинальному, только в экзисте
что-то этот номер не находит. Какая фирма его делает?

shemabig
17.03.2010, 12:09
to k fil.
Это видимо местная , прибалтийская - BALTIC AUTO PARTA Ltd. / CVJ BOOT TOYOTA / KG83.44.1201802-20070 .
По названию видимо латвийская фирма. там еще штрих код есть, если это поможет, 6416240 142723.
Качество резины хорошее. все это счас списал с коробки, осталась вот..залежалась. Успехов.
Там еще логотип какой то есть: Daico

PHoneR
18.03.2010, 02:08
DAICO Automotive Products SpA
Via Goretta 84 /b
10072 Caselle torinese
Frazione di Mappano (TO) - ITALY:grin:

shemabig
18.03.2010, 14:17
Cпасибо Phoner. Я особо не парился, ища производителя, списал с коробки, в гуугли только нашел Daico, которая делает микроэлектронику. ты все расставил на места....:good:

alik
04.03.2011, 01:52
Всем привет! Столкнулся с интересным моментом. порвался левый внутренний пыльник на шрусе. снял как написано в букваре, всё пометил как кот мартовский, начал искать, не могу найти даже у дилера. пробивают по VINу, а он не подходит,широкая часть пыльника не такая как у меня. может кто сталкивался с такой проблемой.:диаметр подшибника 28, диаметр широкой части 108.

GromS
04.03.2011, 09:14
Всем привет! Столкнулся с интересным моментом. порвался левый внутренний пыльник на шрусе. снял как написано в букваре, всё пометил как кот мартовский, начал искать, не могу найти даже у дилера. пробивают по VINу, а он не подходит,широкая часть пыльника не такая как у меня. может кто сталкивался с такой проблемой.:диаметр подшибника 28, диаметр широкой части 108.
А какая коробка? Почитай здесь, я менял у себя, может и тебе подойдет. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=107381&postcount=29. Можешь почитать всю тему или воспользуйся поиском.

alik
04.03.2011, 12:01
GromS, привет, А какая коробка?RJ5, я так думаю.( VIN VF1BG0C0)

Василич`
06.04.2011, 13:26
Доброго дня соклубники! У меня возникла проблема:
Вчера при замене масла заметил трещину на пыльнике внутреннего ШРУСа правого привода, поиски результатов не принисли :sad:
Продавцы говорят что не только пыльников нет но и ШРУСов внутренних отдельно. Предложили купить привод в сборе :shok:
Может кто нить подсказать выход из этой ситуации! буду очень благодарен!

Dionis
06.04.2011, 13:40
Пыльники отдель встречал, говорят и шрусы есть.
Правда, если пыльник порван и сразу не заметил, то готовся менять привод

Василич`
06.04.2011, 13:47
дырки вроде, нет трещина пока на внешем изломе.
вот думаю может от других моделей РЕНО пыльник подойдет?

Дрюня
06.04.2011, 13:56
Попробуйте поискать нечто подобное. Универсальный пыльник под разные диаметры.
http://images04.olx.com.ua/ui/4/11/74/69200774_2--NT-.jpg

Foggy
06.04.2011, 15:04
Да пыльники точно есть, даже универсальные искать не надо. Со ШРУСами вот сложнее.

Dionis
06.04.2011, 15:13
Нашел SKF: xs-vkjp01001

Василич`
08.04.2011, 15:13
универсальный на внутренний ШРУС точно не подойдет.
А вот SKF точно на внутренний или всетаки наружний?

Dionis
08.04.2011, 15:23
Так и было написано "универсальный"
и что подходит на .....список моделей

Василич`
08.04.2011, 15:29
попробую заказать и отпишусь.

Василич`
11.04.2011, 21:39
А кто-нить знает ориганальный номер этого пыльника на внутренний триподный ШРУС!?

EVO
16.04.2011, 11:25
Пыльник наружного шруса надорван в районе маленького хомута , номер на родном 7700114918 , EXIST не знает . Dialogys выдал номер 7701209241 стоит примерно 1,5кр http://gs13.rimg.info/4af6f4d8200ff6b464d6674a187b880c.png. Заказал турецкий заменитель Rapro 58289/K за 500р, на коробке надпись "меган II" , но подошел , что очень радует .Единственное, в комплекте не было стопорного кольца . Шрус на шлицах вала сидит очень плотно , без хорошего молотка не обойтись. Стучать пришлось до тех пор ,пока граната полностью не слезла с вала.Где то в рекомендациях видел , что надо сжать стопорное кольцо и снять шрус . Кольцо стоит внутри гранаты
http://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/157047210.jpgи я очень бы хотел поглядеть как его сжать до снятия :nice:

Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так?
Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно?
Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено?

RAV77
16.04.2011, 18:30
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так?
Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно?
Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено?

Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.

EVO
17.04.2011, 18:35
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.

Я в принципе так и делал, только из-за внутреннего шруса четкого и реского удара не получается, он (внутренний шрус) очень сильно амортизирует, пробовал каким-то образом закрепить вал, но так и не придумал эффективного способа этого сделать.

После неудачных попыток пытался снять весь привод, тоже не удачно. Пробовал и путем выбивания промежуточного подшипника (проделывал данную операцию на ситроене, здесь не вышло), пробовал открутить все крепление промежуточного подшипника, так вал вместе с этим креплением не выходит, оно за движок цепляется.

В этой связи есть вопрос, силы рук товарища держащего привод должно хватить чтобы побороть амортизацию внутреннего шруса и сбить внешний?

RAV77
17.04.2011, 19:01
.. вопрос, силы рук товарища держащего привод должно хватить чтобы побороть амортизацию внутреннего шруса и сбить внешний?

мне и моих хватило , но с товарищем ,если загнать его в яму:crazy: , наверное будет проще ;)

EVO
17.04.2011, 21:18
мне и моих хватило , но с товарищем ,если загнать его в яму:crazy: , наверное будет проще ;)

Спасибо, завтра еще попробую (сначала один, если не пойдет то после завтра с товарищем), единственное уточнение, бить надо в неподвижную часть шруса непосредственно надетую на привод (вал) и делать это короткими сильными ударами и освуществлять сие действие удобнее находясь НЕ в яме?

RAV77
17.04.2011, 21:26
все верно , так и делал )

EVO
19.04.2011, 22:27
все верно , так и делал )

Спасибо, все получилось (правда с товарищем)!

Buzzer
17.11.2011, 14:57
Ребят, подскажите номер пыльника наружного правого шруса. Один уже купил, не подошел.

EVO
05.04.2012, 23:02
Все верно , вал не снимал . Сила удара достаточно приличная , как это объяснить на пальцах :dntknw: . Что бы ни чего не повредить , после снятия пыльника смазку с ШРУСа лучше стереть что бы было видно место удара (ближе к валу) Вал лучше держать , дабы уменьшить ударную нагрузку на подшипник. Съёмник вроде еще не изобрели. Если есть возможность , обратись за помощью к людям которые меняли пыльники на переднеприводных авто.
Добрый вечер! Решил и в этой теме вопрос задать, все больше шансов ответ получить, так вот при очередном снятии шруа, лопнуло стопорное кольцо, где его можно купить, заказать, какие его параметры и лучше номерок детальки для заказа, ПЛЗ подскажите, хожу пешком!!!

sawa1981
27.06.2012, 03:17
Да пыльники точно есть, даже универсальные искать не надо. Со ШРУСами вот сложнее.Какой пыльник на нашей машинке, помоги пожалуйста в выборе. Нужен пыльник внутренний правый. Спасибо.

Foggy
27.06.2012, 09:18
Насколько я помню, есть два типа этих пыльников - покороче и подлиннее. Я в свое время покупал покороче, оказалось, подлиннее встал бы лучше - на правой стороне (менял на левой) пыльник ощутимо более "гармонистый" :crazy: Но и купленный короткий налез и бегает второй год без нареканий.
Вечером могу точный номер назвать, посмотреть по бумагам, а так любой экзистовский можно брать, ИМХО. Покороче - 90-100 мм, а Подлиннее - 130-140 мм. Вот "длинные":
Например,
Sasic 4003440
или
Quinton Hazell QJB261

Есть мнение (не проверял), что подходят от Нивы классической.

trunoff
27.06.2012, 09:35
не туда написал...

DVKulakov
22.07.2017, 13:40
ребят, кто подскажет оригинальный номер, левого внутреннего пыльника трипоида, 28 вал 106 в коробке, нигде не могу найти, есть толи то толи другое, не брать же 2 разных и делать из них 1