PDA

Просмотр полной версии : На панели приборов упала на ноль стрелка температуры ОЖ


GorKN
25.07.2008, 01:30
Случилась у меня такая беда :( ...
Еду по трассе, и обращаю внимание на то, что температура ОЖ упала на две чертачки вниз от своего нормального положения.
Поскольку дорога была относительно дальняя (около 70 км) весь путь я наблюдал за ее поведением.
Стрелка так и не поднялась, но не и опускалась.
Приехав заглушил, олучился по делам на часика 2, собрался ехать назад.
Завелся, поехал и опять за весь путь температура не поднялась на две чертачки до своего обычного положения.
На следующий день она упала еще на две чертачки, т.е. уже на четыре от своего обычного положения. Еще через день стрелка вообще перестала подниматься от нулевого положения...

Сначала подумал что термостат заклинило в открытом положении, а после того как перестала вообще подниматься стрелка думаю, что термостат тут не причем.

Мотор 1.9DTI с климой 99г.
Помогите пожалуйста кто чем может......:alcoholic:

Smalenski
25.07.2008, 12:04
смотри контакты на разъеме датчика и массу на мотор

GorKN
25.07.2008, 16:55
Сегодня ездил на компьютерную диагностику.
Диагностика показала что с датчика который возле термостата
на припорную панель приходит значение температуры "-40" градусов.

Smalenski
Я в узлах автомобиля - скромный ламер...
Посмотреть контакты на разъеме датчика я смогу.
А как проверить массу на моторе я не знаю. Другими словами объясните пожалуйска что такое проверить массу на моторе...

RAV77
25.07.2008, 17:06
Как вариант- возьми кусок провода и прицепи один конец на минус АКБ второи на двиг поближе к датчику . Заводишь и смотришь изменения в показании прибора.

Smalenski
25.07.2008, 17:14
- 40 - это обрыв в цепи. Либо датчик помер, либо контакт, либо провод обломался возле разъема.

GorKN
26.07.2008, 04:18
- 40 - это обрыв в цепи. Либо датчик помер, либо контакт, либо провод обломался возле разъема.

Посмотрел я на свой термостат, где по предположению находится этот датчик.
У меня там стоит каких-то два, один зеленого цвета с тремя контактами, другой белый с двумя контактами.
На том и на другом: провода целые, контакты в нормальном состоянии (чистые и без окисления).
Как мне кажется, температурный датчик будет белым (только потому что там два контакта).
Тестером провода с белого датчика не прозваниваются, ни при включенном зажигании, ни при выключенном. (не знаю должны ли прозваниваться или нет).

Еще есть вопрос: нужно ли сливать охлаждающую жидкость перед выкручиванием этого датчика?

Smalenski
26.07.2008, 12:30
Белый датчик - на мозги, зеленый на приборку :acute:

GorKN
26.07.2008, 15:37
Белый датчик - на мозги, зеленый на приборку :acute:

Т.е. получается, что мой проблемный датчик это зеленый (трехконтактный).
Он должен как нибудь прозваниваться?
Иметь какое нибудь определенное сопротивление?
И как прозванить провода если там три контакта? (какой с каким должен прозваниваться).
Можно ли проверить работоспособность датчика тестером не выкручавая его?

Добавлено через 2 часа 26 минут
Прозванил тестером провода зеленого трехконтактного датчика получается в нем по краям гипотенузы два контакта на минус в краю прямого угла плюс. Контакты одинаково прозваниваются при включенном зажигании так и при не включенном.

Помогите с вопросом этот датчик выкручивается или просто выщелкивается и нужно ли сливать ОЖ перед этой процедурой?

nikitin81
09.11.2008, 20:33
что будет если отключить белый датчик и попробовать завести двигатель с отключенным?

(у меня плохо заводится в холодную погоду, в сервисе советуют отключить датчик температуры чтобы смесь обогатилась и это облегчило запуск на холодную:wacko2:)