Просмотр полной версии : Скачут обороты на холостых и глохнет в движении на нейтралке
Remember
23.07.2008, 17:56
Привет коллеги, может кто подскажет, проблема такая: " На холостых скачут обороты от 900 до 1200, такое ощущение, что машина подгазовывает сама и на дисплее компа горит красный значок двигателя в нем написано STOP и над ним COUPER CONTACT. В движении на нейтралке бывает глохнит, как будто захлёбывается. Перед этим ремонтировал турбину-был люфт вала." Please помогите кто знает?:help:
дизель?
у меня точно такая же фигня, почти один в один.
после нескольких диагностик поставили под сомнение регулятор давления топлива (стоит на тнвд) и датчик давления (стоит на топливной рейке)
регулятор давления сняли, почистили, не помогло. след на очереди датчик давления (стоит дороговато ремонту не поддается)
датчик давления вычисляли тестером, т.к. на компе ничего кроме прыгающего давления топлива не видно.
едь на сервис какой по дизелям, вроде бош сервис хвалят.
потом обязательно отпишись что было.
просьба к сочуствующим, если не трудно, замерьте сопротивления между ногами датчика давления топлива, а то сравнить не с чем, ни у кого из знакомых нет пепелаца с таким же мотором. на выкл моторе должно быть 4.7 МОм между ногами 1и2, 1и3; 1050 Ом между 2и3 или чтото около.
vancouver
24.07.2008, 11:00
хороший вопрос... Действительно хотелось бы знать подробнее о машине... Так сказать в общих чертах:crazy:
Remember
24.07.2008, 13:59
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2001 г.в.
Добавлено через 3 минуты
Был на сервисе пр.Скорины 4, комп. диагностика ни чего не дала. Снимали фарсунки - сказали, что причина в них- ни чего не дало. Потом с другой Лагуны поставили регулятор давления - вроде скачки пропали, стоит у них 91 евро. Но опять таки это всё ВОЗМОЖНО ОН!!!
Smalenski
24.07.2008, 14:36
Регуляторы слышал довольно часто летят
vancouver
24.07.2008, 15:56
Я так понимаю, раз уж с другой машины ставили и проблема исчезала, то почему бы и нет.... Хотя вариант с форсунками тож мне нравится.... У меня у знакомого мерс 2.7 CDI, у него похожая проблема, плавают холостые... Чистка ультразвуком вроде помогла... Дело в том, что от нашей плохой салярки впрысковые дизеля очень капризничают... Лейте Castrol TDA, вроде помогает...
Добавлено через 8 минут
Секунду, а форсунки чистили? А то написано, что ничего не дало...
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2001 г.в.
Добавлено через 3 минуты
Был на сервисе пр.Скорины 4, комп. диагностика ни чего не дала. Снимали фарсунки - сказали, что причина в них- ни чего не дало. Потом с другой Лагуны поставили регулятор давления - вроде скачки пропали, стоит у них 91 евро. Но опять таки это всё ВОЗМОЖНО ОН!!!
так у них на компьютере в реальном времени должно было показать как меняется или не меняется давление топлива. отсюда и вывод о целесообразности замены регулятора.
вот например у меня, на холостых показывает давление что-то вроде 200 бар или чего-там еще, потом давление начинает снижаться 190...180...170, мотор начинает колотить, затем подгазовка - давление до 300-500 и плавно опускается до 200, ровный холостой ход, через некоторое время все сначала.
сколько времени после замены регулятора работала машина?
меняли именно регулятор? смотрели ли датчик давления?
а почему форсунки снимали?
ps вот бы у меня был регулятор нисправен, 90 евро ерунда. а он новый или восстановленный?
vancouver
25.07.2008, 10:57
couper le contact (франц.) - размыкать контакт.... Вывод очевиден... Где-то что-то отходит.. Надо искать...
У меня обороты холостого хода гуляют чуть вверх, чуть вниз на милиметр, причем это чувствуется по работе мотора, как будто мелкими рывками. На динамику не влияет. Один товарищ с похожей проблемой избавился заменив датчик давления на насосе.
Ездил на комп. диагностику. По компу датчик вроде в норме. Есть ошибка со свечой накала (цепь разомкнута или свеча неисправна)
Народ есть какие-нибудь мысли что с этим делать?
Народ может кто поможет найти на мою машину оригинальный номер датчика давления топлива который ввернут в топливораспределительную рампу? А то что-то у меня невыходит никак. :sad:
Добавлено через 2 минуты
дизель?
просьба к сочуствующим, если не трудно, замерьте сопротивления между ногами датчика давления топлива, а то сравнить не с чем, ни у кого из знакомых нет пепелаца с таким же мотором. на выкл моторе должно быть 4.7 МОм между ногами 1и2, 1и3; 1050 Ом между 2и3 или чтото около.
Очень актуальна эта просьба. Померял свой датчик, показывает между ногами 1и3 120 кОм, между остальными сопротивления вообще не показывает. Накрылся датчик чтоли. :suicide:
У меня обороты холостого хода гуляют чуть вверх, чуть вниз на милиметр, причем это чувствуется по работе мотора, как будто мелкими рывками. На динамику не влияет. Один товарищ с похожей проблемой избавился заменив датчик давления на насосе.
Ездил на комп. диагностику. По компу датчик вроде в норме. Есть ошибка со свечой накала (цепь разомкнута или свеча неисправна)
Народ есть какие-нибудь мысли что с этим делать?
а что за датчик давления на насосе?
номер датчика того что на топ.рампе правда у меня мотор 750 может они разные х.з.
0281002522
а что за датчик давления на насосе?
Ошибся немного. На ТНВД стоит регулятор давления.
Думаю еще проверить подкачивающий насос.
Добавлено через 7 минут
ps вот бы у меня был регулятор нисправен, 90 евро ерунда. а он новый или восстановленный?
Кстати в твоем моторе (750), регулятор несъемный.
по книге, да, в самом деле несъемный. в жизни, крепится на трех болтиках и отлично снимается. только ничего это не дало, надо что-то менять. возможно придется к вам в минск ехать.
Был вот у этих ребят:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5883
Поменяли регулятор давления топлива. Скачки на холостых - полностью пропали.
Однако не могу никак решить такую проблему - когда двигатель хорошо прогреется, после чего если его заглушить и попробовать завести, он заводится, работает сек 3 и тут же глохнет, причем не реагирует на педаль газа. Когда остывает - снова заводистя и едет беспроблем. Такое ощущение, что залипает клапан ЕГР в открытом положении и отработанные газы мешают поступлению воздуха в двигатель и тем самым душит его.
Однако не могу никак решить такую проблему - когда двигатель хорошо прогреется, после чего если его заглушить и попробовать завести, он заводится, работает сек 3 и тут же глохнет, причем не реагирует на педаль газа...
Эти три секунды работает нормально ,или как будто на 2-3 цилиндрах и заводится с неизвестно какои попытки.В подобнои ситуации дизель но другои, официалы приговорили форсунку-распылитель .Но как то не уверенно. Если сгодится ,результат позже отпишу,жду форсунку.
Был вот у этих ребят:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5883
Поменяли регулятор давления топлива. Скачки на холостых - полностью пропали.
Однако не могу никак решить такую проблему - когда двигатель хорошо прогреется, после чего если его заглушить и попробовать завести, он заводится, работает сек 3 и тут же глохнет, причем не реагирует на педаль газа. Когда остывает - снова заводистя и едет беспроблем. Такое ощущение, что залипает клапан ЕГР в открытом положении и отработанные газы мешают поступлению воздуха в двигатель и тем самым душит его.
сколько отдал денег?
сам клапан видел живьём? похож как на картинке или та часть которая вставляется в насос тонкая
http://hotimg16.fotki.com/a/87_252/234_18/106274-th.jpg (http://hotimg16.fotki.com/p/a/87_252/234_18/106274.jpg)
напиши номер клапана, не могу определиться какой себе поставить
Ты имеешь ввиду регулятор давления, наверное? Да живьем видел. Старый вернули назад. Не такой как на фотке. Та часть которая вставляется в насос тонкая (стальной стержень). Номер напишу позже.
PS по деньгам. 190$ за клапан + 30$ за комп диагностику.
ну да, регулятор давления, просто я тут провел небольшое коммекрческое исследование рынка и названий у этой фиговинки с десяток от регулятора до дозирующего устройства.
у тебя значит вот такой
http://hotimg21.fotki.com/a/87_252/234_18/68_1198675212-th.gif (http://hotimg21.fotki.com/p/a/87_252/234_18/68_1198675212.gif)
Если еще актуально номер запчасти: 0 281 002 483.
я себе тоже заказал, теперь жду что из этого всего выйдет
заменил этот пресловутый клапан-регулятор давления, цена вопроса прибл.100$.
колебания оборотов пропали. мотор правда работает как-то не так. возможно была и есть еще какая-то бяка которая не выявляется на диагностике.
но в любом случае лучше так чем как до этого.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot