PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер


jbrevnov
16.08.2007, 00:46
Заправили кондиц. Включ.-поработал и погас.Комп. выключил т.к.
поднялась темп. в раде. конда, а вентили не крутют. А на двигун работают, в чём причина не знаю и схемки нет подключения.
Может у кого было? Или схемку бы?
Удачи и дороги гладкой!:good:

chaos
16.08.2007, 07:40
Надеюсь Вам пригодиться, такой ПДФчик :)
"СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА"
Размер: 2.82 Мб
Доступен до: 2007-09-15 06:38:02
http://ifolder.ru/3019694
pass site: laguna
ps. Удачи

Smalenski
16.08.2007, 14:14
Заправили кондиц. Включ.-поработал и погас.Комп. выключил т.к.
поднялась темп. в раде. конда, а вентили не крутют. А на двигун работают, в чём причина не знаю и схемки нет подключения.
Может у кого было? Или схемку бы?
Удачи и дороги гладкой!:good:

Сервис горел на панели климата? Вентилятор гнал воздух?
Есть по климату три болячки у Л1:
1. Подгорает разъем на вентиляторе
2. Отгнивают впровода на датчике "пониженного" давления хладогента
3. Пропадает контакт в блоке соединений (слева от акб)
При всез этих неисправностях горит "сервис"

jbrevnov
16.08.2007, 14:40
Сервис не горит. Лагуну купил с неиспр. кондиц. Менял оба рада и реш.
вент. тама три реле,а куда они руки тянут не знаю и схемки нет. один
проводок закембреный болтается с диодиком мелким пока не трогал
проводку поправлял малость контакт есть.
спасибо.
Удачи и дороги гладкой!
Юра.

Smalenski
16.08.2007, 15:52
Юра, т.е. как я понял охлаждение салона идет нормально, просто не включаются карлосоны?. А контакт появился на что? Или уже заработали пропеллеры?

jbrevnov
17.08.2007, 00:35
На винтах контакт есть, в коробочке два самодела предохран.на взгляд всё это должно играть У реш. вент. 3 реле дум. они включ.винты? Кним провода от градусника идут. А с какого бока к ним конд подходит не мыслю.А може под щитком релюхи, так их там две +три гнезда пустых икрышки нет- не узреть что куда.Под щитком , под рулём за предохранит.
Букварь учить надо мне.Атам про это не т слов не т рисунков.
спасибо! удачи и дороги гладкой!

Smalenski
17.08.2007, 01:11
Вентиляторы должны включаться при включении климата (оба и на максимум). Это достигается подачей питания на обмотку реле вентиляторов.
Пы. сы просьба свои сообщения писать целиком (трудно воспринимаются)

jbrevnov
17.08.2007, 01:43
Как только нажмёшь автокондиционер ,сразу должны включиться
вентиляторы?правильно понял?

Smalenski
17.08.2007, 13:42
Да. Независимо прогрет двигатель или нет вентиляторы включаются оба и на максимум.
Есть ограничения по включению компрессора кондиционера (соотвтственно и вентиляторов):
1 После заводки авто в течение некоторого времени
2 При высоких оборотах то же отключается (для каждого авто свое, например после 4500 об)
3 При достаточно высокой температуре ОЖ двигателя.
4 При низком давлении (читай количестве) хладогента в системе
5 Возможно еще при каких либо параметрах

jbrevnov
17.08.2007, 17:44
А может один и тот же провод идти на компресор и на вентили, и включать их вместе? Как к этому отнесётся компьютер?
Наверно, нет - у каждого своя мощь и сечение провода, и предохранитель.

Мозгиииии..Равняйсь- Смирнооо..Всё, с Вашей помощью, встаёт на свои
места. Там, наверно, набедокурено прежними владыками:aggressive:
Я в масла прописал, как они ремень ГРМ поставили,а машина еще и ездила,да ещё и как,диво.
Удачи идороги гладкой!

Smalenski
17.08.2007, 23:46
насчет общего провода - это интересно. Знаю, что на обмотку компрессора идет провод примерно 0,5-0,75 мм. кв. в принципе на управление реле вентилятора провода такого сечения вполне достаточно. Надо схемки полистать.............

jbrevnov
19.08.2007, 12:57
Огромное спасибо, chaos! Полное описание кондиционера с электросхемами!
Smalenski, глянь, просто класс.Даже на вентили 6В подаётся для работы
на малых оборотах.(Вентили включаются последовательно)Тебе тоже огромная благодарность.Теперь знаю: что искать, где искать и куда девать то что найду.:good:
Удачи и дороги гладкой!

jbrevnov
30.09.2007, 11:59
Ремонирую!!! меняю всю проводку к вентилям. остались одни папы-мамы
и то не все. сгорело реле. попробуем нашу замену.сделаю-напишу что получится.

jbrevnov
02.10.2007, 00:01
при подаче тока на реле вентили крутют и на малых и на больших оборотах.буду пробовать подключать управление,
но есть вопрос:
контролька включения вентилей есть на щитке?
проводок с диодиками от двух плюсов вентилей идёт куда-то в комп.

Удачи и дороги гладкой:good:

jbrevnov
04.10.2007, 00:00
АААААйс!!!!
Всё вроде пашет как надо!!!дозаправить позднее.
Всё-таки я его сделал!!!:yahoo::yahoo:
Так зима скоро!!! Но если есть на авто--должно работать!!!
Всем ААгромадное спасибо!!!:good:
Релюшка подошла наша 5-контактная, 10-20А от ГАЗЕЛИ.
Провода и разъёмы по схеме разобрались.
Отвечу на вопросы, если будут.

Удачи идороги гладкой!!!:good:

Smalenski
04.10.2007, 12:54
при подаче тока на реле вентили крутют и на малых и на больших оборотах.буду пробовать подключать управление,
но есть вопрос:
контролька включения вентилей есть на щитке?
проводок с диодиками от двух плюсов вентилей идёт куда-то в комп.

Удачи и дороги гладкой:good:
если не работает один из вентиляторов, то на приборке загорается символ перегрева ОЖ

jbrevnov
04.10.2007, 23:10
На схеме нет:
от + вентилей идут провода к двум диодам (через диоды ток идёт только от вентилей, обратный путь закрыт) диоды соединяются и провод идёт в
блок соединений и дальше (я думаю) к щитку приборов.
Поэтому и задал вопрос.
Спасибо!!! Теперь всё встало на свои места!!!

jbrevnov
14.12.2007, 10:42
Через эти проводки и диоды комп имеет инфу о включении вентиляторов и добавляет обороты на хх (до меня так доехало на схемке их нет)
Обладатели кондеев!!! Хотя бы раз в месяц рекомендуется и включить,разогнать по системе смазку. В тёплом гараже, минут на 10-15.:grin:

jbrevnov
05.04.2008, 20:16
Не нравится, как вентили работают. Один останавливается.При проворачивании клинит. Потом снова крутит и останавливается-клинит. При работе шуму много лишнего. Снял сегодня оба. Будем посмотреть что мона сделать.:sad:

jbrevnov
12.04.2008, 22:48
Разобрал:
Болтики оборвал-сверло не берёт-в крышке 4 гнезда под резьбу-просверлил нарезал-сделал шпильки на М5.
Щётки нормальные.
Подшипник завальцован.Сбил завальцовку поставил новые закрытые двухсотые(60200).

jbrevnov
12.04.2008, 23:00
Якорь снимается с вала, при обратной постановке нужно подогнать коллектор так, чтоб щётки легли на прежнее (рабочее) место.
Подшипник ставится между двух стопорных колец. После сборки всё работает практически безшумно.:good::yahoo:Цена в магазе-инет от 9 тыров за шт., а их у мя 2:shok:

Smalenski
13.04.2008, 23:32
Подшипники 60202 - полузакрытый металлом, 180202 закрытый резиной с двух сторон, 80202 - закрытый с двух сторон металлом. Ставить лучше 180202

jbrevnov
13.04.2008, 23:55
Дима?? 200 подшипники, однако?? 201 германия велики оказались, пришлось россию вставить, закрыты пластмассой, были закрыты металлом.

Smalenski
14.04.2008, 13:01
Упс, не посмотрил точно маркировку, просто хотел написать для облегчения "приставку" к маркировке по "закрытости" подшипника

fred1
15.05.2008, 22:13
таже история,гремят очень сильно не как не могу разобрать морду чтоб добраться д Карлсанов,делаю по схеме,снимаю поваротники,отстёгиваю клипсы,три болта на решётке,и всё здесь засада не вылазит,что делать?:dntknw:

Добавлено через 26 минут
ещё вопрос что надо иметь для разбора,а то разберу и застряну без них не поедешь!
подшипники:2 шт.(размер какой? чтоб у нас Израиле водились)
метчик на 5мм?(на всякий пожарный если заломлю болты)
шпильки какого размера? (надо точить?)
и сколько времени займет на два карлсона?

Smalenski
16.05.2008, 10:20
Вроде бампер надо сымать........

jbrevnov
19.05.2008, 23:17
Под фарами, выше бампера и ниже облицовки радиатора есть по болтику(торцовый на 10 длинный поможет), головка мож слететь и потеряться. В ключик мона пластелина вставить, чтоб вынять вместе с болтиком, тогда снимешь облицовку. В крылья облицовка вставляется на защёлках(разберёшься), когда вынешь повороты. Открутить два болтика на траверсе(сверху к радиатору), траверсу тож открутить(по3 болта на 13 с каждой стороны и один в центре). Траверсу переместить вверх к лоб. стеклу. Отсоединить рад. кондея с вентилями от рада охлаждения. Потом (шланги гнутся),отсоединив проводку от решётки вентилей и от датчика давления кондея, повернуть-поднять вверх против часовой рад. кондея вместе с вентилями согнув шланги кондея.Лучше с помошником. Кондей низя отсоединять. Дальше всё понятно:отсоединить решётку от рада, чтоб вынять вентили. КМК, нужен понимающий слесарь, и навыки.
Номера подшипников написаны. шпильки точить не надо, есть гвозди на 200-250 диаметром 5.5-6мм, отрезать по длине шпилек и резьбу нарезать. По времени (нужно было ехать, а авта в разборе) собрал за день неспеша, один. Разбирал неспеша за день.
Есть вероятность попадания воды в двиги? Мож поржавели пружинные клинья магнитов. Магниты низя путать местами. Перепутал- не работало. Разобрал-сравнил-подумал-поставил. Одноимённые магниты отталкиваются. Не пропал ещё аппетит ремонить? Удачи.на вопросы отвечу. :wink3: Командировки и трудности подключения к инету заставляют извиняться за редкие посещения :sad:

Omega2000
26.04.2010, 18:03
Когда движок близок к перегревут включаются 2или 1 вентилятор(уменя 1 на максимум),тоже и с кондеем включается 1 на всю катушку второй вентилятор рабочий подключал на прямую.Прозванивал фишки подающие питание на вентиляторы звонятся но странно На одной пищит + на 2 -. МОжет рылюшки где искать и как проверить

cpo4Huk
26.04.2010, 22:03
Релюшки спрятанные в диффузоре вентиляторов, слева по ходу движения.

Beetle
02.05.2010, 01:55
Сегодня случилась такая хрень:censored:!Может зависимости и никакой но расскажу как было...Мыл слегка машину и в конце зарядил ведро воды в правую часть передка (по ходу движ).Включился карлсон!Странно....движок был в это время тепленький.Приехал в гараж(км 10).Заглушил.Вентили всё равно работают.При езде заметил что дует достаточно холодный воздух в салон с диффузоров(словно кондей работает).при нажатии на кнопку AC - ничего не изменялось.По приезду-глянул на шланги кондея -лни в инее все.Короче-чего вообще произошло-то?

jbrevnov
02.05.2010, 15:36
Правей рада кондея стоит датчик давления в кондее, провода-штекер, проверь их. КМК, та перемкнуло и кондей включился самовольно. Просуши штекер. :grin:

cpo4Huk
03.05.2010, 07:28
Правей рада кондея стоит датчик давления в кондее, провода-штекер, проверь их. КМК, та перемкнуло и кондей включился самовольно. Просуши штекер. :grin:

Тоже на датчик и провода подумал) Кстати, созрел вопрос..
За что отвечает датчик кондиционера?

За отключение компрессора одновременно с включением вентиляторов - при повышенном давлении, а также за отключение компрессора - при пониженном давлении?
Или за включение вентиляторов - при повышенном давлении (без отключения/остановки компрессора), а также за отключение компрессора - при пониженном давлении?

SergPU
03.05.2010, 07:44
Про датчик давления глянь тут http://www.renault-club.by/safrane/ventilyator-ohlajdeniya.php

cpo4Huk
03.05.2010, 09:02
Дык там и написано

Вентиляторы включаются при срабатывании датчика давления фреона на порог 19 б

А вот в этот момент компрессор останавливается? Или продолжает работу в привычном режиме и отрубается только по достижению давления в 27 бар?

Компрессор запитан через вторую цепь датчика давления и может быть выключен при превышении давления в системе верхнего предела (вроде 27 бар).


То есть получается, что датчик кондиционера имеет 3 цепи - вырубает компрессор при высоком давлении (~27 бар), вырубает на низком (менее ~3 бар.), врубает вентиляторы на вторую скорость (при ~19 бар)?
А включением/выключением компрессора и включением/выключением первой скорости вентиляторов руководит датчик, спрятанный где-то в блоке климат контроля?
Так получается? :wacko:

SergPU
03.05.2010, 09:21
Я подредактировал описание принципа работы
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20540&page=2

А вот в этот момент компрессор останавливается? Или продолжает работу в привычном режиме и отрубается только по достижению давления в 27 бар?

Компресор отрубается при ниже 2 и выше 27бар

То есть получается, что датчик кондиционера имеет 3 цепи - вырубает компрессор при высоком давлении (~27 бар), вырубает на низком (менее ~3 бар.), врубает вентиляторы на вторую скорость (при ~19 бар)?
Да -именно так.

А включением/выключением компрессора и включением/выключением первой скорости вентиляторов руководит датчик, спрятанный где-то в блоке климат контроля?

Включением муфты кондея рулит датчик давления фреона - он обычно или возле радиатора кондея или на трубопроводе высокого давления. Онже включает 2-ю скорость.

А датчик температуры на радиаторе ОЖ -включает первую или вторую скорость по состоянию ОЖ.

Как ты понимаешь- оба эти датчика не запрятаны в панель климата, они оба в моторном отсеке возле или на своих радиаторах.

Beetle
03.05.2010, 17:20
Правей рада кондея стоит датчик давления в кондее, провода-штекер, проверь их. КМК, та перемкнуло и кондей включился самовольно. Просуши штекер. :grin:

походу его-то я сразу и приметил.Почистил-а то весь какой-то окисленный был..Всё перестало работать.И ветиляторы(это хорошо) и кондей(это плохо)-он перестал врубаться.Это возможно из-за этого датчика?а можно фото в студию его?

cpo4Huk
03.05.2010, 19:43
Я подредактировал описание принципа работы
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20540&page=2


Компресор отрубается при ниже 2 и выше 27бар


Да -именно так.


Включением муфты кондея рулит датчик давления фреона - он обычно или возле радиатора кондея или на трубопроводе высокого давления. Онже включает 2-ю скорость.

А датчик температуры на радиаторе ОЖ -включает первую или вторую скорость по состоянию ОЖ.

Как ты понимаешь- оба эти датчика не запрятаны в панель климата, они оба в моторном отсеке возле или на своих радиаторах.

Датчик ОЖ - это понятно...
А вот датчик кондиционера, до сих пор не могу врубиться.
То есть получается:
На Л1 в системе кондиционирования (климат контроль) стоит всего лишь один датчик, который является и датчиком низкого давления (ДНД), и датчиком высокого давления (ДВД) - в одном флаконе?
Вывод:
датчик ,который вкручен в осушитель:
вырубает и включает компрессор когда надо
вырубает и включает вентиляторы на 2 скорости когда надо.

А первая скорость вентиляторов к кондёру вообще не относится, она работает только при срабатывании датчика ОЖ?

Зы: Сори, что столько вопросов, просто у меня похоже намучено с проводкой так, что вентиляторы крутят только тогда, когда работает компрессор, т.е, врублены в параллель. Отсюда и мои траблы. Два раза вырывало шланг НД :wacko:

SergPU
03.05.2010, 21:04
Блин, Смаленский перетащил мой пост в копилку, а ссылку не оставил.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=323758#post323758

Датчик давления -ТРИ в одном.
Некоторые контакты датч. темп и давления запараллелены. Т.е. вентиляторы включает либо один датчик, либо другой, в зависимости от того какой первее сработал.

Про то как что и от чего включается -по ссылке описано подробно, тем более это третья редакция.

jbrevnov
04.05.2010, 11:28
2 скорость вентилей включается при высоком давлении и темперетуре рада кондея. Если давление и температура рада кондея нормальная, включается 1 скорость. Рад кондея нагревается от созданного давления. Если ехать с кондеем долго, рад нагреется, включится 2 скорость, аа вам нужно остановиться, не глушите авту. При заглушеной авте кондей выключается, но рад кондея нагрет и под давлением, вентили будут крутить пока рад не остынет и температура не упадёт. Сколько для этого потребуется времени, не знаю. 15-20-30 минут. АКБ сядет, толкач поможет. Не скрою, было, научило. Кондей выключаю заранее. :grin:

Beetle
04.05.2010, 17:41
можно какие-нить фото этих датчиков-кондей перестал работать!!

SergPU
04.05.2010, 18:24
2 скорость вентилей включается при высоком давлении и темперетуре рада кондея. Если давление и температура рада кондея нормальная, включается 1 скорость. Рад кондея нагревается от созданного давления.
Все бы ничего, но температуру рада кондея ничто не контролирует. В работе вентиляторов участвуют датчик-реле давления кондея и датчик температуры охлаждающей жидкости на радиаторе охлаждения.:rtfm:

В системе кондея измеряется только температура испарителя(тот что в салоне), что бы предотвратить его обмерзание. И этот же датчик не позволяет включится кондею при температуре окружающего воздуха ниже +5гр, но в работе вентляторов этот датчик непосредственного участия не принимает.

================================================== ============================================
Добавлено через 24 минуты 31 секунду
можно какие-нить фото этих датчиков-кондей перестал работать!!
Могу на примере Сафрана показать, на Лагуне 1 аналогично, но может незначительно отличатся.

Общий вид:
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/812/3011275bwb.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/113619/f3011275/)

(1) Коробочка блока реле со жгутом проводов
Вид на нее справа снизу из под бампера
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/812/3011274uij.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/113619/f3011274/)

(5) Двухпороговый датчик температуры ОЖ.
Где он расположен -и так понятно. Может быть таким как на фото.
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/812/3011271lzd.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/113619/f3011271/)

(в красном овале) Трехпороговый датчик-реле давления кондея
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/812/3011272lfp.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/113619/f3011272/)

*датчик темп и давления могут иметь разьем на самом корпусе или на куске провода -зависит от типа авто.

Beetle
04.05.2010, 18:36
Спасибо SergPU громадный за разъяснялку и фотки!
Хочу уточнить еще по поводу этого датчика на проводе.Найдя тако и почистив от окисла, у меня перестал работать кондей(или это просто совпадение?)-я там мог что-нить повредить что теперь кондей не включается?И блин, почему этот разъем просто тупо висит у меня(хотя наблюдается крепежная скоба на нем)

SergPU
04.05.2010, 18:46
Спасибо SergPU громадный за разъяснялку и фотки!
Хочу уточнить еще по поводу этого датчика на проводе.Найдя тако и почистив от окисла, у меня перестал работать кондей(или это просто совпадение?)-я там мог что-нить повредить что теперь кондей не включается?И блин, почему этот разъем просто тупо висит у меня(хотя наблюдается крепежная скоба на нем)

Возможно контакты сгнили внутри разьема.
Можно попробывать заменить разьем или его и ответную часть, подобрав подходящий.
В крайнем случае можно запаять напрямую,но перед этим не мешает убедится в исправности датчика. Открой картинку блока реле(выше я давал ссылку) и по ней прозвони тестером контакты датчика A1 и C1.
При этом датчик должен стоять на своем месте, а в системе должно быть достаточно фреона -в этом случае контакты должны быть замкнуты.


PS У меня на Clio датчик давления тоже с проводом
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/812/3011303jah.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/113619/f3011303/)
И разьем тоже болтался в воздухе и не только этот разьем. На подобных разьемах есть защелки, позволяющие их фиксировать на кузове -они обычно ломаются.

У себя все подобные разьемы закрепил пластиковыми хомутами-стяжками
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/812/3011310ktp.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/113619/f3011310/)

Beetle
04.05.2010, 18:55
Своё место-это где?он у меня просто тупо висел повисывал

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
эти схемы для меня если Ч - это:censored:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
я б:censored:я сегодня спецом его сфоткаю и выложу завтра

SergPU
04.05.2010, 18:59
Своё место-это где?он у меня просто тупо висел повисывал
Я не про разьем, а про сам датчик -он должен быть вкручен в радиатор или где то около него.

Beetle
04.05.2010, 19:04
Его я и колупал изнутри(я походу его залил водой когда мыл машину а потом решил почитить)

SergPU
04.05.2010, 19:08
Его я и колупал изнутри(я походу его залил водой когда мыл машину а потом решил почитить)
Это и есть разьем датчика. Посмотри теперь его ответную часть, ту что из машины идет.
Если сам с электрикой не дружешь -обратись к кому.

Beetle
04.05.2010, 19:10
Пошел дружиться:friends:.Спасибо за советы!

jbrevnov
04.05.2010, 20:13
Согласен, Сергей. Я просто хотел сказать, что температура и давление связаны, и датчик давления, включая вентили, контролирует температуру. Но температура рада кондея не контролирует давление. :grin:

cpo4Huk
04.05.2010, 21:35
Если давление и температура рада кондея нормальная, включается 1 скорость.

За это действие какой датчик отвечает?

jbrevnov
04.05.2010, 22:16
Датчик давления, если кондей включен. ии Датчик температуры в раде охлаждения, если кондей выключен. ии Если нужно кондею или двигу, чтоб вентили крутились, их включит любой из этих датчиков, на ту скорость, которая нужна ему, не взирая на то, как вентили работают. Но они "не подерутся". :grin:
Примечание 1: если вентили работали на большой скорости принудительно (для охл. двига) в момент включения компрессора, то они продолжат работать на большой скорости. После отключения большой скорости должен произойти переход на малую скорость.
И так же, если реле давления включит большую скорость, она выключится, когда давление упадёт.
Всё это есть в технотах, однако.:grin:

cpo4Huk
04.05.2010, 22:51
Так что датчик давления и первую скорость включает и вторую?

jbrevnov
05.05.2010, 10:44
да.:lol:

cpo4Huk
05.05.2010, 11:24
:shok: Шож это за датчик такой хитрый... Он у нас в данный момент сломан на 2 части. По контактам видно как в датчике шток может замыкать 2 цепи.
Одна видать когда давление минимальное или отсутствует, вторая - когда давление большое...

SergPU
05.05.2010, 11:29
:shok: Шож это за датчик такой хитрый... Он у нас в данный момент сломан на 2 части. По контактам видно как в датчике шток может замыкать 2 цепи.
Одна видать когда давление минимальное или отсутствует, вторая - когда давление большое...

:censored: -а я про что говорил?
Нафига спрашивать, если не читать и не верить тому что отвечают?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=323758#post323758

PS если датчик поломан то какого х:censored: -его менять надо, а не вопросы спрашать.

jbrevnov
05.05.2010, 11:41
Замена датчика возможна без потерь хладогента. Могу на почту кинуть весь кондей, почитаешь. :grin:

cpo4Huk
05.05.2010, 11:43
Да ладно чё нервничать. Я читал сто раз эту схему и описание... Но толком таки не допёр, отсюда и вопросы. Кстати, вопрос был почти один и тот же только в разной форме. Ибо конкретного ответа никто не давал, а я с электрикой пока на Вы общаюсь, извините.
Датчик не всегда был пополам, а только последнюю неделю. А раньше, как я уже писАл, когда климат был заправлен и работал, работал он не правильно, и не из-за датчика!

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
да.:lol:

Щас начинаю допирать, что нифига не этот датчик даёт команду включения вентиляторов на первой скорости)

jbrevnov
05.05.2010, 11:50
Всё поновой? снег белый, а сажа чёрная. Сообщение 51.:grin:

cpo4Huk
05.05.2010, 11:59
Всё поновой? снег белый, а сажа чёрная. Сообщение 51.:grin:

Да уже стрёмно) Это ж как ПТУшнику получается вдалбливают, а он упирается :grin:
По теме. Сразу говорю, я внимательно читаю и логики не могу уловить.
Если ДД могёт замыкать 2 цепи, а brevnov говорит - три (первая скорость)
Как так получается?

SergPU
05.05.2010, 12:24
Если ДД могёт замыкать 2 цепи, а brevnov говорит - три (первая скорость)
Как так получается?

На пальцах:
Цепей в ДД ДВЕ, но в первой цепи стоит один "выключатель", а в другой цепи таких "выключетелей" два последовательно включенные.

"Выключатель" это хреновина, страбатывающая при определенном давлении, поэтому если посчитать, то "выключательй" ТРИ, но цепей ДВЕ.

cpo4Huk
05.05.2010, 12:50
Такк, уже понятней...
Из описания схемы

То логика ее работы такая:
1. При подаче сигнала с блока управления климатом [319] или при срабатывании датчика температуры [248] на нижний порог (1s) включается реле [C] и включает оба вентилятора [188] последовательно(малая скорость)

БУК - тоже имеет какой-то датчик, который может быть виновником работы компрессора на сухую? (Я менял компрессор, т.к., в старом заклинило поршевую)
И почему там написано, что не ДД посылает сигнал, а БУК ?

ЗЫ: SergPU, не злись, отремонтирую климу, с меня стакан :grin:

SergPU
05.05.2010, 13:03
Такк, уже понятней...
Из описания схемы

БУК - тоже имеет какой-то датчик, который может быть виновником работы компрессора на сухую? (Я менял компрессор, т.к., в старом заклинило поршевую)
И почему там написано, что не ДД посылает сигнал, а БУК ?

ЗЫ: SergPU, не злись, отремонтирую климу, с меня стакан :grin:

Хочешь еще инфы -не вопрос, только запутаешься еще больше.:welcome:

БУК обрабатывает сигнал ТРЕХ датчиков (темп в салоне, темп входящего воздуха и темп испарителя). Исходя из заданных тепловых режимов и показаний этих трех датчиков БУК высчитывает моменты включения и выключения муфты кондея. Но сигнал с БУКа на муфту идет через ДД и если давление в системе не в пределах нормы, то муфта не включится.

jbrevnov
05.05.2010, 13:18
Если нет нормального давления в системе, чем холодить-то? Контакты в ДД разомкнуты, кондей не запустится, вентили тоже не будут работать.
За зимние морозы R134 у меня покинул систему, при включении кондея, через некоторое время загорается "сервис". прошлую зиму не выпал, а в эту потерялся. :grin:

cpo4Huk
05.05.2010, 13:24
Да не запутался, зато теперь окончательно понятно, что ДД - это редкий типчик и со своим я попрощаюсь.
Была надежда, что он всего лишь врубает вентили и вырубает муфту, так как были сомнения по куче разной не складывающейся логично информации. А теперь понятно, что ничего не понятно и датчик не излечить )))
Благодарю!

ЗЫ: Новая тема в барахолке: куплю датчик :dance2:

Beetle
06.05.2010, 02:52
Мой виновник торжества.Поковырял его нормально- и теперь:crazy: всё работает:dance2:

malex
13.06.2010, 19:57
Разобрал:
Болтики оборвал-сверло не берёт-в крышке 4 гнезда под резьбу-просверлил нарезал-сделал шпильки на М5.
Щётки нормальные.
Подшипник завальцован.Сбил завальцовку поставил новые закрытые двухсотые(60200).

Спасибо Jbrevnov'у за хорошую идею! Сегодня снял неработающие вентили, жарко на дворе, однако, и для машины тоже:grin:. Одна проблема - как снять крыльчатку с вала? Стопор снял, но колотить по рабоче-крестьянски молотком - опасаюсь двигун заломать. Может посоветуете что?

jbrevnov
14.06.2010, 10:54
Стопор снял, отливай ВДешкой, пусть пролезет во все щели, не спеши. Якорь с обмоткой по валу двигается, царапни положение. Могут быть стопора магнитов на статоре подгнили, магниты не путай, нужно точно знать их расположение, путать нельзя.

gengar19841
30.06.2010, 14:51
Всем здравствуйте!
Проблема в следующем:
завожу машину включаю печку, а она не включается (на любую температуру), при вкл. кондиционера - лампочка загорается, но печка не дует. При дальнейшей езде "без печки" я периодически включаю ее. Иногда случается чудо и все начинает работать, но если заглушить опять не работает!
Помогите кто-нибудь, чем-нибудь!
Уже невозможно ездить в жару без кондея!
:help::help::help::suicide:

jbrevnov
30.06.2010, 20:05
Где-то пропадает контакт, много тем про моторчик климы-печки. Листай-учи-проверяй-дерзай.:wink3:

igor76
02.07.2010, 20:35
Такая проблема , включаю АС (кондиционер) работает но холодит очень слабо при этом всё время работают вентиляторы радиатора , раньше т.е. буквально месяц назад всё было ОК , включал кондёр и уже через 30с идёт холодный воздух при этом вентиляторы радиатора работали не постоянно , а периодически. Где собака зарыта подскажите плиз .

YRI121
02.07.2010, 20:57
Такая проблема , включаю АС (кондиционер) работает но холодит очень слабо при этом всё время работают вентиляторы радиатора , раньше т.е. буквально месяц назад всё было ОК , включал кондёр и уже через 30с идёт холодный воздух при этом вентиляторы радиатора работали не постоянно , а периодически. Где собака зарыта подскажите плиз .

Так теплее наверно стало...а радиаторы грязные.:grin:

qwerty
02.07.2010, 21:52
Такая проблема , включаю АС (кондиционер) работает но холодит очень слабо при этом всё время работают вентиляторы радиатора ...
Скорее всего фреон на исходе... или компрессор не создает нужного давления.

... раньше т.е. буквально месяц назад всё было ОК , включал кондёр и уже через 30с идёт холодный воздух при этом вентиляторы радиатора работали не постоянно , а периодически. Где собака зарыта подскажите плиз .
При нормальной работе кондиционера компрессор (и вентиляторы) периодически выключаются при понижении температуры испарителя ниже (примерно) нуля по Цельсию ( как холодильник на кухне...), иначе испаритель зарастет льдом и воздух через него проходить не сможет.

YRI121
03.07.2010, 20:56
Вот тут (http://antgbwipbfaq3ojn.nikandrov-sereja.narod2.ru/company/)много интересной информации по кондеям.
И табличка с нормами заправки.

DeniF
12.07.2010, 22:32
Всем привет.
Тоже сегодня при (+39 за бортом) отказал климат - перестала включатся муфта компресора, хотя вентилятор радиатора включается.


Кто подскажит тип и код Датчика Давления хладогента на Л1Ф2.?

SergPU
12.07.2010, 23:51
Всем привет.
Тоже сегодня при (+39 за бортом) отказал климат - перестала включатся муфта компресора, хотя вентилятор радиатора включается.


Кто подскажит тип и код Датчика Давления хладогента на Л1Ф2.?
ТИП: линейный датчик давления с выходом по напряжению
КОД: 7700 837 219

TaRaNTyJI
09.07.2011, 04:57
Во общем не работает кондей.При заправке холодит,но слабовато при этом подсвистывает ( подшибник и это было прошлым летом ) .Сейчас включал не роботает совсем ( не холодит ).
В Маршале (Питер) сказали компрессор менять(сомнения ведь холодил,да и стоимость от 15к).Собственно вопрос,подскажите где в Питере есть грамотные ремонтники по кондеям ( диагностироваться и ремонт ) ?

Beetle
11.07.2011, 16:55
тыц!! (http://lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)

Вовеус
11.07.2011, 17:03
тыц!! (http://lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
Ссылка неправильная)
Вот (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10304) правильная.

Omega2000
13.03.2016, 23:18
Да. Независимо прогрет двигатель или нет вентиляторы включаются оба и на максимум.
Есть ограничения по включению компрессора кондиционера (соотвтственно и вентиляторов):
1 После заводки авто в течение некоторого времени
2 При высоких оборотах то же отключается (для каждого авто свое, например после 4500 об)
3 При достаточно высокой температуре ОЖ двигателя.
4 При низком давлении (читай количестве) хладогента в системе
5 Возможно еще при каких либо параметрах

Поправлю при включении климата включаются оба вентилятора на 1 скорость 6 вольт,если один не исправен тогда включается исправный на 2 скорости 12вольт :acute: