PDA

Просмотр полной версии : Замена охлаждающей жидкости


Santey_G
15.07.2008, 13:27
Добрый день :bye:
Поскажите, сколько охлаждающей жилкости нужно на полную замену в двигателе K4M 1.6 с кондеем. Стал менять.. слили всю из системы, потом залил 3 литра, больше не лезет. Бачок полный. Погонял на холостых, уровень в бачке упал до нормы. Но всё равно мне кажется маловато 3 литра, может пробки воздушные ?

Karabas
15.07.2008, 13:48
В техноте написано, что на твой движок 6,5л, но всю ее не сольешь, может как раз этот случай

Smalenski
15.07.2008, 15:17
Покатайся пару деньков, и за уровнем следи. Думаю дольешь еще литруху-полтора

Santey_G
15.07.2008, 16:03
Спасибо )
Запасся антифризом, буду смотреть :wacko2:

Karabas
20.01.2011, 10:05
А, механизм слива охлаждающей жидкости никто не подскажет?
Пробки сливной вроде на радиаторе нет, вчера сказали, что болт один из помпы выкручивать нужно, чтобы из головки слить:dntknw:

Karabas
21.01.2011, 13:03
Знатоков нету?:blush:

z1ck
21.01.2011, 13:45
- Снять самый нижний патрубок с радиатора
- Слить жидкость(открутив пробку сверху радиатора, если есть такая)
- Промыть сточной водой из шланга систему (не обязательно, но желательно)
- Пролить ОЖ через систему(можной старой ОЖ, тоже не обязательно, но - желательно)
- Поставить патрубок на место
- Заполнить систему новой ОЖ
- Прогнать на холостых ОЖ по системе, долить до верхней отметки МАКС в бачке
- При езде, проверять еще уровень периодически

Дрюня
21.01.2011, 13:46
Я сливал через нижний патрубок радиатора. Можно еще заморочится снять патрубки с радиатора отопителя и попродувать систему, но я не стал.

Karabas
21.01.2011, 14:11
Сливать самотеком? А можно ли при снятом патрубке движок на несколько сек завести, чтобы помпа заработала и быстрее слить или не стоит?

ein
21.01.2011, 14:17
Сливать самотеком? А можно ли при снятом патрубке движок на несколько сек завести, чтобы помпа заработала и быстрее слить или не стоит?

Сольется на мой взгляд и так быстро, на лагуне не сливал полностью, сливали на гольфе, снимали просто нижний патрубок в двигатель и все прекрасно выливалось... Не парься, я бы еще после того как слил пару раз прогнал бы с дисциплинированной водой чтобы вымыть все остатки.

Павел4
23.10.2011, 08:18
Может кто подскажет!
Слил ОЖ через нижний патрубок радиатора, получилось чуть меньше 4,5 л. Снял партрубок от отопителя к термостату, вышло еше где-то со стакан, продул через этот патрубок - вылилось еще со стакан. Итого около 5л. А в системе по инструкции 6,5л. Где еще 1.5 л искать? и как их оттуда достать?

5Sasha5
23.10.2011, 10:13
Может кто подскажет!
Слил ОЖ через нижний патрубок радиатора, получилось чуть меньше 4,5 л. Снял партрубок от отопителя к термостату, вышло еше где-то со стакан, продул через этот патрубок - вылилось еще со стакан. Итого около 5л. А в системе по инструкции 6,5л. Где еще 1.5 л искать? и как их оттуда достать?
Все до последней капли все-равно не сольешь. Надо было правое колесо домкратом поднять, еще бы слилось.

PavelN
24.10.2011, 16:02
У меня вообще сливалось только 3,5л, как ни продувай. С печки точно не сольешь + сам двигатель. Пришлось раз 6 воду заливать. 3 раза обычную воду, потом 3 раза дисцилят, с учетом того, что там осталось и общего объема заливал концентрат. Замерил - вышло как раз что нужно.

Valeriy
29.10.2011, 12:17
Приветствую 5Sacha5. Можешь подсказать ? - при открытой пробке бачка с ОЖ я могу видеть как по верхнему патрубку в бачок ручейком возвращается ОЖ или нет? Я вчера при работающем двигателе не обнаружил чтобы жидкость лилась в бачок. Так и не дождался, чтобы выключился вентилятор. У меня время от времени в пробках стала температура повышаться после того как месяц назад не глядя на этикетку влил в бачок 300 грамм концентрата ОЖ RENAULT (не разбавлял). Думаю, что с этим связаны мои проблемы. Но как узнать, работает ли помпа. Очень быстро температура в пробке возвращается в норму если ставлю 26 град. и на максимум воздушный поток в салоне.