PDA

Просмотр полной версии : Двигатель заглох и не заводится


Sam
06.07.2008, 17:52
Ехал по трассе и на скорости около 100кмч начала падать скорость, потом двигатель заглох. Попытки завести окончились неудачей. Под капотом слева, идет звук похожий толи на быстрое вращение, толи на работу насоса (как и при обычном пуске), и щелчки, похожие на реле. Двигатель даже близко не схватывает, даже нет характерного звука и детонации как при пуске. Перед этим ездил по проселкам на 1-2 передаче, температура была на 90.
До этого были звуки, похожие на описываемые в темах про фазогенератор и дырку в глушителе.

Кто знает, что случилось и на сколько бабок я попал?.. =(

ЗЫ пробег 108тыщ из них 10-15 по РФ...

jbrevnov
15.07.2008, 23:16
КМК, обобрало зубья на ремне ГРМ на шкиве каленвала. Отсюда звуки и щелчки. Поэтому молчит всё остальное. А комп. и диагностика что-нибудь говорят-показывают?:wink3:

GromS
18.12.2008, 16:18
Мужики помогите. HELP!!! Пришла беда. Такая же ситуация. Ехал не быстро где-то 40 км/ч. Вдруг ни с того ни с сего резко заморгала на щитке приборов лампочка с символом двигателя и надписью "stop" и двигатель заглох. Поднял капот, ТНВД немного в потеках соляры, откуда подтекало непонятно. Кнопку жмешь - стартер гоняет, но никаких признаков жизни не подает. Ума не приложу, что может быть. После замены ГРМ и расходников проехал 7000 км. Подскажите - что это?

GromS
18.12.2008, 17:21
А на движке F9Q 752 стоит электрический насос подкачки или нет? Может это он накрылся?

Laguna2
18.12.2008, 18:07
Может это он накрылся?


А может просто датчик положения коленвала.....

GromS
19.12.2008, 09:29
Может быть и датчик - кто ж его знает. Не знаю даже с чего начать.

vancouver
19.12.2008, 14:25
Главное, чтоб не ТНВД. Смотри сперва датчик ВМТ, а потом уж все остальное... Хорошо бы конечно на комп свозить... там бы все показало..

GromS
19.12.2008, 15:22
В общем методом научного тыка вычислил электронасос низкого давления. При включении зажигания он не качает, даже не жужжит, при этом питание на него приходит. Снял этот насос, подсоединил напрямую к аккуму, насос заработал. Следующий этап - подключил его к штатному разъему, шланги не одевал, включил зажигание - работает. Подключил шланги, раза три воткнул карточку во 2-е положение (чтобы насос закачал соляру), потом попробовал стартануть. Машина завелась. Правда лампочка на щитке приборов все так же моргает. Ну думаю - все сделал, ан нет - проехал метров триста и она опять заглохла. Полез под капот, стукнешь по насосу - немного поработает и опять тишина. В общем наверное насос под замену, сколько он интересно стоит? А может внутри насоса где контакт отходит зараза. В поисках помогла похожая тема из форума Белорусского Рено клуба. После замены насоса наверное придется еще ехать на комп, чтобы сбросить ошибку.

Laguna2
19.12.2008, 15:41
В общем методом научного тыка вычислил электронасос низкого давления. После замены насоса наверное придется еще ехать на комп, чтобы сбросить ошибку.


Это по-русски. Сделать всё наоборот. Поменять недешёвый насос, разобрать пол машины а потом на комп диагностику. Может поступить проще. Сделать комп диагностику за 20 дол. а потом от этого плясать...Потому что может элементарно датчик коленвала умирать за 50дол. И вся проблема. И не надо ничего ковырять, работы на 15 мин. А если насос умер, то комп это покажет.

GromS
19.12.2008, 17:44
Laguna2. Действительно по-русски. Только почитав о похожей неполадке на форуме Белорусского клуба Рено я начал с того, что проверил все предохранители, а потом сразу перешел к проверке насоса. Снял с топливного фильтра шланг, идущий от насоса, вставил в обрезанную бутылку и включил зажигание (т.е. вставил карточку во 2-е положение), соляра из шланга не пошла, потом проверил питание на насос, питание присутствовало, значит насос не работает.
В общем вопрос решился заменой этого насоса, цена вопроса насоса Бош - 200 у.е. Все работает как часы, тьфу,тьфу.
А съемка и установка насоса занимает 20 минут даже не переодевавшись, только закасав рукава, находится он в моторном отсеке, поэтому разбирать полмашины не нужно.
Ну а что касается комп диагностики, то существовала некоторая проблема по доставке машины к спецам, нужен был или эвакуатор или тянуть на шворке через весь город без гидрача и практически без тормозов. Такая альтернатива меня не очень устраивала, поэтому смотрел сам. Правда придется все равно заехать на комп сбросить ошибку, но это уже своим ходом.
Всем спасибо за то, что откликнулись.

Laguna2
19.12.2008, 17:52
Ну раз всё решилось, поздравляю. Жаль что по дорогому....

GromS
19.12.2008, 18:00
Спасибо. Что ж поделать, если насос столько стоит. А старый попробую разобрать и посмотреть.

vancouver
20.12.2008, 13:24
Молодец, Слав, что разобрался... А 200$ в общем-то, не так уж и запредельно дорого... Иногда от отчаяния готов и 500 выложить, лишь бы работало все:suicide:

GromS
20.12.2008, 15:11
Да, Сереж, я с тобой согласен на все 100. Давали на выбор три насоса, за 150, 170 и 200 у.е. Естесственно взял за 200 Бош, такой же, как и стоял у меня в оригинале. Хочу старый разобрать, посмотреть, в чем причина отказа. Может получится восстановить, пускай будет про запас.

bullet_9mm
22.12.2008, 03:35
а я за 100 поставил, тоже БОШ, только от мерседеса.
Отличие насосов в фильтре-сеточке, которая в мерседесовском мельче. Это обстоятельство уж точно не ухудшит работы двигателя. А оставльные параметры, включая размер - один в один

GromS
22.12.2008, 12:16
Тоже вариант. Молодца.

Sam
29.05.2009, 11:30
Чет сам завел тему и бросил, наверное от расстройства... =(

Результат: проскальзывание ремня ГРМ из-за обламывания кромки звездочки со всеми вытекающими - деформация клапанов, ремонт головки блока циллиндров. - цена вопроса 33000р. :suicide: 10т.р. за работу, остальное за оригинальные запчасти.

Всем удачи, вовремя меняйте ремень и ролики ГРМ... :good: