PDA

Просмотр полной версии : Неприятный звук кондея


Скапер
03.07.2008, 18:27
Такая проблема: когда включен кондей, при нажатии на газ (резко) появляется какой-то жутко неприятный жужжащий звук, довольно высокочастотный. В чем дело, никто не знает??? Уже поддоставать начало...:dntknw:

Француз
04.07.2008, 17:32
На некоторых марках компрессоров звук идет с электромагнитной муфты. Не плотное прилегание. Может звук издавать шкив, износ напыления. Причин много, надо выяснить откуда идет шум.

kivoro
03.09.2008, 18:24
К сожалению, возникла такая же проблема... Кто-нибудь может ли подсказать вообще насколько ремонтопригоден компрессор (электромуфта, все подшипники, поршни и т.д.)???

vancouver
08.09.2008, 11:04
И у меня началось... Сдается мне, джентльмены, проблема серъезная, и хорошо если компрессор можно перебрать, а не менять в сборе:shok:

александрр
27.09.2008, 13:18
У меня тоже присутствовала такая проблемка(жжужал) ,а теперь ещё компрессор похоже перестал включатся:suicide:И как мы будем с этим бороться-варианты? А если забить на это дело до весны,там нечего не испортиться???

Француз
27.09.2008, 13:51
Если перестал включаться, возможная причина отсутствия хладогена, падение давления хладогена, срабатывание датчика защиты компрессора. Первое просмотреть радиатор на наличие маслянистых пятен. На испарителе есть колпачек, который закрывает штуцер заправки снять надавить на шарик и проверить есть ли там давление в пределах 14 атм. У кого не стоит спереди сеточка от комаров, возможное попадание мелких и больших камушков на алюминивый радиатор (12 т.руб.) следствие пробой тонких трубочек. На пред. Лагуне ловил воробья и камни, фреон вышел, заправили все включилось на полдня. Нашли микродырку искателем утечек, кое-как запаяли алюминий(в то время хреново было с припоем по Аль.) Заправили 650 вроде гр. фреона. После этого поставил мелкую мет. сеточку, как на форточки вешают и все. Новую Лагуну брал, сразу поставил.

vancouver
28.09.2008, 18:36
...а со звуком чего делать-то?:dntknw:

Француз
28.09.2008, 22:33
Проверить со снятым ремнем подшибники.

Slava.Vrn
28.09.2008, 23:32
А звук какой? Высокочастотный писк, типа как у старых телевизоров строчник пищит? У меня тож такое есть. Реакция пассажиров на этот писк "Че на взлет пошли?" :D

vancouver
29.09.2008, 10:18
Проверить со снятым ремнем подшибники.
Подшипники чего?
А звук какой? Высокочастотный писк, типа как у старых телевизоров строчник пищит? У меня тож такое есть. Реакция пассажиров на этот писк "Че на взлет пошли?" :D
Ревет как спортбайк на высоких оборотах:)... Периодически... Да и вообще, когда включаешь кондей, неприятный звук в целом из под капота идет...

Француз
29.09.2008, 12:29
Подшипники компрессора.

vancouver
29.09.2008, 12:39
дык если я ремень сниму, как компрессор заработает? И даже если это подшипник, не найти их в продаже:dntknw:

kivoro
29.09.2008, 13:40
А звук какой? Высокочастотный писк, типа как у старых телевизоров строчник пищит? У меня тож такое есть. Реакция пассажиров на этот писк "Че на взлет пошли?" :D

При включенном компрессоре у меня на холостых ничего постороннего не слышно, но если довести до 2000 об\мин, то появляется неприятный звук, как от "болгарки"... Через какое-то время он может пропасть (а может и нет:sad:)...:dntknw: Кстати, господа-товарищи, которые гнали машинку из Германии, обещали продиагностировать эту неприятность на своем техцентре; если чего-нибудь выяснится обязательно отпишусь:wink3:

vancouver
29.09.2008, 13:47
Вот! точнее не напишешь... Я все не мог описать этот звук...

Добавлено через 17 минут
есть такая ссылочка http://www.airconditioning.ru/repair.php

александрр
29.09.2008, 22:14
Я так и не понял нужно кондей ремонтировать или можно подождать до весны? ВСЕМ УДАЧИ!

vancouver
30.09.2008, 10:17
Это уже зависит от желания...

Француз
30.09.2008, 11:38
Вобще-то рекомендуют даже зимой хотя бы раз в неделю прогонять компрессор для распыления смазки.

vancouver
30.09.2008, 11:41
все правильно! Кто-то хочет гонять смазку кто-то нет:crazy: Конечно лучше сделать:good:

Smalenski
30.09.2008, 22:58
Я так и не понял нужно кондей ремонтировать или можно подождать до весны? ВСЕМ УДАЧИ!

Если заклинит компрессор, то приводной ремень попросится в гости (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7450) к ремню грм

александрр
08.10.2008, 23:47
Подскажите,а где находиться второй клапан( штуцер) заправки фриона??? :dntknw:Заехал на днях в ближайший сервис,они разобрали почти пол машины и не нашли его.:help:УДАЧИ!!!

vancouver
09.10.2008, 11:03
Подскажите,а где находиться второй клапан( штуцер) заправки фриона??? :dntknw:Заехал на днях в ближайший сервис,они разобрали почти пол машины и не нашли его.:help:УДАЧИ!!!
Дык он там один и есть насколько я знаю... На ресивере:dntknw:

kivoro
13.10.2008, 18:02
Если заклинит компрессор, то приводной ремень попросится в гости (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7450) к ремню грм
А как он заклинит, если компрессор не включать - момент то на него не будет передаваться со шкива?:dntknw:

Леший
13.10.2008, 18:57
Так может быть все же ремень вспом. оборудования свистит?
У меня по утрам такая свистопляска появилась, после прогрева проходит.

vancouver
14.10.2008, 15:21
да нет, дело тут похоже чисто в компрессоре... Только вопрос, почему же все-таки не всегда появляется этот звук, а иногда... Зависимости никакой не выявил... Недавно включал - все тихо... Мин 30 ездил с включенным кондеем и все пучком... Странно как-то:dntknw:

МедВедЪ
17.02.2009, 16:56
у меня вот кондей вручную не включишь, при температуре ниже +5, это у всех так?

god1941
17.02.2009, 16:58
вапче, ниже -5 по-моему

МедВедЪ
17.02.2009, 17:05
у меня при +4 не включается уже...только тогда непонятно, как его прогонять зимой по рекомендациям, если его не включить?

god1941
17.02.2009, 17:08
в европе зима добрая)

МедВедЪ
17.02.2009, 17:11
поняно))) просто сначала не знал, думал что он накрылся у мя...

vancouver
17.02.2009, 18:12
у меня при +4 не включается уже...только тогда непонятно, как его прогонять зимой по рекомендациям, если его не включить?

в теплом гараже:grin:
А то, что не включается при +4, так это нормально.

Nataly
06.05.2010, 01:11
Ребята, проблему кто-нить решил?
У меня машина тарахтит как мотоцикл не только при включенном кондее, но и в дождь при включенной печке. В хорошую погоду - сухую - при включенной печке ничего не тарахтит, только при включенном кондее. Абышто.

vancouver
06.05.2010, 10:15
Компрессор может включаться даже когда индикатор "А.С." на блоке управления не горит... Просто надо вручную включить, а потом выключить кондиционер - и будет тебе счастье!:grin:
Да и обсуждали здесь уже.. звук может быть не от компрессора... У меня так было из-за утечки... Давление в системе падало и начинался этот звук... После устранения "дырки" и полной заправки кондея, все пропало... Вот с осени все в поряде...

Nataly
10.05.2010, 01:00
эх, хочется надеятся, что можно обойтись малой кровью, а то не видать мне новой сумочки :) :flirt:

Frodo87
10.05.2010, 01:20
Это КМК звук утечки, у меня тоже самое, как полностью заправили систему - все стало норм, теперь опять тарахтит, поеду УФ смотреть, обещали найти, где утечка.

Nataly
10.05.2010, 12:30
Frodo87, а куда ты собираешься ехать чиниться?

Frodo87
10.05.2010, 13:18
А тут у нас, к нам мастер приезжает из Минска. Он мне заправил цветной фигней, которая потом в УФ видна будет и скажет, если что-то простое, то он починит, если серьездное - то к нему в Минск.

Nataly
10.05.2010, 22:26
хороший мастер? где его в Минске найти?

Frodo87
10.05.2010, 22:29
Не знаю, на сколько он хороший, я у него только один раз заправлялся, и вот сейчас. Но из тех кто у него что-то делал, пока ниодной жалобы не слышал.
Если интересно, то могу завтра тел. в ЛС скинуть.

Alexey
10.05.2010, 22:50
блин, ну кто первый заправится и отчитается о звуке?
я первый не хочу :)

Frodo87
10.05.2010, 23:04
Я отпишусь. Но поеду только в четверог наверное, иль на след неделе. 90% что утечка.

lutiyxxx
10.05.2010, 23:27
а у меня на холостых оборотах стук появляется, после 1к оборотов стук пропадает

подшипник? мне говорят что он стоит около 100$ и замена его в таком же районе. У кого нить есть опыт?

lutiyxxx
11.05.2010, 00:50
сейчас проследил работу кондея.

при включении кнопки кондея, сам шкив начинает вращатся и подключается черз 5 сек. Мгновенно трубка идущая к железной баночке от компресора покрывается льдом на сек 20, потом резко тает. Трубка идущая от банки в салон не лединет. Тонкая трубка идущая от салона к компресора тож лединиет на сек 20. Потом эти трубку холодные но не ледяные. Стук появляется на низких оборотах около 900-1000 на секунд 5 потом потом пропадает. При потом стук сопровождается вибрацией двигателя, при чем он больше напоминает тарахтение.

1. То что трубки леденеют на короткое время нормально?
2. Может ли быть что стучит шкив а не подшипник?
3. То что трубка идущая от банки в салон(толстая), не леденет вообще нормально?

h0rs!k
13.05.2010, 00:55
Тоже появился описанный выше звук после замены компрессора. Поехал обратно к мастерам разбираться, проверили - говорят, компрессор работает как надо, давление держит. Но холодный воздух не идет. Говорят, надо менять осушитель и заправлять все заново. Не знаю ли, пропадет ли звук и будет ли работать кондей как надо?
На екзисте по ВИНу не смогли определить, какой нужен осушитель, говорят, что их там 4 вида каких-то. Вопрос: можно ли узнать, какой нужен осушитель? Или нужно лезть внутрь и смотреть, что стоит сейчас?

Vector
13.05.2010, 01:06
Я поставил аналог 8200025640 - номер был легко виден под капотом - AVA RT D350 Осушитель кондиционера 1 053,50 руб.

lutiyxxx
13.05.2010, 15:31
Тоже появился описанный выше звук после замены компрессора. Поехал обратно к мастерам разбираться, проверили - говорят, компрессор работает как надо, давление держит. Но холодный воздух не идет. Говорят, надо менять осушитель и заправлять все заново. Не знаю ли, пропадет ли звук и будет ли работать кондей как надо?
На екзисте по ВИНу не смогли определить, какой нужен осушитель, говорят, что их там 4 вида каких-то. Вопрос: можно ли узнать, какой нужен осушитель? Или нужно лезть внутрь и смотреть, что стоит сейчас?


так же как у меня тарахтит? на сек 5 а потом пропадает? в общем симптомы такие же?

h0rs!k
14.05.2010, 15:27
Я поставил аналог 8200025640 - номер был легко виден под капотом - AVA RT D350 Осушитель кондиционера 1 053,50 руб.

Да, у меня такой же номер написан на нем - 8200025640. Но если ввести в екзисте, то есть 2 варианта с разной ценой, ну кроме оригинала, конечно. Брать любой?

lutiyxxx, у меня звук как от болгарки, проявляется при разгоне.

IT_Prof
14.05.2010, 19:54
Тоже неприятный звук звенящий присутствует - то появляется, то пропадает. И на разгонах и на торможении двигателем.
Вот только опытным путем установил, что он сразу же пропадает, если выставить обороты вентилятора в климате на минимум. Вопрос - при минимальном (нулевом) уровне оборотов вентилятора - выключается ли компрессор?
Т.е. можно ли в моем случае уверенно говорить о том, что звук исходит от вентилятора?

kenny14
14.05.2010, 21:51
вообще как мне сказл мастер на сто, занимающийся кондиционерами, это звук ручейкового ремня..

Alexey
14.05.2010, 23:12
Тоже неприятный звук звенящий присутствует - то появляется, то пропадает. И на разгонах и на торможении двигателем.
Вот только опытным путем установил, что он сразу же пропадает, если выставить обороты вентилятора в климате на минимум. Вопрос - при минимальном (нулевом) уровне оборотов вентилятора - выключается ли компрессор?
Т.е. можно ли в моем случае уверенно говорить о том, что звук исходит от вентилятора?

компрессор отключается. у меня похожая ситуация..
для начала думаю попробовать заправить кондер с нормальным количеством масла.

Geo82
15.05.2010, 01:52
Кстати , сегодня заправлял кондей.
За год в системе осталось 25грам хладогента из 700 с копейками или чего там заливают.
Проверка показала отсутствие утечки в системе. Не в этом суть.

Примитивные кондеи выдают до 5 градусов .
У меня в режиме максимального обдува, внутреннего забора воздуха и потока только в лицо на 16 градусах по приборам. Выдавал минимум 14,7 при этом он подозрительно стремится поддерживать температуру около 15,4 градусов. Это глюк или ручной режим у рено тоже игнором пользуется?

Alexey
15.05.2010, 02:28
Не понял по 1 пунку.
как это так мало осталось хладогента? или масла?
Кондер работал ваще??

По пункуту 2: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12943

IT_Prof
15.05.2010, 13:37
компрессор отключается. у меня похожая ситуация..
для начала думаю попробовать заправить кондер с нормальным количеством масла.
Когда планируешь заправлять? Отпишись потом - помогло или нет...

Alexey
15.05.2010, 16:03
в понедельник. отпишусь.

ckopn
16.05.2010, 19:54
ОБъясните плиз... Есть та же фигня... А теперь - перестал дуть кондей (в смысле дуть холодным), НО - трубка (тонкая которая) покрывается инеем вполне спокойно и быстро...

Разве такое может быть при отсутствии фреона в системе?:dntknw:

Такое ощущение, что не хочет холодный воздух мешаться с теплым:dntknw: Направления/температура воздуха меняются, но вот прохлады нема

god1941
16.05.2010, 20:01
вентилятор под зеркалом в каком состоянии? фильтр салона?

ckopn
16.05.2010, 20:04
вентиль жУрчал, счас меньше. фильтр менян перед весной + вчера выбит при снятии, температура забортного воздуха рабочает как часы.

в ручном режиме - те же грабли. ну не дует он холодным - хоть ты тресни.

god1941
16.05.2010, 20:13
почистить вентиль не пробовал?)_

ckopn
16.05.2010, 20:18
почистить вентиль не пробовал?)_

Володя Супербайкер чистил...:dntknw: Журчать почти перестал... А сам - блин, боюсь сломать эту крыжечку - снимается :censored:ц как с натягом

Geo82
16.05.2010, 20:24
Не понял по 1 пунку.
как это так мало осталось хладогента? или масла?
Кондер работал ваще??

По пункуту 2: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12943

Через раз. у нас ещё с теплом скудно было. а первые тёплые дни по городу предпочитал с открытым окошком кататься.

ckopn
17.05.2010, 11:21
почистить вентиль не пробовал?)_
в продолжение.. вчера таки пошел снял его, разобрал, смазал... вентилятор там работает нормально, при включении зажигания... остальное надо есессно прозванивать... жужжать перестал

есть подозрения на датчик температуры испарителя (откопал таковой в документации) или на датчик производительности компрессора кондея (предположение Смоленского)...:wacko2::dntknw:

Geo82
17.05.2010, 11:27
Cкорп. попробуй поносить чужой датчик салонный.

Alexey
17.05.2010, 13:53
Заправился сегодня.
Залили 80 гр масла.
И 300 грам хладогента из номинального объема 650 :shok:
Вакуумирование, вроде бы показали что все в норме.
Так что уходит хладогент, в мороз например. Да и рено предписывает делать дозаправку раз в 4 года.

Для тех кто в теме, через clip давление (хладогента?) 16 бар.

ckopn
17.05.2010, 13:55
Cкорп. попробуй поносить чужой датчик салонный.
Гош, в смысле просто подрубить чужой с заранее исправной авто в части климы и посмотреть, будут ли изменения?

Geo82
17.05.2010, 14:41
Заправился сегодня.
Залили 80 гр масла.
И 300 грам хладогента из номинального объема 650 :shok:
Вакуумирование, вроде бы показали что все в норме.
Так что уходит хладогент, в мороз например. Да и рено предписывает делать дозаправку раз в 4 года.


Ага. я каждую весну как штык на дозаправку с первого года эксплуатации.

Гош, в смысле просто подрубить чужой с заранее исправной авто в части климы и посмотреть, будут ли изменения?
Ну да.

IT_Prof
17.05.2010, 15:59
Заправился сегодня.
Залили 80 гр масла.
И 300 грам хладогента из номинального объема 650 :shok:
Вакуумирование, вроде бы показали что все в норме.
Так что уходит хладогент, в мороз например. Да и рено предписывает делать дозаправку раз в 4 года.
Для тех кто в теме, через clip давление (хладогента?) 16 бар.
Звучание изменилось как-то?

И еще: большинство тут жалуется, что не дует холодным... у меня проблема в обратном - замерзаю :crazy:
Допустим на улице прохладно - 19-20 градусов. Включаю кондей на 23 - прогревается и дует теплым. Но как только прогревается салон до 23 - начинает дуть прохладным - такое чувство, что на полную открывает забор воздуха с улицы. Если выставить 24 - опять греть начинает, но после нагрева все повторяется... я хз что думать

vladlag
17.05.2010, 16:06
Если выставить 24 - опять греть начинает, но после нагрева все повторяется... я хз что думать

Попробуй покурить вот эту тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11472&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E8%F1%EF%E0%F0%E8%F2 %E5%EB%FF

Alexey
17.05.2010, 18:56
очтитываюсь:
стало слегка потише, но постоянный небольшой гул есть. есть так же непонятное 2-3 секундное, переодическое побрякивание

lutiyxxx
18.05.2010, 00:24
очтитываюсь:
стало слегка потише, но постоянный небольшой гул есть. есть так же непонятное 2-3 секундное, переодическое побрякивание

вот у меня такое ж, у тебя сопровождается вибрацией движка?
хотя у меня морозит нормально...
говорят скорей всего подшипник

Alexey
18.05.2010, 00:26
подшипник как я понял работает тогда, когда кондиционер отключен.
а при отключеном кондиционере - тишина. да и шкив крутится легко...

ckopn
18.05.2010, 00:31
подшипник как я понял работает тогда, когда кондиционер отключен.
а при отключеном кондиционере - тишина. да и шкив крутится легко...
почему-то мне кажется, что подшипник работает всегда:dntknw:

SergPU
18.05.2010, 08:08
подшипник как я понял работает тогда, когда кондиционер отключен.
а при отключеном кондиционере - тишина. да и шкив крутится легко...
На подшипник напрессован шкив и как любой обводной ролик -крутится всегда.

lutiyxxx
18.05.2010, 11:42
есть подшипник на шкиве, а есть внутри компресора, один крутится когда кондер не работает, другой когда работает кондер

SergPU
18.05.2010, 12:31
есть подшипник на шкиве, а есть внутри компресора, один крутится когда кондер не работает, другой когда работает кондер
Тот что на шкиву крутится всегда, а тот что внутри - только когда муфта включена.

Alexey
19.05.2010, 20:11
Сегодня стоял, бзяк бзяк, бзяк бзяк. :(

Француз
21.05.2010, 14:51
Сегодня стоял, бзяк бзяк, бзяк бзяк. :(
160000 км пробег, тоже начал бзякать зараза

макарыч
28.05.2010, 01:53
у меня прошлым летом так было.Приехал я к офам те кричат про замену компресора:acute: а я спрашиваю а давление в норме дозаправка то не нужна чтоли -не не оворят офы:sad: я на лево к знакомым те замерили и оворят что мало в системе газа а масло то когда лил:dntknw:. итог заправлял кодей и доливали мне масла в систему отдал 500р кажется.гул пропал через 2часа езды с кондеем.А сегодня поймал такой глюк кондей включается и одновременно пропеллер радиатора -выключается и пропеллер тоже:suicide:полез смотреть итог-провода на клемме со стороны защиты движки на компрессоре отгнили блин под самый корень и все покрыто зеленью забрал домой перебирать клемму:dntknw:

Француз
30.05.2010, 12:31
Уже не от первого слышу про дозаправку, вот про масло надо точнее разузнать

макарыч
30.05.2010, 15:59
при заправке фрионна обязательно доливается масло -по крайней мере мне так объяснили:dntknw:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
поставил все на место работает как часы:yahoo:и компрессо перестал щелкать два раза в минуту как раньше :good:

Pigariok
30.05.2010, 16:40
Ja gonial na dozapravku na kakojto krutoj apparat . Tak on vsio vikacivaet , potom sazdajot vakuum dlia proverki sistemi na germeticnost . Filtruet maslo , i opiat zakacivaet maslo s frionom . Nehvatalo 250 gram . teper vsio rabotat . Pro kandej nezadumivalsia . Nado posmotret .

lutiyxxx
03.06.2010, 20:53
очтитываюсь:
стало слегка потише, но постоянный небольшой гул есть. есть так же непонятное 2-3 секундное, переодическое побрякивание


не решил этой с побрякиованием 2-3сек проблемы?

напрягает меня это. Непонятно что это может быть...

Alexey
03.06.2010, 22:58
гыыы нет не поборол. вердикт всех - замена компрессора.

lutiyxxx
04.06.2010, 00:14
гыыы нет не поборол. вердикт всех - замена компрессора.

у тебя холодит хорошо?

у меня вроде отлично))
но боюсь как бы эта побрякивание не вылезло в серьезную проблему

Alexey
04.06.2010, 00:17
не вылезет.

vancouver
04.06.2010, 01:09
Леш, а почему такая уверенность?:umnik:

Alexey
04.06.2010, 01:20
Леш, а почему такая уверенность?:umnik:

у vladlag уже лет 5 такой звук :crazy:

vancouver
06.06.2010, 20:26
гы...:grin: у меня полтора пока:crazy:

IT_Prof
08.06.2010, 19:08
не решил этой с побрякиованием 2-3сек проблемы?
напрягает меня это. Непонятно что это может быть...
Как уже писал - была полная аналогия - гул и периодическое побрякивание. Вердикт заправщиков (без CLIP'a) - очень малое давление газа в системе. Вердикт CLIP'a - "кондей просит заправку" - практически так и написано ).

Всё спустил, провакуумировал, заправил с нуля и с маслом.
Гул пропал и за два дня ни одного побрякивания.

Температура воздуха с кондея упала с +16 до +5

Так что до замены кондея стоит попробовать его заправить на хорошей заправке :good:

Alexey
08.06.2010, 20:38
я заправил у дилера, причем еще 80гр масла добавили, стало лучше, но но конца не ушло.

Vector
24.06.2010, 12:27
Поменял компрессор с промывкой (где-то уже отписывался). Месяц поездил нормально, но при жаре появляется звук болгарки и повышенный отбор мощности - приходится отключать. При просто тёплой погоде всё нормально. Послушали - шумят внутренности компрессора. Второй снаряд типа туда же.
Может масла не долили? По методе сервиса 650+220. Не нашёл для F4P, но для F4R 265 граммов масла.

Renault 387
24.06.2010, 12:42
Немного не понятно, из-за какого звука идет дискуссия? При работе кондея наблюдаю их 2:
1. При включении сразу щелкает компрессор, звук похож на кратковременный негромкий лязг. Ну понятное дело, компрессор врубился, поэтому не беспокоюсь по этому поводу.
2. Когда при включенном кондее начинаешь резко трогаться, то разгон сопровождается звуком, похожим на басовитое жужжание, кстати довольно приятное на слух... По этому поводу тоже не гоню, т.к. при спокойной езде этого нет.

И еще был 1 неприятный момент, когда во время резкого разгона я включил кондей раздался громкий и неприятный визг компресора, признаюсь испугалсяю Спросил у коллег, что это могло значить, сказали, что ничего страшного, просто на будущее не стоит так делать. Я вот думаю может это муфта зажжужала...

Антон
24.06.2010, 13:06
А у меня при вкл. свистит минуты 2. Потом свист пропадает. Причем свист противный такой, еле слышно, как-будто комар пищит. Наверное подшипник.

Француз
28.06.2010, 17:14
подтяните ремешок, плиззз.:grin:

Антон
28.06.2010, 17:35
подтяните ремешок, плиззз.:grin:

Да всё дело в том что это не ремень. Да и подтягивается он автоматически. А свистел подшипник на компрессоре. У меня кондей 2,5 года не работал. Вот недельку поработал и свист пропал. Наверное подзакис маленько.

kivoro
21.07.2010, 13:22
Немного по стоимости работ...
Перед поездкой на юг сделал полную чистку системы с заменой неисправного компрессора и ржавого конденсатора.
Новый компрессор (родной delphi) - 15 т.р.;
новый конденсатор (не родной) - 5 т.р.;
стоимость работ - 20 т.р.
ИТОГО: общая стоимость - 40 т.р.
После поездки не пожалел о затраченных деньгах...

PTG
28.09.2010, 21:25
У меня такая же беда

1. Звук "Болгарки" появляется только при оборотах выше 2100 и пропадает при 3000 и потом при 3400 появляется снова и уже не исчезает.
2. Звук только при включенном климат контроле и при этом не важно какая температура выставлена
3. Звук пропадает если обороты вентилятора убрать вручную на 0 (ноль)
4. Холодный воздух не дует (заправлял недавно, когда приехал заправлять то система была пуста под ноль. Проверка показала, что утечек нет подозреваю, после заправки холодный воздух подул,подозреваю, что сейчас нет холодного воздуха по причине отсутствия фриона)
5. Есть особенность, на холостых звук тоже появляется на тех же оборотах... Если ехать накатом не втыкая передачи то звука нет, т.к. обороты низкие. если включенной передачей то при этих оборотах звук есть.

З,Ы. Иногда звук болгарки не появляется неделями, иногда пропадает прям во время движения.
Посоветуйте действия... Мне холодный воздух не нужен, мне на зиму горячий нужен.

З,З,Ы, Если в систему залить масла не 265 а кажем 400 ничего не сломается? Я никогда не охлаждаю салон так что в принципе холодный воздух нафиг мне не нужен??? Может ли быть дело в ремне??? Может его натянуть или отпустить например???

PTG
29.09.2010, 01:55
при нажатии АС звук пропдает - проверил...
Вывод - климу держать в ручном режиме, дешево и сердито!

PTG
29.09.2010, 10:25
Мне тут сказали такую вещь:

1. что ездить без включенного компрессора можно, НО зимой тогда не будет экстренной разморозки... т.к. в этом режиме фрион ходит по системе но воздух забирается не холодный а горячий. (Будет поступать горячий воздух только от антифриза)

2. что звук "Болгарки", скорее всего, идет не от компрессора, а от одного из роликов, и появляется он т.к. увеличивается нагрузка на него во время повышения оборотов.

Что думаете, по этому поводу.

Ajk
29.09.2010, 11:36
у vladlag уже лет 5 такой звук :crazy:

Такая же проблема обрисовалась с грюканьем на холостых иногда секунд по пять - мастер на СТО сказал, что это внутренний подшипник немного громыхает, попадая в резонанс, ни на что не влияеет, кроме акустического комфорта, и замене не подлежит, у него самого машина уже три года так громыхает. Посоветовал добавить в систему масло "хадо", иногда помогает. Перезаправил систему, долил хадо, теперь жду, поможет или нет.

Санька
04.01.2012, 20:07
Тоже звук такой появился, обороты даешь, звук сильнее, на климате на ноль ставишь скорость, звук пропадает, кстати вентилятор включен был.
Кто подскажет где копать? На сервисе сразу говорят менять компрессор.
Месяц назад заправлял кондюк, была пробита трубка на соединении с радиатором, трубку сделали, заправили, включили, трубки в инии, воздух холодный, давление не очень нормальное было, температура в боксе была 7 градусов и фильтр салонный был сильно забит.
Жду подсказки, не хотелось бы менять компрессор.

sasr
04.01.2012, 23:28
Вчера что-то похожее появилось, на скорости включил климат, а он начал стрекотать, пару раз включил-выключил и все пришло в норму.
Недавно делал диагностику по CLIPу, неисправностей не было.
Прочитав тему, сделал вывод, что шумы в основном из-за умирания компрессора,а какова переодичность возникновения непонятных шумов? и подскажите куда( к кому) можно обратится за диагностикай.
А то глянул расценки на СТО, так там диагностика выйдет в цену б\у компрессора. И есть ли смысл заниматься этим сейчас, если машина будет на приколе до марта.

winer
06.02.2012, 11:00
Вчера что-то похожее появилось, на скорости включил климат, а он начал стрекотать, пару раз включил-выключил и все пришло в норму.
Недавно делал диагностику по CLIPу, неисправностей не было.
Прочитав тему, сделал вывод, что шумы в основном из-за умирания компрессора,а какова переодичность возникновения непонятных шумов? и подскажите куда( к кому) можно обратится за диагностикай.
А то глянул расценки на СТО, так там диагностика выйдет в цену б\у компрессора. И есть ли смысл заниматься этим сейчас, если машина будет на приколе до марта.

У меня была похожая проблема- при включенном климате между 2000-3000 об/мин появлялся стрекот. Решил проблему следующим образом: работа по замене осушителя и расширительного клапана кондиционера + заправка кондиционера и замена масла в компрессоре
P.S.: 1) Осушитель кондиционера AVA RTD350 (ориг. 8200025640) =941руб
2) Расширительный клапан кондиционера Hella 8UW351233-091 =82руб
:welcome:

davic
07.02.2012, 01:08
Включать компрессор нужно только на холостом ходу. не убивайте сами муфту и кондей.

bniko
25.05.2012, 01:42
Такое тарахтение обсуждаете? http://youtu.be/dYLDMUb2U5g А может компрессор давать шум, даже когда выключен? как тут у меня свистит что-то http://youtu.be/Mprj4oE6WL0

Roter
27.05.2012, 20:26
Такое тарахтение обсуждаете? http://youtu.be/dYLDMUb2U5g А может компрессор давать шум, даже когда выключен? как тут у меня свистит что-то http://youtu.be/Mprj4oE6WL0

Такой звук даёт неисправная обгонная муфта.

bniko
28.05.2012, 13:36
Такой звук даёт неисправная обгонная муфта.

Спасибо за ответ! На форуме ещё пишут, что шум от компрессора может идти от неисправного подшипника или недостатка хладагента. А именно такой как у меня значит на муфту указывает.

Roter
28.05.2012, 14:30
Спасибо за ответ! На форуме ещё пишут, что шум от компрессора может идти от неисправного подшипника или недостатка хладагента. А именно такой как у меня значит на муфту указывает.

Посмотри на видео как ролик натяжной скачет, уже это на муфту указывает. Стрекотящий звук должен пропадать при нажатии на газ, появляться только на холостом ходу.
Сам муфту менял, я этот звук не с чем не перепутаю.

balabol8484
28.05.2012, 15:09
Посмотри на видео как ролик натяжной скачет, уже это на муфту указывает. Стрекотящий звук должен пропадать при нажатии на газ, появляться только на холостом ходу.
Сам муфту менял, я этот звук не с чем не перепутаю.

Что то мучают меня сомнения, что такой стрекотящий звук и у меня был, но слышал я его только раз и на холостом ходу, а почему раз, так у меня фрион закончился и сейчас кондей вообще не включается) Вот думаю заправлять кондиционер или нет?

Alexey
28.05.2012, 15:28
я так понимаю громкий стук никто не поборол?

bniko
29.05.2012, 01:24
Посмотри на видео как ролик натяжной скачет, уже это на муфту указывает. Стрекотящий звук должен пропадать при нажатии на газ, появляться только на холостом ходу.
Сам муфту менял, я этот звук не с чем не перепутаю.

Где эту муфту купить? Может быть номер есть? Сколько стоит? Заменить сложно? Как подтвердить, что именно в ней проблема? Во наспрашивал :wacko2:

Roter
29.05.2012, 01:26
Где эту муфту купить? Может быть номер есть? Сколько стоит? Заменить сложно? Как подтвердить, что именно в ней проблема? Во наспрашивал :wacko2:

Тут всё найдёшь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327

samx
29.05.2012, 01:55
Я вот тоже в поисках источника стрекочущего звука.
Перед этим был металический звук балгарки. Полечил его путем устранения утечки фреона и запревкой кондиционера. Но вот стрекочущий звук не исчез. Появляется он только когда включен компрессор, слышен в салоне по ощущениям где-то в районе вентилятора салона. Вентилятор в порядке. На интенсивность звука влияет динамика оборотов двигателя, но влияние это незакономерно. Под капотом, ни в районе компрессора, ни роликов и муфт, звука нет. Он только в салоне и похож именно на стрекотание, то сильное, то еле заметное, то совсем пропадает резко и так же резко вновь появляется и все это может происходить на холостых оборотах. Допускаю, что этот звук передается воздухом из недр компрессора (ну типа поршни компрессора накрываются), но это теория. Естьли мнения из зала на этот счет?

bniko
29.05.2012, 11:17
Тут всё найдёшь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327

Там ведь про генератор. У меня свист появляется при включении кондиционера. При выключенном присутствует какой-то посторонний звук, но вроде от того же компрессора.

Roter
30.05.2012, 19:38
Там ведь про генератор. У меня свист появляется при включении кондиционера. При выключенном присутствует какой-то посторонний звук, но вроде от того же компрессора.

При включении кондиционера идёт бОльшая нагрузка на ремень доп.оборудования, соответственно и на генератор (на муфту его(шкив)), появляется цокот. По звуку на твоём видео 90% даю, что неисправна обгонная муфта генератора.
Но дело Ваше, что менять.

p.s. если будут советовать менять натяжной ролик, не надо, дело не в нём!

Удачи!

bniko
31.05.2012, 21:34
При включении кондиционера идёт бОльшая нагрузка на ремень доп.оборудования, соответственно и на генератор (на муфту его(шкиф)), появляется цокот. По звуку на твоём видео 90% даю, что неисправна обгонная муфта генератора.
Но дело Ваше, что менять.

p.s. если будут советовать менять натяжной ролик, не надо, дело не в нём!

Удачи!

Сегодня был на сервисе, проверили фреон - в норме. Говорят надо снимать и разбирать компрессор, скорее всего подшипник полетел. В воскресенье поеду. Ролик натяжной менял 30 тысяч км назад, думаю должен быть в порядке, а генератор не подозревают, спрошу в следующий раз. Спасибо.

Sergey965
31.05.2012, 22:25
Сегодня был на сервисе, проверили фреон - в норме. Говорят надо снимать и разбирать компрессор, скорее всего подшипник полетел. В воскресенье поеду. Ролик натяжной менял 30 тысяч км назад, думаю должен быть в порядке, а генератор не подозревают, спрошу в следующий раз. Спасибо.
Я бы такой сервис подозревал... Генератор не фиг подозревать - его проверить надо - это дело 1минуты.

ssllonik
07.06.2012, 11:00
Тоже появлялся грохочущий звук при включении кондиционера,даже натяжной ролик скакал,ну все как на видео выше,больше грешил на компрессор, но поменял обгонную муфту и все стало гуд...

bniko
07.06.2012, 12:18
Проверить кондиционер не получилось. Стала периодический появляться ошибка Battery Charge Fault и STOP. TcheburatoR тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=608649#post608649) пишет, что у него это было связано с неисправным шкивом коленвала, а в теме обсуждения этой ошибки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13459) чаще говорят про неисправный шкив генератора. Думаю у меня проблема и в подшипнике кондиционера и в шкиве коленвала и\или генератора, буду разбираться. Спасибо Roter за наводку.

L-=or=-D
07.06.2012, 12:36
:cray: Всем привет... Отлично, блин... думал проверить и чуть что поменять катушки зажигания (машину колбасит порой на ХХ, дроссельную заслонку чистил), так на тебе... включил сегодня кондей и что-то потянуло меня на ХХ газануть. Газанул... а из под копота неприятный не то рокот, не то скрежет. Открыл дверь, послушал... ещё жёстче с улицы. До 2000 может появится, а может и нет, но стоит поднять до 3500-4000... это капец. На ХХ ещё присутствует характерный "вой" компрессора. В общем идёт шум от компрессора, т.к. отключаю кондей - и всё ОК. Обгонная муфта генератора, ролик с натяжителем и сам ремень доп. оборудования были заменены пару тык назад, так что они отпадают. Стоит сказать, что кондей на ХХ гудел уже около года, но "рокота" на повышенных оборотах не наблюдалось.

Посему вопрос: как выбрать грамотно б\у компрессор (может у кого есть опыт, либо его "методом тыка" надо выбирать?) и что ещё придётся менять попутно при его замене? Вроде только осушитель + заправка системы после установки, так? Ещё такой момент... не помню я, чтобы мне доливали масло при дозаправке кондея. То есть может и доливали, но я в тот момент не знал вообще, что кроме фреона в системе ещё присутствует масло... Может ли этот звук быть от нехватки масла в системе?

Лагуна, лагуна... как ты мне дорога. Только сделаешь одно - вылезет другое. Эхх... и ведь нравится же машина эта, так нет же... :suicide:

bamser
07.06.2012, 13:10
У меня тоже присутствовала такая проблемка(жжужал) ,а теперь ещё компрессор похоже перестал включатся:suicide:И как мы будем с этим бороться-варианты? А если забить на это дело до весны,там нечего не испортиться???

У меня так жужжал,пока не дозаправил.Все стало нормально.Был почти пустой.

syltanoff
07.06.2012, 13:47
У меня звук болгарки не прошел после дозаправки, утечку тоже устранял...
Скажите как быстро вообще фреон уходит из системы, при естественном испарении(

bniko
10.06.2012, 03:36
Как и говорил Roter всё дело было в шкиве генератора. Заклинивший шкив был причиной скрежета при включении кондиционера. После замены двигатель работает ровно, без шумов http://youtu.be/oYHsC_Mne_k Так что при таком (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=818031#post818031) звуке первым делом проверьте шкив генератора. Подробнее в профильной теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327).

L-=or=-D
12.06.2012, 18:59
Съездил я к специалисту... ничего хорошего. Как и остальное (из того, что менялось) в моей машине состояние системы кондиционирования оставляет желать лучшего. :sad: Компрессор на замену + две трубки (одна из которых с осушителем, вторая идёт от радиатора). :cray: В перспективе - замена радиатора, т.к. он весь в точках (микроутечки типа). :suicide:

Итак, вопросы:
Что делать с радиатором? Новый (первый же запрос в гугле выдал результат 130 у.е.) или б\у (видел, что кому-то за 40 убитых енотов удалось найти)
Трубки: варить аргоном (человек, который занимается кондеями, сказал, что бесполезно. В то же время вычитал тут, что у кого-то получилось "вварить" трубки намертво в радиатор, дабы предотвратить последующие протечки) или б\у искать? А может новые? Ориентировочная стоимость?

Компрессор буду однозначно б\у брать (70 у.е. на разборках. Вроде норм. Или нет?). Спасибо за ответы.

Как я понял, трубка нужна вот эта: http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=990&pictureid=7617

Серега1969
13.06.2012, 21:59
Как и говорил Roter всё дело было в шкиве генератора. Заклинивший шкив был причиной скрежета при включении кондиционера. После замены двигатель работает ровно, без шумов http://youtu.be/oYHsC_Mne_k Так что при таком (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=818031#post818031) звуке первым делом проверьте шкив генератора. Подробнее в профильной теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327).
скажи,а у тебя ролик натяжной подпрыгивать перестал? на последнем видео вроде не прыгает...у меня тоже звук появился странный и ролик подергивается при включенном кондишене(как будто открутился),а как выключишь кондей-все в норме...грешу на подшипник кондея...

bniko
13.06.2012, 22:46
скажи,а у тебя ролик натяжной подпрыгивать перестал? на последнем видео вроде не прыгает...у меня тоже звук появился странный и ролик дергается при включенном кондишене(как будто открутился),а как выключишь кондей-все в норме...грешу на подшипник кондея...

да, теперь ролик ровно работает и компрессор не свистит. Тоже грешил на подшипник компрессора, пока шкив не поменял. Так что сперва проверьте шкив. Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327) обсуждают.

Серега1969
14.06.2012, 06:26
да, теперь ролик ровно работает и компрессор не свистит. Тоже грешил на подшипник компрессора, пока шкив не поменял. Так что сперва проверьте шкив. Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327) обсуждают.

ну у меня звук не свистящий,а скорее тарахтящий...и кмк если накрылась муфта генератора,то ролик будет дергаться и при выключенном кондее,может просто не обратили внимание...но,спасибо за совет,будем скидывать ремень и смотреть,в любом случае заменить муфту проще и это был бы хороший вариант

YRI121
14.06.2012, 08:53
Съездил я к специалисту... ничего хорошего. Как и остальное (из того, что менялось) в моей машине состояние системы кондиционирования оставляет желать лучшего. :sad: Компрессор на замену + две трубки (одна из которых с осушителем, вторая идёт от радиатора). :cray: В перспективе - замена радиатора, т.к. он весь в точках (микроутечки типа). :suicide:

Итак, вопросы:
Что делать с радиатором? Новый (первый же запрос в гугле выдал результат 130 у.е.) или б\у (видел, что кому-то за 40 убитых енотов удалось найти)
Трубки: варить аргоном (человек, который занимается кондеями, сказал, что бесполезно. В то же время вычитал тут, что у кого-то получилось "вварить" трубки намертво в радиатор, дабы предотвратить последующие протечки) или б\у искать? А может новые? Ориентировочная стоимость?

Компрессор буду однозначно б\у брать (70 у.е. на разборках. Вроде норм. Или нет?). Спасибо за ответы.

Как я понял, трубка нужна вот эта: http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=990&pictureid=7617


Именно с этой проблемой и ездил недавно к вам в Минск...
Конденсатор Б\у в отличном состоянии 40$
Смотрел новые в Малиновке... нафиг... китай голимый... 1 из 3 начинает течь при первой же заправке.... не брать!
Компресоров взял пару штук (запас не тянет) за 30 и за 50$/
Трубок от компрессора на кондесатор в малиновке до этого самого...
по 15-20 $ Если поискать найдёшь за 10.
Вторую трубку В\Д получил в придачу к компрессору+кучу пластмассок.

70$ за компрессор дорого.... их у вас слишком много чтобы такие цены ломить...
Мне вынесли 5 шт (любой по 40 забирай...) в итоге забрал за 30 и форсунку омывателя фары впридачу...
НЕ БАЛУЙТЕ СВОИХ ТОРГАШЕЙ.
Нам ещё к вам за запчастями ехать!!!:dance2:
Короче весь твой восстановительный комплект ( 2 трубки,компрессор,конденса тор) должен стоит не более 120$... с запасом... можно найти дешевле.. у меня времени просто не было..
Там где брал конденсатор их ещё штук 5 было по 40$ на выбор.
Заодно прикупил задний бампер 40$ + 50$ снять поставить и покрасить.
Свой треснутый был.

По заправке могу дать телефончик старого опытного мастера (фрунзенский район) если надо...

L-=or=-D
14.06.2012, 09:32
Именно с этой проблемой и ездил недавно к вам в Минск...
Большое спасибо за развёрнутый ответ. :good: Это продавцы на Ждановичах зажрались. :censored: На Малиновке ещё ни разу не был (не нужно было, Слава Богу) - ничего, исправим. Поеду на днях, приценюсь. :wink3:

Странно, я не сказал про конденсатор ни слова, но я читал, что если система долгое время была с "дыркой", то его надо менять. По этой причине его упомянули? Просто если не надо - он и так в отличном состоянии. А как у вас с радиатором было, если не секрет? Как у меня - "в точках", или же "чистый"? :bye:

Номерок вроде пока не нужен (есть знакомые), но чуть что - буду иметь ввиду. Я как раз во Фрунзенском и живу. :grin:

bniko
14.06.2012, 13:36
ну у меня звук не свистящий,а скорее тарахтящий...и кмк если накрылась муфта генератора,то ролик будет дергаться и при выключенном кондее,может просто не обратили внимание...но,спасибо за совет,будем скидывать ремень и смотреть,в любом случае заменить муфту проще и это был бы хороший вариант

Посмотрите в этом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=818031#post818031) моём сообщении есть ссылка на видео с выключенным кондиционером. Мне кажется при при этом натяжной ролик ещё больше колбасило :crazy:

YRI121
14.06.2012, 15:35
Большое спасибо за развёрнутый ответ. :good: Это продавцы на Ждановичах зажрались. :censored: На Малиновке ещё ни разу не был (не нужно было, Слава Богу) - ничего, исправим. Поеду на днях, приценюсь. :wink3:

Странно, я не сказал про конденсатор ни слова, но я читал, что если система долгое время была с "дыркой", то его надо менять. По этой причине его упомянули? Просто если не надо - он и так в отличном состоянии. А как у вас с радиатором было, если не секрет? Как у меня - "в точках", или же "чистый"? :bye:

Номерок вроде пока не нужен (есть знакомые), но чуть что - буду иметь ввиду. Я как раз во Фрунзенском и живу. :grin:

Конденсатором я называю то что вы называете радиатором кондиционера.
А то что вы называете конденсатором я думаю в вашем случае можно не менять ... но придётся подольше вакуумировать систему.
У меня тоже похоже до меня долго не работал.
Просто стоит Ресивер-осушитель немного дороговато а брать б/у смысла нет.
Если у вас есть телефон....:grin:[/QUOTE] то совсем необязательно ехать в малиновку...
Купили автобизнес... обзвонили... купили...
Если интересно почитайте здесь для общего образования.
Как всё это устроено и работает.
http://antgbwipbfaq3ojn.nikandrov-sereja.narod2.ru/company/

L-=or=-D
14.06.2012, 17:05
Если у вас есть телефон....:grin: то совсем необязательно ехать в малиновку...
Купили автобизнес... обзвонили... купили...
И снова спасибо. :good: Значит мне (по-грамотному) нужна одна трубка от компрессора и одна от конденсатора, которая ведёт к ресиверу-осушителю? Правильно вас понимаю? А то буду и продавцам говорить "радиатор" и т.п. Или всё-таки радиатор? :grin: А на Малиновку в любом варианте поеду, т.к. нужно ещё кой-какую мелочёвку глянуть, да и просто глянуть, что там за рынок. :wink3:

YRI121
14.06.2012, 18:48
И снова спасибо. :good: Значит мне (по-грамотному) нужна одна трубка от компрессора и одна от конденсатора, которая ведёт к ресиверу-осушителю? Правильно вас понимаю? А то буду и продавцам говорить "радиатор" и т.п. Или всё-таки радиатор? :grin: А на Малиновку в любом варианте поеду, т.к. нужно ещё кой-какую мелочёвку глянуть, да и просто глянуть, что там за рынок. :wink3:

Да продавцам так и говорите радиатор кондиционера....
Кстати я его где то недалеко от ждановичей брал...
там рядом 2 больших склада с б/у запчастями...
Точные координаты не помню... но вызванивал по автобизнесу..
да и ешё.... меряйте диаметр трубок в том месте где кольцо уплотнительное... они бывают 14.4 и 15.5.

L-=or=-D
14.06.2012, 18:56
да и ешё.... меряйте диаметр трубок в том месте где кольцо уплотнительное... они бывают 14.4 и 15.5.
Ну мне же главное, чтобы трубка подходила к радиатору, так? Именно там вроде и стоит уплотнительное кольцо? А вообще я собирюсь взять с собой трубки и даже компрессор может (так как они тоже разные бывают, вроде как... тяжёлый, наверное, зараза), чтобы сравнить.

YRI121
14.06.2012, 20:46
Ну мне же главное, чтобы трубка подходила к радиатору, так? Именно там вроде и стоит уплотнительное кольцо? А вообще я собирюсь взять с собой трубки и даже компрессор может (так как они тоже разные бывают, вроде как... тяжёлый, наверное, зараза), чтобы сравнить.

И ещё ширину шкива смотрите...
они тоже разные бывают...
На моём шкив шире.... и дальше вперёд выступает от точек крепления компрессора.
http://s008.radikal.ru/i306/1206/51/2021f210a838.jpg

L-=or=-D
15.06.2012, 18:05
Съездил я на малиновку... а я-то думал, что на жданиках торгаши зажрались... мне за компрессор 80% продавцов просили 100 у.е., один вообще а:censored:л - 230 у.е. Парни походу видят, что я мелкий (мне 20, но ростом не вышел и сложением - тяну лет на 15-16, наверное), и гнут цену. Слава Богу нашёл человека с адекватной ценой в 50 у.е. за радиатор и 50 у.е. за компрессор. Взял визиточку. :good:

Пока ехал задумался: может для начала заменить только трубки и закачать фреон с маслом? Потому что помню, что как только заправился, комрессор стал работать тихо (до заправки тоже как-то "ревел", т.к. фреон закончился... чёрт, точно!!! Был такой же шум до заправки кондея. Ещё валил белый дым из воздуховодов при включении кондея. Как заправил - стало тихо и без дыма). Быть может шум - лишь признак того, что фреона нет в системе? Буду пробовать сначала только трубки заменить и заправить систему. Если не поможет - компрессор поменяю.

YRI121
15.06.2012, 19:33
Съездил я на малиновку... а я-то думал, что на жданиках торгаши зажрались... мне за компрессор 80% продавцов просили 100 у.е., один вообще а:censored:л - 230 у.е. Парни походу видят, что я мелкий (мне 20, но ростом не вышел и сложением - тяну лет на 15-16, наверное), и гнут цену. Слава Богу нашёл человека с адекватной ценой в 50 у.е. за радиатор и 50 у.е. за компрессор. Взял визиточку. :good:

Пока ехал задумался: может для начала заменить только трубки и закачать фреон с маслом? Потому что помню, что как только заправился, комрессор стал работать тихо (до заправки тоже как-то "ревел", т.к. фреон закончился... чёрт, точно!!! Был такой же шум до заправки кондея. Ещё валил белый дым из воздуховодов при включении кондея. Как заправил - стало тихо и без дыма). Быть может шум - лишь признак того, что фреона нет в системе? Буду пробовать сначала только трубки заменить и заправить систему. Если не поможет - компрессор поменяю.


Тоже правильно!!!:good:
У мну на Малиновке просили от 60 до 80 $ в одном месте только попробовали 100 назвать
Это без скидки для ветеранов куликовской.....
Со скидкой дешевле.....

ежик 86
01.07.2012, 00:17
Появилась проблема-при включении кондера раздается звук похожий на звук болгарки и перестал холодить. Это фреон закончился или ***** компрессору?

ckopn
01.07.2012, 01:19
и заодно почитай это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23029)

L-=or=-D
01.07.2012, 12:02
Появилась проблема-при включении кондера раздается звук похожий на звук болгарки и перестал холодить. Это фреон закончился или ***** компрессору?
Перво-наперво проверить уровень фреона + масла компрессора кондея, ну и систему на предмет утечек. Дальше - по ситуации. Если заправляли недавно... очень похожие симптомы на мои. А у меня - полный комплект болячек (читать выше). Ну а если давно - скорей всего отделаетесь "малой кровью". Удачи. :good:

ежик 86
01.07.2012, 18:32
Заправка производилась в 2009 году в германии при пробеге 130.000 км. Сейчас пробег 190.000 км и 3 года без дозаправки.

L-=or=-D
01.07.2012, 20:46
Заправка производилась в 2009 году в германии при пробеге 130.000 км. Сейчас пробег 190.000 км и 3 года без дозаправки.
:censored::wacko2::shok: Живо на заправку! Давно ездите с ревущим? Если около месяца и более, можете смело начинать подыскивать компрессор, имхо. Ну или надеяться, что не случиться что-то типа этого (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23029) со старым компрессором. У самого похожая беда. Сначала хотел только поменять трубки (устранив тем самым основное место утечки) и заправить систему, сейчас же буду однозначно брать ещё и компрессор, ну его нафиг шутить с ним. :suicide:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот блин, как контролировать уровень фреона? Каждый раз из-за этого ехать на сервис надо? Подскажите может кто на будущее.

stONER
02.07.2012, 02:29
хочу снять разъем на компрессоре нижний, т.к отгнил усик 1, выкручивается ли этот разъем, и нужно ли снимать компрессор с машины для того чтобы выкрутить этот разъем? 2.0

ежик 86
02.07.2012, 09:16
звук с осени,но я его вручную выключал,так что надеюсь, дозоправка все исправит.....

L-=or=-D
17.07.2012, 18:52
В общем отчитываюсь о своей проблеме. В процессе раздумий и многочисленных советов получилось вот что... Так как не было желания брать б/у радиатор кондея (кот в мешке), а тем более - новый :suicide: (130 у.е.), решил сделать диагностику системы кондиционирования ещё у одного спеца. Первый специалист смотрел с помощью красящего фреона и очков, второй - с помощью специальной машинки с трубкой (улавливает малейшие утечки). Итог: радиатор в порядке (предварительно был "посечен), прогнила трубка (предварительно две) из двух частей в известном месте (куда присоединяется к радиатору снизу). Заменили трубку (20 у.е.) и компрессор (40 у.е.), заправили систему фреоном и маслом для компрессора (25 у.е.), проверили ещё раз на предмет утечек - вроде норм, тьфу три раза. Итог: доверяй специалистам, но перепроверяй. :acute: Кстати, "новый" компрессор тоже неслабо так шумит при включении и повышении оборотов, не как мой "болгарочный", конечно, но всё же слышимо. Сказали, что это нормальная работа электромагнитной муфты компрессора, поверил на слово. Время покажет, какой из спецов был прав... :crazy: Всем спасибо, всем удачи. :good:

nazvad
24.07.2012, 15:18
Друзья , подскажите пожалуйста , загремело что то с правой стороны капота .Кондиционер работал . поехал на СТО , сняли мне ремень гениратора и компрессора звук пропал.....послушал прибором он и сделал вывод что подшипник компресора полетел(взял 400р за такой диагноз) отправил меня к "мастерам" кондиционеров . пока я доехал туда звук исчез и вмести с ним перестал гонять холодный воздух кондиционер((((((( начали крутить муфту а она делает пол оборота и всё.....сказали покупай компресор , а он как вы знаете стоит прилично(((((( может укого то была такая ситуация отпишитесь пожалуйста

YRI121
24.07.2012, 15:49
Друзья , подскажите пожалуйста , загремело что то с правой стороны капота .Кондиционер работал . поехал на СТО , сняли мне ремень гениратора и компрессора звук пропал.....послушал прибором он и сделал вывод что подшипник компресора полетел(взял 400р за такой диагноз) отправил меня к "мастерам" кондиционеров . пока я доехал туда звук исчез и вмести с ним перестал гонять холодный воздух кондиционер((((((( начали крутить муфту а она делает пол оборота и всё.....сказали покупай компресор , а он как вы знаете стоит прилично(((((( может укого то была такая ситуация отпишитесь пожалуйста

Искать б/у.... не так дорого...
Не ремонтируется.... или качающуюся шайбу оборвало или один из поршней...:dntknw:
ни то ни другое ремонту не подлежит....
http://i003.radikal.ru/1207/a7/3bf79deaeeb8.jpg

L-=or=-D
24.07.2012, 19:49
Друзья , подскажите пожалуйста , загремело что то с правой стороны капота .Кондиционер работал . поехал на СТО , сняли мне ремень гениратора и компрессора звук пропал.....послушал прибором он и сделал вывод что подшипник компресора полетел(взял 400р за такой диагноз) отправил меня к "мастерам" кондиционеров . пока я доехал туда звук исчез и вмести с ним перестал гонять холодный воздух кондиционер((((((( начали крутить муфту а она делает пол оборота и всё.....сказали покупай компресор , а он как вы знаете стоит прилично(((((( может укого то была такая ситуация отпишитесь пожалуйста
Всё верно, искать б\у, как и сказал YRI121. Стоить будет ~50-70 у.е. (мне повезло найти за 40). Ну, это в Минске. :dntknw:

Alexey
24.07.2012, 20:10
и чего, за 40 звуков не издает?
именно на холостом периодический стук.

L-=or=-D
27.07.2012, 23:10
и чего, за 40 звуков не издает?
именно на холостом периодический стук.
Ещё бы, издаёт и ещё как... Пока что забил.

zigzag
09.08.2012, 19:50
В общем меня посетила та же проблема. Сначала были симптомы включал кондей он долго заводился, охлаждал не шибко. Потом на днях он перестал включаться ну и при нажатии на газ где-то между 2000-3500 оборотов издавать какие-то высокочастотные звуки. Сегодня добрался до сервиса по кондеям оказалось фреона в системе 70 г при положенных 650. Заправили фреон вместе с цветной жидкостью. Кондер сразу заработал, звук пропал, а жидкость покажет если есть где утечка в системе надо поездить 2-3 недели если есть, то краситель вылезет наружу ярко зеленым цветом. А звук ,так объяснил мастер, типа при высоких оборотах образуется вакуум вот типа он звук издает- за че купил за то продал сильно не пинайте. Оказалось пока не так страшно всего 2000 руб заправка +краситель. Посмотрим за две недели уйдет фреон или нет?

YRI121
09.08.2012, 20:38
В общем меня посетила та же проблема. Сначала были симптомы включал кондей он долго заводился, охлаждал не шибко. Потом на днях он перестал включаться ну и при нажатии на газ где-то между 2000-3500 оборотов издавать какие-то высокочастотные звуки. Сегодня добрался до сервиса по кондеям оказалось фреона в системе 70 г при положенных 650. Заправили фреон вместе с цветной жидкостью. Кондер сразу заработал, звук пропал, а жидкость покажет если есть где утечка в системе надо поездить 2-3 недели если есть, то краситель вылезет наружу ярко зеленым цветом. А звук ,так объяснил мастер, типа при высоких оборотах образуется вакуум вот типа он звук издает- за че купил за то продал сильно не пинайте. Оказалось пока не так страшно всего 2000 руб заправка +краситель. Посмотрим за две недели уйдет фреон или нет?

Намана.
УФ-краситель обладает небольшими свойствами герметика.
Нигде в инструкциях это не написано... это свои наблюдения.
Если утечка действительно микро... то если не заткнёт... то хотя бы раза в 2 дольше будет находится фреон в системе...

zizii
08.04.2014, 01:28
Ребята я всёравно понять не могу, как они проверяют уровень или хотя бы наличие смазки, и по каким критериям производится её замена или добавка.
и ваобще чё за смазка?

андрей 84
08.04.2014, 09:53
смазывается специальным компрессорным маслом, которое добавляется при каждой заправке кондея, уровень на рено не проверишь,часть масла в системе, часть в компрессоре(на некоторых компрессорах есть спец щуп)

YRI121
08.04.2014, 10:04
смазывается специальным компрессорным маслом, которое добавляется при каждой заправке кондея, уровень на рено не проверишь,часть масла в системе, часть в компрессоре(на некоторых компрессорах есть спец щуп)

Очень хочется увидеть хотя бы один компрессор со щупом.
Ни разу не видел...:grin:
Масло PAG 150.
Если при каждой заправке добавлять масло при наличии только одного
заправочного вентиля на стороне НД то через 5-6 заправок компрессор схватит гидроудар.
Количество масла в системе приблизительно можно проверить...
Нужно приспособление и грамотный мастер.
С последними туго.:dntknw::cray:

андрей 84
08.04.2014, 14:26
Очень хочется увидеть хотя бы один компрессор со щупом.
Ни разу не видел

лично не видел, но в литературе есть картинки

MrNobody
08.04.2014, 15:55
Ребята я всёравно понять не могу, как они проверяют уровень или хотя бы наличие смазки, и по каким критериям производится её замена или добавка.
и ваобще чё за смазка?

все очень просто: аппаратом откачивается фреон, причем масло в отдельную прозрачную емкость (можно оценить состояние и количество). проверяется герметичность и закачивается фреон и новое масло. все это в автоматическом режиме... по крайней мере мне так делали.

YRI121
09.04.2014, 01:23
все очень просто: аппаратом откачивается фреон, причем масло в отдельную прозрачную емкость (можно оценить состояние и количество). проверяется герметичность и закачивается фреон и новое масло. все это в автоматическом режиме... по крайней мере мне так делали.

И сколько грамм они вам откачали???
30-40.... больше вы из системы не извлечёте.
И уж ни в коей мере по количеству откачанного масла нельзя судить о его количестве в системе.

Проверяется герметичность....
Чем???
Вакуумом?
Порочная практика которая появилась вместе с автоматами.
http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/11640-kondicioner-i-klimat-voprosy-i-problemy/p28#post353442
Вакуумом только халтурщики на герметичность проверяют...
http://s019.radikal.ru/i641/1404/8a/d8565779b6ed.jpg

андрей 84
Вы для того чтобы измерить количество масла фреон будете удалять?
Ну так по словам предыдущего оратора вам масло с фреоном откачают.
По Лагуне в плане ремонта и обслуживания системы кондиционирования
умные книжки читать не рекомендую.
Там бреда много написано.:crazy:

Ну и ещё вам немного для общего развития.
http://autoholod.by/ostorozno.php

Ну и + ко всему вышесказанному любят у нас "заправщики" на масле сэкономить и залить POE вместо PAG (я уже молчу про вязкость,ибо PAG 150 которое нам нужно есть максимум на 1 из 10 станций)
Чего делать категорически нельзя потому что в системе образуется эмульсия которая свернётся при первом удобном случае.:shok:
http://s020.radikal.ru/i713/1404/95/0415329ec2e8.jpg

Внимание опасность (http://nikandrov-sereja.narod2.ru/index/0-2)

И при этом сами в этом признаются,полностью расписавшись в своей некомпетентности.:dntknw:
Купили афтамат,дали рекламу, и фффперёд бабло косить.
Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то http://forum.kia-club.ru/images/smilies/6.gif ) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами.
Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать.
"Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. " (http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806946/660)

MrNobody
09.04.2014, 01:46
И сколько грамм они вам откачали???
30-40.... больше вы из системы не извлечёте.
И уж ни в коей мере по количеству откачанного масла нельзя судить о его количестве в системе.

Проверяется герметичность....
Чем???
Вакуумом?
Порочная практика которая появилась вместе с автоматами.
Вакуумом только халтурщики на герметичность проверяют...


ни разу не спец в этих вопросах, но вот интересно, если в двигатель залить 5 литров масла то через 10000 км сольется те же 5 литров?
я вот не увидел чем плох автоматический способ заправки кондиционера, что там был за автомат и чем он проверяет герметичность вакуумом или давлением (или абсолютно все автоматы проверяют вакуумом?). герметичен, масло поменяли, кондиционер работает и мне этого достаточно.

YRI121
09.04.2014, 01:57
ни разу не спец в этих вопросах, но вот интересно, если в двигатель залить 5 литров масла то через 10000 км сольется те же 5 литров?
я вот не увидел чем плох автоматический способ заправки кондиционера, что там был за автомат и чем он проверяет герметичность вакуумом или давлением (или абсолютно все автоматы проверяют вакуумом?). герметичен, масло поменяли, кондиционер работает и мне этого достаточно.

Ну масло то они вам поменять никак не могли без полной разборки или промывки системы...:blum2:

MrNobody
09.04.2014, 02:10
Ну масло то они вам поменять никак не могли без полной разборки или промывки системы...:blum2:
твоя взяла - просто долили

YRI121
09.04.2014, 09:13
ни разу не спец в этих вопросах, но вот интересно, если в двигатель залить 5 литров масла то через 10000 км сольется те же 5 литров?
я вот не увидел чем плох автоматический способ заправки кондиционера, что там был за автомат и чем он проверяет герметичность вакуумом или давлением (или абсолютно все автоматы проверяют вакуумом?). герметичен, масло поменяли, кондиционер работает и мне этого достаточно.

Ну а по вопросу чем плох автоматический способ...
Во первых на них зачастую непрофессионалы работают.Нажать 2 кнопки и обезьяна может.
Но главная причина, по которой я не люблю станции - без газоанализатора со станцией работать нельзя!
Станция сначала откачивает весь газ и незначительную часть масла из системы, а потом закачивает обратно всё то г...но, что она откачала у Вас и у других авто, которые неизвестно чем были заправлены. Ну не расчитаны эти установки на работу в суровых Российских условиях, где каждый 2-3 авто приезжает с какой то смесью в системе вместо чистого фреона R 134 a. Поясню. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.
На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Не менее половины машин приезжают либо с остатками фреона в системе, либо вообще с полной системой.
К машине подключается станция рекуперации, которая откачивает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.
Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках. Неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы у клиента - то появятся они не сразу.
Вторая - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a , а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Смеси, на основе R-22 агрессивны к резиновым шлангам и уплотнениям.
+ к этому поскольку смесь заменителя r 134 a является зеотропной (смесь хладагентов с различными температурами насыщения при одном и том же давлении.) при испарении из неё одного из компонентов свойства смеси меняются и соответственно можно ожидать чего угодно... например обмерзания испарителя.
http://s020.radikal.ru/i718/1404/34/71a4324f38da.jpg

Стоит приехать на откачку 1 автомобилю с палёным хладагентом,
который заправил в целях экономии знакомый холодильщик.
Пострадают 10 которые приеду вслед за ним.

Евгений_Н
09.04.2014, 11:36
ребята у как есть какие соображения, у меня беда была тоже с треском, заправил все ок, но на следующий день кондей не работает, компрессор не срабатывает. полез под машину и увидел что на компрессоре расплавился датчик, не фишка а датчик!! вот хочу понять из за чего?? и можно ли датчик поменять или компрессор полностью?

YRI121
09.04.2014, 18:22
ребята у как есть какие соображения, у меня беда была тоже с треском, заправил все ок, но на следующий день кондей не работает, компрессор не срабатывает. полез под машину и увидел что на компрессоре расплавился датчик, не фишка а датчик!! вот хочу понять из за чего?? и можно ли датчик поменять или компрессор полностью?

Там не датчик а клапан.
Поменять то легко,снять 1 колечко стопорное.
Если система под давлением сам вылетит:shok:
Но почему сгорел это разбираться надо.
Рисунок не от рено но принцип ясен.
http://s017.radikal.ru/i418/1404/d8/55bf0d9e3ff1.jpg

Евгений_Н
09.04.2014, 22:24
а он отдельно продается? на разборках или в магазине?

arti1958
15.04.2014, 20:39
Кондей работал, но не холодил, присутствовал звук "болгарки" от 2500 до 3000 оборотов. При заправке выяснилось что давление всего 3атм. Дозаправили, кондей (пока) работает звук болгарки исчез.
Герметичность проверяли избыточным давлением 16.5 атм. За полчаса давление ПОЧЕМУ-ТО упало до 16. Потом падение остановилось...
Есть у кого мысли почему???

Добавили ультрофиолета, сказали приехать через 2 недели на проверку...

Евгений_Н
16.04.2014, 00:13
стравило откуда то, главное что бы дальше не падало

YRI121
16.04.2014, 10:07
стравило откуда то, главное что бы дальше не падало

Дык маловато будет.
При +30+35 и до 20 бар,а то и выше может доходить в зависимости от чистоты конденсатора.
Если хладагент уйдёт а утечку не найдут, меняйте конденсатор.
95% микротрещина на нём.
Если только на трубках подходящих к конденсатору не будет следов УФ.

Zion
15.05.2014, 16:20
Победить стук или хотя бы выяснить его причину у кого-нибудь получилось?
Холодит не ахти, периодически постукивает, еле слышно в салоне на холостых, если прислушиваться,громче стучит при заводе.
Это подшипник?

Alexey
15.05.2014, 17:31
у меня отменно холодит, но стучит как купил.
я так понимаю решение проблемы покупать бу компрессора, и замена его на станции где есть холодильное оборудование.
б/у компрессоры дешевые, но где гарантия, что не будет стучать.

виктор2009
15.05.2014, 19:46
У меня рычал 2 года, потом заклинил компрессор, б/у тоже проходил полгода, итог купил новый, пока работает(год), треска - нет.

Zion
15.05.2014, 21:33
Ну так а причина стука в чем?

Alexey
15.05.2014, 21:48
Ну так а причина стука в чем?

там же вроде поршни как в моторе. зазор может. кто его знает. может шатунные вкладыши :rofl:

Zion
15.05.2014, 21:56
Ну так это ж беда тогда, если он стучит, значит обо что-то задевает или просто люфтит, соответственно повышенный износ и продукты этого износа летают по системе и забивают ее.:shok:

Alexey
15.05.2014, 22:00
Ну так это ж беда тогда, если он стучит, значит обо что-то задевает или просто люфтит, соответственно повышенный износ и продукты этого износа летают по системе и забивают ее.:shok:

ну ты посмотри почем компрессор новый. :vampire:

dfcbkmed
15.05.2014, 22:03
может шатунные вкладыши :rofl:

Повеселило)))

Alexey
15.05.2014, 22:09
вроде бы для л2/1 цены такие: валео 15, делфи 18.
ну может быть для кого это это нормуль потратить 20 тысяч на решение такой проблемы. только действительно придется промывать систему. и заливать НУЖНОЕ масло. а не какое попало.

на мою машину номер другой и номер компрессора обновлялся 5 раз. оригинал 30 тыщ.

Zion
15.05.2014, 22:14
У меня тоже 30 тыщ оригинал:)
Делфи 15 стоит, в Польше перебранный стоит 3500, плюс доставка.
А подшипник муфты не может быть причиной стука?
Тут вот (http://renault-club.by/laguna2/podshipnik-shkiva-konditcionera.php) Смаленский пишет именно про него.

Alexey
15.05.2014, 22:20
подшипник работает, когда кондер не включен.
дай ссылку на польский

Zion
15.05.2014, 22:27
Купили уже, видимо http://allegro.pl/renault-espace-iv-vel-satis-delphi-sprezarka-klimy-i4086041318.htm

Евгений_Н
19.06.2014, 19:19
звук трещетки исчез после заправки кондея. к слову в системе было около 300 грамм, надо 650.

YRI121
24.06.2015, 23:22
Повеселило)))

они самые