Вход

Просмотр полной версии : Пыльник привода


Foggy
28.06.2008, 21:34
Вчера обнаружил, что порвался пыльник привода на правой полуоси, тот, что около КПП. Причём смотрел недавно, пыльник был нормальный, то есть порвался только что. САМОЕ большее, что я мог так проехать ~100 км, а, скорее всего, и меньше. Как полагаете, ШРУСу хана? :sad:

RAV77
28.06.2008, 21:44
Врядли.Главное чтобы под пыльник не попала вода и песок.Заменишь пылник,смазку и все.

Foggy
28.06.2008, 22:05
Потому и опасаюсь, в последние дни погодка у нас была очень дождливая... А если ШРУС всё-таки начинает разваливаться, как-нибудь выдаёт себя?
Какую смазку использовать? В инструкции есть написано про Molykote, есть ли аналоги?

RAV77
28.06.2008, 22:12
По Рено точно не знаю,но обычно в комплекте с пыльником идет и смазка.Так быстро захрустеть не мог.Друг на Ауди 80 полгода ездил без пыльника. Промои ШРУС,продуи.

Foggy
28.06.2008, 22:18
Я на переднем приводе недавно, так что задам глупый вопрос - а что, внутренный ШРУС, что около КПП тоже хрустеть может? Я думал что только внешний, что около колес... :blush:

RAV77
28.06.2008, 22:22
Если набьется песка и грязи.

jbrevnov
28.06.2008, 22:36
Шрус состоит из припоида, на который на игольчатых подшипниках одеты (типа) шарообразные втулки, застопорены кольцом, и весь трипоид тоже под кольцом. Если иголки не вываливаются, знать шрус цел, но чтоб одеть новый чехол нуно снять трипоид с вала, а чехол подобрать по диаметрам и длине из того что есть в магазе.На Реномаксе я спрашивал про цены. Чехол 1500 где-то, трипоид в сборе 5000. ИИИ весь привод в сборе 5000, но не оригинал.:wink3:

Smalenski
28.06.2008, 22:38
Вымывай хорошо шрус, закладывай любую "шрусовую" смазку (как выше написали в хороших комплектах она идет с пыльником) и не нервничай :wink3:

Foggy
29.06.2008, 11:02
Полазил по книжкам... Операция замены пыльника не показалось мнё легкой... :crazy: А чем ШРУС почистить? Керосином в книженции строго воспрещено...

RAV77
29.06.2008, 12:56
Пормывал солярои,потом продувал.Могет чем другим моют.

griwa
09.03.2009, 00:37
промучались с левым приводом, так снять и не смогли. Откинули рулевую тягу, снялм колесо, открутили центральную гайку - всё равно не хватает места чтоб вышел привод. Пытались открутить болты крепящие стойку к цапфе - гиблый номер, так прихватились болты что кайки пооткручивали а сами болты мёртво сидят., оскободилигайку на опоре на которой шаровая - так тоже не хвтило угла чтоб вытащить привод. Колесо крутили туда сюа. Везде написано что нет необходимости кроме рулевой тяги чтото снимать. Подскажите в чём была ошибка наша?

Smalenski
09.03.2009, 12:33
рулевой наконечник как раз не надо снимать. Стоит рассоединить шаровую либо аммортизаторную стойку от ступицы

Jk06
16.05.2009, 01:07
У меня шрусу уже конец надо менять! кто может подсказать число зубцов АБС и наружнее и внутреннее число зубцов?(правый) VIN VF1B56CDD13317055 коробка автомат! :sad:

jbrevnov
16.05.2009, 21:38
Ныряй, Женя, в exist.ru, в каталоги. Там найдёшь.:wink3:

Bullet
17.05.2009, 01:53
Стоит рассоединить шаровую либо аммортизаторную стойку от ступицы
Прошлый год шаровую менял не снимая шруса - дохлый номер, гайка упирается в ось, отжимает шаровую, та выходит из ступицы и прокручивается - так гайку и срубали зубилом. Гайка оказалась каленой - 2 часа рубили.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Пытались открутить болты крепящие стойку к цапфе - гиблый номер, так прихватились болты что кайки пооткручивали а сами болты мёртво сидят.,
Болты прокручивать пытались или вышибать? Смотрите они не крутятся - на шлицах сидят. Хотя я с помощью трубы и такой то матери один прокрутил, когда в первый раз разбирал :grin:

Dementiy3
17.05.2009, 02:26
у меня неделю назад была замена того самого пыльника.
поменяли за поля часа и делов.
Купил за 350 р. идет в комплекте со смазкой фирма sasic

Alex_urist
09.06.2009, 11:42
Проехал на рваном пыльнике по дождю около 300 км. Купил новый не оригинал за 200р. (оригинал 1100р), промыли ШРУС, сдобрили смазкой и все в порядке. После замены проехал около 2000 км, вроде не хрустит.

serega-4321
16.06.2009, 22:45
Прошлый год шаровую менял не снимая шруса - дохлый номер, гайка упирается в ось, отжимает шаровую, та выходит из ступицы и прокручивается - так гайку и срубали зубилом. Гайка оказалась каленой - 2 часа рубили.

Добавлено через 5 минут 9 секунд

Болты прокручивать пытались или вышибать? Смотрите они не крутятся - на шлицах сидят. Хотя я с помощью трубы и такой то матери один прокрутил, когда в первый раз разбирал :grin:

менял на днях слева (справа намана) закарела между лапой и тормозным диском просто забивалось зубило и крррутилась гайка :wink3:

а я глянул что не крутяться ,резьбу не заплескаю и вперёд ляпать

blooder2003
17.11.2009, 21:30
обнаружил порванный пыльник на правом заднем суппорте, при замене дисков и колодок.

http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Equ=D4603

вот этот комплект подойдет к первой лагуне ? и если нет может кто знает какой нужен ? а то 2000 за бюдвег в комплекте с поршнями не улыбается

vladlag
17.11.2009, 23:27
обнаружил порванный пыльник на правом заднем суппорте, при замене дисков и колодок.

http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Equ=D4603

вот этот комплект подойдет к первой лагуне ? и если нет может кто знает какой нужен ? а то 2000 за бюдвег в комплекте с поршнями не улыбается


А зачем ты пыльники на Л2 смотришь? Cмотри по своей машине:
http://www.seinsa.es/en/productos/productos2a.asp?IdGrp=No&Marca=RENAULT&Modelo=LAGUNA%20%28B56_,%20556_%29

andy1erm
20.11.2009, 22:02
Вымывай хорошо шрус, закладывай любую "шрусовую" смазку (как выше написали в хороших комплектах она идет с пыльником) и не нервничай :wink3:
Я так понял, что порвался пыльник трипода ("граната" около КПП справа), а не ШРУСа. Но в трипод идёт не ШРУСовая смазка, а жидкая, такая же как залита в КПП (трансмиссионное масло). Левый трипод вообще смазывается маслом из коробки. Когда я у своей Лагунки вынимал правый привод, то по незнанию вместо того, что-бы стянуть "гранату" с вала коробки (ну не знал я, что она просто стягивается), решил вынуть трипод. Срезал хомут, кстати родной не разъёмный, и из пыльника ВЫЛИЛОСЬ масло. Смазка родная была жидкой. Говорил по этому поводу с парнем, который занимается запчастями к Рено и др. французам. Он подтвердил, что в правый трипод заливается трансмиссионное масло (такое же как в КПП) и пояснил, что трипод состоит из трёх "подшипников" в них, в качестве "элементов качения" применяются ролики (я их видел, не ролики, а иголки) и из-за их мелкого размера ШРУСовая смазка может туда не проникнуть. Поэтому производитель применяет жидкую смазку. Короче взял в аптеке самый большой одноразовый шприц (150 мл. !!!), надел на него трубку от омывателя, наполнил шприц маслом, в гранату вставил трипод, натянул на него пылник, под верх пылника подсунул трубку от шприца и вкачивал туда масло, пока оно не полилось через зазор от вставленной трубки. Потом трубку вынул и затянул хомут. Всё. Ловкость рук и никакого мошенничества :wink3: Прошёл пока только тыщу, вроде бы всё нормально.

Smalenski
21.11.2009, 10:38
Все верно, если трипоид - то масло, если ШРУС обычный - смазка.

Foggy
21.11.2009, 14:25
Мне в прошлом году меняли пыльник на триподе, ибо порвался. Так вот в комплекте с пыльником шел пакетик со смазкой - явно не такой жидкой, как в КПП - это что же, ненормально? Т.е. мне как-то надо совсем уж жидкой смазки напихать в трипод?

andy1erm
21.11.2009, 17:40
Мне в прошлом году меняли пыльник на триподе, ибо порвался. Так вот в комплекте с пыльником шел пакетик со смазкой - явно не такой жидкой, как в КПП - это что же, ненормально? Т.е. мне как-то надо совсем уж жидкой смазки напихать в трипод?
Ну не "напихать", а скорее залить.:wink3: Скорее всего комплект пыльника был "не родной", а какой-нибудь турецкий. Я не могу сказать на 100%, что тебе нужно сделать, но я описал как было у производителя, потом аналогия с левым ШРУСом, где стоит такой-же трипод и смазывается он из КПП её маслом, и ещё утверждения человека, который занимается запчастями для Рено и ремонтирует их. Я тоже сначала сомневался и хотел напихать туда ШРУСовой смазки. Но потом всё-таки решил, что лучше сделать "как было". Решать тебе.

P.S. А ты не обратил внимания, когда у твоей машины меняли пыльник, какая смазка там была?

Foggy
21.11.2009, 19:56
Хех, так, как мою машину обслуживали ДО меня, и шушпанцеру Т-34 не пожелаешь. Пыльник снимали при мне, он был драный, естессно, иначе бы не меняли. Тогда мне сказали, что внутри был едва ли не солидол. Однако иголки на тот момент не вываливались.
Новую смазку, которая шла в комплекте, запихали туда весь пакетик. Однако я потом осматривал снизу, оказалось, что смазку эту повыбрасывало через стальное кольцо (внешнее, на резиновом пыльнике. К корпусу трипода это кольцо прилегает не очень плотно, вот через эти щели и выплюнуло. Часть ли, всю ли - неизвестно.) Так что не представляю даже, как жидкая смазка там будет держаться :dntknw:

Foggy
28.11.2009, 16:06
Господа, так вопрос - мне сегодня меняли чехол на левом наружнем ШРУСе. По книге для этого надо снимать полуось, слив масло. Однако меня уверили, что не всегда то, что написано, есть правда, полуось не снимали. Отстоединили от поворотного кулака, сняли с диска, какой-то приспособой выдернули ШРУС, поставили чехол, собрали. Это нормально, или мне наколхозили и можно ждать неприятностей?

blooder2003
28.11.2009, 20:05
Ну не "напихать", а скорее залить.:wink3: Скорее всего комплект пыльника был "не родной", а какой-нибудь турецкий. Я не могу сказать на 100%, что тебе нужно сделать, но я описал как было у производителя, потом аналогия с левым ШРУСом, где стоит такой-же трипод и смазывается он из КПП её маслом, и ещё утверждения человека, который занимается запчастями для Рено и ремонтирует их. Я тоже сначала сомневался и хотел напихать туда ШРУСовой смазки. Но потом всё-таки решил, что лучше сделать "как было". Решать тебе.

P.S. А ты не обратил внимания, когда у твоей машины меняли пыльник, какая смазка там была?

менял недавно пыльник, делал все по техноте, так вот нет там никакого масла, а смазка там шрусовая. фирма сасик вроде

andy1erm
29.11.2009, 00:55
менял недавно пыльник, делал все по техноте, так вот нет там никакого масла, а смазка там шрусовая. фирма сасик вроде

Я как якут, "что вижу, то пою". Если у меня в правом триподе была залита жидкая смазка (трипод и чехол родные, не меняные), то такую и залил.

blooder2003
02.12.2009, 19:47
Я как якут, "что вижу, то пою". Если у меня в правом триподе была залита жидкая смазка (трипод и чехол родные, не меняные), то такую и залил.

да я тож самое пропел, видимо у кого во что смазка чтоль превратилась, странно

Fill_22
21.04.2011, 22:17
напишите пожалуйста парт номер пыльника на л2ф1 2.0 иде механика сарай

sawa1981
17.07.2012, 04:36
Сегодня поменял пыльник внутренний правый, покупал пыльник с Ланоса (наружный). Все отлично подошло. Пыльник стоит 3$, работа по установке 25$. Вот так вот.