PDA

Просмотр полной версии : Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение


Саймон
25.06.2008, 15:09
изначально хотел Volvo S40 (очень нравится, но низковата и ценник в очередной раз подняли недавно), Passat (дороговат и угоняемость изрядная). Мазду 6 еще смотрел, субъективно дизайн показался слишком попсово-слащавым и скорее женским. Смотрел даже хендай NF...
Ну вообщем за эти деньги лагуна определенно мне понравилась больше.

Добавлено через 5 минут
кстати после тест-драйва лагуны заехал посмотреть новый мондео.
Ощущения.... дешевая китайская имитация дорогого авто. Особенно центральная консоль металик убила, пластик видимо закупают на автовазе. Сразу вспомнилась статейка в которой мондео по комфорту салона сильно выиграл у лагуны. Правильно говорят - не читайте перед обедом советских газет)

Lagunadream
25.06.2008, 18:14
Соглашаюсь с Саймоном,сам смотрел S40/V50,снаружи очень пристойно,внутри тесновато,да простень-ко.А моторы все старые,а-ля форд-фокус,но цена дороже чем ягуар Х-тайп.Как-то несерьезно.Лагуна внутри,очень эргономичный и качественный авто.

Саймон
25.06.2008, 18:32
ну я б не сказал что в S40 "простенько", помоему очень удачный салон. В отличии от лагуны нет подражательства bmw. Там проблемма именно в странной политике дилеров. Двухлитровый движок просто перестали поставлять в Россию и остался выбор или 1,8 что явно маловато или 2,4i по космической цене. А так 2 литра с премиум пакетом (где есть почти все) стоил чуть больше 900 тыщ. Дороже лагуны конечно, но до ягуара тоже далеко.

andrewV
25.06.2008, 19:03
Не забывайте, что S40 "С" класс, а лагуна "D", и места в вольво сзади очень мало.

Саймон
25.06.2008, 19:21
на форуме вольво большинство считает что все же D класс, вроде как D это от 4,40 метра длины. Впрочем меня формальности не волновали, ощущения важней) Так вот по тесноте спереди особой разницы нет. Сзади да, лагуна попросторней, хотя я сзади не езжу, а жена и в Вольво себя прекрасно чувствовала. Вот клиренс - тут победа лагуны очевидна, помоему можно и по бордюрам лазить спокойно.

Добавлено через 22 минуты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D 0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0 %BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B F%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83

Лагуна вообще в Е класс попадает.

andrewV
25.06.2008, 19:55
У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.

IvaNros
25.06.2008, 20:54
Я как владелец (бывший) Вольво, тоже хочу вставить "пять копеек" в ваш разговор. Моё мнение, что с определенного времени, кажется 2002 года, автомобили Вольво можно спокойно переименовать в "скандинавский Форд", какие-то они ломучие стали,особенно после двух лет эксплуатации, но про лагуну III, про ломкость пока ещё рано говорить, поживём увидем...
Ну а S-40 это конечно класс -С и в Д ему не перепрыгнуть даже с 2,4 л.

Саймон
26.06.2008, 09:53
У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.

Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....

FiLiN
26.06.2008, 21:15
:good: Согласен на все 100%

Тёмка
26.06.2008, 23:21
С этим что ли согласен? :grin:
... Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....

andrewV
26.06.2008, 23:24
Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....
У вас точно техническое образование? Где написанно, что 4,47 < 4,4? Или это ваша фантазия? Вы понимаете, что такое одинаковая платформа или для вас класс авто только метрическая длина кузова? Вольво S40 чистый гольф класс или "С" по всем параметрам, который пытается пробится в премиум, по ценам по крайней мере. А если вы любитель привязываться к геометрическим размерам, то и пассат переросток Д класса, почти Е. Кстати пассат Б6 не угоняем, вы чего то попутали. :)

Итак рассмотрим представителей гольф класса:
октавия лифтбек - 4570
гольф 5 универсал - 4560
S 40 седан - 4480
Таким образом S40 совсем небольшой для мерок "С" класса.

Хотя в чем-то вы правы, сравнивать ее с маздой 3 и фокусом 2 не имеет смысла на фоне них она не рулится, хоть и делит платформу. :)

FiLiN
27.06.2008, 02:46
С этим что ли согласен? :grin:
Совершенно верно. Именно с этой фразой однозначно согласен.

andrewV
27.06.2008, 09:15
Еще момент вспомнил, у лагуны гарантия 3 года в отличие от S40.

Саймон
27.06.2008, 11:08
Про гарантию согласен полностью.
Про сомнения в моем образовании не понял. Есть европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены РАЗМЕРНЫЕ характеристики транспортного средства. И D класс в ней соответсвует машинам 4,4-4,6 м длины и 1,7-1,8 м ширины. Ссылку я давал. S40 по РАЗМЕРАМ попадает в этот класс. Она безусловно меньше лагуны, но классовой принадлежности это не меняет. То, что класс С еще называют гольф-классом не означает, что все авто с названием "гольф" будут попадать в этот класс. Классификация достаточно старая, средний размер машин с тех пор вырос изрядно. Но если уж кидаетесь терминами то хоть гляньте что они означают. А может есть новая классификация? Ну поделитесь ссылкой и я сниму шляпу.
Про угоняемость пассата - зайдите в любуя страховую и гляньте коэффициенты риска по угону. Я интересовался S40, лагуной и пассатом, только на пассат потребовали дополнительные механические противоугонные устройства ставить. Остальным двум достаточно штатных средств. Или это не говорит об угоняемости?
Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда.
Ну и для знатоков вольво поясню 4,47 (а точнее 4,476) это длина S40.

Geo82
27.06.2008, 11:15
Перепутан знак больше с меньше.

Саймон
27.06.2008, 11:28
Перепутан знак больше с меньше.

Я сказал "никогда не соглашусь, что 4.47 < 4.4". Где здесь что-то перепутано? Я конечно сегодня не выспался из-за доблестных футболистов, но не до такой же степени)

Тёмка
27.06.2008, 11:36
Главное никому не нервничать ))))
Админы тоже футбол смотрели ))))

andrewV
27.06.2008, 11:42
Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.
Зайдите на форум пассатоводов (там есть ветка про угоны), посчитайте страховку на Б6 (Б5 действительно один из лидеров по угонам) в любой страховой (для сравнения посчитайте на хонду аккорд, тойоту РАВ 4), получите порядка 8% по КАСКО и отсутствие необходимости установки спутниковой противоугонной системы, что характеризует малоугоняемые авто. Фокус 2 один из лидеров по управляемости в класса, вольво никогда таковой не была. Размеры одноклассников S40 я привел с точностью до мм, она короче многих.

Laguna2
27.06.2008, 11:42
Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда.

Со всем соглашусь, кроме этого. Как бы это странно не было, но Вольво всегда плохо управляется, хоть и построена на многих других-хороших шасси. Последнее время ситуация с управляемостью немного улучшилась, но всё равно конкуренты уезжают вперёд. За что Вольво получила прозвище-шведский утюг.
Но мне в Вольво нравится салон и то, что в Вольво ставят хорошую музыку, чего не хватает так в Рено:bye:

Саймон
27.06.2008, 11:45
Да я не нервничаю. Если кого обидел ненароком то извиняюсь.
Я вообще вполне добрый и адекватный человек:good:
Ну люблю поспорить, есть слабость.
А когда лагунка моя прийдет я еще добрее стану и может зверушку какую заведу (с) почт. Печкин

andrewV
27.06.2008, 11:49
Я тоже наверное резко немного написал и спорно. :drinks:
Сам еще лагуну не купил, пока только рассматриваю как кандидата на покупку. Машину буду покупать в начале августа, из того что есть в наличие. Пассат один из главных конкурентов. :)

Интересно, что автономный отопитель на фольцах дизельных идет в базе, а на лагуне нет, получается зимой салон по полчаса прогревать придется. :sad:

Саймон
27.06.2008, 11:57
Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.


Я привык цифрам верить, а перечень типичных автомобилей...
ну так s40 не вчера появилась, размеры менялись неоднократно, может когда она и в С попадала.
Прям как-то странно доказывать что 4,47 попадает в диапазон 4,4 - 4,6.
Заметьте - я не спорю о субъективных вещах. Не ездил на S40 - так и говорю) Может она и вАще не рулится.
А вот страховку я считал причем в нескольких конторах. Коэффициент риск по угону пассата B6 изрядно выше чем у лагуны. Именно об это я и сказал. Риск по ущербу кстати выше у лагуны, сказали что местный дилер цены ломит за ремонт не детские. В результате по обоим получилась страховка порядка 7,4%. А тойоты мне почему-то не нравятся так что не интересовался.

Кстати по поводу музыки на форуме вольво товарищи меломаны говорят, что динамики довольно посредственные и менять их прям непременно нужно. Меня даже штатная музыка в лагуне вполне устроила, слуха нет, лишь бы играла)

Добавлено через 11 минут
to andrewV - :drinks:

Passat смотрел два раза. Вполне достойная машина. Но лагуна мне показалась свежей и интересней. И жене пассат не понравился категорически. А женщины они как кошки - сердцем чуют) Шучу конечно.
Примерно тыщ на 80 пассат дороже выйдет. Обивка сидений (обычная, не кожа) мне показалась довольно посредственной для такой цены. На динамике кожа+ткань выглядит намного приятней и дороже.

Forward
27.06.2008, 12:40
Господа разобраться в классах легко если посмотреть на другие автомобили данного производители. А тут все понятно:
C30 - С класс купе
S40 - C класс седан
V50 - С класс универсал
S60 - D класс седан
V70 - D класс универсал
XC70 - D класс кроссовер
С70 - D класс купе
S80 - E класс
XC90 - среднеразмерный джип

То-есть позиционирование у всех авто совершенно четкое и никаких пробелов в классах у этой марки нет и S40 это 100% C класс. Плохо это или нет сказать сложно но это точно тащит за собой все ограничения данного класса.... И ещё S40 заочно выглядит круче чем в реальности - знакомство с машиной начинается с двери, которая все и выдает

Саймон
27.06.2008, 12:56
ну если уж на размеры наплевать, то C30 это вообще B класс
Он же меньше S40)

S40 лично мне понравился, даже очень, во всем кроме цены.
Вот лагуна почему-то нефотогенична. Красивая машина, а на фото выглядит...
Если бы случайно в салон не зашел не поверил бы, что я ее куплю)

andrewV
27.06.2008, 13:30
Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс
только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс
Признаю, вы были правы. :)

Саймон
27.06.2008, 13:33
Реально сложно спорить когда на простой аргумент отвечают абстрактными доводами. S40 по размеру с трудом, но попадает в D класс,
а все остальное просто личные мнения авторов.
Да так ли это важно? Лагуну, несмотря на то что это D класс (с этим то никто не спорит надеюсь) во многих тестах ругают за тесный салон. Субъективно S40 немного теснее сзади, именно немного. В обоих машинах регулировал водительское кресло под себя, а потом садился за собой. Разница не ахти какая. Вот в астре-седане сзади просторней,вообщем все не только от габаритов авто но и от компоновки зависит.

Добавлено через 6 минут
Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс
только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс
т.е. пассат получается менее угоняемый, что я делаю не правильно?

Неправильно? Неправильно то, что на основании одной страховой делается вывод. Я обзвонил 6 страховых, разница стоимости страховки на лагуну весьма изрядная, от 51 до 67 тыщ (при стоимости 840 тыщ).
Причем многие страхуют лагуну с обычным штатным иммобилайзером. На passat везде требуют сигналку и блокиратор на коробку. В онлайн калькуляторе такие ньюансы просто не учитываются.

andrewV
27.06.2008, 13:40
Насчет отсутствия линейной взаимосвязи между размерами авто и пространством на заднем сиденье полность согласен, в октавии места сзади не меньше, чем в лагуне, хоть она и покороче и колесная база поменьше.

Добавлено через 1 минуту
Я уже поправился, за угон у пассата действительно доплата больше. :drinks:

Саймон
27.06.2008, 13:58
Всегда приятно поспорить с адекватным человеком:drinks:

Просто так
27.06.2008, 15:47
Я как владелец С40 внесу свою лепту)

Что касается дизайна, то это личное дело каждого, нравится или не нравится. Я эту машину увидел и влюбился.) Что касается эргономики салона, то для меня после тойоты авенсис она показалась вполне и вполне. Потом я начал обращать на постоянно включенную зеленоватую подцветку приборов, что абсолютно не напрягает.

Одним словом, С это или Д класс меня мало интересует) Могу сказать, что получаю удовльствие от этой машины, а этот форум прочитываю, так как рено понравилась внешне.
Кто-то говорил, что вольво ломается, ну не знаю..1.5 года проездил, ничего не сломалось) В лагуне не катался, но удалось посидеть. Внутри понравилась, даже очень, только после вольвовских стоек в толцину моей ляшки в рено показалось все миниатюрным:lol: Но это не значит, что машина небезопасна...просто непривычно.

И что-то мне подсказывает, что в лагуне тише , чем в моей вольво.
У каждого свои плюсы и минусы. Вот сам хочу прокатится на дизельной лагуне в максимальной комплектации с автоматом, но мне сказали, что такой авто я наврят ли на тесте найду, так что буду ждать. Вдруг кто-нибудь из Вас меня прокатит)

Саймон
27.06.2008, 16:03
Дизель взять не рискнул бы, с нашим-то топливом. Даже диагностика дизеля стоит приличных денег, а поломки по вине топлива гарантийными не признают и влететь можно изрядно. А шумка лагуны мне показалась вполне приличной, да и в тестах на нее нигде жалоб не видел. Когда садился в вольво было ощущение маленького броневичка, очень мощные стойки, толстенные двери. Ощущение кстати приятное, смущает только обзорность. Помоему шанс сбить какую-нить бабульку спортсменку вполне жизненный. Впрочем наверное дело привычки.

Просто так
27.06.2008, 16:10
Ну с каждым днем дизельное топливо все лучше и лучше. Сам жду пока на с40 будут ставить дизель, то замен машины для меня решен))
Про обзорность не знаю, уже привык видимо.
В вольве тоже тихо, но хочется еще большей тишины)

Саймон
27.06.2008, 16:19
насчет "все лучше" не знаю, а вот "все дороже" это точно:good:
У нас уже как 92 бензин стоит, местами и дороже. Хотя аппетит у дизелей скромнее.
А S40 не слишком низковата? Меня этот вопрос очень смущал когда присматривался. Там вроде 14 см клиренс, да еще минус защита.

Просто так
27.06.2008, 16:43
Смысл в том, что там на самом деле около 14.5 см + штатная защита двигла. Это там платсиковая стоит. Многие ставят еще дополнительную, но я категорически против...(не в этом ветке). Так что около 14 см мне хватает. Плюс у меня стоит низкопофильная резина, что понижает машину еще слгека. И самое интересное и нигде не целяюсь. На гигантские бордюры не заезжаю, но если что, то смогу заехать на бордюрчик средний. Приходиться делать иногда из-за отсутсвия парковочного места в столице)
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_ii/s40_ii/Simply-so/ вот такой у меня авто:dance2:

Саймон
27.06.2008, 17:08
Красивая, и красный ей к лицу. Впрочем S40 многие цвета идут, интересно как лагуна будет в красном смотреться, может и никак. Из разговора с менеджером понял что реально дождаться серебристую или черную, остальное до 5 месяцев. Серебристные не люблю, так что ждем'с черненькую)

Просто так
27.06.2008, 17:38
спасибо...
Мне кажется лагуне яркие сочные цвета пойдут.

Саймон
27.06.2008, 17:43
увы, из ярких только красный, я бы от ярко-синей не отказался

Forward
27.06.2008, 19:18
Volvo S40 достойнойный автомобиль но не D класс, почему обьясню вечером когда будет свободное время =))))))))))

Jacques
23.01.2009, 00:47
По ощущениям - подвеска C30 vs Laguna3...
1. На Laguna 3 скорость ощущается меньше, чем в C30. То есть едешь например 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так медленно :grin:... В C30 едешь 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так быстро? :))
2. Энергоемкость подвески примерно одинаковая. Стыки на мостах и прочие неровности глотаются примерно одинаково. Ничего ни в руль ни в кузов не отдается.
3. Реакция на быстрое перестроение. Тут скорее C30 кажется порезче, чем лагуна. Но я полагаю, что это сказывается более короткая база.
4. Если на дороге оказывается некая волнистость, то лагуна 3 едет как ни в чем не бывало, в салоне все гладко, как будто едешь по прямой. C30 при таких условиях начинает как бы немного "козлить". Ну это наверно эффект той самой короткой базы. У S40 наверно этого нет.

В целом, можно сказать, что если вольво это премиум, то лагуна 3 по подвеске до премимума вполне дотянула. :dance2:

Добавлено через 13 минут
Хочу добавить, что все же, несмотря на топовую комплектацию моей лагуны - все же салон по качеству отделки до вольвовского немного недотягивает. Как-то вот в вольво садишься и вот как-то ощущение машины классом выше :)... Может быть такое ощущения складвается из-за вставок из натурального дерева... Хз... Но мне кажется в вольво и пластик и кожа как-то подороже выглядят... :dntknw:

Саймон
23.01.2009, 11:28
Хочу добавить, что все же, несмотря на топовую комплектацию моей лагуны - все же салон по качеству отделки до вольвовского немного недотягивает. Как-то вот в вольво садишься и вот как-то ощущение машины классом выше :)... Может быть такое ощущения складвается из-за вставок из натурального дерева... Хз... Но мне кажется в вольво и пластик и кожа как-то подороже выглядят... :dntknw:

Могли бы французы сделать отделку алюминием и деревом в качестве опции, но видимо ради унификации экономят. :sad: А вот сиденья в динамике мне нравятся. В вольве аналогичный комбинированный вариант мне понравился меньше.

sf
05.06.2009, 19:57
Когда выбирал машину покатался на S40 2.4 с автоматом.
Очень приятная машина - как интерьер, так и экстерьер.
Не очень, правда, понравилась динамика, но это субъективно.
Но что совершенно не понравилось, так это цена. 1300000р. за такую машину, ИМХО, перебор.

Саймон
06.06.2009, 10:03
Привык к лагунке и теперь S40 воспринимается ... вообщем совсем маленькой машинкой. А S80, которая раньше казалась просто огромной, сейчас "ну может чуть великовата". С ценником они конечно погорячились, за эти деньги народ уже будет на немцев смотреть.

alod
06.06.2009, 10:38
S40 по размеру с трудом, но попадает в D класс

Следуя этой логике весь нынешний С класс надо тогда в D класс записывать надо, ибо, к примеру:

S40:
ширина - 1770
длина - 4476

M2 седан:
ширина - 1777
длина - 4498

Honda Civic 4D:
ширина - 1750
длина - 4545

mp-master
21.10.2010, 20:58
[QUOTE=Саймон;30334]изначально хотел Volvo S40 (очень нравится, но низковата и ценник в очередной раз подняли недавно), Passat (дороговат и угоняемость изрядная). Мазду 6 еще смотрел, субъективно дизайн показался слишком попсово-слащавым и скорее женским. Смотрел даже хендай NF...
Ну вообщем за эти деньги лагуна определенно мне понравилась больше.

у нас в семье есть и лагуна и вольво s60 Я по этой теме диссертацию могу написать сейчас думаем менять вольку ходим,смотрим машинки ,на что менять пока большой вопрос На выходных поедем на тест драйв лагуны и авенсис

PavelN
25.11.2010, 20:02
Ну раз подняли старую тему, то как бывший владелец 40-ки(98года) и нынешний владелец Лагуны могу добавить. Хотя и сравнивать машины разных классов сложно.

У Лагуны есть один большой плюс - комфорт. После неё в 40-ке неудобно. И низко и узко и жестко и шумно ...

По всем остальным параметрам Вольво только выигрывает.

Управляемость Вольво - выше всяких похвал. Это просто бытовая спорт машина :) В повороты входит идеально, трассу держит великолепно, крена нет. Но, расплата за это - жесткость, от такой езды устаешь. Лагуна на трассе мягкая и комфортная, но валкая, на скорости на не ровностях раскачивается, в поворот после Вольво входил даже с намного меньшей скорость - чуть вписался в поворот, такой крен дала подвеска. Хотя на Лагуне и не хочется отжигать, она распологает к вальготной манере езды - на ней ОЧЕНЬ комфортно ехать по ровной хорошей трассе.

Жесткость кузова Вольво - просто отлично. Железо тут толстое, все как надо. В дверях, за приборкой, поперек салона, везде стоят железные трубы увеличивающие жесткость. На Лагуне железо откровенно тонкое, на неровностях аж чувствуется как крутится, при открывании дверей в месте крепления ограничителя к кузову металл гуляет жутко, даже краска от этого трескается. В дверях усилители штампованные, в салоне их нет вовсе, под приборкой правда тоже труба.

Ремонтопригодность и обслуживание. Вольво ремонтируется в принципе без проблем. По большей части все продумано, есть правда пару нюансов. Лагуна - тут нюансы во всём. Ремонтопригодность мягко говоря не очень. Чтоб залезть куда то - надо открутить пол машины, спец съемники и т.д. А как я каждый раз вспоминаю французких инженеров, когда надо залезть в воздушный фильтр!... Мелких недоработок просто куча - это и отсутсвие слива ОЖ, и уровень в заливном отверстии МКП, и отсутствие креплений рейлингов, и снятие сидений с ямы и т.д. т.п.

Электроника. В Вольво проблем не замечено. В Лагуне - одна большая ПРОБЛЕМА.

Двигатель. Как выяснилось уже после покупки - у Рено с двигателями не так хорошо, как казалось. Проблем много. При разборке дизель вообще жутко удивил не в лучшую сторону. С Вольво, по опыту клуба, таких проблем практически не встречается.

Надо сказать, что кооперация Вольво и Рено внесла свою лепту. Многие узлы кочуют от производителя к производителю. Механизмы зеркал, к примеру, одинаковы. Рено ставила свои моторы и коробки на Вольво, но лучше бы она этого не делала. В Вольво самое не надежное - коробка от Рено. После 2000г Вольво от неё избавилась и получилось весьма надежное авто.

Стоимость обслуживания. Вопреки общепринятому мнению, в обслуживании Вольво дешевле французов. Причем любого француза, будь то Рено, Пежо или Ситроен (одного года). Запчасти на Вольво даже дешевле Фольквагена, как родные на фирменных центрах, так и аналоги на рынках. Работы тоже в фирменных центрах дешевле (тут отмечу, что с ценами Рено центра я знаком толко по форуму, с Вольво и ФВ в живую).

Что касается однокласников - Вольво 60 и 70, то тут Лагуна побеждает только ценой и тут Вольво уже не однокласник.

Саймон
26.11.2010, 11:31
Вообще тема была Л3 против S40 (естественно новой). :dntknw:
Сейчас вспоминаю тот процесс выбора и понимаю, что не жалею. Даже хочется временами зайти на форум S40 и поделиться своими ощущениями с теми кто пренебрежительно рассказывал мне, что S40 это ПРЕМИУМ и нельзя его сравнивать с какой-то рено. Но спорить с фанатиками дело неблагодарное.
У меня есть вредная привычка прикидывать на какую машину я согласился бы обменять свою. Так вот сейчас S40 не взял бы даже с доплатой.

Karabas
26.11.2010, 11:48
...Электроника. В Вольво проблем не замечено...

Тут коллега по работе продал S40 по причине того, что за полгода у него три раза перегорал блок управления дворниками ценой 10Кр и никто, ни причину не мог определить, ни блок отремонтировать

Boyash
26.11.2010, 12:47
Если честно, то же рассматривал такой вариант, но, слава богу, отказался от этой идеи, о чем совершенно не жалею. Вольво дорого во всех смыслах и не очень понятно почему :shok:)))

PavelN
26.11.2010, 18:40
Вольво дорого во всех смыслах и не очень понятно почему :shok:)))

Действительно не понятно почему. Потому что Вольво в ремонте реально не дорого. БМВ дорого, ФВ дорого, а у Вольво нормальные цены и сторонних производителей запчастей море. Даааавно прошли времена когда Вольво было дорого, а ФВ дешего. Разве что в России немного странная ситуация с запчастями - поэтому к нам ломанулось огромное кол-во машин из России на авторынки за запчастями. Не понимаю, не ужели напрямую не дешевле везти?

По поводу новых машин - Вольво совсем не дешевая в салоне. И 40-ку назвать премиум язык наверно не повернется. 60,70-ку ну можно с большим натягом. Качество новых Вольво сильно упало. А вот про ремонт я уже писал выше.

dmitry_cx
26.11.2010, 18:50
А разве лагуну3 не с S60 надо сравнивать? почему с S40?

IvaNros
26.11.2010, 20:12
Лично владел Вольво ХС-70 с 2002 по 2005 годы. Первый год эксплуатации всё вроде бы было ничего, машина супер, салон класс (по тем меркам), после гарантии (2 года) началось... -как ТО, так 30-40 тыс. рублей, как внеплановый заезд так опять 30тыс. руб... Продал и перекрестился... Больше решил не испытывать судьбу с Вольво и ЛР.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Стоимость обслуживания. Вопреки общепринятому мнению, в обслуживании Вольво дешевле французов. Причем любого француза, будь то Рено, Пежо или Ситроен (одного года). Запчасти на Вольво даже дешевле Фольквагена, как родные на фирменных центрах, так и аналоги на рынках. Работы тоже в фирменных центрах дешевле (тут отмечу, что с ценами Рено центра я знаком толко по форуму, с Вольво и ФВ в живую).
Что касается однокласников - Вольво 60 и 70, то тут Лагуна побеждает только ценой и тут Вольво уже не однокласник.

Полная несусветная чушь!!! Современная Вольво (любая) дороже на порядок в ремонте и обслуживании Лагуны 3. Я основываюсь только на собственном негативном опыте. Лагунка после шведского чуда просто умничка и красавица. Ну а про управляемость Лагуны 3 и Вольво я вообще лучше промолчу, тут лагуна лучше без всяких вариантов...

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Вчера видел чудо шведского автопрома в лице S60, когда приехал домой и посмотрел на её ценник под два ляма просто офигел...:wacko2: Спрашивается за что???

юрий1970
26.11.2010, 21:38
Присоеденюсь к товарищам! Вольво закончилась на 940-960 моделях, пардон 850 пропустил. Сейчас это не тот Вольво, что раньше. Сам владел 244 77 года выпуска.... достался от родни. Что могу сказать.... уникальный авто, вообще не ломался. Я был первым кто поменял за 30 лет на ней крестовины в кардане и шаровые. Я проехал на ней 50т.км. И сейчас порой по городу мелькнёт этот авто кирпичного цвета. Продал ещё 03 году пересев на СААБ.

niknorov
26.11.2010, 22:28
В 2003-04 годах ездил на С-80, 2,4 - 5А. Салон супер!!! Сиденья-лучше нет нигде!!! Шумоизоляция - великолепно!!!
Про управляемость - Гунька лучше.
По динамике - Гунька лучше.

Про надежность. В подвеске - каждое ТО стоечки стабилизаторов. К 30 тыс передние стойки обе. Двигатель проблем не доставлял. Но около 20 тыс произошел сбой с датчиком массового расхода воздуха. Ни на что не влияло. Но чек горел беспрерывно. По гарантии заменить отказались, а платить 840евро не хотелось. Так и ездил.

Положа руку на сердце - при равной цене выбрал бы Вольво!!! Но я именно про ту С-80 - предыдущую. На новой не доводилось

god1941
26.11.2010, 22:29
нинада на вольву. босс ездил на хс70 с 2002 года. Щас ее докатывает его сын, после его(босса) жены. Пробег 430ккм, накеканий нет.

IvaNros
26.11.2010, 22:40
нинада на вольву. босс ездил на хс70 с 2002 года. Щас ее докатывает его сын, после его(босса) жены. Пробег 430ккм, накеканий нет.
Ярик, дай Бог чтобы они ещё на ней проехали 430Ккм, но я наездил на ХС-70 всего 120ккм, и когда продал её, то был очень счастливый человек.
И как показывает жизненная практика больше не с одной из владевших машин у меня таких проблем не было.
кстати, рассказы босса это одно дело, а когда тебя машина имеет по полной это совсем другое...

god1941
26.11.2010, 23:49
Ярик, дай Бог чтобы они ещё на ней проехали 430Ккм, но я наездил на ХС-70 всего 120ккм, и когда продал её, то был очень счастливый человек.
И как показывает жизненная практика больше не с одной из владевших машин у меня таких проблем не было.
кстати, рассказы босса это одно дело, а когда тебя машина имеет по полной это совсем другое...

согласись, у всех есть брак. Е есть неудачные машины.

Я лично эту машину знаю 6 лет. И даже думаю ее купить вскоре. Босс мой - одноклассник моего отца, тайн у нас нет)))

CCCP
27.11.2010, 21:52
А чего же если ВОЛЬВО такая хорошая Тут ездя всёравно на Лагунах? Я считаю что лучше Лагуны только новая Лагуна!!!!!!!!! так как цена и качество идеально друг другу подходят!!!!

god1941
27.11.2010, 22:06
А чего же если ВОЛЬВО такая хорошая Тут ездя всёравно на Лагунах? Я считаю что лучше Лагуны только новая Лагуна!!!!!!!!! так как цена и качество идеально друг другу подходят!!!!

вольво стоит немного дороже. Примерно в 3 раза.

Добавлено через 56 секунд
как вариант замены своей 2-2 трешку наверное, не рассматриваю. Очень уж она неудобная

AlexPC
27.11.2010, 22:16
А чего же если ВОЛЬВО такая хорошая Тут ездя всёравно на Лагунах?

превратности судьбы :-)

Laguna2
28.11.2010, 01:46
Ну раз подняли старую тему, то как бывший владелец 40-ки(98года) и нынешний владелец Лагуны могу добавить. Хотя и сравнивать машины разных классов сложно.

У Лагуны есть один большой плюс - комфорт. После неё в 40-ке неудобно. И низко и узко и жестко и шумно ...

По всем остальным параметрам Вольво только выигрывает.

Управляемость Вольво - выше всяких похвал. Это просто бытовая спорт машина :) В повороты входит идеально, трассу держит великолепно, крена нет
Мелких недоработок просто куча - и отсутствие креплений рейлингов, и снятие сидений с ямы и т.д. т.п.

Электроника. В Вольво проблем не замечено. В Лагуне - одна большая ПРОБЛЕМА.

Про управляемость Вольво Авто Ревю очень много негативного написало....Да и шутки в народе - Шведский Утюг....не просто так... Но в тестах АР было много всего плохого написано... им я больше доверяю...
Про реленги на крыше Л2 к примеру.. так и не понял что не нравиться...Очень всё хорошо сделано... Иденья с ямы снимать надо??? А зачем??? Мне и на сиденье не плохо ездиться в авто.... а чтоб один раз в 20 лет снять сиденье.... надо залезть под авто...ну не такая это проблема...
Электроника- с 95г катаюсь на рено...( Эспас, Меган, 21, Експресс, Л2, Меган 2000г.) много всяких рено короче....то электроника меньше всего проблем доставляла....

CCCP
28.11.2010, 02:33
вольво стоит немного дороже. Примерно в 3 раза.

Добавлено через 56 секунд
как вариант замены своей 2-2 трешку наверное, не рассматриваю. Очень уж она неудобная

это шутка? просто с виду она по лучше лагуна2. я уже даже начал было подумывать менять!