PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ


FiLiN
14.08.2007, 11:12
Пока был в отпуске, отдавал машину на замену комплекта ГРМ и т.д.
В итоге было поменяно:
- к-т ГРМ.
- два ролика на ручейковом ремне.
- шкив генератора ( умер от времени ).
- резинка крепления задней части глушителя. ( где-то потерял )
Сумма з/ч с работой ( плюс покупка подручной литературы ) примерно 10тыс.руб.
В результате:
- исчезла вибрация авто на холодной моторе при трогании с места.
- несного поднялись ХО при езде с кондеем.
Это то, что чувствуется сразу...если что-то угляжу/почувствую еще-напишу.
З.Ы. Делал не у официалов, а на "своей" СТО.

Haray
14.08.2007, 12:54
Пока был в отпуске, отдавал машину на замену комплекта ГРМ и т.д.
В итоге было поменяно:
- к-т ГРМ.
....
Сумма з/ч с работой ( плюс покупка подручной литературы ) примерно 10тыс.руб.
...
З.Ы. Делал не у официалов, а на "своей" СТО.

Я тут прозвонился на http://astron-renault.ru и спросил сколько стоит ГРМ поменять. Они одурели шштоли? Сказали 15000руб.:diablo:
Проездил сейчас целых 3 часа по Ю-З и нигде не берутся менять. Говорят что трудно выставлять метки на 16-ти клапаном, по-этому никто не берется за эту работу.
Нда... кашмарики....:aggressive:

Тёмка
14.08.2007, 13:07
Серёг, а ты помпу не менял что ли? или ты её раньше сменил?

FiLiN
14.08.2007, 13:10
Насколько я в курсе, помпа меняется при необходимости. Мастера ее посмотрели и оставили в покое, говорят все ОК, так же как и сам ручейковый ремень.

Smalenski
14.08.2007, 15:50
.....Говорят что трудно выставлять метки на 16-ти клапаном, по-этому никто не берется за эту работу.
Нда... кашмарики....:aggressive:

По-моему ничего сложного нет. Собственноручно не менял, но посмотрев техноты и отчеты с фото не увидел ничего сложного.

Насколько я в курсе, помпа меняется при необходимости. Мастера ее посмотрели и оставили в покое, говорят все ОК, так же как и сам ручейковый ремень.
По технотам замена помпы (читай ее ресурс) производится с заменой ГРМ. На моем авто при ТО-90000 (во франции правда) замена ГРМ производилась с заменой помпы и приводного ремня доп. оборудования.
Все старые запчасти сейчас у меня, и ремень и помпа в состоянии "отличные".
Есть один нюанс, возможно заводская помпа и выходит второй срок. Но есть вариант что на середине "пробега" ремня грм помпа может заклинить и пр., сответственно мотор в ремонт обычно.

FiLiN
14.08.2007, 16:00
Дим, то , что для тебя нет ничего сложного мы уже давно знаем :)
К сожанелению у нас далеко не все сервисмены обладают твоей квалификацией...
А насчет моей помпы и пр.,ты конечно прав, но уже паровоз ушел, второй раз лезть неохота, тем более что у меня с этой СТО "свои" отношения и если что "за жабры" я их возьму запросто. ))) Тьфу 3 раза. Но надеюсь обойдется без подобных разборок.

Smalenski
14.08.2007, 16:16
Следующую замену обязательно помпу замени.......если раньше авто не отдашь в хорошие руки :grin:

FiLiN
14.08.2007, 16:31
Скорее всего отдам, но я , как человек честный, обязательно скажу потенциальному хозяину об этой тонкости.( А может и не буду, смотря какой клЫент попадется ) :))

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
28.12.2010, 00:31
когда двигатель работает,должен шкив коленвала чуть смешатся своей оси????

ivan anatolyevich
28.12.2010, 00:43
Я менял ГРМ у официалов, на мой вопрос по поводу помпы они сказали, что помпы ходят очень долго и если начинают накрываться то её услышишь сразу, или увидишь течь антифриза. Приводится помпа от ремня ГРМ но от внешней стороны ремня поэтому ГРМ не чего небудет даже при подклинивании.
Двигатель F4P 770

Kudelya
28.12.2010, 01:33
когда двигатель работает,должен шкив коленвала чуть смешатся своей оси????

Нет:shok: Срочно на замену :acute: так как будет износ ремня доп. оборудования, расслоение и как вариант попадание под ремень ГРМ:suicide:

Storg
17.08.2011, 11:03
передачу и тормаз

Ruslan_82
14.09.2011, 15:59
всем привет.Поменял грм и два к нему ролика +помпу(3500р за работу).В районе "ремней" стоял сильный гул,после замены ничего не изменилось.Гул в основном при езде "D"", НА "N" И "P" СТИХАЕТ--ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ГУЛ?

Slava.Vrn
16.09.2011, 20:01
всем привет.Поменял грм и два к нему ролика +помпу(3500р за работу).В районе "ремней" стоял сильный гул,после замены ничего не изменилось.Гул в основном при езде "D"", НА "N" И "P" СТИХАЕТ--ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ГУЛ?

Добавь в подпись данные автомобиля - год выпуска, тип двигателя, тип АКПП. Если хочешь слышать здесь ответы на свои вопросы не только от меня :) И то, я могу забыть, что там у тебя за автомобиль :)