Просмотр полной версии : проблемы с коробкой
mr_dimasik
23.06.2008, 22:44
у меня появилась такая проблемка немогу залесть на паребрик те у двигателя нехватает мощности на малых оборотах(двигатель 2л) и второе иногда соскакивает передача при разгоне на несколько секунд потом удар и все впорядке
Slava.Vrn
24.06.2008, 01:08
у меня появилась такая проблемка немогу залесть на паребрик
На бордюр чтоле? ;)
те у двигателя нехватает мощности на малых оборотах(двигатель 2л)
Коробка я так понял, автомат?
и второе иногда соскакивает передача при разгоне на несколько секунд потом удар и все впорядке
Как это "соскакивает"? Тяга пропадает? На какой скорости это происходит, какая передача при этом включена, какие обороты перед "ударом" и после?
Гидротрансформатор шалит?
mr_dimasik
24.06.2008, 21:06
сегодня прохладно и все супер
Димон666
01.10.2008, 13:18
Всем привет! У меня проблема ... иногда немогу воткнуть первую и вторую передачу ... а иногда как в масло входит... в чем может быть проблема? как определить? что диагностировать на СТО? или что может менять сразу?
Зарание спасибо за ответ
Прежде посмотри уровень масла.
могу предположить проблемы с кулисой
Имеешь ввиду разболталась?
Димон666
01.10.2008, 13:37
Вот и мне кажется что может падушка под коробкой... потому как при заводе и када глушиш небольшое подергивание
Добавлено через 1 минуту
стоит лезть смотреть подушку под коробкой? да нее не так просто долезть говорят много чего снять нада.. с чего начать диагностику данной неисправности?
Вдвоем на заглушенном движке, один вкл. передачу, второй смотрит на движок. Если ходит, значит....подвеска движка.
Димон666
01.10.2008, 13:56
Подвеску движка смотрел на СТО сказали что все оки. говорят там гдето еще есть подушка коробки лезть к ней через копот но много сниматиь всего нада ... стоит лезть или сначала что другое посмотреть?
Смотри сперва кулисы, мож разболтались?
Димон666
01.10.2008, 14:05
а как их смотеть сам посмотрю или только СТО?
И что там смотреть?
у меня проблема на опеле была с кулисой. Там куча пластиковых деталей, которые успешно стачиваются за 5-6 лет эксплуатации
Димон666
01.10.2008, 14:27
Рычаг болтается?
ну не как вкопанный сидит но и не сказать чтобы он ходуном ходил ... вроде стоит как нада
Добавлено через 1 минуту
у меня проблема на опеле была с кулисой. Там куча пластиковых деталей, которые успешно стачиваются за 5-6 лет эксплуатации
как проблему решал что смотрел что диагностировал и доступ к кулисе как ?
внешнюю кулису поменять легко, а вот с внутренней(на самой коробке) пришлось помучаться
Димон666
01.10.2008, 15:01
как продиагностить кулису внешнюю?
по идее, большие ходы селектора, неправильные втыкания и затруднения при включении передачи
Добавлено через 54 секунды
у меня сначала вторая плохо втыкалась, потом постепенно перестала первая втыкаться
Димон666
01.10.2008, 15:38
а на СТО посмотреть смогут быстро или нада много чего разбирать? или мот я сам смогу?
Smalenski
01.10.2008, 18:29
Дима, думаю сцеплению (корзине) уже каюк, при условии наличия масла в кпп и работоспособности кулисы
Судя по жалобам в темах, Дима, "то первая, то третья", кулисы бокового хода рычага КПП.
Димон666
02.10.2008, 14:07
просто фишка в том что я приезжаю на СТО они говорят "что смотреть?" мол можем коробку разобрать посмотреть можем нависное поснимать подушки глянуть можем что хочеш скажи только что ... вот я и думаю с чего начать ... денег не мало берут за такие процидуры ..
Добавлено через 35 секунд
или что диагностировать
Smalenski
02.10.2008, 14:14
Такое сто стороной нат объезжать. Ты должен указать неисправность, механики должны ее грамотно устранить. А не выбирать.
Димон666
02.10.2008, 14:18
так посоветуй куд подъехать ...
а на СТО посмотреть смогут быстро или нада много чего разбирать? или мот я сам смогу?
Смаленский сможет)))
Димон666
02.10.2008, 16:31
я иногда бываю в Смоленске ...:wink3:
Добавлено через 1 минуту
Только что забрал машигу с СТО менял ГРМ видать двигатель поджергали а с ним и коробку вроде передачи лучше стали втыкаться ..
Смаленский ет наш ПРОФЕССОР :crazy:и живет он в гор Минск=))) Смотри аву выше=)))
Всем привет! У меня проблема ... иногда немогу воткнуть первую и вторую передачу ... а иногда как в масло входит... в чем может быть проблема? как определить? что диагностировать на СТО? или что может менять сразу?
Зарание спасибо за ответ
У меня аналогичная проблема. Причем плюс к этому иногда на стоящей на передаче машине не возможно снять с передачи в нейтральное положение. Кулиса стоит как вкопанная(многократные выжимы сцепления не помогают). По рекомендациям поменял масло в коробке на ельф. Старое масло при сливе было все серое. Передачи стали переключаться мягче но проблему в целом это не решило. Кулиса не разболтана. :blush:
Господа, а как часто меняется масло в МКПП? Я думал, оно типа "пожизненное" :-) Может и мне поменять, а то раз в полгода бывает, что если вторую включить и резко нажать на газ, передача может соскочить, давно правда этого не было...Еще иногда первая плохо включается...
Масло в МКП не меняется, оно только добавляется если нужно.
Че это не меняется, еще как меняется.
Че это не меняется, еще как меняется.
Оно-то конечно поменять можно. Но в тех-нотах MR-339-2 21-1 написано, что масло залито на весь срок службы автомобиля.:acute:
Так где-то вроде обсуждалось, что лучше всего поменять, лишним не будет)
Владимир312
01.09.2009, 22:15
Оно-то конечно поменять можно. Но в тех-нотах MR-339-2 21-1 написано, что масло залито на весь срок службы автомобиля.:acute:
ага, может и на весь, но грязи там будет немало.
Когда у меня меняли коробку, так там масло было чуть ли не каша уже.
Машина 2001 года.
Как эксплуатировалась до меня незнаю!!!
ага, может и на весь, но грязи там будет немало.
Когда у меня меняли коробку, так там масло было чуть ли не каша уже.
Машина 2001 года.
Как эксплуатировалась до меня незнаю!!!
Так я никого и не отговариваю. Просто констатирую факт. Я у себя поменял, но вынужденно, т.к. потек пыльник левой полуоси - пришлось поменять пыльник, ну и масло заодно.:grin:
Тоже глюки начались сегодня. При первом вкючении первой или второй передачи, появилось затруднение, при повторном втыкании (не отпуская сцепление) всё нормально. Задняя включается хорошо, а выключается с трудом. Механик поюзал и сделал вывод, что сцепление нормально работает, советует масло поменять. Я думаю, ***** сцеплению приходит. Если кто менял масло, подскажите какое и сколько его надо?
Нашёл в соседней теме, что 2,8л. и ELF. А кастрол или шелл не пойдёт что ли? Оно должно быть обыкновенное трансмиссионное?
Масла 2.8 литра. Трансмиссионное для переднего привода, я заливал себе Total BV 75/80. Сastrol, mobil льем в клиентские машины, нареканий нет.
Масла 2.8 литра. Трансмиссионное для переднего привода, я заливал себе Total BV 75/80. Сastrol, mobil льем в клиентские машины, нареканий нет.
Спасибо. А бывали случаи что замена/долив масла решали проблему?
Бывали. Нужно начать с проверки уровня, посмотреть на масло (цвет, наличие посторонних примесей, запах). Да и в любом случае замена масла дешевле замены сцепления или ремонта кпп.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot