PDA

Просмотр полной версии : проблемы с коробкой


mr_dimasik
23.06.2008, 22:44
у меня появилась такая проблемка немогу залесть на паребрик те у двигателя нехватает мощности на малых оборотах(двигатель 2л) и второе иногда соскакивает передача при разгоне на несколько секунд потом удар и все впорядке

Slava.Vrn
24.06.2008, 01:08
у меня появилась такая проблемка немогу залесть на паребрик
На бордюр чтоле? ;)
те у двигателя нехватает мощности на малых оборотах(двигатель 2л)
Коробка я так понял, автомат?
и второе иногда соскакивает передача при разгоне на несколько секунд потом удар и все впорядке
Как это "соскакивает"? Тяга пропадает? На какой скорости это происходит, какая передача при этом включена, какие обороты перед "ударом" и после?
Гидротрансформатор шалит?

mr_dimasik
24.06.2008, 21:06
сегодня прохладно и все супер

Димон666
01.10.2008, 13:18
Всем привет! У меня проблема ... иногда немогу воткнуть первую и вторую передачу ... а иногда как в масло входит... в чем может быть проблема? как определить? что диагностировать на СТО? или что может менять сразу?
Зарание спасибо за ответ

Француз
01.10.2008, 13:23
Прежде посмотри уровень масла.

god1941
01.10.2008, 13:26
могу предположить проблемы с кулисой

Француз
01.10.2008, 13:35
Имеешь ввиду разболталась?

Димон666
01.10.2008, 13:37
Вот и мне кажется что может падушка под коробкой... потому как при заводе и када глушиш небольшое подергивание

Добавлено через 1 минуту
стоит лезть смотреть подушку под коробкой? да нее не так просто долезть говорят много чего снять нада.. с чего начать диагностику данной неисправности?

Француз
01.10.2008, 13:46
Вдвоем на заглушенном движке, один вкл. передачу, второй смотрит на движок. Если ходит, значит....подвеска движка.

Димон666
01.10.2008, 13:56
Подвеску движка смотрел на СТО сказали что все оки. говорят там гдето еще есть подушка коробки лезть к ней через копот но много сниматиь всего нада ... стоит лезть или сначала что другое посмотреть?

Француз
01.10.2008, 13:58
Смотри сперва кулисы, мож разболтались?

Димон666
01.10.2008, 14:05
а как их смотеть сам посмотрю или только СТО?
И что там смотреть?

Француз
01.10.2008, 14:12
Рычаг болтается?

god1941
01.10.2008, 14:20
у меня проблема на опеле была с кулисой. Там куча пластиковых деталей, которые успешно стачиваются за 5-6 лет эксплуатации

Димон666
01.10.2008, 14:27
Рычаг болтается?

ну не как вкопанный сидит но и не сказать чтобы он ходуном ходил ... вроде стоит как нада

Добавлено через 1 минуту
у меня проблема на опеле была с кулисой. Там куча пластиковых деталей, которые успешно стачиваются за 5-6 лет эксплуатации

как проблему решал что смотрел что диагностировал и доступ к кулисе как ?

god1941
01.10.2008, 14:46
внешнюю кулису поменять легко, а вот с внутренней(на самой коробке) пришлось помучаться

Димон666
01.10.2008, 15:01
как продиагностить кулису внешнюю?

god1941
01.10.2008, 15:06
по идее, большие ходы селектора, неправильные втыкания и затруднения при включении передачи

Добавлено через 54 секунды
у меня сначала вторая плохо втыкалась, потом постепенно перестала первая втыкаться

Димон666
01.10.2008, 15:38
а на СТО посмотреть смогут быстро или нада много чего разбирать? или мот я сам смогу?

Smalenski
01.10.2008, 18:29
Дима, думаю сцеплению (корзине) уже каюк, при условии наличия масла в кпп и работоспособности кулисы

Француз
01.10.2008, 23:57
Судя по жалобам в темах, Дима, "то первая, то третья", кулисы бокового хода рычага КПП.

Димон666
02.10.2008, 14:07
просто фишка в том что я приезжаю на СТО они говорят "что смотреть?" мол можем коробку разобрать посмотреть можем нависное поснимать подушки глянуть можем что хочеш скажи только что ... вот я и думаю с чего начать ... денег не мало берут за такие процидуры ..

Добавлено через 35 секунд
или что диагностировать

Smalenski
02.10.2008, 14:14
Такое сто стороной нат объезжать. Ты должен указать неисправность, механики должны ее грамотно устранить. А не выбирать.

Димон666
02.10.2008, 14:18
так посоветуй куд подъехать ...

god1941
02.10.2008, 14:25
а на СТО посмотреть смогут быстро или нада много чего разбирать? или мот я сам смогу?

Смаленский сможет)))

Димон666
02.10.2008, 16:31
я иногда бываю в Смоленске ...:wink3:

Добавлено через 1 минуту
Только что забрал машигу с СТО менял ГРМ видать двигатель поджергали а с ним и коробку вроде передачи лучше стали втыкаться ..

Диня28
02.10.2008, 23:20
Смаленский ет наш ПРОФЕССОР :crazy:и живет он в гор Минск=))) Смотри аву выше=)))

yaxon
25.01.2009, 14:50
Всем привет! У меня проблема ... иногда немогу воткнуть первую и вторую передачу ... а иногда как в масло входит... в чем может быть проблема? как определить? что диагностировать на СТО? или что может менять сразу?
Зарание спасибо за ответ

У меня аналогичная проблема. Причем плюс к этому иногда на стоящей на передаче машине не возможно снять с передачи в нейтральное положение. Кулиса стоит как вкопанная(многократные выжимы сцепления не помогают). По рекомендациям поменял масло в коробке на ельф. Старое масло при сливе было все серое. Передачи стали переключаться мягче но проблему в целом это не решило. Кулиса не разболтана. :blush:

Скапер
26.01.2009, 17:47
Господа, а как часто меняется масло в МКПП? Я думал, оно типа "пожизненное" :-) Может и мне поменять, а то раз в полгода бывает, что если вторую включить и резко нажать на газ, передача может соскочить, давно правда этого не было...Еще иногда первая плохо включается...

Sergw
01.09.2009, 14:41
Масло в МКП не меняется, оно только добавляется если нужно.

Frodo87
01.09.2009, 15:36
Че это не меняется, еще как меняется.

GromS
01.09.2009, 16:09
Че это не меняется, еще как меняется.

Оно-то конечно поменять можно. Но в тех-нотах MR-339-2 21-1 написано, что масло залито на весь срок службы автомобиля.:acute:

Frodo87
01.09.2009, 16:15
Так где-то вроде обсуждалось, что лучше всего поменять, лишним не будет)

Владимир312
01.09.2009, 22:15
Оно-то конечно поменять можно. Но в тех-нотах MR-339-2 21-1 написано, что масло залито на весь срок службы автомобиля.:acute:

ага, может и на весь, но грязи там будет немало.
Когда у меня меняли коробку, так там масло было чуть ли не каша уже.
Машина 2001 года.
Как эксплуатировалась до меня незнаю!!!

GromS
02.09.2009, 10:08
ага, может и на весь, но грязи там будет немало.
Когда у меня меняли коробку, так там масло было чуть ли не каша уже.
Машина 2001 года.
Как эксплуатировалась до меня незнаю!!!

Так я никого и не отговариваю. Просто констатирую факт. Я у себя поменял, но вынужденно, т.к. потек пыльник левой полуоси - пришлось поменять пыльник, ну и масло заодно.:grin:

colobus
14.09.2009, 17:49
Тоже глюки начались сегодня. При первом вкючении первой или второй передачи, появилось затруднение, при повторном втыкании (не отпуская сцепление) всё нормально. Задняя включается хорошо, а выключается с трудом. Механик поюзал и сделал вывод, что сцепление нормально работает, советует масло поменять. Я думаю, ***** сцеплению приходит. Если кто менял масло, подскажите какое и сколько его надо?
Нашёл в соседней теме, что 2,8л. и ELF. А кастрол или шелл не пойдёт что ли? Оно должно быть обыкновенное трансмиссионное?

Дрюня
14.09.2009, 18:06
Масла 2.8 литра. Трансмиссионное для переднего привода, я заливал себе Total BV 75/80. Сastrol, mobil льем в клиентские машины, нареканий нет.

colobus
14.09.2009, 18:11
Масла 2.8 литра. Трансмиссионное для переднего привода, я заливал себе Total BV 75/80. Сastrol, mobil льем в клиентские машины, нареканий нет.
Спасибо. А бывали случаи что замена/долив масла решали проблему?

Дрюня
14.09.2009, 18:29
Бывали. Нужно начать с проверки уровня, посмотреть на масло (цвет, наличие посторонних примесей, запах). Да и в любом случае замена масла дешевле замены сцепления или ремонта кпп.