Просмотр полной версии : За замену ремней 21 299т.р.
На днях озадачилась заменой ремней (пробег 114000км.) В офиц. сервисе сообщили что данные работы обойдутся в 21 299т.р. вместе с запчастями(ремни ролики). Запись на середину июля, на все работы необходимо 5 часов. Интересует реальная стоимость запчастей и стоимость работ. А несколько месяцев назад ремонтировала генератор и мастер сказал что неплохобы со временем поменять обгонную муфту. Будетли это входить в объявленную сумму.
Стоимость ТО http://www.service.renault.ru/to.html совпадает :) Внизу страницы "Перечень сервисных операций, входящих в состав плановых ТО" :)
На днях озадачилась заменой ремней (пробег 114000км.) В офиц. сервисе сообщили что данные работы обойдутся в 21 299т.р. вместе с запчастями(ремни ролики). Запись на середину июля, на все работы необходимо 5 часов. Интересует реальная стоимость запчастей и стоимость работ. А несколько месяцев назад ремонтировала генератор и мастер сказал что неплохобы со временем поменять обгонную муфту. Будетли это входить в объявленную сумму.
На движок F4P стоимость ремня и роликов - 3070р., работа - 2000р., учитывая, что при ТО-120000 меняются еще все фильтры и масло, нужно добавить порядка -4000р. на эти работы. Обгонную муфту официалы делать не будут, у них генераторы только в сборе есть, а запчастей к ним нет))))
Купил машину, пробег 140000. Надо поменять ремни ГРМ, может кто подскажет в Минске сколько это будет стоить и где лучше сделать.
И еще - как узнать какой у меня двигатель (1,8 вроде разные были) ?
Обратись к Диме Smalenski:grin::good:
Люди добрые, кто знает помогите, у 2.2 DCI ремень ГРМ с роликами одного вида или есть разновидности??? Боюсь ошибиться при покупке.:dntknw:
Думаю что одного. У меня когда узнавал сколько стоит замена только год и тип движка спрашивали. Больше никаких деталей уточнять не требовалось.
Если нужно могу сходить глянуть номер - у меня снятый лежит.
Всё, спасибо за отзыв, я съездил в магазин - на 2.2 DCI Laguna 2 только один вариант с двумя роликами предлогают. Но разных фирм. Стоимость примерно 220 долларов.:good:
А номерок нам на будущее? :)
Я взял на 1,8 бензин - ремень и 2 ролика за 120$, и ремень генератора около 25$.
Я неделю назад менял в Минске на ЭР ЭМ СИ. Двигатель 2.0 IDE, ремень ГРМ +ролики 303 тыс. белорусских рублей и работа 320 тыш. тех же рублей. Предложили поменять ремень генератора+ролики = 460 тыш. рублей и того мильен с лишним. Поменял пока ГРМ :dance2:
Я неделю назад менял в Минске на ЭР ЭМ СИ. Двигатель 2.0 IDE, ремень ГРМ +ролики 303 тыс. белорусских рублей и работа 320 тыш. тех же рублей. Предложили поменять ремень генератора+ролики = 460 тыш. рублей и того мильен с лишним. Поменял пока ГРМ :dance2:
Дорого. И чуть поправлю не ЭР ЭМ СИ, а ЭР СИ ЭМ (RCM) - оффициалы.
Точно, RCM, а на Машиностроителей еще дороже:suicide:
Добавлено через 3 минуты
Так что делать с ремнем генератора? Может поменять без роликов? Нужен совет
я решил поберечь нервы и поменять приводной ремешок вместе с роликами
ремень и обводной ролик оригинал разумно стоят
а вот натяжной ролик взял SKF, он в 3 раза дешевле оригинала оказался
Smalenski
26.08.2008, 13:15
Я неделю назад менял в Минске на ЭР ЭМ СИ. Двигатель 2.0 IDE, ремень ГРМ +ролики 303 тыс. белорусских рублей и работа 320 тыш. тех же рублей. Предложили поменять ремень генератора+ролики = 460 тыш. рублей и того мильен с лишним. Поменял пока ГРМ :dance2:
Можно в Минске ремешок поменять намного дешевле :wink3:
vancouver
26.08.2008, 14:44
Я взял на 1,8 бензин - ремень и 2 ролика за 120$, и ремень генератора около 25$.
+ 2 заглушки еще нужны... Да и ролик для ремня генератора не помешает сменить
Менял месяц назад ремень ГРМ и ролик. В оригинале ремень и ролик обошлись в 135 у.е., попутно менялось масло и все фильтра. За работу отдал 50 у.е. Ремонтируюсь у частника, специализируется на французах.
Кстати 2 заглушки распредвалов стоят 25 у.е.
Буду признателен, где в Минске можно обслуживаться немного подешевле?
+ 2 заглушки еще нужны... Да и ролик для ремня генератора не помешает сменить
А что за заглушки то? Они меняются при полном ТО-120? Их замена проблематична?
Заглушки распредвалов ,при замене ремня ГРМ их достают (одноразовые) для установки приспособы фиксирующеи валы.Замена не проблематична.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
Фото N7 и N 8
александер
31.08.2008, 08:35
А почему у французов надо менять ремень через 60 000 т.км а не через 100 000 как у Японцев?
Кто сказал что через 60 ???? Это развод. 120 тыс можно есдить. Просто наши сервиса всё посокращали в 2-3 раза. Замена масел тоже надо делать через 30 тыс. Но в России почему то через 10 или даже 8. Это РАЗВОД, на бабки
александер
31.08.2008, 16:12
Это мне офицалы сказали, т.к я на гарантии... т.е можно менять не на 120тыс.км а на 150тыс.км?
На гарантии менять так как предписывает сервисная книжка.. и никак иначе для сохранения гарантийных обязательств на автомобиль
александер
31.08.2008, 17:20
У меня сейчас пробег 81 000 тыс.км, в след. году я уже без гарантии буду!
Первая фаза до сих пор на гарантии??
Кто сказал что через 60 ???? Это развод. 120 тыс можно есдить. Просто наши сервиса всё посокращали в 2-3 раза. Замена масел тоже надо делать через 30 тыс. Но в России почему то через 10 или даже 8. Это РАЗВОД, на бабки
Вот кое что по интервалу:
Замена ремня ГРМ - каждые 60.000 км. Норматив для Западной Европы - каждые 120.000, но нашу страну автопроизводители традиционно считают "тяжелыми условиями эксплуатации". А если учесть, что большинство из нас редко покупает оригинальные запчасти и предпочитает обходиться более дешевыми с авторынка - замену ремня каждые 60.000 км можно считать жизненно необходимой.
Да, может быть, если з\ч не оригинал. НО в Офф центре тоже пишут 60. тыс с оригинальными з\ч. И ещё, чтож это за условия такие??? Средняя полоса России-обычные условия. Ничего особого. Может более грязно, чем в европе. Да и на самом деле не так уж и сильно. Всё время говорят о каких то условиях особых. Условия как условия. Глупости это всё.
Главно чтоб материалы были качественные и мастер был толковый. Чтоб всё правельно делал. И небудет никаких проблем.
...Средняя полоса России-обычные условия. Ничего особого. Может более грязно, чем в европе....
Тоже об этих условиях начал думать:wacko2: Додумал только, что это, наверное, когда зимой -33, а летом +33 бывает, может, поэтому за нас так беспокоятся:dntknw:
В Латвии и в Европе тоже бывают ужасные погодные условия. И жара летом и холодрыга зимой. А ещё последнее время потопы часто бывают. То в Европейской части России впринципе спокойно. Если по мне, то я считаю, что это просто развод на бабки. Приезжать на обслуживание в 2-3 раза чаще, это конечно хорошо, но я так не делаю. Всё делаю, как завод рекомендует, а не авто салон.
александер
01.09.2008, 18:17
Объясни что есть первая фаза?..
Жизненный путь авто примерно 5-7 лет, потом его меняют на новую модель. Но за время выпуска модели делают обновление авто, чтоб оно выглядело немного свежее и подогреть интерес публики к машине. Вот и получается на примере той же Лагуны 2. Год выпуска 2001-2007. И обновление машины в 2005 г. Новые бампера, фары, изменения в салоне и ещё может какие мелочи. Вот и получается Первая фаза и вторая. До и после обновления.
александер
02.09.2008, 14:35
Все понятно, я купил Лагуну у диллера поэтому мне как второму владельцу продлили гарантию еще на полгода.
Сегодня купил ремень ГРМ, ролики INA 2 шт и ремень ГУРа фирмы Continental Contitech. За всё про всё 200 долларов. В среду на замену в Рено центр.:good:
А никто не подскажет (можно с фото), или направит по адресу, как меняется ремень доп. оборудования на 1.8 16v?
Информация есть здесь
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
Сегодня купил ремень ГРМ, ролики INA 2 шт и ремень ГУРа фирмы Continental Contitech. За всё про всё 200 долларов. В среду на замену в Рено центр.:good:
Что-то дороже, чем оригинал получается, у нас в районе 120$ выходит:dntknw:
А никто не подскажет (можно с фото), или направит по адресу, как меняется ремень доп. оборудования на 1.8 16v?
Если особых навыков нет, то поставить его очень проблематично будет, я когда генератор снимал, старый смог поставить, а вот новый натянуть не смог, пришлось опять поставить старый)))
А оригинал у нас ещё дороже....Надо ехать в Тулу не только за самоваром, но и за ремнями ГРМ....:wink3:
Информация есть здесь
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
А-а-а, ну спасибо!
Заглушки распредвалов ,при замене ремня ГРМ их достают (одноразовые) для установки приспособы фиксирующеи валы.
Скажите а как эти заглушки по exist.ru найти?
Silent_BOBiK
23.10.2008, 10:41
Что-то дороже, чем оригинал получается, у нас в районе 120$ выходит:dntknw:
Если особых навыков нет, то поставить его очень проблематично будет, я когда генератор снимал, старый смог поставить, а вот новый натянуть не смог, пришлось опять поставить старый)))
Та же самая фигня на клио...не натянуть ремень кондея и все тут...старый без проблем встает
Скажите а как эти заглушки по exist.ru найти?
На 1,6 номера 7700274026 7700106271
на 1,8 не знаю :dntknw:
Спасибо Саша.
А эти заглушки они точно разные для 1,6 и 1,8?
Не знаю ,но Exist выдает на 1,6. Хотя моторы очн схожи.
Добавлено через 7 минут
Напиши в личку Alexey могет в dialogis наидет.
В личку написал, жду ответа... Хотя спецы обещали сделать все "без вопросов"...
надо VIN, но судя по всему, у F4P774 номера заглушек те же, что и у 1,6
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot