PDA

Просмотр полной версии : F4r уходят метки распредвалов


Dimkin
12.05.2024, 23:37
Ребята, всем привет. Прошу совета. Может кто сталкивался,сбиваются валы ,уходят метки. Нижняя шестерня ещё старой модификации без шпонки. Ставили метки назад ,сажали болты на фиксатор резьбы. Не помогает. Мотор f4r (АКПП)
Есть ещё какой-то ступ около стыка коробки и двигателя. Предлагаю что это пластина на маховике ( не может же из-за этого уводить шестерни распредвалов)

Kalipso
13.05.2024, 03:35
В каком моменте сбиваются метки?
При заведённом двигателе или когда после установки ГРМ прокручивает коленвал?

Dimkin
13.05.2024, 08:27
После установки. Ещё от пары дней до недели удается поездить.

vanek KF
13.05.2024, 09:07
1.Болт коленвала новый ?
2. Я думаю что фазорегулятор надо менять. Больше там ни как метки уйти не могут ...

Dimkin
13.05.2024, 10:11
Болт старый (посажен на фиксатор резьбы)Имеется небольшой люфт на фазорегуляторе влево и вправо. Оба вала одинаково уходят в одну сторону

vanek KF
13.05.2024, 13:46
Болт менять 100% обязательно при замене ремня ГРМ, он идёт в комплекте оригинальном. Болт вытягивается и может упираться в коленвал. Фазорегулятор не должен иметь люфта ! Ему точно всё !

Стопорите коленвал оригинальным болтом или каким нибудь китайским ? Метки ГРМ кто Вам выставляет ?

Добавлено через 4 минуты
https://yandex.ru/video/preview/4176075736706067154
крайне рекомендую к просмотру если сами творите )

Dimkin
13.05.2024, 20:16
Спасибо большое за ответ

Alexey
14.05.2024, 13:51
а насколько уходят?
я как то раз в последний год владения решил проверить метки у себя на f4r turbo без фазика, так вот фиксатор распредвала как бы не вставал чуть чуть. думаю, что пол-зуба или меньше.
я потом даже сделал по тех.ноте, то есть ослабил гайки РВ, поставил все, собрал. несколько дней ездишь, фиксатор РВ опять не встает.
честно говоря не знаю, может так и должно быть, в ноте ведь нету регламента проверки фаз. возможно считается, что фазы один раз собираются по иструкции и все. а дальше незначительно расхождение допускается.

Dimkin
14.05.2024, 14:07
Есть выточенная у токоря по размеру приспособа для коленвала. Смотрим получается поршень в вмт и приспособа встаёт хорошо. Прорези на валах получается должны стоять ровно где-то часов на 9. А у меня получается ближе к 10 оба вала стоят прорезями

Dimkin
21.06.2024, 11:26
Решение проблемы
Разбило уши на пластине маховика. Пластина под замену.

Alexey
21.06.2024, 15:59
непонятно если честно. при чем тут маховик и грм, если маховик с другой стороны

Dimkin
23.06.2024, 11:18
Мотор с АКПП. Уши все отвалились. Был люфт большой пластины маховика и кусочками видимо тормозило маховик. А шестерня без шпонки на колене. Отсюда и метки ушли

Puchaman
23.06.2024, 15:02
Там тогда грохот должен стоять

Dimkin
25.06.2024, 09:32
Был такой