Просмотр полной версии : Нет зарядки аккумулятора .
Анатолий Евгеньевич
18.01.2023, 18:35
Здравствуйте ! Рено Лагуна -3 2.0 бензин , мотор M4R . Загорелась надпись - " Нет зарядки аккумулятора " , честно говоря ждал , поскольку пробег 260 000 , а щётки генератора еще не менялись . Подскажите номерок реле регулятора, и кто ставил не родной поделитесь мнением . Спасибо !
Анатолий Евгеньевич
19.01.2023, 01:07
Здравствуйте ! Рено Лагуна -3 2.0 бензин , мотор M4R . Загорелась надпись - " Нет зарядки аккумулятора " , честно говоря ждал , поскольку пробег 260 000 , а щётки генератора еще не менялись . Подскажите номерок реле регулятора, и кто ставил не родной поделитесь мнением . Спасибо !
Вот нашел вроде- Valeo 593546 , но цена больше 5000 р . Может кто-то подскажет достойную замену , за меньшие деньги .
Таже самая ошибка вылезла сегодня и у меня...
Есть каталог запчастей для генератора cargo.
Там по модели генератора расписаны артикулы запчастей к генераторам
Лучше всего ехать в профессиональную контору по ремонту. Регулятор вероятность близка к нулю.
Замена якоря, щеток VALEO 300821 (аналоги или в сервисе подберут), подшипников и обязательно обгонную муфту INA/LUK 535008010, которую лучше купить, в сервисе скорее всего не будет.
Анатолий Евгеньевич
21.01.2023, 23:17
Лучше всего ехать в профессиональную контору по ремонту. Регулятор вероятность близка к нулю.
Замена якоря, щеток VALEO 300821 (аналоги или в сервисе подберут), подшипников и обязательно обгонную муфту INA/LUK 535008010, которую лучше купить, в сервисе скорее всего не будет.
Думал , что щетки меняются только вместе с реле регулятором , поэтому и искал его номер , а оказывается можно купить отдельно щетки ! Спасибо за подсказку .
Анатолий Евгеньевич
31.01.2023, 22:13
Лучше всего ехать в профессиональную контору по ремонту. Регулятор вероятность близка к нулю.
Замена якоря, щеток VALEO 300821 (аналоги или в сервисе подберут), подшипников и обязательно обгонную муфту INA/LUK 535008010, которую лучше купить, в сервисе скорее всего не будет.
Добрый вечер ! Сегодня наконец пришли щетки генератора Valeo (купил на Озоне ) , знакомый механик снял генератор, и вот какая картина - щётки полностью изношены , кольца в нормальном состоянии , переживут еще одни щетки (напомню пробег 265 000 км ) и это первое обслуживание генератора , обгонная муфта в норме и подшипники тоже . Ремень доп. оборудования прошел 200 000 и выглядит еще неплохо , но заменили пользуясь тем , что снят генератор . А вот натяжной ролик уже имел небольшой люфт , заменили и его . Ремонт окончен , спасибо форумчанам за советы !
Я бы поменял подшипники и муфту, чудес не бывает.
Здравствуйте! Тоже столкнулись с такой проблемой. Но есть странность. Зарядка акб идёт после пуска двс и напряжение в бортовой сети колеблется в диапазоне от 13,8 до 14,2 В, а после прогрева напряжение растёт до 14,6 В и потом зарядка пропадает. Ощущение, что проблема в регуляторе напряжения и он уходит в защиту. Есть подозрение на плохой контакт с массой. У кого-то что то похожее было? Без демонтажа генераторной установки кто-то менял регулятор и щётки? Пробег 186 тыс.км.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot