FiLiN
19.06.2008, 18:21
Кратенько, свои свежие впечатления....
Самое главное- начинать это делать сильно заранее...т.е. если есть желание продать её к какому-то определенному сроку, то продавать сильно заранее...
Спрос очень небольшой, народ реагирует вяло ( пишу про Питер, в остальных странах и регионах все может быть по другому ).
Владельцам машин с движком 1,6 морально быть готовым к тому, что будут сильно сбивать цену из-за этого.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ на рынок к перекупщикам, даже к знакомым. Дружба дружбой, бизнес врозь. Цена будет ниже рыночной процентов на 30 как минимум...а нервов измотано немеряно ( ой, братан...да у тебя это не работает, и вот это, и вот это...да нет, извини, все в порядке, нам просто показалось. )
У кого машинки старше 2003 г. обратить внимание на номер движка. Лазерная перфорация в наших условиях забивается ржавчиной напрочь...никакая тормозуха. WD-40 и пр. в походных условиях не берет. Лучше предварительно хорошо почистить, помыть , привести в порядок...
Как вариант, выучить номер движка наизусть и слегка запинаясь ( как будто пытаешься прочитать плохо различимый текст ) задиктовать его работнику ГИБДД :grin:..Мне так предложили и я очень пожалел, что помню только первые 7 знаков )))
В идеале сразу после покупки обработать номер двигателя графитной смазкой ( хотя об этом наверное знают все )
Так что ИМХО продавать Лагуну настолько же хлопотно, как и комфортно на ней ездить...Быстро и с наскоку продать не получается. так что если кто-то намерен поменять автомобиль - надо делать все очень вдумчиво, с большим запасом по времени и т.д. и т.п.
З.Ы. Хотя воспоминания о Лагуне все равно самые приятные. :good:
Самое главное- начинать это делать сильно заранее...т.е. если есть желание продать её к какому-то определенному сроку, то продавать сильно заранее...
Спрос очень небольшой, народ реагирует вяло ( пишу про Питер, в остальных странах и регионах все может быть по другому ).
Владельцам машин с движком 1,6 морально быть готовым к тому, что будут сильно сбивать цену из-за этого.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ на рынок к перекупщикам, даже к знакомым. Дружба дружбой, бизнес врозь. Цена будет ниже рыночной процентов на 30 как минимум...а нервов измотано немеряно ( ой, братан...да у тебя это не работает, и вот это, и вот это...да нет, извини, все в порядке, нам просто показалось. )
У кого машинки старше 2003 г. обратить внимание на номер движка. Лазерная перфорация в наших условиях забивается ржавчиной напрочь...никакая тормозуха. WD-40 и пр. в походных условиях не берет. Лучше предварительно хорошо почистить, помыть , привести в порядок...
Как вариант, выучить номер движка наизусть и слегка запинаясь ( как будто пытаешься прочитать плохо различимый текст ) задиктовать его работнику ГИБДД :grin:..Мне так предложили и я очень пожалел, что помню только первые 7 знаков )))
В идеале сразу после покупки обработать номер двигателя графитной смазкой ( хотя об этом наверное знают все )
Так что ИМХО продавать Лагуну настолько же хлопотно, как и комфортно на ней ездить...Быстро и с наскоку продать не получается. так что если кто-то намерен поменять автомобиль - надо делать все очень вдумчиво, с большим запасом по времени и т.д. и т.п.
З.Ы. Хотя воспоминания о Лагуне все равно самые приятные. :good: