PDA

Просмотр полной версии : испаритель не охлаждается


Zavmf
14.08.2022, 19:42
Привет! Так и не смог разобраться: Фреона полно, давление в норме, муфта включается, трубка под капотом покрыта толстым слоем инея... из воздуходува во всех режимах дует забортный, неохлажденный воздух:dance: F4P, климат контроль, АКПП

Матвеев
15.08.2022, 00:54
Привет! Так и не смог разобраться: Фреона полно, давление в норме, муфта включается, трубка под капотом покрыта толстым слоем инея... из воздуходува во всех режимах дует забортный, неохлажденный воздух:dance: F4P, климат контроль, АКПП

Хладагент кипит в газовой трубке, и вы видите на ней наледь. Бывает, когда хладагента больше нормы или когда параметры давления внутри контура приводят к изменению температуры кипения и конденсации вещества.

Zavmf
16.08.2022, 07:14
Хладагент кипит в газовой трубке, и вы видите на ней наледь. Бывает, когда хладагента больше нормы или когда параметры давления внутри контура приводят к изменению температуры кипения и конденсации вещества.

Вопрос не в том почему наледь на трубке, это нормально, а в том почему воздух не охлаждается когда все работает

mnv
16.08.2022, 09:08
Вопрос не в том почему наледь на трубке, это нормально, а в том почему воздух не охлаждается когда все работает

Матвеев немного не об этом пишет, а как раз наоборот. Система может и работает, но не правильно.
Как я понял его пост - скорее всего у вас сместилась место/точка испарения фреона, т.е. стало в трубке, а должно быть в испарителе, т.е. система работает не в штатных режимах - следовательно и охлаждения воздуха нет (испаритель не охлаждается).
Ну и варианты причин указаны: давление в системе, как следствие температуры с системе, объём хладагента

Разгром Сараев
16.08.2022, 11:55
Наблюдал примерно такой же эффект, правда не на Рено. Причиной был перетёршийся провод к датчику давления на осушителе.

Матвеев
16.08.2022, 14:39
испаритель не охлаждается

Спасибо за пояснение.

Да, тепло отводится от охлаждаемого воздуха на ребрах испарителя. Температура поверхности испарителя может приближаться к точке замерзания воды. Текущую температуру можно считать при помощи диагностического устройства.

К слову, необходимым условием для эффективного охлаждения является низкое сопротивление прохождению воздуха через испаритель. Не представляю как, но у некоторых радиатор испарителя сильно забивается:
https://www.drive2.ru/l/562801245547397307/

Важной деталью, от которой зависит эффективность работы испарителя, является клапан управления хладопроизводительностью. Неправильная работа клапана может приводить к затапливанию или осушению испарителя. При правильной работе клапана хладагент будет кипеть именно в испарителе, а значит, поглощать тепло там, где это необходимо.

Ace 64
17.08.2022, 18:58
Из личного опыта могу посоветовать проммытт испаритель. Наверняка там уже грибы растут.

Zavmf
17.08.2022, 21:25
Из личного опыта могу посоветовать проммытт испаритель. Наверняка там уже грибы растут.
как добраться до него! Вот в чем вопрос:sad:

Добавлено через 44 секунды
Наблюдал примерно такой же эффект, правда не на Рено. Причиной был перетёршийся провод к датчику давления на осушителе.
у меня нет датчика на осушителе

Добавлено через 3 минуты
Матвеев немного не об этом пишет, а как раз наоборот. Система может и работает, но не правильно.
Как я понял его пост - скорее всего у вас сместилась место/точка испарения фреона, т.е. стало в трубке, а должно быть в испарителе, т.е. система работает не в штатных режимах - следовательно и охлаждения воздуха нет (испаритель не охлаждается).
Ну и варианты причин указаны: давление в системе, как следствие температуры с системе, объём хладагента

ничего не понял, где копать? Давление, объем, датчик, муфту, клапан подачи фреона в компрессор не трогаем.

Добавлено через 7 минут
Из личного опыта могу посоветовать проммытт испаритель. Наверняка там уже грибы растут.

Я наверное глупость спрошу, но все же: как добраться до испарителя? Я тоже на него грешу

Ace 64
18.08.2022, 06:51
Со стороны воздушного фильтра

Добавлено через 2 минуты
Через лючок.

Zavmf
18.08.2022, 17:37
Со стороны воздушного фильтра

Добавлено через 2 минуты
Через лючок.

А точнее? Как он выглядит?

Матвеев
18.08.2022, 18:22
ничего не понял, где копать? Давление, объем, датчик, муфту, клапан подачи фреона в компрессор не трогаем.

Недостаточно информации для оценки. Вы писали об обмерзании трубки, и это позволило предположить, что хладагент не полностью превращается в газ в испарителе или слишком рано выкипает. К этому может быть причастен неправильно работающий клапан управления хладопроизводительностью, при условии, что рабочий вес хладагента в норме. Других вводных не было.

как добраться до испарителя?

Это сложно. Очистка обсуждалась тут: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14402

Ace 64
19.08.2022, 08:13
А точнее? Как он выглядит?

Если испаритель- радиатор. Фильтра стоят перед испарителем.

mnv
19.08.2022, 09:06
Если испаритель- радиатор.

Все верно:

Матвеев
19.08.2022, 10:21
Доступ к корпусу испарителя: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/050_00_00_Renault_Laguna_II_2000_god_manual/170.htm

Только зачем?

Ace 64
19.08.2022, 16:17
Доступ к корпусу испарителя: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/050_00_00_Renault_Laguna_II_2000_god_manual/170.htm

Только зачем?

Ну это если новый впихиват