Просмотр полной версии : испаритель не охлаждается
Привет! Так и не смог разобраться: Фреона полно, давление в норме, муфта включается, трубка под капотом покрыта толстым слоем инея... из воздуходува во всех режимах дует забортный, неохлажденный воздух:dance: F4P, климат контроль, АКПП
Привет! Так и не смог разобраться: Фреона полно, давление в норме, муфта включается, трубка под капотом покрыта толстым слоем инея... из воздуходува во всех режимах дует забортный, неохлажденный воздух:dance: F4P, климат контроль, АКПП
Хладагент кипит в газовой трубке, и вы видите на ней наледь. Бывает, когда хладагента больше нормы или когда параметры давления внутри контура приводят к изменению температуры кипения и конденсации вещества.
Хладагент кипит в газовой трубке, и вы видите на ней наледь. Бывает, когда хладагента больше нормы или когда параметры давления внутри контура приводят к изменению температуры кипения и конденсации вещества.
Вопрос не в том почему наледь на трубке, это нормально, а в том почему воздух не охлаждается когда все работает
Вопрос не в том почему наледь на трубке, это нормально, а в том почему воздух не охлаждается когда все работает
Матвеев немного не об этом пишет, а как раз наоборот. Система может и работает, но не правильно.
Как я понял его пост - скорее всего у вас сместилась место/точка испарения фреона, т.е. стало в трубке, а должно быть в испарителе, т.е. система работает не в штатных режимах - следовательно и охлаждения воздуха нет (испаритель не охлаждается).
Ну и варианты причин указаны: давление в системе, как следствие температуры с системе, объём хладагента
Разгром Сараев
16.08.2022, 11:55
Наблюдал примерно такой же эффект, правда не на Рено. Причиной был перетёршийся провод к датчику давления на осушителе.
испаритель не охлаждается
Спасибо за пояснение.
Да, тепло отводится от охлаждаемого воздуха на ребрах испарителя. Температура поверхности испарителя может приближаться к точке замерзания воды. Текущую температуру можно считать при помощи диагностического устройства.
К слову, необходимым условием для эффективного охлаждения является низкое сопротивление прохождению воздуха через испаритель. Не представляю как, но у некоторых радиатор испарителя сильно забивается:
https://www.drive2.ru/l/562801245547397307/
Важной деталью, от которой зависит эффективность работы испарителя, является клапан управления хладопроизводительностью. Неправильная работа клапана может приводить к затапливанию или осушению испарителя. При правильной работе клапана хладагент будет кипеть именно в испарителе, а значит, поглощать тепло там, где это необходимо.
Из личного опыта могу посоветовать проммытт испаритель. Наверняка там уже грибы растут.
Из личного опыта могу посоветовать проммытт испаритель. Наверняка там уже грибы растут.
как добраться до него! Вот в чем вопрос:sad:
Добавлено через 44 секунды
Наблюдал примерно такой же эффект, правда не на Рено. Причиной был перетёршийся провод к датчику давления на осушителе.
у меня нет датчика на осушителе
Добавлено через 3 минуты
Матвеев немного не об этом пишет, а как раз наоборот. Система может и работает, но не правильно.
Как я понял его пост - скорее всего у вас сместилась место/точка испарения фреона, т.е. стало в трубке, а должно быть в испарителе, т.е. система работает не в штатных режимах - следовательно и охлаждения воздуха нет (испаритель не охлаждается).
Ну и варианты причин указаны: давление в системе, как следствие температуры с системе, объём хладагента
ничего не понял, где копать? Давление, объем, датчик, муфту, клапан подачи фреона в компрессор не трогаем.
Добавлено через 7 минут
Из личного опыта могу посоветовать проммытт испаритель. Наверняка там уже грибы растут.
Я наверное глупость спрошу, но все же: как добраться до испарителя? Я тоже на него грешу
Со стороны воздушного фильтра
Добавлено через 2 минуты
Через лючок.
Со стороны воздушного фильтра
Добавлено через 2 минуты
Через лючок.
А точнее? Как он выглядит?
ничего не понял, где копать? Давление, объем, датчик, муфту, клапан подачи фреона в компрессор не трогаем.
Недостаточно информации для оценки. Вы писали об обмерзании трубки, и это позволило предположить, что хладагент не полностью превращается в газ в испарителе или слишком рано выкипает. К этому может быть причастен неправильно работающий клапан управления хладопроизводительностью, при условии, что рабочий вес хладагента в норме. Других вводных не было.
как добраться до испарителя?
Это сложно. Очистка обсуждалась тут: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14402
А точнее? Как он выглядит?
Если испаритель- радиатор. Фильтра стоят перед испарителем.
Если испаритель- радиатор.
Все верно:
Доступ к корпусу испарителя: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/050_00_00_Renault_Laguna_II_2000_god_manual/170.htm
Только зачем?
Доступ к корпусу испарителя: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/050_00_00_Renault_Laguna_II_2000_god_manual/170.htm
Только зачем?
Ну это если новый впихиват
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot