Просмотр полной версии : Госдума РФ приняла закон об отмене техосмотра
Депутаты Государственной Думы приняли в третьем чтении поправки, отменяющие «обязательное прохождение технического осмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих на праве собственности физическим лицам и используемых ими исключительно в личных целях».
При этом техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков. Также он по‑прежнему необходим для легковых автомобилей или мотоциклов старше четырех лет в случаях их постановки на учет, смены владельца или изменения конструкции транспортного средства.
http://duma.gov.ru/news/53087/
Планируется, что новые правила вступят в силу в 2022 году. Более точных сроков пока нет.
Тоже друг час назад сбросил эту новость - он всё ждал как разрешиться, т.к. Техосмотр у него закончился 20.12.2021, а страховка заканчивалась в первых числах января
https://iz.ru/1267988/2021-12-22/gosduma-priniala-zakon-ob-otmene-obiazatelnogo-tekhosmotra-dlia-lichnykh-avtomobilei-rossiian
Статистика. 40 000 000 — объем ежегодных продаж полисов ОСАГО. 2 000 — среднее число ДТП по причине неисправности автомобиля.
Статистика. 40 000 000 — объем ежегодных продаж полисов ОСАГО. 2 000 — среднее число ДТП по причине неисправности автомобиля.
Не показательно. Тут ещё не хватает цифры количества общее аварий.
Дума..... То с трещиной на стекле техосмотр не пройдешь, то теперь в аварийном состоянии можно выезжать. Очень "думающие" люди....
Уровень инфляции резко подскочил - надо как то людей от этого отвлечь
И так скоро отвлекут. Мы же в кольце врагов, которым не терпится разбомбить нефте и газопроводы..... Необходим успешный контрудар, пятая колонна в лице жен, детей, родственников властьимущих уже давно заброшены в тыл врага!
Не показательно. Тут ещё не хватает цифры количества общее аварий.
Официальная статистика ГИБДД РФ - http://stat.gibdd.ru/ - за 2021 год:
дорожно-транспортные происшествия: 120670;
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств: 7043.
Вот что писали в апреле "За рулем" по поводу этих цифр - "абсолютно неверная и искажающая реальность" статистика ГИБДД не отражает истинного положения вещей: https://www.zr.ru/content/articles/928159-avarii-iz-za-neispravnostej-ts-statistika-gibdd/
Такая статистика позволила сторонникам техосмотра много лет рассказывать с высоких трибун, что «из-за» неисправных машин гибнет больше 1000 человек каждый год и срочно надо реформировать техосмотр. И у них получилось. ... Как в том анекдоте: все умершие ели огурцы, значит огурцы смертельно опасны. Правда, здесь цена не огуречная: 200 миллиардов рублей в год из кармана рядовых автомобилистов, которые мы с вами отдадим либо официально, либо не очень за процедуру техосмотра, необходимость и ценность которого стремится к нулю.
Матвеев, ничего страшного. Обольщаться подачкам буржуазии не стоит. Еще введут обратно и будут из каждого утюга кричать какие опасные непроверенные машины на дорогах.
Просто все будет в нужных руках и по правильной цене. 1-2-3 года и вернут.
Пункты строили, бизнес "вложился") А тут бац и основной хлеб изымают. Значит будут отбивать... а там и цена окажется "справедливой")
Пункты строили, бизнес "вложился") А тут бац и основной хлеб изымают. Значит будут отбивать... а там и цена окажется "справедливой")
В своё время даже у ментов отжали (у меня ГБДД практически во дворе - ездил на техосмотр всегда к ним, а после отъёма у них данного бизнеса приходилось за несколько км пилить до станции)
Еще введут обратно и будут из каждого утюга кричать какие опасные непроверенные машины на дорогах.
Не завтра, но когда-нибудь в каждом ТС будет установлен блок телеметрии по типу черного ящика. И будет такой блок регулярно стучать по радиосвязи куда надо обо всех отклонениях от штатных параметров. На каршеринге уже применяются подобные системы.
Матвеев, вероятно, но вы лишь сообщаете нам часть сценария.
Все будет по подписке (читай краткосрочной аренде). Машина будет превращена в роскошь (в плане владения). И все будет принадлежать крупным конторам по аренде\каршерингу\такси. Исключения: малонаселенные районы, районы без нормальных дорог. Не проживаешь в таковых - налог на личное авто *1000.
+ повсеместно авто с автопилотами - это вопрос времени. Вышел, заказал\сел в такую машину, выбрал пункт в приложении и занимайся своими делами пока тебя доставят. А нет денег на такое - то пешком.
А просто ставить чтобы передавать отклонения от штатных параметров - даже смысла нет. Проще уж машина выдает тебе гаечный ключ и ограничение скорости или еще какой аварийный режим. Или слет с гарантии итп. В общем чтобы только в сервис ехал.
Телеметрия интереснее с точки зрения скоростей, места нахождения, оценки поведения водителя.
Все будет по подписке (читай краткосрочной аренде)
Это отдельный широкий вопрос.
Если конкретно о ТС: размышлениями о том, что абсолютно каждая единица ТС в большом городе может использоваться как-то более рационально задавался наверное каждый, медленно ползя в пробке, в поиске места для парковки, и просто гуляя с ребенком во дворе.
В администрациях об этом тоже думают. Рано или поздно вопрос созреет.
Телеметрия интереснее с точки зрения скоростей, места нахождения, оценки поведения водителя.
Вполне ожидаемо, что в случае массового внедрения набортных систем технического контроля причастные компании и ведомства не станут ограничиваться базовым набором функций мониторинга.
Зачем подписки, телеметрия? Нет техосмотра, цена полиса осаго или каско в два раза дороже, как вам?
Сейчас страховщики увлечены идеей переноса части коммерческих продуктов в поле обязательного страхования. Уже в в следующую сессию в начале года в Госдуме готовятся рассмотреть соответствующие поправки в закон ОСАГО.
К примеру, только в случае повышения до 2 млн рублей максимального размера компенсаций по жизни и здоровью Центробанк прогнозирует увеличение средней стоимости полиса ОСАГО на 20-25%.
И это при том, что практически все финансовые риски по жизни и здоровью для страховщиков компенсируются по ОМС либо граждане не обращаются за этими компенсациями в силу того, что плохо осведомлены о такой возможности.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot