Просмотр полной версии : Сколько стоит Лагуна 3?
Приветствую всех! Друзья, 8 лет назад я решил поменять свою лагуну 1ф2 на японца. Выбор пал на Аутлендер 1, в т.ч. и потому, что он был собран в Японии. После Лагуны это просто костотряс, но меня радовали тогда цены на оригинальные запчасти и, как я думал, надёжность японского автопрома. Что оказалось совсем не так. Хочу вернуться к самому комфортному автомобилю в моей жизни и сразу возник вопрос - почём можно сейчас купить Лагуну 3 хэтч, 2,0Т, бензин, автомат, с навигацией, люками и поворотной оптикой? И да, клиренс у них разный? У тех, которые продавались в России и пригнаны из Европы?
Ветер в поле
15.08.2021, 23:45
Я бы не назвал Лагуну 3 суперкомфортным авто. Мне нравится баланс комфорта-управляемости-цены.
Не уверен, что сможете найти в продаже "Лагуну 3 хэтч, 2,0Т, бензин, автомат, с навигацией, люками и поворотной оптикой". Такой комплектации в России не продавали. Люк был только у комплектации Привележ - сомнительная опция на мой взгляд. У Лагуны достаточно низкий потолок, а люк его еще сильнее опускает. Да и проблемы от него только... Навигация у Рено паршивенькая (сужу по своей в Колеосе). Поворотная оптика - игрушка классная, но у большинства будет выгоревшие отражатели и как итог слабенький свет. А ксеноновые фары очень дорогие.
Поэтому просто ищите дилерский 2,0Т, бензин, автомат. Главное техническое состояние авто (наличие подушек безопасности, не поврежденная силовая структура кузова), а всякие ништяки можно поставить. Желательно, чтобы в опциях был парктроник - очень уж поставленные самостоятельно хуже оригинальных.
А поворотная оптика не только на ксеноне? Не знал. А кроме навигации на этом экране что еще есть? Можно клипы смотреть? Я так понимаю мне надо смотреть комплектацию PRIVILEGE и INITIALE?
Я бы не назвал Лагуну 3 суперкомфортным авто. Мне нравится баланс комфорта-управляемости-цены.
Не уверен, что сможете найти в продаже "Лагуну 3 хэтч, 2,0Т, бензин, автомат, с навигацией, люками и поворотной оптикой". Такой комплектации в России не продавали. Люк был только у комплектации Привележ - сомнительная опция на мой взгляд. У Лагуны достаточно низкий потолок, а люк его еще сильнее опускает. Да и проблемы от него только... Навигация у Рено паршивенькая (сужу по своей в Колеосе). Поворотная оптика - игрушка классная, но у большинства будет выгоревшие отражатели и как итог слабенький свет. А ксеноновые фары очень дорогие.
Поэтому просто ищите просто дилерский 2,0Т, бензин, автомат. Главное техническое состояние авто (наличие подушек безопасности, не поврежденная силовая структура кузова), а всякие ништяки можно поставить. Желательно, чтобы в опциях был парктроник - очень уж поставленные самостоятельно хуже оригинальных.
Ну а что комфортнее? Камри? По поводу не продавали в России, в упоминании лишнее только карты (но они были на купе), остальное все было.
Ps: ну авто ведь старое уже, разве нет? :(
Ветер в поле
16.08.2021, 09:37
А поворотная оптика не только на ксеноне? Не знал. А кроме навигации на этом экране что еще есть? Можно клипы смотреть? Я так понимаю мне надо смотреть комплектацию PRIVILEGE и INITIALE?
Естественно, поворотные фары только ксеноновые. Я имел в виду, что фары надо менять будет скорее всего. Или восстанавливать. Свои я 2 года назад поменял.
Клипы смотреть нельзя. Вообще функционал у мультимедиа очень бедненький. Даже камеру заднего вида фиг подключишь. По-хорошему надо менять на какой-нибудь китайский агрегат, но выбор очень плох - в основном продают для Латитьюда, а у того другие крепления пластмассок перед пассажиром. Ну и очень не дешево - около 30 тысяч рублей.
Добавлено через 8 минут
Ну а что комфортнее? Камри? По поводу не продавали в России, в упоминании лишнее только карты (но они были на купе), остальное все было.
Ps: ну авто ведь старое уже, разве нет? :(
Комфортнее Ниссан Теана и Форд Мондео. Лагуну губит низкая жесткость кузова - очень сильно он "гуляет" при проезде неровностей и отсюда повышенный шумовой фон. Например, Ситроен С4 по средней паршивости дороги (много заплат и мелких ямок) легко отрывается от Лагуны. На последней ход приходится сбавлять из-за некомфортного шума при проезде неровностей. А Ситроен никак не озвучивал проезд этих неровностей и было очень комфортно до тех пор пока энергоемкости подвески не перестало хватать (у Лагуны с ней существенно лучше).
Бандерлог
16.08.2021, 16:14
Камри, Теана, Мондео чуток больше Лагуны, соответственно могут восприниматься немного по другому. Мне Мондео не очень зашел, японцев не люблю, хотя у Теаны можно найти комплектацию с полным приводом, такого у конкурентов нет.
Если искать комфортную машину в достаточно вменяемые деньги, то Мерс W211 в рестайлинге то что надо, я иногда себе посматриваю Е280 с фирматиком. И в налоги влазит и едет по царски.
Лагун почти нет в продаже, ни двоек, ни троек, ни купе. Мониторю время от времени рынок. В основной массе шлак.
(Сугубо личное мнение)
Бандерлог, я скорее поверю в живую Л3, чем в живой E280 тех же годов. В Ешке еще добавятся риски по кривым докам, номерам и прочему.
Выбирать по комплектации и прочему конечно будет сложно, учитывая количество проданных Л3 в РФ да и привезенных тоже.
Бандерлог
16.08.2021, 21:54
Бандерлог, я скорее поверю в живую Л3, чем в живой E280 тех же годов. В Ешке еще добавятся риски по кривым докам, номерам и прочему.
Выбирать по комплектации и прочему конечно будет сложно, учитывая количество проданных Л3 в РФ да и привезенных тоже.
Если искать конкретно Е280 4Matic в хорошей комплектации, от первого-второго владельца, в живом состоянии, то конечно найти Лагуну будет проще. Если не особо привередничать с моторами комплектациями, приводами, то попадаются достаточно интересные варианты.
Риски по документам, номерам, и прочему будут на любой более менее популярной модели.
Подскажите как определить клиренс машины, кроме как мерять вручную? Как я понимаю для России он был 170, а для Европы 130?
Заметили, что люди постепенно привыкают к услуге Trade-In? В результате вторичный рынок авто все больше становится делом официальных дилеров. Качественные автомобили с пробегом все чаще оказываются в их руках.
"Есть вполне обоснованные прогнозы, что в ближайшем будущем достойный подержанный автомобиль можно будет найти только в салоне".
Ага, держи карман шире. Точно знаю, что воспульзуйся я услугой Trade-In в Петровском АЦ, до внешних покупателей моя машина не дойдет...
Т.ч. просто подавайте объявление о покупке RL3, и если машина вас устроит, забирайте по любой цене, которую назовет продавец.
Подскажите как определить клиренс машины, кроме как мерять вручную? Как я понимаю для России он был 170, а для Европы 130?
насколько я помню, точный клиренс у лагуны не указывался.
Тут мнения разошлись
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5522
Тут 170, причем на всех разный клиренс, но на бензиновых 170
https://auto.ru/catalog/cars/renault/laguna/8218099/20164368/specifications/
Еще удивило, что разгон до 100 км/ч у бензиновых моделей с турбиной и без отличается всего на 0,1 с. Кто-нибудь юзал ту и ту? Правда что ли разницы никакой? Ещё пишут, что разница в весе 100 кг. Это турбина столько весит или в турбовой версии ещё что-то наворотили?
"Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет 17-дюймовых колёс с низкопрофильными шинами. "
https://www.drive.ru/test-drive/renault/4efb32c600f11713001e2254.html
Чёт фигня кака-то...
Ветер в поле
17.08.2021, 17:38
Клиренса дилерской Лагуне хватает - обычно можно спокойно подъезжать к бордюрам вплотную.
Турбированная Лагуна действительно на 150 кг тяжелее атмосферной. 90 кг весит АКПП + радиатор АКПП + турбина + интеркулер + чугунный блок + 2 выхлопных трубы.
В разгоне до 100 важно соотношение мощности и веса, а в повседневной эксплуатации важнее момент. У атмосферного двигателя на 2000 оборотах крутящий момент 180 Н*м, а у турбированного в районе 250, что на 40% больше. А вес всего на 10%. Так что на низких-средних оборотах турбо намного динамичнее. Атмосферник же начинает ехать только после 4000.
Турбо по ощущениям намного динамичнее атмосферной. Но у нее есть запаздывания при нажатии на педаль газа. К этому надо привыкнуть. По началу это раздражает, а потом привыкаешь и почти не обращаешь внимания.
А сильная разница в разгоне у турбы на бензине и дизельных вариантов? Я имею ввиду в динамике по городу - низкие-средние обороты.
Еще удивило, что разгон до 100 км/ч у бензиновых моделей с турбиной и без отличается всего на 0,1 с. Кто-гибудь юзал ту и ту? Правда что ли разницы никакой?
В потоке будете чувствовать себя уверенно и на M4R и на F4RT, только в первом случае у вас будет МКПП.
Версия с M4R имеет более простую конструкцию, а значит расходы на эксплуатацию будут ниже.
Сравнительные показатели топливной экономичности F4RT в городе будут ниже (менее экономичен).
Транспортный налог на M4R заметно ниже.
Так что на низких-средних оборотах турбо намного динамичнее.
Вы забыли про потери в АКПП, они существенны.
Ветер в поле
18.08.2021, 10:21
А сильная разница в разгоне у турбы на бензине и дизельных вариантов? Я имею ввиду в динамике по городу - низкие-средние обороты.
По городу турбобензин удобнее и динамичнее дизеля. На трассе дизель быстрее разгоняется если не крутить двигатель.
Мне вообще не понравился M9R на Лагуне. Очень вибронагружен и не экономичен. И слишком дорогое обслуживание.
А что уважаемые эксперты скажут про Латитюд? Приборы у них одинаковые, масса и длина больше, соответственно проходимость меньше...
Они разве ещё остались живые?
umanets.alexander
31.08.2021, 04:24
Взял 3-ью лагуну универсал дизельный 2л, 150 л.с, 2008 года... Машина огонь! Правда сторговались на 450к.
P.s. На счёт низкого потолка согласен, для меня 184 см она маленькая, вылезать с трудом приходится, да и обзор небольшой... Может это дело привычки, тестю на ней нормально, а у меня ещё и стажа нет, первая машина в общем :D
Они разве ещё остались живые?
Ну на авто.ру вроде продаются...
Артём, а вы на чём ездите, если не секрет?
titarovec
05.09.2021, 08:13
Я имел в виду, что фары надо менять будет скорее всего. Или восстанавливать. Свои я 2 года назад поменял..
На что меняли? На оригинал?
Ветер в поле
05.09.2021, 09:31
На что меняли? На оригинал?
Фары купил TYC (Тайвань) от GT-версии. Очень уж дорогие оригинальные. По прошествии 2-х лет могу сказать, что начал отходить лак непосредственно перед линзами. Нужна полировка и вскрытие лаком.
Уважаемые эксперты! Перекурил полфорума, но так и не понял чем отличается комплектация DYNAMIQUE от PRIVILEGE и INITIALE?
Предполагаю, что технические функции одинаковые, разница лишь в отделке салона? Или я не прав?
Ветер в поле
18.09.2021, 09:33
У Динамика более спортивные кресла. В остальном отличия в отделке и опциях. Мне нравится именно Динамик из-за кресел. В Привележе и Инитиале они, в основном, из кожи и более плоские.
А системы курсовой устойчивости, антибукс у всех есть?
А системы курсовой устойчивости, антибукс у всех есть?
В статье за авторством Александра Катаева от 2008 года перечислены комплектации для России:
Expression
Гидроусилитель руля
Стальные колёсные диски R16
Тканевая обивка сидений
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП
Бортовой компьютер
Электромеханический стояночный тормоз (для 2.0Т)
Противотуманные фары
Омыватель фар
Ключ-карта
Кондиционер (двухзонный климат-контроль для 2.0Т)
Подогрев передних сидений
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Регулировка водительского сиденья по высоте
CD-магнитола
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчик света (для 2.0Т)
Датчик дождя (для 2.0Т)
ABS
ESP (кроме 1.6)
6 подушек безопасности
Сигнализация
Dynamique (отличия)
Легкосплавные колёсные диски R16
Отделка сидений тканью и кожей
Круиз-контроль
Регулировка пассажирского сиденья по высоте
Privilege (отличия)
Легкосплавные колёсные диски R17
Электромеханический стояночный тормоз
Задний парктроник
Биксеноновые адаптивные фары
CD-магнитола с поддержкой MP3
Кожаная обивка сидений
И приведены сравнительные цены того времени за атмосферную 2L:
Expression — от 694 625 рублей
Dynamique — от 742 325 рублей
Privilege — от 885 425 рублей
Цена дизельной версии 13 лет назад начиналась от 881 450 рублей.
А системы курсовой устойчивости, антибукс у всех есть?
У всех
Матвеев, только ксенон и connection box шел опциями в тот же динамик) А задний парктроник был типа "пакет сити" кажется со складывающимися зеркалами) Тоже мог быть опциональною
Матвеев, только ксенон и connection box шел опциями в тот же динамик) А задний парктроник был типа "пакет сити" кажется со складывающимися зеркалами) Тоже мог быть опциональною
Это ж в среднем по больнице. RL3 с отличиями от базовых комплектаций конечно есть.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot