Просмотр полной версии : Не заводится, только 1 щелчок и но не крутит
Добрый день одноклубники.
Появилась следующая проблема. Переодически при попытке запуска происходит короткий одиночный щелчок (ощущение будто стартера, но звук более звонкий чем при обычном старте), но не крутит. Связи между холодной не холодной не сказал бы что заметил, но вероятно чаще после того как постоит в течение дня или после ночи.
На определенную попытку запуска - запускается с пол тычка. Дальше проблем нет.
Проблема пока плавающая, но посидел тут потыкался минут 15(( Машина стояла несколько часов. Завелась, чуть прогрел, проехал несколько минут до магазина и потом вот так встал.
Подскажите куда копать. Лампы не гаснут, крутит когда заводится бодро. Какое-то реле? Втягивающее? Контакт может где плоховат? И главное как бы проверить.
ну по классике в конторку ремонт старетров/генераторов.
Блин непонятно. Реле щёлкает похоже в районе слева у двери и похоже под капотом тоже впереди слева
Добавлено через 56 минут
С толкача заводится нормально. Проверил уже
Добавлено через 5 минут
Подскажите получается как определить стартер или все таки какое-то реле/предохранитель.
kent-cerg
19.06.2021, 08:52
Если щелчок на стартере присутствует, при попытке старта. То команда проходит. Далее силовой плюс идёт на стартер с блока защиты акб(возле стартера коробочка).проверить на ней контакты, пережать перечистить. Вскрывать ее на ваше усмльрение, крышка склеена. В этой коробке находятся предохранители в виде вставок. Клнтакт там за щет точечной сварки. Возмодно и там прлблемы.
В общем вчера ещё помучился теперь мне кажется только реле щёлкает а стартер уже нет((( в итоге с толкача завел(
Как бы ещё так подлезть к стартер чтобы контакты посмотреть
kent-cerg
19.06.2021, 12:49
У меня 1.6 там стартер впереди мотора стоит. В вашем случае сложнее
ну по классике в конторку ремонт старетров/генераторов.
+100500. Скорее всего втягивающее, точнее его контакты
Было такое когда акб помирал. Еще
там сбоку от акб есть блок защиты, он иногда клинит в неправильном положении. Можно пару контактов замкнуть. Фотку жалко стер уже. В инете есть схема этого блока.
Было такое когда акб помирал.
Тоже может быть, но там ещё симптомы иные прилипают, например после такой попытки инициализацию стеклоподъёмников надо делать, ещё по бортовому - вроде текущий пробег на 0 скидывался, а вот магнитола уже не помню - запрашивала ли пароль.
В общем все оказалось просто. Обошлось только снятием\установкой и ремонтом втягивающего реле. Также от попыток запуска (когда втягивающее окончательно померло) выбило предохранитель.
Тоже может быть, но там ещё симптомы иные прилипают, например после такой попытки инициализацию стеклоподъёмников надо делать, ещё по бортовому - вроде текущий пробег на 0 скидывался, а вот магнитола уже не помню - запрашивала ли пароль.
У меня было что идет щелчок под капотом и тишина. Показатели компа скидывались, магнитола ничего не требовала. Несколько раз карточку туда- обратно дернешь - заводится. Так около месяца прожил. В одно прекрасное утро пришел на стоянку, а машина на пульт не реагирует. Двери открыты.
Купил новый аккум, поставил. Вообще нифига не поменялось. Только ламочки подсветки на дверях горели. Проверил все контакты и предохранители. Начал гуглить и нашел тему про блок защиты акб. Замкнул два дальних контакта и завелась моментом.
Поставил перемычку и езжу нормально. Нахрен этот блок нужен не очень понятно. Вроде как отключает все не сильно нужное когда большая нагрузка на акб идет. Но вот почему к ненужному относится приборная панель я не понял. Фотки этого блока в разборе тоже нашел, там две пластины с предохранителями и электромоторчик который их размыкает. Ничего сильно интересного.
А что за инициализация стеклоподъемников? У меня они работают нормально.
А что за инициализация стеклоподъемников? У меня они работают нормально.
На Л2 импульсные у меня были только передние. И когда аккум снимаешь/ставишь после этого они поднимались и опускались рывками, по чуть чуть. Надо было таким макаром их вниз до упора и подержать несколько секунд кнопку вниз, затем рывками вверх до упора и подержать несколько секунд кнопку вверх. После этого начинали работать штатно, без рывков. Типа определение самого верхнего и самого нижнего положения. На каждый стеклоподъемник отдельно
kent-cerg
22.06.2021, 18:51
Нахрен этот блок нужен не очень понятно. Вроде как отключает все не сильно нужное когда большая нагрузка на акб идет. Но вот почему к ненужному относится приборная панель я не понял. Фотки этого блока в разборе тоже нашел, там две пластины с предохранителями и электромоторчик который их размыкает. Ничего сильно интересного.
А что за инициализация стеклоподъемников? У меня они работают нормально.
Если поставил перемычку, то машина не будет засыпать после закрытия авто. А следовательно ток утечки буде больше чем положено когда авто закрыто.
Короче если каждый день ездить не будешь, то высадит акб.
Если поставил перемычку, то машина не будет засыпать после закрытия авто. А следовательно ток утечки буде больше чем положено когда авто закрыто.
Короче если каждый день ездить не будешь, то высадит акб.
В отключенном состоянии эти контакты и должны быть замкнуты. Иначе просто не заведешь машину. Так что не соглашусь.Езжу так уже больше года, причем частенько машина по две недели на стоянке стоит. Никаких проблем с аккумом не было.
Bizontrop123
25.07.2021, 15:46
Добрый день уважаемые форумчане, отдельную ветку не стал создавать, ибо проблема сейчас как у автора темы, но! Ситуация такая, в одни день плохо стало крутить, тяжело, к вечеру заглушился, через 10 минут завожусь, 2 крутка, замолкает и дым из под капота с запахом гари. Долго думать не стал, снял стартер, отвёз на стенд, сказали он внутри сгорел, в результате отсутствия минуса, сейчас этот диагноз мне кажется странным. В общем приехал рабочий стартер с разбора, ставлю на место, кнопку нажимаю, щелчок и всё... Снова всё разобрал, зачистил все клемы, поставил другой АКБ на всякий случай. Снова щелчок и всё, при этом картоприёмник ведёт себя как надо! Всё горит и мигает как положено, только не заводится. Предохранитель на стартер цел. Здесь прозвучала информация о коробке сбоку АКБ.... тула не лазил. Стоит? Минус на стартере есть. С толкача не пробовал, стоит в неудобном месте. Подскажите, куда копать, спасибо!
kent-cerg
25.07.2021, 17:49
Пред ты посмотрел на втягивающее, а силойвой пред вэтой коробочке. Стоиь слазить, или перемычку как ввше писали.
Bizontrop123
26.07.2021, 10:22
Пред ты посмотрел на втягивающее, а силойвой пред вэтой коробочке. Стоиь слазить, или перемычку как ввше писали.
Да, я вчера решил сразу эту коробку достать, вскрыл и там перегорела пластина. Сегодня буду делать, только вот какую перемычку ставить, ведь там всё было рассчитано по амперажу. От балды как говорится?
kent-cerg
26.07.2021, 18:31
250 А примерно вставку нужно слелать
Bizontrop123
30.07.2021, 17:58
250 А примерно вставку нужно слелать
Ещё раз здравствуйте, очень прошу помощи, мне сделал проф. электрик вставку с дорожкой, ещё и наплавил основательно, но по цифре в амперах он не дал пояснение, сказал, должно хватить. Так вот, стартер ко мне приехал с разбора, всё поставил, блок вернул назад, нажимаю кнопку, крутит в холостую, не цепляя маховик. Ну думаю, привезли сломанный, отвёз на стенд, его разобрали, сказали то-то-то изношено критически, желательно менять его. На вопрос, может ли из-за него не заводится, сказали, да. Вернул разбору стартер, привезли другой, 100% рабочий с их слов, ставлю, снова, жужжит в холостую и всё... Не поверю я что это снова не рабочий!! Ну не поверу. Весь инет перерыл, тут говорят либо стартер неисправен, не выкидывает эту шестерёнку вперёд, либо редкий вариант зубья маховика сточены. После съёма стартера отлично видно, что все зубья целы, я даже камерой залезал туда телескопической. И стартер типа рабочий... ЧТО может быть? я честно не знаю куда копать.... что могло ещё выйти из строя, когда сгорел стартер, может есть какое реле....
Ещё раз здравствуйте, очень прошу помощи, мне сделал проф. электрик вставку с дорожкой, ещё и наплавил основательно, но по цифре в амперах он не дал пояснение, сказал, должно хватить. Так вот, стартер ко мне приехал с разбора, всё поставил, блок вернул назад, нажимаю кнопку, крутит в холостую, не цепляя маховик. Ну думаю, привезли сломанный, отвёз на стенд, его разобрали, сказали то-то-то изношено критически, желательно менять его. На вопрос, может ли из-за него не заводится, сказали, да. Вернул разбору стартер, привезли другой, 100% рабочий с их слов, ставлю, снова, жужжит в холостую и всё... Не поверю я что это снова не рабочий!! Ну не поверу. Весь инет перерыл, тут говорят либо стартер неисправен, не выкидывает эту шестерёнку вперёд, либо редкий вариант зубья маховика сточены. После съёма стартера отлично видно, что все зубья целы, я даже камерой залезал туда телескопической. И стартер типа рабочий... ЧТО может быть? я честно не знаю куда копать.... что могло ещё выйти из строя, когда сгорел стартер, может есть какое реле....
Зубья стартера не входят в зацепление с зубьями венца- либо стартер (втягиваюющее), либо механическое препятствие в виде расклепанных зубьев, никакое реле на это не влияет.
По симптомам похоже на расклёпанные зубья.
Bizontrop123
30.07.2021, 19:43
Зубья стартера не входят в зацепление с зубьями венца- либо стартер (втягиваюющее), либо механическое препятствие в виде расклепанных зубьев, никакое реле на это не влияет.
По симптомам похоже на расклёпанные зубья.
Можно чуть подробнее пожалуйста, ни разу нигде никто об этом не заикался, сколько сервисов объехал. Это что там должно было произойти? Стартер просто сгорел, он же не должен ломать шестеренки.
Фото сделал, могу ещё фото с телескопической камеры сделать, но честно тяжко снова туда лесть, поверьте, что зубья все целы.
Можно чуть подробнее пожалуйста, ни разу нигде никто об этом не заикался, сколько сервисов объехал. Это что там должно было произойти? Стартер просто сгорел, он же не должен ломать шестеренки.
Фото сделал, могу ещё фото с телескопической камеры сделать, но честно тяжко снова туда лесть, поверьте, что зубья все целы.
При каждой заводке бендинск (шестерня стартера) бьёт сбоку в шестерню венца. Со временем может немного нарушиться геометрия зубца и по-тихоньку это прогрессирует. Зубья целые, просто торцы зубьев как подрасплющены.
Лечиться снятием фаски напильником.
Это как вариант, а не руководство к действию.
При каждой заводке бендинск (шестерня стартера) бьёт сбоку в шестерню венца. Со временем может немного нарушиться геометрия зубца и по-тихоньку это прогрессирует. Зубья целые, просто торцы зубьев как подрасплющены.
Лечиться снятием фаски напильником.
Это как вариант, а не руководство к действию.
Если бендикс не входит в зацепление с маховиком стартер не включается.
Слышен только щелчок.
Если бендикс не входит в зацепление с маховиком стартер не включается.
Слышен только щелчок.
На практике было, что стартер крутил до того как бендикс попал в зацепление с венцом. У человека проблема, которую в сервисе решить не могут (он обратился за помощью сюда), и если у Вас есть другое обоснование из практики (хоть самое фантастическое), то предложите...
Bizontrop123
02.08.2021, 02:13
На практике было, что стартер крутил до того как бендикс попал в зацепление с венцом. У человека проблема, которую в сервисе решить не могут (он обратился за помощью сюда), и если у Вас есть другое обоснование из практики (хоть самое фантастическое), то предложите...
В общем, проблема решена, отписываюсь для тех, кто мало ли... столкнется с этой проблемой. Получается 3 стартера с разбора приходили сломанные.... Это невероятно, но факт. Снял привезённый стартер, поехал в новую контору (Тула, сервис Феникс). мне говорят, если ты поставил, крутит и не заводит, 99,9% нерабочий стартер. Сказали, привози свой сгоревший, и привози с разбора. Через 1 час, звонят, говорят всё, забирай, собрали 1 из двух + заменили щётки вроде, на новые... + коробку запчастей на будущее. Поставил, и да.. заводит так, как никогда не заводил, доля секунды и тарахтит. И как с казали в Фениксе, даже б.у. рабочий стоит под 15.... за 3-4 взять можно только хлам (оригинал), вот и думай потом...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot