PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 1.9Dci. Проблема в датчике КВ?


KIMI4
24.05.2021, 10:39
Добрый день, форумчане!
Как-то года 3 назад у меня была проблема с заводкой автомобиля. Тогда все решилось просто подергав проводку на датчик КВ. Проблема появилась опять, но с другими симптомами. Прошу помощи в решении проблемы. Заранее спасибо!

Предыстория: Ехал за городом, пошел на обгон, разогнался около 120-130 км\ч. Через 4-5 км машина стала подтупливать, через 1-2 минуты тяга стала пропадать и машина заглохла. Попытки завести не увенчались успехом. 1 раз загорелась пила и сразу пропала, 1 раз моргал двигатель. На приборке никакие лампочки не горят, т.е. ошибки как бы и нет. Движок пытается схватить, периодически у него это получается, но буквально подхватывает на 1-2 секунды и потом дальше маслает безрезультатно. С толкача завелась, проработала 5 минут и опять заглохла.

Диагностика проблемы: диагностику делал ELM327. По ошибкам показывает DF 195- датчик распредвала.
Раньше также была эта ошибка, но проблема была с датчиком КВ. Интернет также говорит, что лагуна пишет РВ и проблема не всегда в РВ, бывает и по КВ ошибка.
Вспомнил, что в прошлый раз, при ошибке КВ, двигатель также маслал и ничего не происходило. Но есть очень большое отличие: в прошлый раз датчик КВ показывал 0, при любом раскладе. В данной же ситуации, при попытке завести, обороты прыгают от 95 до ~200.

По давлению, я так понимаю, все ок. Аккум был практически в 0, поэтому хватило на 1 попытку.

Подскажите, в чем может быть проблема? Куда копать? Какой датчик барахлит: КВ или РВ? Где стоит КВ я знаю, а где находится РВ? Двигатель- F9Q 754 1.9Dci

Есть еще предположения?

alexh
24.05.2021, 18:13
так ошибка, думаю, будет понятнее:
DF195
Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

т.е. обороты одного не соответствуют оборотам другого.
если так, то не перепрыгнул(а) ли ремень/цепь там на зуб или не срезало какую шпонку?

место датчика распред.вала может по картинке получится найти.
http://renault.epcdata.ru/laguna2/13821/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_dizelnogo_dvigatelya/01032956/

KIMI4
25.05.2021, 10:55
Проблема решилась чисткой датчика КВ, весь был грязный. Прозвонился хорошо, показал 695 Ом, т.е. сам датчик вполне еще рабочий.

dfcbkmed
25.05.2021, 11:28
Проблема решилась чисткой датчика КВ, весь был грязный. Прозвонился хорошо, показал 695 Ом, т.е. сам датчик вполне еще рабочий.

Я так думаю, лучше поменять. Скорее всего микрообрыв катушки в датчике. Появляется с нагревом.

KIMI4
25.05.2021, 16:58
Я так думаю, лучше поменять. Скорее всего микрообрыв катушки в датчике. Появляется с нагревом.

Кстати, очень хорошая идея. Спасибо, так и сделаю! Есть понимание кто из производителей более-менее норм? Или все одинаковые?

alexh
29.05.2021, 12:01
Проблема решилась чисткой датчика КВ, весь был грязный. Прозвонился хорошо, показал 695 Ом, т.е. сам датчик вполне еще рабочий.
учитывая все погрешности может и норм а может и устал немного. смотря с какой стороны смотреть.
если не ошибаюсь должно быть при 20° 800 +-80.