Просмотр полной версии : Куплю Лагуну
Всем привет, хочу прикупить Лагуну 3, хотелось бы найти форумную, чтобы понимать как обслуживалась, какой пробег и т.д.
Рассмотрю все что есть, дизель, все объемы, бензин все объемы.
Желательно универсал, но рассмотрю и хетчбэк.
Рассмотрю все что в живом состоянии. Бюджет 300+/-.
Нахожусь в Москве, но мотнуться за хорошим экземпляром пару тыс. км вполне возможно.
Ветер в поле
13.02.2021, 18:32
Живая Лагуна 300+\- это фантастика. Ненаучная. За 7 лет владения своей Лагуной я вложил около 300 тысяч в обслуживание. И это при том, что поломок почти не было - заменил только замки передних дверей и задний суппорт. Даже за 500 тысяч нет ни малейшего желания расставаться с ней, т.к. во владении есть еще Тойота за 500. И в сравнении это иномарка и Жигуль. Ничего сравнимого с Лагуной за 500 не купить.
Оставьте мечты. За 300 живую Лагуну не продадут.
Покупайте на что хватает денег, потом вложите тысяч 150-200 и получите то, что захотите. В любом случае - подержанных машин без вложений не бывает. Кого-то не парит дыра в крыле (на одной из своих Лагун прекрасно ездил с такой дыркой - пугал обочечников), другого стуки в подвеске не парят и т.д.
Согласен с вами в том, что б/у тачки не бывают без дальнейших вложений.
А то что Логун за 300+/- не бывает, опровергает сам форум. Несколько тем ниже парнишка за 250 купил и вполне доволен. В Севастополе вон, висела или висит (не понятно) за 350 и вроде приличная машина.
севастопольская давно продана, я интересовался у автора.
за 300 вариант только вторую лагуну найти, живую и ухоженную третью невозможно.
там же написано +/-. т.е. можно и подороже рассмотреть.
Найти за эту сумму можно, но сложно-это из собстввеной практики приобретения л3 в 2018 году.
Ветер в поле
14.02.2021, 09:06
Найти за эту сумму можно, но сложно-это из собстввеной практики приобретения л3 в 2018 году.
Ключевое слово "2018". Сейчас машины подорожали и мало кто захочет продать автомобиль не сосущий деньги за 300 тысяч.
Сейчас посмотрел статистику по авто.ру. Минимальная цена 315 000 за дизельную полторашку. Но в старый дизель легко можно вложить 200+ и не получить нормально работающую машину. Напомню что там есть для возможной замены - 4 форсунки, турбина, ТНВД, интеркулер, свечи нагрева, двухмассовый маховик, вкладыши. Всё это стоит в районе 300. Так что при покупке за 300 надо быть морально готовым всё это поменять. И это только двигатель. Честно, дизельную полторашку с пробегом 300+ страшновато брать.
Для себя сделал вывод, что живые машины (но не в идеале) начинаются от 400. Все, что меньше имеют уж совсем неслабые косяки - горящий чек, перетянутая торпеда (подушек нет судя по всему)
Найти за эту сумму можно, но сложно-это из собстввеной практики приобретения л3 в 2018 году.
Ключевое слово тут "можно".
Ключевое слово "2018". Сейчас машины подорожали и мало кто захочет продать автомобиль не сосущий деньги за 300 тысяч.
Сейчас посмотрел статистику по авто.ру. Минимальная цена 315 000 за дизельную полторашку. Но в старый дизель легко можно вложить 200+ и не получить нормально работающую машину. Напомню что там есть для возможной замены - 4 форсунки, турбина, ТНВД, интеркулер, свечи нагрева, двухмассовый маховик, вкладыши. Всё это стоит в районе 300. Так что при покупке за 300 надо быть морально готовым всё это поменять. И это только двигатель. Честно, дизельную полторашку с пробегом 300+ страшновато брать.
Для себя сделал вывод, что живые машины (но не в идеале) начинаются от 400. Все, что меньше имеют уж совсем неслабые косяки - горящий чек, перетянутая торпеда (подушек нет судя по всему)
Бу машина-это уже рулетка. На дизельные двушки на автомате цены по рынку с 2018 не изменились.
Найти за эту сумму можно, но сложно-это из собстввеной практики приобретения л3 в 2018 году.
Ключевое слово "2018". Сейчас машины подорожали и мало кто захочет продать автомобиль не сосущий деньги за 300 тысяч.
Сейчас посмотрел статистику по авто.ру. Минимальная цена 315 000 за дизельную полторашку. Но в старый дизель легко можно вложить 200+ и не получить нормально работающую машину. Напомню что там есть для возможной замены - 4 форсунки, турбина, ТНВД, интеркулер, свечи нагрева, двухмассовый маховик, вкладыши. Всё это стоит в районе 300. Так что при покупке за 300 надо быть морально готовым всё это поменять. И это только двигатель. Честно, дизельную полторашку с пробегом 300+ страшновато брать.
Для себя сделал вывод, что живые машины (но не в идеале) начинаются от 400. Все, что меньше имеют уж совсем неслабые косяки - горящий чек, перетянутая торпеда (подушек нет судя по всему)
Возможно машины подорожали, но машины с 2018 г. не стали моложе, а постарели, соответственно подешевели, поэтому то на то и выйдет.
К тому же я писал, что пусть будет подороже, предлагайте что есть).
https://auto.ru/cars/used/sale/renault/laguna/1100650282-22abcad6/
вот например вариант, вроде не плохой.
Кто-нибудь умеет ванговать по фото?)
Кто в теме, как у них 1,6 моторы?
Ветер в поле
15.02.2021, 08:49
Тоскливо ездить на 1.6. Хотя по надежности он лучше 2.0
Главная проблема - находится на Ставрополье. По моему опыту, покупать такие старые машины лучше недалеко - приехал, посмотрел, не понравилось - уехал. Когда же за машиной едешь далеко, то только очень серьезные причины заставят отказаться от покупки. Вот и приходится иногда покупать то, что никогда не купил бы у себя в регионе.
https://auto.ru/cars/used/sale/renault/laguna/1100650282-22abcad6/
вот например вариант, вроде не плохой.
Кто-нибудь умеет ванговать по фото?)
Кто в теме, как у них 1,6 моторы?
У меня была Л2Ф2 с двигателем К4М, 1,6 литра, 112 лошадок. Брал специально с минимальным двигателем, так как первые 2-3 года эксплуатации на работу ездил за 40 км и необходима была экономичная машинка. Затем перебрался в областной город и расстояния сократились (менее 10 км), но при пробках время в пути осталось примерно такое же.
При стоянии в пробках и работе климат контроля обороты немного плавали, а при трогании часто бывали провалы - не хватало мощности. Так же при обгонах - пока обороты не раскрутиться более 3000 - машина медленно набирает скорость.
А так двигатель надёжный - за более 10 лет эксплуатации только 2 катушки поменял - остальное по ходовой.
Рекомендую смотреть Лагуны с двигателем не менее 1,8.
[QUOTE=Ветер в поле;1126555]Тоскливо ездить на 1.6. Хотя по надежности он лучше 2.0
какой у них надежный ресурс?
и если чипануть поедет ли она ощутимо лучше?
Ветер в поле
15.02.2021, 13:13
какой у них надежный ресурс?
и если чипануть поедет ли она ощутимо лучше?
По слухам, 1.6 тысяч 400 может осилить. Вопрос обслуживания.
Смысла в чипе атмосферных двигателей я не вижу - он основан в основном на эффекте плацебо и обострении откликов на педаль газа. К последнему привыкаешь быстро и ощущается только при пересаживании с нечипованной машины на чипованную.
Покупать 1.6 или нет зависит еще от того на чем вы сейчас ездите. Если на турбированной машине или с двигателем 2+, то радости от обладания будет немного. Пересаживаться на менее мощную машину неприятно. Есть, правда, достаточная мощность, когда с этим легко миришься, но это не о Лагуне 1.6
если есть нацеленность на л3, а затем какие то желания по ДВС+КПП, то нужно для себя точно решить какой ДВС нужен. и искать машину уже исключительно по двс.
ибо 1.6 атмо, 2.0турбобенз и дизеля, это совершенно разные вещи, для тех кто ездит быстрее автобуса.
1.6 это просто для передвижения, и при том на МКПП.
2.0 турбобенз это у нас золотая середина, т.к. из нашего рынка это самый шустрый вариант + акпп
2.0 дизель, я вообще не знаю для чего он нужен, сам сейчас на 2.0дизеле, 2л турбобензин гораздо лучше во всем отношениях, мощнее и тише.
PS: а можно флюенс свежее? зачем вообще лагуна нужна? она пожилая. живых мало. а тех кто готов купить и 100-150 вложить, таких нет.
если есть нацеленность на л3, а затем какие то желания по ДВС+КПП, то нужно для себя точно решить какой ДВС нужен. и искать машину уже исключительно по двс.
ибо 1.6 атмо, 2.0турбобенз и дизеля, это совершенно разные вещи, для тех кто ездит быстрее автобуса.
1.6 это просто для передвижения, и при том на МКПП.
2.0 турбобенз это у нас золотая середина, т.к. из нашего рынка это самый шустрый вариант + акпп
2.0 дизель, я вообще не знаю для чего он нужен, сам сейчас на 2.0дизеле, 2л турбобензин гораздо лучше во всем отношениях, мощнее и тише.
PS: а можно флюенс свежее? зачем вообще лагуна нужна? она пожилая. живых мало. а тех кто готов купить и 100-150 вложить, таких нет.
Приятно, когда подходишь к машине и тебе она нравится... , а флюенс тупо не нравится.
Лагуна чем-то зацепила, а т.к. их ухоженных мало, то сужение круг выбора до определенного мотора и кузова приведет к тому, что ничего не найду. Ну хочу я 2.0 турбо, АКПП, универсал - и где они? Поэтому и рассматриваю все живое, надежда найти что-то хорошее в бюджете 300+ еще есть. Не найду, возьму что-нибудь другое.
Petr1, возможно хочется жить мечтами, что отличную машину будут держат для вас за 300. Судя по площадкам надо ориентироваться на 400+-. А дальше уже выбирать по состоянию. Если не дай бог чего-то серьезное окажется надо менять, как выше писали, попадете куда больше чем сэкономите.
И машины с возрастом уже не так теряют после 10 лет. Уже решает состояние. Хорошее состояние может стоить при бОльшем возрасте дороже более свежей машины.
Вы бы год назад начали искать - шансов было бы больше. Но опять же все равно больше 300.
Petr1, возможно хочется жить мечтами, что отличную машину будут держат для вас за 300. Судя по площадкам надо ориентироваться на 400+-. А дальше уже выбирать по состоянию. Если не дай бог чего-то серьезное окажется надо менять, как выше писали, попадете куда больше чем сэкономите.
И машины с возрастом уже не так теряют после 10 лет. Уже решает состояние. Хорошее состояние может стоить при бОльшем возрасте дороже более свежей машины.
Вы бы год назад начали искать - шансов было бы больше. Но опять же все равно больше 300.
за год все машины умерли что ли? думаю, что нет.
Держать машину для меня никто не будет, а вот содержать машину в приличном состоянии для себя, а потом решить поменять ее на более свежую - думаю, что это вполне возможно. Не все же поросята и наездники.
А по цене я уже писал, что рассмотрю и подороже.
У вас есть что предложить за 400?
Ветер в поле
15.02.2021, 20:05
за год все машины умерли что ли? думаю, что нет.
Машины за последние полгода очень подорожали. Даже подержанные. Прошлым летом искал себе поджопник за 400-550. Я никогда не рассматривал такой широкий модельный ряд среди кандидатов как в этот раз. То, что летом мечтали продать за 450, к осени ушло за 500, а остальные стали продавать за 550. В итоге, через 4 месяца поисков пришлось купить то, что никогда даже и не думал купить - Тойоту Матрикс. Не покупать же было седьмую Лагуну - это был бы перебор...
Ветер в поле, именно так! Может рынок и откатится назад, все-таки ажиотаж спадает. Пока по ценам отката не видно.
Добавлено через 4 минуты
Petr1, просто нет смысла продавать, только если очень что-то сложится и деньги будут жечь карман для покупки новой машины. Но закапывать в машину + рост расходов при возможности сделать что-то более основательное... Да и что такое даже 500к при цене новых авто 2+, а то и 4млн.
Ветер в поле, именно так! Может рынок и откатится назад, все-таки ажиотаж спадает. Пока по ценам отката не видно.
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 4 минуты
Petr1, просто нет смысла продавать, только если очень что-то сложится и деньги будут жечь карман для покупки новой машины. Но закапывать в машину + рост расходов при возможности сделать что-то более основательное... Да и что такое даже 500к при цене новых авто 2+, а то и 4млн.
Разумеется откатится, это обычный, ежегодный, предновогодний ажиотаж. Когда в ноябре-декабре увеличиваются продажи всего, продавцы наперегонки поднимают цены. Перед новым годом раскупается все хорошее и по хорошим ценам, остаются объекты с завышенными ценами. В январе новые продавцы смотрят на уже завышенные цены и назначают свою цену еще немного выше и т.д. Потом все это упирается в то, что никто ничего не покупает и продавцы, так же как поднимали в декабре, наперегонки начинают опускать цены и все встает на свои рельсы...
может быть для вас авто как жена, одна на всю жизнь, но я все свои машины продавал только потому что они мне надоедали. Ну не интересно ездить более 2х лет на одной машине, хочется что-то другое попробовать. Это мне так кажется...
Сравнивать цены 12-летней машины с новой как-то не корректно, странно было бы если можно было продать старенькую Лагуну и купить новый Тигуан...
Petr1, вы упускаете в своих рассуждениях несколько моментов:
1) Инфляция
2) Рост курса валют
3) Рынок не работает :-) Особенно учитывая долю тех же крупных игроков на рынке.
4) Обычно продают машину чтобы купить что-то другое и соответственно ниже отдавать
Нет ничего менее выгодного чем регулярно менять авто) На покупке\продаже как правило основные потери, если вы не работаете в этой сфере.
И Лагуна машина и Тигуан машина и даже свойства у них схожи (хотя тут правильнее было сравнить с пассатом\короллой). А мысль была о том, что мало смысла продавать понятную лагуну, которой я владею с первого дня и которая на 1 км пути стоит относительно недорого и брать новый тигуан + каско (каждый год) + не дай бог кредит + сигналку + комплект колес + по мелочи (ковры\пленка\антикор\ итп) + накрутки дилеров (в текущем моменте это распространено).
сравнение было условным, как старой машины и новой.
Echo, для вас нет смысла продавать понятную Лагуну, ну и хорошо, я же не уговариваю, хорошо, что она вас еще радует.
Многие люди меняют машины не смотря на:
1) Инфляцию
2) Рост курса валют
3) Рынок не работает :-) Особенно учитывая долю тех же крупных игроков на рынке.
и т.д. хотя причем тут все это не очень понятно...
Причин, для продажи авто, может быть миллион.
Как ни странно, но Лагуны есть в продаже и кто-то их меняет и это не говорит, что продается только кошмарный хлам, бывают хорошие машины.
Вот я и ищу свою хорошую Лагуну!)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot